Jump to content

Хонда Аккорд (шестое поколение)

шестого поколения Honda Accord была доступна в виде четырехдверного седана, двухдверного купе, пятидверного хэтча (только для Европы) и универсала (только для Японии) и производилась компанией Honda с сентября 1997 года (для модели 1998 года). ) до 2002 года и с 1998 по 2003 год в Европе.

В шестом поколении Honda разделила Accord на три отдельные модели, предназначенные для рынков Японии, Северной Америки и Европы. Однако производство универсала было прекращено в Северной Америке, а производство купе было прекращено в Японии. Это поколение также породило две высокопроизводительные версии с отличительной торговой маркой для внутреннего рынка Европы и Японии, получившие названия Type R и Euro R соответственно.

О происхождении этих моделей ходят слухи. [ 1 ] что с появлением Accord шестого поколения «Honda England получила возможность создать автомобиль, который мог бы конкурировать с Subaru и Mitsubishi Evo гусеничную . Они разработали Accord Type R, облегченную (около 1200 кг) версию с никакой звукоизоляции и роскоши». Японская компания Honda последовала этому примеру в 2000 году, «взяв Accord Type R и разработав Accord Euro R (отсюда и бирка Euro’pean)», которая имеет аналогичное шасси, подвеску, взаимозаменяемую с европейской моделью, тот же двигатель (слегка настроенный для Европейский Type R) и почти идентичная внутренняя отделка.

Серия шестого поколения CF3/4/5 CL2/3
Япония
Седан Accord для японского рынка (до рестайлинга)
Обзор
Также называется Исузу Эш
Производство Сентябрь 1997 – 2002 гг.
Сборка Саяма, Сайтама , Япония
Дизайнер Тосихико Симидзу; Ген Тамура; [ 2 ] (1995)
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Связанный Хонда Турнир
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2665 мм (104,9 дюйма)
Длина 4635 мм (182,5 дюйма) (седан и универсал)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма) (седан)
1720 мм (67,7 дюйма) (универсал)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма) (седан)
1440 мм (56,7 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1230 кг (2712 фунтов) (седан)
1330 кг (2932 фунта) (универсал)
Хронология
Предшественник Honda Accord (пятое поколение) (CD3/4/5/6/7/9; Япония)
Преемник Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения)

Массовый рынок

[ редактировать ]

Японские модели, представленные 4 сентября 1997 года, стали уже, чем предыдущее поколение, вернувшись в благоприятную налоговую категорию компактных автомобилей , за исключением Euro R и универсала, которые были отнесены к более крупной категории среднего размера. Почти идентичный родственный автомобиль, Honda Torneo , заменил предыдущие Honda Ascot и Honda Rafaga в Японии, которые продавались как в японских дилерских центрах Honda Verno, так и в Honda Primo , в то время как Accord оставался в магазинах Honda Clio . Это было последнее поколение, которое имело логотип Isuzu Aska .

Когда Accord предыдущего поколения увеличился в размерах, это превратило Accord в автомобиль среднего размера в Японии. Honda Inspire второго поколения производилась на двух платформах: меньший G20A пятицилиндровый двигатель устанавливался на более короткий и узкий седан, соответствующий правилам «компактности». Эти усилия отразили позиционирование Honda Clio как дилера автомобилей класса люкс, который продавал роскошные седаны Honda Legend и Honda Inspire , аналогично их усилиям в Северной Америке с брендом Acura . Honda продолжала предлагать универсал Accord в Японии. Все комплектации, продаваемые в Японии, были доступны с помощью недавно созданной интернет- телематической службы Honda под названием Internavi .

Модели производительности

[ редактировать ]

Согласие SiR/SiR-T (CF4, 1997 г.)

