Jump to content

Гран-при Европы 2008 г.

Координаты : 39 ° 27'32 "с.ш. 0 ° 19'54" з.д.  /  39,45889 ° с.ш. 0,33167 ° з.д.  / 39,45889; -0,33167
Гран-при Европы 2008 г.
Гонка 12 из 18 чемпионата мира Формулы-1 2008 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дата 24 августа 2008 г.
Официальное название Гран-при Европы Формулы 1 Telefonica 2008 г.
Расположение Трасса Валенсии , Валенсия , Испания
Курс Уличная трасса
Продолжительность курса 5,419 км (3,367 миль)
Расстояние 57 кругов, 308,883 км (191,931 миль)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:38.989
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Фелипе Масса Феррари
Время 1:38.708 — 36-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Макларен - Мерседес
Третий БМВ Чистый
Лидеры круга

( Гран-при Европы 2008 года формально Гран-при Европы Telefónica Формулы-1 2008 года ) [ 4 ] автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 24 августа 2008 года на трассе Valencia Street Circuit в Валенсии, Испания . Это была 12-я гонка чемпионата мира Формулы-1 2008 года . Фелипе Масса за команду Ferrari выиграл гонку на 57 кругов с поул-позиции . Льюис Хэмилтон финишировал вторым на автомобиле McLaren , а Роберт Кубица третьим на BMW Sauber .

Масса стартовал с поула, Хэмилтон вторым, а Кубица третьим. Масса чисто ушел, а Хэмилтон изо всех сил старался отбиться от Кубицы, но сумел удержать второе место. Тройка лучших оставалась прежней на протяжении первого круга пит-стопов, а после первой остановки Масса значительно опередил Хэмилтона. На втором пит-стопе Масса оказался прямо на пути Force India пилота Адриана Сутила , и ему пришлось сдать назад, чтобы избежать столкновения. Стюарды заявили, что расследуют инцидент после гонки. Позже они постановили, что Ferrari будет оштрафована на 10 000 евро за инцидент на пит-лейне, но Масса сохранит свою победу, поскольку, хотя освобождение было небезопасным, никакого спортивного преимущества получено не было. Масса одержал победу, Хэмилтон стал вторым, а Кубица третьим. Ближайший соперник Хэмилтона в чемпионате пилотов, выходящий на гонку, Кими Райкконен , не смог финишировать из-за отказа двигателя.

Победа Массы в гонке позволила ему обогнать своего товарища по команде Райкконена в чемпионате пилотов и вывести его на второе место. Теперь он был ближайшим соперником Хэмилтона, отставая на шесть очков. Райкконен отстал от Хэмилтона на восемь очков из-за того, что не финишировал, и теперь их разделяет дефицит в 13 очков. В Кубке конструкторов McLaren обогнала Ferrari на два очка; Лидировала Ferrari, опережая McLaren на восемь очков, а BMW Sauber отставала еще на 17 очков.

В Гран-при боролись 20 гонщиков в десяти командах по два человека. [ 5 ] Командами, также известными как « конструкторы », были Ferrari , McLaren - Mercedes , Renault , Honda , Force India , BMW Sauber , Toyota , Red Bull Racing , Williams и Toro Rosso . [ 5 ] шин Поставщик Bridgestone представил на гонку шины двух разных составов; более мягкий из двух отмечен единственной белой полосой вдоль одной из канавок. [ 6 ]

Перед гонкой пилот McLaren Льюис Хэмилтон лидировал в чемпионате пилотов с 62 очками , а пилот Ferrari Кими Райкконен был вторым с 57 очками. Позади них в чемпионате пилотов Фелипе Масса был третьим с 54 очками, также на Ferrari, а два автомобиля BMW Sauber Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда были четвертыми и пятыми с 49 и 41 очком соответственно. В Кубке конструкторов Ferrari лидировала с 111 очками, опережая на 11 очков своего соперника McLaren. BMW Sauber занял третье место с 90 очками. Toyota была четвертой с 35 очками, а Renault пятой с 31 очком. [ 7 ]

Bridgestone отпраздновала свой 200-й Гран-при с 1997 года.

