Jump to content

Гран-при Европы 2000 года.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гран-при Европы 2000 года.
Гонка 6 из 17 чемпионата мира Формулы-1 2000 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Нюрбургринг (последняя модификация в 1995 году)
Нюрбургринг (последняя модификация в 1995 году)
Подробности гонки [1] [2]
Дата 21 мая 2000 г.
Официальное название 2000 года Варштайнер Гран-при Европы
Расположение Нюрбургринг , Нюрбург , Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4556 км (2831 миль)
Расстояние 67 кругов, 305,252 км (189,675 миль)
Погода Сначала сухо, потом дождь, Воздух: 11 °C (52 °F), Трасса: 12 °C (54 °F)
посещаемость 142,000
Поул-позиция
Водитель Макларен - Мерседес
Время 1:17.529
Самый быстрый круг
Водитель Германия Михаэль Шумахер Феррари
Время 1:22.269 — 8-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Макларен - Мерседес
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга

Гран -при Европы 2000 года (официально Гран-при Европы Warsteiner 2000 года ) [4] автогонка Формулы-1 , состоявшаяся 21 мая 2000 года на трассе Нюрбургринг в Нюрбурге , Рейнланд-Пфальц , Германия, перед 142 000 зрителей. Это был шестой этап чемпионата мира Формулы-1 2000 года , а также девятый Гран-при Европы Формулы-1 . Михаэль Шумахер из Ferrari выиграл гонку на 67 кругов, стартовав вторым. McLaren из Мика Хаккинен финишировал вторым, а его товарищ по команде Дэвид Култхард финишировал третьим.

Михаэль Шумахер лидировал в чемпионате мира среди пилотов перед гонкой, а Ferrari лидировала в чемпионате мира среди конструкторов . Култхард заработал свою девятую поул-позицию в карьере , установив самый быстрый квалификационный круг. Его товарищ по команде Хаккинен быстро вырвался с третьего места и вышел вперед в первом повороте. Он лидировал первые десять кругов, пока Михаэль Шумахер не обогнал его на 11-м круге. На 12-м круге сильный дождь заставил все поле делать пит-стопы, чтобы переключиться с сухих шин на шины для влажной погоды . Михаэль Шумахер лидировал до своего второго пит-стопа на 36-м круге, когда он уступил лидерство Хаккинену на следующие девять кругов, прежде чем вернуть его. Михаэль Шумахер выиграл гонку, Хаккинен финишировал вторым на 13,822 секунды позже, а Култхард финишировал третьим на один круг позже. Это была четвертая победа Шумахера в сезоне и 39-я в общем зачете.

Результат гонки увеличил преимущество Михаэля Шумахера над Хаккиненом в чемпионате мира среди пилотов до 18 очков . Култхард остался третьим и увеличил отрыв от второго Феррари Рубенса Баррикелло, занявшего четвертое место. Ferrari увеличила отрыв от McLaren, занявшего второе место в Кубке конструкторов мира, до десяти очков. не набрал очков, Несмотря на то, что Уильямс он остался третьим, а Бенеттон обогнал Джордана и занял четвертое место за одиннадцать гонок до конца сезона.

2000 года Гран-при Европы стал шестой из семнадцати гонок чемпионата мира Формулы-1 2000 года и девятым этапом в истории серии. длиной 7,332 км Он проводился на 13-поворотной трассе Нюрбургринг в немецком городе Нюрбург , Рейнланд-Пфальц, 21 мая 2000 года. [1] [5] его перенесли с сентября на май в связи с включением Гран-при США . в календарь [6] Единственный шин поставщик Bridgestone шины Soft и Extra Soft для сухих компаундов, а также мягкие и жесткие шины для влажной погоды . представил на мероприятии [7]

Михаэль Шумахер возглавил чемпионат мира среди пилотов 36 очков , набрав в гонке . Мика Хаккинен из McLaren был вторым с 22 очками, а его товарищ по команде Дэвид Култхард был третьим, отставая еще на два очка. Рубенс Баррикелло на второй Ferrari был четвертым с 13 очками, а Williams из Ральф Шумахер был пятым с 12 очками. [8] Ferrari (49 очков) опередила McLaren на семь очков в Кубке конструкторов мира . Уильямс был третьим с 15 очками. Джордан и Бенеттон боролись за четвертое место. [8]

После Гран-при Испании 7 мая 2000 года команды провели сезонные тесты для подготовки к этому событию. Команды McLaren, Sauber , Benetton, Jordan, Arrows , British American Racing (BAR) и Williams тестировались на трассе Circuito de Jerez с 9 по 11 мая. Култхард пропустил тест, чтобы отдохнуть после того, как в авиакатастрофе в Лионе сломал три ребра . Его товарищ по команде Хаккинен лидировал в первый день тестов, а пилот BAR Рикардо Зонта — во второй. Александр Вурц установил лучший круг для команды Benetton в последний день. [9] Команда Проста тестировала аэродинамические компоненты AP03 в течение трех дней на трассе Невер Маньи-Кур с гонщиком Ником Хайдфельдом . Лука Бадоер провел три дня на трассе Фиорано, практикуя пит-стопы и тестируя аэродинамические и механические настройки F1-2000 . [9] На трассе Муджелло Баррикелло протестировал новый двигатель и шины для машины. [9] [10]

