Хонда Аккорд (шестое поколение)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
шестого поколения Honda Accord была доступна в виде четырехдверного седана, двухдверного купе, пятидверного хэтча (только для Европы) и универсала (только для Японии) и производилась компанией Honda с сентября 1997 года (для модели 1998 года). ) до 2002 года и с 1998 по 2003 год в Европе.
Фон
[ редактировать ]В шестом поколении Honda разделила Accord на три отдельные модели, предназначенные для рынков Японии, Северной Америки и Европы. Однако производство универсала было прекращено в Северной Америке, а производство купе было прекращено в Японии. Это поколение также породило две высокопроизводительные версии с отличительной торговой маркой для внутреннего рынка Европы и Японии, получившие названия Type R и Euro R соответственно.
О происхождении этих моделей ходят слухи. [ 1 ] что с появлением Accord шестого поколения «Honda England получила возможность создать автомобиль, который мог бы конкурировать с Subaru и Mitsubishi Evo гусеничную . Они разработали Accord Type R, облегченную (около 1200 кг) версию с никакой звукоизоляции и роскоши». Японская компания Honda последовала этому примеру в 2000 году, «взяв Accord Type R и разработав Accord Euro R (отсюда и бирка Euro’pean)», которая имеет аналогичное шасси, подвеску, взаимозаменяемую с европейской моделью, тот же двигатель (слегка настроенный для Европейский Type R) и почти идентичная внутренняя отделка.
Япония
[ редактировать ]Серия шестого поколения CF3/4/5 CL2/3 Япония | |
---|---|
![]() Седан Accord для японского рынка (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется | Исузу Эш |
Производство | Сентябрь 1997 – 2002 гг. |
Сборка | Саяма, Сайтама , Япония |
Дизайнер | Тосихико Симидзу; Ген Тамура; [ 2 ] (1995) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Хонда Турнир |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2665 мм (104,9 дюйма) |
Длина | 4635 мм (182,5 дюйма) (седан и универсал) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) (седан) 1720 мм (67,7 дюйма) (универсал) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) (седан) 1440 мм (56,7 дюйма) (универсал) |
Снаряженная масса | 1230 кг (2712 фунтов) (седан) 1330 кг (2932 фунта) (универсал) |
Хронология | |
Предшественник | Honda Accord (пятое поколение) (CD3/4/5/6/7/9; Япония) |
Преемник | Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения) |
Массовый рынок
[ редактировать ]Японские модели, представленные 4 сентября 1997 года, стали уже, чем предыдущее поколение, вернувшись в благоприятную налоговую категорию компактных автомобилей , за исключением Euro R и универсала, которые были отнесены к более крупной категории среднего размера. Почти идентичный родственный автомобиль, Honda Torneo , заменил предыдущие Honda Ascot и Honda Rafaga в Японии, которые продавались как в японских дилерских центрах Honda Verno, так и в Honda Primo , в то время как Accord оставался в магазинах Honda Clio . Это было последнее поколение, которое имело логотип Isuzu Aska .
Когда Accord предыдущего поколения увеличился в размерах, это превратило Accord в автомобиль среднего размера в Японии. Honda Inspire второго поколения производилась на двух платформах: меньший G20A пятицилиндровый двигатель устанавливался на более короткий и узкий седан, соответствующий правилам «компактности». Эти усилия отразили позиционирование Honda Clio как дилера автомобилей класса люкс, который продавал роскошные седаны Honda Legend и Honda Inspire , аналогично их усилиям в Северной Америке с брендом Acura . Honda продолжала предлагать универсал Accord в Японии. Все комплектации, продаваемые в Японии, были доступны с помощью недавно созданной интернет- телематической службы Honda под названием Internavi .
-
Accord 2.0 VTS 4WD (до рестайлинга)
-
Accord 2.0 VTS 4WD (до рестайлинга)
-
Седан Accord для японского рынка (рестайлинг)
Модели производительности
[ редактировать ]Согласие SiR/SiR-T (CF4, 1997 г.)
