Хонда ФР-В
В этой статье отсутствует информация о доступных двигателях и о том, к каким регионам они применимы. ( январь 2021 г. ) |
Хонда ФР-В (BE1/2/3/4/8) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Хонда Эдикс (Япония) |
Производство | 2004–2009 |
Сборка | Сузука , Япония [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный минивэн |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Honda CR-V (аналогичная платформа) Honda Civic (аналогичная платформа) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2685 мм (105,7 дюйма) |
Длина | 4285 мм (168,7 дюйма) |
Ширина | 1810 мм (71,3 дюйма) |
Высота | 1610 мм (63,4 дюйма) 1625 мм (64,0 дюйма) с рейлингами на крыше |
Снаряженная масса | 1520 кг (3351 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда С-МХ |

Honda FR-V , продаваемая в Японии как Honda Edix , представляет собой шестиместный автомобиль, производившийся компанией Honda с 2004 по 2009 год (продажа в некоторых регионах закончилась в 2011 году). [ 2 ] ), в течение одного поколения. Пятидверный компактный многоцелевой автомобиль (MPV), FR-V, наряду с Fiat Multipla , был известен своей конфигурацией сидений 3+3.
Утверждалось, что FR-V означает «гибкое транспортное средство для отдыха». [ 3 ] [ 4 ] хотя Хонда официально об этом не заявляла.
FR-V был официально представлен в Европе осенью 2004 года. [ 5 ] Он имеет ту же платформу, что и Honda CR-V (которая, в свою очередь, имеет аналогичную платформу с Honda Civic ), но с более длинной колесной базой. [ 6 ] FR-V позволяет сложить среднее переднее сиденье и получить поднос или подлокотник. Компактный минивэн предлагает 32 различные комбинации сидений в дополнение к трем ISOFIX . точкам [ 2 ]
Передняя подвеска — стойка МакФерсон , задняя — подвеска на двойных поперечных рычагах . [ 3 ]
В 2007 году FR-V получил свой первый и единственный фейслифтинг , где Хонда изменила передний бампер, фары, задние фонари. [ 7 ] и дверные ручки. Внутри была удалена отделка из углеродного волокна, осталась только деревянная отделка (доступна до рестайлинга). дополнительный вход . Для информационно-развлекательной системы был добавлен [ 8 ] В то же время 2.2 i-CTDi . дизельный двигатель был добавлен [ 7 ]
В августе 2009 года производство FR-V было прекращено, не имея прямого преемника. [ 9 ] [ 10 ]
-
Вид сзади
-
Honda Edix (Япония; фейслифтинг)
Двигатели
[ редактировать ]FR-V был доступен с четырьмя бензиновыми двигателями (и Япония, и Европа использовали K20 с небольшими отличиями) и одним дизельным двигателем, хотя это зависело от региона.
Двигатель | Код | Тип | Смещение | Власть | Крутящий момент | Тип привода | Коробка передач | 0-60 миль в час | Максимальная скорость | Комбинированное потребление | CO 2 Выбросы | Годы производства | Область |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||||||
1.7 ВТЭК | Д17А2 | я4 | 1688 куб.см | 125 л.с. (92 кВт) при 6300 об/мин 130 л.с. (96 кВт) в Японии |
154 Нм (114 фунт-фут) при 4800 об/мин 155 Нм (114 фунт-футов) в Японии |
вперед | Механическая (5-ступенчатая) | 12,3 с | 113 миль в час (182 км / ч) | 35,5 миль на галлон (британский стандарт) | 189 г/км | 2004-2007 | Европа и Япония |
Автоматический (4-ступенчатый) | ? | ? | ? | ? | Япония | ||||||||
полный привод | ? | ? | ? | ? | 2004-2005 | ||||||||
1.8 я-VTEC | Р18А1 | 1799 куб.см | 140 л.с. (103 кВт) при 6300 об/мин | 174 Нм (128 фунт-фут) при 4300 об/мин | вперед | Механическая (6-ступенчатая) | 10,6 с | 118 миль в час (190 км / ч) | 37,7 миль на галлон (британский стандарт) | 177 г/км | 2007-2009 | Европа | |
Автоматический (5-ступенчатый) | 12,4 с | 115 миль в час (185 км/ч) | 34,9 миль на галлон (британский стандарт) | 190 г/км | |||||||||
2.0 я-VTEC | К20А9 | 1998 куб.см. | 150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин | 191 Нм (141 фунт-фут) при 4000 об/мин | Механическая (6-ступенчатая) | 10,5 с | 121 миль в час (195 км / ч) | 31,7 миль на галлон (британский стандарт) | 212 г/км | 2004-2007 | |||
