Jump to content

Гран-при Малайзии 2004 г.

Координаты : 2 ° 45'39 "N 101 ° 44'18" E  /  2,76083 ° N 101,73833 ° E  / 2,76083; 101,73833

Гран-при Малайзии 2004 г.
Гонка 2 из 18 чемпионата мира Формулы-1 2004 года.
Подробности гонки
Дата 21 марта 2004 г.
Официальное название 2004 Petronas Гран-при Малайзии
Расположение Международная автодром Сепанг , Сепанг , Малайзия
Курс Постоянная гоночная трасса
Продолжительность курса 5,543 км (3,444 мили)
Расстояние 56 кругов, 310,408 км (192,879 миль)
Погода Вначале сухой, небольшой дождь
Температура воздуха 34 °C (93 °F)
посещаемость 84 010 (выходные) [1]
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:33.074
Самый быстрый круг
Водитель Колумбия Хуан Пабло Монтойя Уильямс - БМВ
Время 1:34.223 — 28-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Уильямс - БМВ
Третий БАР - Хонда
Лидеры круга

Гран -при Малайзии 2004 года (официально Гран-при Малайзии Petronas 2004 года ) [2] автогонка Формулы-1 , проходившая 21 марта 2004 года на международной трассе Сепанга . Это была вторая гонка из 18 чемпионата мира Формулы-1 FIA 2004 года . Гонку выиграл Михаэль Шумахер за Ferrari . Это также был первый подиум для будущего чемпиона мира Дженсона Баттона , занявшего 3-е место.

Пятничные водители

[ редактировать ]

Шесть худших команд Кубка конструкторов 2003 года получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.

Конструктор Нет Водитель
БАР - Хонда 35 Великобритания Энтони Дэвидсон
Заубер - Петронас -
Ягуар - Косворт 37 Швеция Бьёрн Вирдхайм
Тойота 38 Бразилия Рикардо Зонта
Джордан - Форд 39 Германия Тимо Глок
Минарди - Косворт 40 Бельгия Бас Лейндерс

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Поскольку все гонщики стартовали на сухих шинах, гонка началась раньше, чем ожидалось: на парадном круге Кими Райкконен развернулся, но смог вернуть себе позицию на стартовой решетке. Марк Уэббер , стартовавший со второго места, неудачно стартовал и соскользнул с поля и к первому кругу оказался 9-м. Фернандо Алонсо , с другой стороны, блестяще стартовал с 19-го места (2-е последнее место) и после первого круга отставал от Уэббера на 10-м месте. Михаэль Шумахер лидировал со старта, в то время как гонщики позади боролись за позиции. Ко второму кругу пошел дождь, и машины начали терять сцепление с дорогой на сухих шинах. Ярно Трулли обогнал Баттона, но британец тут же снова вернул себе место. Алонсо обогнал Уэббера и занял восьмое место и приблизился к McLaren Дэвида Култхарда . От финиша до позиции по очкам за четыре круга Алонсо показал выдающуюся производительность, но это было лучшее, что ему удалось добиться за всю гонку.К этому времени Михаэль Шумахер уже накопил значительное преимущество, но оно было быстро сведено напористым Хуаном Пабло Монтойей. . Это оказался всего лишь краткий ливень, как только осадки прошли и Шумахер вернулся в путь.

Уэбберу удалось обогнать Ральфа, но « Уильямс» ответили и снова вырвались вперед, пробив «Ягуара на своем пути заднее правое колесо ». Такума Сато вылетел на гравий, но ловко восстановил планку , и Уэбберу пришлось заехать на пит-стоп для замены шин. Вдобавок к травме он получил штраф за проезд за превышение скорости на пит-лейн и, наконец, усугубил свои страдания, вылетев из гонки несколькими кругами позже.

Ряд машин в центре поля боролись за позицию, начиная с Ника Хайдфельда Jordan Криштиану да Матты , на 11-м месте, затем Toyota второго Jaguar Кристиана Клиена , и Sauber Джанкарло Физикеллы товарища по команде да Матты Оливье Паниса . В первом круге пит-стопов у Хайдфельда отказала заправочная станция, и ему пришлось выезжать и снова заходить. В конце концов он выехал на боксы, чтобы сойти с дистанции из-за проблемы с коробкой передач.

Трулли опередил Култхарда на первых остановках, а впереди, где мало что происходило, были Михаэль, Монтойя и Райкконен. Монтойя отставал от Ferrari на втором отрезке гонки, но не позволял ему уйти слишком далеко вперед. Алонсо обогнал Култхарда шестым, но затем пара вышла на пит-стоп во второй раз, и McLaren вырвалась вперед.

Алонсо перешел на стратегию двух остановок, но это не дало ему преимущества, и он, казалось, смирился с тем, что остался позади Култхарда, в то время как Трулли, который довольно рано атаковал, также, похоже, потерял темп. Двигатель Ральфа неожиданно отказал в середине гонки, это первая неисправность BMW за 17 гонок. Фелипе Масса , который провел довольно хорошую гонку, был задержан Minardi и , проходя мимо, немного взволнованно махал рукой. Разрыв между Михаэлем и Монтойей держался на уровне около четырех секунд, и Баттон поднялся на третье место, обогнав Райкконена на втором пит-стопе. Обе остановки финну показались довольно долгими, и в конце концов он съехал на обочину из-за отказа трансмиссии. Это разочарование для Райкконена и McLaren, поскольку Кими до этого момента показывал хороший темп.

Панис нырнул в боксы, но не обнаружил готовой к нему команды, и ему пришлось сразу же возвращаться обратно. Затем на следующем круге он снова вернулся, чтобы отбыть проезд за превышение скорости во время предыдущей попытки. Неудачный день для Паниса и Toyota в целом. Да Матта финишировал девятым после довольно анонимной гонки.