[ редактировать ]Представленная в 1997 году модель SiR-T была доступна только с пятиступенчатой механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем F20B мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7200 об / мин и 196 Нм (145 фунт-футов). при 6600 об/мин. Двигатель F20B имеет степень сжатия 11,0,1, диаметр цилиндра и ход поршня 85 х 88 мм и максимальную скорость 7400 об/мин. Двигатели DOHC VTEC серии H были ограничены частотой вращения 7800 об / мин. У F20B была уникальная синяя крышка клапана, и, как и все двигатели Honda большего объема, F20B был установлен с наклоном к водителю. Двигатели F20B могли вращаться на более высоких оборотах, чем H22A, поскольку у них был более короткий ход поршня. F20B имел диаметр цилиндра и ход поршня 85 x 88 мм по сравнению с H22A, диаметр цилиндра и ход поршня которого составляли 87 x 90,7 мм. [ 3 ] F20B также был классифицирован как двигатель с низким уровнем выбросов. В 2000 году на смену SiR-T пришел еще более бескомпромиссный вариант Euro R, тогда как SiR с автоматической коробкой передач оставался доступным до тех пор, пока это поколение не было заменено в 2002 году.
Accord SiR был основан на SiR-T, но использовал автоматическую коробку передач S-Matic с последовательным режимом ручного переключения передач. Максимальная мощность этой версии была снижена до 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 7000 об/мин и 192 Нм (142 фунт-фут) при 5500 об/мин. Перемещение рычага переключения передач вправо позволяло вручную выбирать 1-ю, 2-ю, 3-ю или 4-ю передачу с помощью переключения вверх и вниз, как в последовательных коробках передач, используемых на JGTC NSX. При выборе определенной передачи она остается на месте на всех оборотах. При нажатии на ограничитель оборотов двигатель отскакивает от него, как в случае с механической коробкой передач. Однако передаточные числа для каждой передачи были такими же, как и в обычном режиме. Во всех остальных режимах трансмиссия по-прежнему работала как обычная автоматическая коробка передач.
Accord Wagon SiR (CH9 FWD, 1999–2001; CL2 AWD, 2000–2001)
[ редактировать ]Модель универсала SiR включала единственный в линейке Honda двигатель H23A DOHC VTEC H-серии объемом 2,3 литра. Двигатель H23A имел мощность 200 л.с./190 л.с. (полный привод) при 6800 об/мин и крутящий момент 162,8 фунт-фут (220,7 Нм) при 5300 об/мин, степень сжатия 10,6:1, 87 мм (3,4 дюйма) X 95 мм (3,7). in) диаметр цилиндра и ход поршня, а также красная линия 7200 об/мин, которая немного ниже, чем у других заводских двигателей VTEC серии H. H23A также имел синюю клапанную крышку и имел самый большой рабочий объем среди двигателей Honda H-серии. H23A устанавливался с наклоном в сторону водителя. H23A имел более длинный ход, чем H22A. Технические характеристики H23A были; Диаметр цилиндра и ход поршня 87 мм (3,4 дюйма) X 95 мм (3,7 дюйма), а диаметр цилиндра и ход поршня H22A — 87 мм (3,4 дюйма) X 90,7 мм (3,6 дюйма). У H23A было лучшее ускорение, поскольку пиковый крутящий момент возникал раньше при более низких оборотах по сравнению с H22A.
Аккорд/Турнир Euro R (CL1, 2000–2002)
[ редактировать ]Euro R включал вариант двигателя H22A с «красным верхом» мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7200 об/мин и 163 фут-фунт-силы (221 Н·м) при 6500 об/мин, 5-ступенчатую механическую коробку передач T2W4 с винтовым двигателем Torsen. LSD, сиденья Recaro, кожаный руль MOMO, спортивная подвеска, спортивный выхлоп (в том числе 4–2–1 из нержавеющей стали). разъемы) и ручку переключения передач из алюминиевого сплава. Он также был оснащен уникальным заводским обвесом, который включал в себя расширители и был доступен в некоторых цветах, недоступных для других Accord (например, Milano Red). Accord (продается в точках продаж Honda Clio ) и Torneo (продается в точках продаж Honda Verno и Primo ) - это один и тот же автомобиль, за исключением незначительных косметических различий в экстерьере, особенно в передней части автомобиля.
