Jump to content

Кристиан Альберс

Кристиан Альберс
Рожденный ( 1979-04-16 ) 16 апреля 1979 г. (45 лет)
Эйндховен , Северный Брабант , Нидерланды
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Нидерланды Голландский
Активные годы 2005 2007
Команды Минарди , Мидленд , Спайкер
Записи 46
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 4
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Австралии 2005 года.
Последняя запись Гран-при Великобритании 2007 года.
Кристиан Альберс
в серии Ле-Ман Карьера
Дебютный сезон 2009
Текущая команда Коллес
Начинается 5
Победы 0
поляки 0
Самые быстрые круги 0
Предыдущая серия
2008
2005 07
2001 04 , 2008
2001 02 , 2004
2000
1999
1998–99
1998–99
1997
Американская серия Ле-Ман
Формула-1
ДТМ
Формулы-1 Тестирование
Международная Формула 3000
Белкар
British F3
German F3
Формула Форд 1800 Бенилюкс
Чемпионские титулы
1999
1997
German F3
Формула Форд 1800 Бенилюкс
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2009 2010
Команды Коллес
Лучшая отделка 9-е ( 2009 г. )
Класс побеждает 0

Кристиан Альберс ( Christian Albers) ) (родился 16 апреля 1979 года) — бывший профессиональный автогонщик из Нидерландов . После успеха в DTM он выступал в Формуле-1 с 2005 года до Гран-при Великобритании 2007 года , вскоре после чего его исключили из команды Spyker F1 . [ 1 ] В 2008 году он вернулся в серию DTM в качестве пилота команды Audi Futurecom TME. Альберс исполнял обязанности руководителя и генерального директора команды Caterham F1 с июля по сентябрь 2014 года после того, как ее приобрели новые владельцы команды. Его предполагаемое состояние составляет 50 миллионов долларов. [ 2 ]

Персональный

[ редактировать ]

Кристиан родился в Эйндховене в семье бывшего аса ралли-кросса и участника кампании Porsche 911 Carrera Андре Альберса , выигравшего в 1979 году международный чемпионат Нидерландов по ралли-кроссу (подразделение GT). Они не связаны со своим соотечественником Марселем Альберсом , который погиб в аварии британской Формулы-3 на трассе Тракстон в 1992 году.

Альберс женат на Лиселоре Койман. Их свадьба состоялась 11 ноября 2006 года в Амстердаме . [ 3 ] Он проживает в Монако .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Альберс начал заниматься картингом в молодом возрасте, выиграв национальный чемпионат Нидерландов в 1997 году. В том же году он стал чемпионом Формулы Ford 1800 в Нидерландах и Бельгии . Он также участвовал в серии Renault Megane Marlboro Masters . В 1998 году он перешёл в немецкую серию Формулы-3, выиграв чемпионат в 1999 году с шестью победами и десятью поулами .

В 2000 году Альберс участвовал в международном чемпионате Формулы 3000 в качестве товарища по команде Марка Уэббера . Ему не удалось набрать ни одного очка, но позже босс команды Пол Стоддарт снова подписал с ним контракт. Он также участвовал в европейских гонках Формулы .

Начиная с 2001 года Альберс участвовал в гонках Deutsche Tourenwagen Masters за Mercedes-Benz , а в 2003 году перешёл из частной команды в заводскую команду AMG после ухода из серии Уве Альзена . Он мгновенно стал лидером, заняв второе место в 2003 году с рекордными для сезона четырьмя победами и бросая вызов ветерану DTM и многократному чемпиону Бернду Шнайдеру за титул вплоть до финальной гонки. В 2004 году он снова боролся за лидерство в чемпионате большую часть сезона, но в итоге финишировал третьим.

Формула-1

[ редактировать ]

Минарди (2005)

[ редактировать ]
Альберс за рулем Minardi на Гран-при Канады 2005 года .

Участвуя в DTM, Альберс продолжал быть тест-пилотом и резервным пилотом Minardi в Формуле-1, а также водил двухместные автомобили команды Формулы-1. В ноябре 2004 года он установил лучшее время на тестовой сессии в Мизано ди Гера д'Адда Минарди. Команда выбрала его для участия в чемпионате мира Формулы-1 в 2005 году. На Гран-при США 2005 года он набрал свои первые чемпионские очки, заняв пятое место - гонку, в которой стартовали только шесть гонщиков.

