Honda E0 Engine
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на японском языке . (Июнь 2013 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |

Серия E0 представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель, разработанный и изготовленный Honda , с общим смещением 656 куб. Двигатель предназначен для автомобильных приложений KEI. E05A и E07A были частично заменены двигателем Honda P, но по состоянию на 2020 год двигатель E07Z по -прежнему видел использование в Acty Truck .
E0 основан на двигателе Honda EH , 2-цилиндровом двигателе SOHC. Как и двигатель Honda D , он вращается против часовой стрелки со стороны ремня ГРМ. Двигатель был доступен либо с помощью компьютерной переменной переменной Вентурина, боковой карбюраторы (PGM-CARB), либо с многоточечной версией для инъецированного топливом (PGM-FI).
Используя конструкцию поперечного потока , впускные и выпускные клапаны открываются и закрывают рычагом, приводимым в движение ремнем распределительного вала. Два впуска и два выпускных клапана расположены по обе стороны от свечи зажигания, которая монтируется в верхнем центре камеры сгорания. Цилиндровый блок и отверстие для цилиндра изготовлены из алюминия, как и крышки клапанов и масляная поддона. Ранние требования к выбросам японцев для пассажирских автомобилей требуют, чтобы очистка выхлопных газов была выполнена с помощью трехстороннего катализатора. Позднее требование было внесено в поправки, чтобы включить коммерческие транспортные средства.
E05A
[ редактировать ]PGM-Carb
[ редактировать ]- SOHC 12 клапана CV Карбюратор
- Смещение: 547 куб
- Скваживание и ход: 62,5 мм × 59,5 мм
- Коэффициент сжатия: 9,8: 1
- Питание: 26 кВт (35 л.с.; 35 пс) / 6500 об / мин
- Крутящий момент: 4,5 кгг (33 фунт -фута; 44 Н.М) / 5200 об / мин
- Приложения:
- 1988–1990 Honda Today
- 1988–1990 Honda Acty
PGM-Fi
[ редактировать ]- PGM-Fi SOHC 12 клапан
- Смещение: 547 куб
- Скваживание и ход: 62,5 мм × 59,5 мм
- Коэффициент сжатия: 9,8: 1
- Мощность: 32 кВт (44 пса; 43 л.с.) или 31 кВт (42 пс; 41 л.с.) / 8000 об / мин (сегодня)
- Крутящий момент: 4,7 кгг (34 фунт -фута; 46 Нм) или 4,6 кгг (33 фунт -фута; 45 Нм) / 4500 об / мин (сегодня)
- Приложения:
- 1988-1990 Honda Today
- 1988-1990 Honda Acty
E07A Основные спецификации
[ редактировать ]- 3-цилиндровый 3-цилиндровый
- Бензиновое топливо
- 656 куб. См (40,0 куб.
- 2 Механизм привода ремня впускного и выпускного клапана SOHC 2
- Скваживание и ход: 66,0 мм × 64,0 мм
- Для этого двигателя было три версии систем подачи топлива: карбюратор (PGM-CARB), впрыск топлива (PGM-Fi) и MTREC (Multi Decrottle Resective Engine). Версия MTREC этого двигателя имеет самый высокий выход мощности различных конфигураций.
E07a (pgm-carb)
[ редактировать ]- SOHC 12 клапана CV Карбюратор
- Смещение: 656 куб
- Скваживание и ход: 66,0 мм × 64,0 мм
- Питание: 31 кВт (42 пса; 41 л.с.) / 6000 об / мин
- Крутящий момент: 5,4 кгг (53 Нм; 39 фунт -футов) / 5000 об / мин
- Приложения:
- JA2/JA3 Honda Today
- JW3/JW4 Honda Today
E07a (pgm-fi)
[ редактировать ]Версия, инъецированная в топливе, была стандартной соответствующей поддержкой для Honda Soday Today второго поколения (JA4/JA5), которая была доступна только в качестве версии пассажирского автомобиля. Предыдущее поколение сегодня осталось в продаже и предлагало двигатель, впрыскнувший топливо, в некоторых моделях (XTI, QXI). Эти более ранние версии были настроены на более высокую мощность, чем те, которые установлены в более ориентированных на комфорт моделей JA4.
