ИФР Аспид
ИФР Аспид | |
---|---|
![]() IFR Aspid дебютирует на Британском международном автосалоне 2008 года. | |
Обзор | |
Производитель | жерех |
Производство | 2009- |
Дизайнер | Игнасио Фернандес Родригес |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Двери | ножницы |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1997 куб.см (2,0 л) Honda F20C I4;
|
Передача инфекции | 6 ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2160 мм (85,0 дюйма) |
Ширина | 1870 мм (73,6 дюйма) |
Высота | 1160 мм (45,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 740 кг (1631 фунт) |
Хронология | |
Преемник | Аспид GT-21 Непобедимый |
IFR Aspid — испанский с открытыми колесами спортивный автомобиль , представленный в 2008 году. Он был доступен в двух моделях: Sport и Supersport, базовая цена которых составляла 75 000 фунтов стерлингов и 107 000 фунтов стерлингов соответственно. Первоначально Aspid был разработан как демонстрация технологий, разработанных IFR, автомобильной консалтинговой группой. Аспид получил свое название от испанского слова, обозначающего маленькую и очень быструю змею, убившую Клеопатру. [ 1 ]
Производительность
[ редактировать ]Aspid оснащен 2,0-литровым двигателем Honda F20C I4, используемым в Honda S2000 , который был настроен и оснащен сухим картером компанией IFR и выдает мощность 270 л.с. (201 кВт) в базовой комплектации без наддува и 400 л.с. (298 кВт) в версии с наддувом. Комплектация «Суперспорт». [ 2 ] Безнаддувная версия способна разогнаться до 0–62 миль в час (100 км/ч) за 3,9 секунды, а версия с наддувом — за 2,8 секунды, при этом обе модели разделяют красную линию Honda S2000 в 9000 об/мин. В поворотах Aspid может испытывать поперечное ускорение 1,6 g, его заявленная максимальная скорость составляет 250 км/ч (155 миль в час), а замедление со 160 км/ч (99 миль в час) до 0 происходит за 3,1 секунды. [ 3 ] Механически Aspid также использует 6-ступенчатую механическую коробку передач от Honda S2000, а единственным обновлением трансмиссии является специальная выхлопная система.
Технические инновации
[ редактировать ]Одним из аспектов, на котором IFR уделяет большое внимание при маркетинге Aspid, является тот факт, что компания владеет четырьмя уникальными патентами на технологии, используемые в автомобиле. Первый патент касается системы сдвоенных тормозных дисков (TBD), состоящей из двух легких дисков из нержавеющей стали с большими прорезями в форме турбины, предназначенных для максимального увеличения охлаждения и эффективности тормозов, а также заявленной на 70% легче, чем традиционная тормозная система. Второй патент касается алюминиевого шасси, разработанного для максимальной жесткости и подходящего для системы подвески Aspid на двойных поперечных рычагах. Затем шасси имеет легкие алюминиевые соты, наложенные сверху для дополнительной прочности. Благодаря этим достижениям IFR удалось снизить вес шасси Aspid всего до 55 кг (121 фунт). Третий патент касается поперечных рычагов Dual Lip Reinforcement (DLR), в которых использовались лонжероны миндалевидной формы с усиливающими балками, проходящими через центры, для улучшения жесткости и аэродинамики. [ 4 ] Наконец, четвертый патент касается модульного жгута проводов, который сокращает количество необходимых жгутов до 1/3 от первоначального, а также снижает его вес на 70%. [ 5 ] В Aspid также используется съемный руль из углеродного волокна в стиле Формулы-1 с возможностью регистрации данных и телеметрии, а также множеством других функций для управления различными аспектами автомобиля, такими как ограничение оборотов, высота дорожного просвета, баланс тормозов , фазы газораспределения и другие. эта функция редко используется в трамваях. [ 6 ] Кроме того, Aspid со склада полностью соответствует правилам безопасности FIA , а также европейским стандартам омологации, и поэтому его можно выводить на трассу и участвовать в гонках с небольшими дополнительными модификациями. [ 3 ]
СМИ
[ редактировать ]Aspid получил большое внимание прессы, когда он дебютировал в 2008 году, со стороны автомобильных изданий, таких как Evo , Autocar , Car Magazine , Motor Trend и других, которые высоко оценили Aspid за его технологические инновации, а также уровень комфорта и удобств относительно. другим автомобилям с открытыми колесами, представленным на рынке. Однако многие обозреватели жаловались на цены, часто подчеркивая доступность других автомобилей с открытыми колесами и сравнивая Aspid с более продвинутой и роскошной, хотя и более дорогой версией Caterham 7 . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IFR Automotive Aspid 2008 | | SuperCars.net» . Суперкарс.нет . 23 января 2016 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Обзор IFR Aspid Supersport (2008)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «IFR Automotive бросает вызов Atom с невероятным Aspid» . Моторный тренд . 26 июня 2008 г. Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ИФР Аспид Суперспорт» . Эво . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Aspidcars (23 октября 2008 г.), IFR Automotive , получено 19 января 2018 г.
- ^ «CarAdvice | Отзывы экспертов, Независимые советы, Видео и отзывы владельцев» . CarAdvice.com . Проверено 18 января 2018 г.
