Jump to content

Хонда CBR600RR

Хонда CBR600RR
2006 Хонда CBR600RR
Производитель Хонда
Производство С 2003 года
Предшественник Хонда CBR600F4i
Сорт Спортивный велосипед
Связанный Хонда CBR1000RR

Honda CBR600RR с объемом двигателя 599 куб.см (36,6 куб.дюйма), — спортивный мотоцикл выпускаемый Honda с 2003 года и входящий в серию CBR . CBR600RR позиционировался как топовый спортивный мотоцикл Honda среднего веса, пришедший на смену чемпиону мира по суперспорту 2001–2006 годов CBR600F4i , который затем был позиционирован как более укрощенный, более ориентированный на улицу спортивный мотоцикл, стоящий позади технически более продвинутого и бескомпромиссного гоночного мотоцикла. -реплика CBR600RR. Он продолжал победную серию чемпионата мира по суперспорту в 2003 году и в 2008 году , а также побеждал в 2010 и 2014 годах .

История модели

[ редактировать ]

Предыдущий спортивный мотоцикл Honda 600-го класса, CBR600F4i , считался балансом практичности и производительности, он был таким же функциональным, как и другие гоночные 600-е модели Supersport, но был более послушным и комфортным уличным мотоциклом по сравнению с конкурирующими Kawasaki Ninja ZX-6R , Suzuki GSX. R600 и Yamaha YZF-R6 . [1] [2] Представленный в 1999 году, CBR600F «отбился от более гоночных соперников на трассе, оставаясь при этом более практичным уличным байком», как описывает Motorcyclist , «одной клюшкой для гольфа, которая действует как целая сумка». [3] С выпуском преемника CBR600RR 2003 года Honda перешла к более агрессивной и менее компромиссной стратегии в «бурной воздушной борьбе, которая в то время была в среднем весе». [1] [4] Руководитель проекта Honda CBR-RR Хироюки Ито сказал: «Мы разработали RR совершенно иначе, чем любая другая модель в прошлом. В прошлом Honda всегда разрабатывала шоссейные велосипеды, а затем модифицировала их для гонок. Но с RR мы сначала построил прототип гоночного автомобиля, а затем передал его в производственный отдел». [5] [6] Перенос устаревшей модели на следующий уровень продуктовой линейки, поскольку ее затмевает модель с новейшими технологиями, является обычной практикой среди производителей спортивных мотоциклов, включая Buell , Ducati , Honda, Kawasaki , Suzuki , Triumph и Yamaha . [7]

Honda CBR600F4i (Предшественник)

CBR600RR 2003 года был основан на технологиях, использованных в мотоцикле Honda RC211V MotoGP , и имел аналогичный внешний вид. [4] Это была первая Honda, в которой использовалась задняя подвеска Unit Pro-Link , вариант одного заднего амортизатора с верхним креплением, соединенным с задним подрамником маятника, чтобы помочь изолировать нежелательные силы, передаваемые на рулевую головку. [8] Он также был первым, кто использовал двухступенчатый впрыск топлива Honda (PGM-DSFI): оба были взяты непосредственно из RC211V. В Honda заявили, что использование новой технологии рамы Hollow Fine Die Cast, при которой формы для литья в песчаные формы покрываются керамическим внутренним покрытием, позволило уменьшить толщину алюминиевой рамы, состоящей из пяти частей, с 3,5 мм до 2,5 мм. [9]

Модель 2003 года перенесена в 2004 год технически без изменений, с добавлением только датчика кислорода.

2006 CBR600RR

В 2005 году CBR600RR получил серьезную доработку с новым кузовом, полностью регулируемой передней вилкой перевернутого типа, дисковыми тормозами с радиальными четырехпоршневыми суппортами, а также новой алюминиевой рамой, маятником и задним амортизатором. Мощность среднего диапазона также была увеличена. Эти изменения, а также дополнительные доработки двигателя и выхлопной системы позволили снизить сырую массу CBR600RR на 10,0 кг (22 фунта), а сухую массу - на 4,1 кг (9 фунтов). [10] [11] [12] Модель 2006 года не изменилась по сравнению с моделью 2005 года.

