Хонда НТ650
![]() 1988 Хонда Хок ГТ | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | NT650, Братья, RC31 |
Производство | 1988–1992 [ 1 ] |
Сорт | Голый велосипед |
Двигатель | 647 куб.см (39,5 куб.дюйма), четырехтактный 52° , V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров |
Отверстие / ход | 79,0 мм х 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Максимальная скорость | 180 км/ч (110 миль/ч) [ 2 ] |
Власть | 43 кВт (58 л.с.) (заявлено) [ 1 ] 28,0 кВт (37,5 л.с.) (заднее колесо) [ 1 ] |
Крутящий момент | 42 Нм (31 фунт-фут) (заднее колесо) [ 1 ] |
Передача инфекции | 5- ступенчатая , механическая , цепная. |
Приостановка | F: Нерегулируемая вилка Showa 41 мм, ход колеса 140 мм (5,5 дюйма). R: Амортизатор Showa с регулируемым преднатягом, ход колеса 120 мм (4,7 дюйма). |
Тормоза | F: двухпоршневой, диск диаметром 316 мм (12,4 дюйма). R: Однопоршневой, диск диаметром 240 мм (9,4 дюйма). |
Шины | Ф: 110/80–17 Р: 150/70–17 |
Грабли , след | 28,0°, 120 мм (4,7 дюйма) |
Колесная база | 1430 мм (56,3 дюйма) |
Высота сиденья | 30,6 дюйма (780 мм) |
Масса | 181,0 кг (399,1 фунта) (заявлено) [ 3 ] ( сухой ) 187 кг (412 фунтов) [ 4 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) |
Емкость масла | 2,8 л (3,0 кварты США) |
Мотоцикл Honda Hawk GT (NT650) RC30 имел обозначение RC31 и был разработан Тошиаки Киши и был вторым мотоциклом Honda с подвеской «Pro-Arm» после VFR750R .

Hawk GT — один из первых современных нейкедов наряду с Yamaha SRX , которые были выпущены за несколько лет до Ducati Monster и, в конечном итоге, Suzuki SV650 . Hawk GT часто называют культовым мотоциклом. [ 5 ]
Североамериканская модель
[ редактировать ]Американская модель NT650, Hawk GT 647, RC31 была представлена в 1988 году и производилась до 1991 года. Она имеет алюминиевую коробчатую раму с отдельной задней рамой, прикрепленной болтами, и односторонний маятник с цепным приводом.
По цене выше других моделей начального уровня и лишь немного ниже многих спортивных мотоциклов с объемом двигателя 600 куб.см , Hawk GT не очень хорошо продавался на американских рынках. [ 6 ]
Между моделями 1988 и 1989-1991 годов есть лишь очень незначительные изменения. В 1989 году штоки амортизатора передней подвески были заменены и теперь имеют только два отверстия (а не четыре в 1988 году). Передние тормозные суппорты также были изменены и теперь имеют навинчивающиеся крышки поверх монтажных штифтов. В 1991 году маслопроводы проходили внутри двигателя, а не снаружи. Канадская модель была идентична модели для США, за исключением цвета. В США модель 1988 года предлагалась в цветах Tempest Grey и Tanzanite Blue. В последующие годы Bright Red предлагался только в США.
Модель 1988 года имела сырую массу 187 кг (412 фунтов). [ 4 ] Двигатель объемом 650 куб.см имел заявленную мощность 43 кВт (58 л.с.) при 5000 об/мин. [ 4 ]
Европейская модель
[ редактировать ]Двоюродный брат Hawk GT, NTV 600 «Revere» был доступен в Европе с 1988 по 1992 год. [ 2 ] У него была встроенная стальная рама, больший топливный бак (19 литров или 4,2 британских галлона), более низкий и более короткий глушитель, карданный вал , односторонний поворотный рычаг из сплава сзади с регулируемым моноамортизатором и центральная стойка. Он был выпущен как «джентльменский» мотоцикл, но был замечен [ кем? ] так дорого за то, что предлагалось.
