Хонда CBR600RR
![]() 2006 Хонда CBR600RR | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | С 2003 года |
Предшественник | Хонда CBR600F4i |
Сорт | Спортивный велосипед |
Связанный | Хонда CBR1000RR |
Honda CBR600RR с объемом двигателя 599 куб.см (36,6 куб.дюйма), — спортивный мотоцикл выпускаемый Honda с 2003 года и входящий в серию CBR . CBR600RR позиционировался как топовый спортивный мотоцикл Honda среднего веса, пришедший на смену чемпиону мира по суперспорту 2001–2006 годов CBR600F4i , который затем был позиционирован как более укрощенный, более ориентированный на улицу спортивный мотоцикл, стоящий позади технически более продвинутого и бескомпромиссного гоночного мотоцикла. -реплика CBR600RR. Он продолжал победную серию чемпионата мира по суперспорту в 2003 году и в 2008 году , а также побеждал в 2010 и 2014 годах .
История модели
[ редактировать ]Предыдущий спортивный мотоцикл Honda 600-го класса, CBR600F4i , считался балансом практичности и производительности, он был таким же функциональным, как и другие гоночные 600-е модели Supersport, но был более послушным и комфортным уличным мотоциклом по сравнению с конкурирующими Kawasaki Ninja ZX-6R , Suzuki GSX. R600 и Yamaha YZF-R6 . [1] [2] Представленный в 1999 году, CBR600F «отбился от более гоночных соперников на трассе, оставаясь при этом более практичным уличным байком», как описывает Motorcyclist , «одной клюшкой для гольфа, которая действует как целая сумка». [3] С выпуском преемника CBR600RR 2003 года Honda перешла к более агрессивной и менее компромиссной стратегии в «бурной воздушной борьбе, которая в то время была в среднем весе». [1] [4] Руководитель проекта Honda CBR-RR Хироюки Ито сказал: «Мы разработали RR совершенно иначе, чем любая другая модель в прошлом. В прошлом Honda всегда разрабатывала шоссейные велосипеды, а затем модифицировала их для гонок. Но с RR мы сначала построил прототип гоночного автомобиля, а затем передал его в производственный отдел». [5] [6] Перенос устаревшей модели на следующий уровень продуктовой линейки, поскольку ее затмевает модель с новейшими технологиями, является обычной практикой среди производителей спортивных мотоциклов, включая Buell , Ducati , Honda, Kawasaki , Suzuki , Triumph и Yamaha . [7]

2003–2004
[ редактировать ]CBR600RR 2003 года был основан на технологиях, использованных в мотоцикле Honda RC211V MotoGP , и имел аналогичный внешний вид. [4] Это была первая Honda, в которой использовалась задняя подвеска Unit Pro-Link , вариант одного заднего амортизатора с верхним креплением, соединенным с задним подрамником маятника, чтобы помочь изолировать нежелательные силы, передаваемые на рулевую головку. [8] Он также был первым, кто использовал двухступенчатый впрыск топлива Honda (PGM-DSFI): оба были взяты непосредственно из RC211V. В Honda заявили, что использование новой технологии рамы Hollow Fine Die Cast, при которой формы для литья в песчаные формы покрываются керамическим внутренним покрытием, позволило уменьшить толщину алюминиевой рамы, состоящей из пяти частей, с 3,5 мм до 2,5 мм. [9]
Модель 2003 года перенесена в 2004 год технически без изменений, с добавлением только датчика кислорода.
2005–2006
[ редактировать ]В 2005 году CBR600RR получил серьезную доработку с новым кузовом, полностью регулируемой передней вилкой перевернутого типа, дисковыми тормозами с радиальными четырехпоршневыми суппортами, а также новой алюминиевой рамой, маятником и задним амортизатором. Мощность среднего диапазона также была увеличена. Эти изменения, а также дополнительные доработки двигателя и выхлопной системы позволили снизить сырую массу CBR600RR на 10,0 кг (22 фунта), а сухую массу - на 4,1 кг (9 фунтов). [10] [11] [12] Модель 2006 года не изменилась по сравнению с моделью 2005 года.