6 сентября 2006 года Honda представила совершенно новый CBR600RR 2007 модельного года. [13]

Самая радикальная модернизация CBR600 с момента появления модели RR в 2003 году отмечена совершенно новым двигателем, рамой и кузовом, в результате чего появился меньший по размеру, более легкий и более мощный CBR600RR с лучшим в своем классе соотношением мощности к весу и не имеющим себе равных. производительность. [14]

Вес был основным направлением редизайна. Результатом стало снижение сухой массы на 9,1 кг (20 фунтов) по сравнению с моделью 2006 года с заявленных 163,7 кг (361 фунт) до 154,7 кг (341 фунт). [12] [15] Испытанная масса без топлива составила 182–182 кг (401–402 фунта). [16] [17]

Перепроектировав CBR600RR с целью уменьшения веса и повышения производительности, инженеры Honda начали с двигателя. Совершенно новый двигатель был меньше и легче своего предшественника. Конструкторы тщательно расположили все внутренние компоненты, чтобы добиться уменьшения длины, ширины и высоты двигателя, а также снижения веса на 2 кг (4,4 фунта) по сравнению с двигателем. Силовая установка модели 2006 года. По данным независимых испытаний, мощность увеличилась примерно до 105 л.с. (78 кВт). [18] [19]

Рама была легче и компактнее, чем у CBR600RR 2006 года. Управляемость нового мотоцикла была улучшена за счет укороченной на 22 мм (0,87 дюйма) колесной базы, а также за счет внимания дизайнера к строгой централизации массы. Несмотря на более короткую колесную базу, маятник модели 2007 года был на 5 мм (0,20 дюйма) длиннее, чем у модели 2006 года, что стало возможным благодаря более компактным размерам двигателя нового мотоцикла.

Подвеска модели 2007 года практически не изменилась с мотоцикла 2006 года: с той же перевернутой вилкой диаметром 41 мм (1,6 дюйма) спереди и конфигурацией задней подвески Honda Unit Pro-Link, демпфирующей заднее колесо. Новые литые алюминиевые диски с тремя спицами были легче, чем на мотоцикле 2006 года, что еще больше способствовало улучшению характеристик подвески. Тормоза имели двойные четырехпоршневые суппорты радиального крепления и два диска диаметром 310 мм (12 дюймов) спереди, а также однопоршневой суппорт и диск диаметром 220 мм (8,7 дюйма) сзади. Под рулевой головкой была спрятана обновленная версия системы Honda Electronic Steering Damper (HESD), которая также была доступна на CBR1000RR .

В новом переднем верхнем обтекателе меньшего размера и с более острыми краями доминировал большой центральный воздуховод, который подавал воздушную камеру через отверстие в рулевой секции рамы и был отделен от боковых сторон обтекателя большим зазором, который Honda сказал, что это было сделано для целей управления воздушным движением. Хвостовая часть была так же меньше и с более острыми краями, поверх сильно модернизированного глушителя под сиденьем.

Комбинированный прототип АБС

[ редактировать ]

9 июня 2008 года Honda представила прототип CBR600RR, который имел совершенно новую тормозную систему под названием «Combined ABS», которая включала в себя комбинированную тормозную систему , антиблокировочную систему тормоза и систему электронного торможения . [20] В комбинированной АБС использовался компьютерный блок управления, который обеспечивал правильный баланс использования передних и задних тормозов, а также контролировал момент включения АБС. [21] Система была спроектирована так, чтобы быть максимально незаметной, задерживая включение ABS до самого последнего момента. Комбинированная ABS не была доступна на серийном CBR600RR 2008 года. [22] [23]

2010 Хонда CBR600RR
Звуковой сигнал ABS Honda CBR600RR 2009 года, сигнализирующий датчику скорости колеса. [24]

