Гран-при Великобритании 2006 года.
Гран-при Великобритании 2006 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 8 из 18 на чемпионате мира Формулы-1 2006 года. | |||
![]() Трасса Сильверстоун в 2006 году | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 11 июня 2006 г. | ||
Официальное название | Гран-при Великобритании Формулы 1 Фостера 2006 года [ 1 ] | ||
Расположение | Трасса Сильверстоун , Сильверстоун , Нортгемптоншир и Бакингемшир , Англия | ||
Курс | Постоянное дорожное сооружение | ||
Продолжительность курса | 5,141 км (3,194 мили) | ||
Расстояние | 60 кругов, 308,355 км (191,603 мили) | ||
Погода | Солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Рено | ||
Время | 1:20.253 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Рено | |
Время | 1:21.599 — 21 круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Рено | ||
Второй | Феррари | ||
Третий | Макларен - Мерседес | ||
Лидеры круга |
( Гран-при Великобритании 2006 года официально Гран-при Великобритании Формулы-1 Фостера 2006 года ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 11 июня 2006 года на трассе Сильверстоун в Нортгемптоншире, Англия. Гонка на 60 кругов была восьмым этапом сезона Формулы-1 2006 года .
Продажа билетов шла довольно медленно; Гонка была назначена намного раньше, чем обычно, и местный Дженсон Баттон в прошлом году провел довольно неудачный сезон. Когда в 2005 году билеты на гонку были распроданы, для Баттона это был один из лучших лет его карьеры. Кроме того, на этих выходных состоялся первый матч сборной Англии на чемпионате мира . Жак Вильнев и Хуан Пабло Монтойя набрали свои последние очки на чемпионате мира, заняв восьмое и шестое места соответственно.
Баттон провел очень неудачную квалификацию и стартовал в гонке 19-м; после ошеломляющих первых нескольких кругов двигатель Дженсона загорелся на 9-м круге из-за утечки масла, из-за которой машина вылетела из гонки. Шотландец Дэвид Култхард также плохо провел гонку из-за недостаточной поворачиваемости.
Фернандо Алонсо стал первым испанским гонщиком и самым молодым гонщиком (24 года и 317 дней), сделавшим хет-трик (поул-позиция, победа и самый быстрый круг в одной гонке). Ему не хватило одного круга до победы в Гран-Челеме (лидируя на каждом круге, он, наконец, добился этого на Гран-при Сингапура 2010 года ).
В этой гонке также был впервые в истории пит-стоп с участием женщины: во время пит-стопа Midland F1 для Тьяго Монтейро Луиза Гудман тогдашняя репортер ITV-F1 по пит-лейну была левым задним шиномонтажником.
Единственный другой заметный инцидент в гонке произошел на первом круге, когда Скотт Спид толкнул Toyota Ральфа Шумахера прямо на пути Марка Уэббера у входа на Hangar Straight. Шумахер и Уэббер тут же сошли с дистанции, а Спид дополз до боксов и в конце первого круга поехал прямо в гараж.
Пятничные водители
[ редактировать ]Шесть худших команд Кубка конструкторов 2005 года и Super Aguri получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.