Михаэль Шумахер выиграл первые три гонки сезона, значительно опередив Хаккинена, у которого были проблемы с надежностью в Австралии и Бразилии . Затем Култхард выиграл Гран-при Великобритании , а Хаккинен выиграл Гран-при Испании после неудачного выступления Михаэля Шумахера в обеих гонках. [11] Хаккинен сказал, что разрыв был незначительным, учитывая оставшиеся двенадцать гонок сезона, и что он лучше справлялся с давлением: «В этом виде спорта всегда происходит что-то странное. Если бы я был на месте Михаэля, я бы немного волновался, увидев, как мы выбираем одержал две победы подряд – более того, два финиша со счетом 1–2». [12] Култхард сказал, что не позволит трем сломанным ребрам замедлить его, и надеется, что McLaren финиширует первым и вторым: «Мы постепенно теряем лидерство Михаэля, но ему повезло, и в этом сезоне он финишировал в каждой гонке с очками». так что это все еще будет сложно. Но я очень уверен в себе, учитывая мои недавние результаты, хотя мне все еще тяжело думать о тех шести очках, которые я потерял в Бразилии, когда меня дисквалифицировали». [13]

В списке участников сезона для 11 команд (каждая из которых представлена ​​разными конструкторами ) изменений не произошло. [14] Некоторые команды модифицировали свои машины для гонки. И Ferrari, и McLaren установили обновленный аэродинамический пакет, в первую очередь для улучшения квалификационных характеристик своих автомобилей. Ferrari представила двигатель 049B, а также Brembo тормозные суппорты меньшего размера и более легкие дисковые колодки. McLaren установила охлаждающие трубы с обеих сторон MP4/15 для облегчения отвода тепла. [15] Williams привезли новые литые титановые стойки, которые они не использовали на предыдущем Гран-при Испании. новый двигатель Honda и переработанную версию Xtrac , разработанной коробки передач BAR использовал в своих автомобилях 002 . компания Minardi обновленное переднее антикрыло установила на свои M02 После испытаний в аэродинамической трубе , и команда продолжила использовать литой титановый редуктор в Гастона Маццакане . автомобиле [15]

Упражняться

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было проведено четыре тренировки: две одночасовые в пятницу и две по 45 минут в субботу. [3] Пятничные тренировки проходили в прохладную переменчивую погоду. [16] Ночной дождь оставил следы мокрыми, которые высохли за день. Михаэль Шумахер показал лучшее время - 1:21.092, за ним следуют Жак Вильнев из BAR , дуэт Джордан Хайнц -Харальд Френтцен и Ярно Трулли , Баррикелло, Култхард, Зонта, Хаккинен и Педро Диниц за Sauber на позициях со второй по десятую. [17] Шины Хаккинена заблокировались на повороте Dunlop Curve во время его последнего круга сессии, в результате чего он оказался в гравийной ловушке на повороте . [17] [18]

Дождь шел между завершением утренней сессии и началом дневной сессии. [19] Он продолжал падать на северном участке трассы в первые минуты второй сессии, прежде чем высох, и время круга значительно улучшилось в течение следующих 20 минут. [20] Дженсон Баттон показал самый быстрый круг за день - 1:19,808 с одной минутой до конца сессии благодаря небольшому запасу топлива и новому комплекту шин на его Williams FW22 . Вурц был на 0,440 секунды медленнее на секунду. Хаккинен и Култхард были третьим и четвертым в составе McLaren. Михаэль Шумахер, Ральф Шумахер, Трулли, Зонта, Хайдфельд и Вильнев замыкают первую десятку. Неисправность двигателя прервала работу Ральфа Шумахера, а Джанкарло Физикелла повредил левую сторону своего автомобиля Benetton, ударившись о бортовой шинный барьер . Култхард развернулся на бордюре Видол шиканы . [16]

В субботу утром погода была холодной и пасмурной. [21] В третьей тренировке Михаэль Шумахер показал лучший результат - 1:18.527, опередив Хаккинена, Френтцена, Култхарда, Педро де ла Росу из команды Arrows, Ральфа Шумахера, Зонту, Вильнева, Баттона и Баррикелло. [22] пилота Arrows Йоса Ферстаппена была прервана через 17 минут из-за дыма, поднимавшегося из его двигателя. Гонка [22] Баттон ударился о бордюры трассы, развернулся и врезался в покрышку. [23]

Время Михаэля Шумахера не улучшилось; он остался самым быстрым гонщиком на четвертой тренировке. На втором месте Баррикелло ехал быстрее, но финишировал на 0,227 секунды медленнее своего товарища по команде. Хаккинен и Култхард опустились на третье и четвертое места соответственно, а Френтцен опустился на пятое. Физикелла поднялся на шестое место, а Вильнев, Ральф Шумахер, Де Ла Роза и Трулли замыкают первую десятку. [24] Во время сессии Култхард на третьем повороте попал в гравийную ловушку, но вернулся на трассу без каких-либо видимых повреждений. Он остановился на обочине трассы у Форда Курве, и маршалы трассы вытащили его машину на запасную дорогу. [24] [25] Марк Жене развернул свой автомобиль Minardi на шикане Castrol -S, а Ральф Шумахер въехал в траву после того, как глубоко проехал на шикане Видол. [25]

Квалификационный

[ редактировать ]
Дэвид Култхард (на фото в 1999 году) занял свою первую поул-позицию в Формуле-1 после Гран-при Канады 1998 года и девятую в своей карьере.