5 сентября 2008 года Honda представила обновленную версию CBR600RR 2009 модельного года. [25] Комбинированная АБС стала доступна в качестве опции для модели (CBR600RA). Другие изменения включали обновления двигателя, такие как изменения в его поршнях, головке блока цилиндров и выхлопной системе, которые, по утверждению Honda, увеличат крутящий момент в диапазоне 8 000–12 000 об / мин с увеличением крутящего момента на 3,5% при 10 000 об / мин. Двигатель CBR600RR также получил новый толкатель клапанов с высоким сопротивлением и систему подъемных клапанов, унаследованную от CBR1000RR. Он выглядит так же, как и в прошлом году, за исключением некоторых дополнительных молдингов, добавленных к средним секциям обтекателя, которые повышают устойчивость и снижают уровень шума, поскольку теперь полностью закрывают сцепление и коробку передач. Хотя все эти изменения включали добавление некоторых материалов, общий вес CBR600RR 2009 года остался таким же, как и у модели 2008 года. Это было достигнуто за счет снижения веса двигателя, выхлопной системы и шасси.

CBR600RR перенесен на модели 2010, 2011 и 2012 годов.

2016 ЦБ 600РР

CBR600RR 2013 года включает в себя новые 12-спицевые колеса, измененные настройки ЭБУ и точно настроенную систему набегающего воздуха для увеличения крутящего момента. Он также получит новую вилку Showa «Big Piston Fork» и перенастроенный задний амортизатор в новом кузове. [26] Модель оставалась неизменной в течение всего 2017 модельного года. Motorcycle.com сообщил, что, хотя технические характеристики CBR600RR, особенно мощность, были «довольно скромными даже для среднего класса» и ему не хватало новейших технологий, таких как ABS для прохождения поворотов, антипробуксовочная система и мобильные приложения , он оставался комфортным и хорошо управляемым видом спорта. велосипед для улицы. [27]

Motor Cycle News сообщил, что японский источник в Honda сообщил, что продажи CBR600RR в Европе и Великобритании прекратятся после 2016 модельного года из-за затрат на модернизацию, необходимых для соответствия нормам выбросов Евро-4 , которые вступят в силу 1 января 2017 года. [28] Продажи CBR600RR на других рынках это не повлияет. [29]

ЦБ 600RR 2021 года

2021 – настоящее время

[ редактировать ]

CBR600RR 2021 года был выпущен 21 августа 2020 года. В отличие от предыдущих моделей, он продается только в Японии и Океании. Обновленное оборудование включает в себя TFT-панель приборов и переработанный кузов. [30] [31]

Рыночная конкуренция

[ редактировать ]

В 2007 модельном году CBR600RR конкурировал с Ducati 749 , полностью переработанным Kawasaki Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R600, Triumph Daytona 675 и Yamaha YZF-R6. Сравнения мотоциклетных журналов неизменно присуждали CBR600RR первое место в суперспортивном классе. [32] Крупнейшие печатные и интернет-издания заявили, что CBR600RR имеет мощный двигатель и лучший в своем классе легкий вес. [33]

В 2008 модельном году CBR600RR продолжал конкурировать с Ninja ZX-6R, обновленным GSX-R600, Daytona 675 и R6. Даже без каких-либо технических изменений по сравнению с моделью 2007 года, CBR600RR продолжал выигрывать серии буллитов в среднем весе на турнире Sport Rider . [34] Мотоцикл-США, [35] и Motorcycle.com. [36]

По состоянию на 2015 год На чемпионате мира по суперспорту CBR600 выиграл восемь из двенадцати титулов с момента своего появления в 2003 году и десять корон производителей с 2003 года. Майкл Данлоп является рекордсменом круга в суперспорте на острове Мэн TT на CBR600RR.