Гран-при стал первым, который проводился на новой уличной трассе Валенсии. Увидев трассу впервые за четыре дня до гонки, гонщики положительно оценили трассу. [ 8 ] Поставщик шин Формулы-1 компания Bridgestone отпраздновала на этой гонке свой 200-й Гран-при Формулы-1, поставляя шины Формулы-1 с 1997 года. [ 9 ] Празднования включали в себя специальную «золотую шину», которая была выставлена ​​​​на трассе, а также два рекламных щита с надписью «Bridgestone 200». [ 9 ]

В ходе технических разработок McLaren и Ferrari модифицировали свои передние винглеты, чтобы обеспечить отвод максимального количества воздушного потока. [ 10 ] Ferrari также переработала дымоходы и винглеты боковых поддонов, чтобы двигатель оставался прохладным в жарких условиях. [ 11 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки: две в пятницу и третья в субботу. Утренние и дневные занятия в пятницу длились по 90 минут каждое. Третье занятие состоялось в субботу утром и длилось час. [ 12 ] Самая первая тренировка на недавно открытой трассе Valencia Street Circuit прошла на пыльной и скользкой трассе, но, несмотря на относительное незнание гонщиков трассы, серьезных инцидентов не произошло (хотя Дэвид Култхард все же врезался в барьеры в конце сессии). [ 13 ] [ 14 ] Себастьен Бурдэ вначале показал лучшее время, но его товарищ по команде Toro Rosso Себастьян Феттель лучшее время в сессии показал . Масса и Хэмилтон финишировали вторым и третьим, Бурдэ следовал за ними. [ 15 ] После заседания водители и персонал почтили минутой молчания память погибших в авиакатастрофе в Мадриде двумя днями ранее. [ 14 ] [ 16 ] Кими Райкконен возглавил протокол второй тренировки, поменявшись лучшим временем с товарищем по команде Массой на протяжении большей части сессии. [ 17 ] Фернандо Алонсо поздно показал лучшее время, но на последнем летном круге его обогнал Райкконен. [ 18 ] Примечательным инцидентом в сессии стало то, что Нико Росберг крутился на тормозах в последних поворотах и ​​едва не промахнулся мимо Марка Уэббера на внутренней стороне, прежде чем вернуться на трассу без каких-либо повреждений. [ 19 ] Удивительно, но обычный отставший Дженсон Баттон , выступавший за Honda, финишировал третьим. [ 20 ] После сессии Фернандо Алонсо , выступавший за Renault, получил выговор и оштрафован на 10 000 евро за то, что пересек линию входа на пит-лейн в начале второй сессии. [ 21 ] Ночной дождь означал, что трасса в Валенсии началась практически без резины на поверхности, но Роберт Кубица все же смог набрать достаточную скорость, чтобы стать первым человеком уик-энда, преодолевшим время 1:38, а Росберг и Бурдэ не отставали. [ 22 ] [ 23 ] Несчастных случаев было минимально: крутились только Хэмилтон и Тимо Глок . [ 24 ] Ярно Трулли провел большую часть сессии в боксах из-за проблем с коробкой передач, проехав всего два круга. [ 23 ] [ 25 ]

Себастьян Феттель квалифицировался шестым, что на тот момент было лучшей квалификационной позицией Toro Rosso. [ 26 ]

После третьей тренировки, но перед квалификационной сессией, Международной федерации автомобильной делегат безопасности Чарли Уайтинг объявил, что он переместил слот поул-позиции на стартовой решетке вправо, после наблюдения за поведением машин во время тренировки. сеансы. [ 27 ] Субботняя дневная квалификационная сессия была разделена на три части. В первые 20 минут выбыли машины, занявшие 16-е место или ниже. Второй квалификационный период длился 15 минут, по окончании которого десять самых быстрых машин вышли в финальный период, чтобы определить свои позиции на стартовой решетке гонки. Автомобили, не прошедшие финальный период, могли быть дозаправлены перед гонкой, но участники, участвовавшие в ней, этого не сделали, и поэтому имели больше топлива, чем в предыдущих квалификационных сессиях. [ 12 ]