2007–2008
[ редактировать ]6 сентября 2006 года Honda представила совершенно новый CBR600RR 2007 модельного года. [13]
Самая радикальная модернизация CBR600 с момента появления модели RR в 2003 году отмечена совершенно новым двигателем, рамой и кузовом, в результате чего появился меньший по размеру, более легкий и более мощный CBR600RR с лучшим в своем классе соотношением мощности к весу и не имеющим себе равных. производительность. [14]
Вес был основным направлением редизайна. Результатом стало снижение сухой массы на 9,1 кг (20 фунтов) по сравнению с моделью 2006 года с заявленных 163,7 кг (361 фунт) до 154,7 кг (341 фунт). [12] [15] Испытанная масса без топлива составила 182–182 кг (401–402 фунта). [16] [17]
Перепроектировав CBR600RR с целью уменьшения веса и повышения производительности, инженеры Honda начали с двигателя. Совершенно новый двигатель был меньше и легче своего предшественника. Конструкторы тщательно расположили все внутренние компоненты, чтобы добиться уменьшения длины, ширины и высоты двигателя, а также снижения веса на 2 кг (4,4 фунта) по сравнению с двигателем. Силовая установка модели 2006 года. По данным независимых испытаний, мощность увеличилась примерно до 105 л.с. (78 кВт). [18] [19]
Рама была легче и компактнее, чем у CBR600RR 2006 года. Управляемость нового мотоцикла была улучшена за счет укороченной на 22 мм (0,87 дюйма) колесной базы, а также за счет внимания дизайнера к строгой централизации массы. Несмотря на более короткую колесную базу, маятник модели 2007 года был на 5 мм (0,20 дюйма) длиннее, чем у модели 2006 года, что стало возможным благодаря более компактным размерам двигателя нового мотоцикла.
Подвеска модели 2007 года практически не изменилась с мотоцикла 2006 года: с той же перевернутой вилкой диаметром 41 мм (1,6 дюйма) спереди и конфигурацией задней подвески Honda Unit Pro-Link, демпфирующей заднее колесо. Новые литые алюминиевые диски с тремя спицами были легче, чем на мотоцикле 2006 года, что еще больше способствовало улучшению характеристик подвески. Тормоза имели двойные четырехпоршневые суппорты радиального крепления и два диска диаметром 310 мм (12 дюймов) спереди, а также однопоршневой суппорт и диск диаметром 220 мм (8,7 дюйма) сзади. Под рулевой головкой была спрятана обновленная версия системы Honda Electronic Steering Damper (HESD), которая также была доступна на CBR1000RR .
В новом переднем верхнем обтекателе меньшего размера и с более острыми краями доминировал большой центральный воздуховод, который подавал воздушную камеру через отверстие в рулевой секции рамы и был отделен от боковых сторон обтекателя большим зазором, который Honda сказал, что это было сделано для целей управления воздушным движением. Хвостовая часть была так же меньше и с более острыми краями, поверх сильно модернизированного глушителя под сиденьем.
