Гиедо ван дер Гарде
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . Причина такова: Леде говорит, что в настоящее время участвует в сезоне 2022 года, но это не отражает недавнее объявление о завершении карьеры. ( декабрь 2023 г. ) |
Гиедо ван дер Гарде | |
---|---|
![]() Ван дер Гарде на Гран-при Монако 2013 года . | |
Рожденный | Гиедо Гейсбертус Геррит ван дер Гарде 25 апреля 1985 г. Ренен , Нидерланды |
Гоночная лицензия | ![]() |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 2013 |
Команды | Катерхэм |
Записи | 19 (19 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Австралии 2013. |
Последняя запись | Гран-при Бразилии 2013. |
Предыдущая серия | |
2009 – 12 2008–09 – 2011 2007 – 08 2004 – 06 2003 2003 | Серия GP2 GP2 Азиатская серия Формула Рено 3.5 серии Евросерия Формулы-3 Формула Renault 2000 Мастерс Формула Renault 2000 Нидерланды |
Чемпионские титулы | |
2016 2008 | Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Формула Рено 3.5 серии |
Гиедо Гейсбертус Геррит ван дер Гарде [ 1 ] ( Голландское произношение: [ˈɣiːdɔ vɑn dər ˈɣɑr.də] ; родился 25 апреля 1985 года) — бывший голландский автогонщик, последний раз участвовавший в чемпионате IMSA SportsCar Championship 2023 года за команду TDS Racing . С 2018 по 2021 год он выступал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за гоночную команду Нидерландов в классе LMP2. Он наиболее известен тем, что выступал в Формуле 1 за команду Caterham F1 в 2013 году и присоединился к Sauber в качестве резервного гонщика в 2014 году. [ 2 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]Ван дер Гарде сделал успешную карьеру в картинге, выиграв чемпионат Голландии в 1998 году. В Супер А он был лучшим новичком 2001 года и чемпионом мира 2002 года. [ 3 ]
Формула Рено
[ редактировать ]В следующем году он присоединился к чемпионату Формулы Renault 2000 и финишировал шестым, выступая за голландскую команду Van Amersfoort Racing. Благодаря своим достижениям он стал участником программы развития пилотов Renault F1 . [ 3 ]
Формула Три
[ редактировать ]Он присоединился к Евросерии Формулы 3 в 2004 году в составе Signature-Plus, но после того, как закончил год девятым, его исключили из Renault Driver Development. Переход в команду Росберга в 2005 году принес еще одно девятое место в серии. [ 3 ]
В 2006 году он присоединился к команде ASM , которая доминировала в сезоне 2005 года вместе с Льюисом Хэмилтоном и Адрианом Сутилом . В 2006 году команда снова заняла два верхних места в чемпионате, но товарищи Ван дер Гарде Поль ди Реста и Себастьян Феттель лидерскую таблицу возглавили . Голландец завершил год шестым с единственной победой. [ 3 ]
Формула Рено 3.5 серии
[ редактировать ]

17 декабря 2006 года Ван дер Гарде также объявил, что он будет выступать в Формуле Renault 3.5 Series за команду Victory Engineering , которая работает вместе с Carlin Motorsport .
Ван дер Гарде планировал занять место на подиуме в этом сезоне, но, хотя он был самым стабильным гонщиком, всегда на 6-м или 5-м месте, он не выиграл и не поднялся на подиум. Он закончил сезон 6-м и 3-м местами в турнирной таблице «Новичок года». Он получил несколько предложений на тесты в GP2 от таких команд, как DAMS и Arden International , во время которых он произвел впечатление.
В конце концов он подписал контракт с P1 Motorsport для участия в сезоне 2008 года .
В первой гонке сезона FR3.5 2008 года в Монце Ван дер Гарде удалось квалифицироваться с поулом в специальной гонке. Согласно правилам, он стартовал 8-м в спринтерской гонке из-за обратного порядка стартовой решетки в спринтерской гонке. Он прошел через поле, чтобы одержать победу в спринтерской гонке, и легко превратил свою поул-позицию в победу в специальной гонке, показав свою прекрасную форму в начале сезона.