Масса завоевал поул-позицию со временем 1:38,989, и в первом ряду к нему присоединился лидер чемпионата Хэмилтон. [ 28 ] Кубица занял третье место в таблице, а товарищ Массы по команде Райкконен занял четвертое место. [ 28 ] Товарищ Хэмилтона по команде Ковалайнен занял пятое место; Феттель, Трулли и Ник Хайдфельд заняли следующие три места. [ 28 ] Две машины Williams Нико Росберг и Кадзуки Накадзима финишировали девятым и 11-м, а Бурдэ - посередине. [ 28 ] Алонсо квалифицировался 12-м, за ним следовал Тимо Глок из Toyota. [ 28 ] Марк Уэббер из Red Bull был 14-м, а Нельсон Пике-младший из Renault — 15-м. [ 28 ] Дженсон Баттон из Honda квалифицировался 16-м, а другой автомобиль Red Bull, которым управлял Култхард, квалифицировался 17-м. [ 28 ] Две машины Force India, управляемые Джанкарло Физикеллой и Адрианом Сутилом, финишировали 18-м и 20-м, а другая машина Honda, управляемая Рубенсом Баррикелло, квалифицировалась 19-й. [ 28 ] Позже и Баррикелло, и Сутил были вынуждены сменить коробку передач; в результате оба гонщика стартовали с пит-лейна. [ 29 ]

Перед гонкой на стартовой решетке было сухо. Температура воздуха составляла 28 °C (82 °F), а температура трассы - 44 °C (111 °F). [ 30 ]

Лидеры гонки начали гонку чисто, но на четвертом повороте Алонсо и Накадзима столкнулись; Алонсо сошел с дистанции, по сути, из своей домашней гонки, в то время как у Накадзимы появился новый нос, и он вернулся в гонку. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

остановке Фелипе Массы Ferrari На последней вылетела из пит-стопа на путь Адриана Сутиля приближающейся машины Force India . Столкновения не произошло, поскольку Масса отступил, как только понял, что произошло. Этот инцидент был признан «небезопасным» и расследовался стюардами. Вскоре после этого было объявлено, что инцидент будет полностью расследован после гонки. Впоследствии стюарды сделали выговор Феррари и оштрафовали на 10 000 евро, но бразилец сохранил свою победу. [ 33 ]

Вдобавок к ошибкам Ferrari на пит-стопе Кими Райкконен оставил свой пит-бокс с присоединённым к нему топливным шлангом. В результате инцидента механик Ferrari Пьетро Тимпини получил небольшие переломы. Райкконен также потерял место. [ 34 ] [ 35 ]

