Jump to content

Honda D Двигатель

(Перенаправлено из D17A2 )
D16y8 двигатель

, логотип В различных компактных моделях Honda Civic, CRX, CRX, логотип, потока и первого поколения inline Civic, CRX, логотип, логотип, логотип логотип , логотип , логотип , , логотип, логотип, логотип, логотип, логотип, логотип, логотип, логотип . Смещение двигателя колеблется от 1,2 до 1,7 литров. Двигатель серии D является либо SOHC , либо DOHC , и может включать VTEC подъем переменного клапана . Сила колеблется от 66 пс (49 кВт) в логотипе до 130 пс (96 кВт) в Civic Si. Производство D-Series началось в 1984 году и закончилось в 2005 году. Технология двигателя D-серии D, завершившаяся производством 3-этажного VTEC D15B (D15Z7), который был доступен на рынках за пределами Соединенных Штатов. В более ранних версиях этого двигателя также использовалась одна система впрыска топлива для порта Honda под названием PGM-Carb, что означает, что карбюратор контролировался компьютером.

Двигатели серии D12 (1,2 литра)

[ редактировать ]
  • Найдено в:
    • 1986-1988 Honda City GG (японский рынок)
      • Смещение: 1237 . куб
      • Отверстие и ход: 72 мм х 76 мм (2,83 в х 2,99 дюйма)
      • Сжатие: 9,5: 1
      • Питание: 76 пс (56 кВт; 75 л.с.) при 6500 об / мин
      • Крутящий момент: 10,0 кг (98 Нм; 72 фунт -фута) при 4000 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: одно карбюратор
  • Найдено в:
    • 1988-1990 Honda Civic (европейский рынок)
      • Смещение: 1193 . куб
      • Отверстие и ход: 75,0 мм × 67,5 мм (2,95 в × 2,66 дюйма)
      • Сжатие: 8.6: 1
      • Питание: 74 пс (54 кВт; 73 л.с.) при 6300 об / мин
      • Крутящий момент: 88 Нм (9,0 кгг; 64,9 фунт -фута) при 3500 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: одно карбюратор PGM-карб

Двигатели серии D13 (1,3 литра)

[ редактировать ]
  • Найдено в:
    • 1988–1995 гг. Honda Civic EC (Европейский рынок)
      • Смещение: 1343 . куб
      • Отверстие и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 дюйма)
      • Сжатие: 9,5: 1
      • Питание: 76 пс (56 кВт; 75 л.с.) при 6300 об / мин
      • Крутящий момент: 102 Нм (10,4 кгг; 75,2 фунта -фута) при 3100 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: одно карбюратор карбюратор
  • Найдено в:
    • 1992–1995 гг. Honda Civic DX/EX (Европейский рынок)
      • Смещение: 1343 куб.
      • Отверстие и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 дюйма)
      • Сжатие: 9.0: 1
      • Мощность: 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 6300 об / мин [ 1 ]
      • Крутящий момент: 102 Нм (10,4 кгг; 75 фунт -футов) при 3100 об / мин [ 1 ]
      • Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • Коммуникационная передача: 38 зубов
      • Код поршня: PM1G
      • Код головы: PM3
      • Управление топливом: одно электронный карбюратор PGM-карб
      • ECU: P01 OBD-0
  • Найдено в:
    • 1996–2002 Honda City LXI/EXI/DX, 1995-2000 Honda Civic EK2
      • Смещение: 1343 куб.
      • Отверстие и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 дюйма)
      • Сжатие: 9,75: 1
      • Питание: 95 фунтов на пс (70 кВт) при 6500 об / мин [ 2 ] (Город)
         91 пс (67 кВт) при 6300 об / мин [ 3 ] (Civic)
      • Крутящий момент: 119 Нм (12,1 кгг; 88 фунт -футов) при 4700 об / мин [ 2 ] (Город)
         114 Нм (11,6 кгг; 84 фунт -фута) при 4800 об / мин [ 3 ] (Civic)
      • Valvetrain: SOHC (четыре клапана на цилиндр), 16 клапанов
      • Управление топливом: многоточечная впрыска топлива, PGM-Fi
  • Найдено в:
    • 1998-2001 гг. Логотип Honda
      • Смещение: 1343 куб.
      • Отверстие и инсульт: 75,0 х 76,0 мм
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Мощность: 66 пс (48,5 кВт; 65,1 л.с.) при 5000 об / мин
      • Крутящий момент: 11,3 кгг (110,8 Нм; 81,7 фунт -фута) при 2500 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (2 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: многоточечная впрыска топлива, PGM-Fi
  • Найдено в:
    • 1989–1994 гг. Honda City CE, CE FIT, CE SELECT, CG, CR-I, CR-I Limited, CZ-I, New Fit (японский рынок)
      • Смещение: 1296 куб.
      • Отверстие и ход: 73,7 мм х 76,0 мм
      • Сжатие: 9.6: 1
      • Мощность: 100 пс (73,5 кВт; 98,6 л.с.) при 6500 об / мин
      • Крутящий момент: 11,6 кгг (113,8 Нм; 83,9 фунт -фута) при 5500 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: многоточечная впрыска топлива, PGM-Fi

Двигатели серии D14 (1,4 литра)

[ редактировать ]
  • Найдено в:
    • 1987–1991 гг. Honda Civic GL и CRX 1990 года (европейский рынок)
    • Октябрь 1989 - 1994 г. Honda Concerto GL (Европейский рынок)
      • Смещение: 1396 куб.
      • Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
      • Сжатие: 9.3: 1
      • Питание: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 об / мин [ 4 ]
         88 пс (65 кВт; 87 л.с.) в концерте [ 5 ]
      • Крутящий момент: 11,4 кгг (112 Нм; 82 фунт -фута) при 4500 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: двойной карбюратор PGM-карб
      • Код поршня: PM2
  • Найдено в:
    • 1995–1997 гг. Honda Civic MA8 (европейский рынок)
      • Смещение: 1396 куб.
      • Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Код ECU: P1J
      • Мощность: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 6100 об / мин
      • Крутящий момент: 117 Нм (11,9 кгг; 86 фунт -футов) при 5000 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: OBD-1, MPFIMULTIP Топливный впрыск топлива, PGM-FI
      • Redline: 6800 об / мин
      • Топливный вырез: 7250 об / мин
  • Найдено в:
    • 1996–2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (европейский рынок)
      • Смещение: 1396 куб.
      • Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
      • Сжатие: 9.1: 1
      • Код ECU: P3X
      • Питание: 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 об / мин [ 6 ]
      • Крутящий момент: 109 Нм (11,1 кгг; 80 фунт -футов) при 3000 об / мин [ 6 ]
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
      • Redline: 6800 об / мин
      • Сокращение топлива: 7200 об / мин
      • Управление топливом: OBD2-A, DPFI (SFI-упрощенная инъекция топлива), 1+3 2+4, выброшенные вместе
      • Передача: S40
  • Найдено в:
    • 1996–1998 гг.
      • Смещение: 1396 куб.
      • Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
      • Сжатие: 9.1: 1
      • Код поршня: P3Y
      • Высота сжатия поршня: 29,5 мм
      • Поршневая блюда Объем: -5,4 куб.
      • Код ECU: P3Y
      • БОЛЬШОЙ КОНТРОВАНИЕ: 43 мм
      • Длина стержня (в центре к центру): 138 мм
      • Питание: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 об / мин [ 6 ]
      • Крутящий момент: 124 Нм (12,6 кгг; 91 фунт -фунт) при 4500 об / мин [ 6 ]
      • Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC
      • Красная линия: 6800 об / мин
      • Сокращение топлива: 7200 об / мин
      • Управление топливом: OBD2-A, DPFI (SFI-упрощенная инъекция топлива), 1+4 2+3, выброшенные вместе
      • Передача: S40 (или S4PA для 4AT)
      • Высота палубы: 207 мм

Двигатели D14A3 и D14A4 идентичны, разница - это добавление небольшой прокладки под корпусом дроссельной заслонки в D14A3, которая ограничивает потребление воздуха двигателя, снижая выходную мощность. Это было сделано в некоторых европейских странах, чтобы соответствовать местным страховым категориям.

  • Найдено в:
    • 1995 - 1997 Honda Civic MA8 (европейский рынок)
      • Смещение: 1396 куб.
      • Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Код ECU: P1J
      • Мощность: 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 6100 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: OBD-1, MPFIMULTIP Топливный впрыск топлива, PGM-FI
      • Redline: 6800 об / мин
      • Топливный вырез: 7250 об / мин

Двигатели D14A2 и D14A5 идентичны, разница - это добавление небольшой прокладки под корпусом дроссельной заслонки в D14A5, которая ограничивает потребление воздуха двигателя, снижая выходную мощность. Это было сделано в некоторых европейских странах, чтобы соответствовать местным страховым категориям.