[ редактировать ]

Представленная в 1997 году модель SiR-T была доступна только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем F20B мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7200 об / мин и 196 Нм (145 фунт-футов). при 6600 об/мин. Двигатель F20B имеет степень сжатия 11,0,1, диаметр цилиндра и ход поршня 85 х 88 мм и максимальную скорость 7400 об/мин. Двигатели DOHC VTEC серии H были ограничены частотой вращения 7800 об / мин. У F20B была уникальная синяя крышка клапана, и, как и все двигатели Honda большего объема, F20B был установлен с наклоном к водителю. Двигатели F20B могли вращаться на более высоких оборотах, чем H22A, поскольку у них был более короткий ход поршня. F20B имел диаметр цилиндра и ход поршня 85 x 88 мм по сравнению с H22A, диаметр цилиндра и ход поршня которого составляли 87 x 90,7 мм. [ 3 ] F20B также был классифицирован как двигатель с низким уровнем выбросов. В 2000 году на смену SiR-T пришел еще более бескомпромиссный вариант Euro R, тогда как SiR с автоматической коробкой передач оставался доступным до тех пор, пока это поколение не было заменено в 2002 году.

Accord SiR был основан на SiR-T, но использовал автоматическую коробку передач S-Matic с последовательным режимом ручного переключения передач. Максимальная мощность этой версии была снижена до 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 7000 об/мин и 192 Нм (142 фунт-фут) при 5500 об/мин. Перемещение рычага переключения передач вправо позволяло вручную выбирать 1-ю, 2-ю, 3-ю или 4-ю передачу с помощью переключения вверх и вниз, как в последовательных коробках передач, используемых на JGTC NSX. При выборе определенной передачи она остается на месте на всех оборотах. При нажатии на ограничитель оборотов двигатель отскакивает от него, как в случае с механической коробкой передач. Однако передаточные числа для каждой передачи были такими же, как и в обычном режиме. Во всех остальных режимах трансмиссия по-прежнему работала как обычная автоматическая коробка передач.

Accord Wagon SiR (CH9 FWD, 1999–2001; CL2 AWD, 2000–2001)

[ редактировать ]

Модель универсала SiR включала единственный в линейке Honda двигатель H23A DOHC VTEC H-серии объемом 2,3 литра. Двигатель H23A имел мощность 200 л.с./190 л.с. (полный привод) при 6800 об/мин и крутящий момент 162,8 фунт-фут (220,7 Нм) при 5300 об/мин, степень сжатия 10,6:1, 87 мм (3,4 дюйма) X 95 мм (3,7). in) диаметр цилиндра и ход поршня, а также красная линия 7200 об/мин, которая немного ниже, чем у других заводских двигателей VTEC серии H. H23A также имел синюю клапанную крышку и имел самый большой рабочий объем среди двигателей Honda H-серии. H23A устанавливался с наклоном в сторону водителя. H23A имел более длинный ход, чем H22A. Технические характеристики H23A были; Диаметр цилиндра и ход поршня 87 мм (3,4 дюйма) X 95 мм (3,7 дюйма), а диаметр цилиндра и ход поршня H22A — 87 мм (3,4 дюйма) X 90,7 мм (3,6 дюйма). У H23A было лучшее ускорение, поскольку пиковый крутящий момент возникал раньше при более низких оборотах по сравнению с H22A.

Аккорд/Турнир Euro R (CL1, 2000–2002)

[ редактировать ]

Euro R включал вариант двигателя H22A с «красным верхом» мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7200 об/мин и 163 фут-фунт-силы (221 Н·м) при 6500 об/мин, 5-ступенчатую механическую коробку передач T2W4 с винтовым двигателем Torsen. LSD, сиденья Recaro, кожаный руль MOMO, спортивная подвеска, спортивный выхлоп (в том числе 4–2–1 из нержавеющей стали). разъемы) и ручку переключения передач из алюминиевого сплава. Он также был оснащен уникальным заводским обвесом, который включал в себя расширители и был доступен в некоторых цветах, недоступных для других Accord (например, Milano Red). Accord (продается в точках продаж Honda Clio ) и Torneo (продается в точках продаж Honda Verno и Primo ) - это один и тот же автомобиль, за исключением незначительных косметических различий в экстерьере, особенно в передней части автомобиля.

