Jump to content

Гран-при Бахрейна 2007 года

Координаты : 26 ° 01'57 "N 50 ° 30'38" E  /  26,03250 ° N 50,51056 ° E  / 26,03250; 50.51056
Гран-при Бахрейна 2007 года
Гонка 3 из 17 на чемпионате мира Формулы-1 2007 года.
Трасса Бахрейна в Сахире
Трасса Бахрейна в Сахире
Подробности гонки
Дата 15 апреля 2007 г.
Официальное название Гран-при Формулы 1 Gulf Air Бахрейна 2007 года
Расположение Международная трасса Бахрейна
Сахир , Бахрейн
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,412 км (3,363 мили)
Расстояние 57 кругов, 308,238 км (191,530 миль)
Погода Солнечно, сухо, ветрено
посещаемость 90 000 (выходные) [1]
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:32.652
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Фелипе Масса Феррари
Время 1:34.067 — 42-й круг.
Подиум
Первый Феррари
Второй Макларен - Мерседес
Третий Феррари
Лидеры круга

( Гран-при Бахрейна 2007 года формально Гран-при Формулы-1 Gulf Air Bahrain 2007 года ) [2] Это была автогонка Формулы-1 , третья гонка чемпионата мира Формулы-1 FIA 2007 года . Он прошел 15 апреля на международной трассе Бахрейна в Сахире, Бахрейн .

В первой и второй тренировках Кими Райкконен возглавил чарты. Льюис Хэмилтон также показал хорошие результаты. Витантонио Льюцци неожиданно занял 8-е место на первой тренировке. Фелипе Масса выиграл Гран-при у Льюиса Хэмилтона, который вошел в историю, став первым гонщиком, финишировавшим на подиуме во всех своих первых трех гонках.

Упражняться

[ редактировать ]

На утренней тренировке в пятницу оба Ferrari возглавили протоколы: Кими Райкконен был самым быстрым со временем 1:33,162, а его товарищ по команде Фелипе Масса чуть более чем на полсекунды отставал от финна , занявшего второе место. Ближайшими конкурентами итальянской , которые были третьим и команды были два McLaren Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо четвертым соответственно, Хэмилтон чуть менее чем на секунду отставал от времени Райкконена. [3] [4]

Райкконен снова стал лучшим во дневной сессии, показав время 1:33,527, что почти на четыре десятых медленнее, чем его лучшее время во время утренней сессии. Однако, в отличие от утренней сессии, обе машины Ferrari не заняли первые два места, поскольку лучшее время Массы было четвертым, а Хэмилтон и BMW Sauber из Роберт Кубица разделили два Ferrari. [5] [6]

Шесть тысячных секунды помешали Райкконену стать самым быстрым во всех трех тренировочных сессиях, но его забег завершил Льюис Хэмилтон, а лидер BMW Sauber Ника Хайдфельда занял третье место; Кубица четвертый; Энтони Дэвидсона занял Супер Агури пятое место, а Масса замыкает шестерку лучших, отставая на четыре десятых от времени Хэмилтона. [7] [8]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация проходила при температуре выше 34 °C, и, несмотря на небольшой дождь сразу после окончания утренней тренировки, сама трасса была сухой. из Williams Александр Вурц первым вышел на трассу, за ним следовали бывшие гонщики Williams Дэвид Култхард и Дженсон Баттон . Как и на первой тренировке в пятницу, две Ferrari установили ранний темп, обе показали время круга менее 1:33 000, и это единственные две машины, которые сделали это во время первой части квалификации. Первыми шестью, выбывшими из квалификации, были Такума Сато , который был на семнадцать тысячных секунды медленнее, чем Дженсон Баттон, занявший шестнадцатое место; оба Toro Rossos из Liuzzi и Speed ; Оба Спайкера из Альберса и Сутила , а также Дэвид Култхард присоединились к Альберсу в конце стартовой решетки после того, как у его Red Bull возникла проблема с коробкой передач. [9] [10]