  • Найдено в:
    • 1997–2000 Honda Civic 1.4i MB2/MB8 (британский рынок)
      • Смещение: 1396 куб.
      • Сжатие: 9.0: 1
      • Питание: 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 об / мин
      • Крутящий момент: 112 Нм (83 фунт -фута) при 3000 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
  • Найдено в:
    • 1997–2000 Honda Civic 1.4IS MB2/MB8. Великобритания и (по крайней мере) Германия.
      • Смещение: 1396 куб.
      • Сжатие: 9.0: 1
      • Мощность: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 об / мин
      • Крутящий момент: 120 Нм (12,2 кгг; 88,5 фунт -фута) при 4800 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC

Двигатели D14A7 и D14A8 идентичны, разница состоит только в одной маленькой прокладке под корпусом дроссельной заслонки в D14A7, которая ограничивает потребление воздуха двигателя, это происходит в некоторых европейских странах.

Они также почти идентичны двигателям D14A3 и D14A4. Различия находятся только в коэффициенте сжатия и в некоторых различных монтированных компонентах.

  • Найдено в:
    • 1999–2000 Honda Civic EJ9 (1,4i, Европа)
      • Сжатие: 9,7: 1
      • Сила: 75 пс (55 кВт; 74 л.с.)
      • Valvetrain: SOHC, 4 клапаны на цилиндр, не VTEC
      • Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
      • Код поршня: PHXG
      • Длина стержня: 138 мм
      • Стержень/ход: 1,747
      • Redline: 6800 об / мин
      • Сокращение топлива: 7200 об / мин
  • Найдено в:
    • 1999–2000 Honda Civic EJ9 (1,4IS, Европа)
      • Смещение: 1396 куб.
      • Сжатие: 9,7: 1
      • Питание: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 об / мин
      • Valvetrain: SOHC, 4 клапаны на цилиндр, не VTEC
      • Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
      • Код поршня: PHXG
      • Красная линия: 6800 об / мин
      • Сокращение топлива: 7200 об / мин

Двигатели D14Z1 и D14Z2 идентичны, разница состоит только в одной маленькой прокладке под корпусом дроссельной заслонки в D14Z1, которая ограничивает потребление воздуха двигателя, это происходит в некоторых европейских странах.

  • Найдено в:
    • 1999–2000 Honda Civic MB2 (1,4I, Европа), MB8 (1,4 SR, британский рынок)
      • Смещение: 1396 куб.
      • Сжатие: 9.0: 1
      • Мощность: 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 5700 об / мин [ 6 ]
      • Крутящий момент: 112 Нм (11,4 кгг; 83 фунт -фута) при 3000 об / мин
      • Valvetrain: SOHC, 4 клапаны на цилиндр, не VTEC
      • Красная линия: 6800 об / мин
      • Сокращение топлива: 7200 об / мин
  • Найдено в:
    • 1999–2001 гг. Honda Civic MB2 (1,4IS), MB8 (1,4SR; британский рынок)
      • Смещение: 1396 куб.
      • Скваживание и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 дюйма × 3,11 дюйма)
      • Сжатие: 9.0: 1
      • Мощность: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 об / мин [ 6 ]
      • Крутящий момент: 120 Нм (89 фунт -футов) при 4800 об / мин
      • Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC
      • Redline: 6800 об / мин
      • Сокращение топлива: 7200 об / мин

Двигатели D14Z3 и D14Z4 идентичны, разница состоит только в одной маленькой прокладке под корпусом дроссельной заслонки в D14Z3, которая ограничивает потребление воздуха двигателя, это происходит в некоторых европейских странах.

  • Найдено в:
    • 2001–2005 Honda Civic 1.4IS, LS (Европейский рынок: ES4 NFL)
      • Название двигателя: D14Z5
      • Смещение: 1396 куб
      • Отверстие и ход: 75 мм х 79 мм
      • Сжатие: 10.4: 1
      • Головка цилиндра: 16 клапанов, SOHC
      • Красная линия: 6400 об / мин
      • Отсечение топлива: 6600 об / мин
      • Топливная система: Honda PGM-Fi
      • Соотношение стержня/ход:?:?
      • Рейтинг BHP Stock: 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 5600 об / мин
      • Рейтинг крутящего момента: 130 Нм (96 фунт -футов) при 4300 об / мин
      • Потребление топлива с рейтингом: 5,2–6,5 л/100 км (45,2–36,2 миль на галлон )
      • Код ECU: PMA
  • Найдено в:
    • 2001–2005 Honda Civic 1,4 LS (Европейский рынок: EP1, EU4, EU7, ES4 FL, ES6)
      • Название двигателя: D14Z6
      • Смещение: 1396 куб
      • Отверстие и ход: 75 мм х 79 мм
      • Сжатие: 10.4: 1
      • Головка цилиндра: 16 клапанов, SOHC
      • Красная линия: 6400 об / мин
      • Отсечение топлива: 6600 об / мин
      • Топливная система: Honda PGM-Fi
      • Соотношение стержня/ход:?:?
      • Оценка акций BHP: 90 л.с. (66 кВт) при 5600 об / мин
      • Рейтинг крутящего момента на склад: 130 Нм при 4300 об / мин
      • Потребление топлива с рейтингом: 5,2–6,5 л/100 км (45,2–36,2 миль на галлон )
      • Код ECU: PMA

Двигатели серии D15 (1,5 литра)

[ редактировать ]
D15B 3-стадный двигатель VTEC
  • Найдено в:
    • 1984–1987 Honda Crx
      • Смещение: 1488 куб.
      • Отверстие и ход: 74,0 х 86,5 мм
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Питание: 76 л.с. (57 кВт; 77 пс) при 5500 об / мин
      • Крутящий момент: 84 фунт -фута (114 Нм) при 3500 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (3 клапана на цилиндр), не VTEC
      • Управление топливом: OBD-0 12/V PGM-Carb
      • Redline: 6500 об / мин
      • Экономика: 31/38 миль на галлон
      • Код головы: EW-1
      • ECU: -
      • Передача: DA48
      • Передаточные числа: 2,38/ 1,76/ 1,18/ 0,85/ 0,71
      • Коэффициент окончательного привода: 4.27
  • Найдено в:
    • 1984–1987 гг. Honda Crx HF
      • Смещение: 1488 куб.
      • Сжатие: 8.7: 1
      • Питание: 60 л.с. (45 кВт) при 5550 об / мин
      • Крутящий момент: 73 фунт -фута (99 Нм) при 3500 об / мин
      • Redline: 5500 об / мин
      • Индукция топлива: 3 ствола карбюратора с вакуумным вторичным
      • Valvetrain: 12V CVCC SOHC (8V '84 -'86) (8 (4) Потребление, 4 выхлопа, 4 AUX (для камеры CVCC))
      • Экономика: 49/54 миль на галлон
      • Передаточные числа:
        • 49-й штат:
          • 3.272/1,666/1,041/0,807/0,714 (окончательный 4,066)
        • Высокая высота:
          • 2,916/1,526/0,960/0,750/0,655 (окончательный 3,578)
        • Калифорния:
          • 2,916/1,526/0,960/0,750/0,655 (окончательный 2,954)
    • 1984–1987 Honda Crx DX
      • Смещение: 1488 куб.
      • Сжатие: 9.6: 1
      • Питание: 78 л.с. (58 кВт; 79 пс) при 6000 об / мин
      • Крутящий момент: 73 фунт -фута (99 Нм) при 3500 об / мин [ Цитация необходима ]
      • Redline: 6500 об / мин
      • Индукция топлива: 3 ствола карбюратора с вакуумным вторичным
      • Valvetrain: 12V CVCC SOHC (8 Потребление, 4 выхлопа, 4 AUX (для камеры CVCC))
      • Экономика: 38 миль
      • Передаточные числа: 2,916/1,764/1,181/0,846/0,714 (окончательный 4,266)
    • 1987 Honda Civic Wagon RT4WD (канадская модель)
      • Смещение: 1488 куб.
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Питание: 76 л.с. (57 кВт; 77 пс) при 5500 об / мин
      • Крутящий момент: 84 фунт -фута (114 Нм) при 3500 об / мин
      • Valvetrain: 12 клапанов, SOHC
      • Экономика: 31-38 миль на галлон
  • Найдено в:
    • 1985–1987 гг. Honda Crx и и 1987 Civic и (Au/NZ)
    • Отпечатано EW3/EW4 1985-1986, прежде чем перейти на штамп D15A3 в 1987 году.
    • 1985–1987 гг. Honda Civic 1,5i (Европа)
    • 1984–1987 гг. Honda Crx 1,5i (Европа)
    • 1986–1987 гг. Honda Civic Si Hatch (США)
      • Смещение: 1488 куб.
      • Скваживание и ход: 74 мм × 86,5 мм (2,91 дюйма × 3,41 дюйма)
      • Сжатие: 8.7: 1
      • Мощность: 91 л.с. (68 кВт; 92 пс) при 5500 об / мин
      • Сила: 100 пс (74 кВт) при 5750 об / мин (Европа)
      • Крутящий момент: 93 фунта · фута (12,9 кг/м, 126 Нм) при 4500 об/мин
      • Valvetrain: SOHC (12 клапанов, три на цилиндр)
      • Контроль топлива: PGM-Fi2
  • 92 л.с. (70 кВт, 94 пс) при 5500 об / мин
  • 93 фунта (12,9 кг/м, 126 Нм) при 4500 об/мин
  • 93 л.с. (70 кВт, 94 пса) при 5600 об / мин 100 фунтов (74 кВт) при 5750 об / мин (Европа)
  • 93 фунта (12,9 кг/м, 126 Нм) при 4500 об/мин