Модель 2002 года получила название Euro-Rx. Эта модель имела несколько небольших изменений по сравнению с моделью 2000/2001 года. В их число входили заводское заднее защитное стекло, титановая ручка переключения передач, дополнительный салон Red-checker (оригинальная золотая клетка) и легкосплавные диски бронзового цвета. Высокий спойлер также стал стандартным для всех моделей. [ 4 ] Honda также решила две общие проблемы, которые стали очевидными. ЭБУ был модернизирован, чтобы решить проблему холодного запуска, вызывающего затруднения при ускорении, а синхронизаторы коробки передач были заменены на сплав более высокого качества, чтобы продлить срок их службы. [ 4 ]

Америка, Австралия, Новая Зеландия и Юго-Восточная Азия.

[ редактировать ]
Серия шестого поколения CF8 CG1/2/3/4/5/6
Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион
1997–2001 седан Honda Accord V6 (Австралия; до рестайлинга)
Обзор
Производство Август 1997 г. - август 2002 г. (с) [ 5 ]
Сентябрь 1997–2002 гг. (вырезано)
Модельные годы 1998–2002
Сборка
Дизайнер Синдзи Такашима; Тошихико Симидзу (седан: 1995 г.)
Дон Хернер; Эрик Шумейкер (купе: 1995 г.) [ 6 ]
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан (кузов США, номер шасси CF8 CG1/CG5/CG6)
2-дверное купе (кузов для США, номер шасси CG2/CG3/CG4, только для Северной Америки)
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Акура CL
Акура МДКС
Акура ТЛ
Хонда Вдохновляет
Honda Odyssey (Северная Америка)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база Седан: 2715 мм (106,9 дюйма)
Купе: 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 1998–2000 Седан: 4796 мм (188,8 дюйма)
2001–02 Седан: 4811 мм (189,4 дюйма)
1998–2002 Купе: 4745 мм (186,8 дюйма)
Ширина 1786 мм (70,3 дюйма)
Высота 1998–2002 Седан: 1445 мм (56,9 дюйма)
1998–2002 Седан V6: 1455 мм (57,3 дюйма)
Купе 1998–2000 годов: 1400 мм (55,1 дюйма)
2001–02 Купе: 1394 мм (54,9 дюйма)
2001–02 Купе V6: 1405 мм (55,3 дюйма)
Снаряженная масса 1451 кг (3200 фунтов) — V6; 1310 кг (2888 фунтов) — 4-цилиндровый двигатель без VTEC; 1335 кг (2943 фунта) — 4-цилиндровый VTEC
Хронология
Предшественник Honda Accord (пятое поколение) (CD3/4/5/6/7/9; Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион)
Преемник Honda Accord (Северная Америка, седьмое поколение)

Американский Accord был доступен только в форме седана и купе, став крупнейшим Accord на сегодняшний день, разделив платформу с японским рынком Honda Inspire / Acura TL . В то время как предыдущие поколения Accord Coupe имели очень похожий внешний вид, что делало его двухдверной версией современного четырехдверного седана Accord, купе 1998 года было первым, получившим эксклюзивную переднюю панель и задние задние фонари (которые напоминают те встречается на NSX ), колесах и других уникальных панелях кузова, не используемых в седане, и теперь продается как отдельная серия Accord Coupe, чтобы отличить ее от более ориентированной на семью модели. седан. Эта дифференциация позволила купе, которое экспортировалось на другие рынки, легче вписаться в местные версии Accord. [ 7 ] Внешний вид задних фонарей был продублирован на японском рынке Honda Domani второго поколения производства. Дизайн купе был разработан Доном Хернером и руководил ведущим дизайнером Эриком Шумейкером в августе 1995 года в Торрансе, Калифорния. Позже его отсканировали как глиняную модель и в августе 1995 года передали в отдел разработки в отдел исследований и разработок Honda в Рэймонде, штат Огайо. Он был разработан инженером Honda Лаурой Майнор и запущен в производство до января 1996 года, а затем превратился в прототипы для испытаний. [ 8 ]

1997–2001 седан Accord V6 (Австралия; до рестайлинга)
Accord-купе (Европа; до рестайлинга)

Начиная с этого поколения, салонные фильтры (также известные как пыльцевые фильтры) устанавливались в качестве стандартного оборудования и по всему миру располагаются за бардачком.