В сезоне 2010 года , с появлением класса четырехтактных двигателей Moto2 на чемпионате мира MotoGP , двигатели этого класса были основаны на CBR600RR с максимальной мощностью 150 л.с. (110 кВт). Начиная с сезона 2019 года Triumph объемом 765 куб.см (46,7 куб.дюйма) двигатели Honda были заменены на рядный трехцилиндровый двигатель . [37]

Технические характеристики

[ редактировать ]
2003–2004 [11] 2005–2006 [12] [15] 2007–2008 2009–2012 [38] [39] [40] [41] 2013 – настоящее время
Идентификатор модели (а) CBR600RR CBR600RR
CBR600RA ( комбинированная АБС )
Двигатель
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб.см (36,6 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением
Диаметр × ход 67,0 × 42,5 мм (2,64 × 1,67 дюйма)
Степень сжатия 12.0:1 12.2:1 [42]
Клапанный механизм ДОХК; четыре клапана на цилиндр
Доставка топлива Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) с корпусом дроссельной заслонки диаметром 40 мм (1,6 дюйма), форсунки Denso с 12 отверстиями
Зажигание Цифровой транзисторный, управляемый компьютером, с трехмерным отображением
Власть Коленчатый вал
(заявлено)
87 кВт (117 л.с.) при 13000 об/мин 88 кВт (118 л.с.) при 13500 об/мин [43]
Заднее колесо
(проверено)
79,9 кВт (107,2 л.с.) при 13500 об/мин [44] 74,9–78,7 кВт (100,4–105,6 л.с.) при 13 250 об/мин [45] [17] 78,7 кВт (105,5 л.с.) при 14 100 об/мин [46] 72,85–74,28 кВт (97,7–99,61 л.с.) [40] [46] 75,0 кВт (100,6 л.с.) при 12500 об/мин [47]
Крутящий момент Коленчатый вал
(заявлено)
64 Нм (47 фунт-сила-фут) при 11000 об/мин 66 Нм (49 фунт-сила-фут) при 11250 об/мин [43]
Заднее колесо
(проверено)
61.6 N⋅m (45.4 lb⋅ft) @ 11,000 [44] 60.7–65.2 N⋅m (44.8–48.1 lb⋅ft) @ 10,750 [17] [45] 62,5 Нм (46,1 фунт-фут) при 12400 об/мин [46] 56.81–58.31 N⋅m (41.9–43.01 lb⋅ft) [40] [46] 60,7 Нм (44,8 фунт-фут) при 10600 об/мин. [48]
Трансмиссия
Передача инфекции Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом
Конечная передача #525 Цепь с уплотнительным кольцом
Приостановка Передний Картриджная вилка Honda Multi-Action System (HMAS) диаметром 45,0 мм (1,77 дюйма) с регулировкой предварительного натяга пружины, отбоя и демпфирования сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) Перевернутая картриджная вилка HMAS диаметром 41,0 мм (1,61 дюйма) с регулировкой предварительного натяга пружины, отбоя и демпфирования сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) Перевернутая вилка с большим поршнем диаметром 41 мм (1,6 дюйма) с регулировкой предварительного натяга пружины, демпфирования отбоя и сжатия.
Задний Одинарный амортизатор Unit Pro-Link HMAS с регулировкой преднатяга пружины, демпфирования отбоя и сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) Одинарный амортизатор Unit Pro-Link HMAS с регулировкой преднатяга пружины, отбоя и демпфирования сжатия; Ход 130 мм (5,1 дюйма)
Шины Передний 120/70ЗР-17 радиальный
Задний 180/55ЗР-17 радиальный
Тормоза Передний Двойные четырехпоршневые суппорты с дисками диаметром 310,0 мм (12,20 дюйма). Двойные четырехпоршневые радиальные суппорты с дисками диаметром 310,0 мм (12,20 дюйма). Двойные моноблочные четырехпоршневые суппорты с радиальным расположением и дисками диаметром 310,0 мм (12,20 дюйма). Двойные радиально расположенные моноблочные четырехпоршневые суппорты с дисками диаметром 310,0 мм (12,20 дюйма) Honda с электроникой Комбинированная ABS
