Jump to content

Caterham Racing (команда GP2)

Малайзия Катерхэм Гонки
Основан 2010 (как команда AirAsia)
Сложенный 2014
команды Руководитель(и) Миа Шаризман
Бывшая серия GP2 Азиатская серия
Серия GP2
Известные драйверы Соединенные Штаты Александр Росси
Италия Давиде Вальсекки
Нидерланды Гиедо ван дер Гарде

Caterham Racing , ранее EQ8 Caterham Racing и Caterham Team AirAsia гоночная команда, участвующая в сериях GP2 и GP2 Asia Series . Ее создал Тони Фернандес , который также отвечал за возрождение имени Lotus в Формуле 1 в 2010 году с созданием команды Lotus Racing . Команда AirAsia была официально принята в сетку серии GP2 21 сентября 2010 года вместе с другими дебютантами Carlin Motorsport , заполнив пробел, образовавшийся после ухода Durango и DPR . Команда дебютировала на первом этапе азиатской серии GP2 2010–11 .

Помимо того, что компания Caterham Racing принадлежала группе Caterham Group , которая владела командой Caterham F1 , компания Caterham Racing имела глубокие технические связи со своей материнской командой Формулы-1 . Работа GP2 была встроена в структуру и базу Формулы-1, и у обеих команд был один и тот же технический персонал. Пилоты Caterham Racing (тогда Team Air Asia) также выступали в качестве тестовых и резервных пилотов команды Caterham F1 (тогда называвшейся Team Lotus) в сезоне Формулы-1 2011 года . [ 1 ] [ 2 ]

Первоначально команда называлась Team AirAsia. Обозначение Caterham было добавлено к официальному названию в июне 2011 года после покупки компании Фернандесом. В сезоне 2012 года команда снова была переименована в Caterham Racing, что совпало с переименованием команды Формулы-1.

В октябре 2014 года серии GP3 команда Status Grand Prix приобрела команду у Тони Фернандеса . [ 3 ] До конца сезона 2014 года команда по-прежнему работала под названием Caterham, а с 2015 года команда стала называться Status Grand Prix.

История гонок

[ редактировать ]

сезон 2011 года

[ редактировать ]
Логотип Caterham Team AirAsia, использовавшийся командой в сезоне 2011 года.

В свой первый год в GP2 Caterham подписала контракт с опытным дуэтом Луиса Разиа и Давиде Вальсекки как на сезоны Азиатской серии , так и на сезоны основной серии . Тони Фернандеса Оба гонщика также стали тест-пилотами команды Формулы-1 , известной на этом этапе как Team Lotus , и приняли участие в ряде пятничных свободных тренировок в течение сезона Формулы-1. [ 4 ] Финишировав седьмым в командном зачете усеченной Азиатской серии, Вальсекки уверенно начал основную серию, шесть раз набирая очки в первых восьми гонках года, включая первую победу команды в специальной гонке в Монако , которая вывела его на старт борьба за первенство среди водителей. Однако затем ему не удалось забить до конца сезона, в результате чего его общий счет упал до восьми. Разия стал движущей силой команды, обеспечив Caterham первую поул-позицию на Хунгароринге и завершив сезон двенадцатым в турнирной таблице. Команда финишировала шестой в командном первенстве, значительно опередив коллег-дебютанток Карлин .

Ливрея Caterham начала сезон с красно-белой расцветки AirAsia, но в середине сезона поменялась, чтобы больше соответствовать Team Lotus.

сезон 2012 года

[ редактировать ]

В январе 2012 года было объявлено, что компании Caterham будет предложено переехать в Технический центр Лифилда (предыдущая штаб-квартира команд Arrows и Super Aguri F1 ) в Лифилде , Оксфордшир , с родительской командой F1, теперь переименованной в Caterham F1 Team и Автомобили Катерхэм . А в августе 2012 года Caterham Racing GP2 наконец завершила переезд в Технический центр Лифилда вместе с Caterham F1 Team и Caterham Cars .

На переднем крае и Разия, и Вальсекки перешли в другие команды, и их заменили Родольфо Гонсалес (который тестировался за команду Формулы-1 в 2010 году ) и Гиедо ван дер Гарде . В продолжение политики предыдущего сезона Ван дер Гарде также стал тест-пилотом и резервным пилотом команды Caterham F1. После прекращения Азиатской серии оба гонщика соревновались в расширенном сезоне основной серии : лидер команды Ван дер Гарде одержал пару побед в гонках, поул-позиции и самые быстрые круги, но не смог побеспокоить главных героев чемпионата и закончил год шестым в общем зачете. в то время как Гонсалес набрал шесть очков и финишировал на 22-м месте. Caterham опустился на одну позицию в командном первенстве до седьмого.

