Акура ТЛ
Акура ТЛ | |
---|---|
2007–2008 Акура ТЛ | |
Обзор | |
Производитель | Акура ( Хонда ) |
Производство | 1995–2014 |
Модельные годы | 1996–2014 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный автомобиль класса люкс (до 2004 г., после 2008 г.) Среднеразмерный автомобиль (2004–2008 гг.) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Хронология | |
Предшественник | Акура Вигор |
Преемник | Акура ТЛХ |
Acura TL — автомобиль, выпускаемый компанией Acura , североамериканским подразделением компании Honda по производству роскошных автомобилей . Он был представлен в 1995 году для замены Acura Vigor и продавался на японском рынке с 1996 по 2000 год как Honda Inspire , а с 1996 по 2004 год — как Honda Sabre . TL был самой продаваемой моделью Acura, пока в 2007 году его не обогнала по продажам MDX. В 2005 году он занял второе место среди самых продаваемых роскошных седанов в США после BMW 3 серии . [ 1 ] но после 2008 модельного года продажи снизились. [ 2 ] Было произведено четыре поколения Acura TL, причем последнее четвертое поколение TL было представлено в 2008 году как модель 2009 года и прекратилось производство в 2014 году, когда оно было заменено вместе с TSX на TLX .
Первое поколение (UA1 – UA3; 1996–1998).
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 1996–1998 Акура ТЛ | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1995–1998 (модель для США) |
Модельные годы | 1996–1998 |
Сборка | Завод Саяма , Саяма, Сайтама , Япония |
Кузов и шасси | |
Макет | Продольный переднемоторный, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 111,8 дюйма (2840 мм) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
TL "Touring Luxury" дебютировал как модель 1996 года, сначала с моделью 2.5 TL мощностью 176 л.с. (131 кВт) двигателем SOHC 1996 года, доступной с 2,5-литровым 20-клапанным 5-цилиндровым от Vigor. В 3.2 TL второго поколения использовался 3,2-литровый двигатель SOHC 24v V6 мощностью 200 л.с. (149 кВт) от Acura Legend . Модель с 2,0-литровой рядной пятеркой на рынке США не предлагалась. Дебют TL ознаменовал переход Acura от традиционных названий автомобилей к буквенно-цифровым обозначениям. Заменив узнаваемые названия, такие как Vigor и Legend, двухбуквенными обозначениями, производитель роскоши надеялся привлечь внимание потребителей к названию Acura. [ 3 ] TL была первой моделью Acura, принявшей новую схему наименования. [ 3 ]
Модель 2.5 TL позиционировалась как спортивная модель, а модель 3.2 больше ориентирована на роскошную езду. Более того, увеличенная мощность 3.2 TL обеспечила лучшее ускорение. [ 4 ] Оба двигателя устанавливались в передне-заднем или продольном положении. [ 4 ] Это контрастировало с более типичным поперечным расположением двигателя и было предназначено для обеспечения лучшего распределения веса и уменьшения крена носа. [ 4 ] Конструкция опоры двигателя привела к удлинению капота TL первого поколения. [ 4 ] более короткий передний свес и более длинная колесная база, подходящие для почти роскошного автомобиля. Рядный 5-цилиндровый двигатель 2.5 TL конкурировал с аналогичными 5-цилиндровыми двигателями, предлагаемыми в моделях Audi и Volvo. [ 4 ]
Первый Acura TL 1996 года был изготовлен в Саяме , Япония, 28 марта 1995 года. Продажи 2.5 TL начались весной 1995 года, но выпуск 3.2 TL был отложен до осени из-за торгового спора между США и Японией. [ 5 ] Правительство США пригрозило ввести 100% пошлины на дорогие японские автомобили в ответ на растущий торговый дефицит между США и Японией . [ 6 ] В конечном итоге была достигнута сделка, позволяющая избежать пошлин. [ 6 ]
Acura TL первого поколения имела стандартные функции, включая двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, автоматический климат-контроль, аудиосистему с кассетным/CD-плеером, а также электрические стеклоподъемники и замки. Кожа была стандартной для более высококлассного 3.2 TL, тогда как 2.5 TL отличался более жесткой подвеской. Как и его предшественник, Vigor , это поколение TL представляло собой 4-дверную жесткую крышу с колоннами и безрамными окнами.
1997
[ редактировать ]В 1997 году Acura добавила стандартный люк в крыше с электроприводом ко всем моделям TL. с регулируемой скоростью Кроме того, все Acura TL получили прерывистую настройку стеклоочистителей . У 3.2 TL были шины 205/65/15 и двигатель V6. Спортивный 5-цилиндровый двигатель 2.5 TL был дополнительно оснащен новыми легкосплавными дисками .
1998
[ редактировать ]В 1998 году Acura сделала несколько ранее дополнительных функций стандартными для 2.5 TL. 1998 год стал последним годом производства TL в Японии, поскольку модель переделывалась для производства в США.