Нико Росберг набрал «редкое» очко для своей команды Williams , заняв восьмое место. [ 36 ]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Часть 1 Часть 2 Часть 3 Сетка
1 2 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:38.176 1:37.859 1:38.989 1
2 22 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:38.464 1:37.954 1:39.199 2
3 4 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 1:38.347 1:38.050 1:39.392 3
4 1 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:38.703 1:38.229 1:39.488 4
5 23 Финляндия Хейкки Ковалайнен Макларен - Мерседес 1:38.656 1:38.120 1:39.937 5
6 15 Германия Себастьян Феттель Торо Россо Феррари 1:38.141 1:37.842 1:40.142 6
7 11 Италия Ярно Трулли Тойота 1:37.948 1:37.928 1:40.309 7
8 3 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:38.738 1:37.859 1:40.631 8
9 7 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 1:38.595 1:38.336 1:40.721 9
10 14 Франция Себастьян Бурдэ Торо Россо Феррари 1:38.622 1:38.417 1:40.750 10
11 8 Япония Казуки Накадзима Уильямс - Тойота 1:38.667 1:38.428 11
12 5 Испания Фернандо Алонсо Рено 1:38.268 1:38.435 12
13 12 Германия Тимо Глок Тойота 1:38.532 1:38.499 13
14 10 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:38.559 1:38.515 14
15 6 Бразилия Нельсон Пике мл. Рено 1:38.787 1:38.744 15
16 16 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:38.880 16
17 9 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 1:39.235 17
18 21 Италия Джанкарло Физикелла Форс Индия Феррари 1:39.268 18
19 17 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:39.811 19 [1]
20 20 Германия Адриан Сутил Форс Индия Феррари 1:39.943 20 [2]
Источник: [ 37 ]
Фелипе Масса выиграл гонку за Ferrari .
Льюис Хэмилтон финишировал вторым в составе McLaren .
Роберт Кубица финишировал третьим за BMW Sauber .
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Бразилия Фелипе Масса Феррари 57 1:35:32.339 1 10
2 22 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 57 +5.611 2 8
3 4 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 57 +37.353 3 6
4 23 Финляндия Хейкки Ковалайнен Макларен - Мерседес 57 +39.703 5 5
5 11 Италия Ярно Трулли Тойота 57 +50.684 7 4
6 15 Германия Себастьян Феттель Торо Россо Феррари 57 +52.625 6 3
7 12 Германия Тимо Глок Тойота 57 +1:07.990 13 2
8 7 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 57 +1:11.457 9 1
9 3 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 57 +1:22.177 8
10 14 Франция Себастьян Бурдэ Торо Россо Феррари 57 +1:29.794 10
11 6 Бразилия Нельсон Пике мл. Рено 57 +1:32.717 15
12 10 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 56 +1 круг 14
13 16 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 56 +1 круг 16
14 21 Италия Джанкарло Физикелла Форс Индия Феррари 56 +1 круг 18
15 8 Япония Казуки Накадзима Уильямс - Тойота 56 +1 круг 11
16 17 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 56 +1 круг 19
17 9 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 56 +1 круг 17
Верно 1 Финляндия Кими Райкконен Феррари 45 Двигатель 4
Верно 20 Германия Адриан Сутил Форс Индия Феррари 41 Несчастный случай 20
Верно 5 Испания Фернандо Алонсо Рено 0 Ущерб от столкновения 12
Источник: [ 5 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гран-при Европы 2008» . Официальный сайт Формулы 1. 24 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  2. ^ «Гран-при Европы» . Международная автомобильная федерация. 24 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.
  3. ^ «Самые быстрые круги Гран-при Европы 2008» . Официальный сайт Формулы 1. 24 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  4. ^ «Европа» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Расовая классификация» . Международная автомобильная федерация. 22 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 г. Проверено 7 июля 2009 г.
  6. ^ Алан Генри (2008). Автокурс 2008–09 . Издательство ЦМГ. п. 171. ИСБН  978-1-905334-31-5 .
  7. ^ Джонс, Брюс (2009). «Итоги 2008 года». Официальный спортивный гид ITV: Гран-при 2009 года . Лондон, Англия: Carlton Books . стр. 116–117. ISBN  978-1-84732-262-3 – через Интернет-архив.
  8. ^ Джонатан Ноубл (21 августа 2008 г.). «Водители хвалят расположение трассы Валенсии» . autosport.com . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 г. Проверено 13 августа 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Bridgestone мчится к новой достопримечательности Формулы-1» . Бриджстоун. 19 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 г. Проверено 14 августа 2009 г.
  10. ^ «McLaren MP4-23 — доработанные передние винглеты» . Официальный сайт Формулы 1. 26 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 г. Проверено 31 июля 2009 г.
  11. ^ «Ferrari F2008 — доработанные дымоходы и винглеты на боковых опорах» . Официальный сайт Формулы 1. 24 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Глопс (19 мая 2008 г.). «Спортивный регламент Формулы-1 2008 года» (PDF) . Международная автомобильная федерация. Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2009 г. Проверено 2 декабря 2008 г.