Найден по адресу: torquecars.com/honda/d15-tuning

  • Найдено в:
    • 1988 Honda CRX 1,5X (редко)
    • 1990 Honda Civic 25xxt Formula (японский рынок)
    • Honda Civic Ferio MX (японский рынок) EG8
    • 1998–2001 гг. Honda Capa Ga4 (японский рынок)
    • 1988-2001 Honda Civic SH4 EF1
      • Смещение: 1493 куб.
      • Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Питание: 103 л.с. (77,23 кВт, 105 пс) при 6800 об / мин
      • Крутящий момент: 14,1 кгм (133,4 Нм) при 5200 об / мин
      • Ограничитель Rev: 7200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: двойной карбюратор PGM-Carb/ Fuel Inucted
  • Найдено в:
    • 1992–1995 Honda Civic VTI (японский рынок)
    • 1992–1998 Honda Crx del Sol (японский рынок)
      • Отверстие и ход: 75,0 × 84,5 мм
      • Смещение: 1493 куб.
      • Длина стержня: 137 мм
      • Стержень/ход: 1,63
      • Сжатие: 9.3: 1
      • Питание: 130 пс (96 кВт; 128 л.с.) при 6800 об / мин [ 7 ]
      • Крутящий момент: 138 Нм (102 фунт -фута) при 5200 об / мин [ 7 ]
      • Переключение VTEC: 4600 об / мин
      • Redline: 7200 об / мин
      • Rev-Limiter: 7200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
      • Соединительный шатун Большой диаметр: 48 мм
      • Контроль топлива: OBD-1
      • Код головы: P08
      • Код ECU: P08 (Small Case ECU) ***
3-ступенчатая VTEC
  • Найдено в:
    • 1995–1998 гг. Honda Civic Ferio VI (EK3, японский рынок)
    • 1999-2000 Honda Civic VI-RS
    • 2001-2005 Honda Civic JDM VTEC (японский рынок, Европа)
      • Отверстие и ход: 75,0 × 84,5 мм
      • Смещение: 1493 куб.
      • Длина стержня: 137 мм
      • Стержень/ход: 1,62
      • Сжатие: 9.6: 1
      • Питание: 130 пс (96 кВт; 128 л.с.) при 7000 об / мин [ 8 ]
      • Крутящий момент: 139 Нм при 5300 об / мин
      • Redline: 7200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC VTEC + VTEC-E (три или четыре клапана на цилиндр)
      • Длина соединительного шатуна: 137 мм
      • Соединительный шаг большой конец диаметром: 45 мм
      • Управление топливом: OBD2B
      • Код головы: P2J-07
      • Код ECU: P2J (небольшой случай ECU) *** Авто CVT: P2J-J63 *** MT P2J-003 *** & *** MT P2J-J11 ***
      • Код поршня: P2J
  • Найдено в:
    • 1988–1991 гг. Honda Civic Hatchback
      • Смещение: 1493 куб.
      • Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Питание: 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 пс) при 5500 об / мин [ 9 ]
      • Крутящий момент: 73 фунта · фута (11,4 кг, 112 Нм) при 3000 об / мин [ 9 ]
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр) не Vtec
      • Код головы: PM3
      • Топливная система: двойная точка впрыска (PGM-Fi)
      • Код ECU: PM9
  • Найдено в:
    • 1988–1991 гг. Honda Civic GL/DX/LX/CX (CX Canadian Market)
    • 1988–1991 гг. Honda Civic Wagon Wagovan/DX
    • 1988–1991 Honda Crx DX
    • 1992–1995 гг.
    • 1992–1995 гг.
    • 1990–1995 Honda Concerto (Европейский рынок)
      • Смещение: 1493 куб.
      • Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
      • Длина стержня: 134 мм
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Питание: 92 л.с. (69 кВт) при 6000 об / мин (США)
         90 пс (66 кВт) при 6000 об / мин (Европа) [ 10 ]
      • Крутящий момент: 88 фунтов · фут (12,2 кг/м, 119 Нм) при 4700 об/мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр) не Vtec
      • Коммунальное снаряжение: 38 зуб
      • Код поршня: PM3
      • Управление топливом: OBD-O DPFI
      • Redline: 6500 об / мин, 7200 об / мин ограничитель оборота
      • Код головы: PM5
      • Код ECU: PM5/P04
  • Найдено в:
    • 1988–1995 гг.
    • 1989–1996 гг. Honda Ballade 150-16 и 150 (Южная Африка)
    • 1992–1995 Honda Civic LX (модель Новой Зеландии)
    • 1988–1991 гг. Honda Civic LX/EX (NZ Model)
    • 1992–1995 Honda Civic Ex (в модели)
      • Смещение: 1493 куб.
      • Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
      • Длина стержня: 134 мм
      • Код поршня: PM3P
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Мощность: 77 кВт (105 пс; 103 л.с.) при 6000 об / мин
      • Крутящий момент: 89 фунтов · фута (13,55 кг/м, 121 Нм) при 4500 об/мин
      • Redline: 6500 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Коммунальное снаряжение: 38 зуб
      • Управление топливом: PGM-Carb
      • Передача: S20
  • Найдено в:
    • 1989–1993 гг. Honda Civic GL (австралийский рынок)
      • Смещение: 1493 куб.
      • Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Питание: 74 кВт (99 л.с.; 101 пс) при 5200 об / мин
      • Крутящий момент: 122 Нм (90 фунт -футов) при 3800 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
      • Контроль топлива: двойная карба с катализатором
      • Контроль времени зажигания: вакуум
  • Vtec-e
  • Найдено в:
    • 1992–1995 Honda Civic
      • Смещение: 1493 куб.
      • Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
      • Valvetrain: SOHC VTEC (четыре клапана на цилиндр)
      • Длина стержня: 137 мм
      • Код головы: P08
      • Код ECU: P08-030
      • Поршень код: P08-010
      • Код поршневого стержня: PM6-000
      • Управление топливом: OBD-1 PGM-Fi
  • Найдено в:
    • 1988–1991 Honda Crx HF
      • Смещение: 1493 куб.
      • Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
      • Сжатие: 9.1: 1
      • Власть:
      • 1988-1989: 62 л.с. (46 кВт; 63 пс) при 4400 об / мин
      • 1990-1991: 72 л.с. (54 кВт; 73 пс) при 4500 об / мин
      • Крутящий момент: 83 фунт -фута (113 Нм) при 2200 об / мин
      • Valvetrain: 8-клапанный SOHC
      • Управление топливом: OBD-0 MPFI
      • Код головы: PM-8
    • 1992–1995 Honda Civic Gli (Австралийская модель)
    • 1992–1995 Honda Civic DX/LX
    • 1992-1995 Honda Civic CX (канадский рынок)
    • 1992–1995 гг.
    • 1993–1995 Honda Civic del Sol S
    • 1998-2000 Honda City SX8
      • Смещение: 1493 . куб
      • Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Питание: 102 л.с. (76,1 кВт, 103 пс) при 5900 об / мин
      • Крутящий момент: 98 фунтов · фута (13,5 кг/м, 133 Нм) при 5000 об/мин
      • Valvetrain: 16-клапанный SOHC (четыре клапана на цилиндр)
      • Redline: 6500 об / мин
      • Hardcut: 7000 об / мин
      • Коммунальное снаряжение: 38 зуб
      • Код поршня: PM3
      • Контроль топлива: OBD-1 MPFI
      • Код ECU: P06
      • Коды голов: PM 9–6, PM9–8
  • Найдено в:
    • 1992–1995 Honda Civic CX (модель США)
      • Смещение: 1493 куб.
      • Скважение и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
      • Сжатие: 9.1: 1
      • Питание: 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 пс) при 4500 об / мин
      • Крутящий момент: 83 фунта · фута (11,5 кг/м, 113 Нм) при 2800 об/мин
      • Valvetrain: 8-клапанный SOHC (два клапана на цилиндр)
      • Отсечение топлива: 5800 об / мин
      • Коммунальное снаряжение: 38 зуб
      • Контроль топлива: OBD-1 MPFI
      • Код ECU: P05
      • Коды голов: PM8-1, PM8-2
  • Найдено в:
    • 2001–2006 гг. Civic Exi (Африка, Дубай, Пакистан)
      • Смещение: 1,5 л, 1493 куб.
      • Отверстие и ход: 75,0 мм × 84,5 мм (3 дюйма × 3 дюйма)
      • Коэффициент сжатия: 9.2: 1
      • Мощность: 110 пс (81 кВт; 108 л.с.) при 5800 об / мин (Пакистан) [ 11 ]
      • Крутящий момент: 135 Нм (100 фунтов ft) при 4500 об / мин
      • Ограничитель Redline: 6900 об / мин [ Цитация необходима ]
      • Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр (не VTEC)
      • Контроль топлива: EFI PGM-Fi (запрограммированная инъекция топлива) OBD-2.