В 1993 году на смену модели 600 Revere пришел надоевший NTV650 (название Revere в Великобритании было исключено) с более дешевой спецификацией (включая трубчатый руль вместо легкосплавных рулей, более дешевые инструменты и гудки, некоторые из которых поставлялись без центральной подставки). и продолжал использовать «короткий» глушитель до 1995 года, а более поздние модели получили полноразмерный глушитель, соответствующий обновленным нормам по шуму. Цена была снижена по сравнению с Revere, и более поздняя модель продавалась лучше.
На смену NTV650 в 1998 году пришла построенная в Испании модель NT650V Deauville, гораздо более тяжелая модель с полным обтекателем, встроенными небольшими кофрами и стальным двусторонним поворотным рычагом.
Японская модель
[ редактировать ]В Японии назван Bros, потому что две версии двигателя с разными объемами двигателя задуманы вместе как «братья». [ 7 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Bros выпускались в версиях с объемом двигателя 400 и 650 куб.см (24 и 40 куб. дюймов), причем Bros 400 получил обозначение NC25. После того, как Honda прекратила экспортировать Hawk в 1992 году, они продолжали продавать Bros в Японии еще один год. коробка передач с близким передаточным числом (которая устанавливается на Hawk), другие колеса и более низкие зажимы Основными изменениями стали . В обзоре Motor Cycle News говорится, что Bros 400 «тяжелый, маломощный и устаревший… но на удивление приятный в управлении – он хорошо сбалансирован, хорошо управляется, а двигатель гибкий, крутящий и характерный, учитывая его мощность в 33 л.с.». Версия имеет цепной привод вместо карданной передачи, что значительно облегчает неподрессоренный вес мотоцикла. У Bros удобная полувертикальная посадка для езды в стиле кафе-рейсер». [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Забытый средневес: Honda NT650 Hawk GT 1988–1992 годов» . Мотоциклетная классика . Июль–август 2014 г. Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор HONDA NTV650 (1988-1997) , Motor Cycle News, 24 ноября 2006 г. , получено 13 июля 2017 г.
- ^ «Ястреб GT 1988» (Пресс-релиз). Американская Honda Motor Co., март 1988 года.
- ^ Jump up to: а б с «Honda Hawk GT: Птица другого пера». Циклический мир . Том. 27, нет. 6. Июнь 1988 г., стр. 34–39.
- ^ Доцент, американский мотоциклист (июнь 2007 г.), «Культовый байк!» , Американский мотоциклист , с. 22
- ^ Ву, Фрэнк Х (12 ноября 2013 г.). «Мой первый мотоцикл: Honda Hawk GT» . Huffington Post, 11 ноября 2013 г.
- ^ «Удивительная Honda Hawk GT NT650» . Охотники за каньонами . 16 февраля 2013 г.
- ^ «Обзор HONDA BROS 400 (1988-1992)» . Новости мотоциклов. 4 ноября 2009 года . Проверено 13 июля 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- «10 лучших мотоциклов 1988 года (оценка)», Cycle World , вып. 27, нет. 10, с. 27 октября 1988 г.
- «Honda NT650 Hawk GT 1989 года; Мотоцикл, который изменил мою жизнь» , Мотоциклист , с. 15 октября 2009 г.
- Доцент, американский мотоциклист (февраль 1996 г.), «Культовые мотоциклы: легенда в вашем собственном сознании?» , Американский мотоциклист , стр. 23–26.
- Эдвардс, Дэвид (июнь 1988 г.), «Вид из реального мира (3 читателя Cycle World опробуют Honda Hawk GT)», Cycle World , vol. 27, нет. 6, стр. 40–42.
- "Honda CB-1, 1989-1990", Мотоциклист , с. 95, декабрь 2000 г.
- Гирдлер, Аллан (июль 1990 г.), «Стандартное время (мотоциклы) (оценка)», Cycle World , vol. 29, нет. 7, с. 26
- Майлз, Мэтью (сентябрь 1991 г.), «Бюджетно британцы (кастомизация мотоцикла Honda Hawk GT 647)», Cycle World , vol. 30, нет. 9, с. 54