Во второй гонке в Спа он едва не упустил поул на 0,033 секунды после того, как ранее возглавлял таблицы на всех тренировках. В спринтерской гонке на него столкнулся Жюльен Жус , вынудив Ван дер Гарда сойти с дистанции. Квалифицировавшись вторым в специальной гонке, он потерял позицию на старте. Он сразу же обогнал Михаила Алешина на первом круге, чтобы вернуть себе позицию, а позже обогнал Марко Бонаноми за лидерство, которое он удерживал до клетчатого флага.
После такого сильного старта сезона Ван дер Гарде ни разу не лидировал в чемпионате и должным образом выиграл его за две оставшиеся гонки. [ 4 ]
Серия GP2
[ редактировать ]

Ван дер Гарде подписал контракт с командой iSport International в сезоне GP2 Asia Series 2008–09 и в сезоне GP2 Series 2009 . [ 5 ] На Хунгароринге он одержал свою первую победу в спринтерской гонке. До конца сезона он добавил еще две победы на пути к седьмому месту в турнирной таблице чемпионата.
Он не должен был участвовать в сезоне GP2 Asia 2009–10 , но выступал во втором раунде за Барву Аддакс . Он выступал за ту же команду в сезоне серии GP2 2010 года , заняв седьмое место в чемпионате пилотов, в то время как его товарищ по команде Серхио Перес занял второе место. [ 6 ]
Ван дер Гарде остался с Барвой Аддаксом на сезон GP2 Asia Series 2011 года , а Шарль Пик заменил Переса, направлявшегося в Формулу-1, в качестве своего товарища по команде. Он финишировал третьим в чемпионате после Ромена Грожана и Жюля Бьянки и возглавил основную серию после двух раундов, несмотря на то, что не выиграл ни одной гонки. он завоевал свою первую поул-позицию в серии и самый быстрый круг Тем не менее, в Каталонии . Первоначально он также занял поул-позицию на этапе в Монако , но затем был оштрафован за инцидент в квалификации. Он не набрал ни одного очка за выходные и уступил лидерство в чемпионате Грожану, который в конечном итоге обеспечил себе титул за один раунд до конца серии. Он удерживал второе место в чемпионате до последнего тура сезона в Монце , где провел провальные выходные и опустился на пятое место в турнирной таблице, уступив Луке Филиппи , Бьянки и Пику.
В рамках своего соглашения о том, чтобы стать Caterham Формулы-1 резервным гонщиком команды , Ван дер Гарде присоединился к команде марки GP2 в сезоне 2012 года вместе с Родольфо Гонсалесом . Он вернулся в круг победителей, одержав победы в гонках в Каталонии и Сингапуре , но снова оказался недостаточно последовательным, чтобы бросить вызов чемпионству, заняв шестое место в таблице очков.
9 февраля 2015 года Ван дер Гарде вернулся к этой серии для тестов, проехав более 350 км на трассе Рикардо Тормо. Он выступал за команду Campos Racing (ранее известную как Addax). впервые [ 7 ]
Формула-1
[ редактировать ]В 2006 году Ван дер Гарде был принят в программу молодых водителей McLaren .