Комбинированный прототип АБС
[ редактировать ]9 июня 2008 года Honda представила прототип CBR600RR, который имел совершенно новую тормозную систему под названием «Combined ABS», которая включала в себя комбинированную тормозную систему , антиблокировочную систему тормоза и систему электронного торможения . [20] В комбинированной АБС использовался компьютерный блок управления, который обеспечивал правильный баланс использования передних и задних тормозов, а также контролировал момент включения АБС. [21] Система была спроектирована так, чтобы быть максимально незаметной, задерживая включение ABS до самого последнего момента. Комбинированная ABS не была доступна на серийном CBR600RR 2008 года. [22] [23]
2009–2012
[ редактировать ]5 сентября 2008 года Honda представила обновленную версию CBR600RR 2009 модельного года. [25] Комбинированная АБС стала доступна в качестве опции для модели (CBR600RA). Другие изменения включали обновления двигателя, такие как изменения в его поршнях, головке блока цилиндров и выхлопной системе, которые, по утверждению Honda, увеличат крутящий момент в диапазоне 8 000–12 000 об / мин с увеличением крутящего момента на 3,5% при 10 000 об / мин. Двигатель CBR600RR также получил новый толкатель клапанов с высоким сопротивлением и систему подъемных клапанов, унаследованную от CBR1000RR. Он выглядит так же, как и в прошлом году, за исключением некоторых дополнительных молдингов, добавленных к средним секциям обтекателя, которые повышают устойчивость и снижают уровень шума, поскольку теперь полностью закрывают сцепление и коробку передач. Хотя все эти изменения включали добавление некоторых материалов, общий вес CBR600RR 2009 года остался таким же, как и у модели 2008 года. Это было достигнуто за счет снижения веса двигателя, выхлопной системы и шасси.
CBR600RR перенесен на модели 2010, 2011 и 2012 годов.
2013–2021
[ редактировать ]CBR600RR 2013 года включает в себя новые 12-спицевые колеса, измененные настройки ЭБУ и точно настроенную систему набегающего воздуха для увеличения крутящего момента. Он также получит новую вилку Showa «Big Piston Fork» и перенастроенный задний амортизатор в новом кузове. [26] Модель оставалась неизменной в течение всего 2017 модельного года. Motorcycle.com сообщил, что, хотя технические характеристики CBR600RR, особенно мощность, были «довольно скромными даже для среднего класса» и ему не хватало новейших технологий, таких как ABS для прохождения поворотов, антипробуксовочная система и мобильные приложения , он оставался комфортным и хорошо управляемым видом спорта. велосипед для улицы. [27]
Motor Cycle News сообщил, что японский источник в Honda сообщил, что продажи CBR600RR в Европе и Великобритании прекратятся после 2016 модельного года из-за затрат на модернизацию, необходимых для соответствия нормам выбросов Евро-4 , которые вступят в силу 1 января 2017 года. [28] Продажи CBR600RR на других рынках это не повлияет. [29]

2021 – настоящее время
[ редактировать ]CBR600RR 2021 года был выпущен 21 августа 2020 года. В отличие от предыдущих моделей, он продается только в Японии и Океании. Обновленное оборудование включает в себя TFT-панель приборов и переработанный кузов. [30] [31]
Рыночная конкуренция
[ редактировать ]2007
[ редактировать ]В 2007 модельном году CBR600RR конкурировал с Ducati 749 , полностью переработанным Kawasaki Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R600, Triumph Daytona 675 и Yamaha YZF-R6. Сравнения мотоциклетных журналов неизменно присуждали CBR600RR первое место в суперспортивном классе. [32] Крупнейшие печатные и интернет-издания заявили, что CBR600RR имеет мощный двигатель и лучший в своем классе легкий вес. [33]
2008
[ редактировать ]В 2008 модельном году CBR600RR продолжал конкурировать с Ninja ZX-6R, обновленным GSX-R600, Daytona 675 и R6. Даже без каких-либо технических изменений по сравнению с моделью 2007 года, CBR600RR продолжал выигрывать серии буллитов в среднем весе на турнире Sport Rider . [34] Мотоцикл-США, [35] и Motorcycle.com. [36]
Гонки
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год [update]На чемпионате мира по суперспорту CBR600 выиграл восемь из двенадцати титулов с момента своего появления в 2003 году и десять корон производителей с 2003 года. Майкл Данлоп является рекордсменом круга в суперспорте на острове Мэн TT на CBR600RR.