Конструктор | Нэт | Водитель |
---|---|---|
Уильямс - Косворт | ![]() |
Александр Вурц |
Хонда | ![]() |
Энтони Дэвидсон |
Ред Булл - Феррари | ![]() |
Роберт Дорнбос |
БМВ Чистый | ![]() |
Роберт Кубица |
MF1 - Toyota | ![]() |
Джорджио Мондини |
Торо Россо - Косворт | ![]() |
Нил Джани |
Супер Агури - Хонда | ![]() |
Сакон Ямамото |
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Q3 | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Рено | 1:21.018 | 1:20.271 | 1:20.253 | 1 |
2 | 3 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:21.648 | 1:20.497 | 1:20.397 | 2 |
3 | 5 | ![]() |
Феррари | 1:22.096 | 1:20.659 | 1:20.574 | 3 |
4 | 6 | ![]() |
Феррари | 1:21.647 | 1:20.846 | 1:20.764 | 4 |
5 | 2 | ![]() |
Рено | 1:22.411 | 1:20.594 | 1:20.919 | 5 |
6 | 11 | ![]() |
Хонда | 1:22.965 | 1:20.929 | 1:20.943 | 6 |
7 | 7 | ![]() |
Тойота | 1:22.886 | 1:21.043 | 1:21.073 | 7 |
8 | 4 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:22.169 | 1:20.816 | 1:21.107 | 8 |
9 | 16 | ![]() |
БМВ Чистый | 1:21.670 | 1:20.629 | 1:21.329 | 9 |
10 | 17 | ![]() |
БМВ Чистый | 1:21.637 | 1:20.672 | 1:21.599 | 10 |
11 | 14 | ![]() |
Ред Булл - Феррари | 1:22.424 | 1:21.442 | 11 | |
12 | 10 | ![]() |
Уильямс - Косворт | 1:23.083 | 1:21.567 | 12 | |
13 | 20 | ![]() |
Торо Россо - Косворт | 1:22.685 | 1:21.699 | 13 | |
14 | 15 | ![]() |
Ред Булл - Феррари | 1:22.773 | 1:21.990 | 14 | |
15 | 21 | ![]() |
Торо Россо - Косворт | 1:22.541 | 1:22.076 | 15 | |
16 | 18 | ![]() |
MF1 - Toyota | 1:22.860 | 1:22.207 | 16 | |
17 | 9 | ![]() |
Уильямс - Косворт | 1:23.129 | 17 | ||
18 | 19 | ![]() |
MF1 - Toyota | 1:23.210 | 18 | ||
19 | 12 | ![]() |
Хонда | 1:23.247 | 19 | ||
20 | 22 | ![]() |
Супер Агури - Хонда | 1:26.158 | 21 1 | ||
21 | 23 | ![]() |
Супер Агури - Хонда | 1:26.316 | 20 | ||
22 | 8 | ![]() |
Тойота | Нет времени | 22 | ||
Источник: [ 2 ] |
- Примечания
- ^ 1 - Такума Сато был оштрафован на 10-е место на стартовой решетке из-за замены шасси и двигателя после субботней утренней тренировки.
Раса
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Рено | 60 | 1:25:51.927 | 1 | 10 |
2 | 5 | ![]() |
Феррари | 60 | +13.951 | 3 | 8 |
3 | 3 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 60 | +18.672 | 2 | 6 |
4 | 2 | ![]() |
Рено | 60 | +19.976 | 5 | 5 |
5 | 6 | ![]() |
Феррари | 60 | +31.559 | 4 | 4 |
6 | 4 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 60 | +1:04.769 | 8 | 3 |
7 | 16 | ![]() |
БМВ Чистый | 60 | +1:14.594 | 9 | 2 |
8 | 17 | ![]() |
БМВ Чистый | 60 | +1:18.299 | 10 | 1 |
9 | 10 | ![]() |
Уильямс - Косворт | 60 | +1:19.008 | 12 | |
10 | 11 | ![]() |
Хонда | 59 | +1 круг | 6 | |
11 | 8 | ![]() |
Тойота | 59 | +1 круг | 22 | |
12 | 14 | ![]() |
Ред Булл - Феррари | 59 | +1 круг | 11 | |
13 | 20 | ![]() |
Торо Россо - Косворт | 59 | +1 круг | 13 | |
14 | 15 | ![]() |
Ред Булл - Феррари | 59 | +1 круг | 14 | |
15 | 19 | ![]() |
MF1 - Toyota | 59 | +1 круг | 18 | |
16 | 18 | ![]() |
MF1 - Toyota | 58 | +2 круга | 16 | |
17 | 22 | ![]() |
Супер Агури - Хонда | 57 | +3 круга | 21 | |
18 | 23 | ![]() |
Супер Агури - Хонда | 57 | +3 круга | 20 | |
Верно | 12 | ![]() |
Хонда | 8 | Утечка масла | 19 | |
Верно | 21 | ![]() |
Торо Россо - Косворт | 1 | Ущерб от столкновения | 15 | |
Верно | 7 | ![]() |
Тойота | 0 | Столкновение | 7 | |
Верно | 9 | ![]() |
Уильямс - Косворт | 0 | Столкновение | 17 | |
Источник: [ 3 ] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британский» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 года . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1, 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 132. ИСБН 978-2-84707-110-8 .
- ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1, 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 135. ИСБН 978-2-84707-110-8 .
- ^ Jump up to: а б «Британия 2006 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 14 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подробные результаты Гран-при Великобритании (в архиве)
Отчеты о гонках
[ редактировать ]- Formula1.com (в архиве)
- GPUpdate.net
- Motorsport.com
- ManipeF1.com (в архиве)