Jump to content

Гран-при Австралии 2006 года.

Координаты : 37 ° 50'59 "ю.ш., 144 ° 58'06" в.д.  /  37,84972 ° ю.ш., 144,96833 ° в.д.  / -37,84972; 144,96833

Гран-при Австралии 2006 года.
Гонка 3 из 18 на чемпионате мира Формулы-1 2006 года.
Автодром на Альберт-Парк-стрит
Автодром на Альберт-Парк-стрит
Подробности гонки
Дата 2 апреля 2006 г.
Официальное название Гран-при Австралии Формулы 1 Фостера 2006 года
Расположение Трасса Гран-при Мельбурна
Альберт-Парк , Мельбурн , Австралия
Курс Временная уличная сеть
Продолжительность курса 5,303 км (3,295 миль)
Расстояние 57 кругов, 302,271 км (187,823 мили)
Запланированное расстояние 58 кругов, 307,574 км (191,118 миль)
Погода Облачно, с прояснениями. Температура воздуха 20°С
посещаемость 103,000 [1]
Поул-позиция
Водитель Хонда
Время 1:25.229
Самый быстрый круг
Водитель Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес
Время 1:26.045 — 57-й круг.
Подиум
Первый Рено
Второй Макларен - Мерседес
Третий Тойота
Лидеры круга

Гран -при Австралии 2006 года (официально Гран-при Австралии Формулы-1 Фостера 2006 года ) [2] Формулы-1, автогонка проходившая на трассе Гран-при Мельбурна в Альберт-парке , Мельбурн, 2 апреля 2006 года. Это была третья гонка сезона Формулы-1 2006 года .

Гонку выиграл Renault из Фернандо Алонсо (третья победа Renault из трех гонок), второе место занял McLaren Кими Райкконена . Ральф Шумахер финишировал третьим и поднялся на последний подиум в своей карьере за команду Toyota . Полеситтер Дженсон Баттон сошел с дистанции, когда на последнем круге у него взорвался двигатель. В конце концов он остановился примерно в десяти метрах от финиша, потеряв при этом позицию по начислению очков (пятое место).

Это была последняя гонка до Гран-при Мексики 2015 года , в которой ни одна Ferrari не была классифицирована. [3]

Гран-при Австралии открывал сезон с 1996 года, но эта гонка была проведена позже, поскольку Игры Содружества 2006 года проходили в Мельбурне во время первого раунда. Предсезонные тесты, запланированные на трассе Барселона-Каталония в Испании с 24 по 26 февраля, также были перенесены и перенесены на международную трассу Бахрейна в Бахрейне. Вместо этого сезон был открыт в Бахрейне , и Австралия вернула себе первый раунд сезонного слота на 2007 год.

Мюррей Уокер вернулся в комментаторскую комнату для разового матча с австралийской Network Ten .

Пятничные водители

[ редактировать ]

Шесть худших команд Кубка конструкторов 2005 года и Super Aguri получили право использовать третью машину на свободных тренировках в пятницу. Эти гонщики выступали в пятницу, но не участвовали ни в квалификации, ни в гонке.

Конструктор Нэт Водитель
Уильямс - Косворт АвстрияАлександр Вурц
Хонда ВеликобританияЭнтони Дэвидсон
Ред Булл - Феррари НидерландыРоберт Дорнбос
БМВ Чистый ПольшаРоберт Кубица
MF1 - Toyota ГерманияМаркус Винкельхок
Торо Россо - Косворт ШвейцарияНил Джани

Хуан Пабло Монтойя развернулся, завершив формирующий круг, и выстроился в конце стартовой решетки. Однако Джанкарло Физикелла затем заглушил двигатель на стартовой решетке, из-за чего старт был отмечен красным флажком. Физикелле пришлось стартовать с пит-лейна, а Монтойя вернул себе исходную позицию на стартовой решетке.

На первом круге Фелипе Масса столкнулся с Нико Росбергом и Кристианом Клиеном. «Уильямс» и «Ред Булл» зажали «Феррари» Массы, когда бразилец попытался протиснуться между ними, сильно швырнув его в стену и выбив из гонки. Росберг потерял заднее антикрыло, а Клиен продолжил гонку невредимым. В результате происшествия была задействована машина безопасности. Физикелла развернулся, но продолжил игру, снова в углу Джонса. Алонсо обогнал Баттона на старте/финише, когда два круга спустя машина безопасности была отозвана.

На третьем круге Кристиан Клиен сильно разбился рядом с Кларком Чикейном из-за отказа подвески. Из-за обломков на трассе снова была задействована машина безопасности. Когда гонка возобновилась, Райкконен атаковал и обогнал Баттона.