В сезоне 2010 года , с появлением класса четырехтактных двигателей Moto2 на чемпионате мира MotoGP , двигатели этого класса были основаны на CBR600RR с максимальной мощностью 150 л.с. (110 кВт). Начиная с сезона 2019 года Triumph объемом 765 куб.см (46,7 куб.дюйма) двигатели Honda были заменены на рядный трехцилиндровый двигатель . [37]
Технические характеристики
[ редактировать ]2003–2004 [11] | 2005–2006 [12] [15] | 2007–2008 | 2009–2012 [38] [39] [40] [41] | 2013 – настоящее время | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Идентификатор модели (а) | CBR600RR | CBR600RR CBR600RA ( комбинированная АБС ) | ||||||
Двигатель | ||||||||
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб.см (36,6 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением | |||||||
Диаметр × ход | 67,0 × 42,5 мм (2,64 × 1,67 дюйма) | |||||||
Степень сжатия | 12.0:1 | 12.2:1 [42] | ||||||
Клапанный механизм | ДОХК; четыре клапана на цилиндр | |||||||
Доставка топлива | Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) | Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) с корпусом дроссельной заслонки диаметром 40 мм (1,6 дюйма), форсунки Denso с 12 отверстиями | ||||||
Зажигание | Цифровой транзисторный, управляемый компьютером, с трехмерным отображением | |||||||
Власть | Коленчатый вал (заявлено) | 87 кВт (117 л.с.) при 13000 об/мин | 88 кВт (118 л.с.) при 13500 об/мин [43] | |||||
Заднее колесо (проверено) | 79,9 кВт (107,2 л.с.) при 13500 об/мин [44] | 74,9–78,7 кВт (100,4–105,6 л.с.) при 13 250 об/мин [45] [17] | 78,7 кВт (105,5 л.с.) при 14 100 об/мин [46] | 72,85–74,28 кВт (97,7–99,61 л.с.) [40] [46] | 75,0 кВт (100,6 л.с.) при 12500 об/мин [47] | |||
Крутящий момент | Коленчатый вал (заявлено) | 64 Нм (47 фунт-сила-фут) при 11000 об/мин | 66 Нм (49 фунт-сила-фут) при 11250 об/мин [43] | |||||
Заднее колесо (проверено) | 61.6 N⋅m (45.4 lb⋅ft) @ 11,000 [44] | 60.7–65.2 N⋅m (44.8–48.1 lb⋅ft) @ 10,750 [17] [45] | 62,5 Нм (46,1 фунт-фут) при 12400 об/мин [46] | 56.81–58.31 N⋅m (41.9–43.01 lb⋅ft) [40] [46] | 60,7 Нм (44,8 фунт-фут) при 10600 об/мин. [48] | |||
Трансмиссия | ||||||||
Передача инфекции | Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом | |||||||
Конечная передача | #525 Цепь с уплотнительным кольцом | |||||||
Приостановка | Передний | Картриджная вилка Honda Multi-Action System (HMAS) диаметром 45,0 мм (1,77 дюйма) с регулировкой предварительного натяга пружины, отбоя и демпфирования сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | Перевернутая картриджная вилка HMAS диаметром 41,0 мм (1,61 дюйма) с регулировкой предварительного натяга пружины, отбоя и демпфирования сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | Перевернутая вилка с большим поршнем диаметром 41 мм (1,6 дюйма) с регулировкой предварительного натяга пружины, демпфирования отбоя и сжатия. | ||||
Задний | Одинарный амортизатор Unit Pro-Link HMAS с регулировкой преднатяга пружины, демпфирования отбоя и сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | Одинарный амортизатор Unit Pro-Link HMAS с регулировкой преднатяга пружины, отбоя и демпфирования сжатия; Ход 130 мм (5,1 дюйма) | ||||||
