Jump to content

Хонда Элит

Honda Elite — это серия скутеров, выпускаемых Honda с 1983 года. В настоящее время Honda производит модели Elite с двигателем объемом 108 куб.см (6,6 куб.дюйма) 2010 года выпуска. [ 1 ]

В 1984 году Honda выпустила свой первый современный четырехтактный скутер Elite 125 . Позже, в 1985 году, Honda представила четырехтактный двигатель Elite 80 (код модели CH80).

Производство было перенесено из Японии в Мексику в 1991 году, а производство закончилось в 2007 году. У Elite 80 был пробег 23 модельных года с незначительными изменениями.

Элит 125/150

[ редактировать ]
Хонда Элит 150
Производитель Хонда
Производство 1984–1987
Сорт Скутер
Двигатель 125 куб.см (7,6 куб.дюйма) / 150 куб.см (9,2 куб.дюйма), четырехтактный
Передача инфекции Хонда V-matic вариатор
Размеры Д : 1940 мм (76 дюймов)
Ш : 660 мм (26 дюймов)
Высота сиденья 760 мм (30 дюймов)
Масса 102 кг (225 фунтов) [ нужна ссылка ] ( сухой )
Запас топлива 8,3 л (1,8 имп галлона; 2,2 галлона США)

Весной 1984 года Honda скутер среднего размера выпустила свой первый четырехтактный на западный рынок. Модель Elite 125 (CH125) продолжила тенденцию Honda к переходу от двухтактных двигателей к гораздо более экологически чистым четырехтактным двигателям. В Европе Elite называли Honda Spacy. В Elite 1984 года было реализовано множество новых технологий, никогда ранее не встречавшихся на обычных скутерах, таких как выдвижная фара, двигатель с жидкостным охлаждением, цифровая приборная панель и многое другое. Honda позиционировала его как «внешний вид и соответствующие характеристики 21 века» и «лучшие пригородные скутеры».

В этот и другие периоды Honda пыталась занять новые ниши в сфере двухколесного транспорта, так же, как они это сделали с Honda Cub. Последним большим успехом на рынке скутеров стал Piaggio Vespa, с его закрытым кузовом и простотой использования, который был популярен в 50-х и 60-х годах. CH125 выглядит намеренно футуристическим по дизайну, что соответствует популярности новых доступных потребительских технологий, содержащих микрочипы и ЖК-экраны. Современными конкурирующими моделями были Yamaha Cygnus 1982 года (XC180) и Yamaha Cygnus 1984 года (XC125), которые на некоторых рынках иногда назывались Yamaha Riva/Beluga, а также Suzuki CS125.

В 1985 году Honda вернула свой скутер среднего размера с некоторыми модификациями. Два из этих изменений заключались в том, что объем двигателя был увеличен со 125 куб. См (7,6 куб. Дюймов) до 150 куб. См (9,2 куб. Дюймов) (таким образом, название модели было изменено на Elite 150) и что Elite 150 теперь продавался в двух вариантах. , стандартная модель и модель класса люкс. Модель делюкс (CH150D) имела почти идентичный корпус и раму с Elite 125, включая цифровую комбинацию приборов и откидную фару, в то время как стандартная модель (CH150) получила более традиционные характеристики, включая аналоговую приборную панель и фиксированную приборную панель. фара.

В 1986 году стандартная модель Elite 150 была упразднена, а модель Deluxe осталась единственным скутером среднего размера, который могла предложить Honda. Изменения стиля Honda CH150 в 1987 году включали переход от квадратного к более изогнутому и округлому виду. Хотя его внешний вид отличался от своего предшественника, обновленный Elite 150 получил несколько механических модификаций. Несмотря на изменения в конструкции, которые CH150 получил в 1987 году, это был последний год производства этой модели.

Технические характеристики Elite CH125/CH150 ориентированы на простоту использования (хотя настоящего места для хранения вещей под сиденьем нет) и обслуживания. Некоторые из них в течение некоторого времени больше не появятся на маленьких скутерах, если вообще появятся. К ним относятся;

