Jump to content

Скудерия Торо Россо STR13

Скудерия Торо Россо STR13
STR13, управляемый Пьером Гасли , во время Гран-при Австрии 2018 года .
Категория Формула-1
Конструктор Скудерия Торо Россо
Дизайнер(ы) Джеймс Ки (технический директор)
Джоди Эггинтон (заместитель технического директора)
Паоло Марабини (руководитель отдела структурного проектирования)
Марк Тэтэм (руководитель отдела механического проектирования)
Брендан Гилхоум (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Торо Россо STR12
Преемник Скудерия Торо Россо STR14
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Шасси Карбоновый монокок с сотовой структурой и защитой кабины Halo.
Подвеска (передняя) Верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги, толкатель, торсионные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. ZF Sachs. Амортизаторы и пружины
Подвеска (задняя) Верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги, тяга, торсионные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. ZF Sachs. Амортизаторы и пружины
Длина 5420 мм (213 дюймов), включая заднее крыло
Ширина 2000 мм (79 дюймов)
Высота 950 мм (37 дюймов)
Колесная база 3700 мм (146 дюймов)
Двигатель Honda RA618H 1,6 л (98 куб. Дюймов с непосредственным впрыском и V6 турбонаддувом, ) двигатель ограниченный до 15 000 об / мин, в среднерасположенной заднеприводной компоновке.
Электродвигатель энергии Honda кинетической и тепловой Системы рекуперации
Передача инфекции Red Bull Technology 8-ступенчатая + 1 задняя секвентальная полуавтоматическая коробка передач, продольно установленная, с гидравлической системой переключения под нагрузкой и работы сцепления.
Батарея Honda Racing F1 литий-ионный
Масса 734 кг (1618 фунтов), включая водителя
Топливо Петронас Примакс
Смазочные материалы Петронас Синтиум
Тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами, карбоновыми дисками и колодками. Электронная тормозная система
Шины Пирелли П Зеро (сухой)
Пирелли Синтурато (мокрый)
APP-Tech Кованые магниевые диски : 13 дюймов.
Схватить ZF Sachs с гидравлическим приводом Многодисковая карбоновая пластина
История соревнований
Известные участники Ред Булл Торо Россо Хонда
Известные драйверы
Дебют Гран-при Австралии 2018
Последнее событие Гран-при Абу-Даби 2018.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
21 0 0 0 0

Scuderia Toro Rosso STR13 гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный и изготовленный Scuderia Toro Rosso для участия в чемпионате мира Формулы-1 FIA 2018 года . Машиной управляли Пьер Гасли и Брендон Хартли , оба остались в команде после участия в отдельных соревнованиях в 2017 году. [ 3 ] STR13 дебютировал на Гран-при Австралии 2018 года и стал первым автомобилем, построенным Scuderia Toro Rosso с двигателем Honda после того, как команда согласилась прекратить сотрудничество с Renault в области двигателей , чтобы позволить французскому производителю стать партнером McLaren . [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Партнерство в области двигателей

[ редактировать ]

В сентябре 2017 года McLaren Honda объявила о прекращении партнерства с окончанием сезона 2017 года. В ходе переговоров о поиске нового поставщика Renault сообщила, что у них нет возможности поставлять McLaren, одновременно выполняя свои обязательства перед клиентскими командами Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso. В рамках дискуссии между Renault, McLaren, Toro Rosso и Red Bull Toro Rosso объявила, что прекращает отношения с клиентами с Renault и вместо этого формирует заводское партнерство с Honda в рамках сделки, рассчитанной до 2021 года. [ 5 ]

Разработка двигателя

[ редактировать ]
Брендон Хартли за рулем STR13 во время предсезонных тестов

В отличие от последних трех сезонов с McLaren, на предсезонных тестах в Барселоне Honda продемонстрировала значительный прогресс: ее силовой агрегат завершил второй по величине результат на круге - 93 в первый день без каких-либо проблем с Брендоном Хартли у руля. [ 6 ] Второй день тестов прошел так же хорошо: STR проехал 82 круга, снова без проблем заняв третье место, на этот раз с Пьером Гасли на месте водителя. [ 7 ] По итогам первого теста Toro Rosso возглавила таблицу общего пробега, финишировав с Пьером Гасли, проехавшим 147 кругов в последний день. Это показало, что Honda с Toro Rosso проехала больше кругов на первой неделе, чем Honda с McLaren в все тестовые две недели в 2017 году. [ 8 ] После завершения тестов пилот Брендон Хартли заявил, что Honda PU легче управлять и кажется более мощной, чем машины, поставленные Renault в конце прошлого сезона.