Второе поколение (1999; UA4, UA5)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
1999–2001 Акура ТЛ | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Август 1998 г. – сентябрь 2003 г. |
Модельные годы | 1999–2003 |
Сборка | Мэрисвилл, Огайо , США ( Автозавод в Мэрисвилле ) |
Дизайнер | Янг Чой, Майкл П. Мэй (1996) [ 7 ] |
Кузов и шасси | |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 108,1 дюйма (2746 мм) |
Длина |
|
Ширина | 70,3 дюйма (1786 мм) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 3500 фунтов (1588 кг) |
В 1998 году Honda представила TL-X концепт-кар , продемонстрировав предварительный просмотр TL второго поколения, дебют которого состоится осенью того же года. Второе поколение TL (теперь называемое 3.2 TL , продаваемой в США ) было выпущено в 1998 году и теперь является производным от платформы Honda Accord . Он был доступен с новым двигателем SOHC VTEC J32 V6 объемом 3,2 л и мощностью 225 л.с. (168 кВт) в сочетании с четырехступенчатой электронной автоматической коробкой передач с функцией SportShift. Второе поколение 3.2 TL (от 2.5 отказались) было построено в Мэрисвилле, штат Огайо , вместе с Honda Accord, на автозаводе Мэрисвилля . Эти автомобили были импортированы в Японию и продавались как Honda Inspire в дилерской сети Honda Clio и как Honda Sabre в дилерской сети Honda Verno . Основным различием между двумя автомобилями была передняя решетка радиатора; Inspire и Sabre также были доступны с 2,5-литровым двигателем Honda J-серии V6 эксклюзивно для японского рынка.
Самый первый Acura TL (2G) 1999 года был собран 4 августа 1998 года. Единственной опцией на седане была навигационная система на базе компакт-диска. Навигационная система TL 1999 года хранила карты по зонам; для США было 5 различных зон. Начиная с этого поколения салонные фильтры (также известные как пыльцевые фильтры) устанавливались в качестве стандартного оборудования и располагались за бардачком.
2000
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
На втором году производства Acura TL получила еще несколько функций, включая 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией SportShift. Добавленная передача позволила немного улучшить экономию топлива и ускорение по сравнению с предыдущей 4-ступенчатой автоматической коробкой передач со SportShift. В этой модели, если водитель забудет переключить передачу 1-2, компьютер возьмет на себя управление в спортивном режиме и переключит передачу вверх и вниз, в отличие от 4-ступенчатой модели 1999 года. На многих автомобилях 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работала очень ненадежно: по мере износа пакета фрикционов третьей передачи частицы закупоривали масляные каналы и не позволяли трансмиссии нормально переключать или удерживать передачи. Коробка передач буксовала, не переключалась или внезапно переключалась на пониженную передачу, в результате чего машина резко останавливалась, даже на скоростях автострады. Эта проблема была освещена в газете Los Angeles Times в сентябре 2002 года. Consumer Reports принял это к сведению и присвоил TL и CL «черное пятно», худший рейтинг надежности передачи. В ответ на повторяющуюся проблему производитель продлил гарантию на трансмиссию до 7 лет или 100 000 миль (160 000 км) на американских моделях. Был урегулирован коллективный иск о продлении гарантии на трансмиссию для владельцев или юридических лиц в США до 7,75 лет для всех моделей, выпущенных с 1998 по 2002 год, а также для некоторых моделей 2003 года выпуска, ВИН ; однако гарантии канадских владельцев не были продлены. Трансмиссии, замененные до марта 2005 г., обычно снова выходят из строя. [ нужна ссылка ] Трансмиссии, замененные с марта 2005 года, а затем включают в себя модернизированный пакет сцепления третьей передачи, который, как сообщается, устранил проблему.
Другие заметные изменения включают добавление боковых подушек безопасности для передних пассажиров и изменение формата навигационной системы. TL 2000 года перешел с базы данных на компакт-диске на навигационную систему на основе DVD . Вся континентальная часть Соединенных Штатов стала доступна с помощью навигационной системы; с новой навигационной системой можно было проехать от одного побережья до другого.
2001
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
В 2001 модельном году Acura представила новый CL Type S (2001–2003), который был более быстрой моделью Acura CL (1996–2003). [ 8 ] Хотя механически он был идентичен TL, его продажи никогда не приближались к продажам его родственной модели, и в результате его производство было прекращено в мае 2003 года. Модель 2001 года получила обновленную вставку подстаканника. Автоматические коробки передач в этих машинах также были неисправны. В ответ на повторяющуюся проблему производитель продлил гарантию на трансмиссию до 109 000 миль (175 400 км) или 7,75 лет для всех 1999–2002 и 2003 годов частично по VIN. Дилеры Acura заменяют трансмиссию по гарантии. Трансмиссии, замененные до марта 2005 г., обычно снова выходят из строя. Трансмиссии заменены в марте 2005 года, а позже включают в себя модернизированный пакет сцепления третьей передачи, который, как сообщается, устранил проблему.
