Jump to content

Акура ARX-02а

Акура ARX-02а
Категория Прототип Ле-Мана (LMP1)
Конструктор Акура ( Вирт )
Дизайнер(ы) Ник Вирт
Предшественник Акура ARX-01
Преемник HPD ARX-03
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый и алюминиевый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , торсионные пружины и демпфер , стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , торсионные пружины и демпфер , стабилизатор поперечной устойчивости.
Осевая колея 2000 мм (78,7 дюйма)
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Двигатель Acura LM-AR7, 4,0-литровый двигатель V8 , без наддува , со средним расположением двигателя , продольно расположенный
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Масса ок. 900 кг (1984,2 фунта)
Шины Мишлен
История соревнований
Известные участники Соединенные Штаты от Ферран Моторспорт
Соединенные Штаты Хайкрофт Гонки
Известные драйверы Австралия Дэвид Брэбэм
Соединенные Штаты Скотт Шарп
Бразилия Жиль де Ферран
Франция Симон Пажено
Дебют 2009 12 часов Себринга
Первая победа Американская серия Ле-Ман 2009 года на Лонг-Бич
Последняя победа Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям 2009 г.
Последнее событие Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям 2009 г.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
10 8 8 7
Чемпионат конструкторов 1 ( 2009 МИЛОСТЬ )
Чемпионат водителей 1 ( 2009 МИЛОСТЬ )

Acura ARX-02a прототип Ле-Мана, созданный компанией Acura для соревнований в категории LMP1 американской серии Ле-Ман . [ 2 ] Это был второй прототип Acura в Ле-Мане после ARX-01 , участвовавшего в категории LMP2.

Разработка

[ редактировать ]

В отличие от ARX-01, ARX-02 представляет собой сделанный на заказ LMP, полностью разработанный для Acura компанией Wirth Research . Первоначальный 3,4-литровый двигатель V8 был расширен до 4 литров для большей долговечности и управляемости за счет большей мощности, разработанной в соответствии с правилами P1.

Компания Wirth Research разработала шасси, обеспечивающее максимальное механическое сцепление для преодоления дефицита мощности по правилам, ориентированным на дизельные двигатели, созданным ACO, за счет использования малой массы двигателя (низкой по сравнению с более крупными дизельными двигателями). Задние шины теперь устанавливаются на переднюю часть автомобиля, что увеличивает пятно контакта на 7%, что указывает на то, что центр массы автомобиля был смещен вперед, чем у его современников.

История гонок

[ редактировать ]

ARX-02a участвовал в кампании двух команд: de Ferran Motorsport (Жиль де Ферран, Симон Пажено и Скотт Диксон ) и Highcroft Racing ( Дэвид Брэбэм , Скотт Шарп и Дарио Франкитти ), и дебютировал на соревнованиях 2009 года на гонке «12 часов Себринга». . Скотт Диксон поставил де Феррана на поул-позицию в Себринге, опередив все дизели Audi и Peugeot из-за скользкой, но сухой трассы. Однако в первом повороте гонки Acura уступила Аллану Макнишу на Audi. Ни одна из Acura не завершила гонку из-за механических проблем и никогда не представляла угрозы для победы в гонке, отставая от победного темпа на 2,5 секунды.

На протяжении всего ALMS Acura одерживала общие победы вплоть до Пти-Ле-Мана. Во всех гонках шинам большего размера требовалось больше времени для прогрева, чем большинству участников, что приводило к потере позиции P1 Лолы с турбонаддувом на старте и рестарте гонки. Скотт Шарп сильно разбился в Пти-Ле-Мане и следующие 24 часа провел, восстанавливая машину с помощью де Феррана. В финальной гонке на Лагуна Сека Жиль де Ферран одержал тяжелую победу на Fernandez ARX-01.

В 2010 году де Ферран закрыл цех, и Хайкрофт был вынужден отказаться от автомобиля, положив конец карьере ARX-02. Хайкрофт вернулся к рекламе обновленной версии существующего ARX-01 для комбинированного класса LMP в 2010 году.

Полные результаты американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

(ключ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию . Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.

Полные результаты американской серии Ле-Ман
Год Абитуриент Сорт Драйверы Нет. РДС. Раунды Оч. Поз.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2009 Соединенные Штаты Патрон Хайкрофт Рэйсинг ЛМП1 Австралия Дэвид Брэбэм
Соединенные Штаты Скотт Шарп
Великобритания Дарио Франкитти
9 Все
Все
1, 9
С.Э.Б.
5†
СТП
1
ЛБХ
2
ЮТА
2
ЛИМ
2
МЗ
2
ЛОСЬ
1
нет
1
АТЛ
6
ЛГА
2
179 1-й
Соединенные Штаты от Ферран Моторспорт Бразилия Жиль де Ферран
Франция Симон Пажено
Новая Зеландия Скотт Диксон
66 Все
Все
1, 9
С.Э.Б.
Верно
СТП
3†
ЛБХ
1
ЮТА
1
ЛИМ
1
МЗ
1
ЛОСЬ
2
нет
2
АТЛ
9
ЛГА
1
162 2-й
Источники: [ 3 ] [ 4 ]

Не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 70% дистанции гонки.

  1. ^ Майкл Дж. Фуллер. "Акура ARX-02a 2009 года выпуска" . Mulsannescorner.com. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
  2. ^ «Acura представляет нового соперника ARX-02a LMP1» . Planetlemans.com. 26 января 2009 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
  3. ^ «Турнитура финальных точек Американской серии Ле-Ман 2009, P1» (PDF) . ИМСА . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2010 г. Проверено 31 июля 2024 г.
  4. ^ «Полный архив Acura ARX-02» . Гоночные спортивные автомобили. стр. [1] . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 31 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeab29478de8c5e9e3aa316b36e1b27c__1722381600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/7c/aeab29478de8c5e9e3aa316b36e1b27c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acura ARX-02a - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)