Jump to content

Двигатель Хонда F20C

Двигатель Хонда F20C
Двигатель F22C1
Обзор
Производитель Хонда
Производство 2000–2009
Макет
Конфигурация Безнаддувный Inline-4
Смещение 2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1997 куб.см) (F20C)
2,2 л; 131,6 куб. Дюймов (2157 куб. См) (F22C1)
Диаметр цилиндра 87 мм (3,43 дюйма)
Ход поршня 84 мм (3,31 дюйма) (F20C)
90,7 мм (3,57 дюйма) (F22C1)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цил. с ВТЭК
Степень сжатия F20C: 11,7:1 (Япония), 11,0:1 (Северная Америка, Европа)
F22C1: 11,1:1 (Северная Америка, Япония)
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 8800 (F20C), 8000 (F22C1)
Горение
Топливная система Впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяное охлаждение с опорной плитой масляного фильтра с водяным охлаждением.
Выход
Выходная мощность 237–247 л.с. (177–184 кВт; 240–250 л.с.)
Выходной крутящий момент 150–162 lb⋅ft (203–220 N⋅m)
Размеры
Сухой вес F20C: поршень 355 г; Булавка на запястье 109 г; Шатун 636г F22C1: Поршень 346 г; Булавка на запястье 109 г; Шатун 649г
Хронология
Предшественник Двигатель Хонда F

F20C F22C1 и двигателями , были рядными четырехцилиндровыми произведенными Honda для использования в Honda S2000 . Это один из немногих 4-цилиндровых автомобильных двигателей Honda, которые предназначены для продольного расположения при заднем приводе .

Эти двигатели являются дальним родственником двигателей F-серии середины 1990-х годов , которые использовались в Honda Accord и Prelude . [ 1 ] Чтобы максимально эффективно использовать компактный двигатель, инженеры Honda использовали технологии, заимствованные из гоночных двигателей Honda. [ 2 ] Модели F20C и F22C1 имеют два верхних распредвала с роликовыми толкателями, элемент жесткости главного подшипника в виде лестничной рамы, систему VTEC для впускного и выпускного распредвала, гильзы цилиндров из армированного волокном металла (FRM) , кованые из дисульфида молибдена и юбки поршней с покрытием алюминия. уменьшено трение и используется цепь привода ГРМ.

Система VTEC состоит из двух отдельных профилей кулачков. Переменная фазировка кулачков не используется. Роликовые толкатели используются для уменьшения трения в клапанном механизме. Коромысло литья изготовлено методом под давлением металла .

Блок двигателя изготовлен из алюминия с металлической втулкой, армированной волокном. Цепь ГРМ приводит в движение промежуточную шестерню, которая приводит в движение кулачки. Поршни изготовлены из кованого алюминия. Впускная камера была спроектирована с минимальным объемом для быстрого реагирования двигателя, а маховик весом 14 фунтов (6,4 кг) устанавливался до 2004 года. Катализатор с высоким расходом поставляется вместе с системой впрыска выхлопного воздуха, что значительно снижает вероятность зажигания катализатора. время и холодные выбросы.

  • Длина стержня: 153 мм (приблизительно 6,024 дюйма)
  • Соотношение шток/ход: примерно 1,8214:1.
  • Власть:
    • JDM 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 8600 об/мин и 150 фунт-фут (203 Нм) при 7500 об/мин
    • USDM 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 8300 об/мин; 155 фунт-фут (210 Нм) при 7500 об/мин
  • Предел оборотов: 9000 об/мин. [ 2 ]
  • VTEC срабатывает в диапазоне 5500–6000 об/мин в зависимости от триггеров ЭБУ. [ 3 ]

F20C был разработан с учетом возможности работы двигателя на высоких оборотах и ​​увеличения выходной мощности; предел оборотов составляет 9000 об/мин, при включении VTEC при 6000 об/мин. Относительно длинный ход поршня (84 мм) обеспечивает среднюю скорость поршня 4965 футов/м, или 25,2 м/с, что выше, чем у любого другого серийного автомобиля на сегодняшний день. [ 4 ] Выходная мощность составляет 234 л.с. (174 кВт; 237 л.с.) при 8300 об/мин в Северной Америке и Европе. Японская версия с более высокой степенью сжатия развивает мощность 247 л.с. (184 кВт; 250 л.с.) при 8600 об/мин. Двигатель Honda F20C дважды входил в Wards список 10 лучших двигателей , в 2000 и 2001 годах.