VTEC SOHC или не VTEC

  • Найдено в:
    • 2001–2006 гг. Civic VTI (ES8) ( VTEC ) (Япония, Сингапур, Малайзия, Шри -Ланка)
    • 2001–2006 Civic EXi (ES8) (non-VTEC) (Japan, Singapore, Malaysia, Sri Lanka)
      • Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
      • Bore and Stroke : 75.0 mm × 84.5 mm (3 in × 3 in)
      • Power: VTEC version 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6400 rpm), non VTEC version 122 PS (90 kW; 120 hp) at 6400 rpm)
      • Torque : VTEC version 151 N⋅m (15.4 kg⋅m; 111.4 lb⋅ft)) at 5000 rpm, non-VTEC version 146 N⋅m (14.9 kg⋅m; 107.7 lb⋅ft)) at 4800 rpm
      • Valvetrain : SOHC four valves per cylinder (VTEC or non-VTEC)
      • Fuel Control : EFI PGM-FI (Programmed Fuel Injection) OBD-2

D15Z1

[edit]
  • VTEC-E
  • Found in:
    • 1992–1995 Honda Civic VX
    • 1992–1995 Honda Civic VEi (European Market)
      • Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
      • Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
      • Rod Length : 137 mm
      • Rod/Stroke : 1.62
      • Compression : 9.3:1
      • Power : 90 hp (67.1 kW, 91.3 ps) at 5,600 rpm (92 hp at 5,500 rpm; USDM)
      • Torque : 98 lb·ft (13.5 kg/m, 133 Nm) at 4,800 rpm (97 lb·ft at 3,000 rpm; USDM)
      • Valvetrain : 12-/16-valve SOHC VTEC-E (USDM- Lean Burn Federal Emissions 49 State) (3-4 valves per cyl depending on engine speed)
      • VTEC Switchover : 2,500 rpm
      • Fuel Control : OBD-1 MPFI
      • ECU Code : P07
      • Head code: PO7-1

D15Z2

[edit]
  • Found in:
    • 1993–1995 Honda Civic Breeze (AUDM)
      • Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
      • Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
      • Rod Length : 137 mm
      • Rod/Stroke : 1.62
      • Compression : 9.2
      • Power : 89.8 hp (67 kW, 91.1 ps) at 6,000 rpm
      • Torque : 98 lb·ft (13.5 kg/m, 119 Nm) at 4,000 rpm
      • Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
      • Fuel Control : Twin carburetor PGM-CARB

D15Z3

[edit]
  • VTEC-E
  • Found in:
    • 1995–1997 Honda Civic MA9 (European Market)
      • Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
      • Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
      • Rod Length : 137 mm
      • Rod/Stroke : 1.62
      • Compression : 9.3:1
      • Power : 90 hp (67.1 kW, 91.3 PS) at 5500 rpm
      • Torque : 98 lb·ft (13.5 kg/m, 133 Nm) at 4500 rpm
      • Valvetrain : SOHC VTEC-E (3-4 valves per cylinder depending on engine speed)
      • VTEC Switchover : 3,000 - 3,800 rpm (depending on engine load)
      • Fuel Control : OBD-1 MPFI
      • ECU code : P1G
      • Redline : 6,000 rpm
      • Fuel cutout : 6,300 rpm

D15Z4

[edit]
  • Found in:
    • 1996–2000 Honda Ballade/Civic in South Africa & Venezuela
    • 1996–2000 Honda Civic LXi/EXi in the Philippines/Middle East/Trinidad & Tobago
      • Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
      • Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
      • Power : 105 hp (78 kW) at 5,800 rpm
      • Torque : 103 lb⋅ft (140 N⋅m) at 4,200 rpm
      • Redline : 6,900 rpm
      • Rev-limiter: 7,400 rpm
      • Valvetrain : SOHC non-VTEC, four valves per cylinder
      • Piston code : P2CY
      • Head Code : P2A-9
      • Fuel Control : SFI (Sequential Fuel Injection)
      • Ecu Code : P2C/P2E

D15Z6

[edit]
  • SOHC VTEC-E
  • Found in:
    • 1995–2000 Honda Civic 1.5i LS (European Market)
      • Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
      • Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
      • Rod Length : 137 mm
      • Compression : 9.6:1
      • Power : 114 PS (84 kW) at 6,500 rpm
      • Torque : 99 lb·ft (134 Nm) at 5,400 rpm
      • VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear
      • Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on engine speed)
      • Fuel Control : OBD-2a PGM-FI MPFI
      • Ecu Code : P2Y
      • Head Code : P2J
      • Redline : 6,800 rpm
      • Fuel cutout : 7,200 rpm

D15Z7

[edit]
  • 3-stage VTEC
  • Found in:
    • 1996–1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
      • Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
      • Piston Code: P2J
      • Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
      • Rod Length : 137 mm
      • Rod/Stroke : 1.62
      • Compression : 9.6:1
      • Power : 128 hp (95.4 kW, 130 ps) at 7000 rpm
      • Torque : 102 lb·ft (14.2 kg/m, 139 Nm) at 5300 rpm
      • Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on engine speed)
      • VTEC Switchover : 3200 and 5800 rpm
      • Fuel Control : OBD-2 MPFI
      • ECU Code : P2J
      • Manual Transmission ECU Codes : P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)
      • CVT Transmission ECU Codes : P2J-J61 (OBD2a), P2J-J71 (OBD2b)
      • Lean burn capable.

D15Z8

[edit]
  • VTEC-E
  • Found in:
    • 1997–2000 Honda Civic LS (MB3, MB9), (European Market)
      • Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
      • Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
      • Rod Length : 137 mm
      • Deck Height : 207 mm
      • Compression : 9.6:1
      • Power : 114 hp (85.0 kW, 116 ps) at 6500 rpm
      • Torque : 95–99 lb·ft (13–14 kg/m, 128-134 Nm) :confirm? at 4500 rpm
      • Head Code : P2J P2M
      • ECU Code : P9L
      • VTEC Switchover : 4000 rpm
      • Valvetrain : SOHC VTEC-E, 4 valves per cylinder

D16 series engines (1.6 liter)

[edit]
  • Bore and Stroke: 75.0 mm × 90.0 mm (2.95 in × 3.54 in)
  • Displacement: 1,590 cc (97 cu in)

D16A

[edit]
  • Found in:
    • 1997-1999 JDM Honda Domani (MB4)[12]
      • Compression : 9.3:1
      • Power : 133 PS (98 kW; 131 hp) at 6600 rpm
      • Torque: 144 Nm
      • Redline : 7000 rpm
      • VTEC Engages : 4800 rpm
      • Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
      • Fuel Control : OBD2a
      • Head Code : P08
      • ECU Code: PBB-J61

D16A1

[edit]
  • Found in:
    • 1986–89 Acura Integra (USA)
      • Valvetrain: DOHC 16-valve (four valves per cylinder)
      • Fuel Control :PGM-FI
      • 1986–1987: USDM Browntop
        • Compression: 9.3:1
        • Power: 113 hp (84 kW; 115 PS) at 6250 rpm
        • Torque: 13.7 kg⋅m (134 N⋅m; 99 lb⋅ft) at 5500 rpm
        • Piston Code: PG6B
        • ECU Code: PG7, Vacuum Advance Distributor
      • 1988–1989: USDM Blacktop
        • Compression: 9.5: 1
        • Power: 118 hp (88 kW; 120 PS) at 6500 rpm
        • Torque: 14.2 kg⋅m (139 N⋅m; 103 lb⋅ft) at 5500 rpm
        • Piston Code: P29
        • ECU Code: PG7, Electronic Advance Distributor

D16A3

[edit]
Двигатель Honda D-серии в Honda Integra
A Honda D engine in a Honda Integra
  • Found in:
    • 1986–89 Honda Integra (Australia)
      • Compression : 9.5:1
      • Power: 88 kW (120 PS; 118 hp) at 5600 rpm
      • Torque: 140 Nm (14.3 kgm, 103 lbft) at 4800 rpm
      • Valvetrain: DOHC 16-valve, four valves per cylinder
      • Fuel Control: OBD-0 MPFI

D16A6

[edit]

Also known as D16Z2.