  13. ^ «Практика 1: Феттель отодвигает на второй план большие пушки» . ITV-F1.com. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 г. Проверено 5 октября 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Практика первая: Феттель обогнал Массу в первой сессии в Валенсии» . Формула1.com. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  15. ^ Мэтт Бир (22 августа 2008 г.). «Удивительно, что Феттель стал лидером практики в Валенсии» . autosport.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  16. ^ Джонатан Ноубл (22 августа 2008 г.). «Водители хранят молчание в память о жертвах Мадрида» . autosport.com . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 г. Проверено 14 августа 2009 г.
  17. ^ «Практика 2: Позднее выступление Кими помогает Алонсо» . ITV-F1.com. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 г. Проверено 5 октября 2008 г.
  18. ^ Мэтт Бир (22 августа 2008 г.). «Райкконен крадет славу Алонсо во второй тренировке» . autosport.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  19. ^ «Практика 2: Позднее выступление Кими помогает Алонсо» . ITV-F1.com. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 г. Проверено 5 октября 2008 г.
  20. ^ «Вторая тренировка – Райкконен возглавляет схватку трёх команд» . Формула1.com. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  21. ^ Джонатан Ноубл (22 августа 2008 г.). «Алонсо получил выговор за то, что пересек въезд на яму» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 августа 2009 г.
  22. ^ «Тренировка третья – Кубица занимает свою очередь наверху» . Формула1.com. 23 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б Саймон Стрэнг (23 августа 2008 г.). «Кубица стал лидером финальной тренировки в Валенсии» . autosport.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  24. ^ «Субботняя тренировка: Кубица самый быстрый для BMW» . ITV-F1.com. 23 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  25. ^ «Квалификация — котировки избранных пилотов» . Формула1.com. 23 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 5 октября 2008 г.
  26. ^ Пабло Элизальде (23 августа 2008 г.). «Торо Россо празднует «фантастический» результат» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 20 августа 2009 г.
  27. ^ Джонатан Ноубл (23 августа 2008 г.). «Плотка для опоры перенесена на правую сторону пути» . autosport.com . Публикации Хеймаркет. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 г. Проверено 15 августа 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэтт Бир (23 августа 2008 г.). «Масса обыграл Хэмилтона и завоевал поул Валенсии» . Autosport.com . Издательство Хеймаркет. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 г. Проверено 15 августа 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Как это случилось – Гран-при Европы» . Би-би-си Спорт. 24 августа 2008 г. Проверено 20 августа 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а б Эмлин Хьюз и Джефф Крейтон (24 августа 2008 г.). «Как это было: Гоночный день в Валенсии» . autosport.com . Издательство Хеймаркет. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 г. Проверено 21 августа 2009 г.
  31. ^ «Официальный отчет о гонке FIA» . Международная автомобильная федерация. 24 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 20 августа 2009 г.
  32. ^ Сара Холт (24 августа 2008 г.). «Как это случилось – Гран-при Европы» . Би-би-си Спорт . Британская радиовещательная корпорация . Проверено 21 августа 2009 г.
  33. ^ «Европа: Масса оштрафован, продолжает побеждать» . Манипе F1. 24 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  34. ^ «После ухода Райкконена «Феррари» преследуют драмы на пит-лейн» . 24 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  35. ^ «ГП Европы 2008» . GrandPrix.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
  36. ^ «Гран-при Европы Формулы 1 Telefonica 2008» . Официальный сайт Формулы 1. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
  37. ^ «Квалификационная классификация» . Официальный сайт Формулы 1. 23 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 г. Проверено 22 июля 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Европа 2008 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Венгрии 2008 г.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2008 года
Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 2008 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Европы 2007 г.
Гран-при Европы Следующая гонка:
Гран-при Европы 2009 г.

39 ° 27'32 "с.ш. 0 ° 19'54" з.д.  /  39,45889 ° с.ш. 0,33167 ° з.д.  / 39,45889; -0,33167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75f6b0cdeda11ee816dce8ab024ac4cd__1706953200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/cd/75f6b0cdeda11ee816dce8ab024ac4cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2008 European Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)