Несколько моделей 2002–2003 годов были отозваны в июле 2009 года из-за травм, полученных в результате неисправных надувных устройств боковой подушки безопасности водителя. В феврале 2010 года был произведен еще один отзыв по той же проблеме.
2002
[ редактировать ]-
2002-2003 обновленная Acura 3.2 TL
-
Акура 3.2 TL A-Spec
-
Acura TL (рестайлинг 2002 г.; сзади)
В марте 2001 года для модели 2002 года TL претерпел незначительные изменения: обновленную переднюю панель, измененный дизайн задних фонарей, встроенный в приборную панель чейнджер на 6 компакт-дисков, а также несколько других функций.
Тип-S
[ редактировать ]Также была добавлена модель Type-S , добавившая 35 л.с. (26 кВт), что в общей сложности составило 260 л.с. (194 кВт) при 6100 об / мин и крутящий момент 232 фунт-фут (315 Нм) при 3500–5500 об / мин. [ 9 ] Он также отличался 17-дюймовыми (430 мм) колесами, более жесткими сиденьями и подвеской. У большого процента этих автомобилей были проблемы с автоматической коробкой передач, требующие замены. В ответ на повторяющуюся проблему производитель продлил гарантию на трансмиссию до 109 000 миль (175 400 км) или 7,75 лет для всех моделей 1999–2002 годов и частичной 2003 года в соответствии с VIN. Дилеры Acura заменяют трансмиссию по гарантии. Трансмиссии, замененные до марта 2005 г., обычно снова выходят из строя. Трансмиссии заменены в марте 2005 года, а позже включают в себя модернизированный пакет сцепления третьей передачи, который, как сообщается, устранил проблему. [ нужна ссылка ]
2003
[ редактировать ]В том году произошли лишь незначительные изменения, освобождающие место для редизайна. [ 10 ]
Но одним странным и примечательным дополнением только к модели 2003 года было добавление сотового телефона по подписке General Motors OnStar и услуги навигационной помощи к опции навигационной системы DVD GPS. Это были отдельные независимые системы, каждая со своими GPS-приемниками. [ 11 ] Система OnStar была основана на устаревшей аналоговой сотовой технологии Motorola, работающей на скорости 1G AMPS. Из-за этого, а также из-за неспособности Acura предложить цифровую модернизацию, система TL OnStar прекратила свое существование в 2009 году, когда операторам связи США было разрешено отключать аналоговое оборудование сотовой вышки AMPS. [ 12 ]
Третье поколение (UA6 2004–2008, UA7 2007–2008, Тип S)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() 2004–2006 Акура ТЛ | |
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2003 г. – август 2008 г. |
Модельные годы | 2004–2008 |
Сборка | Мэрисвилл, Огайо , США ( Автозавод в Мэрисвилле ) |
Дизайнер | Джон Икеда (2001) |
Кузов и шасси | |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 107,9 дюйма (2741 мм) |
Длина |
|
Ширина | 72,2 дюйма (1834 мм) |
Высота | 56,7 дюйма (1440 мм) |
Снаряженная масса | 3480 фунтов (1579 кг) |
2004
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |

В октябре 2003 года Acura TL третьего поколения (прозвище 3.2 было исключено) поступило в продажу в Северной Америке. Разработанный в основном в Соединенных Штатах командой под руководством Эрика Беркмана, с кузовом американского дизайнера Honda Джона Икеды , новый TL был построен в Мэрисвилле, штат Огайо, и был создан на основе Honda Accord седьмого поколения, продаваемой на американском рынке .
Начиная с этого поколения, эта модель не продавалась в Японии, при этом Honda Inspire занимала в Японии позицию роскошного седана начального уровня ниже Honda Legend . Вместо этого Inspire той эпохи продавался как Honda Accord седьмого поколения для Северной Америки.
Он оснащен двигателем мощностью 258 л.с. (192 кВт) - позже измененным до 258 л.с. (192 кВт) на основе нового стандарта измерения мощности SAE - и крутящим моментом 233 фунт-фут (316 Нм) 3,2-литровым 24-клапанным двигателем SOHC. Двигатель VTEC V6 SportShift в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным управлением или 6-ступенчатой механической коробкой передач . Модели с механической коробкой передач оснащались Brembo 4-поршневыми передними тормозными суппортами типа Torsen , дифференциалом повышенного трения , более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также высокопроизводительными шинами без каких-либо дополнительных затрат. [ 13 ]
По состоянию на март 2004 года Honda предлагает публике одобренную заводом версию TL с «тюнинговым пакетом» под названием TL A-SPEC . Эта версия оснащена подвеской, настроенной Макото Тамамура , что свидетельствует об агрессивной инженерной мысли TL A-SPEC . Кроме того, комплект днища, спойлер, рулевое колесо A-SPEC ограниченной серии, значок «A-SPEC» сзади и 18-дюймовые (460 мм) колеса входят в стандартную комплектацию пакета A-SPEC. При установке при покупке на комплект также распространяется гарантия автомобиля сроком на 4 года/50 000 миль (80 000 км).