15 декабря 2006 года Ван дер Гарде был утвержден в качестве Super Aguri Формулы-1 тест-пилота и резервного пилота команды на сезон 2007 года . [ 8 ]

неожиданно объявил Ван дер Гарде 1 февраля 2007 года Spyker F1 тест-пилотом и резервным пилотом команды. [ 9 ] 2 февраля 2007 года Super Aguri подтвердили свою уверенность в том, что их существующий контракт с Ван дер Гарде все еще в силе, заявив, что «Super Aguri F1 Team имеет действующий контракт с Гиедо ван дер Гарде на выступление за команду на позиции Пятницы и тест-пилота на Чемпионат мира Формулы-1 FIA 2007 года. Контракт был представлен командой SAF1 Совету по признанию контрактов 23 января 2007 года». [ 10 ] Однако 20 июня 2007 года Ван дер Гард провел тестирование в Сильверстоуне со Спайкером, что показало, что спор по контракту был разрешен. [ 11 ] Первоначально Спайкер планировал, что Ван дер Гарде будет пятничным гонщиком команды на Гран-при Австралии получить необходимую суперлицензию от FIA . , но ему не удалось вовремя [ 3 ]
Ван дер Гард был кандидатом на участие в гонках Формулы-1 за Virgin в 2011 году, но в конечном итоге это место досталось бельгийцу Жерому д'Амброзио .
Катерхэм (2012–13)
[ редактировать ]
4 февраля 2012 года было объявлено, что Ван дер Гарде будет резервным пилотом Caterham F1 в сезоне Формулы-1 2012 года . [ 12 ] Первая пятничная тренировка Ван дер Гарде состоялась на Гран-при Китая 2012 года ; В течение сезона 2012 года он провел 6 пятничных тренировок.
1 февраля 2013 года руководство Ван дер Гарде объявило, что он будет выступать за Caterham в качестве их второго гонщика в сезоне Формулы-1 2013 года после Шарля Пика . Ван дер Гарде завершил свою первую гонку Формулы-1, заняв 18-е место на Гран-при Австралии 2013 года .
На Гран-при Монако 2013 года Ван дер Гарде занял самое высокое место в квалификации Caterham за всю историю с результатом P15. Кроме того, это был первый раз, когда Caterham пробился во второй квартал в сезоне 2013 года. Ван дер Гарде показал свой лучший результат в карьере, заняв 15-е место во время гонки, несмотря на раннее столкновение с Williams F1 пилотом Пастором Мальдонадо . Позже он улучшил свои результаты, заняв 14-е место на Гран-при Венгрии 2013 года , опередив своего товарища по команде Пика, а также Marussia пилотов Жюля Бьянки и Макса Чилтона .
Затем он превзошел свою предыдущую лучшую квалификационную позицию на Гран-при Бельгии 2013 года, заняв 14-е место в квалификации после того, как решил поехать на сликах по постоянно высыхающей трассе, завершив сессию первого квартала на 3-м месте после принятия аналогичной стратегии. Но, несмотря на хороший старт, благодаря которому он оставался в контакте с более авторитетными командами в течение первых нескольких кругов, он не смог улучшить свою позицию на стартовой решетке и финишировал 16-м, отстав на круг от лидеров.
Чистый (2014–15)
[ редактировать ]- 2014
21 января 2014 года было объявлено, что Ван дер Гарде присоединился к команде Sauber F1 в качестве резервного и тест-пилота на сезон 2014 года. [ 2 ] В этой роли он принял участие в первой свободной тренировке в семи Гран-при сезона.