Во время субботней часовой квалификационной сессии каждый гонщик имел право проехать двенадцать кругов, при этом порядок старта определялся по их самым быстрым квалификационным кругам. гонку . Во время этой сессии действовало правило 107%, требующее от каждого гонщика оставаться в пределах 107% от самого быстрого времени круга, чтобы пройти квалификацию на [3] Трасса была влажной после прошедшего ранее ливня, [26] прогнозировалось усиление дождя, что побудило команды установить на свои машины шины из сверхмягкого компаунда, а гонщики рискнули выйти на трассу в начале квалификации. [27] Из-за сильного ливня в последние 25 минут трасса стала скользкой, что не позволило гонщикам проехать быстрее. [28] Каждый гонщик покинул пит-лейн за две минуты до конца квалификации, чтобы получить максимальную выгоду от вождения на сухой трассе. [21] McLaren Култхард занял первую поул-позицию в истории соревнований, свою первую после Гран-при Канады 1998 года и девятую в своей карьере, пройдя круг за 1 минуту и ​​17,529 секунды за 26 минут. [29] [30] Михаэль Шумахер, который до прихода Култхарда занимал поул-позицию и пробежал мимо на Ford Kurve, присоединился к нему в первом ряду. [26] [31] Такое построение продолжилось во втором ряду: Хаккинен стал третьим после того, как не почувствовал уверенности в настройке своей машины , а Баррикелло был четвертым после ошибок водителя на первых двух кругах с хронометражем. [30] [32] Ральф Шумахер, занявший пятое место, был застигнут врасплох изменением условий на круге с фиксированным временем и поехал прямо на шикану Видол. [26] Трулли, нянчащий продырявленную барабанную перепонку , [27] улучшился на последних минутах и ​​стал шестым, [26] в то время как Физикелла, занявший седьмое место, был задержан Ральфом Шумахером в Coca-Cola Kurve. [31] [32]

из Jaguar Эдди Ирвин был сбит одной из машин Проста на пути к восьмому месту. Вильнев, занявший девятое место, не смог начать четвёртый круг до окончания квалификации. [32] [33] Френтцен квалифицировался десятым, а Ферстаппен замедлил свой первый круг. [23] Баттон, 11-й, жаловался, что выехал на трассу раньше, чем планировалось для своего первого круга на время, а более медленное движение помешало ему на последнем круге. Стратегическая ошибка команды «Эрроуз» оставила Де Ла Розу 12-м, а его товарища по команде Ферстаппена 14-м. [23] Их разделил Хайдфельд, который в последние моменты квалификации опустился с девятого на 13-е место, потому что не стартовал на четвертом круге с замером времени. [26] Вурц был застигнут врасплох переменой погоды и занял 15-е место. Диниз, занявший 16-е место, упустил возможность начать свой последний круг на время, а Джонни Герберта оказался 17-м. Jaguar [31] [32] После того, как электронная система управления его гоночного автомобиля отключила коробку передач, Жан Алези, занявший 18-е место, переключился на запасную установку Проста для товарища по команде Хайдфельда. [33] Он развернулся на мокрой трассе и вернулся на пит-лейн, чтобы вернуть себе гоночную машину, пока не вышла из строя коробка передач. [23] Зонта квалифицировался 19-м, потому что настройки его машины замедлили его, а другой гонщик не позволил ему установить время последнего круга, потому что сессия закончилась менее чем за секунду до того, как он пересек линию старта/финиша. из Sauber Мика Сало был еще одним гонщиком, который пропустил отсчет времени на своем последнем круге и занял 20-е место. Из-за более медленного движения Жене и его товарищ по команде Маццакан квалифицировались на 21-м и 22-м местах соответственно. [26] [32]

Постквалификация

[ редактировать ]

Когда автомобиль Хайдфельда толкнули на платформу весов во время квалификации, выяснилось, что его вес на 2 кг (4,4 фунта) ниже минимального предела веса в 600 кг (1300 фунтов). Это привело к улучшению на одну десятую секунды за круг, но не повлияло на его время в квалификации. Отряд Проста был вызван на встречу со стюардами и признал, что у машины недовес. Стюарды дисквалифицировали Хайдфельда с гонки в соответствии с Техническим регламентом Формулы-1. Команда Проста не подала апелляцию. [21] [34]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Время Зазор
1 2 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 1:17.529
2 3 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:17.667 +0.138
3 1 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 1:17.785 +0.256
4 4 Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари 1:18.227 +0.698
5 9 Германия Ральф Шумахер Уильямс - БМВ 1:18.515 +0.986
6 6 Италия Ярно Трулли Иордания - Муген-Хонда 1:18.612 +1.083
7 11 Италия Джанкарло Физикелла Бенеттон - Игровая жизнь 1:18.697 +1.168
8 7 Великобритания Эдди Ирвин Ягуар - Косворт 1:18.703 +1.174
9 22 Канада Жак Вильнев БАР - Хонда 1:18.742 +1.213
10 5 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Иордания - Муген-Хонда 1:18.830 +1.301
11 10 Великобритания Дженсон Баттон Уильямс - БМВ 1:18.887 +1.358
12 18 Испания Педро де ла Роса Стрелы - Супертек 1:19.024 +1.495
БЫВШИЙ 1 15 Германия Ник Хайдфельд Прост - Пежо 1:19.147 +1.618
13 19 Нидерланды Йос Ферстаппен Стрелы - Супертек 1:19.190 +1.661
14 12 Австрия Александр Вурц Бенеттон - Игровая жизнь 1:19.378 +1.849
15 16 Бразилия Педро Диниз Заубер - Петронас 1:19.422 +1.893
16 8 Великобритания Джонни Герберт Ягуар - Косворт 1:19.638 +2.109
17 14 Франция Жан Алесси Прост - Пежо 1:19.651 +2.122
18 23 Бразилия Рикардо Зонта БАР - Хонда 1:19.766 +2.237
19 17 Финляндия Мика Сало Заубер - Петронас 1:19.814 +2.285
20 20 Испания Марк Джин Минарди - Фондметал 1:20.162 +2.633
21 21 Аргентина Гастон Маццакане Минарди - Фондметал 1:21.015 +3.486
107% времени : 1:22.956
Источники: [35] [36]
Примечания
  • ^ 1 - У Ника Хайдфельда был обнаружен вес автомобиля на 2 кг (4,4 фунта), и его отстранили от гонки. [34]

