Honda D Двигатель

, логотип В различных компактных моделях Honda Civic, CRX, CRX, логотип, потока и первого поколения inline Civic, CRX, логотип, логотип, логотип логотип , логотип , логотип , , логотип, логотип, логотип, логотип, логотип, логотип, логотип, логотип . Смещение двигателя колеблется от 1,2 до 1,7 литров. Двигатель серии D является либо SOHC , либо DOHC , и может включать VTEC подъем переменного клапана . Сила колеблется от 66 пс (49 кВт) в логотипе до 130 пс (96 кВт) в Civic Si. Производство D-Series началось в 1984 году и закончилось в 2005 году. Технология двигателя D-серии D, завершившаяся производством 3-этажного VTEC D15B (D15Z7), который был доступен на рынках за пределами Соединенных Штатов. В более ранних версиях этого двигателя также использовалась одна система впрыска топлива для порта Honda под названием PGM-Carb, что означает, что карбюратор контролировался компьютером.
Двигатели серии D12 (1,2 литра)
[ редактировать ]D12A
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1986-1988 Honda City GG (японский рынок)
- Смещение: 1237 . куб
- Отверстие и ход: 72 мм х 76 мм (2,83 в х 2,99 дюйма)
- Сжатие: 9,5: 1
- Питание: 76 пс (56 кВт; 75 л.с.) при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 10,0 кг (98 Нм; 72 фунт -фута) при 4000 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: одно карбюратор
- 1986-1988 Honda City GG (японский рынок)
D12B1
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1988-1990 Honda Civic (европейский рынок)
- Смещение: 1193 . куб
- Отверстие и ход: 75,0 мм × 67,5 мм (2,95 в × 2,66 дюйма)
- Сжатие: 8.6: 1
- Питание: 74 пс (54 кВт; 73 л.с.) при 6300 об / мин
- Крутящий момент: 88 Нм (9,0 кгг; 64,9 фунт -фута) при 3500 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: одно карбюратор PGM-карб
- 1988-1990 Honda Civic (европейский рынок)
Двигатели серии D13 (1,3 литра)
[ редактировать ]D13B1
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1988–1995 гг. Honda Civic EC (Европейский рынок)
- Смещение: 1343 . куб
- Отверстие и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 дюйма)
- Сжатие: 9,5: 1
- Питание: 76 пс (56 кВт; 75 л.с.) при 6300 об / мин
- Крутящий момент: 102 Нм (10,4 кгг; 75,2 фунта -фута) при 3100 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: одно карбюратор карбюратор
- 1988–1995 гг. Honda Civic EC (Европейский рынок)
D13B2
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1992–1995 гг. Honda Civic DX/EX (Европейский рынок)
- Смещение: 1343 куб.
- Отверстие и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 дюйма)
- Сжатие: 9.0: 1
- Мощность: 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 6300 об / мин [ 1 ]
- Крутящий момент: 102 Нм (10,4 кгг; 75 фунт -футов) при 3100 об / мин [ 1 ]
- Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр
- Коммуникационная передача: 38 зубов
- Код поршня: PM1G
- Код головы: PM3
- Управление топливом: одно электронный карбюратор PGM-карб
- ECU: P01 OBD-0
- 1992–1995 гг. Honda Civic DX/EX (Европейский рынок)
D13B4
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1996–2002 Honda City LXI/EXI/DX, 1995-2000 Honda Civic EK2
- Смещение: 1343 куб.
- Отверстие и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 дюйма)
- Сжатие: 9,75: 1
- Питание: 95 фунтов на пс (70 кВт) при 6500 об / мин [ 2 ] (Город)
91 пс (67 кВт) при 6300 об / мин [ 3 ] (Civic) - Крутящий момент: 119 Нм (12,1 кгг; 88 фунт -футов) при 4700 об / мин [ 2 ] (Город)
114 Нм (11,6 кгг; 84 фунт -фута) при 4800 об / мин [ 3 ] (Civic) - Valvetrain: SOHC (четыре клапана на цилиндр), 16 клапанов
- Управление топливом: многоточечная впрыска топлива, PGM-Fi
- 1996–2002 Honda City LXI/EXI/DX, 1995-2000 Honda Civic EK2
D13B7
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1998-2001 гг. Логотип Honda
- Смещение: 1343 куб.
- Отверстие и инсульт: 75,0 х 76,0 мм
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 66 пс (48,5 кВт; 65,1 л.с.) при 5000 об / мин
- Крутящий момент: 11,3 кгг (110,8 Нм; 81,7 фунт -фута) при 2500 об / мин
- Valvetrain: SOHC (2 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: многоточечная впрыска топлива, PGM-Fi
- 1998-2001 гг. Логотип Honda
D13c
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1989–1994 гг. Honda City CE, CE FIT, CE SELECT, CG, CR-I, CR-I Limited, CZ-I, New Fit (японский рынок)
- Смещение: 1296 куб.
- Отверстие и ход: 73,7 мм х 76,0 мм
- Сжатие: 9.6: 1
- Мощность: 100 пс (73,5 кВт; 98,6 л.с.) при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 11,6 кгг (113,8 Нм; 83,9 фунт -фута) при 5500 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: многоточечная впрыска топлива, PGM-Fi
- 1989–1994 гг. Honda City CE, CE FIT, CE SELECT, CG, CR-I, CR-I Limited, CZ-I, New Fit (японский рынок)
Двигатели серии D14 (1,4 литра)
[ редактировать ]D14A1
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1987–1991 гг. Honda Civic GL и CRX 1990 года (европейский рынок)
- Октябрь 1989 - 1994 г. Honda Concerto GL (Европейский рынок)
- Смещение: 1396 куб.
- Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
- Сжатие: 9.3: 1
- Питание: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 об / мин [ 4 ]
88 пс (65 кВт; 87 л.с.) в концерте [ 5 ] - Крутящий момент: 11,4 кгг (112 Нм; 82 фунт -фута) при 4500 об / мин
- Valvetrain: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
- Управление топливом: двойной карбюратор PGM-карб
- Код поршня: PM2
D14A2
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1995–1997 гг. Honda Civic MA8 (европейский рынок)
- Смещение: 1396 куб.
- Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
- Сжатие: 9.2: 1
- Код ECU: P1J
- Мощность: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 6100 об / мин
- Крутящий момент: 117 Нм (11,9 кгг; 86 фунт -футов) при 5000 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: OBD-1, MPFIMULTIP Топливный впрыск топлива, PGM-FI
- Redline: 6800 об / мин
- Топливный вырез: 7250 об / мин
- 1995–1997 гг. Honda Civic MA8 (европейский рынок)
D14A3
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1996–2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (европейский рынок)
- Смещение: 1396 куб.
- Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
- Сжатие: 9.1: 1
- Код ECU: P3X
- Питание: 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 об / мин [ 6 ]
- Крутящий момент: 109 Нм (11,1 кгг; 80 фунт -футов) при 3000 об / мин [ 6 ]
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
- Redline: 6800 об / мин
- Сокращение топлива: 7200 об / мин
- Управление топливом: OBD2-A, DPFI (SFI-упрощенная инъекция топлива), 1+3 2+4, выброшенные вместе
- Передача: S40
- 1996–2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (европейский рынок)
D14A4
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1996–1998 гг.
- Смещение: 1396 куб.
- Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
- Сжатие: 9.1: 1
- Код поршня: P3Y
- Высота сжатия поршня: 29,5 мм
- Поршневая блюда Объем: -5,4 куб.
- Код ECU: P3Y
- БОЛЬШОЙ КОНТРОВАНИЕ: 43 мм
- Длина стержня (в центре к центру): 138 мм
- Питание: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 об / мин [ 6 ]
- Крутящий момент: 124 Нм (12,6 кгг; 91 фунт -фунт) при 4500 об / мин [ 6 ]
- Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC
- Красная линия: 6800 об / мин
- Сокращение топлива: 7200 об / мин
- Управление топливом: OBD2-A, DPFI (SFI-упрощенная инъекция топлива), 1+4 2+3, выброшенные вместе
- Передача: S40 (или S4PA для 4AT)
- Высота палубы: 207 мм
- 1996–1998 гг.
Двигатели D14A3 и D14A4 идентичны, разница - это добавление небольшой прокладки под корпусом дроссельной заслонки в D14A3, которая ограничивает потребление воздуха двигателя, снижая выходную мощность. Это было сделано в некоторых европейских странах, чтобы соответствовать местным страховым категориям.
D14A5
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1995 - 1997 Honda Civic MA8 (европейский рынок)
- Смещение: 1396 куб.
- Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
- Сжатие: 9.2: 1
- Код ECU: P1J
- Мощность: 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 6100 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: OBD-1, MPFIMULTIP Топливный впрыск топлива, PGM-FI
- Redline: 6800 об / мин
- Топливный вырез: 7250 об / мин
- 1995 - 1997 Honda Civic MA8 (европейский рынок)
Двигатели D14A2 и D14A5 идентичны, разница - это добавление небольшой прокладки под корпусом дроссельной заслонки в D14A5, которая ограничивает потребление воздуха двигателя, снижая выходную мощность. Это было сделано в некоторых европейских странах, чтобы соответствовать местным страховым категориям.