  • non-VTEC
  • Found in:
    • 1988–1991 Honda Civic Si, CRX Si, 90-91 Civic EX (4dr), Civic Wagon RT4WD (USDM)
    • 1988–1995 Honda Civic Shuttle RT4WD (UK/Europe/Asia/AU/NZ)
    • 1989–1996 Rover 216/416 GSi/Tourer (UK/Europe)
      • Rod Length: 137 mm
      • Rod Ratio: 1.52~
      • Compression: 9.1:1
      • Power: 108 hp (81 kW; 109 PS) at 5600 rpm
        • Note: 1988 engines were 105 hp (78 kW; 106 PS)
      • Torque: 100 lb⋅ft (136 N⋅m) at 4800 rpm
      • Redline: 6500 rpm (USA)
      • Rev limited to: 7200 rpm
      • Valvetrain: SOHC (4 valves per cylinder)
      • Cam Gear: 38 tooth
      • Fuel Control: OBD-0 MPFI
      • Head Code: PM3
      • ECU Code: PM6

D16A7

[edit]

(Basically a D16A6 without the catalytic converter)

  • Found in:
    • 1988–1991 Civic 1.6i (GTi) in New Zealand
    • 1988–1989 Civic models in Europe (ED4, ED7)
    • 1995 Civic models in New Zealand (EG4)
    • 1988–1995 Models in South Africa
    • 1994 Civic GTi (New Zealand)
    • Ballade SH4 and SR4 (EE4 )
      • Rod Length : 137 mm
      • Compression : 9.6:1
      • Power : 117 hp (87 kW; 119 PS) at 5900 rpm
      • Torque : 13.9 kg⋅m (136 N⋅m; 101 lb⋅ft) at 4800 rpm
      • Valvetrain : SOHC, four valves per cylinder
      • ECU: PM6 (OBD-0) / P27 (OBD-1)?
      • Fuel Control : OBD-0 Multi-point PGM-FI, OBD-1 (NZDM)

D16A8

[edit]
  • Found in:
    • 1988–1995 Civic/CRX/Concerto (UK/Europe/Australia)
    • 1992–1995 Rover 216/416 GTi (UK/Europe)
    • 1993–1997 Rover 216 Sport Coupé (Europe)
      • Compression : 9.5:1
      • Power : 122 PS (90 kW; 120 hp) at 6800 rpm
      • Torque : 14.9 kg⋅m (146 N⋅m; 108 lb⋅ft) at 5900 rpm
      • Valvetrain : DOHC (4 valves per cylinder)
      • Fuel Control : OBD-0 and OBD-1 MPFI
      • ECU Code : PP5 (OBD-0), P29 (OBD-1)
      • Head Code : PM7
      • Gearbox : L3

D16A9

[edit]

(Same as D16A8 but without a catalytic converter)

  • Found in:
    • 1988–1991 Concerto (UK/Europe)
    • 1988–1991 CRX 1.6i-16 (UK/Europe/South Africa)
    • 1990–1992 Ballade 160i-DOHC (South Africa)
    • 1988–1991 Civic 1.6i-16 (UK/Europe)
    • 1992–1993 Civic GTi (New Zealand)
    • 1989–1992 Rover 216/416 GTi (UK/Europe)
    • 1992–1995 Civic Si (Japanese, European venezuela and Peruvian version)
      • Compression : 9.5:1
      • Power : 125-129 hp (91.9-94.8 kW, 126-130 PS) at 6800 rpm
      • Torque : 105 lb·ft (14.5 kg/m, 143 Nm) at 5700 rpm
      • Valvetrain : DOHC 16 valve (4 valves per cylinder)
      • Redline: 7,200 rpm
      • Limit: 7,250 rpm
      • Fuel Cut: 7800 RPM (PM7)
      • Fuel Control : 88-91 OBD-0 MPFI (92-95 OBD-1)
      • ECU Code: (P29 OBD1)
      • Gearbox: non-LSD (1988-1991): L3, LSD (1992-1995): S20

D16B2

[edit]
  • Found in:
    • 1998–2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i LS/ES/SR
    • 1997–2000 Rover 416 Si Automatic
      • Combustion Chamber Volume : 32.8 cc per cylinder
      • Power : 116 hp (85 kW)
      • Torque : 143 N⋅m (14.6 kg⋅m; 105 lb⋅ft) at ??? rpm
      • Valvetrain : SOHC 16 Valve
      • VTEC Switchover : Non-VTEC
      • Fuel Control : OBD2
      • ECU Code: ?

D16B5

[edit]

(Largely identical to the D16Y5. The main differences are pistons, rods, camshaft, head gasket, intake manifold, and exhaust manifolds which are PDN rather than P2M)

  • Found in:
    • 1998–2000 Honda Civic GX
      • Rod Length : 137 mm
      • Compression : 12.5:1
      • Combustion Chamber Volume : 32.8 cc per cylinder
      • Power :106ps
      • Torque :
      • Valvetrain : SOHC VTEC-E
      • VTEC Switchover :
      • Fuel Control : OBD-2 MPFI
      • ECU Code: PDN-A02

Различия в D16B7 (также в соглашениях) неизвестны

  • Найдено в:
    • 1999 Honda Accord (CG7/CH5, Европа)
      • Питание: 116 пс (85 кВт) при 6400 об / мин [ 13 ]
      • Крутящий момент: 140 Нм (14 кг) при 5100 об / мин
      • Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • Контроль топлива: PGM-Fi
      • Орден стрельба 1,4-2,3
      • Код ECU: ??
  • Vtec-e
  • Найдено в:
    • 1999-2005 Honda Civic (европейский EM/EP2/ES/EU8) [ 14 ]
      • Сжатие: 10.4: 1
      • Питание: 110 фунтов на пс (81 кВт) при 5600 об / мин [ 15 ]
      • Крутящий момент: 152 Нм (112 фунт -футов) при 4300 об / мин [ 15 ]
      • Redline: 6250 об / мин
      • ОБЗОР ОТВЕТИТЕ
      • Valvetrain: SOHC, 4 клапана на цилиндр
      • Управление топливом: многоточечная впрыска топлива, PGM-Fi
      • Время зажигания: 8 ± 2 ° BTDC при 700 ± 50 об / мин
      • Заказ на стрельбу: 1 - 3 - 4 - 2
      • Код ECU: PMH
  • не VTEC не гражданский
  • Найдено в:
    • 1999-2006 Honda HRV
      • Питание: 105 фунтов на пс (77 кВт) при 6200 об / мин [ 16 ]
      • Крутящий момент: 135 Нм (100 фунтов ft) при 3400 об / мин
      • Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • Контроль топлива: PGM-Fi
      • Код ECU: Pel
  • не-фАБРИЧЕСКИЙ
  • Найдено в:
    • 1998–2001 гг. Honda Civic Aerodeck MC1 1.6I LS/SR
      • Сила: 116 л.с. (85 кВт)
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
  • VTEC
  • Найдено в:
    • 1999–2000 Honda Civic MB4 1.6i VTEC/ES
    • 1998–2001 гг. Honda Civic Aerodeck MC1 1.6I VTEC/ES
      • Питание: 126 л.с. (93 кВт) при 6600 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Redline: 6800 об / мин
      • Ограничение оборотов: 7200 об / мин
      • Код поршня: P2P
      • Код ECU: PDT
      • Контроль топлива: OBD2-B
      • Переключение VTEC: 5500 об / мин
      • Крутящий момент: 106 фунт -футов (144 Нм) при 5500 об / мин
      • Сжатие: 9.6: 1
  • VTEC
  • Найдено в:
    • 2000-2006 Honda HRV
      • Redline: 6800 об / мин
      • ОБЗОР ОТВЕТСТВЕННОСТИ: 7000 об / мин
      • Сила: 124 пс (91 кВт; 122 л.с.)
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Контроль топлива: OBD-2
  • Vtec-e
  • Найдено в:
    • 2004–2007 гг. Honda Civic VTI / VTI-L (Азия)
      • Сжатие: 10.9: 1
      • Мощность: 117 пс (86 кВт; 115 л.с.) при 5600 об / мин
      • Крутящий момент: 112 фунтов · фута (15,5 кг/м, 152 Нм) при 4300 об/мин
      • Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • Redline: 6100 об / мин
      • Предел: 6200 об / мин
      • Контроль топлива: OBD-1 MPFI
      • Код ECU: PM12
    • Также найдено в 2001–2005 годах Honda Civic ES (Европа, Турция, Сингапур)
    • То же, что и выше, кроме:
    • Мощность: 110 пс (81 кВт; 108 л.с.) при 5600 об / мин
    • Крутящий момент: 152 Нм (112 фунт -футов) при 4300 об / мин
    • Redline: 6100 об / мин
    • Предел: 6200 об / мин