Мидленд / Спайкер F1 (2006–2007)

[ редактировать ]
Альберс за рулем Midland M16 во время Гран-при США 2006 года .

31 октября 2005 года Альберс был утвержден первым официальным гонщиком Формулы-1 Мидленда. Midland, переименованная команда Jordan, дебютировала в сезоне Формулы-1 2006 года .

Альберс хорошо начал сезон 2006 года, опередив команде «Мидленд» своего товарища по Тьяго Монтейру . Однако в течение первых нескольких гонок Мидленду пришлось сражаться с командой Super Aguri , особенно с Такумой Сато . На Гран-при Сан-Марино 2006 года Альберс столкнулся с Юджи Иде и совершил серию впечатляющих кувырков. Невероятно, но он остался невредимым. Стюарды гонки сделали Иде выговор. У Иде также отозвали суперлицензию за серьезное опасное вождение.

Альберс едет в Сильверстоун после Спайкером . покупки команды
Альберс за рулем Spyker F1 на Гран-при Великобритании 2007 года .

После первоначального замешательства по поводу планов Альберса на 2007 год после поглощения MF1 компанией Spyker Cars , в конечном итоге было подтверждено, что в 2007 году он будет выступать за команду Spyker F1 .

Позже выяснилось, что Альберс подписал контракт с Midland F1, чтобы остаться в команде до продажи Spyker. Личные спонсоры Альберса оказали большое влияние на покупку Спайкером команды Midland F1. [ 4 ]

В начале 2007 года его обыграл новичок команды Адриан Сутил . В Маньи-Куре он проигнорировал леденец, призывающий его не покидать боксы во время пит-стопа, и уехал с прикрепленной частью бензобака. Альберс выразил облегчение, что никто не пострадал. [ 5 ] но он получил штраф в размере 5000 евро за опасное вождение. Технический директор Spyker Майк Гаскойн отметил, что он был озадачен этой ошибкой. [ 6 ]

10 июля 2007 года он был освобожден от контракта со Spyker из-за отсутствия спонсорских денег, что могло поставить под угрозу программу развития команды. Владелец команды Мишель Мол назвал это «одним из самых сложных решений в моей карьере». [ 1 ] [ 7 ] Его заменой на Гран-при Европы 2007 года стал бывший пилот-испытатель Spyker Маркус Винкельхок . [ 8 ] Затем Сакон Ямамото выступал за Spyker до конца года.

Альберс вернулся с командой Spyker на соревнования по уличным гонкам в Роттердаме, Нидерланды, 18/19 августа. [ 9 ]

Руководитель команды Caterham F1 (2014)

[ редактировать ]

2 июля 2014 года Тони Фернандес продал команду Caterham F1 консорциуму швейцарско - ближневосточных инвесторов. Впоследствии руководитель команды Сирил Абитебул ушел в отставку, и консорциум предоставил Альберсу его должность в команде. Он руководил командой изо дня в день, пока Caterham не рухнул после Гран-при Абу-Даби 2014 года . [ 10 ]

Вернуться в ДТМ

[ редактировать ]
Альберс за рулем Audi на Норисринге в 2008 году .

Кристиан Альберс вернулся в серию DTM в декабре 2007 года, когда голландец был приглашен командой Audi из Futurecom TME на неделю тестов в Херес-де-ла-Фронтера . [ 11 ] он снова протестировался за эту команду на трассе Муджелло В начале марта .

Кристиан Альберс был утвержден в качестве гонщика гоночной команды Futurecom TME на 2008 год. Он участвовал в гонках вместе с Кэтрин Легге на Audi A4 DTM 2006 года выпуска. [ 12 ]

Альберс – серии самый успешный гонщик Нидерландов в DTM , занявший второе место в чемпионате 2003 года.

Гонки на спортивных автомобилях

[ редактировать ]

9 октября 2008 года было объявлено, что Альберс будет участвовать в гонках Audi Sport North America в американской серии Ле-Ман. Он пилотировал R10 TDI №1 в партнерстве с Эмануэле Пирро на Laguna Seca, финальном этапе ALMS. Это был еще один шаг Audi по привлечению молодежи в свои программы Ле-Мана после двух гонок Марселя Фесслера на R10. Он финишировал на втором месте после машины №2 той же команды.