D14A7
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1997–2000 Honda Civic 1.4i MB2/MB8 (британский рынок)
- Смещение: 1396 куб.
- Сжатие: 9.0: 1
- Питание: 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 об / мин
- Крутящий момент: 112 Нм (83 фунт -фута) при 3000 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
- 1997–2000 Honda Civic 1.4i MB2/MB8 (британский рынок)
D14A8
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1997–2000 Honda Civic 1.4IS MB2/MB8. Великобритания и (по крайней мере) Германия.
- Смещение: 1396 куб.
- Сжатие: 9.0: 1
- Мощность: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 об / мин
- Крутящий момент: 120 Нм (12,2 кгг; 88,5 фунт -фута) при 4800 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
- 1997–2000 Honda Civic 1.4IS MB2/MB8. Великобритания и (по крайней мере) Германия.
Двигатели D14A7 и D14A8 идентичны, разница состоит только в одной маленькой прокладке под корпусом дроссельной заслонки в D14A7, которая ограничивает потребление воздуха двигателя, это происходит в некоторых европейских странах.
Они также почти идентичны двигателям D14A3 и D14A4. Различия находятся только в коэффициенте сжатия и в некоторых различных монтированных компонентах.
D14Z1
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1999–2000 Honda Civic EJ9 (1,4i, Европа)
- Сжатие: 9,7: 1
- Сила: 75 пс (55 кВт; 74 л.с.)
- Valvetrain: SOHC, 4 клапаны на цилиндр, не VTEC
- Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
- Код поршня: PHXG
- Длина стержня: 138 мм
- Стержень/ход: 1,747
- Redline: 6800 об / мин
- Сокращение топлива: 7200 об / мин
- 1999–2000 Honda Civic EJ9 (1,4i, Европа)
D14Z2
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1999–2000 Honda Civic EJ9 (1,4IS, Европа)
- Смещение: 1396 куб.
- Сжатие: 9,7: 1
- Питание: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 об / мин
- Valvetrain: SOHC, 4 клапаны на цилиндр, не VTEC
- Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
- Код поршня: PHXG
- Красная линия: 6800 об / мин
- Сокращение топлива: 7200 об / мин
- 1999–2000 Honda Civic EJ9 (1,4IS, Европа)
Двигатели D14Z1 и D14Z2 идентичны, разница состоит только в одной маленькой прокладке под корпусом дроссельной заслонки в D14Z1, которая ограничивает потребление воздуха двигателя, это происходит в некоторых европейских странах.
D14Z3
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1999–2000 Honda Civic MB2 (1,4I, Европа), MB8 (1,4 SR, британский рынок)
- Смещение: 1396 куб.
- Сжатие: 9.0: 1
- Мощность: 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 5700 об / мин [ 6 ]
- Крутящий момент: 112 Нм (11,4 кгг; 83 фунт -фута) при 3000 об / мин
- Valvetrain: SOHC, 4 клапаны на цилиндр, не VTEC
- Красная линия: 6800 об / мин
- Сокращение топлива: 7200 об / мин
- 1999–2000 Honda Civic MB2 (1,4I, Европа), MB8 (1,4 SR, британский рынок)
D14Z4
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1999–2001 гг. Honda Civic MB2 (1,4IS), MB8 (1,4SR; британский рынок)
- Смещение: 1396 куб.
- Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
- Сжатие: 9.0: 1
- Мощность: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 об / мин [ 6 ]
- Крутящий момент: 120 Нм (89 фунт -футов) при 4800 об / мин
- Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC
- Redline: 6800 об / мин
- Сокращение топлива: 7200 об / мин
- 1999–2001 гг. Honda Civic MB2 (1,4IS), MB8 (1,4SR; британский рынок)
Двигатели D14Z3 и D14Z4 идентичны, разница состоит только в одной маленькой прокладке под корпусом дроссельной заслонки в D14Z3, которая ограничивает потребление воздуха двигателя, это происходит в некоторых европейских странах.
D14Z5
[ редактировать ]- Найдено в:
- 2001–2005 Honda Civic 1.4IS, LS (Европейский рынок: ES4 NFL)
- Название двигателя: D14Z5
- Смещение: 1396 куб
- Отверстие и ход: 75 мм х 79 мм
- Сжатие: 10.4: 1
- Головка цилиндра: 16 клапанов, SOHC
- Красная линия: 6400 об / мин
- Отсечение топлива: 6600 об / мин
- Топливная система: Honda PGM-Fi
- Соотношение стержня/ход:?:?
- Рейтинг BHP Stock: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 5600 об / мин
- Рейтинг крутящего момента: 130 Нм (96 фунт -футов) при 4300 об / мин
- Потребление топлива с рейтингом: 5,2–6,5 л/100 км (45,2–36,2 миль на галлон )
- Код ECU: PMA
- 2001–2005 Honda Civic 1.4IS, LS (Европейский рынок: ES4 NFL)
D14Z6
[ редактировать ]- Найдено в:
- 2001–2005 Honda Civic 1,4 LS (Европейский рынок: EP1, EU4, EU7, ES4 FL, ES6)
- Название двигателя: D14Z6
- Смещение: 1396 куб
- Отверстие и ход: 75 мм х 79 мм
- Сжатие: 10.4: 1
- Головка цилиндра: 16 клапанов, SOHC
- Красная линия: 6400 об / мин
- Отсечение топлива: 6600 об / мин
- Топливная система: Honda PGM-Fi
- Соотношение стержня/ход:?:?
- Оценка акций BHP: 90 л.с. (66 кВт) при 5600 об / мин
- Рейтинг крутящего момента на склад: 130 Нм при 4300 об / мин
- Потребление топлива с рейтингом: 5,2–6,5 л/100 км (45,2–36,2 миль на галлон )
- Код ECU: PMA
- 2001–2005 Honda Civic 1,4 LS (Европейский рынок: EP1, EU4, EU7, ES4 FL, ES6)
Двигатели серии D15 (1,5 литра)
[ редактировать ]
D15A1
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1984–1987 Honda Crx
- Смещение: 1488 куб.
- Отверстие и ход: 74,0 х 86,5 мм
- Сжатие: 9.2: 1
- Питание: 76 л.с. (57 кВт; 77 пс) при 5500 об / мин
- Крутящий момент: 84 фунт -фута (114 Нм) при 3500 об / мин
- Valvetrain: SOHC (3 клапана на цилиндр), не VTEC
- Управление топливом: OBD-0 12/V PGM-Carb
- Redline: 6500 об / мин
- Экономика: 31/38 миль на галлон
- Код головы: EW-1
- ECU: -
- Передача: DA48
- Передаточные числа: 2,38/ 1,76/ 1,18/ 0,85/ 0,71
- Коэффициент окончательного привода: 4.27
- 1984–1987 Honda Crx
D15A2
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1984–1987 гг. Honda Crx HF
- Смещение: 1488 куб.
- Сжатие: 8.7: 1
- Питание: 60 л.с. (45 кВт) при 5550 об / мин
- Крутящий момент: 73 фунт -фута (99 Нм) при 3500 об / мин
- Redline: 5500 об / мин
- Индукция топлива: 3 ствола карбюратора с вакуумным вторичным
- Valvetrain: 12V CVCC SOHC (8V '84 -'86) (8 (4) Потребление, 4 выхлопа, 4 AUX (для камеры CVCC))
- Экономика: 49/54 миль на галлон
- Передаточные числа:
- 49-й штат:
- 3.272/1,666/1,041/0,807/0,714 (окончательный 4,066)
- Высокая высота:
- 2,916/1,526/0,960/0,750/0,655 (окончательный 3,578)
- Калифорния:
- 2,916/1,526/0,960/0,750/0,655 (окончательный 2,954)
- 49-й штат:
- 1984–1987 Honda Crx DX
- Смещение: 1488 куб.
- Сжатие: 9.6: 1
- Питание: 78 л.с. (58 кВт; 79 пс) при 6000 об / мин
- Крутящий момент: 73 фунт -фута (99 Нм) при 3500 об / мин [ Цитация необходима ]
- Redline: 6500 об / мин
- Индукция топлива: 3 ствола карбюратора с вакуумным вторичным
- Valvetrain: 12V CVCC SOHC (8 Потребление, 4 выхлопа, 4 AUX (для камеры CVCC))
- Экономика: 38 миль
- Передаточные числа: 2,916/1,764/1,181/0,846/0,714 (окончательный 4,266)
- 1987 Honda Civic Wagon RT4WD (канадская модель)
- Смещение: 1488 куб.
