Jump to content

Хонда НТ650

Хонда Хок ГТ
1988 Хонда Хок ГТ
Производитель Хонда
Также называется NT650, Братья, RC31
Производство 1988–1992 [ 1 ]
Сорт Голый велосипед
Двигатель 647 куб.см (39,5 куб.дюйма), четырехтактный 52° , V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров
Отверстие / ход 79,0 мм х 66,0 мм
Степень сжатия 9.4:1
Максимальная скорость 180 км/ч (110 миль/ч) [ 2 ]
Власть 43 кВт (58 л.с.) (заявлено) [ 1 ]
28,0 кВт (37,5 л.с.) (заднее колесо) [ 1 ]
Крутящий момент 42 Нм (31 фунт-фут) (заднее колесо) [ 1 ]
Передача инфекции 5- ступенчатая , механическая , цепная.
Приостановка F: Нерегулируемая вилка Showa 41 мм, ход колеса 140 мм (5,5 дюйма).
R: Амортизатор Showa с регулируемым преднатягом, ход колеса 120 мм (4,7 дюйма).
Тормоза F: двухпоршневой, диск диаметром 316 мм (12,4 дюйма).
R: Однопоршневой, диск диаметром 240 мм (9,4 дюйма).
Шины Ф: 110/80–17
Р: 150/70–17
Грабли , след 28,0°, 120 мм (4,7 дюйма)
Колесная база 1430 мм (56,3 дюйма)
Высота сиденья 30,6 дюйма (780 мм)
Масса 181,0 кг (399,1 фунта) (заявлено) [ 3 ] ( сухой )
187 кг (412 фунтов) [ 4 ] ( влажный )
Запас топлива 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США)
Емкость масла 2,8 л (3,0 кварты США)

Мотоцикл Honda Hawk GT (NT650) RC30 имел обозначение RC31 и был разработан Тошиаки Киши и был вторым мотоциклом Honda с подвеской «Pro-Arm» после VFR750R .

Хонда Хок ГТ
650-кубовый Хонда Хок GT

Hawk GT — один из первых современных нейкедов наряду с Yamaha SRX , которые были выпущены за несколько лет до Ducati Monster и, в конечном итоге, Suzuki SV650 . Hawk GT часто называют культовым мотоциклом. [ 5 ]

Североамериканская модель

[ редактировать ]

Американская модель NT650, Hawk GT 647, RC31 была представлена ​​в 1988 году и производилась до 1991 года. Она имеет алюминиевую коробчатую раму с отдельной задней рамой, прикрепленной болтами, и односторонний маятник с цепным приводом.

По цене выше других моделей начального уровня и лишь немного ниже многих спортивных мотоциклов с объемом двигателя 600 куб.см , Hawk GT не очень хорошо продавался на американских рынках. [ 6 ]

Между моделями 1988 и 1989-1991 годов есть лишь очень незначительные изменения. В 1989 году штоки амортизатора передней подвески были заменены и теперь имеют только два отверстия (а не четыре в 1988 году). Передние тормозные суппорты также были изменены и теперь имеют навинчивающиеся крышки поверх монтажных штифтов. В 1991 году маслопроводы проходили внутри двигателя, а не снаружи. Канадская модель была идентична модели для США, за исключением цвета. В США модель 1988 года предлагалась в цветах Tempest Grey и Tanzanite Blue. В последующие годы Bright Red предлагался только в США.

Модель 1988 года имела сырую массу 187 кг (412 фунтов). [ 4 ] Двигатель объемом 650 куб.см имел заявленную мощность 43 кВт (58 л.с.) при 5000 об/мин. [ 4 ]

Европейская модель

[ редактировать ]

Двоюродный брат Hawk GT, NTV 600 «Revere» был доступен в Европе с 1988 по 1992 год. [ 2 ] У него была встроенная стальная рама, больший топливный бак (19 литров или 4,2 британских галлона), более низкий и более короткий глушитель, карданный вал , односторонний поворотный рычаг из сплава сзади с регулируемым моноамортизатором и центральная стойка. Он был выпущен как «джентльменский» мотоцикл, но был замечен [ кем? ] так дорого за то, что предлагалось.

В 1993 году на смену модели 600 Revere пришел надоевший NTV650 (название Revere в Великобритании было исключено) с более дешевой спецификацией (включая трубчатый руль вместо легкосплавных рулей, более дешевые инструменты и гудки, некоторые из которых поставлялись без центральной подставки). и продолжал использовать «короткий» глушитель до 1995 года, а более поздние модели получили полноразмерный глушитель, соответствующий обновленным нормам по шуму. Цена была снижена по сравнению с Revere, и более поздняя модель продавалась лучше.

На смену NTV650 в 1998 году пришла построенная в Испании модель NT650V Deauville, гораздо более тяжелая модель с полным обтекателем, встроенными небольшими кофрами и стальным двусторонним поворотным рычагом.

Японская модель

[ редактировать ]
Хонда Брат 400cc
400cc Honda Bros.

В Японии назван Bros, потому что две версии двигателя с разными объемами двигателя задуманы вместе как «братья». [ 7 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Bros выпускались в версиях с объемом двигателя 400 и 650 куб.см (24 и 40 куб. дюймов), причем Bros 400 получил обозначение NC25. После того, как Honda прекратила экспортировать Hawk в 1992 году, они продолжали продавать Bros в Японии еще один год. коробка передач с близким передаточным числом (которая устанавливается на Hawk), другие колеса и более низкие зажимы Основными изменениями стали . В обзоре Motor Cycle News говорится, что Bros 400 «тяжелый, маломощный и устаревший… но на удивление приятный в управлении – он хорошо сбалансирован, хорошо управляется, а двигатель гибкий, крутящий и характерный, учитывая его мощность в 33 л.с.». Версия имеет цепной привод вместо карданной передачи, что значительно облегчает неподрессоренный вес мотоцикла. У Bros удобная полувертикальная посадка для езды в стиле кафе-рейсер». [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Забытый средневес: Honda NT650 Hawk GT 1988–1992 годов» . Мотоциклетная классика . Июль–август 2014 г. Проверено 13 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Обзор HONDA NTV650 (1988-1997) , Motor Cycle News, 24 ноября 2006 г. , получено 13 июля 2017 г.
  3. ^ «Ястреб GT 1988» (Пресс-релиз). Американская Honda Motor Co., март 1988 года.
  4. ^ Jump up to: а б с «Honda Hawk GT: Птица другого пера». Циклический мир . Том. 27, нет. 6. Июнь 1988 г., стр. 34–39.
  5. ^ Доцент, американский мотоциклист (июнь 2007 г.), «Культовый байк!» , Американский мотоциклист , с. 22
  6. ^ Ву, Фрэнк Х (12 ноября 2013 г.). «Мой первый мотоцикл: Honda Hawk GT» . Huffington Post, 11 ноября 2013 г.
  7. ^ «Удивительная Honda Hawk GT NT650» . Охотники за каньонами . 16 февраля 2013 г.
  8. ^ «Обзор HONDA BROS 400 (1988-1992)» . Новости мотоциклов. 4 ноября 2009 года . Проверено 13 июля 2017 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42ee9e39d297eeffb82e361f9d81d5a0__1719727800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/a0/42ee9e39d297eeffb82e361f9d81d5a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda NT650 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)