Хонда ТЛР200
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
Honda продававшийся с 1986 по 1987 год . Reflex (TLR200) — мотоцикл двойного назначения для испытаний, Модели обоих лет абсолютно одинаковы. Модели 1987 года остались от мотоциклов 1986 года и были переименованы в модели 1987 года. Максимальная скорость tlr200 составляет около 70 миль в час.
В Honda Reflex использовался двигатель XR200 в другой раме. Этот двигатель также использовался в трехколесном автомобиле Honda .
Reflex также имеет малый радиус поворота, типичный для мотоциклов для триала. [ 1 ] Его рулевая колонка может поворачиваться практически полностью перпендикулярно раме мотоцикла . Он спроектирован как стоячий мотоцикл , хотя у него есть сиденье и фары для езды по дорогам . Благодаря небольшим модификациям звездочек это функциональный мотоцикл для мототриалов .
Honda выпустила и другие модели для испытаний:
- TL125
- TL250
- TL200E «Сили»
- ТЛР125
- ТЛР250
Спецификация
[ редактировать ]Размеры
Общая длина: 2080 мм
Высота сиденья: 780 мм
Сухой вес: 90 кг
Общий вес: 100 кг.
Двигатель
Тип: Бензиновый, 4-тактный с воздушным охлаждением.
Диаметр х ход: 65,5 х 57,8 мм
Степень сжатия: 8,2:1
Клапанный механизм: Верхний кулачок с цепным приводом
Максимальная мощность: 13,4 л.с./6500 об/мин
Объем: 194 куб.см.
Приводной поезд
Сцепление: мокрое многодисковое
Коробка передач 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
Рамка
Тип: Алмазная рамка
Ход передней подвески: 160 мм.
Ход задней подвески: 150 мм.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзоры велосипедов для триала, снаряжение и соревнования» . Грязевой гонщик . Проверено 14 сентября 2023 г.