Разогревать

[ редактировать ]

30-минутная разминка в воскресенье утром прошла в прохладную и сухую погоду. [37] Все гонщики настроили свои гоночные настройки и проехали круги на своих запасных машинах. [37] Михаэль Шумахер показал лучшее время на последних секундах сессии - 1:20.251. Хаккинен, занявший второе место, был на девять тысячных секунды медленнее. В первую десятку вошли Френтцен, Баррикелло, Ферстаппен, Култхард, Де Ла Роза, Вильнев, Ирвин и Трулли. [38] Ближе к концу тренировки у машины Физикеллы оторвалось левое заднее колесо, и маршал трассы подобрал его, когда оно выкатилось на трассу. [37] [38]

Гонка началась в 14:00 по местному времени и собрала 142 000 зрителей. [29] [39] Погода сначала была пасмурная и сухая, вероятность дождя составляла 80%. [2] [40] Температура воздуха составляла 11 ° C (52 ° F), а температура трассы - 12 ° C (54 ° F). [39] За исключением Вильнева, Ферстаппена, Баррикелло и Михаэля Шумахера, все гонщики стартовали на шинах из мягкого компаунда. [41] Култхард медленно реагировал из-за нестабильной задней части его машины; [21] его товарищ по команде Хаккинен быстро убежал, проехав между Култхардом и Михаэлем Шумахером и выйдя вперед на шикане Castrol-S, несмотря на краткий контакт с Шумахером. [29] [33] [42] Вильнев переместился с девятого на пятое место, двигаясь по внешней стороне. [40] Ральф Шумахер повернул налево и сравнял счет с Вильневом и занял четвертое место, когда Вильнев вышел на траву. [2] Дальше по полю Трулли и Физикелла столкнулись на шикане Castrol-S, сломав левую заднюю подвеску Трулли , и он остановился на обочине трассы, чтобы сойти с дистанции. Две Стрелы прижали Френтцена к гравию в одном и том же углу, что позволило им и Динизу пройти. [29] [33] [43] Спускаясь к шикане Данлоп, Вильнев помешал Ральфу Шумахеру обогнать его и занять пятое место. [2]

Мика Хаккинен (на фото 2006 года) лидировал первые десять кругов, прежде чем финишировал вторым.

По итогам первого круга Хаккинен опережал на 0,562 секунды Михаэля Шумахера, который на 0,998 секунды опережал Култхарда, занявшего третье место. Баррикелло был четвертым, Вильнев пятым, а Ральф Шумахер шестым. На втором круге Михаэль Шумахер установил самый быстрый круг на тот момент, проехав круг за 1 минуту 22,438 секунды. На том же круге Де Ла Роса обогнал своего товарища по команде Ферстаппена и занял девятое место, а Алези обогнал Баттона и занял 13-е место. Френтцен сошел с дистанции на третьем круге из-за дыма, поднимающегося из задней части его машины из-за выхода из строя поршня двигателя , закрывающего зазор между камерой сгорания и картером . Впереди еще один быстрый круг Михаэля Шумахера сократил преимущество Хаккинена до 0,4 секунды. [2] Отсутствие сцепления Култхарда сзади повлияло на управляемость , а Баррикелло, занявший четвертое место, оказал на него давление. [33] [42] Вильнев, занявший пятое место, обогнал четверку лучших. [2] На четвертом круге Ральф Шумахер обогнал Физикеллу и занял шестое место, а Де Ла Роза обогнал Ирвина и стал восьмым. Физикелла приблизился к Вильнёву, заняв пятое место, а Де Ла Роза двумя кругами позже обогнал Ральфа Шумахера и стал седьмым. [43]

На восьмом круге Михаэль Шумахер установил самый быстрый круг в гонке - круг 1:22,269, на котором он использовал меньше трассы, чем Хаккинен. [2] Вильнев допустил ошибку водителя на шикане Видоль на девятом круге. [43] позволив Физикелле улучшить сцепление с дорогой и управляемость автомобиля, чтобы выйти из поворота и обогнать Вильнева в Coca-Cola Kurve. [2] На десятом круге пошел мелкий дождь. [21] Поднявшись на холм к шикане Видол на 11-м круге, [2] Михаэль Шумахер обогнал Хаккинена [44] и поставил его мимо ворот, сделав пас влево и выйдя вперед. Хаккинен потерял сцепление с дорогой, а Михаэль Шумахер к концу круга лидировал с преимуществом в четыре десятых секунды. [42] На следующем круге дождь усилился, и трасса стала скользкой. Баррикелло лучше выехал из Coca-Cola Kurve и обогнал Култхарда, заняв третье место на старте/ финише . [2] Дальше Ирвин обогнал Ральфа Шумахера на шикане Видол и занял восьмое место, а Вурц уступил Алези десятое. [2] [41] Из-за дождя команды не были уверены, стоит ли использовать шины для влажной погоды, хотя Херберт начал этап пит-стопа в конце 12-го круга. [33] [43]