Результаты

[ редактировать ]
Год Машина Драйверы Гонки Победы поляки Флорида Очки округ Колумбия ТК
2011 Даллара GP2/11 Мекахром Бразилия Луис Разия 18 0 1 0 19 12-е 6-е место
Италия Давиде Вальсекки 18 1 0 1 30 8-е место
2012 Даллара GP2/11 Мекахром Венесуэла Родольфо Гонсалес 24 0 0 0 6 22-е 7-е место
Нидерланды Гиедо ван дер Гарде 24 2 2 2 160 6-е место
2013 Даллара GP2/11 Мекахром Испания Серхио Канамасас 22 0 0 0 3 25-е 9-е
Китай Ма Цинхуа 4 0 0 0 0 35-е
Соединенные Штаты Александр Росси 18 1 1 0 92 9-е
2014 Даллара GP2/11 Мекахром Соединенные Штаты Александр Росси 10 0 0 0 11 21 ул. 11-е
Индонезия Рио Харьянто 22 0 0 0 28 15-е место
Франция Том Диллманн 6 0 0 1 4 19-е
Франция Пьер Гасли 6 0 0 0 0 26-е

GP2 Азиатская серия

[ редактировать ]
Год Машина Драйверы Гонки Победы поляки Флорида Очки округ Колумбия ТК
2011 Даллара GP2/11 Мекахром Бразилия Луис Разия 4 0 0 0 0 25-е 7-е место
Италия Давиде Вальсекки 4 0 0 0 9 7-е место

Подробно

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси
Двигатель
Шины
Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ТК Очки
2011 ГП2/11
Мекахром
П
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
СВЕТ
ВЭД
СВЕТ
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
6-е место 49
Бразилия Луис Разия 6 18 Верно Верно Верно 20 6 2 17 14 Верно 14 3 7 Верно Верно 10 9
Италия Давиде Вальсекки 16 16 4 4 1 5 3 4 14 17 13 Верно 16 14 10 10 20 Верно
2012 ГП2/11
Мекахром
П
Сентябрь
ВЭД
Сентябрь
СПР
БХР1
ВЭД
БХР1
СПР
БХР2
ВЭД
БХР2
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
МРН
ВЭД
МРН
СПР
7-е место 166
Венесуэла Родольфо Гонсалес Верно 18 15 20 18 15 15 14 13 5 15 15 23 Верно 23 20 23 16 Верно 14 22 20 Верно 18
Нидерланды Гиедо ван дер Гарде 9 4 Верно 9 3 19 1 6 3 3 11 6 8 21 5 2 5 10 5 21 Верно 10 8 1
2013 ГП2/11
Мекахром
П
Сентябрь
ВЭД
Сентябрь
СПР
БХР
ВЭД
БХР
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
СВЕТ
ВЭД
СВЕТ
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
МРН
ВЭД
МРН
СПР
ЮМК
ВЭД
ЮМК
СПР
9-е 95
Испания Серхио Канамасас 19 15 20 11 Верно 14 15 11 23 20 12 17 Верно Верно Верно 12 9 11 19 Верно 12 8
Китай Ма Цинхуа 21 DNS
Соединенные Штаты Александр Росси 3 20 6 6 Верно 19 10 9 11 6 13 16 3 22 8 2 Верно 23 1 Верно
2014 ГП2/11
Мекахром
П
БХР
ВЭД
БХР
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
РБР
ВЭД
РБР
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
СОЦ
ВЭД
СОЦ
СПР
ЮМК
ВЭД
ЮМК
СПР
11-е 42
Индонезия Рио Харьянто 16 16 5 Верно 7 3 11 17 21 Верно 22† 10 Верно 17 Верно 16 16 15 18 15 9 12
Соединенные Штаты Александр Росси 22 25 Верно 14 16 11 8 5 12 21
Франция Том Диллманн 12 9 9 19† 12 9
Франция Пьер Гасли 17 Верно 11 11 21 18

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси
Двигатель
Шины
Драйверы 1 2 ТК Очки
2011 ГП2/11
Мекахром
П
ЮМК
ВЭД
ЮМК
СПР
4-й 9
Соединенные Штаты Александр Росси 13 7
Бразилия Луис Разия 2 8

GP2 Азиатская серия

[ редактировать ]
Год Шасси
Двигатель
Шины
Драйверы 1 2 3 4 ТК Очки
2011 ГП2/11
Мекахром
П
ЮМК
ВЭД
ЮМК
СПР
ИМО
ВЭД
ИМО
СПР
7-е место 9
Бразилия Луис Разия Верно 16 Верно 14
Италия Давиде Вальсекки 3 4 ДСК 17
  1. ^ Ноубл, Джонатан (18 октября 2010 г.). «Интервью с Майком Гаскойном» . Автоспорт . Проверено 9 июня 2014 г.
  2. ^ Благородный, Джонатан; Элизальде, Пабло (18 октября 2010 г.). «Lotus: команда GP2 станет стимулом для команды Формулы-1» . Автоспорт . Проверено 9 июня 2014 г.
  3. ^ «Статус Гран-при приобретает Caterham Racing и присоединяется к серии GP2» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 17 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  4. ^ «Состав водителей-испытателей 2011 года» . Teamlotus.co.uk . Команда Лотос. 11 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 г. . Проверено 11 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e213ecd9c2fe4a99dd795cbc27299ae8__1725471420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/e8/e213ecd9c2fe4a99dd795cbc27299ae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caterham Racing (GP2 team) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)