Шины | Передний | 120/70ЗР-17 радиальный | ||||||
Задний | 180/55ЗР-17 радиальный | |||||||
Тормоза | Передний | Двойные четырехпоршневые суппорты с дисками диаметром 310,0 мм (12,20 дюйма). | Двойные четырехпоршневые радиальные суппорты с дисками диаметром 310,0 мм (12,20 дюйма). | Двойные моноблочные четырехпоршневые суппорты с радиальным расположением и дисками диаметром 310,0 мм (12,20 дюйма). | Двойные радиально расположенные моноблочные четырехпоршневые суппорты с дисками диаметром 310,0 мм (12,20 дюйма) Honda с электроникой Комбинированная ABS | |||
Задний | Однопоршневой суппорт с диском 220,0 мм (8,66 дюйма) | Однопоршневой суппорт с диском 220,0 мм (8,66 дюйма), электронная комбинированная ABS | ||||||
Размеры | ||||||||
Грабли | 24.0° | 23.9° | ||||||
Тащить | 95,0 мм (3,74 дюйма) | 97,7 мм (3,85 дюйма) | ||||||
Колесная база | 1390 мм (54,7 дюйма) | 1370 мм (53,9 дюйма) | ||||||
Высота сиденья | 820 мм (32,3 дюйма) | |||||||
Сухой вес | 170 кг (370 фунтов) [11] | 164 кг (361 фунт) [12] [15] | 156 кг (345 фунтов) [49] | |||||
Сухой вес | 182–182 кг (401–402 фунта) [16] [17] | 173–175 кг (381–385 фунтов) [18] [50] [51] [52] | 183 кг (403 фунта) (с АБС) [42] 175 кг (386 фунтов) [19] | 183 кг (403 фунта) | ||||
Мокрый вес | 202 кг (445 фунтов) [53] | 195–195 кг (430–431 фунт) [17] [53] | 187–188 кг (412–415 фунтов) [51] [54] | 190 кг (410 фунтов) [38] 187 кг (412 фунтов) [18] | 196 кг (432 фунта) [38] 197 кг (435 фунтов) [40] | 189 кг (417 фунтов) [55] | ||
Производительность | ||||||||
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) | 3,1 сек. (2005) [45] 3,0 сек.(2006) [16] | 2,9 секунды (2013) [56] | ||||||
От 0 до 1 ⁄ мили (от 0,00 до 0,40 км) | 10,98 сек. @ 204,90 км/ч (127,32 миль в час) (2005 г.) [45] 10,7 сек. @ 206,88 км/ч (128,55 миль в час) (2006 г.) [16] | 10,52 при 211,47 км/ч (131,40 миль в час) [57] | 10,80 при 207,28 км/ч (128,80 миль в час) [57] | 10,96 при 205,67 км/ч (127,80 миль в час) [57] | ||||
Максимальная скорость | 251 км/ч (156 миль/ч) [16] [45] | |||||||
Экономия топлива | 6,84 л/100 км; 41,3 миль на галлон (34,4 миль на галлон в США ) [16] [45] |
Награды
[ редактировать ]- Лучший спортивный мотоцикл 2003 года, мотоциклист [58]
- Машина года 2003, Motor Cycle News [59]
- Машина года 2007, Мотоцикл [60]
- Победитель Supersport Shootout 2007 года, Motorcycle-USA.com [61]
- Лучший спортивный мотоцикл среднего веса 2007 года, Motorcycle-USA.com [62]
- Победитель Smackdown в среднем весе 2008 года, спортивный гонщик [34]
- Победитель Supersport Shootout 2008 года, Motorcycle-USA.com [63]
- Победитель Supersport Shootout 2008 года, Motorcycle.com [36]
- Лучший спортивный мотоцикл 2009 года с объемом двигателя до 600 куб.см: Honda CBR600RR C-ABS, Motor Cycle News [64]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «2001-2006 honda CBR600F4I» , Мотоциклист , 11 мая 2015 г. Первоначально опубликовано в январе 2015 г., стр. 70
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ "Десять лучших '01 по версии журнала Rider Magazine". Райдер, июнь 2001 г., с. 44.
