Хонда Валькирия
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | База GL1500C, 1500CT Tourer и 1500CF Interstate F6C |
Производство | 1997–2003 гг. Модели Base и Tourer, 1999-2003 Межгосударственный |
Двигатель | 1520 куб.см (93 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением SOHC, плоский 6-цилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 71 мм × 64 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Максимальная скорость | 131 миль в час (211 км / ч) [ 1 ] |
Власть | 100,0 л.с. (74,6 кВт) (заднее колесо) [ 1 ] |
Крутящий момент | 102,3 фунт-фут (138,7 Нм) (заднее колесо) [ 1 ] |
Тип зажигания | CDI |
Передача инфекции | Пятиступенчатая механическая . , карданный привод |
Приостановка | Передняя часть: перевернутая вилка 45 мм, ход 130 мм. Задняя часть: двойной амортизатор, регулировка преднатяга, ход 120 мм. |
Тормоза | Передняя часть: Двойные плавающие диски диаметром 296 мм , 2-поршневые суппорты. Задняя часть: один диск диаметром 316 мм, 2-поршневой суппорт. |
Шины | Передний: 150/80R-17 Задние: 180/70R-16 |
Колесная база | 1690 мм (67 дюймов) |
Высота сиденья | 735 мм (28,9 дюйма) |
Масса | 300 кг (660 фунтов) ( сухой ) 327 кг (721 фунт) [ 1 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 5,3 галлона (модели Base и Tourer и 7,2 галлона на межштатной автомагистрали). |
Honda Valkyrie — мотоцикл , выпускавшийся компанией Honda с 1997 по 2003 год. Он имел обозначение GL1500C на рынке США и F6C (« Flat Six Custom ») на других рынках.
Еще в 90-е годы интерес возродился. [ 2 ] в круизерских мотоциклах обычно используется V-образный двигатель . Идея мотоцикла в стиле американского круизера с шестицилиндровым оппозитным двигателем принадлежит Джозефу Бойду .
Двигатель Valkyrie представляет собой с жидкостным охлаждением горизонтально-оппозитный оппозитный шестицилиндровый двигатель Honda Gold Wing объемом 1520 кубических сантиметров (93 куб. Дюйма), который используется совместно с моделью 4-го поколения, в отличие от двигателя V-twin, обычно встречающегося на мотоциклах «круизерного» типа . При пересадке с Goldwing наиболее заметными изменениями в двигателе были распределительный вал и переход на шесть отдельных карбюраторов диаметром 28 мм , по одному на каждый цилиндр, изменения, которые увеличили мощность и крутящий момент .
В Японии «Валькирию» предлагали с задней передачей. Valkyrie производилась в США на мотоциклетном заводе Honda в Мерисвилле, штат Огайо .
Другие модели
[ редактировать ]Стандартный, туристический и межгосударственный
[ редактировать ]

При выпуске в 1997 году предлагалась модель Standard, а позже и модель Tourer. Tourer имел лобовое стекло и запираемые жесткие седельные сумки. Он получил обозначение GL1500CT.
В 1999 году к модельному ряду была добавлена модель Interstate, которая включала установленный на вилке обтекатель, топливный бак увеличенной емкости на 26 литров (6,9 галлонов США) и багажник в задней части мотоцикла.
Он также отличался более жесткой рамой, лучшими амортизаторами, AM/FM-радио, радиаторами для лучшего управления ветром и проводным домофоном. Honda предлагала дополнительно CB-радио и противотуманные фары, установленные внутри радиаторных коробок. Он получил обозначение GL1500CF.
Поскольку продажи в конечном итоге сократились, после 2001 года модели Interstate и Tourer были сняты с производства, осталась только модель Standard. 2003 год, когда Standard предлагался только в черном цвете, стал последним годом выпуска оригинальной Valkyrie.
Руна
[ редактировать ]

В 2003 году Honda представила ограниченную серию модели под названием Valkyrie Rune с двигателем объемом 1832 кубических сантиметра (111,8 кубических дюймов), полученным от Honda Goldwing 5-го поколения. Это было серьезное отклонение от оригинальной Valkyrie по стилю и назначению.
Целью Rune было показать, что Honda как производитель может развить. Цитируя руководителя проекта Масанари Аоки: [ 3 ] «Нет целевых показателей производительности, нет отдельной функции, цена покупки не учитывается».
Его дебютная цена в 2004 году составила 27 000 долларов США. [ 4 ] но на самом деле их производство обходится более чем в 100 000 долларов США каждый. Во многом это связано с тем, что, помимо двигателя, все остальные детали были изготовлены Honda специально для Rune.
Производственные данные не подтверждены, предположительно Honda произвела около 3000 единиц и передала по одной каждому лицензированному дилерскому центру в Северной Америке. Цитируя канадского представителя Honda в 2004 году: «Определенно будет меньше одного на одного дилера». [ 3 ]
Судя по всему, первоначальная идея заключалась в том, чтобы собрать отзывы потребителей об ограниченной серии Rune и подготовиться к выпуску коммерчески жизнеспособной модели, которая выйдет в следующем году.