- Сжатие: 9.2: 1
- Питание: 76 л.с. (57 кВт; 77 пс) при 5500 об / мин
- Крутящий момент: 84 фунт -фута (114 Нм) при 3500 об / мин
- Valvetrain: 12 клапанов, SOHC
- Экономика: 31-38 миль на галлон
- 1984–1987 гг. Honda Crx HF
D15A3
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1985–1987 гг. Honda Crx и и 1987 Civic и (Au/NZ)
- Отпечатано EW3/EW4 1985-1986, прежде чем перейти на штамп D15A3 в 1987 году.
- 1985–1987 гг. Honda Civic 1,5i (Европа)
- 1984–1987 гг. Honda Crx 1,5i (Европа)
- 1986–1987 гг. Honda Civic Si Hatch (США)
- Смещение: 1488 куб.
- Скваживание и ход: 74 мм × 86,5 мм (2,91 дюйма × 3,41 дюйма)
- Сжатие: 8.7: 1
- Мощность: 91 л.с. (68 кВт; 92 пс) при 5500 об / мин
- Сила: 100 пс (74 кВт) при 5750 об / мин (Европа)
- Крутящий момент: 93 фунта · фута (12,9 кг/м, 126 Нм) при 4500 об/мин
- Valvetrain: SOHC (12 клапанов, три на цилиндр)
- Контроль топлива: PGM-Fi2
D15A4
[ редактировать ]- 92 л.с. (70 кВт, 94 пс) при 5500 об / мин
- 93 фунта (12,9 кг/м, 126 Нм) при 4500 об/мин
D15A5
[ редактировать ]- 93 л.с. (70 кВт, 94 пса) при 5600 об / мин 100 фунтов (74 кВт) при 5750 об / мин (Европа)
- 93 фунта (12,9 кг/м, 126 Нм) при 4500 об/мин
Найден по адресу: torquecars.com/honda/d15-tuning
D15b
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1988 Honda CRX 1,5X (редко)
- 1990 Honda Civic 25xxt Formula (японский рынок)
- Honda Civic Ferio MX (японский рынок) EG8
- 1998–2001 гг. Honda Capa Ga4 (японский рынок)
- 1988-2001 Honda Civic SH4 EF1
- Смещение: 1493 куб.
- Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Сжатие: 9.2: 1
- Питание: 103 л.с. (77,23 кВт, 105 пс) при 6800 об / мин
- Крутящий момент: 14,1 кгм (133,4 Нм) при 5200 об / мин
- Ограничитель Rev: 7200 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: двойной карбюратор PGM-Carb/ Fuel Inucted
D15B VTEC
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1992–1995 Honda Civic VTI (японский рынок)
- 1992–1998 Honda Crx del Sol (японский рынок)
- Отверстие и ход: 75,0 × 84,5 мм
- Смещение: 1493 куб.
- Длина стержня: 137 мм
- Стержень/ход: 1,63
- Сжатие: 9.3: 1
- Питание: 130 пс (96 кВт; 128 л.с.) при 6800 об / мин [ 7 ]
- Крутящий момент: 138 Нм (102 фунт -фута) при 5200 об / мин [ 7 ]
- Переключение VTEC: 4600 об / мин
- Redline: 7200 об / мин
- Rev-Limiter: 7200 об / мин
- Valvetrain: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
- Соединительный шатун Большой диаметр: 48 мм
- Контроль топлива: OBD-1
- Код головы: P08
- Код ECU: P08 (Small Case ECU) ***
- Найдено в:
- 1995–1998 гг. Honda Civic Ferio VI (EK3, японский рынок)
- 1999-2000 Honda Civic VI-RS
- 2001-2005 Honda Civic JDM VTEC (японский рынок, Европа)
- Отверстие и ход: 75,0 × 84,5 мм
- Смещение: 1493 куб.
- Длина стержня: 137 мм
- Стержень/ход: 1,62
- Сжатие: 9.6: 1
- Питание: 130 пс (96 кВт; 128 л.с.) при 7000 об / мин [ 8 ]
- Крутящий момент: 139 Нм при 5300 об / мин
- Redline: 7200 об / мин
- Valvetrain: SOHC VTEC + VTEC-E (три или четыре клапана на цилиндр)
- Длина соединительного шатуна: 137 мм
- Соединительный шаг большой конец диаметром: 45 мм
- Управление топливом: OBD2B
- Код головы: P2J-07
- Код ECU: P2J (небольшой случай ECU) *** Авто CVT: P2J-J63 *** MT P2J-003 *** & *** MT P2J-J11 ***
- Код поршня: P2J
D15B1
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1988–1991 гг. Honda Civic Hatchback
- Смещение: 1493 куб.
- Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Сжатие: 9.2: 1
- Питание: 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 пс) при 5500 об / мин [ 9 ]
- Крутящий момент: 73 фунта · фута (11,4 кг, 112 Нм) при 3000 об / мин [ 9 ]
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр) не Vtec
- Код головы: PM3
- Топливная система: двойная точка впрыска (PGM-Fi)
- Код ECU: PM9
- 1988–1991 гг. Honda Civic Hatchback
D15B2
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1988–1991 гг. Honda Civic GL/DX/LX/CX (CX Canadian Market)
- 1988–1991 гг. Honda Civic Wagon Wagovan/DX
- 1988–1991 Honda Crx DX
- 1992–1995 гг.
- 1992–1995 гг.
- 1990–1995 Honda Concerto (Европейский рынок)
- Смещение: 1493 куб.
- Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Длина стержня: 134 мм
- Сжатие: 9.2: 1
- Питание: 92 л.с. (69 кВт) при 6000 об / мин (США)
90 пс (66 кВт) при 6000 об / мин (Европа) [ 10 ] - Крутящий момент: 88 фунтов · фут (12,2 кг/м, 119 Нм) при 4700 об/мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр) не Vtec
- Коммунальное снаряжение: 38 зуб
- Код поршня: PM3
- Управление топливом: OBD-O DPFI
- Redline: 6500 об / мин, 7200 об / мин ограничитель оборота
- Код головы: PM5
- Код ECU: PM5/P04
D15B3
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1988–1995 гг.
- 1989–1996 гг. Honda Ballade 150-16 и 150 (Южная Африка)
- 1992–1995 Honda Civic LX (модель Новой Зеландии)
- 1988–1991 гг. Honda Civic LX/EX (NZ Model)
- 1992–1995 Honda Civic Ex (в модели)
- Смещение: 1493 куб.
- Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Длина стержня: 134 мм
- Код поршня: PM3P
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 77 кВт (105 пс; 103 л.с.) при 6000 об / мин
- Крутящий момент: 89 фунтов · фута (13,55 кг/м, 121 Нм) при 4500 об/мин
- Redline: 6500 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Коммунальное снаряжение: 38 зуб
- Управление топливом: PGM-Carb
- Передача: S20
D15B4
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1989–1993 гг. Honda Civic GL (австралийский рынок)
- Смещение: 1493 куб.
- Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Сжатие: 9.2: 1
- Питание: 74 кВт (99 л.с.; 101 пс) при 5200 об / мин
- Крутящий момент: 122 Нм (90 фунт -футов) при 3800 об / мин
- Valvetrain: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
- Контроль топлива: двойная карба с катализатором
- Контроль времени зажигания: вакуум
- 1989–1993 гг. Honda Civic GL (австралийский рынок)
D15B5
[ редактировать ]- Vtec-e
- Найдено в:
- 1992–1995 Honda Civic
- Смещение: 1493 куб.
- Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Valvetrain: SOHC VTEC (четыре клапана на цилиндр)
- Длина стержня: 137 мм
- Код головы: P08
- Код ECU: P08-030
- Поршень код: P08-010
- Код поршневого стержня: PM6-000
- Управление топливом: OBD-1 PGM-Fi
- 1992–1995 Honda Civic
D15B6
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1988–1991 Honda Crx HF
- Смещение: 1493 куб.
- Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Сжатие: 9.1: 1
- Власть:
- 1988-1989: 62 л.с. (46 кВт; 63 пс) при 4400 об / мин
- 1990-1991: 72 л.с. (54 кВт; 73 пс) при 4500 об / мин
- Крутящий момент: 83 фунт -фута (113 Нм) при 2200 об / мин
- Valvetrain: 8-клапанный SOHC
- Управление топливом: OBD-0 MPFI
- Код головы: PM-8
- 1988–1991 Honda Crx HF
D15B7
[ редактировать ]-
- 1992–1995 Honda Civic Gli (Австралийская модель)
- 1992–1995 Honda Civic DX/LX
- 1992-1995 Honda Civic CX (канадский рынок)
- 1992–1995 гг.
- 1993–1995 Honda Civic del Sol S
- 1998-2000 Honda City SX8
- Смещение: 1493 . куб
- Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Сжатие: 9.2: 1
- Питание: 102 л.с. (76,1 кВт, 103 пс) при 5900 об / мин
- Крутящий момент: 98 фунтов · фута (13,5 кг/м, 133 Нм) при 5000 об/мин
- Valvetrain: 16-клапанный SOHC (четыре клапана на цилиндр)
- Redline: 6500 об / мин
- Hardcut: 7000 об / мин
- Коммунальное снаряжение: 38 зуб
- Код поршня: PM3
- Контроль топлива: OBD-1 MPFI
- Код ECU: P06
- Коды голов: PM 9–6, PM9–8
D15B8
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1992–1995 Honda Civic CX (модель США)
- Смещение: 1493 куб.
- Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Сжатие: 9.1: 1
- Питание: 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 пс) при 4500 об / мин
- Крутящий момент: 83 фунта · фута (11,5 кг/м, 113 Нм) при 2800 об/мин
- Valvetrain: 8-клапанный SOHC (два клапана на цилиндр)
- Отсечение топлива: 5800 об / мин
- Коммунальное снаряжение: 38 зуб
- Контроль топлива: OBD-1 MPFI
- Код ECU: P05
- Коды голов: PM8-1, PM8-2
- 1992–1995 Honda Civic CX (модель США)
D15yo3
[ редактировать ]- Найдено в:
- 2001–2006 гг. Civic Exi (Африка, Дубай, Пакистан)
- Смещение: 1,5 л, 1493 куб.
- Отверстие и ход: 75,0 мм × 84,5 мм (3 дюйма × 3 дюйма)
- Коэффициент сжатия: 9.2: 1
- Мощность: 110 пс (81 кВт; 108 л.с.) при 5800 об / мин (Пакистан) [ 11 ]
- Крутящий момент: 135 Нм (100 фунтов ft) при 4500 об / мин
- Ограничитель Redline: 6900 об / мин [ Цитация необходима ]
- Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр (не VTEC)
- Контроль топлива: EFI PGM-Fi (запрограммированная инъекция топлива) OBD-2.
- 2001–2006 гг. Civic Exi (Африка, Дубай, Пакистан)
D15Y4
[ редактировать ]- Найдено в:
- 2001–2006 гг. Civic VTI (ES8) ( VTEC ) (Япония, Сингапур, Малайзия, Шри -Ланка)
- 2001–2006 Civic EXi (ES8) (non-VTEC) (Japan, Singapore, Malaysia, Sri Lanka)
- Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
- Bore and Stroke : 75.0 mm × 84.5 mm (3 in × 3 in)
- Power: VTEC version 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6400 rpm), non VTEC version 122 PS (90 kW; 120 hp) at 6400 rpm)
- Torque : VTEC version 151 N⋅m (15.4 kg⋅m; 111.4 lb⋅ft)) at 5000 rpm, non-VTEC version 146 N⋅m (14.9 kg⋅m; 107.7 lb⋅ft)) at 4800 rpm
- Valvetrain : SOHC four valves per cylinder (VTEC or non-VTEC)
- Fuel Control : EFI PGM-FI (Programmed Fuel Injection) OBD-2
D15Z1
[edit]- VTEC-E
- Found in:
- 1992–1995 Honda Civic VX
- 1992–1995 Honda Civic VEi (European Market)
- Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
- Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
- Rod Length : 137 mm
- Rod/Stroke : 1.62
- Compression : 9.3:1
- Power : 90 hp (67.1 kW, 91.3 ps) at 5,600 rpm (92 hp at 5,500 rpm; USDM)
- Torque : 98 lb·ft (13.5 kg/m, 133 Nm) at 4,800 rpm (97 lb·ft at 3,000 rpm; USDM)
- Valvetrain : 12-/16-valve SOHC VTEC-E (USDM- Lean Burn Federal Emissions 49 State) (3-4 valves per cyl depending on engine speed)
- VTEC Switchover : 2,500 rpm
- Fuel Control : OBD-1 MPFI
- ECU Code : P07
- Head code: PO7-1
D15Z2
[edit]- Found in:
- 1993–1995 Honda Civic Breeze (AUDM)
- Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
- Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
- Rod Length : 137 mm
- Rod/Stroke : 1.62
- Compression : 9.2
- Power : 89.8 hp (67 kW, 91.1 ps) at 6,000 rpm
- Torque : 98 lb·ft (13.5 kg/m, 119 Nm) at 4,000 rpm
- Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
- Fuel Control : Twin carburetor PGM-CARB
- 1993–1995 Honda Civic Breeze (AUDM)
D15Z3
[edit]- VTEC-E
- Found in:
- 1995–1997 Honda Civic MA9 (European Market)
- Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
- Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
- Rod Length : 137 mm
- Rod/Stroke : 1.62
- Compression : 9.3:1
- Power : 90 hp (67.1 kW, 91.3 PS) at 5500 rpm
- Torque : 98 lb·ft (13.5 kg/m, 133 Nm) at 4500 rpm
- Valvetrain : SOHC VTEC-E (3-4 valves per cylinder depending on engine speed)
- VTEC Switchover : 3,000 - 3,800 rpm (depending on engine load)
- Fuel Control : OBD-1 MPFI
- ECU code : P1G
- Redline : 6,000 rpm
- Fuel cutout : 6,300 rpm
- 1995–1997 Honda Civic MA9 (European Market)
D15Z4
[edit]- Found in:
- 1996–2000 Honda Ballade/Civic in South Africa & Venezuela
- 1996–2000 Honda Civic LXi/EXi in the Philippines/Middle East/Trinidad & Tobago
- Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
- Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
- Power : 105 hp (78 kW) at 5,800 rpm
- Torque : 103 lb⋅ft (140 N⋅m) at 4,200 rpm
- Redline : 6,900 rpm
- Rev-limiter: 7,400 rpm
- Valvetrain : SOHC non-VTEC, four valves per cylinder
- Piston code : P2CY
- Head Code : P2A-9
- Fuel Control : SFI (Sequential Fuel Injection)
- Ecu Code : P2C/P2E
D15Z6
[edit]- SOHC VTEC-E
- Found in:
- 1995–2000 Honda Civic 1.5i LS (European Market)
- Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
- Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
- Rod Length : 137 mm
- Compression : 9.6:1
- Power : 114 PS (84 kW) at 6,500 rpm
- Torque : 99 lb·ft (134 Nm) at 5,400 rpm
- VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear
- Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on engine speed)
- Fuel Control : OBD-2a PGM-FI MPFI
- Ecu Code : P2Y
- Head Code : P2J
- Redline : 6,800 rpm
- Fuel cutout : 7,200 rpm
- 1995–2000 Honda Civic 1.5i LS (European Market)
D15Z7
[edit]- 3-stage VTEC
- Found in:
- 1996–1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
- Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
- Piston Code: P2J
- Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
- Rod Length : 137 mm
- Rod/Stroke : 1.62
- Compression : 9.6:1
- Power : 128 hp (95.4 kW, 130 ps) at 7000 rpm
- Torque : 102 lb·ft (14.2 kg/m, 139 Nm) at 5300 rpm
- Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on engine speed)
- VTEC Switchover : 3200 and 5800 rpm
- Fuel Control : OBD-2 MPFI
- ECU Code : P2J
- Manual Transmission ECU Codes : P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)
- CVT Transmission ECU Codes : P2J-J61 (OBD2a), P2J-J71 (OBD2b)
- Lean burn capable.
- 1996–1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
D15Z8
[edit]- VTEC-E
- Found in:
- 1997–2000 Honda Civic LS (MB3, MB9), (European Market)
- Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
- Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
- Rod Length : 137 mm
- Deck Height : 207 mm
- Compression : 9.6:1
- Power : 114 hp (85.0 kW, 116 ps) at 6500 rpm
- Torque : 95–99 lb·ft (13–14 kg/m, 128-134 Nm) :confirm? at 4500 rpm
- Head Code : P2J P2M
- ECU Code : P9L
- VTEC Switchover : 4000 rpm
- Valvetrain : SOHC VTEC-E, 4 valves per cylinder
- 1997–2000 Honda Civic LS (MB3, MB9), (European Market)
D16 series engines (1.6 liter)
[edit]- Bore and Stroke: 75.0 mm × 90.0 mm (2.95 in × 3.54 in)
- Displacement: 1,590 cc (97 cu in)
D16A
[edit]- Found in:
- 1997-1999 JDM Honda Domani (MB4)[12]
- Compression : 9.3:1
- Power : 133 PS (98 kW; 131 hp) at 6600 rpm
- Torque: 144 Nm
- Redline : 7000 rpm
- VTEC Engages : 4800 rpm
- Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
- Fuel Control : OBD2a
- Head Code : P08
- ECU Code: PBB-J61
- 1997-1999 JDM Honda Domani (MB4)[12]
D16A1
[edit]- Found in:
- 1986–89 Acura Integra (USA)
- Valvetrain: DOHC 16-valve (four valves per cylinder)
- Fuel Control :PGM-FI
- 1986–1987: USDM Browntop
- Compression: 9.3:1
- Power: 113 hp (84 kW; 115 PS) at 6250 rpm
- Torque: 13.7 kg⋅m (134 N⋅m; 99 lb⋅ft) at 5500 rpm
- Piston Code: PG6B
- ECU Code: PG7, Vacuum Advance Distributor
- 1988–1989: USDM Blacktop
- Compression: 9.5: 1
- Power: 118 hp (88 kW; 120 PS) at 6500 rpm
- Torque: 14.2 kg⋅m (139 N⋅m; 103 lb⋅ft) at 5500 rpm
- Piston Code: P29
- ECU Code: PG7, Electronic Advance Distributor
- 1986–89 Acura Integra (USA)
D16A3
[edit]
- Found in:
- 1986–89 Honda Integra (Australia)
- Compression : 9.5:1
- Power: 88 kW (120 PS; 118 hp) at 5600 rpm
- Torque: 140 Nm (14.3 kgm, 103 lbft) at 4800 rpm
- Valvetrain: DOHC 16-valve, four valves per cylinder
- Fuel Control: OBD-0 MPFI
- 1986–89 Honda Integra (Australia)
D16A6
[edit]Also known as D16Z2.