К20А
(Эко) |
156 л.с. (115 кВт) при 6500 об/мин | 188 Нм (139 фунт-фут) при 4000 об/мин | Механическая (5-ступенчатая) | ? | ? | ? | ? | 2004-2009 | Япония | ||||
Автоматический (5-ступенчатый) | ? | ? | ? | ? | |||||||||
полный привод | Автоматический (4-ступенчатый) | ? | ? | ? | ? | ||||||||
2.4 я-VTEC | К24А | 2354 куб.см | 162 л.с. (119 кВт) при 5700 об/мин | 218 Нм (161 фунт-фут) при 4000 об/мин | вперед | Автоматический (5-ступенчатый) | ? | ? | ? | ? | 2007-2009 | ||
Дизельные двигатели | |||||||||||||
2.2 я-CTDi | Н22А | и4 турбо | 2204 куб.см | 140 л.с. (103 кВт) при 4000 об/мин | 340 Нм (251 фунт-фут) при 2000 об/мин | вперед | Механическая (6-ступенчатая) | 10,1 с | 118 миль в час (190 км / ч) | 44 миль на галлон (британский стандарт) | 167 г/км | 2005-2009 | Европа |
Информация о 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi из брошюры Honda UK. [ 11 ] 1.7 VTEC, 2.0 i-VTEC (6-ступенчатая) и некоторая информация о 2.2 i-CTDi получена из Honda News Europe. [ 6 ] Информация о регионе Японии и 2.0 i-VTEC (5-ступенчатая) от Autozine. [ 3 ] Дополнительная информация о регионе Японии, 2.0 i-VTEC (5-ступенчатая автоматическая коробка передач) и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач от Greenwise. [ 12 ] Дополнительную информацию по всем японским моделям можно найти на сайте TCV. [ 13 ] Дополнительную информацию по всем европейским моделям можно найти у Parkers. [ 14 ]
1.8 i - VTEC Весной 2007 года на смену двигателям 1.7 VTEC и 2.0 i-VTEC пришел новый от восьмого поколения Honda Civic . Версия для японского рынка (известная как Honda Edix) сохранила двигатель 2.0 i-VTEC , но был добавлен двигатель 2.4 i-VTEC . В то же время были внесены некоторые незначительные косметические изменения (салон с карбоновым эффектом, световая панель приборов и более темная передняя решетка). Полный привод также предлагался для автомобилей, продаваемых в Японии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная встреча Honda 2009» (PDF) . Хонда. 12 февраля 2010 г. с. 48. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Honda Edix — цена, характеристики и расход топлива в милях на галлон | SBT JAPAN» . www.sbtjapan.com . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Хонда Эдикс (ФР-В)» . www.autozine.org . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ "ХОНДА FR-V / Edix технические характеристики и фотографии - 2004, 2005, 2006, 2007" . автоэволюция . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Honda анонсирует новую модель FR-V» . hondanews.eu . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме ФР-В» . Отдел новостей европейских СМИ . Honda Motor Europe Ltd. 07.07.2004. Архивировано из оригинала 22 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор подержанного хэтчбека Honda FR-V (2004–2009) | Parkers» . www.parkers.co.uk . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ "ХОНДА FR-V / Edix технические характеристики и фотографии - 2007, 2008, 2009, 2010, 2011" . автоэволюция . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Хонду FR-V зарубили» . Автокар . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Honda планирует прекратить выпуск шестиместных минивэнов FR-V в Великобритании» . www.carscoops.com . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Honda UK FR-V (PDF) (брошюра), Honda (Великобритания) – Автомобили, февраль 2009 г., стр. 38, заархивировано из оригинала (PDF) 22 января 2021 г.
- ^ «Обзор 6-местного автомобиля Honda Edix» . Автомобили GreenWise . 15 ноября 2013 г. Проверено 19 января 2021 г.
- ^ "Honda Edix|Цена. Отзывы. Характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|" . ТКВ . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ "Honda FR-V Hatchback (с 2004 г.) характеристики, размеры, факты и цифры | Parkers" . www.parkers.co.uk . Проверено 19 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Honda FR-V, на Викискладе?