Jump to content

Тормозной баланс

Тормозной баланс или смещение тормозов транспортного средства представляет собой распределение тормозного усилия на передние и задние колеса и может быть выражено в процентах, распределяемых на передние тормоза (например, 52%). [1] или как процентное соотношение передней и задней частей (например, 52/48). [2] Тормозной баланс влияет на характеристики вождения с точки зрения скорости торможения автомобиля, прохождения поворотов и износа шин . [2] Оптимальный баланс тормозов может варьироваться в зависимости от трассы, погодных условий и стиля вождения. [3] На гоночных автомобилях баланс тормозов часто является частью гоночной установки , а в гонках формульных автомобилей он регулярно корректируется в течение всего круга. [4] В некоторых случаях баланс тормозов можно отрегулировать в соответствии с тягой (сцеплением) автомобиля во время торможения, что обычно означает распределение большей тормозной силы на переднюю часть автомобиля (например, 55/45). В других случаях может быть желательно, чтобы баланс тормозов был более одинаковым спереди и сзади (например, 50/50), чтобы шины прослужили дольше, что может быть полезно в гонках на выносливость . [5] Регулировка тормозного баланса часто осуществляется путем регулировки пропорционального клапана , который определяет распределение тормозного усилия между передними и задними тормозами. Регулировка может осуществляться с помощью механических муфт или с помощью небольшого электродвигателя.

Передний и задний привод

[ редактировать ]

Дорожные автомобили с передним приводом обычно могут иметь смещение тормозов на 80 % на передние колеса, тогда как дорожные автомобили с задним приводом обычно имеют смещение на передние колеса примерно на 60–70 %. [6]

Изменение тормозного баланса

[ редактировать ]

Иногда баланс тормозов также можно регулировать индивидуально между левым и правым колесом, например, в системах электронного распределения тормозных усилий и управления тормозами на поворотах . В гоночных автомобилях без таких систем некоторые из тех же задач может выполнять дифференциал повышенного трения , который также обычно регулируется как часть гоночной установки . [ нужна ссылка ]

Расширенные формы настройки

[ редактировать ]

Миграция тормозов — это расширенная регулировка тормозного баланса, при которой тормозной баланс динамически изменяется во время поворота в зависимости от усилия на педали тормоза. Эта функция становится возможной благодаря системам дистанционного торможения . Например, может быть полезно использовать меньшее распределение задних тормозов при входе в поворот, чтобы стабилизировать автомобиль, и постепенно увеличивать распределение задних тормозов по мере приближения к апексу. [7] На автомобилях Формулы-1 степень миграции тормозов можно регулировать с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Понимание смещения тормозов - BoxThisLap.org
  2. ^ Jump up to: а б Что такое смещение тормозов и как его отрегулировать? – ФЛОУ ГОНКИ
  3. ^ «McLaren Racing - Официальный сайт - PLAYBOOK F1: ТОРМОЗНОЙ БАЛАНС» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
  4. Это будет одна из самых больших проблем для Денниса в сезоне Формулы 2 в этом году.
  5. ^ Смещение тормозов гоночного автомобиля - Стоп! Не скользи
  6. ^ Что такое смещение тормозов и как оно влияет на эффективность торможения? | РемонтСмит
  7. ^ Тормозные системы Формулы-1-f1chronicle.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 132d13873e0125483fc386da92162c8f__1698041340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/8f/132d13873e0125483fc386da92162c8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brake balance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)