TL третьего поколения был также первым автомобилем на американском рынке, оснащенным системой DVD-Audio с 6 дисками , воспроизводимой через 225-ваттную систему с 8 динамиками, разработанную Panasonic и настроенную звукорежиссером, удостоенным премии Грэмми, Эллиотом Шайнером. . Система также воспроизводит компакт -диски , а также аудиодиски DTS, CD-Audio, CD-R и CD-RW , но не MP3 . В Соединенных Штатах все модели также были оснащены системой Bluetooth HandsFree Link (HFL), интегрированной с аудиосистемой, позволяющей использовать мобильный телефон без помощи рук (при условии, что телефон также поддерживает Bluetooth и совместим с системой HFL). профиль громкой связи). В Канаде функция HFL не была доступна в базовой модели (стандартно для пакетов A-Spec, Technology и Navigation), хотя в 2005 модельном году HFL стал стандартом для всех канадских моделей. Благодаря встроенному тюнеру XM Radio владельцы могут оплатить ежемесячную подписку после истечения срока действия бесплатной трехмесячной подписки Acura на радио XM , которая обеспечивает более 100 цифровых каналов через спутник.
Благодаря дополнительной навигационной системе, разработанной Alpine , TL третьего поколения также может принимать голосовые команды. [ 14 ] например «найти ближайший полицейский участок» или «иди домой». навигационная система DVD- оснащена 8-дюймовым (200 мм) сенсорным ЖК-экраном , который позволяет легко видеть дорогу впереди. DVD-диски с новой дорожной информацией для навигационной системы выпускались ежегодно до 2014 года. [ 15 ]
JDM Honda Inspire дебютировал примерно четырьмя с половиной месяцами ранее (11 июня 2003 года) и ознаменовал ответвление линейки TL от Inspire. По сути, Inspire представляет собой Honda Accord V6 седьмого поколения, продаваемую в США , с небольшими изменениями в комплектации и добавлением системы переменного управления цилиндрами , которая отключает половину двигателя, когда в этом нет необходимости, для повышения экономии топлива. Производство Sabre было прекращено, а новый Inspire продается в дилерских центрах Clio, Primo и Verno.
TL стал самым продаваемым роскошным седаном Acura в 2004 году: в этом году было продано более 79 000 автомобилей. [ 16 ] [ 17 ]
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружил, что Acura TL занимает второе место по уровню смертности среди роскошных автомобилей среднего размера. [ 18 ]
2005
[ редактировать ]переднего пассажира, Модель TL 2005 года получила выключатель и индикатор подушки безопасности а также дополнительную прострочку на передних сиденьях. Было внесено несколько незначительных изменений (например, изменения в креплениях креплений ремней безопасности), которые не публикуются.
2006
[ редактировать ]
TL 2006 года получил систему контроля давления в шинах (TPMS) и новую систему управления двигателем, помогающую снизить крутящий момент рулевого управления. Новая мощность в 258 л.с. (192 кВт) обусловлена изменением процедур испытаний, при этом двигатель технически остался прежним с 2004 года. [ 19 ]
2007
[ редактировать ]Acura TL 2007 года отличается слегка переработанным внешним видом, а также переработанным интерьером с новым рулевым колесом, измененными приборами и освещением пространства для ног, а также новыми цветами интерьера и экстерьера. TL 2007 года (не Type-S) получил изменения в подвеске для повышения комфорта езды. Также новинкой 2007 модельного года стали светодиодные повторители указателей поворота на боковых зеркалах и противотуманные фары в бампере. До 2007 года противотуманные фары были встроены в корпус фары; Теперь это место занимают дневные ходовые огни (в канадских моделях с 2004 года там стоят ДХО, а не противотуманные фары). [ 20 ]
Модели TL с навигацией оснащены новой камерой заднего вида с изображением, отображаемым на экране навигации, а также XM NavTraffic. В дополнение к новому стандартному дополнительному аудиоразъему звуковая система теперь совместима с MP3 / WMA и предлагает декодирование Dolby Pro Logic II и чувствительную к скорости компенсацию громкости. Вариант с механической коробкой передач был исключен из базового TL во многом из-за чрезвычайно низких продаж (примерно 1 из 40 TL, проданных в Америке, был оснащен механической коробкой передач). [ 21 ]
Acura также представила новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач для моделей TL 2007 и 2008 годов. Изменения включают в себя «согласование оборотов» при переключении на пониженную передачу, слегка измененные передаточные числа и другой колокол. Трансмиссия идентична базовой модели и Type-S. Блок 3,2-литрового двигателя базовой модели был изменен для установки нового колокола.