Объем двигателя 2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1997 куб. См), что соответствует названию Honda S2000. Этот метод наименования соответствует остальным родстерам Honda S (например, Honda S500 , S600 и S800 ).

Приложения:

F20C обеспечивает самую высокую удельную мощность среди всех безнаддувных поршневых двигателей в автомобиле стоимостью менее 100 000 долларов США , при мощности 125 л.с. (126,7 л.с., 93,2 кВт) на литр, опережая SR16VE N1, установленный в омологационной версии Nissan JDM. Pulsar мощностью 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) при удельной мощности 123,45 л.с. (92,1 кВт; 125,2 л.с.) на литр. Двигатель Honda F20C был рекордсменом по выработке самой высокой удельной мощности для любого серийного безнаддувного поршневого двигателя в автомобиле - 123,5 л.с./л, пока Ferrari не начала производство 458 Italia в 2010 году, который производил 124,5 л.с./л. [ 2 ]

Несмотря на то, что F20C был разработан в конце прошлого столетия, он по-прежнему остается одним из самых производительных и самых оборотистых двигателей массового производства, когда-либо созданных. В знак признания его невероятной мощности двигатель Honda S2000 пять раз за свой срок службы (с 2000 по 2004 год) выигрывал международную категорию «Двигатель года» для двигателей объемом от 1,8 до 2,2 литра. [ 2 ]

  • Длина стержня: 149,65 мм (приблизительно 5,892 дюйма)
  • Соотношение шток/ход: примерно 1,6499:1.
  • Власть:
  • Предел оборотов: 8200 об/мин.
  • VTEC: «6000 об/мин» [ 3 ]

В 2004 году Honda выпустила версию F20C с рабочим объемом 90,7 мм (3,57 дюйма), увеличив рабочий объем на 160 куб.см (9,8 куб.дюйма) до 2,2 л; 131,6 куб. Дюймов (2157 куб.см). Получивший название F22C1, он изначально был разработан для рынка Северной Америки и был представлен в 2004 модельном году . Максимальная выходная мощность поддерживалась на уровне 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 7800 об/мин. Номинальный крутящий момент увеличился со 155 фунт-футов (210 Нм) при 7500 об/мин для F20C до 162 фунт-футов (220 Нм) при 6500 об/мин для F22C. Красная линия была снижена с 8900 об/мин до 8200 об/мин, что обусловлено более длинным ходом поршней. Пиковая мощность в лошадиных силах изначально была идентична F20C, при этом «общие характеристики диапазона мощности увеличились на 4–10% в диапазоне 1000–8000 об / мин». [ 5 ]

F22C1 использовался исключительно на рынке Северной Америки в 2004 и 2005 годах, а F20C использовался на всех остальных рынках. В 2006 году двигатель полностью заменил двигатели F20C на японском рынке, что привело к падению номинальной мощности с 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) до 242 л.с. (178 кВт; 239 л.с.). За пределами Японии и США F20C продолжал оставаться единственным доступным двигателем.

Приложения:

  • 2004–2009 Honda S2000 (F22C1) (Северная Америка)
  • 2006–2009 Honda S2000 (Япония)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Технология увеличения выходной мощности двигателя с низким уровнем выбросов / высоким КПД». Технология двигателей с искровым зажиганием . Июль 1999 года. Модель F20C представляет собой высококлассную версию F20B, которая была силовой установкой Honda Accord.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Двигатели JDM Spec — двигатель Honda F20C» . jdmspecengines.com . 2011. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Honda S2000 2004 года выпуска — Трансмиссия, часть 2» . Хонда . Проверено 1 апреля 2014 г.
  4. ^ «Двигатели с самыми высокими скоростями поршня» . hondaswap.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Honda S2000 получает повышенную мощность и улучшенную управляемость в 2004 году» . Проверено 1 апреля 2014 г.
  6. ^ «Краткое описание Honda S2000 2006 года» . Хонда.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 908281c98b9c802901d7a61c63e45ef9__1722189240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/f9/908281c98b9c802901d7a61c63e45ef9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda F20C engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)