Торо Россо STR3
![]() STR3 Себастьяна Феттеля на выставке в Ангаре-7 в 2017 году. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ред Булл | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Адриан Ньюи (технический директор) Джефф Уиллис (технический директор) Роб Маршалл (главный дизайнер) Питер Продрому (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | STR2B | ||||||||||
Преемник | STR4 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | композитная структура из углеродного волокна и сот | ||||||||||
Подвеска (передняя) | литые титановые стойки, толкатели, верхние и нижние поперечные рычаги из углеродного волокна | ||||||||||
Подвеска (задняя) | литые титановые стойки, толкатели, верхние и нижние поперечные рычаги из углеродного волокна | ||||||||||
Двигатель | Ferrari 056 (спецификация 2007 г.), 2398 куб.см, V8, 19 000 об/мин, ограниченное количество оборотов в минуту | ||||||||||
Передача инфекции | секвентальная коробка передач Ferrari 7-ступенчатая с гидравлическим приводом. | ||||||||||
Топливо | Оболочка | ||||||||||
Шины | Бриджстоун Потенца Передняя часть AVUS Racing: колеса размером от 12,0 до 12,7 x 13 дюймов Задняя часть AVUS Racing: колеса размером 13,7 x 13 дюймов | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Скудерия Торо Россо | ||||||||||
Известные драйверы | 14. ![]() 15. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Монако 2008 | ||||||||||
Первая победа | Гран-при Италии 2008 года. | ||||||||||
Последняя победа | Гран-при Италии 2008 года. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Бразилии 2008 года. | ||||||||||
|
Toro Rosso STR3 — автомобиль Формулы-1 , который Scuderia Toro Rosso использовала в сезоне Формулы-1 2008 года, разработанный Адрианом Ньюи , дизайнером Red Bull Racing.
Себастьян Феттель, который (с момента прихода в Scuderia Toro Rosso ) взял за правило давать имена своим гоночным машинам, назвал свой STR3 «Джули». [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Впервые он был протестирован Red Bull юным гонщиком Брендоном Хартли в Италии 2 апреля и публично представлен 16 апреля 2008 года на трассе Каталонии , где им управлял Себастьен Бурдэ . [ 2 ]
Toro Rosso начала сезон 2008 года с обновленной версией своего 2007 года автомобиля STR2 со спецификацией B , первоначально заявив, что STR3 дебютирует на четвертом или пятом этапе.
Впервые машина участвовала в гонках на 6-м этапе сезона Гран-при Монако под управлением Себастьяна Бурдэ и Себастьяна Феттеля . [ 3 ] Именно на нем Феттель одержал победу на Гран-при Италии , единственную и первую победу команды Феттеля.


БОСС ГП
[ редактировать ]
STR3, управляемый Феттелем, дебютировал в серии BOSS GP 2022 года под управлением Томаса Джекермайера, генерального директора немецкой компании по производству оборудования для гонок на симуляторах Fanatec. [ 4 ] Он дважды финишировал вторым в классе F1 на Red Bull Ring .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Скудерия Торо Россо | Феррари V8 | Б | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | ESP | ДОЛЖЕН | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | евро | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | Китай | ХОРОШИЙ | 39* | 6 место* | |
![]() |
Верно | 13 | 17 | 11 | 12 | 18 | 10 | 7 | 18 | 12 | 10 | 13 | 14 | |||||||||||
![]() |
5 | 8 | 12 | Верно | 8 | Верно | 6 | 5 | 1 | 5 | 6 | 9 | 4 |
* 37 очков набрано с помощью STR3.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поздоровайтесь с «Голодной Хайди»: Себастьян Феттель назвал свою новую машину Red Bull 2013 года» . Ежедневное зеркало . 14 марта 2013 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Новый Toro Rosso выходит на трассу в Испании» . формула1.com. 16 апреля 2008 г. Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ «Новый STR3 дебютирует в Монако» . ITV-F1.com. 06 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 г.
- ^ Харрисон-Лорд, Томас (04 декабря 2022 г.). «Что будет дальше с Fanatec? Интервью генерального директора Томаса Джекермейера | Подкаст Traxion.GG S5 E15» . Траксион . Проверено 17 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]