он перешёл в серию Ле-Ман В сезоне 2009 года , перейдя в клиентскую команду Audi , которой руководит Колин Коллес .

Дизайн шлема

[ редактировать ]
Дизайн шлема Альберса

Дизайн шлема Альберса представляет собой оранжевый шлем с множеством черных точек над ним. Позже он изменил его на тот же дизайн, но с инвертированными цветами.

Карьера телеаналитика

[ редактировать ]

Альберс входит в постоянную команду аналитиков Формулы-1 новой голландской спортивной телекомпании Viaplay с 2022 года. [ 13 ] На голландском телеканале Альберса сопровождают другие аналитики, такие как бывший гонщик Формулы-1 Гидо ван дер Гарде , а также Том Коронель , бывший гонщик GP2 и нынешний WEC. гонщик Хо-Пин Тунг .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки поляки Победы Очки Позиция
1997 Формула Форд 1800 Бенилюкс ? ? ? ? ? 1-й
1998 Немецкая Формула-3 Ван Амерсфорт Расинг 20 1 2 120 5-е место
Гран-при Макао 1 0 0 Н/Д Северная Каролина
Мастера Формулы-3 1 0 0 Н/Д Северная Каролина
Британская Формула 3 Опель Команда БСР 1 0 0 0 Северная Каролина
1999 Немецкая Формула-3 Опель Команда БСР 18 6 6 229 1-й
Британская Формула 3 1 0 0 0 Северная Каролина
Гран-при Макао 1 0 0 Н/Д Северная Каролина
Мастера Формулы-3 1 0 0 Н/Д 4-й
Суперпри Кореи 1 0 0 Н/Д Северная Каролина
2000 Международная Формула 3000 Европейские стрелы 9 0 0 0 27-е
2001 Немецкие мастера туристических автомобилей Перссон Моторспорт 20 0 0 19 14-е
2002 Немецкие мастера туристических автомобилей Команда Росберга 20 0 0 5 12-е
2003 Немецкие мастера туристических автомобилей ХВА АМГ 10 0 4 64 2-й
2004 Немецкие мастера туристических автомобилей ХВА АМГ 11 1 1 50 3-й
Формула-1 Команда Минарди Ф1 Тест-драйвер
2005 Формула-1 Команда Минарди Ф1 19 0 0 4 19-е
2006 Формула-1 МФ1 Гонки
Гвоздь MF1 Гонки
18 0 0 0 22-е
2007 Формула-1 Команда Этихад Алдар Спайкер F1 9 0 0 0 25-е
2008 Немецкие мастера туристических автомобилей Фьючерком ТМЕ 11 0 0 0 17-е
Американская серия Ле-Ман Audi Спорт Северная Америка 1 0 0 21 19-е
2009 Серия Ле-Ман Коллес 5 0 0 6 14-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 Коллес 1 0 0 Н/Д 9-е
2010 «24 часа Ле-Мана» — LMP2 Коллес 1 0 0 Н/Д Северная Каролина
2012 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Лотос 1 0 0 0,5 87-й
Источники: [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Полные результаты немецкой Формулы-3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия оч
1998 Ван Амерсфорт Расинг Опель ХОК
1

3
ХОК
2

Верно
СВЕТ
1

6
СВЕТ
2

10
САК
1

13
САК
2

10
НИ
1

1
НИ
2

1
УРА
1

16
УРА
2

18
В РОЗЫСКЕ
1

9
В РОЗЫСКЕ
2

5
СЛЫШАТЬ
1

8
СЛЫШАТЬ
2

6
ДОЛЖЕН
1

7
ДОЛЖЕН
2

4
ОСК
1

2
ОСК
2

3
СВЕТ
1

3
СВЕТ
2

11
5-е место 120
1999 Опель Команда БСР Опель САК
1

Верно
САК
2

7
СЛЫШАТЬ
1

7
СЛЫШАТЬ
2

3
ОСК
1

1
ОСК
2

3
НИ
1

1
НИ
2

2
СВЕТ
1

1
СВЕТ
2

1
ДОЛЖЕН
1

1
ДОЛЖЕН
2

7
ОСК
1

3
ОСК
2

БЫВШИЙ
ХОК
1

1
ХОК
2

5
СВЕТ
1

2
СВЕТ
2

2
1-й 229

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
2000 Европейские стрелы F3000 ИМО
Верно
SIL
Верно
КОТ
12
СВЕТ
Верно
МОЙ
Верно
МАГ
7
А1Р
Верно
ХОК
DNQ
ОНА
Верно
СПА
8
25-е 0
Источники: [ 14 ] [ 15 ]

