Jump to content

Хонда Гиро

Хонда Гиро Навес

Honda Gyro — семейство небольших трехколесных мотоциклов, продаваемых в основном в Японии и часто используемых для доставки или экспресс-обслуживания.

Эти транспортные средства представляют собой опрокидывающиеся трехколесные транспортные средства . Они сочетают в себе устойчивость трехколесного велосипеда на остановке и на низкой скорости с наклоненным основным корпусом, обеспечивающим устойчивость при повороте на скорости. Они напоминают скутер с небольшой шарнирной задней подвеской, в которой находится двигатель и два ведущих колеса. Этот конкретный вариант был разработан и запатентован Джорджем Уоллисом из GL Wallis & Son в Сурбитоне , графство Суррей, в 1966 году. Впервые он был продан на неудачном BSA Ariel 3 1970 года, затем лицензия была передана Honda. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Honda построила семь моделей с этой конфигурацией. Первый Stream был представлен в 1981 году, за ним последовали три другие версии личного транспорта: Joy , Just и Road Fox . Все они просуществовали недолго, но грузовая линия Gyro , запущенная в 1982 году, нашла готовый рынок, и все три варианта все еще находились в производстве в 2015 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Все эти автомобили оснащались двухтактным двигателем объемом 49 куб.см до марта 2008 года, когда двухтактные двигатели Gyro X и Gyro Canopy были заменены на четырехтактные и производство Gyro Up было прекращено. [ 9 ]

Варианты гироскопа

[ редактировать ]

Хонда Гиро Х

[ редактировать ]
Honda Gyro X, базовая модель
Хонда Гиро Х
Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется НДЖ50, ББ-ТД01
Производство 1982 – настоящее время
Двигатель TA01E, 49 куб.см, 2-тактный с воздушным охлаждением
Власть 4,6 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент 0,45 кг/м при 7000 об/мин
Передача инфекции Бесступенчатая трансмиссия
Шины 3,50-10 41Дж, 130/90-6 53Дж
Колесная база 1,205 м
Размеры Д : 1,7 м
Ш : 0,640 м
В : 1,030 м (1,405 м)
Высота сиденья 0,735 м
Масса 95 кг (93 кг) ( сухой )
100 кг (98 кг) ( мокрый )
Запас топлива 5,0 л
Расход топлива 44,6 км/л при 30 км/ч (45,5 км/л при 30 км/ч)
Радиус поворота 1,7 м

Этот первый гироскоп был представлен в октябре 1982 года. Он оснащен передними и задними крепежными стойками, небольшими шинами низкого давления в сочетании с дифференциалом повышенного трения для обеспечения хороших характеристик на скользких поверхностях, таких как снег и грязь, а также стояночным тормозом «одним нажатием». К маю 2002 года было продано 135 226 экземпляров. [ 10 ] [ 11 ]

Он задуман как недорогой автомобиль. Рекомендованная Honda розничная цена базового Gyro X в 2008 году составляет 252 000 иен, что делает его сопоставимым с простым скутером Honda Zoomer объемом 49 куб.см за 236 250 иен. [ 12 ] [ 13 ]

Honda английскую аббревиатуру Great содержал Your Recreation Original Ранний . маркетинг [ 14 ]

Второе поколение (Х)

[ редактировать ]

Второе поколение Gyro X, представленное в марте 2008 года, перешло на двигатель TA03E, четырехтактный четырехклапанный одноцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 3,4 кВт (4,6 л.с.) (при 7500 об/мин) и крутящим моментом 4,4 Нм. (3,2 фунт-сила-фут) (при 7000 об/мин). [ 9 ]

Хонда Гиро ВВЕРХ

[ редактировать ]
Хонда Гиро ВВЕРХ
Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется ТБ50, BB-TA01
Производство 1985–2008
Двигатель TA01E, 49 куб.см, 2-тактный с воздушным охлаждением
Власть 5,0 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент 0,57 кг/м при 6000 об/мин
Передача инфекции Бесступенчатая трансмиссия
Шины 3,50-10 41Дж, 130/90-6 53Дж
Колесная база 1.240 м
Размеры Д : 1760 м
Ш : 0,685 м
Высота : 1,010 м.
Высота сиденья 0,755 м
Масса 105 кг ( сухой )
110 кг ( мокрый )
Расход топлива 46,0 км/л при 30 км/ч
Радиус поворота 1,8 м