Модель 2002 года получила название Euro-Rx. Эта модель имела несколько небольших изменений по сравнению с моделью 2000/2001 года. В их число входили заводское заднее защитное стекло, титановая ручка переключения передач, дополнительный салон Red-checker (оригинальная золотая клетка) и легкосплавные диски бронзового цвета. Высокий спойлер также стал стандартным для всех моделей. [ 4 ] Honda также решила две общие проблемы, которые стали очевидными. ЭБУ был модернизирован, чтобы решить проблему холодного запуска, вызывающего затруднения при ускорении, а синхронизаторы коробки передач были заменены на сплав более высокого качества, чтобы продлить срок их службы. [ 4 ]
-
Согласие Евро Р (CL1)
-
Японский рынок универсал Accord 1997 года (до рестайлинга)
-
Accord Wagon SiR Sportier (рестайлинг)
-
Accord Wagon SiR Sportier (рестайлинг; вид сзади)
Америка, Австралия, Новая Зеландия и Юго-Восточная Азия.
[ редактировать ]Серия шестого поколения CF8 CG1/2/3/4/5/6 Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион | |
---|---|
![]() 1997–2001 седан Honda Accord V6 (Австралия; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производство | Август 1997 г. - август 2002 г. (с) [ 5 ] Сентябрь 1997–2002 гг. (вырезано) |
Модельные годы | 1998–2002 |
Сборка |
|
Дизайнер | Синдзи Такашима; Тошихико Симидзу (седан: 1995 г.) Дон Хернер; Эрик Шумейкер (купе: 1995 г.) [ 6 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан (кузов США, номер шасси CF8 CG1/CG5/CG6) 2-дверное купе (кузов для США, номер шасси CG2/CG3/CG4, только для Северной Америки) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Акура CL Акура МДКС Акура ТЛ Хонда Вдохновляет Honda Odyssey (Северная Америка) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 2715 мм (106,9 дюйма) Купе: 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 1998–2000 Седан: 4796 мм (188,8 дюйма) 2001–02 Седан: 4811 мм (189,4 дюйма) 1998–2002 Купе: 4745 мм (186,8 дюйма) |
Ширина | 1786 мм (70,3 дюйма) |
Высота | 1998–2002 Седан: 1445 мм (56,9 дюйма) 1998–2002 Седан V6: 1455 мм (57,3 дюйма) Купе 1998–2000 годов: 1400 мм (55,1 дюйма) 2001–02 Купе: 1394 мм (54,9 дюйма) 2001–02 Купе V6: 1405 мм (55,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1451 кг (3200 фунтов) — V6; 1310 кг (2888 фунтов) — 4-цилиндровый двигатель без VTEC; 1335 кг (2943 фунта) — 4-цилиндровый VTEC |
Хронология | |
Предшественник | Honda Accord (пятое поколение) (CD3/4/5/6/7/9; Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион) |
Преемник | Honda Accord (Северная Америка, седьмое поколение) |
Американский Accord был доступен только в форме седана и купе, став крупнейшим Accord на сегодняшний день, разделив платформу с японским рынком Honda Inspire / Acura TL . В то время как предыдущие поколения Accord Coupe имели очень похожий внешний вид, что делало его двухдверной версией современного четырехдверного седана Accord, купе 1998 года было первым, получившим эксклюзивную переднюю панель и задние задние фонари (которые напоминают те встречается на NSX ), колесах и других уникальных панелях кузова, не используемых в седане, и теперь продается как отдельная серия Accord Coupe, чтобы отличить ее от более ориентированной на семью модели. седан. Эта дифференциация позволила купе, которое экспортировалось на другие рынки, легче вписаться в местные версии Accord. [ 7 ] Внешний вид задних фонарей был продублирован на японском рынке Honda Domani второго поколения производства. Дизайн купе был разработан Доном Хернером и руководил ведущим дизайнером Эриком Шумейкером в августе 1995 года в Торрансе, Калифорния. Позже его отсканировали как глиняную модель и в августе 1995 года передали в отдел разработки в отдел исследований и разработок Honda в Рэймонде, штат Огайо. Он был разработан инженером Honda Лаурой Майнор и запущен в производство до января 1996 года, а затем превратился в прототипы для испытаний. [ 8 ]
Начиная с этого поколения, салонные фильтры (также известные как пыльцевые фильтры) устанавливались в качестве стандартного оборудования и по всему миру располагаются за бардачком.