- non-VTEC
- Found in:
- 1988–1991 Honda Civic Si, CRX Si, 90-91 Civic EX (4dr), Civic Wagon RT4WD (USDM)
- 1988–1995 Honda Civic Shuttle RT4WD (UK/Europe/Asia/AU/NZ)
- 1989–1996 Rover 216/416 GSi/Tourer (UK/Europe)
- Rod Length: 137 mm
- Rod Ratio: 1.52~
- Compression: 9.1:1
- Power: 108 hp (81 kW; 109 PS) at 5600 rpm
- Note: 1988 engines were 105 hp (78 kW; 106 PS)
- Torque: 100 lb⋅ft (136 N⋅m) at 4800 rpm
- Redline: 6500 rpm (USA)
- Rev limited to: 7200 rpm
- Valvetrain: SOHC (4 valves per cylinder)
- Cam Gear: 38 tooth
- Fuel Control: OBD-0 MPFI
- Head Code: PM3
- ECU Code: PM6
D16A7
[edit](Basically a D16A6 without the catalytic converter)
- Found in:
- 1988–1991 Civic 1.6i (GTi) in New Zealand
- 1988–1989 Civic models in Europe (ED4, ED7)
- 1995 Civic models in New Zealand (EG4)
- 1988–1995 Models in South Africa
- 1994 Civic GTi (New Zealand)
- Ballade SH4 and SR4 (EE4 )
- Rod Length : 137 mm
- Compression : 9.6:1
- Power : 117 hp (87 kW; 119 PS) at 5900 rpm
- Torque : 13.9 kg⋅m (136 N⋅m; 101 lb⋅ft) at 4800 rpm
- Valvetrain : SOHC, four valves per cylinder
- ECU: PM6 (OBD-0) / P27 (OBD-1)?
- Fuel Control : OBD-0 Multi-point PGM-FI, OBD-1 (NZDM)
D16A8
[edit]- Found in:
- 1988–1995 Civic/CRX/Concerto (UK/Europe/Australia)
- 1992–1995 Rover 216/416 GTi (UK/Europe)
- 1993–1997 Rover 216 Sport Coupé (Europe)
- Compression : 9.5:1
- Power : 122 PS (90 kW; 120 hp) at 6800 rpm
- Torque : 14.9 kg⋅m (146 N⋅m; 108 lb⋅ft) at 5900 rpm
- Valvetrain : DOHC (4 valves per cylinder)
- Fuel Control : OBD-0 and OBD-1 MPFI
- ECU Code : PP5 (OBD-0), P29 (OBD-1)
- Head Code : PM7
- Gearbox : L3
D16A9
[edit](Same as D16A8 but without a catalytic converter)
- Found in:
- 1988–1991 Concerto (UK/Europe)
- 1988–1991 CRX 1.6i-16 (UK/Europe/South Africa)
- 1990–1992 Ballade 160i-DOHC (South Africa)
- 1988–1991 Civic 1.6i-16 (UK/Europe)
- 1992–1993 Civic GTi (New Zealand)
- 1989–1992 Rover 216/416 GTi (UK/Europe)
- 1992–1995 Civic Si (Japanese, European venezuela and Peruvian version)
- Compression : 9.5:1
- Power : 125-129 hp (91.9-94.8 kW, 126-130 PS) at 6800 rpm
- Torque : 105 lb·ft (14.5 kg/m, 143 Nm) at 5700 rpm
- Valvetrain : DOHC 16 valve (4 valves per cylinder)
- Redline: 7,200 rpm
- Limit: 7,250 rpm
- Fuel Cut: 7800 RPM (PM7)
- Fuel Control : 88-91 OBD-0 MPFI (92-95 OBD-1)
- ECU Code: (P29 OBD1)
- Gearbox: non-LSD (1988-1991): L3, LSD (1992-1995): S20
D16B2
[edit]- Found in:
- 1998–2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i LS/ES/SR
- 1997–2000 Rover 416 Si Automatic
- Combustion Chamber Volume : 32.8 cc per cylinder
- Power : 116 hp (85 kW)
- Torque : 143 N⋅m (14.6 kg⋅m; 105 lb⋅ft) at ??? rpm
- Valvetrain : SOHC 16 Valve
- VTEC Switchover : Non-VTEC
- Fuel Control : OBD2
- ECU Code: ?
D16B5
[edit](Largely identical to the D16Y5. The main differences are pistons, rods, camshaft, head gasket, intake manifold, and exhaust manifolds which are PDN rather than P2M)
- Found in:
- 1998–2000 Honda Civic GX
- Rod Length : 137 mm
- Compression : 12.5:1
- Combustion Chamber Volume : 32.8 cc per cylinder
- Power :106ps
- Torque :
- Valvetrain : SOHC VTEC-E
- VTEC Switchover :
- Fuel Control : OBD-2 MPFI
- ECU Code: PDN-A02
- 1998–2000 Honda Civic GX
D16B6
[ редактировать ]Различия в D16B7 (также в соглашениях) неизвестны
- Найдено в:
- 1999 Honda Accord (CG7/CH5, Европа)
- Питание: 116 пс (85 кВт) при 6400 об / мин [ 13 ]
- Крутящий момент: 140 Нм (14 кг) при 5100 об / мин
- Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр
- Контроль топлива: PGM-Fi
- Орден стрельба 1,4-2,3
- Код ECU: ??
- 1999 Honda Accord (CG7/CH5, Европа)
D16V1
[ редактировать ]- Vtec-e
- Найдено в:
- 1999-2005 Honda Civic (европейский EM/EP2/ES/EU8) [ 14 ]
- Сжатие: 10.4: 1
- Питание: 110 фунтов на пс (81 кВт) при 5600 об / мин [ 15 ]
- Крутящий момент: 152 Нм (112 фунт -футов) при 4300 об / мин [ 15 ]
- Redline: 6250 об / мин
- ОБЗОР ОТВЕТИТЕ
- Valvetrain: SOHC, 4 клапана на цилиндр
- Управление топливом: многоточечная впрыска топлива, PGM-Fi
- Время зажигания: 8 ± 2 ° BTDC при 700 ± 50 об / мин
- Заказ на стрельбу: 1 - 3 - 4 - 2
- Код ECU: PMH
- 1999-2005 Honda Civic (европейский EM/EP2/ES/EU8) [ 14 ]
D16W1
[ редактировать ]- не VTEC не гражданский
- Найдено в:
- 1999-2006 Honda HRV
- Питание: 105 фунтов на пс (77 кВт) при 6200 об / мин [ 16 ]
- Крутящий момент: 135 Нм (100 фунтов ft) при 3400 об / мин
- Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр
- Контроль топлива: PGM-Fi
- Код ECU: Pel
- 1999-2006 Honda HRV
D16W2
[ редактировать ]- Найдено в:
- Honda HR-V
- Сила: 105 пс (77 кВт) [ Цитация необходима ]
- Honda HR-V
D16W3
[ редактировать ]- не-фАБРИЧЕСКИЙ
- Найдено в:
- 1998–2001 гг. Honda Civic Aerodeck MC1 1.6I LS/SR
- Сила: 116 л.с. (85 кВт)
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- 1998–2001 гг. Honda Civic Aerodeck MC1 1.6I LS/SR
D16W4
[ редактировать ]- VTEC
- Найдено в:
- 1999–2000 Honda Civic MB4 1.6i VTEC/ES
- 1998–2001 гг. Honda Civic Aerodeck MC1 1.6I VTEC/ES
- Питание: 126 л.с. (93 кВт) при 6600 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Redline: 6800 об / мин
- Ограничение оборотов: 7200 об / мин
- Код поршня: P2P
- Код ECU: PDT
- Контроль топлива: OBD2-B
- Переключение VTEC: 5500 об / мин
- Крутящий момент: 106 фунт -футов (144 Нм) при 5500 об / мин
- Сжатие: 9.6: 1
D16W5
[ редактировать ]- VTEC
- Найдено в:
- 2000-2006 Honda HRV
- Redline: 6800 об / мин
- ОБЗОР ОТВЕТСТВЕННОСТИ: 7000 об / мин
- Сила: 124 пс (91 кВт; 122 л.с.)