Разработка F/G началась в январе 1993 года (во время окончательной разработки компакт-диска), а проектные работы начались позже в том же году. Дизайн седана, разработанный Синдзи Такашимой и Тошихико Симидзу, был выбран в январе 1995 года и позже заморожен для производства к середине 1995 года. С середины 1995 года тестовые модели прототипа тестировались на кузовных панелях CD Accord, а с 1996 года использовались полноразмерные прототипы кузова. Патенты на конструкцию были поданы 8 марта 1996 года, а разработка завершилась в марте 1997 года. Массовое производство седана началось в августе. 1997 г., поставки клиентам начались 23 сентября 1997 г. Производство купе началось в сентябре 1997 г., а в продажу поступит 4 ноября 1997 г. [ 9 ]

В 1998 модельном году седан предлагался в комплектациях DX, LX, LX-V6, EX и EX-V6, а Accord Coupe предлагался только в комплектациях LX, LX-V6, EX и EX-V6. Модель DX была оснащена 2,3-литровым двигателем I4 без VTEC мощностью 135 л.с. (101 кВт), а модели LX и EX включали 2,3-литровый двигатель I4 VTEC мощностью 150 л.с. (110 кВт). Все 4-цилиндровые модели, за исключением «SE», в стандартной комплектации поставлялись с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве дополнительного оборудования. SE был доступен только с автоматической коробкой передач. DX оставался бюджетной комплектацией без аудиосистемы, окон с ручным управлением, ручных замков, круиз-контроля, задних барабанных тормозов и 14-дюймовых стальных колес. В пакет DX Value добавлены магнитола, кондиционер и круиз-контроль; в Канаде он был известен как Accord DX, где был базовой моделью линейки. В комплектации LX добавлены электрические стеклоподъемники, электрические замки, дверные фонари и 15-дюймовые стальные колеса; пакет SE (Special Edition), доступный для моделей 2000 и 2002 годов, включал 15-дюймовые легкосплавные диски и дополнительную кожаную отделку, но был доступен только с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. В комплектации EX добавлен проигрыватель компакт-дисков, люк с электроприводом, АБС, легкосплавные диски, вход без ключа, задние дисковые тормоза и модернизированная ткань. Впервые в комплектации Accord EX доступны дополнительные кожаные сиденья. Все Модели седана и купе V6 получили 3,0-литровый двигатель V6 SOHC VTEC мощностью 200 л.с. (149 кВт) и 195 фунт-футов (264 Нм) (заимствованный от Acura 3.0 CL ), ABS и автоматическую коробку передач. Некоторые опции, устанавливаемые дилером, включали: комплект с золотой отделкой, насадки выхлопной системы с золотой отделкой, центральные колпаки колес с золотой отделкой, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на 6 дисков, магнитофонную деку, противотуманные фары, спойлер на крыле, систему сигнализации, автомобильный чехол и аксессуары. хромированные колеса и стандартные кожаные сиденья с сиденьем водителя с электроприводом в 8 направлениях.

В Австралии Accord шестого поколения поступил в продажу в декабре 1997 года и первоначально был импортирован из США. Однако в 1999 году Accord стал первой Honda в Австралии, импортированной из Таиланда. В марте 2001 года Accord подвергся фейслифтингу, в то же время от механической коробки передач отказались. Новые цвета после фейслифтинга включали Naples Gold, Signet Silver и Nighthawk Black. Черный цвет впервые был предложен на австралийском рынке Accord.