Gyro UP был представлен в октябре 1985 года. Он отличается от Gyro X заменой передних и задних крепежных стоек на одну прочную багажную платформу, прикрепленную непосредственно к задней части двигателя, создавая вид пикапа- скутера. грузовик . Эта платформа имеет погрузочную площадку с резиновым ковриком размером 450 × 570 мм, рассчитанную на 30 кг. Хонда утверждает, что его размер соответствует ящику для пива на двадцать бутылок, контейнеру, который примерно похож на пластиковый ящик из-под молока, распространенный в других странах. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Honda Gyro UP с крышей и коробкой для аксессуаров

Стандартный Gyro UP не поставляется с обтекателем или коробкой типа крыши, показанными на прилагаемой фотографии. Этот обтекатель является вторичной модификацией компании MRD.

Гироскоп е

[ редактировать ]
Гироскоп е:

В марте 2021 года Honda выпустила Gyro e:, по конструкции сравнимую с Gyro UP, с задней грузовой полкой и без переднего крепления. [ 20 ] Он оснащен электрическим синхронным тяговым двигателем переменного тока (обозначенным EF13M), питающимся от двух съемных литий-ионных аккумуляторов Honda Mobile Power Pack . Мощность составляет 3,2 кВт (4,3 л.с.) при 5800 об/мин и 13 Нм (9,6 фунт-сила-фут) при 2300 об/мин, с расчетным запасом хода 72 км (45 миль) при постоянной скорости 30 км/ч (19 миль в час). [ 20 ]

Хонда Гиро Навес

[ редактировать ]
Хонда Гиро Навес
Автомобиль доставки Honda Gyro Canopy
Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется TC50, BB-TA02
Производство 1990 – настоящее время
Двигатель TA01E, 49 куб.см, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением
Власть 4,6 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент 0,45 кг/м при 7000 об/мин
Передача инфекции Бесступенчатая трансмиссия
Шины 4,00-12 65Дж, 130/90-6 53Дж
Колесная база 1.410 м
Размеры Д : 1,895 м
Ш : 0,650 м
Высота : 1690 м.
Высота сиденья 0,700 м
Масса 129 кг ( сухой )
136 кг ( мокрый )
Расход топлива 41,9 км/л при 30 км/ч
Радиус поворота 2,0 м

Gyro Canopy был представлен в декабре 1990 года. Он отличается обтекателем крышного типа и задним грузовым отсеком, прикрепленным к наклоняемому основному корпусу. Переднее колесо и тормоза также увеличены, чтобы выдержать увеличенный вес этой модели и немного более высокую грузовую платформу. Грузовой ящик объемом 62 л рассчитан на 30 кг. К маю 2002 года было продано 62 600 гироскопических куполов. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] эксплуатируется парк специально модифицированных гироскопических навесов. В аэропорту Олд Бакенхем [ 27 ]

Второе поколение (Навес)

[ редактировать ]

Gyro Canopy второго поколения был представлен вместе с Gyro X в марте 2008 года и использовал тот же четырехтактный двигатель TA03E. [ 9 ]

В октябре 2021 года Honda выпустила Gyro Canopy e:, [ 28 ] в котором используется тот же двигатель EF13M, что и в Gyro e:, выпущенном в марте прошлого года. Расчетная дальность действия Gyro Canopy e: составляет 77 км (48 миль) при постоянной скорости 30 км/ч (19 миль в час). [ 28 ]

Варианты США

[ редактировать ]

Две разные модели гироскопов трех разных цветов были импортированы в США с 1984 по 1986 год. [ 29 ]

1984 г. Гироскоп, модель NN50

[ редактировать ]

NN50 Gyro был представлен в США в синем и красном цветах. Это версия с узкой задней колеей, передняя половина которой практически идентична Honda Spree, а задняя половина уникальна для NN50.

1985–86 Gyro S, модель TG50.

[ редактировать ]

TG50 Gyro S представлял собой более низкий вариант с более широкой гусеницей, специально предназначенный для рынка США. По дизайну он был очень близок к Road Fox. В 1985 году он продавался только в черном цвете и в 1986 году только в красном цвете. Импорт Honda Gyro в США был прекращен после 1986 года.