  • Выдвижная фара . Впервые в мире среди скутеров. Эта, казалось бы, слишком сложная функция решила эстетическую проблему большой фары.
  • ЖК-дисплей . Еще одна новинка: ЖК-спидометр был быстрым и точным, а вольтметр, указатель уровня топлива и указатель температуры дополняли основной дисплей. Счетчик пройденного пути также имеет таймер замены масла (сбрасываемый путем вставки ключа в отверстие в прямоугольном отверстии под приборной панелью), связанный с одометром, цвет которого при наступлении срока меняется с зеленого на красный. Также имеются цифровые часы с автономным питанием от батареек, спрятанные под панелью с прорезями слева.
  • Грелка для ног — тепло от радиатора можно отводить и направлять на ноги. Эти вентиляционные отверстия также можно закрыть, если вы захотите.
  • Двигатель с жидкостным охлаждением . Скутеры небольшого объема того периода имели воздушное охлаждение. В прошлом году Honda представила двухтактный скутер с жидкостным охлаждением объемом 50 куб.см под названием Honda Beat. Двигатель CH125 с жидкостным охлаждением тише и имеет только электрический запуск. Двигатель очень слабо нагружен (что способствует надежности): поршень с ходом поршня 49,5 мм имеет скорость всего 12,4 м/с при пиковой мощности (7500 об/мин), поэтому он подходит для длительной работы на высоких скоростях и сравним с поршневыми авиационными двигателями (Lycoming О-360 – 10 м/с). Скорость большинства спортивных двигателей составляет 18–22 м/с.
  • Приводной ремень с воздушным охлаждением - хотя это и не новая технология, этот скутер позволяет избежать проблемы попадания воды (от дождя или луж) и грязи за счет подачи впускного воздуха из перчаточного ящика и через трубы рамы под полом, заканчивающиеся крышкой вариатора.
  • Эксцентриковый вал коромысла. Регулировка клапанов - позволяет регулировать клапанный зазор снаружи, без необходимости создания доступа в область распределительного вала, как на более позднем квадроцикле Honda TR200. Преимущество заключается не только в экономии времени, но и в отсутствии необходимости в деталях/прокладках или щупах.
  • Интегрированные бамперы — скутер фактически имеет встроенные бамперы, похожие на Yamaha XC180.
  • Колёсные диски скрепляются болтами - также используется Piaggio для облегчения замены колес. Это, по крайней мере, облегчило домашнему механику замену шин и удешевило замену в случае износа барабанного тормоза. Шины бескамерные.
  • Ножной/стояночный тормоз — двигатель можно запустить только при включенном тормозе, что делает парковку на холмах более безопасной.
  • Подвеска Anti-Dive — передняя подвеска с нижними тягами при торможении создает силы, которые растягивают переднюю подвеску, в то время как вес смещается вперед, пытаясь сжать ее. Это приводит к значительному уменьшению клевета при торможении.

На Honda Elite CH125/CH150 ездила Линда Хэмилтон в научно-фантастическом триллере 1984 года «Терминатор» . Примерно в это же время музыканты Адам Ант и Грейс Джонс появились в серии телевизионных рекламных роликов, продвигающих Elite. [ 2 ]

Хонда Элит Е
Производитель Хонда
Производство 1980-е годы
Сорт Скутер
Двигатель 49 куб.см (3,0 куб.дюйма), двухтактный
Передача инфекции Резиновая лента с фиксированным соотношением
Размеры Д : 1545 мм (60,8 дюйма)
Ш : 650 мм (26 дюймов)
Масса 49 кг (108 фунтов) [ нужна ссылка ] ( сухой )
Запас топлива 3,8 л (0,84 имп гал; 1,0 галлона США) (1 галлон)

Honda Elite E объемом 49 куб.см (3,0 куб.дюйма) была выпущена в конце 1980-х годов. Elite E делит трансмиссию с фиксированным передаточным числом со своим двоюродным братом Honda Spree , а не с вариатором стандартных моделей Elite и Dio.

Элит ES (SB50)

[ редактировать ]

В 1988 году Honda выпустила SB50 как преемника Spree (NQ50), который был довольно популярен в то время. Хотя SB50 имеет некоторые общие элементы дизайна с более крупным скутером Elite SR/LX (SA50), который также был выпущен в 1988 году, эти две модели почти полностью различаются. Несмотря на схожий внешний вид, SB50 значительно меньше Elite SR/LX, а его кузовные панели не взаимозаменяемы. Кроме того, SB50 отличается уникальным двигателем, рамой, подвеской и другими компонентами, сочетающими в себе элементы двигателя Honda Spree с миниатюрной версией стиля Elite SR/LX. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ «Honda анонсирует скутер Elite 2010 года» . Проверено 06 апреля 2023 г.
  2. ^ «Хонда Элит в «Терминаторе» » . IMCDb.org . Проверено 06 апреля 2023 г.
  3. ^ Гайка, Скутер (16 декабря 2020 г.). «Honda Elite E/ES/Pal (SB50) | Руководство по мотороллеру» . Лучшие мотоциклы для начинающих . Проверено 06 апреля 2023 г.
  4. ^ веббайк (14 января 2017 г.). «Хонда Элит, 50ES, SB50» . вебBikeWorld . Проверено 06 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66124490c031b3a8d3bd6b797063f1ff__1723492860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ff/66124490c031b3a8d3bd6b797063f1ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Elite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)