Задний Однопоршневой суппорт с диском 220,0 мм (8,66 дюйма) Однопоршневой суппорт с диском 220,0 мм (8,66 дюйма), электронная комбинированная ABS
Размеры
Грабли 24.0° 23.9°
Тащить 95,0 мм (3,74 дюйма) 97,7 мм (3,85 дюйма)
Колесная база 1390 мм (54,7 дюйма) 1370 мм (53,9 дюйма)
Высота сиденья 820 мм (32,3 дюйма)
Сухой вес 170 кг (370 фунтов) [11] 164 кг (361 фунт) [12] [15] 156 кг (345 фунтов) [49]
Сухой вес 182–182 кг (401–402 фунта) [16] [17] 173–175 кг (381–385 фунтов) [18] [50] [51] [52] 183 кг (403 фунта) (с АБС) [42]
175 кг (386 фунтов) [19]
183 кг (403 фунта)
Мокрый вес 202 кг (445 фунтов) [53] 195–195 кг (430–431 фунт) [17] [53] 187–188 кг (412–415 фунтов) [51] [54] 190 кг (410 фунтов) [38]
187 кг (412 фунтов) [18]
196 кг (432 фунта) [38]
197 кг (435 фунтов) [40]
189 кг (417 фунтов) [55]
Производительность
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) 3,1 сек. (2005) [45]
3,0 сек.(2006) [16]
2,9 секунды (2013) [56]
От 0 до 1 мили (от 0,00 до 0,40 км) 10,98 сек. @ 204,90 км/ч (127,32 миль в час) (2005 г.) [45]
10,7 сек. @ 206,88 км/ч (128,55 миль в час) (2006 г.) [16]
10,52 при 211,47 км/ч (131,40 миль в час) [57]
10,80 при 207,28 км/ч (128,80 миль в час) [57]
10,96 при 205,67 км/ч (127,80 миль в час) [57]
Максимальная скорость 251 км/ч (156 миль/ч) [16] [45]
Экономия топлива 6,84 л/100 км; 41,3 миль на галлон (34,4 миль на галлон в США ) [16] [45]
  • Лучший спортивный мотоцикл 2003 года, мотоциклист [58]
  • Машина года 2003, Motor Cycle News [59]
  • Машина года 2007, Мотоцикл [60]
  • Победитель Supersport Shootout 2007 года, Motorcycle-USA.com [61]
  • Лучший спортивный мотоцикл среднего веса 2007 года, Motorcycle-USA.com [62]
  • Победитель Smackdown в среднем весе 2008 года, спортивный гонщик [34]
  • Победитель Supersport Shootout 2008 года, Motorcycle-USA.com [63]
  • Победитель Supersport Shootout 2008 года, Motorcycle.com [36]
  • Лучший спортивный мотоцикл 2009 года с объемом двигателя до 600 куб.см: Honda CBR600RR C-ABS, Motor Cycle News [64]
  1. ^ Jump up to: а б «2001-2006 honda CBR600F4I» , Мотоциклист , 11 мая 2015 г. Первоначально опубликовано в январе 2015 г., стр. 70 {{citation}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  2. ^ "Десять лучших '01 по версии журнала Rider Magazine". Райдер, июнь 2001 г., с. 44.
  3. ^ Гардинер, Марк (ноябрь 2004 г.), «Honda CBR600F4i: думайте об этом как о VFR в масштабе 3/4», Мотоциклист , стр. 26–
  4. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Кевин (декабрь 2002 г.), «Red Rocks: 2003 CBR600RR!» , Мир цикла , стр. 28–29.
  5. ^ Браун, Роланд. «Первые поездки 2003 года: Honda CBR 600RR; Honda делает все возможное со своим последним поколением 600 — и в процессе радикально меняет подход к разработке своих самых мощных спортивных мотоциклов». Мотоциклист, март 2003 г., с. 30+.
  6. ^ «Человек за машиной: Хироюки Ито, руководитель крупного проекта по CBR600RR 2003 года» (пресс-релиз). Хонда . 2 сентября 2003 г.
  7. ^ Домино, Кевин (2009), Идеальный мотоцикл: как выбрать, найти и купить идеальный новый или подержанный велосипед , 671 Press, стр. 22, 50–51, 70, ISBN  978-0-9821733-3-6
  8. ^ Эдж, Дирк (4 октября 2002 г.), «Система задней подвески Honda Unit Pro-Link» , Motorcycle Daily