При ясном воздухе Михаэль Шумахер увеличил отрыв от Хаккинена на влажной трассе до более чем пяти секунд к 13-му кругу. [29] [2] Жене вылетел на траву и на круге повредил переднее антикрыло, из-за чего выехал на пит-лейн, чтобы его заменить. [41] McLaren отказалась от стратегии Хаккинена с большой заправкой топливом, позволив ему ездить с большим количеством топлива, чем большинство гонщиков, перед пит-стопом в конце гонки. [29] Култхард сделал свой первый пит-стоп на следующем круге; [43] Михаэль Шумахер и Хаккинен последовали за ними на 15-м круге. [29] Заправщик Михаэля Шумахера обнаружил, что в машину не заливалось топливо в течение трех секунд, прежде чем перезапустить топливную форсунку. Бригада Хаккинена изо всех сил пыталась установить правое заднее колесо на его машину, из-за чего он оставался неподвижным еще десять секунд. Михаэль Шумахер вернулся в гонку, опередив Култхарда, а Хаккинен опустился на пятое место. На третьем повороте Култхард свернул налево, пытаясь обогнать Михаэля Шумахера, который в ответ заблокировал Култхарду путь. [2] Баррикелло лидировал на один круг до своего пит-стопа на 16-м круге, и Ральф Шумахер последовал его примеру. [43] Поскольку он провел больше времени на мокрой трассе на сухих составных шинах, чем его товарищ по команде, Баррикелло вышел девятым, а Михаэль Шумахер вернул лидерство. На 19-м круге Физикелла проехал направо, обогнал Де Ла Росу, спускающегося с горы к шпильке Данлоп-Курве и заняв четвертое место, и отразил маневр последнего, чтобы вернуть себе позицию. [2]

Рубенс Баррикелло (на фото 2002 года) перешел на стратегию трех остановок и финишировал четвертым.

К 20-му кругу Хаккинен показал лучший результат и сократил отставание от Михаэля Шумахера на две секунды за круг, в то время как его товарищ по команде Култхард проигрывал последнему семь секунд. Култхард пошел слева от шиканы Видол, позволив товарищу по команде Хаккинену обогнать его и стать вторым на следующем круге. [2] Михаэль Шумахер потерял контроль над своей машиной на шикане Видол на 22-м круге, но сохранил лидерство. [44] Дальше Баррикелло обогнал Ферстаппена, Ирвина и Ральфа Шумахера и вернулся на пятое место к 23-му кругу. Два круга спустя Ральф Шумахер обогнал Герберта и стал девятым. [43] На 28-м круге у машины Сало вышел из строя карданный вал , из-за чего он потерял управление и съехал с дистанции в гравийную ловушку. [45] В конце 29-го круга Ферстаппен обогнал Ирвина снаружи, когда они выехали из Coca-Cola Kurve и заняли седьмое место. Ирвин попытался вернуть себе седьмое место, обогнав Ферстаппена на шикане Castrol-S. он потерял сцепление с дорогой После апекса и врезался в бок машины Ферстаппена. Ральф Шумахер врезался в заднюю часть «Ягуара», а Ирвин развернулся перед ним. На третьем повороте Ральф Шумахер вылетел на траву, и у Ирвина оторвалось заднее крыло. Из-за потери прижимной силы Ирвайн оказался в гравийной ловушке, а Ферстаппен развернулся и врезался в правый покрышка на выезде из Ford Kurve. [2]

Дальше по полю Баррикелло догнал и обогнал Физикеллу в шикане Видол, заняв четвертое место на 32-м круге. [41] [44] На следующем круге он выехал на пит-лейн, когда технический директор Ferrari Росс Браун переключил Баррикелло на стратегию трех пит-стопов, чтобы лучше восстанавливать позиции на мокрых шинах на мокрой трассе. На 35-м круге Михаэль Шумахер сделал пит-стоп, чтобы получить достаточно топлива для завершения гонки. На 36-м круге Хаккинен лидировал, а Шумахер стал вторым. [2] Он на своем McLaren с более легким топливом увеличил отрыв до 25,6 секунды к 40-му кругу, поскольку у Михаэля Шумахера была машина с большим количеством топлива. [29] [33] [2] Три круга спустя Алези обогнал Вурца и занял десятое место. [41] Хаккинен отложил свой второй пит-стоп на десять кругов; Не сумев набрать достаточно большого отрыва из-за замедления движения, он лидировал на 21,9 секунды к 44-му кругу. [46] Он и его товарищ по команде Култхард сделали последние пит-стопы на 45-м круге, вернувшись на второе и пятое места соответственно. [43] После пит-стопов Михаэль Шумахер опередил Хаккинена на 12,5 секунды, а третьим стал еще не остановившийся Де Ла Роса. [2] обнаружила неисправность двигателя, связанную с проблемой клапана На 46-м круге Вильневу было приказано выехать на пит-лейн и сойти с пятого места, поскольку его команда с помощью телеметрии . [43] [45] Де Ла Роса остановился на 48-м круге, переместив Барикелло на третье место, а Култхарда на четвертое. На этом круге Жене сошел с дистанции из-за отказа дроссельной заслонки. [2]

Михаэль Шумахер (на фото в 2005 году) одержал свою четвертую победу в сезоне и 39-ю в карьере.