[ редактировать ]

Хонда Стрим

[ редактировать ]
Хонда Стрим
Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется НВ50, ТБ07
Производство 1981–1983
Двигатель 49 куб.см, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Власть 3,8 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент 0,46 кг/м при 5500 об/мин
Передача инфекции Бесступенчатая трансмиссия
Шины 8-3.00-2ПР
Колесная база 1.210 м
Размеры Д : 1,665 м
Ш : 0,570 м
Высота : 0,970 м.
Высота сиденья 0,658 м
Масса 74 кг ( сухой )
79 кг ( мокрый )
Запас топлива 4 л
Расход топлива 74 км/л при 30 км/ч
Радиус поворота 1,7 м

Модель Stream была представлена ​​в ноябре 1981 года. Это первый наклоняемый трехколесный мотоцикл Honda, обладающий основными характеристиками этого типа. Это одноместный автомобиль, похожий на скутер, с автоматической коробкой передач и стояночным тормозом «одним нажатием». Он имеет небольшую откидную заднюю подвеску, в которой находится 2-тактный двигатель объемом 49 куб.см и два ведущих колеса, привод которых осуществляется через дифференциал повышенного трения. Stream был спроектирован и оценен как роскошный личный скутер. Рекомендованная розничная цена Honda в 1981 году составляла 198 000 иен по сравнению со 114 000 иен за 49-кубовый Super Cub . В отличие от Cub, Stream может перевозить только одного пассажира и не имеет багажника. Единственная грузовая вместимость — небольшой носовой отсек на 5 кг и перчаточный ящик на 2 кг. Его производство было прекращено в 1984 году. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

ХондаДжой

[ редактировать ]
ХондаДжой
Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется НМ50
Производство 1983–1984
Двигатель TB08E, 49 куб.см, 2-тактный с воздушным охлаждением
Власть 3,7 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 0,47 кг-м при 5000 об/мин
Масса 46 кг ( сухой )

Joy был представлен в апреле 1983 года. Это был значительно менее дорогой автомобиль, чем Stream, его цена составляла всего 99 800 иен. Это личное транспортное средство с небольшой передней корзиной велосипедного типа и таким же маленьким задним багажником. Грузовой Gyro X того же года был вдвое тяжелее и стоил 189 000 иен. Производство Joy было прекращено в 1984 году. [ 33 ] [ 34 ]

Хонда Джаст

[ редактировать ]
Хонда Джаст
Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется NN50, А-ТБ09
Производство 1983
Двигатель TB08E, 49 куб.см, 2-тактный с воздушным охлаждением
Власть 3,7 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 0,47 кг-м при 5000 об/мин
Передача инфекции 2-ступенчатая автоматическая коробка передач
Шины 2,75-10-2ПР/3,00-8-2ПР
Размеры Д : 1.520 м
Ш : 0,620 м
Высота : 0,945 м.
Масса 53 кг ( сухой )
57 кг ( мокрый )
Запас топлива 3,2 л
Расход топлива 80,0 км/л при 30 км/ч
Радиус поворота 1,5 м

Just был представлен в мае 1983 года. По сути, это тот же автомобиль, что и его собрат Joy. Он имеет немного более стильный дизайн и стоил 129 000 иен. Вместо передней корзины, как у велосипеда, за щитком для ног имеется бардачок. Производство было прекращено до 1984 года. [ 35 ]

Хонда Роуд Фокс

[ редактировать ]
Хонда Роуд Фокс
Хонда Роуд Фокс
Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется ТГ50, А-ТБ10
Производство 1984
Двигатель TB08E, 49 куб.см, 2-тактный с воздушным охлаждением
Власть 4,0 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 0,49 кг-м при 5500 об/мин
Передача инфекции 2-ступенчатая автоматическая коробка передач
Шины 3.00-8-2ПР/4.50-6-2ПР
Размеры Д : 1,595 м
Ш : 0,605 м
Высота : 0,915 м.
Масса 59 кг ( сухой )
63 кг ( мокрый )
Запас топлива 3,7 л
Расход топлива 72 км/л при 30 км/ч