Эта модель производилась на мотоциклетном заводе Honda в Мерисвилле, штат Огайо .
Концепция ЭВО6
[ редактировать ]
Honda представила концептуальный мотоцикл EVO6 на Токийском автосалоне 2007. Основанный на шестицилиндровом оппозитном двигателе Goldwing объемом 1832 куб.см (111,8 куб.дюйма), EVO6 производит больше мощности, чем его туристический предок. EVO6 оснащен трансмиссией Honda Human Friendly Transmission (HFT), которая может работать как в полностью автоматическом режиме, так и в шестиступенчатом ручном режиме.
Реинтродукция
[ редактировать ]Valkyrie была вновь представлена в ноябре 2013 года (как модель 2014 года) как модернизированная версия GL1800 Gold Wing. [ 5 ]
Вновь представленная Valkyrie (NRX1800) имела тот же оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 1832 куб.см с жидкостным охлаждением (117 л.с. при 5500 об/мин/крутящий момент 123 фунт-фут при 4000 об/мин), а также базовую раму и 5-ступенчатую коробку передач, что и Honda Goldwing. Однако Валькирия лишается обтекателя, лобового стекла и сумок (лобовое стекло и сумки доступны в качестве дополнительных аксессуаров Honda). Также доступна АБС (не входит в стандартную комплектацию). Valkyrie имеет полностью цифровую приборную панель с несколькими приборами.
На Токийском автосалоне Honda представила свою новую «голую» версию GL1800 под названием Valkyrie 2014 года, использующую тот же шестицилиндровый двигатель объемом 1832 куб. См, что и Gold Wing, но весящую на 70 кг (150 фунтов) меньше. [ 6 ] Новая Valkyrie имеет увеличенный угол наклона и проходимость, переднюю и заднюю подвеску, переработанную для уменьшения веса, распределение веса 50/50 и большие шины по образцу спортивных мотоциклов. [ 7 ] Valkyrie соотношение мощности и веса позволяет отнести его к классу мускулистых мотоциклов . По мнению некоторых обозревателей, [ 8 ] Ожидалось, что он поступит в продажу в начале 2014 года по цене около 17 000 долларов за базовую модель (модель с антиблокировочной системой тормозов будет стоить дороже). [ 9 ] [ 10 ] Вновь представленная Valkyrie была доступна только в течение двух модельных лет (2014 и 2015), прежде чем Honda выпустила мотоцикл на рынок США. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
- ^ «Урок истории мотоцикла» .
- ^ Jump up to: а б «Ошибка Honda на 225 миллионов долларов - обзор Rune» . Ютуб .
- ^ «Honda Valkyrie Rune 2004 года — Гараж Джея Лено» . Ютуб .
- ^ Блейк Коннер (20 ноября 2013 г.), Первый взгляд: Honda Valkyrie 2014 г. , Cycle World
- ^ «Раскрыто: Gold Wing F6C» . Визордаун . Компания Immediate Media, 20 ноября 2013 г. Проверено 20 ноября 2013 г.
Gold Wing F6C имеет новый алюминиевый подрамник, новый дизайн и геометрию рулевого управления, а также радиаторы, установленные по бокам, а не спереди.
- ^ «Honda представляет Honda Valkyrie 2014 года» . Bikeland.org . Байкленд Медиа. 20 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
Ветераны обозревателей сходятся во мнении, что F6B и Gold Wing уже вырезают повороты гораздо лучше, чем может поверить тот, кто на них не ездил. Valkyrie превосходит F6B по управляемости и другим характеристикам, особенно по снижению веса; до стройных 750 фунтов в мокром состоянии.
- ^ Ход Род Хартс: Встреча мускулистых мотоциклов ; Вершина мотоциклетной супермощности: Harley-Davidson V-Rod, Honda Magna, Honda Valkyrie, Honda VTX1800C, Kawasaki Mean Streak, Yamaha V-Max, Yamaha Warrior на MotorcycleCruiser.com
- ^ Кук, Марк (19 ноября 2013 г.). «Хонда Валькирия 2014 | ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД» . Мотоциклист онлайн . Источник Интерлинк Медиа . Проверено 20 ноября 2013 г.
Как и оригинал, дебютировавший еще в 1996 году, новый Valky базируется на Gold Wing, взяв за основу существующий SOHC, 12-клапанный оппозитный шестицилиндровый двигатель, закрепленный на алюминиевой двухлонжеронной раме. Однако на этот раз стиль не похож на американское ретро, а скорее на встречу Gold Wing с Трансформерами.
- ^ Уилсон, Андреа (20 ноября 2013 г.). «Первый взгляд на Honda Valkyrie 2014 года» . Новости цикла . Архивировано из оригинала 25 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
Конфигурация двигателя в сочетании с местом его установки на алюминиевой двухлонжеронной раме Valkyrie обеспечивает низкий центр тяжести. В сочетании с низкой высотой сиденья (28,8 дюйма) это обеспечивает не только производительность, но и отличную управляемость.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тест мотоцикла: Honda Valkyrie 1500 F6 на MotorcycleCruiser.com