2001–2002 седан Accord LX (США; фейслифтинг)
2001–2002 купе Accord EX-V6 (США; фейслифтинг)

В сентябре 2000 года седан и купе Accord для американского рынка претерпели незначительный фейслифтинг. Новая передняя панель, задний бампер, измененная боковая юбка, новые задние фонари и дизайн колес освежили внешний вид Accord. В интерьере произошли минимальные изменения, за исключением некоторых изменений в ткани и конфигурации аудиосистемы. LX и LX-V6 теперь включали стандартный проигрыватель компакт-дисков, а четырехцилиндровый двигатель EX теперь включал встроенный в приборную панель CD-чейнджер на 6 дисков с кассетным проигрывателем, а EX-V6 предлагал эту стереосистему плюс автоматический климат-контроль. Все модели V6 также включали систему контроля тяги, которую можно было отключить с помощью переключателя, это первый Accord, в котором была включена такая система. [ 10 ] Специальная версия вернулась к моделям купе и седана в своем последнем модельном году, 2002. Она включала в себя все функции LX, но добавила эксклюзивные легкосплавные диски, доступ без ключа и один CD/кассетный радиоприемник. На Филиппинах был доступен только седан в комплектациях VTi и VTi-L. Модель VTi была оснащена 2,0-литровым двигателем I4 VTEC мощностью 152 л.с. (113 кВт), а верхняя комплектация VTi-L была оснащена 2,3-литровым двигателем I4 VTEC мощностью 157 л.с. (117 кВт). Обе модели доступны либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Honda приняла решение продлить выпуск Accord этого поколения на год дольше, чем обычно. Раньше Accord четыре года эксплуатировался с одним кузовом и фейслифтингом, прежде чем был модернизирован. Как и во многих японских автомобилях, типичный цикл поколений Accord представлял собой тенденцию 2:4: недавно выпущенная модель работала без изменений в течение первого и двух лет, затем в течение трех и четырех лет подвергалась фейслифтингу, а затем подвергалась серьезному редизайну. Это поколение и далее будет работать в общей сложности пять лет, а фейслифтинг будет происходить четвертый год. Продажи Accord оставались стабильными, несмотря на дополнительный год.

Несмотря на надежную репутацию Accord, модели V6 страдали от сбоев в трансмиссии, что вызвало коллективные иски против компании (четырехцилиндровые модели также пострадали, но не в такой степени). В США официального отзыва не произошло, но Honda продлила гарантию на модели 2000 и 2001 годов до семи лет или 109 000 миль (175 000 км). Автомобили 1998, 1999 и 2002 годов выпуска рассматривались для расширенного покрытия в индивидуальном порядке. В Канаде письма об отзыве были разосланы владельцам, которые подпадали под определенный диапазон VIN; Позднее эта гарантия была продлена для некоторых владельцев до семи лет.

Accord Special Edition 2002 года (Канада; фейслифтинг)
Хонда Аккорд (Китай)

Начиная с 1997 года, при запуске ключи Accord оснащались микрочипами иммобилайзера . В конце 1998 года, в 1999 модельном году, Accord был оснащен складными зеркалами. В 2001 году был добавлен пакет DX Value Package, а для моделей 2002 года была повторно представлена ​​специальная версия.

Accord 1998 года также собирался в Новой Зеландии в самом конце общего производства автомобилей CKD из-за отмены импортных пошлин на построенные автомобили, что сделало местную сборку нерентабельной. До закрытия завода Honda в Новой Зеландии было построено 1200 экземпляров автомобиля (версия седана среднего размера в США); самый первый завод, принадлежавший Honda, был закрыт), а оборудование (в том числе покрасочный цех, приобретенный у Nissan, когда этот автопроизводитель закрыл свое австралийское производственное подразделение в 1994 году) было отправлено на другие сборочные предприятия Honda, в основном в Азии. Небольшое количество Accord было импортировано (с правым рулем) из США, прежде чем поставщики были перенесены в Таиланд, когда там началась сборка Accord. Тайский завод продолжает поставлять в Новую Зеландию Accord последнего поколения, а теперь также отправляет эту линейку и другие модели Honda в Австралию и другие страны Юго-Восточной Азии.