На 49-м круге Баттон дрался с Гербертом, когда он врезался в заднюю часть машины Герберта на медленной шикане Видола, в результате чего на передней кромке переднего крыла Уильямса образовалась дыра, которую Баттон не заметил; оба гонщика остались на трассе и продолжили гонку. [43] [47] Баррикелло сделал последний пит-стоп в гонке на 51-м круге. Баррикелло опередил Култхарда на семь секунд, но отставания было недостаточно, чтобы Баррикелло сохранил третье место, и он опустился на четвертое. [43] Три круга спустя задние колеса Зонты заблокировались при торможении, из-за чего он попал в гравийную ловушку, а затем вылетел на бордюр. [41] [45] Вурц обогнал Баттона на подъеме к шикане Видол на 61-м круге и занял десятое место. На следующем круге Вурц пошел справа от Герберта, который оставался в стороне, позволяя Вурцу преодолеть Coca-Cola Kurve. Вурц был на 16 км/ч (9,9 миль в час) быстрее Герберта и столкнулся с ним. Обе машины развернулись на 180 градусов и попали в гравийную ловушку и сошли с дистанции. [2] После выхода на пенсию Баттон переместился на седьмое место. Он оставался там до тех пор, пока достаточное количество воды не проникло в дыру в его переднем крыле, что вызвало внезапную неисправность электрической системы, из-за которой на 65-м круге двигатель отключился. [33] [47]

Беспрепятственно на последних 19 кругах Михаэль Шумахер преодолевал медленное движение, выполняя аквапланирование на изношенных шинах. [29] [2] финишировав первым, одержав свою четвертую победу в сезоне и 39-ю в карьере за 1 час 42 минуты и 0,307 секунды при средней скорости 179,540 км/ч (111,561 миль в час). [48] Хаккинен финишировал вторым на 13,822 секунды позже, проиграв пять секунд при обгоне более медленных машин Герберта, Баттона, Вурца и Зонты. [29] а его товарищ по команде Култхард отстал на один круг и занял третье место из-за механической неисправности. [21] [42] [46] Баррикелло был близок к Култхарду, занявшему четвертое место. Физикелла занял пятое место, а Де Ла Роса впервые в 2000 году стал шестым по результативности для «Эрроуз». [42] Диниз улучшился на восемь позиций со своей стартовой позиции 15-го места и финишировал седьмым, несмотря на то, что в начале гонки он трижды развернулся. [2] Маццакан выступил без происшествий, поднявшись с 21-го на восьмое место. [33] Алези финишировал последним после четырех пит-стопов из-за неисправной коробки передач и десятисекундного штрафа за остановку-и-гоу из-за неисправной кнопки ограничителя скорости на пит-лейне на его рулевом колесе , из-за которой он превысил разрешенную скорость на пит-лейне в 80 км/ч. (50 миль в час). [33] [45] Уровень отсева был высоким: 9 из 21 стартовавшего игрока завершили гонку. [48]

После гонки

[ редактировать ]

Трое лучших гонщиков собрали свои трофеи на подиуме, а затем пообщались со СМИ на пресс-конференции. [21] Михаэль Шумахер заявил, что ни один из лидеров не делал пит-стопы на 12-м круге, потому что они не хотели устанавливать шины для влажной погоды и обнаружить, что они медленнее, чем скользкие сухие шины: «Мы знали, что [сильный дождь] пойдет, но никто этого не сделал». Есть идеи, начнется ли он тогда или позже. Очевидно, это было сложно. Затем некоторые гонщики начали приходить за дождевыми шинами, и как только мы увидели, что они быстрее, мы тоже сразу же поехали». [49] Хаккинен сказал, что его старт с третьего места на первое был одним из лучших в его карьере: «[Когда ты третий на стартовой решетке] – это единственный шанс пройти дальше. Ты можешь сразу улучшить свою позицию, и я был рад это сделать». потому что разочарование, которое я испытал в квалификации, было исправлено». [49] Култхард выразил благодарность за то, что финишировал третьим, назвав эту гонку «одной из самых сложных для меня» из-за недостаточного сцепления задней части машины, добавив: «Но, следя за другими машинами, я сам знал, что видимость была очень плохой. Поэтому я просто сосредоточился на вождении. мою машину и жду, где я закончу, когда все закончится». [49]

Баррикелло был разочарован тем, что финишировал четвертым, потому что он чувствовал, что мог бы оказаться на подиуме: «Три остановки определенно были способом наверстать упущенное время, но было очень сложно обогнать другие машины в брызгах. В течение некоторого времени гонка шла в упорной борьбе, и, возможно, мне следовало быть сегодня на подиуме». [50] Де Ла Роса набрал свои первые очки в сезоне и стал лучшим результатом со времен Гран-при Австралии 1999 года . [51] Владелец команды Arrows Том Уолкиншоу сказал, что шестое место пилота создаст «хорошую основу для того, чтобы команда стремилась к лучшему», а Де Ла Роса заявил, что результат стал плохим началом сезона: «Мы попробуем сейчас. , нам придется это сделать. У меня было несколько очень хороших первых кругов, и я всегда был в группе, но не из-за ухода пилотов – это было просто заслуженное очко». [51] Вурц извинился перед Гербертом за столкновение между ними на Coca-Cola Kurve на последних кругах гонки. [45] Френтцен назвал это мероприятие «очень разочаровывающим уик-эндом» для него и отметил, что «все пошло не так, как нам хотелось – и это расстраивает, когда ты знаешь, что твоя машина конкурентоспособна». [52]

Ирвин заявил, что столкновение трех машин на шикане Castrol-S на 30-м круге лишило его возможности набирать очки, и Ферстаппен разделил аналогичные чувства. Ральф Шумахер сказал, что не смог избежать аварии: «Я видел, как произошла авария между Джосом и Эдди, и ожидал, что они оба соскользнут внутрь. с дороги». [53] Новое преимущество в чемпионате мира между Михаэлем Шумахером и Микой Хаккиненом составило 18 очков в пользу первого. Култхард был третьим с 24 очками, опередив на одно очко Баррикелло, занявшего четвертое место. Ральф Шумахер сохранил пятое место с 12 очками. [8] Ferrari увеличила отрыв от McLaren в Кубке конструкторов мира на три очка. Уильямс сохранил третье место, в то время как Бенеттон обогнал Джордана на четвертое с одиннадцатью гонками, оставшимися в сезоне. [8]

Классификация рас

[ редактировать ]

гонщики, набравшие чемпионские очки выделены Жирным шрифтом .

Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 3 Германия Михаэль Шумахер Феррари 67 1:42:00.307 2 10
2 1 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 67 +13.822 3 6
3 2 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 66 +1 круг 1 4
4 4 Бразилия Рубенс Баррикелло Феррари 66 +1 круг 4 3
5 11 Италия Джанкарло Физикелла Бенеттон - Игровая жизнь 66 +1 круг 7 2
6 18 Испания Педро де ла Роса Стрелы - Супертек 66 +1 круг 12 1
7 16 Бразилия Педро Диниз Заубер - Петронас 65 +2 круга 15  
8 21 Аргентина Гастон Маццакане Минарди - Фондметал 65 +2 круга 21  
9 14 Франция Жан Алесси Прост - Пежо 65 +2 круга 17  
10 10 Великобритания Дженсон Баттон Уильямс - БМВ 62 Электрический 11  
11 8 Великобритания Джонни Герберт Ягуар - Косворт 61 Столкновение 16  
12 12 Австрия Александр Вурц Бенеттон - Игровая жизнь 61 Столкновение 14  
Верно 23 Бразилия Рикардо Зонта БАР - Хонда 51 Выделен 18  
Верно 20 Испания Марк Джин Минарди - Фондметал 47 Дроссель 20  
Верно 22 Канада Жак Вильнев БАР - Хонда 46 Двигатель 9  
Верно 7 Великобритания Эдди Ирвин Ягуар - Косворт 29 Столкновение 8  
Верно 19 Нидерланды Йос Ферстаппен Стрелы - Супертек 29 Отключение / Несчастный случай 13  
Верно 9 Германия Ральф Шумахер Уильямс - БМВ 29 Столкновение 5  
Верно 17 Финляндия Мика Сало Заубер - Петронас 27 Полуось/открученная 19  
Верно 5 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Иордания - Муген-Хонда 2 Двигатель 10  
Верно 6 Италия Ярно Трулли Иордания - Муген-Хонда 0 Столкновение 6  
БЫВШИЙ 15 Германия Ник Хайдфельд Прост - Пежо Исключено  
Источники: [35] [54]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Jump up to: а б «Гран-при Европы 2000: XLIV Гран-при Европы Варштайнера» . Шикана F1. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Лупини, Микеле (24 мая 2000 г.). «Обзор европейских врачей» . Атлас Ф1 . 6 (21). Архивировано из оригинала 10 апреля 2001 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Доменжоз, Люк, изд. (2000). Ежегодник Формулы-1, 2000–2001 гг . Бат, Сомерсет: Паррагон. стр. 131, 220–221. ISBN  0-75254-735-6 – через Интернет-архив.
  4. ^ «Европейский» . Formula1.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
  5. ^ «Превью Гран-при Европы: время хладнокровия» . ИТВ-Ф1 . 16 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2000 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  6. ^ Макки, Сандра (21 мая 2000 г.). «Гайки и болты» . Балтимор Сан . Проверено 29 апреля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  7. ^ «Сверхмягкая шина дебютирует на Нюрбургринге» . F1Racing.net. 18 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 12 января 2005 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонс, Брюс (2001). «Финальные столы 2000 года». Официальный путеводитель Гран-при 2001 года . Лондон, Англия: Carlton Books . стр. 120–121. ISBN  1-84222-197-3 – через Интернет-архив .
  9. ^ Jump up to: а б с «Подведение итогов тестирования на этой неделе» . Атлас Ф1 . 12 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 23 января 2001 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  10. ^ «Тестирование 12 мая: Фьорано/Муджелло, день 2» . Формула1.com. 13 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2000 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  11. ^ Линч, Майкл (18 мая 2000 г.). «Шумахер отчаянно пытается удержать лидерство» . Возраст . п. 7 . Проверено 8 мая 2019 г. - через Academic OneFile.
  12. ^ «Хаккинен оказывает давление на Шумахера» . Автоспорт . 18 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. . Проверено 8 мая 2019 г.
  13. ^ «Травмированный Култхард все еще полон решимости» . Новости Би-би-си . 18 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2003 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  14. ^ «Гран-при Европы Формулы-1 2000 года: список участников» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пиола, Джорджио (23–29 мая 2000 г.). «McLaren убирает дымовые трубы во время испытаний». Автоспринт (на итальянском языке) (21/2000): 46–49.
  16. ^ Jump up to: а б «Свободная практика» . Международная автомобильная федерация. 19 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2001 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Первая свободная практика в пятницу – Гран-при Европы» . Атлас Ф1 . 19 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. . Проверено 8 мая 2019 г.
  18. ^ «Евро Гран-при: пятничная тренировка 1» . Автоспорт . 19 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. . Проверено 8 мая 2019 г.
  19. ^ «Кнопка быстрее всех в европейской пятничной практике» . Формула1.com. 19 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2000 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  20. ^ Гарднер, Джон (19 мая 2000 г.). «Гран-при Европы: Баттон шокирует с самым быстрым временем в пятницу» . Спидвидение . Архивировано из оригинала 19 июня 2000 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гудман, Луиза (2000). «Гран-при Европы». За пределами пит-лейна: сезон Гран-при изнутри . Лондон, Великобритания: Издательская группа Headline . стр. 104–108, 111–112. ISBN  0-7472-3541-4 . Проверено 9 апреля 2022 г. - через Открытую библиотеку .
  22. ^ Jump up to: а б «Шумахер провел первую в субботу свободную тренировку» . F1Racing.net. 20 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2004 г. Проверено 8 мая 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д «Свободная практика и квалификация» . Международная автомобильная федерация. 20 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2001 г. Проверено 8 мая 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Субботняя свободная практика – Гран-при Европы» . Атлас Ф1 . 20 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. . Проверено 8 мая 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Феррари на высоте после утренней тренировки» . Автоспорт . 20 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. . Проверено 8 мая 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж «Култхард завоевал поул Нюрбургринга» . Автоспорт . 20 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. . Проверено 8 мая 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б Виндзор, Питер (21 мая 2000 г.). «Быстро и жестоко; Автогонки» . Санди Таймс . п. 11 . Проверено 8 мая 2019 г. - через Academic OneFile.