Разработка F/G началась в январе 1993 года (во время окончательной разработки компакт-диска), а проектные работы начались позже в том же году. Дизайн седана, разработанный Синдзи Такашимой и Тошихико Симидзу, был выбран в январе 1995 года и позже заморожен для производства к середине 1995 года. С середины 1995 года тестовые модели прототипа тестировались на кузовных панелях CD Accord, а с 1996 года использовались полноразмерные прототипы кузова. Патенты на конструкцию были поданы 8 марта 1996 года, а разработка завершилась в марте 1997 года. Массовое производство седана началось в августе. 1997 г., поставки клиентам начались 23 сентября 1997 г. Производство купе началось в сентябре 1997 г., а в продажу поступит 4 ноября 1997 г. [ 9 ]
В 1998 модельном году седан предлагался в комплектациях DX, LX, LX-V6, EX и EX-V6, а Accord Coupe предлагался только в комплектациях LX, LX-V6, EX и EX-V6. Модель DX была оснащена 2,3-литровым двигателем I4 без VTEC мощностью 135 л.с. (101 кВт), а модели LX и EX включали 2,3-литровый двигатель I4 VTEC мощностью 150 л.с. (110 кВт). Все 4-цилиндровые модели, за исключением «SE», в стандартной комплектации поставлялись с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач в качестве дополнительного оборудования. SE был доступен только с автоматической коробкой передач. DX оставался бюджетной комплектацией без аудиосистемы, окон с ручным управлением, ручных замков, круиз-контроля, задних барабанных тормозов и 14-дюймовых стальных колес. В пакет DX Value добавлены магнитола, кондиционер и круиз-контроль; в Канаде он был известен как Accord DX, где был базовой моделью линейки. В комплектации LX добавлены электрические стеклоподъемники, электрические замки, дверные фонари и 15-дюймовые стальные колеса; пакет SE (Special Edition), доступный для моделей 2000 и 2002 годов, включал 15-дюймовые легкосплавные диски и дополнительную кожаную отделку, но был доступен только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В комплектации EX добавлен проигрыватель компакт-дисков, люк с электроприводом, АБС, легкосплавные диски, вход без ключа, задние дисковые тормоза и модернизированная ткань. Впервые в комплектации Accord EX доступны дополнительные кожаные сиденья. Все Модели седана и купе V6 получили 3,0-литровый двигатель V6 SOHC VTEC мощностью 200 л.с. (149 кВт) и 195 фунт-футов (264 Нм) (заимствованный от Acura 3.0 CL ), ABS и автоматическую коробку передач. Некоторые опции, устанавливаемые дилером, включали: комплект с золотой отделкой, насадки выхлопной системы с золотой отделкой, центральные колпаки колес с золотой отделкой, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на 6 дисков, магнитофонную деку, противотуманные фары, спойлер на крыле, систему сигнализации, автомобильный чехол и аксессуары. хромированные колеса и стандартные кожаные сиденья с сиденьем водителя с электроприводом в 8 направлениях.