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Контроль топлива: OBD-2
- 2000-2006 Honda HRV
D16W7
[ редактировать ]- Vtec-e
- Найдено в:
- 2004–2007 гг. Honda Civic VTI / VTI-L (Азия)
- Сжатие: 10.9: 1
- Мощность: 117 пс (86 кВт; 115 л.с.) при 5600 об / мин
- Крутящий момент: 112 фунтов · фута (15,5 кг/м, 152 Нм) при 4300 об/мин
- Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр
- Redline: 6100 об / мин
- Предел: 6200 об / мин
- Контроль топлива: OBD-1 MPFI
- Код ECU: PM12
- Также найдено в 2001–2005 годах Honda Civic ES (Европа, Турция, Сингапур)
- То же, что и выше, кроме:
- Мощность: 110 пс (81 кВт; 108 л.с.) при 5600 об / мин
- Крутящий момент: 152 Нм (112 фунт -футов) при 4300 об / мин
- Redline: 6100 об / мин
- Предел: 6200 об / мин
- 2004–2007 гг. Honda Civic VTI / VTI-L (Азия)
D16W9
[ редактировать ]3-ступенчатая VTEC
- Найдено в:
- 2001–2005 Honda Civic VTI (Филиппины, Пакистан, Ближний Восток)
- Отверстие и инсульт:
- Смещение: 1,6 л, 1590 куб.
- Коэффициент сжатия: 10,5: 1
- Питание: 132 пс (97 кВт; 130 л.с.) при 6600 об / мин
- Крутящий момент: 154 Нм (114 фунт -футов) при 5500 об / мин
- Ограничитель красной линии: 7200 об / мин
- Valvetrain: SOHC VTEC3 (4 клапана на цилиндр)
- 1 -й переключение VTEC: 2500 об / мин
- 2 -й переключение VTEC: 5500 об / мин
- Контроль топлива: EFI PGM-Fi (запрограммированная инъекция топлива) OBD-2.
- 2001–2005 Honda Civic VTI (Филиппины, Пакистан, Ближний Восток)
D16Y1
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1992-1995 Honda Civic VTI (AUS)
- Сжатие: 9.3: 1
- Питание: 129 л.с. (96 кВт; 131 пс) при 6600 об / мин
- Крутящий момент: 145 Нм (107 фунт -футов) при 5200 об / мин
- Redline: 7200 об / мин
- Valvetrain: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
- Переключение VTEC: 5000 об / мин
- Контроль топлива: OBD-1 MPFI
- Код головы: P08
- Код ECU: P28
- 1992-1995 Honda Civic VTI (AUS)
D16Y2
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1995–1997 Honda Civic MB1 SR
- Сжатие: 9,5: 1
- Питание: 126 л.с. (94 кВт) при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 106 фунтов · фут (14,8 кг/м, 144 Нм) при 5200 об/мин
- Valvetrain: SOHC VTEC (четыре клапана на цилиндр)
- Головка цилиндра: P08
- Переключение VTEC: 5500 об / мин
- Контроль топлива: OBD-1 MPFI
- Код ECU: P1H
- Передача: S20
- 1995–1997 Honda Civic MB1 SR
D16Y3
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1995–1997 гг. Honda Civic MB1 LS (Великобритания/Европа)
- 1996–1997 Rover 416 SLI Auto (Великобритания/Европа)
- Сжатие: 9.4: 1
- Питание: 83 кВт (113 пса; 111 л.с.) при 5600 об / мин
- Крутящий момент: 140 Нм (103 фунт -фута) при 5100 об / мин
- Redline: 7200 об / мин
- Valvetrain: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
- Контроль топлива: OBD-1 MPFI
Распределительный вал такой же, как D16A6
D16Y4
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1998–2000 Civic 1.6 IES (Турция)
- 1996–2000 Civic CXI, GL, GLI (Новая Зеландия, Австралия)
- Сжатие: 9.4: 1
- Питание: 120 фунтов на пс (88 кВт) при 6400 об / мин
- Крутящий момент: 144 Нм (106 фунт -футов) при 5000 об / мин
- Redline: 6800 об / мин
- Rev-Limiter: 7200 об / мин
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
- Код головы: P2A-2
- Код ECU: P2K
- Коэффициент стержня /ход: 1,52
- Длина стержня: 152 мм
- Высота палубы: 212
D16Y5
[ редактировать ]- Vtec-e
- Найдено в:
- 1996–2000 Honda Civic HX
- 1996 Honda Civic Ex (седан перуанская версия)
- Длина стержня: 137 мм
- Стержень/ход: 1,52
- Сжатие: 9.4: 1
- Питание: 115 л.с. (86 кВт; 117 пс) при 5600 об / мин
- Крутящий момент: 104 фунт -фута (141 Нм) при 4500 об / мин
- Valvetrain: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
- Код головы: P2J
- 1996–2000 Honda Civic VTI Sedan (Австралия) [ 17 ]
- Сжатие: 9.3: 1
- Питание: 88 кВт (120 пс) при 5800 об / мин
- Крутящий момент: 145 Нм (107 фунт -футов) при 5200 об / мин
- Valvetrain: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
- Код головы: P2J
- Код ECU: P2n
- Код поршня: P2My
- Redline: 7200
D16Y7
[ редактировать ]- Найдено в:
- 1996–2000 Honda Civic DX/VP/LX/CX
- 1998–2000 Honda Civic Special Edition - SE/EX (Канада)
- 1996–1997 Honda Del Sol S
- 1996-1997 Honda Civic Coupe LSI
- Сжатие: 9.4: 1
- Питание: 106 л.с. (79 кВт; 107 пс) при 6200 об / мин
- Крутящий момент: 103 фунта · фута (140 n . м) при 4600 об / мин
- Redline: 6800 об / мин
- Rev-Limiter: 7200 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Контроль топлива: OBD2 MPFI
- Код головы: P2A-2
- Код поршня: P2E
- Код ECU: P2E
D16Y8
[ редактировать ]16-Valve, SOHC VTEC Также доступен в Новой Зеландии и Пакистане под кодом D16Y6
- Найдено в:
- 1996–1997 гг. Honda del Sol Si (США)
- 1996–2000 Honda Civic Ex (США, Великобритания)
- 1996-1998 Honda Civic Coupe (Великобритания)
- 1996–2000 Honda Civic SI (Канада)
- 1997-2000 Acura 1.6 EL (Канада)
- 1996-2000 Honda Civic Sedan Vti-e (ABS) Таиланд
- Redline: 6800 об / мин
- Ограничение оборотов: 7200 об / мин
- Код ECU: P2P
- Код поршня: P2P
- Контроль топлива: OBD2-B
- Переключение VTEC: 5600 об / мин
- Питание: 127 л.с. (95 кВт) при 6600 об / мин
- Крутящий момент: 107 фунт -футов (145 Нм) при 5500 об / мин
- Сжатие: 9.6: 1
- Высота палубы: 8,347 дюйма
- Длина стержня: 5,394 дюйма
D16Y9
[ редактировать ]равна D16Y4 не VTEC
- Найдено в:
- 1996–2000 Honda Ballade/Civic в Южной Африке и Венесуэле
- Питание: 79 кВт (107 фунтов на пса; 106 л.с.) при 5900 об / мин (при: 110 пс (81 кВт; 108 л.с.) при 5500 об / мин)
- Крутящий момент: 108 фунтов · фут (14,9 кг/м, 146 Нм) при 4000 об/мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: OBD2A MPFI
- Redline: 7200 об / мин
- Rev-Limiter: 7400 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Код головы: P2A-9
- Поршневой код: P2K
- Код ECU: разъемы P2K 2
- D16Y9 в Южной Африке имеет разные фигуры власти:
- Питание: 89 кВт (121 пс; 119 л.с.) при 6400 об / мин
- Крутящий момент: 146 Нм (108 фунтов-футов) при 5500 об / мин
- Информация, найденная в апреле 1998 года, автомобильный журнал (SA)
- 1996–2000 Honda Ballade/Civic в Южной Африке и Венесуэле
D16Z5
[ редактировать ](В основном тот же двигатель, что и D16A9, но теперь с каталитическим преобразователем и датчиком лямбды)
- Найдено в:
- Сентябрь 1989 г. - 1992 Honda CRX (европейский рынок)
- Сжатие: 9,5: 1
- Мощность: 124 пс (91 кВт; 122 л.с.) при 6800 об / мин [ 18 ]
- Крутящий момент: 14,3 кгг (140 Нм; 103 фунт -фута) при 5700 об / мин [ 18 ]
- Valvetrain: DOHC, четыре клапана на цилиндр
- Коммуляционная передача: 34 зуб
- Контроль топлива: OBD-0 PGM-Fi
- Код головы: P7
- Код поршня: PM7
- Код ECU: PM7
- Комплект сцепления: 210 мм диск
- Сентябрь 1989 г. - 1992 Honda CRX (европейский рынок)
D16Z6
[ редактировать ]
VTEC
- Найдено в
- 1992-1995 Honda Civic SI (США)
- 1992–1995 Honda Civic Ex, Ex-V
- 1992–1995 гг. Honda Civic ESI (европейский рынок)
- 1993–1995 Honda del Sol Si (США)
- 1993–1996 гг. Honda del Sol Esi (European)
- Длина стержня: 137 мм
- Соотношение стержня: 1,52 ~
- Сжатие: 9.2: 1
- Питание: 125 л.с. (93 кВт; 127 пс) при 6600 об / мин
- Крутящий момент: 106 фунтов · фута (14,7 кг/м, 144 Нм) при 5200 об/мин
- Объемная эффективность: 87,69%
- Redline: 7200 об / мин
- Сокращение топлива: более 7400 об / мин
- Переключение VTEC: 4800 об / мин
- Управление топливом: OBD-1 PGM-Fi
- Код головы: P08
- Код ECU: P28
D16Z7
[ редактировать ]VTEC
- Найдено в
- 1996–2000 Honda Civic Ex Coupe
- 1994 Honda Civic RTSI 4WD
- Длина стержня: 137 мм
- Соотношение стержня: 1,52 ~
- Сжатие: 9.6: 1
- Питание: 127 л.с. при 6600 об / мин
- Крутящий момент: 107 фунтов · фута при 5500 об / мин
- Redline: 7200 об / мин
D16Z9
[ редактировать ]VTEC
- Найдено в:
- 1994–1995 гг.