  9. ^ Honda (3 сентября 2003 г.), «Honda CBR600RR 2004 года выпуска — разработка» , news.honda.com
  10. ^ Дьюк, Кевин (21 марта 2005 г.), «Уличный тест Supersport Shootout 2005» , MotorcycleUSA .
  11. ^ Jump up to: а б с HondaNews.com (3 сентября 2003 г.), Технические характеристики Honda CBR600RR 2004 г. (пресс-релиз) , Honda , заархивировано из оригинала 25 января 2013 г. , получено 12 января 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д HondaNews.com (8 сентября 2004 г.), Технические характеристики Honda CBR600RR 2005 г. (пресс-релиз) , Honda , заархивировано из оригинала 25 января 2013 г. , получено 12 января 2011 г.
  13. ^ Предварительный просмотр модели 2007 года. Архивировано 18 сентября 2006 года в Wayback Machine с официального сайта Honda Motorcycles.
  14. ^ Характеристики Honda CBR600RR 2007 года. Архивировано 28 ноября 2007 г. в пресс-релизе Wayback Machine на сайте HondaNews.com.
  15. ^ Jump up to: а б с HondaNews.com (8 сентября 2005 г.), Технические характеристики Honda CBR600RR 2006 г. (пресс-релиз) , Honda , заархивировано из оригинала 16 марта 2012 г. , получено 12 января 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Кане, Дон (июль 2006 г.), «Великие люди среднего веса», Cycle World , vol. 45, нет. 7, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US – через Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , стр. 40–52, ISSN   0011-4286.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Каттерсон, Брайан (июнь 2006 г.), «Сравнение спортивных мотоциклов среднего веса 2006 г.: Honda CBR600RR против Kawasaki ZX-6R против Suzuki GSX-R600 против Suzuki GSX-R750 против Triumph Daytona 675 против Yamaha YZF-R6 - Un-Comparo " , Мотоциклист , получено 12 января 2011 г. , сырой вес 195 кг (431 фунт)
  18. ^ Jump up to: а б с Кэрритерс, Тим (октябрь 2007 г.), «Больше, чем средневес: тщательно усовершенствованное решение Honda с двигателем объемом 600 куб.см имеет все необходимое, чтобы править миром», Motorcyclist , стр. 55, Сухой вес 173 кг (382 фунта)
  19. ^ Jump up to: а б Кане, Дон (июль 2009 г.), «Honda CBR600RR против Kawasaki ZX-6R; Экстремальная экологичность», Cycle World , vol. 48, нет. 7, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 40–44, ISSN   0011-4286.
  20. ^ «Honda объявляет о выпуске первой в мире комбинированной ABS с электронным управлением для суперспортивных мотоциклов» . Honda World News (пресс-релиз). Хонда . 09.06.2008. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г. Проверено 12 июня 2008 г.
  21. ^ Блейн, Лоз (10 июня 2008 г.). «Honda объявляет о выпуске суперспортивного мотоцикла с проводным тормозом» . Гизмаг . Проверено 22 февраля 2014 г. Поступающие сигналы от рычагов на обоих концах велосипеда анализируются тормозным ЭБУ, а затем тормозное усилие оптимально распределяется между колесами с целью предотвращения крена велосипеда вперед и остановки при резком или экстренном торможении, поскольку этот крен вперед часто сбивает гонщиков с толку и мешает им применить максимальную тормозную силу там, где это необходимо.
  22. ^ «Honda представляет комбинированную ABS для суперспорта» . MotorcycleUSA.com . 10 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 г. Проверено 10 августа 2012 г.
  23. ^ Первис, Бен (10 июня 2008 г.). «Первый взгляд на ABS CBR600RR Honda» . сайт Motorcyclenews.com . Проверено 12 июня 2008 г.