  28. ^ Тремейн, Дэвид (21 мая 2001 г.). «Автогонки: Култхард претендует на сухую землю» . «Индепендент» в воскресенье . п. 20 . Проверено 8 мая 2019 г. - через General OneFile.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Гран-при Европы – Дождь помог Михаэлю одержать еще одну победу». Формула-1. Сезон 2000 года . Перевод Пенфолда, Чака. Неккарзульм , Германия: Смешивание Medienprodukt. 2000. стр. 72–78. ISBN  8-02-253580-Х – через Интернет-архив .
  30. ^ Jump up to: а б «Култхард проливает дождь на парад Шуми» . Новости Би-би-си . 20 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2002 г. Проверено 8 мая 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Гарднер, Джон (20 мая 2000 г.). «Гран-при Европы: Култхард возглавил квалификацию, сокращенную из-за дождя» . Спидвидение. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и «Гран-при Европы 2000: комментарии команды и гонщика – суббота» . Ежедневная Ф1. 20 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2000 г. Проверено 8 мая 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Результаты Гран-при, Гран-при Европы, 2000» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  34. ^ Jump up to: а б Гарднер, Джон (20 мая 2000 г.). «Гран-при Европы: Хайдфельд дисквалифицирован» . Спидвидение. Архивировано из оригинала 2 декабря 2000 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Результаты Гран-при Европы 2000 года» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  36. ^ «Субботняя квалификация Гран-при Европы» . Motorsport.com . 20 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 г. . Проверено 9 мая 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б с "Разогревать" . Международная автомобильная федерация. 21 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2001 г. Проверено 8 мая 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Воскресная разминка – Гран-при Европы» . Атлас Ф1 . 21 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. . Проверено 8 мая 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Отчет: Майкл Винс под дождем» . Гейл Форс F1. 21 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 г. Проверено 9 мая 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б М. Бейнс, Стивен (22 мая 2000 г.). «История Гран-при Европы» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж «2000: Этап 6: Европа: Нюрбургринг» . Формула1.com. 21 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 23 января 2001 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и «Победоносный Шумахер выдерживает бурю» . Крушение. 21 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. . Проверено 8 мая 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Гоночные факты и происшествия» . Международная автомобильная федерация. 21 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2001 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Шуи оседлал шторм» . F1Racing.net. 21 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2004 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и «Гран-при Европы 2000: комментарии команды и гонщика – воскресенье» . Ежедневная Ф1. 21 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2000 г. Проверено 9 мая 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б Коллингс, Тимоти (22 мая 2000 г.). «Гран-при Европы: идеальный день Шумахера» . «Дейли телеграф» . п. С7 . Проверено 20 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  47. ^ Jump up to: а б Баттон, Дженсон; Тремейн, Дэвид (2002). Дженсон Баттон: Моя жизнь на американских горках Формулы-1 . Бунгей , Саффолк: Bantam Press . стр. 133–134. ISBN  978-0-593-04875-7 .
  48. ^ Jump up to: а б Сперджен, Брэд (22 мая 2000 г.). «Хаккинен остался в брызгах во время полевых боев на мокрой и дикой трассе: Шумахер одерживает блестящую победу» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «Пресс-конференция после гонки – Гран-при Европы» . Атлас Ф1 . 21 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 9 мая 2019 г.
  50. ^ «Баррикелло: «Я мог бы сделать лучше» » . Автоспорт . 21 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 г. . Проверено 9 мая 2019 г.
  51. ^ Jump up to: а б Альберт, Денес (21 мая 2000 г.). «Стрелки видят прорыв после первой точки» . Атлас Ф1 . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  52. ^ «Проклятие Френтцена на Нюрбургринге возвращается» . Автоспорт . 22 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 9 мая 2019 г.
  53. ^ Ли, Маркус (21 мая 2000 г.). «Кнопка вылетела, когда Ирвин нанес двойной удар» . Атлас Ф1 . Архивировано из оригинала 22 сентября 2005 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  54. ^ «Гран-при Европы 2000» . Формула Один. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Европа 2000 – Чемпионат» . Статистика Ф1. Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 15 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Испании 2000 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2000 года
Следующая гонка:
Гран-при Монако 2000 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Европы 1999 года.
Гран-при Европы Следующая гонка:
Гран-при Европы 2001 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb16fa892ec85fa1847bd9e0059006e__1722694200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/6e/ddb16fa892ec85fa1847bd9e0059006e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2000 European Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)