Японского автопроизводителя беспокоили опасения по поводу безопасности подушек безопасности. Компания объявила, что отзывает автомобили, ссылаясь на подушки безопасности водителя, которые срабатывают с слишком большой силой во время столкновений. Honda сообщает, что 2430 неисправных подушек безопасности были установлены в ходе ремонта автомобилей клиентов после столкновения. Но поскольку компания не может точно отследить, какая Honda получила дефектные подушки безопасности, Honda расширила поиск, включив в него Accord 2001 и 2002 годов. С ноября 2008 года Honda отозвала около 1,7 миллиона своих автомобилей из-за проблем с подушками безопасности. Во время своего последнего аналогичного расширенного отзыва в феврале 2010 года компания Honda заявила, что слишком мощные подушки безопасности стали причиной 12 происшествий, в том числе одного со смертельным исходом. [ 11 ] По состоянию на февраль 2018 года по всему миру из-за подушек безопасности Takata произошло 24 смертельных случая и 240 травм. NHTSA отзовет 37 миллионов автомобилей для замены.

Серия шестого поколения CG7/8/9 CH5/6/7/8
Европа
Европейский седан Accord (до рестайлинга)
Обзор
Производство 1998–2002
Сборка Суиндон , Англия ( HUKM )
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4595 мм (180,9 дюйма) (седан)
Ширина 1750 мм (68,9 дюйма) (седан)
Высота 1405 мм (55,3 дюйма) (седан)
Снаряженная масса 1235 кг (2723 фунта) (седан)
Хронология
Предшественник Honda Accord (пятое поколение) (Европа)
Преемник Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения)
Европейский Аккорд Седан (рестайлинг)

Европейский Аккорд, также производившийся в Суиндоне, отличался по стилю и был короче, чем Аккорды, выпускавшиеся на японском и американском рынках. Он был доступен в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек ( лифтбек ), а импортированное в США купе завершало модельный ряд. Это было усовершенствование платформы предыдущего поколения «Европейского Аккорда», совместного проекта с Rover Group , создавшей Rover 600 , а также Honda Ascot Innova . [ нужна ссылка ] Утверждение дизайна Accord шестого поколения произошло в начале 1995 года.

В стандартном Аккорде было больше элементов, чем в базовых моделях аналогичных автомобилей ( Ford Mondeo , Peugeot 406 , Opel/Vauxhall Vectra и т. д.) этого класса. Базовый S поставлялся с ABS, сигнализацией, иммобилайзером двигателя и кондиционером, а SE добавил опции окраски «металлик», круиз-контроль, климат-контроль, а позже и спутниковую навигацию. Версия ES 1998–1999 годов имела все эти функции (кроме дополнительной спутниковой навигации), а также салон с отделкой из орехового дерева и кожей и подогревом передних сидений. В конце 1999 года эта модель была переименована в SE Executive.

В 2001 году версия для ЕС претерпела небольшой фейслифтинг, включая измененную решетку радиатора, легкосплавные диски, бамперы, а также задние и передние фонари. В 2001 году модельный ряд был расширен за счет Type-V; с кожаной отделкой в ​​стандартной комплектации, спутниковой навигацией и автоматической коробкой передач Tiptronic в качестве опции. Модель Sport, которая называлась SE, имела измененный дизайн, спойлер и боковую юбку с цветовой маркировкой (в отличие от черного пластика).

Другие двигатели включали 1,8-литровый двигатель F18B VTEC мощностью 138 л.с. (103 кВт), 2-литровый двигатель F20B6 VTEC мощностью 145 л.с. (108 кВт), а также 1,6-литровый двигатель начального уровня, не предлагаемый в модели. Великобритания, он производит 85 кВт (114 л.с.). Модель Type-V (2001–2003 гг.) включала двигатель F23Z5 VTEC, это был самый большой двигатель, который предлагал европейский Accord шестого поколения.