3-ступенчатая VTEC

  • Найдено в:
    • 2001–2005 Honda Civic VTI (Филиппины, Пакистан, Ближний Восток)
      • Отверстие и инсульт:
      • Смещение: 1,6 л, 1590 куб.
      • Коэффициент сжатия: 10,5: 1
      • Питание: 132 пс (97 кВт; 130 л.с.) при 6600 об / мин
      • Крутящий момент: 154 Нм (114 фунт -футов) при 5500 об / мин
      • Ограничитель красной линии: 7200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC VTEC3 (4 клапана на цилиндр)
      • 1 -й переключение VTEC: 2500 об / мин
      • 2 -й переключение VTEC: 5500 об / мин
      • Контроль топлива: EFI PGM-Fi (запрограммированная инъекция топлива) OBD-2.
  • Найдено в:
    • 1992-1995 Honda Civic VTI (AUS)
      • Сжатие: 9.3: 1
      • Питание: 129 л.с. (96 кВт; 131 пс) при 6600 об / мин
      • Крутящий момент: 145 Нм (107 фунт -футов) при 5200 об / мин
      • Redline: 7200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
      • Переключение VTEC: 5000 об / мин
      • Контроль топлива: OBD-1 MPFI
      • Код головы: P08
      • Код ECU: P28
  • Найдено в:
    • 1995–1997 Honda Civic MB1 SR
      • Сжатие: 9,5: 1
      • Питание: 126 л.с. (94 кВт) при 6500 об / мин
      • Крутящий момент: 106 фунтов · фут (14,8 кг/м, 144 Нм) при 5200 об/мин
      • Valvetrain: SOHC VTEC (четыре клапана на цилиндр)
      • Головка цилиндра: P08
      • Переключение VTEC: 5500 об / мин
      • Контроль топлива: OBD-1 MPFI
      • Код ECU: P1H
      • Передача: S20
  • Найдено в:
    • 1995–1997 гг. Honda Civic MB1 LS (Великобритания/Европа)
    • 1996–1997 Rover 416 SLI Auto (Великобритания/Европа)
      • Сжатие: 9.4: 1
      • Питание: 83 кВт (113 пса; 111 л.с.) при 5600 об / мин
      • Крутящий момент: 140 Нм (103 фунт -фута) при 5100 об / мин
      • Redline: 7200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
      • Контроль топлива: OBD-1 MPFI

Распределительный вал такой же, как D16A6

  • Найдено в:
    • 1998–2000 Civic 1.6 IES (Турция)
    • 1996–2000 Civic CXI, GL, GLI (Новая Зеландия, Австралия)
      • Сжатие: 9.4: 1
      • Питание: 120 фунтов на пс (88 кВт) при 6400 об / мин
      • Крутящий момент: 144 Нм (106 фунт -футов) при 5000 об / мин
      • Redline: 6800 об / мин
      • Rev-Limiter: 7200 об / мин
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI
      • Код головы: P2A-2
      • Код ECU: P2K
      • Коэффициент стержня /ход: 1,52
      • Длина стержня: 152 мм
      • Высота палубы: 212
  • Vtec-e
  • Найдено в:
    • 1996–2000 Honda Civic HX
    • 1996 Honda Civic Ex (седан перуанская версия)
      • Длина стержня: 137 мм
      • Стержень/ход: 1,52
      • Сжатие: 9.4: 1
      • Питание: 115 л.с. (86 кВт; 117 пс) при 5600 об / мин
      • Крутящий момент: 104 фунт -фута (141 Нм) при 4500 об / мин
      • Valvetrain: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI
      • Код головы: P2J
    • 1996–2000 Honda Civic VTI Sedan (Австралия) [ 17 ]
      • Сжатие: 9.3: 1
      • Питание: 88 кВт (120 пс) при 5800 об / мин
      • Крутящий момент: 145 Нм (107 фунт -футов) при 5200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI
      • Код головы: P2J
      • Код ECU: P2n
      • Код поршня: P2My
      • Redline: 7200
  • Найдено в:
    • 1996–2000 Honda Civic DX/VP/LX/CX
    • 1998–2000 Honda Civic Special Edition - SE/EX (Канада)
    • 1996–1997 Honda Del Sol S
    • 1996-1997 Honda Civic Coupe LSI
      • Сжатие: 9.4: 1
      • Питание: 106 л.с. (79 кВт; 107 пс) при 6200 об / мин
      • Крутящий момент: 103 фунта · фута (140 n . м) при 4600 об / мин
      • Redline: 6800 об / мин
      • Rev-Limiter: 7200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Контроль топлива: OBD2 MPFI
      • Код головы: P2A-2
      • Код поршня: P2E
      • Код ECU: P2E

16-Valve, SOHC VTEC Также доступен в Новой Зеландии и Пакистане под кодом D16Y6

  • Найдено в:
    • 1996–1997 гг. Honda del Sol Si (США)
    • 1996–2000 Honda Civic Ex (США, Великобритания)
    • 1996-1998 Honda Civic Coupe (Великобритания)
    • 1996–2000 Honda Civic SI (Канада)
    • 1997-2000 Acura 1.6 EL (Канада)
    • 1996-2000 Honda Civic Sedan Vti-e (ABS) Таиланд
      • Redline: 6800 об / мин
      • Ограничение оборотов: 7200 об / мин
      • Код ECU: P2P
      • Код поршня: P2P
      • Контроль топлива: OBD2-B
      • Переключение VTEC: 5600 об / мин
      • Питание: 127 л.с. (95 кВт) при 6600 об / мин
      • Крутящий момент: 107 фунт -футов (145 Нм) при 5500 об / мин
      • Сжатие: 9.6: 1
      • Высота палубы: 8,347 дюйма
      • Длина стержня: 5,394 дюйма

равна D16Y4 не VTEC

  • Найдено в:
    • 1996–2000 Honda Ballade/Civic в Южной Африке и Венесуэле
      • Питание: 79 кВт (107 фунтов на пса; 106 л.с.) при 5900 об / мин (при: 110 пс (81 кВт; 108 л.с.) при 5500 об / мин)
      • Крутящий момент: 108 фунтов · фут (14,9 кг/м, 146 Нм) при 4000 об/мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: OBD2A MPFI
      • Redline: 7200 об / мин
      • Rev-Limiter: 7400 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Код головы: P2A-9
      • Поршневой код: P2K
      • Код ECU: разъемы P2K 2
    • D16Y9 в Южной Африке имеет разные фигуры власти:
      • Питание: 89 кВт (121 пс; 119 л.с.) при 6400 об / мин
      • Крутящий момент: 146 Нм (108 фунтов-футов) при 5500 об / мин
        • Информация, найденная в апреле 1998 года, автомобильный журнал (SA)

(В основном тот же двигатель, что и D16A9, но теперь с каталитическим преобразователем и датчиком лямбды)

  • Найдено в:
    • Сентябрь 1989 г. - 1992 Honda CRX (европейский рынок)
      • Сжатие: 9,5: 1
      • Мощность: 124 пс (91 кВт; 122 л.с.) при 6800 об / мин [ 18 ]
      • Крутящий момент: 14,3 кгг (140 Нм; 103 фунт -фута) при 5700 об / мин [ 18 ]
      • Valvetrain: DOHC, четыре клапана на цилиндр
      • Коммуляционная передача: 34 зуб
      • Контроль топлива: OBD-0 PGM-Fi
      • Код головы: P7
      • Код поршня: PM7
      • Код ECU: PM7
      • Комплект сцепления: 210 мм диск
Двигатель D16Z6 в Honda Del Sol 1994 года.