Road Fox был представлен в июле 1984 года. Это стилистическое продолжение серии. Отсутствуют пластиковые панели кузова в стиле скутера, и вместо этого Road Fox имеет открытую трубчатую конструкцию с лихими углами, напоминающую пляжный багги / чоппер . У него есть подножки в мотоциклетном стиле и нет багажников. Производство было прекращено до 1985 года. [ 36 ]

  1. ^ «История BSA Ариэль 3» . Рэндольф Автомобильный. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  2. ^ «История BSA Ариэль 3» . Архив мопедов Эндрю Пэттла . Проверено 3 марта 2008 г.
  3. ^ Патент Великобритании 1146351 , Джордж Уоллис, «Усовершенствования трехколесных велосипедов с педальным или механическим приводом или относящиеся к ним», опубликован 26 марта 1969 г.  
  4. ^ Патент Великобритании 1146352 , Джордж Уоллис, «Усовершенствования трехколесных велосипедов», опубликован 26 марта 1969 г.  
  5. ^ «Хронология всех наклоняемых Хонд» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  6. ^ «Страница продукта Gyro X» . Хонда. Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  7. ^ «Страница продукта Gyro UP» . Хонда. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  8. ^ «Страница продукта Gyro Canopy» . Хонда. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с для трехколесных коммерческих скутеров Gyro X и Gyro Canopy были модернизированы с целью улучшения экологических показателей и экономической эффективности». «Обновленные двигатели (Пресс-релиз) (на японском языке). 21 марта 2008 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  10. ^ «Общее описание гироскопа X» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  11. ^ «Продажи Gyro X, май 2002 г.» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  12. ^ «Цены на Gyro X в 2008 году» . Хонда. Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  13. ^ «Цены Zoomer 2008» . Хонда. Архивировано из оригинала 14 января 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  14. ^ «Акроним Gyro X» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  15. ^ «Общее описание гироскопа УП 1985 года» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  16. ^ «Общее описание гироскопа УП 1991 г.» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  17. ^ «Общее описание гироскопа УП 1993 г.» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  18. ^ «Общее описание гироскопа УП 2000» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  19. ^ «Багажная платформа Gyro UP» . Хонда. Архивировано из оригинала 27 февраля 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Honda e: 2-й выпуск в серии бизнес-байков | Электрический трехколесный самокат для делового использования Gyro e:» Пресс-релиз (на японском языке) (на японском языке, 18 марта 2021 г.). Проверено 17 августа 2023 г.
  21. ^ «Общее описание гироскопического купола 1990 г.» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  22. ^ «Общее описание гироскопического купола 1993 г.» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  23. ^ «Общее описание гироскопического навеса 1999 г.» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  24. ^ «Общее описание Gyro Canopy 2002» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  25. ^ «Грузовой ящик Gyro Canopy» . Хонда. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  26. ^ «Продажи Gyro Canopy в мае 2002 г.» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  27. ^ Мэлоун, Джо (25 июля 2018 г.). «Познакомьтесь с невоспетыми героями авиашоу в Норфолке» . Истерн Дейли Пресс .
  28. ^ Jump up to: а б «Honda e: третий выпуск в серии бизнес-байков | Электрический трехколесный самокат с крышей, в котором используется сменный аккумулятор нового типа». [Honda e: третий выпуск в серии бизнес-велосипедов | Электрический трехколесный самокат с крышей новый сменный аккумулятор Gyro Canopy e:] (пресс-релиз) (на японском языке). Honda Japan, 28 октября 2021 г. , дата обращения 17 августа 2023 г.
  29. ^ «ХОНДА ГИРО (NN50, TG50)» . 18 декабря 2020 г.
  30. ^ «Общее описание потока 1981 года» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  31. ^ «Потоковое ценообразование 1981 года» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  32. ^ «Цены на Super Cub 1981 года» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  33. ^ «Радость общее описание 1983» . Хонда. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  34. ^ «Цена гироскопа X 1983 года» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  35. ^ «Только общее описание 1983 года» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
  36. ^ «Общее описание Road Fox 1983» . Хонда . Проверено 3 марта 2008 г.
Общий
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65de1fac743540e6f338e0acbedccc9c__1715347620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/9c/65de1fac743540e6f338e0acbedccc9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Gyro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)