  24. ^ Кане, Дон (май 2009 г.), «Тормозя новую почву» , Cycle World , стр. 37–44.
  25. ^ Фаррелл, Стив (5 сентября 2008 г.). «Honda CBR600RR ABS 2009 года выпуска — первые официальные фотографии» . Новости мотоциклетного спорта . Проверено 5 сентября 2008 г.
  26. ^ «Обзор CBR600RR 2013 года — Honda Powersports» . Powersports.honda.com (пресс-релиз). Хонда . Проверено 8 декабря 2013 г.
  27. ^ Сиахан, Трой (10 марта 2016 г.), «Забытые файлы: Honda CBR600RR 2016 года выпуска; Эй, помнишь меня?!» , Мотоцикл.com
  28. ^ Даунс, Энди (29 июня 2016 г.), «Honda CBR600RR больше нет» , Motor Cycle News
  29. ^ Сусвиркар, Сувил (30 июня 2016 г.), «Honda CBR600RR будет снята с производства на европейских рынках, возможно, не будет преемника» , Motoroids
  30. ^ «Выпущена суперспортивная модель «Cbr600Rr»» .
  31. ^ «Honda CBR600RR 2020 года в продаже в Японии, 57 708 ринггитов — paultan.org» .
  32. ^ «Лучший тест 600-х» , SuperBike , с. 56, май 2007 г. , получено 2 апреля 2007 г.
  33. ^ Дюк, Кевин (24 марта 2007 г.). «Суперспортивная перестрелка 2007» . Мотоцикл-США.com. п. 6 . Проверено 10 августа 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б Сравнительный тест спортивных мотоциклов объемом 600 куб.см 2008 года - Закон о балансировке. Архивировано 23 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  35. ^ «Суперспортивная перестрелка 2008 VI» . Мотоцикл-США.com . 19 мая 2008 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б Supersport Shootout 2008: CBR600RR против Daytona 675 против ZX-6R против R6 против GSX-R600
  37. Triumph участвует в гонках Гран-при в качестве поставщика двигателей Moto2 The Telegraph , 18 декабря 2018 г. Проверено 15 декабря 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б с HondaNews.com (7 января 2009 г.), Honda CBR600RR/ CBR600RR ABS 2009 г. - Технические характеристики (пресс-релиз) , Honda , архивировано из оригинала 23 сентября 2010 г. , получено 12 января 2011 г.
  39. ^ HondaNews.com (4 сентября 2009 г.), Honda CBR600RR / CBR600RR C-ABS 2010 г. - Технические характеристики (пресс-релиз) , Honda , архивировано из оригинала 23 сентября 2010 г. , получено 12 января 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
  41. ^ HondaNews.com (5 октября 2010 г.), Технические характеристики Honda CBR600RR 2011 г. (пресс-релиз) , Honda , архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. , получено 12 января 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б Браун, Роланд (30 августа 2010 г.). «Honda CBR600RR-ABS 2009 года выпуска — это действительно работает!» . Мотоциклист . Проверено 13 января 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б Локхерст, Тим (6 декабря 2006 г.), «Honda CBR600RR; сектор среднего веса переполнен. Но, говорит Тим ​​Лакхерст, Honda, возможно, нашла еще одного победителя» , The Independent
  44. ^ Jump up to: а б «Вес и размеры спортивных мотоциклов» . Спортивный Райдер. 23 августа 2011 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж Каттерсон, Брайан (март 2005 г.), «Honda CBR600RR 2005 года: Закон о балансе», Cycle World , vol. 44, нет. 3, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media США – через Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , стр. 44, ISSN   0011-4286