-
2007-2008 Акура ТЛ (США)
-
Датчики салона Acura TL 2008 года выпуска
Тип-S
[ редактировать ]Наиболее заметным дополнением версии 2007 года является возвращение версии Type-S TL . Acura TL Type-S получила 3,5-литровый двигатель Acura RL, от J35A8 V6 мощность которого составляет 286 лошадиных сил (213 кВт) и крутящий момент 256 фунт-фут, либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями в стиле F1, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач. передача инфекции . Механическая коробка передач включает самоблокирующийся дифференциал .
Внешние отличия включают четыре выхлопные трубы, рестайлинговые задние фонари и переднюю панель, спойлер, более широкие боковые пороги, тормоза Brembo , 17-дюймовые темно-серебристые 10-спицевые диски, модернизированную подвеску, включающую более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости, более низкие жесткости передней пружины, модернизированные втулки и амортизаторы, решетка радиатора «черный хром» вместо стандартной глянцевой решетки, эксклюзивный значок Type-S, а также эксклюзивный новый вариант цвета Kinetic Blue Pearl. [ 22 ]
В салоне имеется значок Type-S на рулевом колесе и подголовниках, передние сиденья с усиленной поддержкой, двухцветные сиденья (только с салоном Ebony/Silver), металлические гоночные педали, отделка из углеродного волокна и красная внутренняя подсветка (в отличие от синий в базе TL). Навигация с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, а подвеска усилена. Единственными вариантами являются вышеупомянутая трансмиссия и высокопроизводительные летние шины ( Bridgestone Potenzas), а не стандартные всесезонные шины ( Michelin Pilot MXM4).
-
2007 Акура ТЛ Тип-S
-
Вид сзади
2008
[ редактировать ]Модель TL 2008 года оснащена новой улучшенной системой иммобилайзера и отдельной контрольной лампой системы контроля давления в шинах (TPMS). Навигационная система была обновлена для работы на Гавайях , а возможности спутниковой связи AcuraLink были расширены и теперь охватывают 76 рынков (по сравнению с 38 рынками для модели 2007 года). [ 23 ]
Производительность
[ редактировать ]
|
|
Четвертое поколение (UA8 2009–2014, UA9 2009–2014 SH-AWD)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() 2009–2011 Акура ТЛ | |
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2008 г. – июнь 2014 г. |
Модельные годы | 2009–2014 |
Сборка | Мэрисвилл, Огайо , США ( Автозавод в Мэрисвилле ) |
Дизайнер | Дэйв Марек (2006) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель , передний привод / полный привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 109,3 дюйма (2776 мм) |
Длина |
|
Ширина | 74,0 дюйма (1880 мм) |
Высота | 57,2 дюйма (1453 мм) |
Снаряженная масса |
|

Первое Acura TL четвертого поколения сошло с конвейера 23 сентября 2008 года. Дебютировавшая в 2009 модельном году модель Acura TL представляла собой более агрессивную интерпретацию новейшего стиля Acura, известного как «Keen Edge Dynamic». [ 24 ] На передней панели заметно выделяется вызывающая споры верхняя решетка радиатора Acura Power Plenum. Размер автомобиля немного увеличился, в результате чего колесная база увеличилась с 1,4 дюйма (36 мм) до 109,3 дюйма (2780 мм). [ 24 ] Автомобиль также стал на 6,2 дюйма (160 мм) длиннее в целом, на 1,8 дюйма (46 мм) шире и на 0,5 дюйма (13 мм) выше. [ 24 ] Пространство для ног сзади увеличивается на 1,3 дюйма (33 мм), а пространство для плеч сзади увеличивается на 0,5 дюйма (13 мм). [ 24 ] Жесткость конструкции была увеличена за счет использования высокопрочной стали в 47,6 процентах шасси. [ 24 ]
Базовый TL является переднеприводным и оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. (210 кВт) и крутящим моментом 254 фунт-фут (344 Нм), что на 22 л.с. (16 кВт) и 21 л.с. фунт-фут (28 Нм) по сравнению с предыдущим 3,2-литровым двигателем V6 . [ 24 ] Новый TL SH-AWD («Супер-управляемый полный привод») — первый TL с полным приводом. [ 25 ] заменяет предыдущий TL Type-S и оснащен 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 305 л.с. (227 кВт) и крутящим моментом 275 фунт-фут (373 Нм), что на 19 л.с. (14 кВт) больше (изначально Acura рекламировал автомобиль как имеющий мощность 307 л.с. (229 кВт), но пересмотрел это утверждение без каких-либо объяснений после нескольких месяцев на рынке) и 19 фунт-футов (26 Нм) по сравнению с 3,5-литровым двигателем V6 Type-S. [ 24 ] В двигателе 3,7 л также используется система изменения фаз газораспределения VTEC как на впускных, так и на выпускных клапанах (базовая TL и предыдущие модели применяли VTEC только на впускных клапанах).