В Австралии Accord шестого поколения поступил в продажу в декабре 1997 года и первоначально был импортирован из США. Однако в 1999 году Accord стал первой Honda в Австралии, импортированной из Таиланда. В марте 2001 года Accord подвергся фейслифтингу, в то же время от механической коробки передач отказались. Новые цвета после фейслифтинга включали Naples Gold, Signet Silver и Nighthawk Black. Черный цвет впервые был предложен на австралийском рынке Accord.
В сентябре 2000 года седан и купе Accord для американского рынка претерпели незначительный фейслифтинг. Новая передняя панель, задний бампер, измененная боковая юбка, новые задние фонари и дизайн колес освежили внешний вид Accord. В интерьере произошли минимальные изменения, за исключением некоторых изменений в ткани и конфигурации аудиосистемы. LX и LX-V6 теперь включали стандартный проигрыватель компакт-дисков, а четырехцилиндровый двигатель EX теперь включал встроенный в приборную панель CD-чейнджер на 6 дисков с кассетным проигрывателем, а EX-V6 предлагал эту стереосистему плюс автоматический климат-контроль. Все модели V6 также включали систему контроля тяги, которую можно было отключить с помощью переключателя, это первый Accord, в котором была включена такая система. [ 10 ] Специальная версия вернулась к моделям купе и седана в своем последнем модельном году, 2002. Она включала в себя все функции LX, но добавила эксклюзивные легкосплавные диски, доступ без ключа и один CD/кассетный радиоприемник. На Филиппинах был доступен только седан в комплектациях VTi и VTi-L. Модель VTi была оснащена 2,0-литровым двигателем I4 VTEC мощностью 152 л.с. (113 кВт), а верхняя комплектация VTi-L была оснащена 2,3-литровым двигателем I4 VTEC мощностью 157 л.с. (117 кВт). Обе модели доступны либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Honda приняла решение продлить выпуск Accord этого поколения на год дольше, чем обычно. Раньше Accord четыре года эксплуатировался с одним кузовом и фейслифтингом, прежде чем был модернизирован. Как и во многих японских автомобилях, типичный цикл поколений Accord представлял собой тенденцию 2:4: недавно выпущенная модель работала без изменений в течение первого и двух лет, затем в течение трех и четырех лет подвергалась фейслифтингу, а затем подвергалась серьезному редизайну. Это поколение и далее будет работать в общей сложности пять лет, а фейслифтинг будет происходить четвертый год. Продажи Accord оставались стабильными, несмотря на дополнительный год.
Несмотря на надежную репутацию Accord, модели V6 страдали от сбоев в трансмиссии, что вызвало коллективные иски против компании (четырехцилиндровые модели также пострадали, но не в такой степени). В США официального отзыва не произошло, но Honda продлила гарантию на модели 2000 и 2001 годов до семи лет или 109 000 миль (175 000 км). Автомобили 1998, 1999 и 2002 годов выпуска рассматривались для расширенного покрытия в индивидуальном порядке. В Канаде письма об отзыве были разосланы владельцам, которые подпадали под определенный диапазон VIN; Позднее эта гарантия была продлена для некоторых владельцев до семи лет.
Начиная с 1997 года, при запуске ключи Accord оснащались микрочипами иммобилайзера . В конце 1998 года, в 1999 модельном году, Accord был оснащен складными зеркалами. В 2001 году был добавлен пакет DX Value Package, а для моделей 2002 года была повторно представлена специальная версия.
Accord 1998 года также собирался в Новой Зеландии в самом конце общего производства автомобилей CKD из-за отмены импортных пошлин на построенные автомобили, что сделало местную сборку нерентабельной. До закрытия завода Honda в Новой Зеландии было построено 1200 экземпляров автомобиля (версия седана среднего размера в США); самый первый завод, принадлежавший Honda, был закрыт), а оборудование (в том числе покрасочный цех, приобретенный у Nissan, когда этот автопроизводитель закрыл свое австралийское производственное подразделение в 1994 году) было отправлено на другие сборочные предприятия Honda, в основном в Азии. Небольшое количество Accord было импортировано (с правым рулем) из США, прежде чем поставщики были перенесены в Таиланд, когда там началась сборка Accord. Тайский завод продолжает поставлять в Новую Зеландию Accord последнего поколения, а теперь также отправляет эту линейку и другие модели Honda в Австралию и другие страны Юго-Восточной Азии.