Комплектации Type-R, Type-V и Sport могут иметь значок на передней решетке и крышке капота, хотя модели до фейслифтинга обозначали Type-R только спереди. Верхняя версия SE Executive стала идентифицироваться как таковая только в 2000 году по значку SE EXECUTIVE на крышке капота. Во время фейслифтинга SE Executive отказался от отделки салона ореховым деревом, а также была добавлена ​​новая система климат-контроля.

Соглашение типа R (CH1, 1998–2002 гг.)

[ редактировать ]
Accord Type R 1999 года (до рестайлинга)

Accord Type R представлял собой вариант стандартного Accord, продававшийся на европейских рынках. За исключением похожего, но другого кузова, европейский Type R во многом идентичен японскому CL1 Euro R, включая тот же H22A двигатель с «красным верхом»; однако в версии H22A7 (по сравнению с H22A для Euro R) мощность ниже: 212 л.с. (156 кВт; 209 л.с.) при 7200 об/мин и 164 фунт-фут (222 Нм) при 6700 об/мин (по сравнению с 220 л.с.) (162 кВт; 217 л.с.) для Euro R). Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач U2Q7, оснащенной винтовым двигателем Torsen LSD. Сиденья Recaro, кожаный Momo руль , более жесткая подвеска, двойной выхлоп (включая коллекторы из нержавеющей стали 4–2–1) и ручка переключения передач из алюминиевого сплава также входили в стандартную комплектацию. Как и Euro R, Type R оснащался заводским обвесом. Среди других отличий от стандартной модели — гидравлический усилитель рулевого управления Type R.

В 2001 году Type R был модернизирован с обновлением бамперов и противотуманных фар, но без заводского обвеса. Электрическая радиоантенна также была заменена на антенну меньшего размера в стиле «Bee Sting», расположенную в задней части линии крыши. 5-ступенчатая коробка передач была переработана с более сильными синхронизаторами в ответ на ряд неисправностей более ранних автомобилей, а выхлопная система была оснащена более тонкими насадками, наклоненными вниз и неполированными по сравнению с прямыми хромированными насадками до рестайлинга. Интерьер и другие детали остались идентичными.

Продажи по всей Европе составили 3789 штук. Большая часть из них была продана в Великобритании, всего 2081 единица.

  1. ^ «Accord Type R или Euro R? – Страница 2» . Хонда-Тех . Проверено 26 июля 2014 г.
  2. ^ «Патент USD402595 – Автомобили – Google Patents» . Проверено 26 июля 2014 г.
  3. ^ «Хонда Мотор Ко.,Лтд. | Хонда Глобал» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Torneo Euro RX (модель снята с производства в 2002 г.)» (на японском языке Honda Motor Co., дата обращения 1 декабря 2012 г. ).
  5. ^ «Автомобилестроение — страница 1 из 716 | Gardner Web» . Адандп.медиа. Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 г. Проверено 18 августа 2022 г.
  6. ^ «Патент USD397962 – Автомобили – Google Patents» . Проверено 26 июля 2014 г.
  7. ^ «Обзор Honda Accord 1998–2002 годов» . ВМВ Канада. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  8. ^ Василаш, Гэри С. (15 ноября 1997 г.). «Взгляд на развитие продукта Accord» . Autofieldguide.com. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  9. ^ Нотон, Кейт; Торнтон, Эмили (7 сентября 1997 г.). «Может ли Honda построить мировой автомобиль?» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года.
  10. ^ «Цены на Honda Accord, Odyssey 2001 года выросли на 1,7 процента» (пресс-релиз). Хонда.com. 31 августа 2000 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  11. ^ «Honda отзывает еще 833 000 автомобилей из-за подушек безопасности» . ConsumerReports.org. 3 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 г. . Проверено 31 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b51df8a5235bc36beeec484bb063d42a__1721759340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/2a/b51df8a5235bc36beeec484bb063d42a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Accord (sixth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)