Во время событий, ставших достоянием общественности в 2015 году, Ван дер Гарде утверждал, что, хотя в июне 2014 года ему было гарантировано место одного из двух номинированных гонщиков Sauber на сезон Формулы-1 2015 года , к ноябрю 2014 года команда сообщила ему, что он больше не требовалось. [ 13 ] Вместо этого команда объявила Маркуса Эрикссона и Фелипе Насра своими гонщиками на сезон 2015 года, в результате чего Ван дер Гарде подал международную арбитражную жалобу в Арбитражный институт Швейцарской палаты в декабре 2014 года. [ 13 ]
- 2015
2 марта 2015 года Арбитражный институт Швейцарских палат вынес частичное решение, подтверждающее контракт Ван дер Гарде и предписывающее Sauber «воздерживаться от каких-либо действий, которые могли бы лишить г-на ван дер Гарде его права участвовать в арбитражном разбирательстве». В сезоне Формулы-1 2015 года в качестве одного из двух номинированных гонщиков Sauber». [ 13 ]
5 марта 2015 года через свою управляющую компанию Ван дер Гарде подал заявление в австралийский суд о приведении в исполнение швейцарского решения. В данном случае подходящей юрисдикцией была Австралия, поскольку именно здесь проводился первый Гран-при Формулы-1 в этом сезоне. Суд разрешил новым водителям Sauber, Эрикссону и Насру (которые не были сторонами швейцарского арбитража), быть представленными и заслушанными. [ 13 ] [ 14 ]
11 марта 2015 года Ван дер Гарде получил постановление суда, обеспечивающее исполнение его швейцарской награды, что вынудило Sauber разрешить Ван дер Гарде участвовать в Гран-при Австралии , проходившем в Мельбурне , сессии Формулы-1 запланированы с пятницы, 13, по воскресенье, 15 марта. [ 15 ] В ответ Sauber обжаловала это решение и публично заявила, что не поставит под угрозу безопасность команды или других гонщиков, посадив Ван дер Гарде в машину, поскольку шасси Sauber C34 было специально разработано для Эрикссона и Насра, которые через своих юристов , также присоединился к апелляции. [ 16 ] [ 17 ]
Апелляция была рассмотрена на следующий день, в четверг, 12 марта 2015 года, тогда Sauber также заявила, что контракт Ван дер Гарде был расторгнут командой в феврале с одобрения FIA Совета по признанию контрактов и что Ван дер Гарде нарушил положения контракта о конфиденциальности, обсуждая это со СМИ. [ 18 ] Юристы, представляющие Ericsson и Nasr, далее утверждали, что Ван дер Гарде не соблюдал надлежащую правовую процедуру, не уведомив предварительно о своем судебном иске до тех пор, пока он не был возбужден. [ 18 ] Эта апелляция, однако, была отклонена, поскольку суд оставил в силе предыдущее постановление Sauber разрешить Ван дер Гарде участвовать в гонке на этих выходных. [ 19 ] Кроме того, суд отложил слушание до следующего дня, чтобы заслушать заявления о неуважении к судебному разбирательству, возбужденные адвокатами Ван дер Гарде против руководителя команды Sauber Мониши Кальтенборн . [ 20 ]
Из-за риска конфискации активов за неподчинение постановлениям суда, [ 13 ] Sauber решил прервать участие в первой тренировке Гран-при Австралии в пятницу утром. [ 21 ] Тем не менее, основываясь на предположениях СМИ о вмешательстве Берни Экклстоуна во избежание дальнейшей негативной огласки спорта, [ 22 ] Эрикссон и Наср приняли участие во второй тренировке в пятницу днем. [ 23 ]
В субботу, 14 марта 2015 года, спор был временно разрешен благодаря тому, что Ван дер Гарде объявил, что откажется от гонок в Мельбурне. [ 24 ] с целью найти более постоянное решение в будущем. [ 25 ] Таким образом, команда Sauber и ее новые гонщики на 2015 год, Эрикссон и Наср, смогли завершить субботнюю квалификационную сессию Гран-при Австралии и воскресную гонку.
18 марта 2015 года Ван дер Гарде подтвердил, что он и Sauber достигли соглашения после того, как он раз и навсегда отказался от своих прав участвовать в гонках Формулы-1 вместе с командой. [ 26 ] Сообщается, что в обмен на расторжение контракта по обоюдному согласию Ван дер Гарде получил компенсацию в размере $16 млн. [ 22 ] Споры, однако, продолжились благодаря заявлению, опубликованному Ван дер Гарде, в котором раскрывается дополнительная информация и указывается, что его намерением также было продвижение прав гонщиков, чьи контракты часто не соблюдаются. В ответ команда Sauber выразила удивление по поводу заявления Ван дер Гарде после урегулирования спора, решив не комментировать этот вопрос дальше. [ 27 ]

Пост-Заубер (2015–)
[ редактировать ]В апреле 2015 года менеджер Ван дер Гарде преуменьшил слухи о возвращении в Формулу 1 в этом сезоне вместе с Manor Marussia , добавив, что основное внимание уделялось месту в гонках 2016 года в DTM или LMP1 . [ 28 ]
ТВ-карьера
[ редактировать ]Когда Макс Ферстаппен присоединился к Формуле 1 в 2015 году, Ван дер Гарде часто просили его анализ в голландских телешоу. [ 29 ] В период с 2015 по 2021 год Ван дер Гарде был постоянным гостем в нескольких голландских телешоу, рассказывая о Ферстаппене в Формуле-1. В декабре 2021 года было объявлено, что Ван дер Гарде присоединится к команде аналитиков Viaplay с 2022 года. [ 30 ] На новом голландском спортивном канале Ван дер Гарде сопровождают другие аналитики, такие как бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Альберс и автогонщик Том Коронель .