Полные результаты DTM

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. оч
2001 Перссон Моторспорт AMG-Mercedes CLK-DTM ХОК
QR-код

13
ХОК
ЧР

13
СВЕТ
QR-код

13
СВЕТ
ЧР

12
ОСК
QR-код

11
ОСК
ЧР

11
САК
QR-код

16
САК
ЧР

2
НИ
QR-код

13
НИ
ЧР

16
ЛИСТЬЯ
QR-код

12
ЛИСТЬЯ
ЧР

16
СВЕТ
QR-код

8
СВЕТ
ЧР

9
А1Р
QR-код

11
А1Р
ЧР

Верно
Я буду
QR-код

8
Я буду
ЧР

Верно
ХОК
QR-код

14
ХОК
ЧР

9
14-е 19
2002 Команда Росберга AMG-Mercedes CLK-DTM ХОК
QR-код

Верно
ХОК
ЧР

Верно
ZOL
QR-код

13
ZOL
ЧР

6
ДОН
QR-код

11
ДОН
ЧР

4
САК
QR-код

13
САК
ЧР

8
НИ
QR-код

10
НИ
ЧР

6
ЛИСТЬЯ
QR-код

20
ЛИСТЬЯ
ЧР

14
СВЕТ
QR-код

18
СВЕТ
ЧР

17
А1Р
QR-код

19
А1Р
ЧР

13
Я буду
QR-код

Верно
Я буду
ЧР

12
ХОК
QR-код

11
ХОК
ЧР

9
12-е 5
2003 Команда HWA АМГ-Мерседес CLK 2003 г. ХОК
5
АДР
1
СВЕТ
1
ЛИСТЬЯ
7
НИ
1
ДОН
5
СВЕТ
2
А1Р
3
Я буду
1
ХОК
12
2-й 64
2004 Команда HWA АМГ-Мерседес С-Класс 2004 г. ХОК
2
ВОСТОК
1
АДР
2
ЛИСТЬЯ
2
НИ
2
НАПИТОК
6
СВЕТ
16†
ОСК
12
Я буду
3
БРН
Верно
ХОК
7
3-й 50
2008 Фьючерком ТМЕ Audi A4 DTM 2006 ХОК
Верно
ОСК
16
КРУЖКА
13
ЛИСТЬЯ
14
НИ
Верно
Я буду
Верно
СВЕТ
11
БРХ
14
КОТ
10
ОШИБКА
13
ХОК
Верно
17-е 0
Источники: [ 15 ] [ 17 ]
  • † — Выбыл из игры, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 МЦД оч
2005 Команда Минарди Ф1 Минарди PS04B Косворт CR-3L 3.0 V10 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
13
БХР
13
19-е 4
Минарди PS05 Косворт TJ2005 3.0 V10 СМР
Верно
ESP
Верно
МОЙ
14
евро
17
МОЖЕТ
11
олень
5
ОТ
Верно
Великобритания
18
ДАВАТЬ
13
ОНА
Северная Каролина
ДОЛЖЕН
Верно
ОНА
19
БЕЛ
12
ХОРОШИЙ
14
Япония
16
Китай
16
2006 Мидленд F1 Гонки Мидленд М16 Тойота РВХ-06 2.4 V8 БХР
Верно
ТОЛЬКО
12
ИЗ
11
СМР
Верно
евро
13
ESP
Верно
МОЙ
12
Великобритания
15
МОЖЕТ
Верно
олень
Верно
ОТ
15
ДАВАТЬ
ДСК
ОНА
10
ДОЛЖЕН
Верно
ОНА
17
22-е 0
Гвоздь MF1 Гонки Гвоздь М16 Китай
15
Япония
Верно
ХОРОШИЙ
14
2007 Команда Этихад Алдар Спайкер F1 Spyker F8-VII Феррари 056H 2,4 V8 ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
БХР
14
ESP
14
МОЙ
19
МОЖЕТ
Верно
олень
15
ОТ
Верно
Великобритания
15
евро ОНА ДОЛЖЕН ОНА БЕЛ Япония Китай ХОРОШИЙ 25-е 0
Источники: [ 15 ] [ 18 ]