Японского автопроизводителя беспокоили опасения по поводу безопасности подушек безопасности. Компания объявила, что отзывает автомобили, ссылаясь на подушки безопасности водителя, которые срабатывают с слишком большой силой во время столкновений. Honda сообщает, что 2430 неисправных подушек безопасности были установлены в ходе ремонта автомобилей клиентов после столкновения. Но поскольку компания не может точно отследить, какая Honda получила дефектные подушки безопасности, Honda расширила поиск, включив в него Accord 2001 и 2002 годов. С ноября 2008 года Honda отозвала около 1,7 миллиона своих автомобилей из-за проблем с подушками безопасности. Во время своего последнего аналогичного расширенного отзыва в феврале 2010 года компания Honda заявила, что слишком мощные подушки безопасности стали причиной 12 происшествий, в том числе одного со смертельным исходом. [ 11 ] По состоянию на февраль 2018 года по всему миру из-за подушек безопасности Takata произошло 24 смертельных случая и 240 травм. NHTSA отзовет 37 миллионов автомобилей для замены.
Европа
[ редактировать ]Серия шестого поколения CG7/8/9 CH5/6/7/8 Европа | |
---|---|
![]() Европейский седан Accord (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производство | 1998–2002 |
Сборка | Суиндон , Англия ( HUKM ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4595 мм (180,9 дюйма) (седан) |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) (седан) |
Высота | 1405 мм (55,3 дюйма) (седан) |
Снаряженная масса | 1235 кг (2723 фунта) (седан) |
Хронология | |
Предшественник | Honda Accord (пятое поколение) (Европа) |
Преемник | Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения) |
Европейский Аккорд, также производившийся в Суиндоне, отличался по стилю и был короче, чем Аккорды, выпускавшиеся на японском и американском рынках. Он был доступен в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек ( лифтбек ), а импортированное в США купе завершало модельный ряд. Это было усовершенствование платформы предыдущего поколения «Европейского Аккорда», совместного проекта с Rover Group , создавшей Rover 600 , а также Honda Ascot Innova . [ нужна ссылка ] Утверждение дизайна Accord шестого поколения произошло в начале 1995 года.
В стандартном Аккорде было больше элементов, чем в базовых моделях аналогичных автомобилей ( Ford Mondeo , Peugeot 406 , Opel/Vauxhall Vectra и т. д.) этого класса. Базовый S поставлялся с ABS, сигнализацией, иммобилайзером двигателя и кондиционером, а SE добавил опции окраски «металлик», круиз-контроль, климат-контроль, а позже и спутниковую навигацию. Версия ES 1998–1999 годов имела все эти функции (кроме дополнительной спутниковой навигации), а также салон с отделкой из орехового дерева и кожей и подогревом передних сидений. В конце 1999 года эта модель была переименована в SE Executive.
В 2001 году версия для ЕС претерпела небольшой фейслифтинг, включая измененную решетку радиатора, легкосплавные диски, бамперы, а также задние и передние фонари. В 2001 году модельный ряд был расширен за счет Type-V; с кожаной отделкой в стандартной комплектации, спутниковой навигацией и автоматической коробкой передач Tiptronic в качестве опции. Модель Sport, которая называлась SE, имела измененный дизайн, спойлер и боковую юбку с цветовой маркировкой (в отличие от черного пластика).
Другие двигатели включали 1,8-литровый двигатель F18B VTEC мощностью 138 л.с. (103 кВт), 2-литровый двигатель F20B6 VTEC мощностью 145 л.с. (108 кВт), а также 1,6-литровый двигатель начального уровня, не предлагаемый в модели. Великобритания, он производит 85 кВт (114 л.с.). Модель Type-V (2001–2003 гг.) включала двигатель F23Z5 VTEC, это был самый большой двигатель, который предлагал европейский Accord шестого поколения.
