Хонда Довиль
Honda Deauville , также обозначаемая как NT650V и NT700V , — туристический мотоцикл среднего класса, производимый и продаваемый компанией Honda. [ 1 ] За пятнадцатилетний производственный цикл (1998–2013 гг.), охватывающий три поколения, названный в честь французского морского курорта .
Во всех трех поколениях Deauville был известен своим с приводом от вала и жидкостным охлаждением V-образным двухцилиндровым двигателем , а также обширным окрашенным пластиковым кузовом со встроенными багажниками . Первое поколение Deauville (1998-2001 гг.) имело двигатель объемом 650 куб.см. Второе поколение (2002–2005 гг.) Отличалось измененным кузовом, увеличенными багажниками и многочисленными техническими модификациями. Третье поколение (2006–2013 гг.) имело объем двигателя, увеличенный до 680 куб.см, и было переименовано в NT700V Deauville . Honda продавала третье поколение в США в 2010–2013 модельных годах просто как NT700V.
Имея опыт разработки велосипедов со встроенным багажником, а именно Pacific Coast/PC800 , ST1100 , Gold Wing и ST1300 , компания Honda разработала Deauville/NT700V с двумя встроенными боковыми багажниками, обеспечивающими вместимость 7 галлонов/45 литров груза, соединенных через открытый проходной порт для размещения предметов длиной до 26 дюймов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1998 году NT650V Deauville дебютировал с полностью интегрированным трехчетвертным обтекателем и багажниками, чтобы отличать его от Honda NTV650, на базе которой он был создан. Двигатель также был перенастроен для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах. Чтобы еще больше соответствовать туристической роли, емкость топливного бака была увеличена до 19 литров.
С небольшими дополнениями в 1999 году мотоцикл оставался неизменным до тех пор, пока не был модернизирован в 2002 году. Были установлены кофры большей вместимости (левый объем увеличился с 18 до 24 литров; правый объем увеличился с 16,7 до 19,5 литров) с более надежными защелками и петлями крышки. . Двигатель был модернизирован с использованием более легких поршней и других модификаций двигателя для снижения вибрации. Каталитический нейтрализатор был установлен для обеспечения соответствия более строгим законам ЕС о выбросах. Была установлена комбинированная тормозная система , а передние тормоза были заменены на 3-поршневые суппорты.
С небольшими изменениями в 2004 году конструкция оставалась практически неизменной до ее перезапуска под названием NT700V в 2006 году. Третье поколение Deauville отличалось программируемой системой впрыска топлива, цифровым транзисторным зажиганием с электронным опережением, передачей мощности через вал, пятиступенчатой коробкой передач, тросовым приводом. -активируемое сцепление, центральная и боковые стойки, стандартная посадка при езде, колесная база 58,1 дюйма, высота сиденья 31,7 дюйма, топливный бак на 5,2 галлона, 17-дюймовые легкосплавные диски с тремя спицами, снаряженная масса 562 фунта, связанная тормозная система с дополнительной ABS, вручную регулируемое пятипозиционное встроенное ветровое стекло и встроенный обтекатель, двойные одометры, мгновенные и средние показания миль на галлон, а также два вещевых отсека, установленных на приборной панели (один запираемый).
Технические характеристики
[ редактировать ]НТ650В | НТ700В | |
---|---|---|
Двигатель | Двухцилиндровый, 52° V, двухтактный, четырехтактный | |
Смещение | 647 куб.см | 680,2 куб.см |
Отверстие и ход | 79 мм × 66 мм (3,11 × 2,60 дюйма) | 81 мм × 66 мм (3,19 × 2,60 дюйма) |
Клапанный механизм | SOHC, 3 клапана на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Степень сжатия | 9.2:1 | 10:1 |
Максимальная мощность | 41 кВт (55 л.с.) при 7750 об/мин | 48,3 кВт (65 л.с.) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 55 Нм (41 фунт-фут) при 6250 об/мин | 66,2 Нм (48,8 фунт-фут) при 6500 об/мин |
Стартер | Электрический | |
Система охлаждения | Водяное охлаждение | |
Передача инфекции | Пятиступенчатая | |
Передаточные числа | 1: 3.000 (33/11) 2: 1.941 (33/17) 3: 1.500 (30/20) 4: 1.240 (31/25) 5: 1.095 (23/21) |
1: 2.571 (36/14) 2: 1.688 (27/16) 3: 1.300 (26/20) 4: 1.074 (29/27) 5: 0.923 (24/26) |
Схватить | Мокрая, многодисковая с винтовыми пружинами | |
Трансмиссия | Закрытый вал | |
Высота сиденья | 814 мм (32 дюйма) | 806 мм (31,7 дюйма) |
топлива Запас | 19 литров (4,2 имп галлона; 5,0 галлона США), включая резерв на 3,5 литра | 19,7 литра (4,3 имп галлона; 5,2 галлона США) |
Тормоза | Спереди: двойной диск диаметром 296 мм. Задняя часть: один диск диаметром 276 мм. |
Спереди: двойной диск диаметром 296 мм. Задняя часть: один диск диаметром 276 мм. Дополнительный АБС |
Сухой вес | 233 кг (514 фунтов) | 236 кг (520 фунтов) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda Deauville (1998 – настоящее время)» , Новости мотоциклов
- ^ «Первая поездка на Honda NT700V 2010 года» . Мотоцикл США, 21 декабря 2009 г., Адам Вахид.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Honda NT700V Довиль на выставке Honda UK