Не финишировал в гонке, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Очки Ссылка
2008 Audi Спорт Северная Америка ЛМП1 Ауди Р10 ТДИ Ауди 5,5 л Турбо V12
( Дизель )
С.Э.Б. СТП LNB ЮТА ЛИМ СРЕДНИЙ АМЕ нет ТО ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ МОЙ
2
19-е 21 [ 19 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2009 Германия Коллес Дания Кристиан Баккеруд
Швейцария Джорджио Мондини
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 360 9-е 9-е
2010 Германия Коллес Дания Кристиан Баккеруд
Великобритания Оливер Джарвис
Ауди Р10 ТДИ ЛМП1 331 ДНФ ДНФ
Источники: [ 15 ] [ 20 ]

Полные результаты серии Ле-Ман

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 Классифицировать Очки
2009 Коллес ЛМП1 Ауди Р10 ТДИ Audi TDI 5,5 л турбо V12 ( дизель ) КОТ
Верно
СПА
7
АЛГ
Верно
СВЕТ
Верно
SIL
5
23-е место 6
Источник: [ 15 ]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать Очки
2012 Лотос ЛМП2 Бабушка Б12/80 Лотус ( Джадд ) 3,6 л V8 С.Э.Б. СПА система управления обучением SIL
19
ОНИ ЕСТЬ БХР фу НАПИТОК 87-й 0.5
Источник: [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Спайер бросает Альберса» . F1Racing.net, теперь GPUpdate.net. 10 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 30 января 2011 г.
  2. ^ Галлоуэй, Джеймс. «Руководитель команды Caterham Кристиан Альберс уходит в отставку всего через девять недель после присоединения» . Скай Спорт . BSkyB . Проверено 16 сентября 2014 г.
  3. ^ «Кристиан Альберс женился на своей невесте Лиселоре Койман» . flagworld.auto123.com. 15 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
  4. ^ «Альберс повторно подписывает контракт со Spyker MF1» , статья Grandprix.com от 29 сентября 2006 г.
  5. ^ Питпасс - последние и самые горячие новости F1, GP2, GP2 Asia и A1GP.
  6. ^ «autosport.com — Новости F1: Гаскойн озадачен ошибкой Альберса» . Автоспорт . Проверено 26 января 2016 г.
  7. ^ «Кристиан Альберс теряет привод Spyker» . ИТВ Спорт . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  8. ^ «Имя Винкельхок вернется в Ф1» . news.bbc.co.uk. 18 июля 2007 г. Проверено 18 июля 2007 г.
  9. ^ «Альберс возвращается в Spyker на следующей неделе» . gpupdate.net. 10 августа 2007 года . Проверено 30 января 2011 г.
  10. ^ «Caterham продолжит участвовать в гонках, поскольку продажа подтверждена» . f1fanatic.co.uk. 2 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  11. ^ «Альберс возвращается в DTM» . f1.gpupdate.net. 11 декабря 2007 года . Проверено 30 января 2011 г.
  12. ^ «Кристиан Альберс подтвержден в Futurecom TME» . dtm.de. 05 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  13. ^ «Коронель, Альберс и Ван дер Гарде пополнились командой аналитиков Viaplay» . F1Maximaal.nl (на голландском языке). 08.12.2021 . Проверено 30 января 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Кристиан Альберс» . Мотоспорт . Проверено 27 августа 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Результаты Кристиана Альберса» . Статистика автоспорта . Проверено 27 августа 2023 г.
  16. ^ «Кристиан Альберс: Биография автогонщика – карьера и успех» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 27 августа 2023 г.
  17. ^ «Результаты забега Кристиана Альберса» . TouringCars.net . Проверено 27 августа 2023 г.
  18. ^ «Кристиан Альберс – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 27 августа 2023 г.
  19. ^ «Кристиан Альберс – результаты американской серии Ле-Ман 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 августа 2023 г.
  20. ^ «Кристиан Альберс» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 27 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Голландская Формула Форд
Чемпион

1997
Преемник
Предшественник Чемпион Германии в Формуле-3.
1999
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7e4b84a6cd4bbbcedb1426363b5a6f0__1720938180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/f0/d7e4b84a6cd4bbbcedb1426363b5a6f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christijan Albers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)