Две Toyota Ральфа Шумахера и Ярно Трулли первыми покинули боксы во второй части квалификации. Как и в первой сессии, темп задавала Ferrari, однако на этот раз лидировал Масса: оба гонщика показали время меньше 1:32:000, но уступили McLaren Хэмилтона. Баттон, который только что прошел во второй раунд квалификации, был самым медленным в сессии, более чем на две секунды отставая от времени Массы. К британцу присоединился его коллега Honda по Рубенс Баррикелло ; Ральф Шумахер; Дэвидсон; Хейкки Ковалайнен и Вурц. [9] [10]

Хэмилтон и два BMW Sauber вышли первыми в финальной части квалификации, а Масса задал темп. В заключительной части сессии Масса улучшил свое время, пройдя круг со временем 1:32,652. Хэмилтон пришел вторым, отстав от Массы чуть менее чем на три десятых, что поставило его в первый ряд в его третьей гонке Формулы-1. Кими Райкконен и Фернандо Алонсо заняли второй ряд, оба BMW Sauber из Хайдфельда и Кубица были пятыми и шестыми соответственно; Джанкарло Физикелла и Марк Уэббер заняли четвертый ряд, а Ярно Трулли и Нико Росберг завершили первую десятку девятым и десятым соответственно. [9] [10]

Ральф Шумахер на пути к 12-му месту

На старте оба лидера сохранили свои позиции: Алонсо обогнал Райкконена во втором повороте и занял третье место. Дальше Адриан Сутил , Дженсон Баттон и Скотт Спид попали в столкновение на четвертом повороте, при этом Баттон и Спид оказались на месте, а Сутилу удалось вернуться в боксы. Для разбора обломков была вызвана машина безопасности.

Церемония подиума (слева направо: Льюис Хэмилтон , Фелипе Масса , Кими Райкконен и Лука Балдиссерри .)

Витантонио Льюцци получил штраф за проезд на девятом круге за обгон под машиной безопасности. На том же круге Росберг совершил вылет за пределы трассы, уступив при этом место Култхарду. Два передних игрока остались на прежних позициях после первого круга пит-стопов, но Райкконен обогнал Алонсо и занял третье место.

Алонсо начал терять позиции, и его обогнал Хайдфельд. Он оставался позади BMW до конца гонки. «Рено» также начали бороться: Култхарду удалось обогнать Физикеллу. Однако оба Red Bulls быстро сошли с дистанции, продвигая Трулли и Физикеллу к очкам.

Масса выиграл Гран-при, опередив новичка Хэмилтона на 2,3 секунды. [11] [12]