Марк Уэббер лидировал в домашней гонке за Williams

Пит-стопы начались примерно через десять кругов: Монтойя, Баттон и Трулли сделали пит-стоп первыми. Алонсо и Райкконен остановились, дав Марку Уэбберу лидерство на его домашнем Гран-при. Когда Уэббер лидировал на 21-м круге на своем Williams - Cosworth , он стал первым австралийским гонщиком, возглавившим свой домашний Гран-при с тех пор, как Джон Боу лидировал на первых кругах внечемпионатской гонки 1984 года за рулем Ralt RT4 Ford .

На 32-м круге Монтойя задел траву в повороте Проста, но сумел вернуться на трассу. Михаэль Шумахер пробежал мимо того же места, но не справился с управлением и врезался в ограждение. Он сказал, что его машиной нелегко управлять и что шины недостаточно прогреты. Этот инцидент привел к появлению третьей машины безопасности, во время которой многие водители сделали пит-стопы. Райкконен вошел прямо перед Монтойей, выстроившись в очередь.

На 35-м круге машина безопасности была отозвана, и гонка возобновилась. Алонсо оставил большой отрыв от машины безопасности, чтобы замедлить едущие сзади машины, а затем ускорился, образовав трехсекундный разрыв между двумя ведущими машинами.

На 36-м круге снова была задействована машина безопасности после того, как Витантонио Льюцци тяжело разбился недалеко от Уайтфорда. Льюцци обвинил Вильнева в своей катастрофе. [4] Гонка возобновилась на 40-м круге, и Алонсо применил ту же стратегию, что и при предыдущем рестарте, чтобы немного опередить Райкконена.

На 39-м круге Тьяго Монтейру сошел с дистанции из-за механической проблемы. На 46-м круге Монтойя сошел с дистанции из-за проблемы с электричеством, возникшей в результате того, что он пробежал мимо и отскочил от бордюра.

На последнем круге, в двух поворотах от клетчатого флага, у Дженсона Баттона взорвался двигатель, в результате чего Физикелла, следующий за ним, был весь в масле и изо всех сил пытался управлять машиной. Баттон съехал с трассы примерно в 10 метрах от финиша. Он сделал это намеренно, отказавшись от позиции по набору очков, чтобы избежать штрафа за 10-местную позицию в следующей гонке. [5]

Алонсо одержал свою десятую победу в карьере, Райкконен занял второе место на подиуме, а Ральф Шумахер завоевал единственный подиум для Toyota в сезоне и, в конечном итоге, свой последний подиум в Формуле-1. И это несмотря на штраф за проезд за превышение скорости на пит-лейн.

После гонки

[ редактировать ]