VTEC

  • Найдено в
    • 1992-1995 Honda Civic SI (США)
    • 1992–1995 Honda Civic Ex, Ex-V
    • 1992–1995 гг. Honda Civic ESI (европейский рынок)
    • 1993–1995 Honda del Sol Si (США)
    • 1993–1996 гг. Honda del Sol Esi (European)
      • Длина стержня: 137 мм
      • Соотношение стержня: 1,52 ~
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Питание: 125 л.с. (93 кВт; 127 пс) при 6600 об / мин
      • Крутящий момент: 106 фунтов · фута (14,7 кг/м, 144 Нм) при 5200 об/мин
      • Объемная эффективность: 87,69%
      • Redline: 7200 об / мин
      • Сокращение топлива: более 7400 об / мин
      • Переключение VTEC: 4800 об / мин
      • Управление топливом: OBD-1 PGM-Fi
      • Код головы: P08
      • Код ECU: P28

VTEC

  • Найдено в
    • 1996–2000 Honda Civic Ex Coupe
    • 1994 Honda Civic RTSI 4WD
      • Длина стержня: 137 мм
      • Соотношение стержня: 1,52 ~
      • Сжатие: 9.6: 1
      • Питание: 127 л.с. при 6600 об / мин
      • Крутящий момент: 107 фунтов · фута при 5500 об / мин
      • Redline: 7200 об / мин

VTEC

  • Найдено в:
    • 1994–1995 гг.
    • 1994–1995 Гражданский седан (EH5) 1.6i EX US
      • Сжатие: 9.3: 1
      • Питание: 97 кВт (132 пса; 130 л.с.) при 6600 об / мин
      • Крутящий момент: 106 фунтов (144 Нм) при 5200 об / мин
      • Переключение VTEC: 4800 об / мин
      • Redline: 7200 об / мин
      • Сокращение топлива: 7500 об / мин
      • Valvetrain: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
      • Контроль топлива: OBD-1 MPFI
      • Код ECU: P28
Honda non-Vtec SOHC ZC 1.6 Engine в третьем поколении 1996 года (DC1) JDM Integra.

Несколько вариантов серии D помечены ( японский : Honda ZC Engine ) (обычно JDM), но они не являются действительно другой серией. Они похожи на D16Y4, D16A8, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A9 и D16Z5.

Есть как двигатели SOHC, так и DOHC ZC. Не VTEC SOHC ZC похож на двигатель D16A6 ('91–96) и D16Y4 ('96–2000), но с более агрессивным временем кулачки. SOHC VTEC ZC похож на D16Z6 ('91–96). DOHC ZC похож на двигатели D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5.

VTEC

  • Найдено в
    • 1991–1993 гг. Honda Civic Ferio EJ3 (JDM)
    • 1992–1995 Honda Civic EJ1 (JDM)
    • 1992–1995 Honda Domani MA4 (JDM)
      • Смещение: 1590 куб.
      • Отверстие и ход: 75 мм × 90 мм (3,0 дюйма × 3,5 дюйма)
      • Длина стержня: 137 мм
      • Стержень/ход: 1,52
      • Сжатие: 9.2: 1
      • Питание: 130 пс (96 кВт; 128 л.с.) при 6600 об / мин
      • Крутящий момент: 14,8 кгг (145 Нм; 107 фунт -футов) при 5200 об / мин
      • Redline: 7200 об / мин
      • Сокращение топлива: 7300 об / мин
      • Переключение VTEC: 5500 об / мин
      • Контроль топлива: OBD-1 MPFI
      • Код ECU: P70 (Domani), P91 (Civic Coupé), P29

Не-фАБРИЧЕСКИЙ

  • Найдено в (JDM)
    • 1984–1987 гг. Honda Ballade Crx
    • 1984–1987 гг. Honda Civic в
    • 1985–1987 гг. Honda Integra AV/DA1 (пакеты с нижней отделкой, оснащенные одним карбюратором)
    • 1986–1991 гг. Honda CRX EF7
    • 1992–1995 годы Honda Civic EH1
      • Смещение: 1590 куб.
      • Отверстие и ход: 75 мм х 90 мм
      • 1984–1987 Сжатие: 9,3: 1 1988–1989 гг. Сжатие: 9,5: 1
      • Одиночный карбюратор: 100 пс (73,5 кВт) при 6800 об / мин; Крутящий момент: 92 фунта · фута (12,8 кг/м, 126 Нм) при 5500 об/мин
      • 1984–1987 мощность: 115 пс (85 кВт) при 6250 об / мин; Крутящий момент: 99 фунтов · фута (13,7 кг/м, 134 Нм) при 5500 об/мин
      • 1988–1989 мощность: 120 пс (88 кВт) при 6500 об / мин; Крутящий момент: 103 фунта · фута (14,0 кг/м, 137 Нм) при 5500 об/мин
      • 1988–1991 мощность: 130 пс (96 кВт) при 6800 об / мин; Крутящий момент: 106 фунтов · фут (14,7 кг/м, 144 Нм) при 5700 об/мин
      • Valvetrain: DOHC
      • Поршневый код 1986-87: PG6
      • Поршневый код 1988-89: PM7
      • Управление топливом: OBD-0 MPFI

Euro Mk1 ('85 -'87) 1,6 CRX оснащены двигателем, обозначенным «ZC1», который представляет собой более высокую версию D16A1 D16A1. Позже они были заменены D16A8 или B16A, в зависимости от спецификаций.

1 -й Gen Zc Идентифицируется: внешняя катушка, маленький дистрибьютор, двойная бабочка туберкулеза, болты с кулачкой сверху, коричневая/золотая крышка кулачки. Большие камеры шкивы. +3CC PG6B Pistons, не-палатная камера сгорания на крыше. Как ZC, он появился в JDM AV Integra SI и JDM E-At Civic/CR-X SI. Обычно производится в то время, но сейчас старше двадцати лет и становится все труднее найти. Версия D-Series называется D16A1, 1986–1987.

2 -й генерал ZC (редкий) Идентифицируется: Внутренняя катушка, большой дистрибьютор, одиночная бабочка туберкулеза, установленная на небольшом угле вперед, болты на крышке кулачки, черная крышка кулачка, большие шкивы кулачки. +7cc PM7 Pistons, 43 куб. Поскольку ZC появился в JDM Facelift Av Fodiaed Integra Si, не появился в Civic или CR-X, Rarest ZC производился только за год. D-Series версия D16A1 '88 -'89 (иногда +7CC P29 Pistons)

3 -й генерал Zc Идентифицируется: внутренняя катушка, большой дистрибьютор, одиночная бабочка туберкулеза. Черная крышка камеры. Крышка кулачковой крышки по бокам. Маленькие камеры. Впускной коллектор штамп PM7. +7cc PM7 Pistons, 43 куб. Как «ZC», это появилось в JDM EF3 Civic и EF7 CR-X, а также в JDM Honda Quint Integra GSI (шасси DA1). Это наиболее часто производимый ZC, изготовленный в Японии с конца '87 до начала 91 года D16A8/9 (Euro Civic SI) (иногда +7 куб.

4 -го поколения ZC Идентифицируется: Внутренняя катушка. OBD1 EFI System (Grey Plug). Нет датчика угла кулачка на выхлопной кулачке, теперь расположенном в дистрибьюторе. Резиновая заглушка, где будет установлен датчик углы кулачка. Черная крышка камеры. Нет пластины PGM-EFI на впускном коллекторе, вместо этого замените три ребра. P29 отпечатал на впускном коллекторе. Карта -датчик на туберкулезе. +7 куб. Как ZC появился только в гражданских телах EG5, ни один интеграл или CRX не получили этот двигатель. Разумно распространен, производится с 92 по 94 года. (20-летие издания и японское автомобиль года) D16A8/9 (Euro & Australia Civic SI) (иногда +7 куб. Оздоровительный

Двигатели серии D17 (1,7 литра)

[ редактировать ]
  • Найдено в:
    • 2001–2005 Honda Civic (Япония)
      • Смещение: 1668 куб.
      • Отверстие и ход: 75 × 94,4 мм (3,0 × 3,72 дюйма)
      • Сжатие: 10.5: 1
      • Мощность: (худое ожог) 120 л.с. (85,8 кВт, 120 пс) при 4900 об / мин; 140 л.с. (96,9 кВт, 140 пс) при 6750 об / мин
      • Крутящий момент: 160 Нм (118 фунт -футов) при 4800 об / мин
      • Rev-Limiter: 7200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI

ECU 37820 PLR J01-13 (ручная передача) Переключение VTEC: 3900 об / мин (ручная передача)