После гонки Алонсо, Райкконен и Хэмилтон имели равное количество очков. В последний раз тройка лидеров имела одинаковое количество очков в 1950 году после гонки Индианаполис 500 . Заняв второе место, Хэмилтон стал первым гонщиком в истории Формулы-1, который финишировал на подиуме в каждом из своих первых трех Гран-при чемпионата мира; Предыдущим рекордом было два подиума подряд, достигнутые Питером Арунделлом в сезоне 1964 года .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:32.443 1:31.359 1:32.652 1
2 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:32.580 1:31.752 1:32.935 2
3 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:33.161 1:31.812 1:33.131 3
4 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 1:33.049 1:32.214 1:33.192 4
5 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:33.164 1:32.154 1:33.404 5
6 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 1:33.348 1:32.292 1:33.710 6
7 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:33.556 1:32.889 1:34.056 7
8 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:33.496 1:32.808 1:34.106 8
9 12 Италия Ярно Трулли Тойота 1:33.218 1:32.429 1:34.154 9
10 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 1:33.349 1:32.815 1:34.399 10
11 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 1:33.759 1:32.915 11
12 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 1:33.467 1:32.935 12
13 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1:33.299 1:33.082 13
14 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:33.923 1:33.294 14
15 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:33.776 1:33.624 15
16 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:33.967 1:33.731 16
17 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:33.984 17
18 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 1:34.024 18
19 19 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо Феррари 1:34.333 19
20 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 1:35.280 20
21 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 1:35.341 21
22 21 Нидерланды Кристиан Альберс Спайкер - Феррари 1:35.533 22
Источник: [13]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 5 Бразилия Фелипе Масса Феррари 57 1:33:27.515 1 10
2 2 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 57 +2.360 2 8
3 6 Финляндия Кими Райкконен Феррари 57 +10.839 3 6
4 9 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 57 +13.831 5 5
5 1 Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 57 +14.426 4 4
6 10 Польша Роберт Кубица БМВ Чистый 57 +45.529 6 3
7 12 Италия Ярно Трулли Тойота 57 +1:21.371 9 2
8 3 Италия Джанкарло Физикелла Рено 57 +1:21.701 7 1
9 4 Финляндия Хейкки Ковалайнен Рено 57 +1:29.411 12
10 16 Германия Нико Росберг Уильямс - Тойота 57 +1:29.916 10
11 17 Австрия Александр Вурц Уильямс - Тойота 56 +1 круг 11
12 11 Германия Ральф Шумахер Тойота 56 +1 круг 14
13 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 56 +1 круг 15
14 21 Нидерланды Кристиан Альберс Спайкер - Феррари 55 +2 круга 22
15 20 Германия Адриан Сутил Спайкер - Феррари 53 +4 круга 20
16 23 Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 51 Двигатель 13
Верно 15 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 41 Коробка передач 8
Верно 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Рено 36 Карданный вал 21
Верно 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 34 Двигатель 17
Верно 18 Италия Витантонио Люцци Торо Россо Феррари 26 Гидравлика 18
Верно 7 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 0 Столкновение 16
Верно 19 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо Феррари 0 Столкновение 19
Источник: [14]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тенденции в Бахрейне» . 22 апреля 2013 г.
  2. ^ «Бахрейн» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 20 декабря 2020 г.
  3. ^ «Практика 1 - Отчет». Архивировано 18 мая 2007 г. на Гран-при Wayback Machine . Проверено 29 апреля 2007 г.
  4. ^ «Практика 1 — Результаты». Архивировано 29 апреля 2007 г. на Гран-при Wayback Machine . Проверено 29 апреля 2007 г.
  5. ^ «Практика 2 - Отчет». Архивировано 29 апреля 2007 г. на Гран-при Wayback Machine . Проверено 29 апреля 2007 г.
  6. ^ «Практика 2 - Результаты». Архивировано 28 апреля 2007 г. на Гран-при Wayback Machine . Проверено 29 апреля 2007 г.
  7. ^ «Практика 3 - Отчет». Архивировано 29 апреля 2007 г. на Гран-при Wayback Machine . Проверено 29 апреля 2007 г.
  8. ^ «Практика 3 — Результаты». Архивировано 29 апреля 2007 г. на Гран-при Wayback Machine . Проверено 29 апреля 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Квалификация - отчет». Архивировано 28 апреля 2007 г. на Гран-при Wayback Machine . Проверено 29 апреля 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Квалификация - Результаты». Архивировано 28 апреля 2007 г. на Гран-при Wayback Machine . Проверено 29 апреля 2007 г.
  11. ^ «Отчет о гонке». Архивировано 28 апреля 2007 г. на Гран-при Wayback Machine . Проверено 29 апреля 2007 г.
  12. ^ «Результаты гонки». Архивировано 29 апреля 2007 г. на Гран-при Wayback Machine . Проверено 29 апреля 2007 г.
  13. ^ «Гран-при FORMULA 1 Gulf Air Бахрейна 2007 — квалификация» . Официальный сайт Формулы-1. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  14. ^ «Гран-при FORMULA 1 Gulf Air Bahrain 2007 — гонка» . Официальный сайт Формулы-1. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Бахрейн 2007 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 8 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Малайзии 2007.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2007 года
Следующая гонка:
Гран-при Испании 2007 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Бахрейна 2006 г.
Гран При Бахрейна Следующая гонка:
Гран-при Бахрейна 2008

26 ° 01'57 "N 50 ° 30'38" E  /  26,03250 ° N 50,51056 ° E  / 26,03250; 50.51056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0782df06c899f2912a7a18aac94b2ac__1676181720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/ac/a0782df06c899f2912a7a18aac94b2ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Bahrain Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)