  46. ^ Jump up to: а б с д «2009 Supersport Shootout» , Motorcycle.com , 16 февраля 2009 г. Диаграмма динамометрического стенда CBR600RR 2008 и 2009 гг. {{citation}}: Внешняя ссылка в |postscript= ( помощь ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  47. ^ Вахид, Адам (17 июня 2013 г.). «Сравнение Suzuki GSX-R600 Supersport 2013 года» . МотоциклСША . Проверено 11 января 2017 г.
  48. ^ Вахид, Адам (17 июня 2013 г.). «Сравнение Honda CBR600RR Supersport 2013 года» . МотоциклСША . Проверено 11 января 2017 г.
  49. ^ HondaNews.com (6 сентября 2005 г.), Технические характеристики Honda CBR600RR 2007 г. (пресс-релиз) , Honda , заархивировано из оригинала 16 марта 2012 г. , получено 12 января 2011 г.
  50. ^ Коннер, Блейк (март 2008 г.), «Honda CBR600RR против Yamaha YZF-R6», Cycle World , vol. 47, нет. 3, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 56–60, ISSN   0011-4286 , Сухой вес 174 кг (384 фунта)
  51. ^ Jump up to: а б Коннер, Блейк (март 2007 г.), «Honda CBR600RR 2007 года; Маленький большой взрыв», Cycle World , vol. 46, нет. 3, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 56–60, ISSN   0011-4286 , Сухой вес 175 кг (385 фунтов). Влажный вес 188 кг (415 фунтов)
  52. ^ Дьюк, Кевин (24 марта 2007 г.). «Суперспортивная перестрелка 2007 V» . Мотоцикл США. п. 6 . Проверено 10 августа 2012 г. Сухой вес 173 кг (381 фунт)
  53. ^ Jump up to: а б «Honda CBR600RR 2005 года: небольшие изменения имеют значение», Мотоциклист , стр. 42 (3), февраль 2005 г., сырая масса 200 кг (430 фунтов).
  54. ^ Фрэнк, Аарон (июнь 2007 г.), «Сравнение MC: Honda CBR600RR, Kawasaki ZX-6R, Suzuki GSX-R1000, Yamaha YZF-R1 и Ducati 1098» , мотоциклист , получено 12 января 2011 г. , сырая масса 187 кг (412 фунт)
  55. ^ «Вес и размеры спортивных мотоциклов» . Спортивный Райдер. 23 августа 2011 года . Проверено 11 января 2017 г.
  56. ^ «Honda CBR600RR C-ABS — Сравнительный тест спортивных мотоциклов за доллар» . Циклический мир . Проверено 13 января 2018 г.
  57. ^ Jump up to: а б с «Цифры производительности спортивных мотоциклов» , журнал Sport Rider.
  58. ^ «Лучший спортбайк 2003 года», Мотоциклист , с. 43 сентября 2003 г.
  59. ^ «CBR против CBR; Когда F лучше, чем RR» (PDF) , Motor Cycle News , стр. 24, 26, 20 декабря 2003 г. , получено 12 января 2011 г.
  60. ^ Гас, Гэри (14 июля 2007 г.). «Honda CBR600RR — Bike машина 2007 года по версии журнала Magazine» . Лондонские байкеры . Проверено 10 декабря 2008 г.
  61. ^ Дьюк, Кевин (24 марта 2007 г.). «Суперспортивная перестрелка 2007 V» . Мотоцикл-США.com . п. 6 . Проверено 10 августа 2012 г.
  62. ^ «Лучший мотоцикл в США за 2007 год» . Мотоцикл-США.com . 07.01.2008 . Проверено 10 августа 2012 г.
  63. ^ «Сравнение стрельбы Honda CBR600RR 2008 года» . Мотоцикл-США.com . 19 мая 2008 г. Проверено 10 августа 2012 г.
  64. ^ Проктер, Гай (26 ноября 2009 г.), «Выставка NEC: Yamaha R1 побеждает, поскольку представлены мотоциклы MCN 2009 года» , Motor Cycle News , получено 12 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 957907cfe084bc17986ceef56facd947__1722868740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/47/957907cfe084bc17986ceef56facd947.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CBR600RR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)