- 1994–1995 Гражданский седан (EH5) 1.6i EX US
- Сжатие: 9.3: 1
- Питание: 97 кВт (132 пса; 130 л.с.) при 6600 об / мин
- Крутящий момент: 106 фунтов (144 Нм) при 5200 об / мин
- Переключение VTEC: 4800 об / мин
- Redline: 7200 об / мин
- Сокращение топлива: 7500 об / мин
- Valvetrain: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
- Контроль топлива: OBD-1 MPFI
- Код ECU: P28
Zc.
[ редактировать ]
Несколько вариантов серии D помечены ( японский : Honda ZC Engine ) (обычно JDM), но они не являются действительно другой серией. Они похожи на D16Y4, D16A8, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A9 и D16Z5.
Есть как двигатели SOHC, так и DOHC ZC. Не VTEC SOHC ZC похож на двигатель D16A6 ('91–96) и D16Y4 ('96–2000), но с более агрессивным временем кулачки. SOHC VTEC ZC похож на D16Z6 ('91–96). DOHC ZC похож на двигатели D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5.
SOHC ZC VTEC
[ редактировать ]VTEC
- Найдено в
- 1991–1993 гг. Honda Civic Ferio EJ3 (JDM)
- 1992–1995 Honda Civic EJ1 (JDM)
- 1992–1995 Honda Domani MA4 (JDM)
- Смещение: 1590 куб.
- Отверстие и ход: 75 мм × 90 мм (3,0 дюйма × 3,5 дюйма)
- Длина стержня: 137 мм
- Стержень/ход: 1,52
- Сжатие: 9.2: 1
- Питание: 130 пс (96 кВт; 128 л.с.) при 6600 об / мин
- Крутящий момент: 14,8 кгг (145 Нм; 107 фунт -футов) при 5200 об / мин
- Redline: 7200 об / мин
- Сокращение топлива: 7300 об / мин
- Переключение VTEC: 5500 об / мин
- Контроль топлива: OBD-1 MPFI
- Код ECU: P70 (Domani), P91 (Civic Coupé), P29
DOHC ZC
[ редактировать ]Не-фАБРИЧЕСКИЙ
- Найдено в (JDM)
- 1984–1987 гг. Honda Ballade Crx
- 1984–1987 гг. Honda Civic в
- 1985–1987 гг. Honda Integra AV/DA1 (пакеты с нижней отделкой, оснащенные одним карбюратором)
- 1986–1991 гг. Honda CRX EF7
- 1992–1995 годы Honda Civic EH1
- Смещение: 1590 куб.
- Отверстие и ход: 75 мм х 90 мм
- 1984–1987 Сжатие: 9,3: 1 1988–1989 гг. Сжатие: 9,5: 1
- Одиночный карбюратор: 100 пс (73,5 кВт) при 6800 об / мин; Крутящий момент: 92 фунта · фута (12,8 кг/м, 126 Нм) при 5500 об/мин
- 1984–1987 мощность: 115 пс (85 кВт) при 6250 об / мин; Крутящий момент: 99 фунтов · фута (13,7 кг/м, 134 Нм) при 5500 об/мин
- 1988–1989 мощность: 120 пс (88 кВт) при 6500 об / мин; Крутящий момент: 103 фунта · фута (14,0 кг/м, 137 Нм) при 5500 об/мин
- 1988–1991 мощность: 130 пс (96 кВт) при 6800 об / мин; Крутящий момент: 106 фунтов · фут (14,7 кг/м, 144 Нм) при 5700 об/мин
- Valvetrain: DOHC
- Поршневый код 1986-87: PG6
- Поршневый код 1988-89: PM7
- Управление топливом: OBD-0 MPFI
Euro Mk1 ('85 -'87) 1,6 CRX оснащены двигателем, обозначенным «ZC1», который представляет собой более высокую версию D16A1 D16A1. Позже они были заменены D16A8 или B16A, в зависимости от спецификаций.
1 -й Gen Zc Идентифицируется: внешняя катушка, маленький дистрибьютор, двойная бабочка туберкулеза, болты с кулачкой сверху, коричневая/золотая крышка кулачки. Большие камеры шкивы. +3CC PG6B Pistons, не-палатная камера сгорания на крыше. Как ZC, он появился в JDM AV Integra SI и JDM E-At Civic/CR-X SI. Обычно производится в то время, но сейчас старше двадцати лет и становится все труднее найти. Версия D-Series называется D16A1, 1986–1987.
2 -й генерал ZC (редкий) Идентифицируется: Внутренняя катушка, большой дистрибьютор, одиночная бабочка туберкулеза, установленная на небольшом угле вперед, болты на крышке кулачки, черная крышка кулачка, большие шкивы кулачки. +7cc PM7 Pistons, 43 куб. Поскольку ZC появился в JDM Facelift Av Fodiaed Integra Si, не появился в Civic или CR-X, Rarest ZC производился только за год. D-Series версия D16A1 '88 -'89 (иногда +7CC P29 Pistons)
3 -й генерал Zc Идентифицируется: внутренняя катушка, большой дистрибьютор, одиночная бабочка туберкулеза. Черная крышка камеры. Крышка кулачковой крышки по бокам. Маленькие камеры. Впускной коллектор штамп PM7. +7cc PM7 Pistons, 43 куб. Как «ZC», это появилось в JDM EF3 Civic и EF7 CR-X, а также в JDM Honda Quint Integra GSI (шасси DA1). Это наиболее часто производимый ZC, изготовленный в Японии с конца '87 до начала 91 года D16A8/9 (Euro Civic SI) (иногда +7 куб.
4 -го поколения ZC Идентифицируется: Внутренняя катушка. OBD1 EFI System (Grey Plug). Нет датчика угла кулачка на выхлопной кулачке, теперь расположенном в дистрибьюторе. Резиновая заглушка, где будет установлен датчик углы кулачка. Черная крышка камеры. Нет пластины PGM-EFI на впускном коллекторе, вместо этого замените три ребра. P29 отпечатал на впускном коллекторе. Карта -датчик на туберкулезе. +7 куб. Как ZC появился только в гражданских телах EG5, ни один интеграл или CRX не получили этот двигатель. Разумно распространен, производится с 92 по 94 года. (20-летие издания и японское автомобиль года) D16A8/9 (Euro & Australia Civic SI) (иногда +7 куб. Оздоровительный
Двигатели серии D17 (1,7 литра)
[ редактировать ]D17a
[ редактировать ]- Найдено в:
- 2001–2005 Honda Civic (Япония)
- Смещение: 1668 куб.
- Отверстие и ход: 75 × 94,4 мм (3,0 × 3,72 дюйма)
- Сжатие: 10.5: 1
- Мощность: (худое ожог) 120 л.с. (85,8 кВт, 120 пс) при 4900 об / мин; 140 л.с. (96,9 кВт, 140 пс) при 6750 об / мин
- Крутящий момент: 160 Нм (118 фунт -футов) при 4800 об / мин
- Rev-Limiter: 7200 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
- 2001–2005 Honda Civic (Япония)
ECU 37820 PLR J01-13 (ручная передача) Переключение VTEC: 3900 об / мин (ручная передача)
D17a1
[ редактировать ]- Найдено в:
- 2001–2005 Honda Civic DX/LX/VP
- Смещение: 1668 куб.
- Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Сжатие: 9,5: 1
- Питание: 122 л.с. (85,8 кВт, 124 пс) при 6400 об / мин
- Крутящий момент: 110 фунтов · фута (15,2 кг/м, 149 Нм) при 4500 об/мин
- RPM Redline: 6750 об / мин
- Rev-Limiter: 7200 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
- 2001–2005 Honda Civic DX/LX/VP
D17A2
[ редактировать ]- VTEC
- Найдено в:
- 2001–2005 Honda Civic Ex (только США)
- 2001–2005 Honda Civic LX (Европа)
- 2001–2005 Honda Civic SI (только Канада)
- 2001–2005 Acura 1,7 EL (только Канада)
- 2000–2007 Honda Stream 1.7 (Япония)
- 2004-2007 Honda FR-V 1,7 (Европа)
- Смещение: 1668 куб.
- Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Длина стержня: 137 мм
- Стержень/ход: 1,45
- Сжатие: 9,9: 1
- Сила (Северная Америка): 127 л.с. (95 кВт; 129 пс). При 6300 об / мин [ 19 ]
- Крутящий момент (Северная Америка): 114 фунтов · фута (155 Нм) на 4800 [ 20 ]
- RPM Redline: 6800 об / мин
- Rev-Limiter: 7200 об / мин
- Valvetrain: SOHC VTEC, четыре клапана на цилиндр
- Переключение VTEC: 3200 об / мин
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
D17A5
[ редактировать ]- Vtec-e
- Найдено в:
- 2001–2005 Honda Civic 170i VTEC (Южная Африка)
- 2004 Honda Stream VTEC (Индонезия)
- Смещение: 1668 куб.
- Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Сжатие: 9,9: 1
- Питание: 130 л.с. (97 кВт; 132 пс) при 6300 об / мин
- Крутящий момент: 155 Нм (114 фунт -футов) при 4800 об / мин
- Valvetrain: SOHC VTEC-E Lean Burn (4 клапана на цилиндр)
- Переключение VTEC: 3200 об / мин
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
D17a6
[ редактировать ]- Vtec-e
- Найдено в:
- 2001–2005 Honda Civic HX
- Смещение: 1668 куб.
- Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Сжатие: 9,9: 1
- Питание: 117 л.с. (87 кВт; 119 пс) при 6100 об / мин [ 21 ]
- Крутящий момент: 111 фунт -футов (150 Нм) при 4500 об / мин [ 21 ]
- Valvetrain: SOHC VTEC-E Lean Burn (4 клапана на цилиндр)
- Переключение VTEC: 2300 об / мин
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
- 2001–2005 Honda Civic HX
D17A7
[ редактировать ]- Найдено в:
- 2001–2005 Honda Civic GX
- Топливный КПГ (сжатый природный газ)
- Смещение: 1668 куб.
- Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Сжатие: 12.5: 1
- Питание: 100 л.с. (75 кВт; 101 пс) при 6100 об / мин
- Крутящий момент: 98 фунтов · фута (13,5 кг/м, 133 Нм) при 4000 об/мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
D17A8
[ редактировать ]- Найдено в:
- 2001-2005 Honda Civic Coupé (Европа)
- Смещение: 1668 куб.
- Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Сжатие: 9,9: 1 [ 22 ]
- Питание: 85,8 кВт (117 пса; 115 л.с.) при 6100 об / мин [ 23 ]
- Крутящий момент: 110 фунтов · фута (15,2 кг/м, 149 Нм) при 4500 об/мин [ 23 ]
- RPM Redline: 6750 об / мин
- Rev-Limiter: 7200 об / мин
- Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
- 2001-2005 Honda Civic Coupé (Европа)
D17A9
[ редактировать ]- Vtec-e
- Найдено в:
- 2001–2005 Honda Civic ES (Европа)
- Смещение: 1668 куб.
- Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Длина стержня: 140 мм
- Стержень/ход: 1.48
- Сжатие: 9,9: 1 [ 22 ]
- Мощность: 125 пс (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 об / мин [ 23 ]
- Крутящий момент: 145 Нм (107 фунт -футов) при 4800 об / мин [ 23 ]
- RPM Redline: 6800 об / мин
- Rev-Limiter: 7200 об / мин
- Valvetrain: SOHC VTEC-E, четыре клапана на цилиндр
- Переключение VTEC: 2500 - 3200 об / мин
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
- 2001–2005 Honda Civic ES (Европа)
D17Z3
[ редактировать ]- VTEC
- Найдено в:
- 2001–2006 Honda Civic Ex (только Бразилия)
- 2005–2006 гг. Honda Civic LXL (только Бразилия)
- Смещение: 1668 куб.
- Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Длина стержня: 140 мм
- Стержень/ход: 1.48
- Сжатие: 9,9: 1
- Питание: 130 л.с. (97 кВт; 132 пс) при 6300 об / мин
[ 24 ] - Крутящий момент: 114 фунтов · фута (15,8 кг/м, 154 Нм) при 4800 об/мин [ 25 ]
Япония: 154 Нм (114 фунт -футов) при 4800 об / мин [ 24 ] - RPM Redline: 6800 об / мин
- Rev-Limiter: 7000 об / мин
- Valvetrain: SOHC VTEC, четыре клапана на цилиндр
- Переключение VTEC: 4800 об / мин
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
D17Z2
[ редактировать ]- SOHC
- Найдено в:
- 2001–2006 Honda Civic LX (только Бразилия)
- 2004 Honda Civic LXL (только Бразилия)
- Смещение: 1668 куб.
- Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Длина стержня: 140 мм
- Стержень/ход: 1.48
- Сжатие: 9,9: 1
- Питание: 115 л.с. (86 кВт; 117 пс) при 6300 об / мин
[ 24 ] - Крутящий момент: 114 фунт -футов (155 Нм) при 4800 об / мин [ 25 ]
Япония: 154 Нм (114 фунт -футов) при 4800 об / мин [ 24 ] - RPM Redline: 6800 об / мин
- Rev-Limiter: 7000 об / мин
- Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр
- Управление топливом: OBD-2 MPFI
Ссылки
[ редактировать ]- Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1997 (на немецком и французском языке). Том. ISBN 3-444-10479-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1994 (на немецком и французском языке). Том. п. 296. ISBN 3-444-00584-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Revue Car 1997 , p
- ^ Jump up to: а беременный Revue Car 1997 , p
- ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1990). Quattroruote: все автомобили в мире 1990 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa Pp. 344, 351.
- ^ Все автомобили мира 1990 , с. 353
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Оман, Майкл, изд. (1999). Car Catalog 2000 (Шведское издание немецкого автомобильного каталога ) (на шведском языке). Солна, Швеция: Auto Motor & Sport Sverige AB. стр. 202–203.
- ^ Jump up to: а беременный Revue Car 1997 , p
- ^ "Honda Civic Ferio 1997: модификация VI" . Auto.vl.ru. Архивировано из оригинала 2012-04-05.
- ^ Jump up to: а беременный «D15B1 (1,5 бензина прямой инъекции, OHC, 52 кВт, 112 Нм) - детали двигателя» (в чешском). Honda Club.
- ^ Автомобиль Revue 1994 , p
- ^ «Мечта сбывается: Гражданские спецификации Honda» . Honda Atlas Cars (Пакистан) Limited. Архивировано из оригинала 2003-12-13.
- ^ «Honda Domani 1997: модификация 16G» . Auto.vl.ru. Архивировано из оригинала 2012-04-05.
- ^ Nötzli, Max, ed. (7 марта 2002 г.). Automil Revue 2002 (немецкий и французский). Тол. 97. Берн, Швейцария. п. 302. ISBN 3-905386-02-х .
- ^ «Двигатель Honda D16V1» . Findpart.org. Архивировано из оригинала 2013-09-21.
- ^ Jump up to: а беременный Revue Car 2002 , p
- ^ Автомобиль Revue 2002 , с
- ^ «1998 Honda Civic VTI ценообразование и конфигурации Spec» . Carsguide.com.au . Cox Automotive. Архивировано из оригинала 2020-04-18.
- ^ Jump up to: а беременный Все автомобили в мире 1990 , с. 352
- ^ «Технические характеристики транспортного средства | 2004 Honda Civic Sedan | Honda владельцы сайта» .
- ^ «Технические характеристики транспортного средства | 2004 Honda Civic Sedan | Honda владельцы сайта» .
- ^ Jump up to: а беременный «Спецификации Honda Civic Coupé 2001 года (пресс -релиз)» . American Honda Motor Company. 2000-09-15 . Получено 2012-01-30 .
- ^ Jump up to: а беременный Руководство по владельцу Honda Civic Coupe
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сертификат соответствия Honda
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Revue Car 2002 , p
- ^ Jump up to: а беременный «Спецификации Honda Civic Sedan 2001 года (пресс -релиз)» . American Honda Motor Company. 2000-09-15 . Получено 2012-01-30 .