После гонки стюарды сделали выговор Такуме Сато за невнимание к синим флагам и 25-секундный штраф Скотту Спиду за невнимание к желтым флагам. Американский гонщик также был оштрафован на 5000 долларов за нецензурную лексику во время слушаний после гонки. [6]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 12 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 1:28.081 1:26.337 1:25.229 1
2 2 Италия Джанкарло Физикелла Рено 1:27.765 1:26.196 1:25.635 2
3 1 Испания Фернандо Алонсо Рено 1:28.569 1:25.729 1:25.778 3
4 3 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 1:27.193 1:26.161 1:25.822 4
5 4 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Мерседес 1:27.079 1:25.902 1:25.976 5
6 7 Германия Ральф Шумахер Тойота 1:28.007 1:26.596 1:26.612 6
7 9 Австралия Марк Уэббер Уильямс - Косворт 1:27.669 1:26.075 1:26.937 7
8 16 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 1:27.796 1:26.014 1:27.579 8
9 17 Канада Жак Вильнев БМВ Чистый 1:28.460 1:26.714 1:29.239 19 1
10 8 Италия Ярно Трулли Тойота 1:27.748 1:26.327 Нет времени 2 9
11 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:28.228 1:26.718 10
12 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Феррари 1:28.408 1:27.023 11
13 20 Италия Витантонио Люцци Торо Россо - Косворт 1:28.999 1:27.219 12
14 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Феррари 1:28.757 1:27.591 13
15 10 Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 1:28.351 1:29.422 14
16 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:28.868 Нет времени 3 15
17 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1:29.943 16
18 19 Нидерланды Кристиан Альберс MF1 - Toyota 1:30.226 17
19 21 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо - Косворт 1:30.426 18
20 18 Португалия Тьяго Монтейро MF1 - Toyota 1:30.709 20
21 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1:32.279 21
22 23 Япония Юджи идет Супер Агури - Хонда 1:36.164 22
Источник: [7] [8]
Примечания
  • ^ 1 - Жак Вильнев был оштрафован на 10 мест на стартовой решетке из-за замены двигателя перед квалификацией. [9]
  • ^ 2 - Ярно Трулли квалифицировался на финальную сессию, но не проехал круг на время из-за проблем с коробкой передач. [9]
  • ^ 3 - Фелипе Масса потерял контроль над своим Ferrari во время второй квалификационной сессии (Q2) после того, как на 11-м повороте наехал на бордюр и врезался своей машиной в стену. Это также привело к тому, что на некоторое время сессия была отмечена красным флажком. [9]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Испания Фернандо Алонсо Рено 57 1:34:27.870 3 10
2 3 Финляндия Кими Райкконен Макларен - Мерседес 57 +1.829 4 8
3 7 Германия Ральф Шумахер Тойота 57 +24.824 6 6
4 16 Германия Ник Хайдфельд БМВ Чистый 57 +31.032 8 5
5 2 Италия Джанкарло Физикелла Рено 57 +38.421 ПЛ 4 4
6 17 Канада Жак Вильнев БМВ Чистый 57 +49.554 19 3
7 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 57 +51.904 16 2
8 14 Великобритания Дэвид Култхард Ред Булл - Феррари 57 +53.983 11 1
9 21 Соединенные Штаты Скотт Спид Торо Россо - Косворт 57 +1:18.817 5 18
10 12 Великобритания Дженсон Баттон Хонда 56 Двигатель 1
11 19 Нидерланды Кристиан Альберс MF1 - Toyota 56 +1 круг 17
12 22 Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 55 +2 круга 21
13 23 Япония Юджи идет Супер Агури - Хонда 54 +3 круга 22
Верно 4 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Макларен - Мерседес 46 Электрический 5
Верно 18 Португалия Тьяго Монтейро MF1 - Toyota 39 Гидравлика 20
Верно 20 Италия Витантонио Люцци Торо Россо - Косворт 37 Несчастный случай 12
Верно 5 Германия Михаэль Шумахер Феррари 32 Несчастный случай 10
Верно 9 Австралия Марк Уэббер Уильямс - Косворт 22 Передача инфекции 7
Верно 15 Австрия Христианский клиент Ред Булл - Феррари 4 Несчастный случай 13
Верно 8 Италия Ярно Трулли Тойота 0 Столкновение 9
Верно 10 Германия Нико Росберг Уильямс - Косворт 0 Ущерб от столкновения 14
Верно 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 0 Столкновение 15
Источник: [10]
Примечания

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Гран-при Австралии вернется к стартовой гонке в 2007 году» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 2 апреля 2006 г.
  2. ^ «Гран-при Австралии Фостера 2006 ФОРМУЛА 1 — Гонка» . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  3. ^ «Гран-при Мексики Формулы-1: Ferrari подсчитывает затраты на первый двойной DNF с 2006 года» . краш.нет . 2 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 г. Проверено 3 ноября 2015 г.
  4. ^ «Вильнев: Авария не моя вина» . 15 марта 2001 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  5. ^ « Выходи, толкни машину»: когда Дженсона Баттона попросили подтолкнуть машину к финишу в душераздирающем финише» . По сути Спорт . 9 апреля 2020 г. Проверено 1 июня 2024 г.
  6. ^ Ноубл, Джонатан (2 апреля 2006 г.). «Скорость теряет балл после пенальти» . autosport.com . Проверено 1 июня 2024 г.
  7. ^ «Гран-при Австралии Фостера ФОРМУЛЫ 1 2006» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 1 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 г. Проверено 16 декабря 2012 г.
  8. ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1, 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 96. ИСБН  978-2-84707-110-8 .
  9. ^ Jump up to: а б с «Баттон оглушает австралийским шестом» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 1 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 г. Проверено 16 декабря 2012 г.
  10. ^ Доменжоз, Люк; и др. (февраль 2007 г.). Ежегодник Формулы-1, 2006–2007 гг . Chronosports SA с. 99. ИСБН  978-2-84707-110-8 .
  11. ^ «Гран-при Австралии» . www.grandprix.com . www.grandprix.com. 2 апреля 2006 г.
  12. ^ «Гран-при Австралии Фостера 2006 FORMULA 1» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 2 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  13. ^ «Скорость теряет балл после пенальти» . Autosport.com . 2 апреля 2006 г. Проверено 16 декабря 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Австралия 2006 – Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 7 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Малайзии 2006 г.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2006 года
Следующая гонка:
Гран-при Сан-Марино 2006 г.
Предыдущая гонка:
Гран-при Австралии 2005 года.
Гран-при Австралии Следующая гонка:
Гран-при Австралии 2007 года.

37 ° 50'59 "ю.ш., 144 ° 58'06" в.д.  /  37,84972 ° ю.ш., 144,96833 ° в.д.  / -37,84972; 144,96833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d3c3cffb24f1e59b07158634624c7c2__1718269140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/c2/1d3c3cffb24f1e59b07158634624c7c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Australian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)