- ^ Гардинер, Марк (ноябрь 2004 г.), «Honda CBR600F4i: думайте об этом как о VFR в масштабе 3/4», Мотоциклист , стр. 26–
- ^ Jump up to: а б Кэмерон, Кевин (декабрь 2002 г.), «Red Rocks: 2003 CBR600RR!» , Мир цикла , стр. 28–29.
- ^ Браун, Роланд. «Первые поездки 2003 года: Honda CBR 600RR; Honda делает все возможное со своим последним поколением 600 — и в процессе радикально меняет подход к разработке своих самых мощных спортивных мотоциклов». Мотоциклист, март 2003 г., с. 30+.
- ^ «Человек за машиной: Хироюки Ито, руководитель крупного проекта по CBR600RR 2003 года» (пресс-релиз). Хонда . 2 сентября 2003 г.
- ^ Домино, Кевин (2009), Идеальный мотоцикл: как выбрать, найти и купить идеальный новый или подержанный велосипед , 671 Press, стр. 22, 50–51, 70, ISBN 978-0-9821733-3-6
- ^ Эдж, Дирк (4 октября 2002 г.), «Система задней подвески Honda Unit Pro-Link» , Motorcycle Daily
- ^ Honda (3 сентября 2003 г.), «Honda CBR600RR 2004 года выпуска — разработка» , news.honda.com
- ^ Дьюк, Кевин (21 марта 2005 г.), «Уличный тест Supersport Shootout 2005» , MotorcycleUSA .
- ^ Jump up to: а б с HondaNews.com (3 сентября 2003 г.), Технические характеристики Honda CBR600RR 2004 г. (пресс-релиз) , Honda , заархивировано из оригинала 25 января 2013 г. , получено 12 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д HondaNews.com (8 сентября 2004 г.), Технические характеристики Honda CBR600RR 2005 г. (пресс-релиз) , Honda , заархивировано из оригинала 25 января 2013 г. , получено 12 января 2011 г.
- ^ Предварительный просмотр модели 2007 года. Архивировано 18 сентября 2006 года в Wayback Machine с официального сайта Honda Motorcycles.
- ^ Характеристики Honda CBR600RR 2007 года. Архивировано 28 ноября 2007 г. в пресс-релизе Wayback Machine на сайте HondaNews.com.
- ^ Jump up to: а б с HondaNews.com (8 сентября 2005 г.), Технические характеристики Honda CBR600RR 2006 г. (пресс-релиз) , Honda , заархивировано из оригинала 16 марта 2012 г. , получено 12 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кане, Дон (июль 2006 г.), «Великие люди среднего веса», Cycle World , vol. 45, нет. 7, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US – через Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , стр. 40–52, ISSN 0011-4286.
- ^ Jump up to: а б с д и Каттерсон, Брайан (июнь 2006 г.), «Сравнение спортивных мотоциклов среднего веса 2006 г.: Honda CBR600RR против Kawasaki ZX-6R против Suzuki GSX-R600 против Suzuki GSX-R750 против Triumph Daytona 675 против Yamaha YZF-R6 - Un-Comparo " , Мотоциклист , получено 12 января 2011 г. ,
сырой вес 195 кг (431 фунт)
- ^ Jump up to: а б с Кэрритерс, Тим (октябрь 2007 г.), «Больше, чем средневес: тщательно усовершенствованное решение Honda с двигателем объемом 600 куб.см имеет все необходимое, чтобы править миром», Motorcyclist , стр. 55,
Сухой вес 173 кг (382 фунта)
- ^ Jump up to: а б Кане, Дон (июль 2009 г.), «Honda CBR600RR против Kawasaki ZX-6R; Экстремальная экологичность», Cycle World , vol. 48, нет. 7, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 40–44, ISSN 0011-4286.