Комплектации Type-R, Type-V и Sport могут иметь значок на передней решетке и крышке капота, хотя модели до фейслифтинга обозначали Type-R только спереди. Верхняя версия SE Executive стала идентифицироваться как таковая только в 2000 году по значку SE EXECUTIVE на крышке капота. Во время фейслифтинга SE Executive отказался от отделки салона ореховым деревом, а также была добавлена новая система климат-контроля.
Соглашение типа R (CH1, 1998–2002 гг.)
[ редактировать ]
Accord Type R представлял собой вариант стандартного Accord, продававшийся на европейских рынках. За исключением похожего, но другого кузова, европейский Type R во многом идентичен японскому CL1 Euro R, включая тот же H22A двигатель с «красным верхом»; однако в версии H22A7 (по сравнению с H22A для Euro R) мощность ниже: 212 л.с. (156 кВт; 209 л.с.) при 7200 об/мин и 164 фунт-фут (222 Нм) при 6700 об/мин (по сравнению с 220 л.с.) (162 кВт; 217 л.с.) для Euro R). Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач U2Q7, оснащенной винтовым двигателем Torsen LSD. Сиденья Recaro, кожаный Momo руль , более жесткая подвеска, двойной выхлоп (включая коллекторы из нержавеющей стали 4–2–1) и ручка переключения передач из алюминиевого сплава также входили в стандартную комплектацию. Как и Euro R, Type R оснащался заводским обвесом. Среди других отличий от стандартной модели — гидравлический усилитель рулевого управления Type R.
В 2001 году Type R был модернизирован с обновлением бамперов и противотуманных фар, но без заводского обвеса. Электрическая радиоантенна также была заменена на антенну меньшего размера в стиле «Bee Sting», расположенную в задней части линии крыши. 5-ступенчатая коробка передач была переработана с более сильными синхронизаторами в ответ на ряд неисправностей более ранних автомобилей, а выхлопная система была оснащена более тонкими насадками, наклоненными вниз и неполированными по сравнению с прямыми хромированными насадками до рестайлинга. Интерьер и другие детали остались идентичными.
Продажи по всей Европе составили 3789 штук. Большая часть из них была продана в Великобритании, всего 2081 единица.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Accord Type R или Euro R? – Страница 2» . Хонда-Тех . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Патент USD402595 – Автомобили – Google Patents» . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Хонда Мотор Ко.,Лтд. | Хонда Глобал» .
- ^ Перейти обратно: а б «Torneo Euro RX (модель снята с производства в 2002 г.)» (на японском языке Honda Motor Co., дата обращения 1 декабря 2012 г. ).
- ^ «Автомобилестроение — страница 1 из 716 | Gardner Web» . Адандп.медиа. Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 г. Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Патент USD397962 – Автомобили – Google Patents» . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Обзор Honda Accord 1998–2002 годов» . ВМВ Канада. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Василаш, Гэри С. (15 ноября 1997 г.). «Взгляд на развитие продукта Accord» . Autofieldguide.com. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Нотон, Кейт; Торнтон, Эмили (7 сентября 1997 г.). «Может ли Honda построить мировой автомобиль?» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года.
- ^ «Цены на Honda Accord, Odyssey 2001 года выросли на 1,7 процента» (пресс-релиз). Хонда.com. 31 августа 2000 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Honda отзывает еще 833 000 автомобилей из-за подушек безопасности» . ConsumerReports.org. 3 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 г. . Проверено 31 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили Хонда
- Автомобили, представленные в 1997 году.
- Автомобили снятые с производства в 2003 году
- автомобили 2000-х годов
- Переднеприводные автомобили
- Автомобили, произведенные в США
- Седаны
- Универсалы
- Туристические автомобили
- Автомобили с четырехколесным рулевым управлением
- Большие семейные автомобили Latin NCAP
- Автомобили Мексики