После отказа ПУ в машине Пьера Гасли во время Гран-при Австралии из-за удара о бордюр, Хонда сообщил, что у него возникла неисправность MGU-H, проблема, которая в последние несколько лет была хорошо известна как ахиллесова пята Honda. [ 9 ] В ответ Honda исправила проблему, отметив, что оба гонщика все еще использовали дефектный MGU-H 2017 года, поскольку совершенно новая система, которую они разработали для силового агрегата 2018 года, не собиралась быть готова к первому этапу. [ 10 ] В Бахрейне оба гонщика приняли новую спецификацию MGU-H, однако Гасли потребовался совершенно новый PU из-за побочного ущерба, вызванного отказом MGU-H в Австралии. [ 11 ] Достигнув значительного прогресса в картировании PU во время тренировок в Бахрейне, Пьер Гасли занял 6-е место в квалификации, что он смог превратить в 4-е место во время гонки. Это была самая высокая финишная позиция для Honda с момента возвращения в Формулу-1 в 2015 году. [ 12 ]

На Гран-при Канады Honda представила свой Spec 2 PU, который, как они показали, был ориентирован на разработку ДВС с целью повышения мощности без ущерба для надежности. Считается, что область улучшений касалась головки блока цилиндров, в частности конструкции камеры сгорания. . [ 13 ] Обновление получил высокую оценку пилота Пьера Гасли, который отметил, что оно сразу стало более маневренным и энергичным, чем предыдущая версия. Сравнение времени прохождения круга во время тренировки между предыдущим и обновленным агрегатом показало улучшение почти на 0,5 секунды на трассе Жиля Вильнёва . Хонда заявила, что устройство должно улучшаться только при дальнейшем анализе и корректировках схемы по ходу сезона, однако после первоначально удачного дебюта модернизации у ПУ Пьера Гасли появились проблемы с надежностью, которые, по мнению Хонды, казались изолированными проблемами, не связанными с двигателем. модернизировать и продолжить расследование. [ 14 ]

После нескольких неудачных выступлений на различных трассах Toro Rosso заявила, что они пытались выяснить весь свой пакет с проблемами корреляции обновлений аэродинамики и даже модернизированного агрегата Honda, а также его фактический потенциал, поскольку казалось, что он работает надежно, но это было не так. чувствителен к условиям и расположению пути. Гоночный директор Red Bull Кристиан Хорнер , объявивший, что Red Bull Racing подписала двухлетний контракт на поставку двигателей с Honda, начиная с 2019 года, для замены Renault, сославшись на огромные улучшения Honda в Канаде, демонстрирующие большой потенциал в темпах их развития, заявил, что Honda и Renault PU были в пределах 1% друг от друга в гоночной комплектации. [ 15 ]

Технический директор Honda F1 Тойохару Танабе отметил, что план модернизации PU Honda на 2018 год идет по плану и идет хорошо, и что с введением Spec 2 в Канаде и ее последующими улучшениями в следующих гонках они были сосредоточены на обновлении Spec 3. который с тех пор оказался совершенно новым процессом сгорания, который Honda планирует запатентовать (более подробную информацию Honda отказывается разглашать), модернизированный MGU-K и аккумулятор, с предварительным дебютом около Гран-при России.

После демонстрации многообещающей скорости в полузащите и хороших результатов на Бельгии и Гран-при Венгрии , а также демонстрации относительной силы на чувствительных к мощности трассах, таких как Спа и Монца, где команда считала, что у них могут быть проблемы после Гран-при Италии в Монце. Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало отчет, в котором утверждается, что они рассчитали приблизительные показатели мощности каждого производителя, используя последние данные GPS, собранные в Монце. Данные показали, что Honda Spec 2 PU, дебютировавшая в Канаде, развивала мощность 715 л.с. без электрической помощи, что опережало Renault Spec B, используемую заводской командой Renault и McLaren, однако отставало на 15 л.с. от недавно представленного Renault. Spec C PU (Гран-при Италии), который используется только Red Bull Racing. Однако AMuS также сообщил, что Honda добилась больших успехов в разработке своего PU Spec 3: первоначальные испытания показали, что его выходная мощность составляет около 750 л.с. и что он может быть готов к внедрению на следующем этапе. Гран-при России в Сочи , на два гоночных уик-энда раньше запланированного.

На Гран-при России Honda представила на тренировочных сессиях свой долгожданный Spec 3 PU. Первоначальные комментарии пилотов были весьма многообещающими: оба описывали заметный скачок мощности. По ходу тренировок Хонда продолжала улучшать схему, находя больше мощности с каждым выездом. Ближе к концу водители отметили, что при переключении на повышенную передачу на новом агрегате наблюдались довольно заметные вибрации, и, несмотря на увеличение мощности, им было неприятно продолжать движение на нем. После тренировки Хонда сообщила представителям СМИ, что двигатель выдавал больше мощности, чем первоначально ожидалось, однако это имело негативный эффект в сочетании с коробкой передач STR в автомобиле. Затем Honda решила вернуться к агрегатам Spec 2 на оставшуюся часть Гран-при России, в то время как инженеры Toro Rosso и Honda внесли дальнейшие усовершенствования в Spec 3 в Милтон-Кинсе, чтобы подготовить двигатели для соревнований к следующему этапу в Японии (домой Honda). раса).