- SOHC 12 клапана PGM-Fi
- Смещение: 656 куб
- Скваживание и ход: 66,0 мм × 64,0 мм
- Мощность: 38 кВт (52 пса; 51 л.с.) / 7500 об / мин (рано)
35 кВт (48 пс; 47 л.с.) / 6300 об / мин (поздно)
- Крутящий момент: 5,6 кгг (55 Нм; 41 фунт -фунт) / 4500 об / мин (рано)
5,8 кгг (57 Нм; 42 фунт -фута) / 5500 об / мин (поздно)
- Приложения:
- JA2/JA3 Honda Today (первое поколение)
- JA4/JA5 Honda Today (второе поколение)
E07a (mtrec)
[ редактировать ]Чтобы извлечь более высокую мощность из естественного аспирированного двигателя, Honda модифицировала E07A с помощью системы управления двигателем Multi Decrottle Control), поместив отдельные дроссельные тела на каждом из трех цилиндров.
Система изменила соотношение воздушного топлива отдельных цилиндров на основе RPM, чтобы дать более высокий отклик дроссельной заслонки, а также поддерживая стабильный холостое время. При установке на сегодня, двигатель был настроен на несколько менее пиковой мощности в пользу более низкого крутящего момента.
- SOHC 12 клапан mtrec
- Смещение: 656 куб
- Скваживание и ход: 66,0 мм × 64,0 мм
- Мощность: 43 кВт (58 пса; 57 л.с.) / 7300 об / мин (сегодня)
47 кВт (64 пса; 63 л.с.) / 8100 об / мин (бит)
- Крутящий момент: 6,1 кгг (60 Нм; 44 фунт -фута) / 6200 об / мин (сегодня)
6,1 кгг (60 Нм; 44 фунт -фута) / 7000 об / мин (бит)
- Приложения:
- PP1 Honda Beat
- JA4 Honda Today
E07Z
[ редактировать ]E07Z
[ редактировать ]- PGM-Fi SOHC 12 клапан
- Смещение: 656 куб
- Скваживание и ход: 66,0 мм × 64,0 мм
- Мощность: 33 кВт (45 фунтов на пса; 44 л.с.) / 5500 об / мин (активальный грузовик)
38 кВт (52 пса; 51 л.с.) / 7000 об / мин (жизнь, вамос)
- Крутящий момент: 59 Нм (6,0 кгг; 43 фунт -фута) / 6200 об / мин (активидный грузовик)
62 Нм (6,3 кгг; 46 фунт -футов) / 4000 об / мин (срок службы, давайте)
- Приложения:
- Honda Acty Truck (HA6 / 7)
- Honda Acty Van (HH5 / 6)
- Honda Vamos / Honda Vamos Hobio (HM1 / 2)
- Honda Let's Go Hobio (коммерческая сетка HJ1 / 2)
- Honda Life (JB1 / 2)
- Honda Z (PA1)
- Honda это (JD1/2)
E07z (турбо версия)
[ редактировать ]- PGM-Fi SOHC 12 Valve Turbo
- Смещение: 656 куб
- Скваживание и ход: 66,0 мм × 64,0 мм
- Питание: 47 кВт (64 пса; 63 л.с.) / 6000 об / мин
- Крутящий момент: 9,5 кггг (69 фунт -футов; 93 Нм) / 3700 об / мин (HM1 Lets)
- Приложения:
- Honda Vamos / Vamos Hobio (HM1 / 2)
- Honda Life Dunk (JB3 / 4)
- Honda Z (PA1)
- Honda это (JD1/2)
ECA1
[ редактировать ]Двигатель ECA1 был использован в Honda Insight первого поколения автомобиля , как часть интегрированной системы мотоцикла Ass Assiste-электрического гибридного привода . Трехцилиндровый двигатель, он вытесняет 995 куб. См и имеет 12-клапанную головку SOHC. Двигатель дополняется в различных обстоятельствах с помощью электродвигателя постоянного магнита 10 кВт, добавляющего 9,7 кВт (13,0 л.с.; 13,2 пс) и 2,2 кг (16 фунт -футов; 22 Нм) на протяжении всего диапазона оборотов.
- SOHC 12 клапан VTEC PGM-FI
- Смещение: 995 куб
- Скваживание и ход: 72,0 мм × 81,5 мм
- Коэффициент сжатия: 10,8: 1
- Мощность: 50 кВт (67 л.с.; 68 пс) / 54 кВт (72 л.с.; 73 пс) (с IMA) при 5700 об / мин [ 1 ]
- Крутящий момент: 9,4 кггг (68 фунт -футов; 92 Нм) / 4800 об / мин и 12,6 кгг (91 фунт -фунт; 124 Нм) / 2000 об / мин (с IMA) (ZE1 Honda Insight ) [ 1 ]
- Приложения:
- 2000-2006 Honda Insight
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Технические характеристики транспортных средств - 2000 Honda Insight - сайт Honda владельцев» . Владельцы.honda.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Получено 27 апреля 2018 года .