SH-AWD («Super Handling» All Wheel Drive) — это многовекторная система полного привода, предназначенная больше для повышения производительности, чем просто для обеспечения тяги в неблагоприятных обстоятельствах. Во время движения система передает 90% мощности на передние колеса и 10% на задние колеса. Ускорение передает больший крутящий момент на задние колеса. Автомобиль может передать до 70 % всей доступной мощности на задние колеса, чтобы обеспечить быстрое ускорение, и из этих 70 % 100 % можно передать либо на левое, либо на правое колесо, чтобы помочь автомобилю пройти поворот. .
Тормоза на новом TL были увеличены в размере: со старых передних дисков диаметром 11,8 дюйма (300 мм) и задних дисков диаметром 11,1 дюйма (280 мм) до теперь это Ridgeline передних дисков размером 12,6 дюйма (320 мм) и 13,2 дюйма (13,2 дюйма) ( ). 340 мм) задний диск, по-прежнему оснащенный внутренним задним барабанным электронным тормозом, сохраняя при этом гидравлические диски для ножных тормозов. Для этого поколения размер болтов на автомобиле больше не 5 x 114,3 мм (4,50 дюйма), а 5 x 120 мм (4,7 дюйма).
Модель SH-AWD также включает в себя некоторые внутренние усовершенствования по сравнению с базовой моделью и настроена на немного более жесткую подвеску и обратную связь с рулевым управлением. Визуально он отличается от базовой модели по значку SH-AWD на багажнике, четырем выхлопным трубам (в отличие от двойного выхлопа на базовой модели) и более крупным воздуховодам в переднем бампере для охлаждения больших тормозов ( указатели поворота базовой модели в бампере доходят до центра.) На TL установлены шины 245/50R17, а на TL SH-AWD — шины 245/45R18 с дополнительными летними шинами 245/40ZR19. [ 24 ] В обеих моделях используется электрический усилитель рулевого управления, а не гидравлический, а обновленная пятиступенчатая автоматическая коробка передач (модели 2012+ получили 6-ступенчатую автоматическую коробку передач) с подрулевыми переключателями на рулевом колесе является стандартным оборудованием для обеих моделей. [ 24 ]
В 2010 модельном году Acura объявила, что 6-ступенчатая механическая коробка передач для модели SH-AWD будет доступна с близким передаточным числом. Для этой модели с механической коробкой передач компания Acura разработала новую саморегулирующуюся двухмассовую систему сцепления, обеспечивающую повышенную удерживающую способность и улучшенную модуляцию по сравнению с предыдущим поколением. Дополнительные отличия от модели SH-AWD с автоматической коробкой передач включают более агрессивно настроенные передние амортизаторы и пружины, более жесткие опоры двигателя и трансмиссии, уникальную настройку рулевого управления с электроусилителем (EPS), систему помощи при трогании на подъеме и улучшенное распределение веса между передней и задней частью. [ 26 ]
В четвертом поколении Acura TL добавлены дополнительные электронные элементы комфорта, в том числе центральный многофункциональный дисплей, [ 24 ] аудиосистема мощностью 276 Вт с восемью динамиками, CD-чейнджером на шесть дисков, спутниковым радио XM, возможностью подключения к USB -порту (включая полную поддержку управления iPod ) и Bluetooth Audio (для потоковой передачи музыки с мобильного телефона). Обе модели предлагают дополнительный технологический пакет, который включает кожаные сиденья Milano премиум-класса; Бесключевой доступ (откройте двери и запустите двигатель без необходимости использовать ключ, если он находится в вашем кармане или сумочке или в пределах досягаемости автомобиля), обновлена навигационная система на основе джойстика (больше не сенсорного экрана). с новым 8-дюймовым (200 мм) дисплеем VGA с возможностью предоставления информации о погоде и изменения маршрута в зависимости от дорожного движения, а также аудиосистемой Acura/ELS с 10 динамиками, [ 24 ] Мощность 440 Вт, совместимость с DTS CD для объемного звука 5.1, DVD-A, а также внутренний жесткий диск емкостью 13 ГБ, предназначенный для хранения звука. В аудиосистеме ELS аудио компакт-диски автоматически копируются на жесткий диск при вставке для последующего воспроизведения. Навигационная система также хранит свои картографические данные на жестком диске (в отличие от DVD-диска предыдущей модели), что обеспечивает более быструю загрузку. [ 27 ]
Технологический пакет
[ редактировать ]Аудио
[ редактировать ]Жесткий диск
[ редактировать ]- 13 ГБ
- На жесткий диск можно скопировать только содержимое аудио компакт-диска. Копирование на жесткий диск с других записывающих носителей или устройств хранения не поддерживается.