Карьера спортивного автомобиля
[ редактировать ]2016: титул ELMS
[ редактировать ]В сезоне 2016 года ван дер Гарде вернется в гонки, впервые выступив в гонках на спортивных автомобилях с G-Drive Racing в европейской серии Ле-Ман . [ 31 ] В партнерстве с Саймоном Доланом и Гарри Тинкнеллом голландец завоевал титул в своем дебютном сезоне, а команда одержала победы в Сильверстоуне и Эшториле . [ 32 ] [ 33 ]
он также дебютирует на « 24 часах Ле-Мана» В том же году .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Ван дер Гарде был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков. ‡ Очки засчитывались только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2.
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Ван Амерсфорт Расинг | БРН 1 |
БРН 2 |
ЖОПА 1 14 |
ЖОПА 2 Верно |
ОСК 1 19 |
ОСК 2 3 |
ДОН 1 2 |
ДОН 2 2 |
6-е место | 72 |
Полные результаты Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Опель Team Signature-Плюс | Даллара F302/018 | Шписс Опель | ХОК 1 9 |
ХОК 2 4 |
ВОСТОК 1 16 |
ВОСТОК 2 6 |
АДР 1 3 |
АДР 1 6 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 12 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 Верно |
НИ 1 Верно |
НИ 1 12 |
МАГ 1 18 |
МАГ 2 7 |
СВЕТ 1 7 |
СВЕТ 2 12 |
Я буду 1 4 |
Я буду 2 8 |
БРН 1 5 |
БРН 2 3 |
ХОК 1 12 |
ХОК 2 22 |
9-е | 37 |
2005 | Команда Росберга | Даллара F305/039 | Шписс Опель | ХОК 1 Верно |
ХОК 2 4 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 6 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 15 |
СПА 1 Верно |
СПА 2 17 |
МОЙ 1 11 |
МОЙ 2 Верно |
ОСК 1 17 |
ОСК 2 6 |
НИ 1 Верно |
НИ 2 Верно |
СВЕТ 1 8 |
СВЕТ 2 5 |
Я буду 1 Верно |
Я буду 2 3 |
ЛИСТЬЯ 1 2 |
ЛИСТЬЯ 2 6 |
ХОК 1 Верно |
ХОК 2 13 |
9-е | 34 |
2006 | АСМ Формула 3 | Даллара F306/012 | Мерседес | ХОК 1 Верно |
ХОК 2 7 |
ЛИСТЬЯ 1 12 |
ЛИСТЬЯ 2 9 |
ОСК 1 Верно |
ОСК 2 11 |
БРХ 1 4 |
БРХ 2 19 |
НИ 1 6 |
НИ 2 1 |
СВЕТ 1 3 |
СВЕТ 2 11 |
Я буду 1 2 |
Я буду 2 5 |
КОТ 1 16 |
КОТ 2 8 |
система управления обучением 1 DNS |
система управления обучением 2 12 |
ХОК 1 9 |
ХОК 2 2 |
6-е место | 37 |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Победа Инжиниринг | Министерство здравоохранения 1 19† |
Министерство здравоохранения 2 12 |
СВЕТ 1 7 |
СВЕТ 2 19 |
МОЙ 1 5 |
ОНА 1 6 |
ОНА 2 6 |
СПА 1 6 |
СПА 2 5 |
ДОН 1 21 |
ДОН 2 12 |
МАГ 1 5 |
МАГ 2 6 |
ВОСТОК 1 4 |
ВОСТОК 2 4 |
КОТ 1 6 |
КОТ 2 Верно |
6-е место | 67 |
2008 | P1 Автоспорт | Министерство здравоохранения 1 1 |
Министерство здравоохранения 2 1 |
СПА 1 Верно |
СПА 2 1 |
МОЙ 1 2 |
SIL 1 5 |
SIL 2 2 |
ОНА 1 1 |
ОНА 2 21 |
СВЕТ 1 2 |
СВЕТ 2 7 |
система управления обучением 1 DNS |
система управления обучением 2 1 |
ВОСТОК 1 8 |
ВОСТОК 2 8 |
КОТ 1 DNS |
КОТ 2 Верно |
1-й | 137 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты серии GP2 Asia
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008–09 | Команда GFH iSport | ОН ВЭД 10 |
