Гран-при Франции 2006 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Гран-при Франции 2006 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 11 из 18 чемпионата мира Формулы-1 2006 года. | |||
![]() Трасса Невер модифицирована в 2003 году. | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 16 июля 2006 г. | ||
Официальное название | Гран-при Франции Формулы 1 2006 г. | ||
Расположение | Трасса Невер Маньи-Кур , Маньи-Кур , Франция | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4.411 [1] км (2,741 миль) | ||
Расстояние | 70 кругов, 308,586 [1] км (191,746 миль) | ||
Погода | Солнечно, тепло | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Феррари | ||
Время | 1:15.493 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Феррари | |
Время | 1:17.111 — 46-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | Рено | ||
Третий | Феррари | ||
Лидеры круга |
( Гран-при Франции 2006 года официально Гран-при Франции Формулы-1 2006 года ) [2] — Формулы-1, автогонка проходившая на трассе Невер Маньи-Кур , недалеко от Маньи-Кур , Франция , 16 июля 2006 года. Гонка на 70 кругов — одиннадцатый этап чемпионата мира Формулы-1 2006 года , 57-го Гран-при Франции. в рамках чемпионата мира и 92-е место в общем зачете. Эта гонка также ознаменовала столетие первого Гран-при Франции в 1906 году .
Эта гонка стала еще одной рекордной вехой для Михаэля Шумахера , который стал первым гонщиком в истории Формулы-1, выигравшим один и тот же Гран-при восемь раз (ранее он выигрывал Гран-при Франции в 1994 , 1995 , 1997 , 1998 , 2001 годах) . , 2002 и 2004 годы ). Шумахер также сделал свой 22-й хет-трик в карьере (поул-позиция, победа и самый быстрый круг в одной гонке), что также является рекордом. Фернандо Алонсо , управлявший Renault на домашней гонке команды, финишировал вторым, а Ferrari товарищ Шумахера по команде Фелипе Масса завершил подиум, заняв третье место.
Это был первый случай, когда ни одна Honda не была засекречена. Это также был 68-й и последний поул в карьере Михаэля Шумахера. Шумахер удерживал рекорд по количеству поул-позиций , пока Льюис Хэмилтон не превзошел его на Гран-при Италии 2017 года .
Отчет
[ редактировать ]Практика и квалификация
[ редактировать ]Пятничные водители
[ редактировать ]Шесть худших команд Кубка конструкторов 2005 года и Super Aguri получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.
Конструктор | Нэт | Водитель |
---|---|---|
Уильямс - Косворт | ![]() | Александр Вурц |
Хонда | ![]() | Энтони Дэвидсон |
Ред Булл - Феррари | ![]() | Роберт Дорнбос |
БМВ Чистый | ![]() | Роберт Кубица |
MF1 - Toyota | ![]() | Адриан Сутил |
Торо Россо - Косворт | ![]() | Нил Джани |
Супер Агури - Хонда | ![]() | Сакон Ямамото |
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Q3 | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Феррари | 1:15.865 | 1:15.111 | 1:15.493 | 1 |
2 | 6 | ![]() | Феррари | 1:16.277 | 1:15.679 | 1:15.510 | 2 |
3 | 1 | ![]() | Рено | 1:16.328 | 1:15.706 | 1:15.785 | 3 |
4 | 8 | ![]() | Тойота | 1:15.550 | 1:15.776 | 1:16.036 | 4 |
5 | 7 | ![]() | Тойота | 1:15.949 | 1:15.625 | 1:16.091 | 5 |
6 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:16.154 | 1:15.742 | 1:16.281 | 6 |
7 | 2 | ![]() | Рено | 1:16.825 | 1:15.901 | 1:16.345 | 7 |
8 | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:16.679 | 1:15.902 | 1:16.632 | 8 |
9 | 10 | ![]() | Уильямс - Косворт | 1:16.534 | 1:15.926 | 1:18.272 | 19 |
10 | 14 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 1:16.350 | 1:15.974 | 1:18.663 | 9 |
11 | 9 | ![]() | Уильямс - Косворт | 1:16.531 | 1:16.129 | 10 | |
12 | 16 | ![]() | БМВ Чистый | 1:16.686 | 1:16.294 | 11 | |
13 | 15 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 1:16.921 | 1:16.433 | 12 | |
14 | 11 | ![]() | Хонда | 1:17.022 | 1:17.027 | 13 | |
15 | 21 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 1:17.117 | 1:17.063 | 14 | |
16 | 19 | ![]() | MF1 - Toyota | 1:16.962 | 1:17.105 | 15 | |
17 | 20 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 1:17.164 | 22 | ||
18 | 17 | ![]() | БМВ Чистый | 1:17.304 | 16 | ||
19 | 12 | ![]() | Хонда | 1:17.495 | 17 | ||
20 | 18 | ![]() | MF1 - Toyota | 1:17.589 | 18 | ||
21 | 23 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 1:18.637 | 20 | ||
22 | 22 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 1:18.845 | 21 | ||
Источник: [3] |
Раса
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Феррари | 70 | 1:32:07.803 | 1 | 10 |
2 | 1 | ![]() | Рено | 70 | +10.131 | 3 | 8 |
3 | 6 | ![]() | Феррари | 70 | +22.546 | 2 | 6 |
4 | 7 | ![]() | Тойота | 70 | +27.212 | 5 | 5 |
5 | 3 | ![]() | Макларен - Мерседес | 70 | +33.006 | 6 | 4 |
6 | 2 | ![]() | Рено | 70 | +45.265 | 7 | 3 |
7 | 4 | ![]() | Макларен - Мерседес | 70 | +49.407 | 8 | 2 |
8 | 16 | ![]() | БМВ Чистый | 69 | +1 круг | 11 | 1 |
9 | 14 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 69 | +1 круг | 9 | |
10 | 21 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 69 | +1 круг | 14 | |
11 | 17 | ![]() | БМВ Чистый | 69 | +1 круг | 16 | |
12 | 15 | ![]() | Ред Булл - Феррари | 69 | +1 круг | 12 | |
13 | 20 | ![]() | Торо Россо - Косворт | 69 | +1 круг | 22 | |
14 | 10 | ![]() | Уильямс - Косворт | 68 | +2 круга | 19 | |
15 | 19 | ![]() | MF1 - Toyota | 68 | +2 круга | 15 | |
16 | 23 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 67 | +3 круга | 20 | |
Верно | 12 | ![]() | Хонда | 61 | Двигатель | 17 | |
Верно | 9 | ![]() | Уильямс - Косворт | 55 | Обод колеса | 10 | |
Верно | 8 | ![]() | Тойота | 39 | Тормоза | 4 | |
Верно | 11 | ![]() | Хонда | 18 | Двигатель | 13 | |
Верно | 18 | ![]() | MF1 - Toyota | 11 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 22 | ![]() | Супер Агури - Хонда | 0 | Передача инфекции | 21 | |
Источник: [4] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гран-при Франции» . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 г. Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ "Французский" . Formula1.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 г. Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 152. ИСБН 978-2-84707-110-8 .
- ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 155. ИСБН 978-2-84707-110-8 .
- ^ Jump up to: а б «Франция 2006 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 17 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]