- Информация об альбоме, названии и исполнителе предоставляется в обновляемом файле Gracenote .
USB
[ редактировать ]- FAT32 Поддерживается формат
- Ограничено до 700 папок, существующих в корне устройства хранения. Названия папок отображаются как названия альбомов. Навигация по подпапкам не поддерживается.
- Ограничено до 15 000 файлов.
2012
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |


Для модели 2012 года Honda предложила новый дизайн передней и задней части Acura TL. Acura обновила спорную вставку «клюв» в передней решетке, заменив ее на вставку меньшего размера, которая лучше сочетается с фарами и создает более изящный профиль. [ 28 ] Помимо косметических изменений, TL 2012 года был оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Honda для повышения производительности и эффективности. Эта трансмиссия имеет функцию согласования оборотов при понижении передачи с дроссельной заслонкой и возможность переключения на пониженную передачу на две передачи одновременно. Дополнительные новые функции включают вентилируемые сиденья , новый жесткий диск емкостью 60 ГБ, систему информирования о слепых зонах и модернизированные колеса. TL 2012 года сохраняет как базовый двигатель 3,5 л мощностью 280 л.с. (209 кВт) 254 фунт-фут (344 Нм), так и 3,7-литровый двигатель модели SH-AWD мощностью 305 л.с. (227 кВт) 273 фунт-фут (370 Нм). двигателей, но теперь расходует на две мили больше в городе (20 миль на галлон в США). , 12 л/100 км, 24 миль на галлон ‑имп ) и на три мили на галлон больше на шоссе (29 миль на галлон в США , 8,1 л/100 км, 35 миль на галлон ‑имп ) благодаря меньшему трению двигателя и 6-ступенчатой автоматической коробке передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач по-прежнему будет предлагаться. Модель 2012 года также на 3 дБ тише на шоссе. [ 29 ]
Специальное издание Acura TL 2013 года.
[ редактировать ]Это переднеприводная версия Acura TL 2013 года выпуска с характерными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами, спойлером на крышке багажника соответствующего цвета, эмблемой Special Edition на багажнике, системой бесключевого доступа с дистанционным доступом без ключа, запуском двигателя кнопкой, на выбор 4 цвета кузова (Bellanova White Pearl, Crystal Black Pearl, Graphite Lustre Metallic и Silver Moon Metallic) в сочетании с кожаной обивкой салона Ebony с контрастной строчкой, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Sequential SportShift с подрулевыми переключателями, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях, люк в крыше с электроприводом, аудиосистема мощностью 276 Вт с восемью динамиками, двухзонный двухрежимный автоматический климат-контроль система управления с автоматическим контролем влажности. Автомобиль был произведен с использованием запчастей отечественного и зарубежного производства на предприятии Honda of America Mfg., Inc. в Мэрисвилле, штат Огайо. [ 30 ]
Безопасность
[ редактировать ]Honda Advanced Compatibility Engineering В Acura TL используется передовая технология . Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружил, что на переднеприводных моделях TL 2009-11 годов (модели SH-AWD не включены в исследование) общая смертность водителей составляет пять смертей на миллион зарегистрированных лет. [ 31 ] [ 32 ]
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Небольшое перекрытие, фронтальное смещение | Хороший * |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши (2012–14 гг.) | Хороший |
- * конструкция автомобиля с рейтингом «Приемлемо»
Производство
[ редактировать ]Honda объявила, что заменяет TL новым седаном Acura TLX . Производство TL прекратилось ближе к концу 2014 года, а осенью того же года в продажу поступит новая модель TLX 2015 года. [ 34 ] [ 35 ]
Показатели продаж
[ редактировать ]Календарный год | Продажи в США |
---|
Как идентифицировать коды шасси
[ редактировать ]Код вашего шасси связан с идентификационным номером вашего автомобиля (VIN). Число после букв UA — это ваш тип и код поколения:

UA1 = 2.0 Inline 5 (не продается в США)
UA2 = 2,5 TL (1996–1998 гг.)
UA3 = 3,2 TL (1996–1998 гг.)
UA4 = 2,5 турецких лир (1999–2003 гг.)
UA5 = 3,2 TL-s (2002-2003 гг.)
UA6 = 3,2 TL (2004–2008 гг.)
UA7 = 3,5 TL-S (2007–2008 гг.)
UA8 = 3,5 TL (2009–2014 гг.)
UA9 = 3,7 TL SH-AWD (2009–2014 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самые продаваемые роскошные автомобили 2005 года» . Форбс . 12 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Acura находит продажи, но все еще ищет роскошную индивидуальность» . CNET . 24 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 г. Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Эдмундс Акура ТЛ 1997 года выпуска" . Эдмундс.com. 9 марта 2010 г. Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стронгмен, Том (11 июля 1997 г.). "Акура ТЛ 1997 года выпуска" . Автомобили.com. Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 г. Проверено 29 января 2012 г.