На Гран-при Японии компания STR дебютировала на совершенно новом агрегате Spec 3. Хонда заявила, что со времени последнего Гран-при внесла еще больше улучшений, потратив большую часть времени между доводками устройства на динамометрическом стенде. Результаты на трассе отразили заявления: квалификация оказалась одним из лучших результатов Honda с момента возвращения в Формулу-1: обе машины прошли в третий квартал и заняли 6-е и 7-е места соответственно. [ 16 ]

Toro Rosso финишировала девятой в Кубке конструкторов, набрав всего 33 очка за весь сезон — худший сезон команды с 2012 года . [ 17 ]

Персонал

[ редактировать ]

В январе 2018 года команда объявила, что ее руководитель отдела аэродинамики Брендон Гилхорн покидает команду. [ 18 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Очки ВСЦ
ИЗ БХР Китай ПРИХОДИТЬ ESP МОЙ МОЖЕТ ОТ АВТОМОБИЛЬ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ РУССКИЙ Япония олень МЕКСИКА ХОРОШИЙ АБУ
2018 Ред Булл Торо Россо Хонда Хонда РА618Х П Франция Пьер Гасли Верно 4 18 12 Верно 7 11 Верно 11 13 14 6 9 14 13 Верно 11 12 10 13 Верно 33 9-е
Новая Зеландия Брендон Хартли 15 17 20 10 12 19 Верно 14 Верно Верно 10 11 14 Верно 17 Верно 13 9 14 11 12

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки победителя.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «СТР13» . Скудерия Торо Россо. 14 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  2. ^ Митчелл, Скотт (12 ноября 2017 г.). «Pirelli представит в 2018 году новую шину Формулы-1 из самого мягкого компаунда с розовыми стенками» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года.
  3. ^ «Список участников чемпионата мира Формулы-1 2018» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 4 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г.
  4. ^ «Scuderia Toro Rosso объединит усилия с Honda» . Скудерия Торо Россо . 15 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г.
  5. ^ «Scuderia Toro Rosso объединит усилия с Honda» . scuderiatororosso.com . Скудерия Торо Россо . 15 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г.
  6. ^ «СОВЕРШЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ HONDA НА ДЕБЮТЕ TORO ROSSO» . Автоспорт . 27 февраля 2018 года . Проверено 4 июня 2023 г. - через Eurosport.
  7. ^ Смит, Люк (28 февраля 2018 г.). «Пьер Гасли: машина Toro Rosso F1 2018 года «более стабильна» » . Краш.нет . Проверено 4 июня 2023 г.
  8. ^ «АВТОГОНКИ-ГАМИЛЬТОН САМЫЙ БЫСТРЫЙ КАК Ф1 ЗАВЕРШАЕТ ПЕРВЫЕ ТЕСТЫ 2018 ГОДА» . Рейтер . Барселона. 2 марта 2018 года . Проверено 4 июня 2023 г. - через Eurosport.
  9. ^ Андерсон, Бен; Купер, Адам (1 апреля 2018 г.). «У Honda есть «большой план», чтобы доказать, что ее двигатель Формулы-1 «правильный» » . Motorsport.com . Проверено 4 июня 2023 г.
  10. ^ Митчелл, Скотт (30 ноября 2018 г.). «Red Bull: дополнительные 50 л.с. могли бы изменить сезон 2018 года» . Motorsport.com . Проверено 4 июня 2023 г.
  11. ^ «Toro Rosso получит обновленные детали Honda для Бахрейна» . Формула 1 . 5 апреля 2018 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  12. ^ Бенсон, Эндрю (8 апреля 2018 г.). «Гран-при Бахрейна: Себастьян Феттель побеждает, Льюис Хэмилтон третий после точного обгона» . Би-би-си Спорт . Бахрейн . Проверено 4 июня 2023 г.
  13. ^ «Honda представляет модернизацию двигателя для Гран-при Канады» . Автоспорт . 6 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2023 г. - через Eurosport.
  14. ^ Карпов Олег; Хорунжий, Валентин (11 июня 2018 г.). «Пьер Гасли: Обновление Honda F1 дает три места на Гран-при Канады» . Автоспорт . Проверено 4 июня 2023 г.
  15. ^ Дуглас, Уилл (19 июня 2018 г.). «Red Bull Racing перейдет на Honda с 2019 года» . Red Bull (Пресс-релиз) . Проверено 4 июня 2023 г.
  16. ^ «КВАЛИФИКАЦИЯ: Хэмилтон на поуле на пострадавшей от дождя Сузуке, а Феттель оказывается на девятом месте» . Формула 1 . 6 октября 2018 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  17. ^ «Рейтинг конструкторов 2018» . Формула Один . Проверено 4 июня 2023 г.
  18. ^ Благородный, Джонатан. «Команда Toro Rosso Формулы-1 расстается с главой отдела аэродинамики» . autosport.com . Проверено 21 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aa036fa2ea421e7cf5c1b5d1c6a7448__1715777820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/48/5aa036fa2ea421e7cf5c1b5d1c6a7448.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scuderia Toro Rosso STR13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)