- ^ «Honda объявляет о выпуске первой в мире комбинированной ABS с электронным управлением для суперспортивных мотоциклов» . Honda World News (пресс-релиз). Хонда . 09.06.2008. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г. Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ Блейн, Лоз (10 июня 2008 г.). «Honda объявляет о выпуске суперспортивного мотоцикла с проводным тормозом» . Гизмаг . Проверено 22 февраля 2014 г.
Поступающие сигналы от рычагов на обоих концах велосипеда анализируются тормозным ЭБУ, а затем тормозное усилие оптимально распределяется между колесами с целью предотвращения крена велосипеда вперед и остановки при резком или экстренном торможении, поскольку этот крен вперед часто сбивает гонщиков с толку и мешает им применить максимальную тормозную силу там, где это необходимо.
- ^ «Honda представляет комбинированную ABS для суперспорта» . MotorcycleUSA.com . 10 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 г. Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Первис, Бен (10 июня 2008 г.). «Первый взгляд на ABS CBR600RR Honda» . сайт Motorcyclenews.com . Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ Кане, Дон (май 2009 г.), «Тормозя новую почву» , Cycle World , стр. 37–44.
- ^ Фаррелл, Стив (5 сентября 2008 г.). «Honda CBR600RR ABS 2009 года выпуска — первые официальные фотографии» . Новости мотоциклетного спорта . Проверено 5 сентября 2008 г.
- ^ «Обзор CBR600RR 2013 года — Honda Powersports» . Powersports.honda.com (пресс-релиз). Хонда . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ Сиахан, Трой (10 марта 2016 г.), «Забытые файлы: Honda CBR600RR 2016 года выпуска; Эй, помнишь меня?!» , Мотоцикл.com
- ^ Даунс, Энди (29 июня 2016 г.), «Honda CBR600RR больше нет» , Motor Cycle News
- ^ Сусвиркар, Сувил (30 июня 2016 г.), «Honda CBR600RR будет снята с производства на европейских рынках, возможно, не будет преемника» , Motoroids
- ^ «Выпущена суперспортивная модель «Cbr600Rr»» .
- ^ «Honda CBR600RR 2020 года в продаже в Японии, 57 708 ринггитов — paultan.org» .
- ^ «Лучший тест 600-х» , SuperBike , с. 56, май 2007 г. , получено 2 апреля 2007 г.
- ^ Дюк, Кевин (24 марта 2007 г.). «Суперспортивная перестрелка 2007» . Мотоцикл-США.com. п. 6 . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Сравнительный тест спортивных мотоциклов объемом 600 куб.см 2008 года - Закон о балансировке. Архивировано 23 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Суперспортивная перестрелка 2008 VI» . Мотоцикл-США.com . 19 мая 2008 года . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Supersport Shootout 2008: CBR600RR против Daytona 675 против ZX-6R против R6 против GSX-R600
- ↑ Triumph участвует в гонках Гран-при в качестве поставщика двигателей Moto2 The Telegraph , 18 декабря 2018 г. Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с HondaNews.com (7 января 2009 г.), Honda CBR600RR/ CBR600RR ABS 2009 г. - Технические характеристики (пресс-релиз) , Honda , архивировано из оригинала 23 сентября 2010 г. , получено 12 января 2011 г.
- ^ HondaNews.com (4 сентября 2009 г.), Honda CBR600RR / CBR600RR C-ABS 2010 г. - Технические характеристики (пресс-релиз) , Honda , архивировано из оригинала 23 сентября 2010 г. , получено 12 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
- ^ HondaNews.com (5 октября 2010 г.), Технические характеристики Honda CBR600RR 2011 г. (пресс-релиз) , Honda , архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. , получено 12 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Роланд (30 августа 2010 г.). «Honda CBR600RR-ABS 2009 года выпуска — это действительно работает!» . Мотоциклист . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Локхерст, Тим (6 декабря 2006 г.), «Honda CBR600RR; сектор среднего веса переполнен. Но, говорит Тим Лакхерст, Honda, возможно, нашла еще одного победителя» , The Independent
- ^ Jump up to: а б «Вес и размеры спортивных мотоциклов» . Спортивный Райдер. 23 августа 2011 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Каттерсон, Брайан (март 2005 г.), «Honda CBR600RR 2005 года: Закон о балансе», Cycle World , vol. 44, нет. 3, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media США – через Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , стр. 44, ISSN 0011-4286
- ^ Jump up to: а б с д «2009 Supersport Shootout» , Motorcycle.com , 16 февраля 2009 г. Диаграмма динамометрического стенда CBR600RR 2008 и 2009 гг.