- ^ "Акура ТЛ 1996-1998 годов" . Consumerguideauto.howstuffworks.com. 04.10.2006. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Трис, Джеймс (29 октября 2007 г.). «Смелые шаги помогут остановить тарифный тупик» . Автомобильные новости .
- ^ «Автомобиль» .
- ^ «Хронология и основные этапы развития Acura Type S» . Отдел новостей Acura . 11 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Вольфкилл, Ким (6 ноября 2012 г.). "Акура 3.2 TL Type-S 2002 года выпуска" . Дорога и трек . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ «Обзоры, характеристики, фотографии Acura TL 2003 года» . Автоблог . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ https://owners.acura.com/vehicles/information/2003/TL/specs#mid%5EUA5663JTW Варианты Acura TL 2003 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20071227084522/http://www.alltel.com/wps/wcm/connect/Personal/home/p/customerservice/annoucements/announcements_analog_sunset_p.html/ AMPS, закат 2008 г.
- ^ «Пресс-кит Acura TL 2004 года» . Отдел новостей Acura . 3 сентября 2003 г. Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Голосовые команды Honda Accord 2005 года» . Хондавики. 14 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Обновления навигационных карт | Acura TL 2004 | | ЗДЕСЬ» . hondanavi.navigation.com . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Продажи автомобилей Acura за 2004 год» . Theautochannel.com. 13 сентября 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Роскошный седан Acura TL Performance отличается производительностью, спортивной управляемостью, неповторимым стилем и передовыми технологиями» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка . 1 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 г. Проверено 17 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Тест-драйв нового автомобиля Acura TL 2006 года» . Автоблог . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ «Пресс-кит Acura TL 2007» . Отдел новостей Хонды . 8 сентября 2006 г. Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Пресс-кит Acura TL 2007» . Отдел новостей Хонды . 8 сентября 2006 г. Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Хронология и основные этапы развития Acura Type S» . Отдел новостей Acura . 11 апреля 2023 г. Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ "Акура ТЛ 2008 года" . Автомобиль и водитель . 15 февраля 2008 г. Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Acura TL 2009: раскрыты полные характеристики» . Эдмундс.com. 8 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Honda Global | 11 июля 2008 г. Этой осенью дебютирует совершенно новый Acura TL 2009 года» . глобальный.honda . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Acura TL 2010 — Обзор — Honda.com» . news.honda.com (пресс-релиз) . Проверено 01 марта 2018 г.
- ^ «Acura TL 2009: раскрыты полные характеристики» . Эдмундс.com. 8 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Acura обновляет TL на 2012 год» . Automoblog.net. 11 февраля 2011 г. Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Acura TL 2012 — Чикагский автосалон 2011» . roadandtrack.com. 10 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Стивен Дж. Юинг. «Acura TL Special Edition 2013 года выпускается по цене 37 405 долларов США *» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Уровень смертности снижается по мере совершенствования транспортных средств» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Смерть водителей» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ "Акура ТЛ 2014 года" . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Прототип Acura TLX 2015 года дебютирует на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. Архивировано 20 декабря 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Юинг, Стивен Дж. «Прототип Acura TLX 2015 года дебютирует в Детройте, производство TSX будет прекращено» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Цифровой справочник по Honda 2018» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка . 31 июля 2018 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Американская Honda устанавливает рекорды продаж» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка . 5 января 2001 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Американская Honda устанавливает новый рекорд продаж за 2002 год» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка . 4 января 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Американская Honda устанавливает новый рекорд продаж за все время» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка . 4 января 2005 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Американская Honda сообщает о 10-м году рекордных продаж подряд в 2006 году» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка . 3 января 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Американские отчеты Honda за годовые и ежемесячные продажи за декабрь 2008 г.» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка . 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Acura объявляет результаты продаж за декабрь и конец года» (пресс-релиз). Акура. 4 января 2011 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Американская Honda сообщает о продажах в декабре» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка . 4 января 2012 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Honda устанавливает рекорд продаж за декабрь и занимает второе место по общему годовому объему продаж американской Honda; легкие грузовики Acura признаны лучшим годом в истории бренда» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка . 3 января 2014 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Подразделение Honda бьет годовой рекорд продаж автомобилей, поскольку бренды Honda и Acura установили множество новых показателей продаж» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка . 05.01.2015 . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Американская Honda устанавливает новый рекорд годовых продаж за все время» (пресс-релиз). Хонда Северная Америка . 5 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Acura TL A-spec 2004 года «Acura TL A-SPEC 2004 года: для использования этого пакета тюнинга заводской спецификации сборка не требуется» , статья Джона Кевича на странице 136 мартовского номера журнала Motor Trend за 2004 год.
- «Неожиданное переключение передач Honda», статья Джона О'Делла в газете Los Angeles Times от 11 сентября 2002 г.