  • Найдено в:
    • 2001–2005 Honda Civic DX/LX/VP
      • Смещение: 1668 куб.
      • Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Сжатие: 9,5: 1
      • Питание: 122 л.с. (85,8 кВт, 124 пс) при 6400 об / мин
      • Крутящий момент: 110 фунтов · фута (15,2 кг/м, 149 Нм) при 4500 об/мин
      • RPM Redline: 6750 об / мин
      • Rev-Limiter: 7200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI
  • VTEC
  • Найдено в:
    • 2001–2005 Honda Civic Ex (только США)
    • 2001–2005 Honda Civic LX (Европа)
    • 2001–2005 Honda Civic SI (только Канада)
    • 2001–2005 Acura 1,7 EL (только Канада)
    • 2000–2007 Honda Stream 1.7 (Япония)
    • 2004-2007 Honda FR-V 1,7 (Европа)
      • Смещение: 1668 куб.
      • Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Длина стержня: 137 мм
      • Стержень/ход: 1,45
      • Сжатие: 9,9: 1
      • Сила (Северная Америка): 127 л.с. (95 кВт; 129 пс). При 6300 об / мин [ 19 ]
      • Крутящий момент (Северная Америка): 114 фунтов · фута (155 Нм) на 4800 [ 20 ]
      • RPM Redline: 6800 об / мин
      • Rev-Limiter: 7200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC VTEC, четыре клапана на цилиндр
      • Переключение VTEC: 3200 об / мин
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI
  • Vtec-e
  • Найдено в:
    • 2001–2005 Honda Civic 170i VTEC (Южная Африка)
    • 2004 Honda Stream VTEC (Индонезия)
      • Смещение: 1668 куб.
      • Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Сжатие: 9,9: 1
      • Питание: 130 л.с. (97 кВт; 132 пс) при 6300 об / мин
      • Крутящий момент: 155 Нм (114 фунт -футов) при 4800 об / мин
      • Valvetrain: SOHC VTEC-E Lean Burn (4 клапана на цилиндр)
      • Переключение VTEC: 3200 об / мин
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI
  • Vtec-e
  • Найдено в:
    • 2001–2005 Honda Civic HX
      • Смещение: 1668 куб.
      • Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Сжатие: 9,9: 1
      • Питание: 117 л.с. (87 кВт; 119 пс) при 6100 об / мин [ 21 ]
      • Крутящий момент: 111 фунт -футов (150 Нм) при 4500 об / мин [ 21 ]
      • Valvetrain: SOHC VTEC-E Lean Burn (4 клапана на цилиндр)
      • Переключение VTEC: 2300 об / мин
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI
  • Найдено в:
    • 2001–2005 Honda Civic GX
    • Топливный КПГ (сжатый природный газ)
      • Смещение: 1668 куб.
      • Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Сжатие: 12.5: 1
      • Питание: 100 л.с. (75 кВт; 101 пс) при 6100 об / мин
      • Крутящий момент: 98 фунтов · фута (13,5 кг/м, 133 Нм) при 4000 об/мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI
  • Найдено в:
    • 2001-2005 Honda Civic Coupé (Европа)
      • Смещение: 1668 куб.
      • Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Сжатие: 9,9: 1 [ 22 ]
      • Питание: 85,8 кВт (117 пса; 115 л.с.) при 6100 об / мин [ 23 ]
      • Крутящий момент: 110 фунтов · фута (15,2 кг/м, 149 Нм) при 4500 об/мин [ 23 ]
      • RPM Redline: 6750 об / мин
      • Rev-Limiter: 7200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI
  • Vtec-e
  • Найдено в:
    • 2001–2005 Honda Civic ES (Европа)
      • Смещение: 1668 куб.
      • Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Длина стержня: 140 мм
      • Стержень/ход: 1.48
      • Сжатие: 9,9: 1 [ 22 ]
      • Мощность: 125 пс (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 об / мин [ 23 ]
      • Крутящий момент: 145 Нм (107 фунт -футов) при 4800 об / мин [ 23 ]
      • RPM Redline: 6800 об / мин
      • Rev-Limiter: 7200 об / мин
      • Valvetrain: SOHC VTEC-E, четыре клапана на цилиндр
      • Переключение VTEC: 2500 - 3200 об / мин
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI
  • VTEC
  • Найдено в:
    • 2001–2006 Honda Civic Ex (только Бразилия)
    • 2005–2006 гг. Honda Civic LXL (только Бразилия)
      • Смещение: 1668 куб.
      • Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Длина стержня: 140 мм
      • Стержень/ход: 1.48
      • Сжатие: 9,9: 1
      • Питание: 130 л.с. (97 кВт; 132 пс) при 6300 об / мин
        [ 24 ]
      • Крутящий момент: 114 фунтов · фута (15,8 кг/м, 154 Нм) при 4800 об/мин [ 25 ]
        Япония: 154 Нм (114 фунт -футов) при 4800 об / мин [ 24 ]
      • RPM Redline: 6800 об / мин
      • Rev-Limiter: 7000 об / мин
      • Valvetrain: SOHC VTEC, четыре клапана на цилиндр
      • Переключение VTEC: 4800 об / мин
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI
  • SOHC
  • Найдено в:
    • 2001–2006 Honda Civic LX (только Бразилия)
    • 2004 Honda Civic LXL (только Бразилия)
      • Смещение: 1668 куб.
      • Отверстие и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Длина стержня: 140 мм
      • Стержень/ход: 1.48
      • Сжатие: 9,9: 1
      • Питание: 115 л.с. (86 кВт; 117 пс) при 6300 об / мин
        [ 24 ]
      • Крутящий момент: 114 фунт -футов (155 Нм) при 4800 об / мин [ 25 ]
        Япония: 154 Нм (114 фунт -футов) при 4800 об / мин [ 24 ]
      • RPM Redline: 6800 об / мин
      • Rev-Limiter: 7000 об / мин
      • Valvetrain: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • Управление топливом: OBD-2 MPFI
  • Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1997 (на немецком и французском языке). Том. ISBN  3-444-10479-0 .
  1. ^ Jump up to: а беременный Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue 1994 (на немецком и французском языке). Том. п. 296. ISBN  3-444-00584-9 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Revue Car 1997 , p
  3. ^ Jump up to: а беременный Revue Car 1997 , p
  4. ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1990). Quattroruote: все автомобили в мире 1990 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa Pp. 344, 351.
  5. ^ Все автомобили мира 1990 , с. 353
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Оман, Майкл, изд. (1999). Car Catalog 2000 (Шведское издание немецкого автомобильного каталога ) (на шведском языке). Солна, Швеция: Auto Motor & Sport Sverige AB. стр. 202–203.
  7. ^ Jump up to: а беременный Revue Car 1997 , p
  8. ^ "Honda Civic Ferio 1997: модификация VI" . Auto.vl.ru. Архивировано из оригинала 2012-04-05.
  9. ^ Jump up to: а беременный «D15B1 (1,5 бензина прямой инъекции, OHC, 52 кВт, 112 Нм) - детали двигателя» (в чешском). Honda Club.
  10. ^ Автомобиль Revue 1994 , p
  11. ^ «Мечта сбывается: Гражданские спецификации Honda» . Honda Atlas Cars (Пакистан) Limited. Архивировано из оригинала 2003-12-13.
  12. ^ «Honda Domani 1997: модификация 16G» . Auto.vl.ru. ​Архивировано из оригинала 2012-04-05.
  13. ^ Nötzli, Max, ed. (7 марта 2002 г.). Automil Revue 2002 (немецкий и французский). Тол. 97. Берн, Швейцария. п. 302. ISBN  3-905386-02-х .
  14. ^ «Двигатель Honda D16V1» . Findpart.org. Архивировано из оригинала 2013-09-21.
  15. ^ Jump up to: а беременный Revue Car 2002 , p
  16. ^ Автомобиль Revue 2002 , с
  17. ^ «1998 Honda Civic VTI ценообразование и конфигурации Spec» . Carsguide.com.au . Cox Automotive. Архивировано из оригинала 2020-04-18.
  18. ^ Jump up to: а беременный Все автомобили в мире 1990 , с. 352
  19. ^ «Технические характеристики транспортного средства | 2004 Honda Civic Sedan | Honda владельцы сайта» .
  20. ^ «Технические характеристики транспортного средства | 2004 Honda Civic Sedan | Honda владельцы сайта» .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Спецификации Honda Civic Coupé 2001 года (пресс -релиз)» . American Honda Motor Company. 2000-09-15 . Получено 2012-01-30 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Руководство по владельцу Honda Civic Coupe
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сертификат соответствия Honda
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Revue Car 2002 , p
  25. ^ Jump up to: а беременный «Спецификации Honda Civic Sedan 2001 года (пресс -релиз)» . American Honda Motor Company. 2000-09-15 . Получено 2012-01-30 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c98b2d3570d284b6415f09bd7ceee6a2__1726964100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/a2/c98b2d3570d284b6415f09bd7ceee6a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda D engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)