ОН СПР DNS |
Дублирование ВЭД 4 |
Дублирование СПР С |
БХР1 ВЭД 7 |
БХР1 СПР 14 |
ЛСЛ ВЭД 12 |
ЛСЛ СПР 8 |
Сентябрь ВЭД 14 |
Сентябрь СПР 10 |
БХР2 ВЭД 5 |
БХР2 СПР 7 |
12-е | 11 |
2009–10 | Команда Барва Аддакс | YMC1 ВЭД |
YMC1 СПР |
YMC2 ВЭД Верно |
YMC2 СПР 19 |
БХР1 ВЭД |
БХР1 СПР |
БХР2 ВЭД |
БХР2 СПР |
34-е | 0 | ||||
2011 | Команда Барва Аддакс | ЮМК ВЭД 5 |
ЮМК СПР 23 |
ИМО ВЭД 2 |
ИМО СПР 3 |
3-й | 16 | ||||||||
Источник: [ 36 ]
|
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Команда Катерхэм Ф1 | Катерхэм CT01 | Рено RS27‑2012 2,4 V8 | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай ТД |
БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | евро | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония ТД |
ВВЕРХ ТД |
В ТД |
АБУ ТД |
олень | ХОРОШИЙ ТД |
– | – |
2013 | Команда Катерхэм Ф1 | Катерхэм CT03 | Рено RS27‑2013 2,4 V8 | ИЗ 18 |
ТОЛЬКО 15 |
Китай 18 |
БХР 21 |
ESP Верно |
МОЙ 15 |
МОЖЕТ Верно |
Великобритания 18 |
ДАВАТЬ 18 |
ОНА 14 |
БЕЛ 16 |
ОНА 18 |
ГРЕХ 16 |
ВВЕРХ 15 |
Япония Верно |
В Верно |
АБУ 18 |
олень 19 |
ХОРОШИЙ 18 |
22-е | 0 | |
2014 | Команда Заубер Ф1 | Заубер С33 | Феррари 059/3 1,6 V6 т | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР ТД |
Китай ТД |
ESP ТД |
МОЙ | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания ТД |
ДАВАТЬ ТД |
ОНА | БЕЛ ТД |
ОНА ТД |
ГРЕХ | Япония | РУССКИЙ | олень | ХОРОШИЙ | АБУ | – | – | |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | G-Драйв Гонки | ЛМП2 | Гибсон 015С | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL 1 |
ИМО 2 |
РБР 3 |
ЛЭК 5 |
СПА 5 |
ВОСТОК 1 |
1-й | 103 |
2021 | Гоночная команда Нидерландов | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | КОТ | РБР | ЛЭК | Министерство здравоохранения 13 |
СПА | АЛГ | НК † | 0† |
Источник: [ 35 ]
|
† Поскольку ван дер Гарде был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | G-Драйв Гонки | ЛМП2 | Гибсон 015С | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL | СПА 6 |
система управления обучением Верно |
СВЕТ | МЕКСИКА | сертификат подлинности | 21 ул. | 30 | |||
Экстремальный скоростной автоспорт | Легкий JS P2 | фу 4 |
НАПИТОК | БХР 5 | |||||||||||
2018–19 | Гоночная команда Нидерландов | ЛМП2 | Даллара P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА 7 |
система управления обучением 5 |
SIL 5 |
фу 7 |
НАПИТОК 5 |
С.Э.Б. 5 |
СПА 5 |
система управления обучением 5 |
7-е место | 85 | |
2019–20 | Гоночная команда Нидерландов | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL 3 |
фу 1 |
НАПИТОК 5 |
БХР 5 |
сертификат подлинности 5 |
СПА 3 |
система управления обучением 6 |
БХР 3 |
6-е место | 130 | |
2021 | Гоночная команда Нидерландов | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА 4 |
АЛГ 10 |
Министерство здравоохранения ВД |
система управления обучением 6 |
БХР 5 |
БХР 6 |
9-е | 52 | |||