На последних кругах экипаж BAR застыл, когда одна из машин тронулась с места из-за отказа двигателя, но это был Сато, а не Баттон, занявший третье место. Не повезло Сато, но облегчение от того, что это был не его товарищ по команде, было ощутимым. Баррикелло обгонял Баттона, но за несколько кругов до финиша он был не в состоянии бросить вызов.

Майкл одержал победу, отстав от Монтойи на пять секунд. БАР и Баттон были, безусловно, самыми счастливыми из всех, и англичанин получил самые большие аплодисменты публики, когда он поднял свой первый трофей на третьей ступеньке подиума.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время 1 квартала Время второго квартала Зазор Сетка
1 1 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:33.865 1:33.074 1
2 14 Австралия Марк Уэббер Ягуар - Косворт 1:34.016 1:33.715 +0.641 2
3 2 Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари 1:34.132 1:33.756 +0.682 3
4 3 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Уильямс - БМВ 1:34.941 1:34.054 +0.980 4
5 6 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 1:33.452 1:34.164 +1.090 5
6 9 Великобритания Дженсон Баттон БАР - Хонда 1:34.528 1:34.221 +1.147 6
7 4 Германия Ральф Шумахер Уильямс - БМВ 1:34.777 1:34.235 +1.161 7
8 7 Италия Ярно Трулли Рено 1:33.264 1:34.413 +1.339 8
9 5 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 1:34.321 1:34.602 +1.528 9
10 16 Бразилия Криштиану да Матта Тойота 1:35.684 1:34.917 +1.843 10
11 12 Бразилия Фелипе Масса Заубер - Петронас 1:35.132 1:35.039 +1.965 11
12 11 Италия Джанкарло Физикелла Заубер - Петронас 1:34.877 1:35.061 +1.987 12
13 15 Австрия Христианский клиент Ягуар - Косворт 1:35.618 1:35.158 +2.084 13
14 17 Франция Оливье Панис Тойота 1:35.247 1:35.617 +2.543 14
15 18 Германия Ник Хайдфельд Джордан - Форд 1:36.769 1:36.569 +3.495 15
16 20 Италия Джанмария Бруни Минарди - Косворт 1:38.729 1:38.577 +5.503 16
17 21 Венгрия Жолт Баумгартнер Минарди - Косворт 1:39.805 1:39.272 +6.198 17
18 19 Италия Джорджио Пантано Джордан - Форд Нет времени 1:39.902 +6.828 18 1
19 8 Испания Фернандо Алонсо Рено 1:33.193 Нет времени 19 1
20 10 Япония Такума Сато БАР - Хонда 1:34.971 Нет времени 20 1
Источник: [3]
Примечания
  • ^ 1 - Джорджио Пантано, Фернандо Алонсо и Такума Сато получили 10-местный штраф за замену двигателя.
Поз. Нет Водитель Конструктор их Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Германия Михаэль Шумахер Феррари Б 56 1:31:07.490 1 10
2 3 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Уильямс - БМВ М 56 +5.022 4 8
3 9 Великобритания Дженсон Баттон БАР - Хонда М 56 +11.568 6 6
4 2 Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари Б 56 +13.615 3 5
5 7 Италия Ярно Трулли Рено М 56 +37.360 8 4
6 5 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес М 56 +53.098 9 3
7 8 Испания Фернандо Алонсо Рено М 56 +1:07.877 19 2
8 12 Бразилия Фелипе Масса Заубер - Петронас Б 55 +1 круг 11 1
9 16 Бразилия Криштиану да Матта Тойота М 55 +1 круг 10  
10 15 Австрия Христианский клиент Ягуар - Косворт М 55 +1 круг 13  
11 11 Италия Джанкарло Физикелла Заубер - Петронас Б 55 +1 круг 12  
12 17 Франция Оливье Панис Тойота М 55 +1 круг 14  
13 19 Италия Джорджио Пантано Джордан - Форд Б 54 +2 круга ПЛ 1  
14 20 Италия Джанмария Бруни Минарди - Косворт Б 53 +3 круга 16  
15 10 Япония Такума Сато БАР - Хонда М 52 Двигатель 20  
16 21 Венгрия Жолт Баумгартнер Минарди - Косворт Б 52 +4 круга 17  
Верно 6 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес М 40 Гидравлика/Двигатель 5  
Верно 18 Германия Ник Хайдфельд Джордан - Форд Б 34 Передача инфекции 15  
Верно 4 Германия Ральф Шумахер Уильямс - БМВ М 27 Двигатель 7  
Верно 14 Австралия Марк Уэббер Ягуар - Косворт М 23 Выделен 2  
Источник: [4]
Примечания
  • ^ 1 - Пантано начал гонку с пит-лейна.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Билеты слишком дорогие? Как упала посещаемость гонок Формулы-1 в 2016 году — Фанатик F1» . 8 февраля 2017 г.
  2. ^ «Гран-при Малайзии Petronas 2004 — Гонка» . Проверено 2 января 2021 г.
  3. ^ «Гран-при Малайзии 2004 — результаты субботней квалификации» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  4. ^ «Гран-при Малайзии 2004 — результаты гонки» . Formula1.com . Formula1.com Limited. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Малайзия 2004 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Австралии 2004 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2004 года
Следующая гонка:
Гран-при Бахрейна 2004 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Малайзии 2003 года.
Гран-при Малайзии. Следующая гонка:
Гран-при Малайзии 2005 г.

2 ° 45'39 "N 101 ° 44'18" E  /  2,76083 ° N 101,73833 ° E  / 2,76083; 101,73833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb917a5f07cd8eb2d0bd1706daf47b1c__1678269480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/1c/fb917a5f07cd8eb2d0bd1706daf47b1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2004 Malaysian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)