{{citation}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )|postscript=
- ^ Вахид, Адам (17 июня 2013 г.). «Сравнение Suzuki GSX-R600 Supersport 2013 года» . МотоциклСША . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Вахид, Адам (17 июня 2013 г.). «Сравнение Honda CBR600RR Supersport 2013 года» . МотоциклСША . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ HondaNews.com (6 сентября 2005 г.), Технические характеристики Honda CBR600RR 2007 г. (пресс-релиз) , Honda , заархивировано из оригинала 16 марта 2012 г. , получено 12 января 2011 г.
- ^ Коннер, Блейк (март 2008 г.), «Honda CBR600RR против Yamaha YZF-R6», Cycle World , vol. 47, нет. 3, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 56–60, ISSN 0011-4286 ,
Сухой вес 174 кг (384 фунта)
- ^ Jump up to: а б Коннер, Блейк (март 2007 г.), «Honda CBR600RR 2007 года; Маленький большой взрыв», Cycle World , vol. 46, нет. 3, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 56–60, ISSN 0011-4286 ,
Сухой вес 175 кг (385 фунтов). Влажный вес 188 кг (415 фунтов)
- ^ Дьюк, Кевин (24 марта 2007 г.). «Суперспортивная перестрелка 2007 V» . Мотоцикл США. п. 6 . Проверено 10 августа 2012 г.
Сухой вес 173 кг (381 фунт)
- ^ Jump up to: а б «Honda CBR600RR 2005 года: небольшие изменения имеют значение», Мотоциклист , стр. 42 (3), февраль 2005 г.,
сырая масса 200 кг (430 фунтов).
- ^ Фрэнк, Аарон (июнь 2007 г.), «Сравнение MC: Honda CBR600RR, Kawasaki ZX-6R, Suzuki GSX-R1000, Yamaha YZF-R1 и Ducati 1098» , мотоциклист , получено 12 января 2011 г. ,
сырая масса 187 кг (412 фунт)
- ^ «Вес и размеры спортивных мотоциклов» . Спортивный Райдер. 23 августа 2011 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Honda CBR600RR C-ABS — Сравнительный тест спортивных мотоциклов за доллар» . Циклический мир . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цифры производительности спортивных мотоциклов» , журнал Sport Rider.
- ^ «Лучший спортбайк 2003 года», Мотоциклист , с. 43 сентября 2003 г.
- ^ «CBR против CBR; Когда F лучше, чем RR» (PDF) , Motor Cycle News , стр. 24, 26, 20 декабря 2003 г. , получено 12 января 2011 г.
- ^ Гас, Гэри (14 июля 2007 г.). «Honda CBR600RR — Bike машина 2007 года по версии журнала Magazine» . Лондонские байкеры . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ Дьюк, Кевин (24 марта 2007 г.). «Суперспортивная перестрелка 2007 V» . Мотоцикл-США.com . п. 6 . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ «Лучший мотоцикл в США за 2007 год» . Мотоцикл-США.com . 07.01.2008 . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ «Сравнение стрельбы Honda CBR600RR 2008 года» . Мотоцикл-США.com . 19 мая 2008 г. Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Проктер, Гай (26 ноября 2009 г.), «Выставка NEC: Yamaha R1 побеждает, поскольку представлены мотоциклы MCN 2009 года» , Motor Cycle News , получено 12 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]