2023 | Юнайтед Автоспорт | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | С.Э.Б. | АЛГ 1 |
СПА | система управления обучением | Министерство здравоохранения 4 |
фу | БХР | 14-е | 37 | ||
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Гибсон 015S - Ниссан | ЛМП2 | 222 | ДНФ | ДНФ |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
Даллара P217 - Гибсон | ЛМП2 | 356 | 11-е | 7-е место |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Даллара P217 - Гибсон | ЛМП2 | 340 | 26-е | 15-е место |
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 349 | 19-е | 15-е место |
2021 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 356 | 16-е | 11-е |
LMP2 Про-Ам | 2-й | ||||||
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 303 | 37-е | 16-е |
LMP2 Про-Ам | 4-й | ||||||
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Гоночная команда Нидерландов | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 8† |
С.Э.Б. | ВГЛ | ВГЛ | ЛОСЬ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | НК † | 0† | [ 40 ] |
2022 | Гоночная команда Нидерландов | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон ГК428 V8 | ДЕНЬ 2† |
С.Э.Б. 2 |
ЛГА | МДО | ВГЛ 3 |
ЛОСЬ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 15-е место | 676 | [ 41 ] |
2023 | ТДС Гонки | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 4† |
С.Э.Б. 8 |
ЛГА 4 |
ВГЛ 4 |
ЛОСЬ 2 |
ИМС 5 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 2 |
4-й | 1832 | [ 42 ] |
Источник: [ 35 ]
|
† Очки засчитывались только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2.
Личная жизнь
[ редактировать ]В декабре 2013 года Ван дер Гарде женился на своей давней подруге Дениз Бёкхорн, дочери голландского бизнесмена и инвестора Марселя Бёкхорна , на церемонии в Зволле , Нидерланды. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гьедо ван дер Гарде Б.В. против Sauber Motorsport AG [2015] VSC 80 (11 марта 2015 г.)» . Верховный суд штата Виктория . 11 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Элизальде, Пабло (21 января 2014 г.). «Гьедо ван дер Гарде присоединится к Sauber в качестве резервного пилота Формулы-1 2014 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Кто есть кто: Гиедо ван дер Гарде» . F1Fanatic.co.uk. 2007 . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ «Ван дер Гард завоевывает титул» . autosport.com. 28 сентября 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ «Ван дер Гарде присоединяется к серии iSport for Asia» . GPUpdate.net. 2 октября 2008 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ О'Лири, Джейми (18 ноября 2009 г.). «Ван дер Гарде присоединится к Аддаксу в 2010 году» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ «Ван дер Гарде тестирует машину GP2 в Валенсии» . gpupdate.net . 10 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Супер Агури по имени Ван дер Гарде» . Гранпри.com. 15 декабря 2006 года . Проверено 16 декабря 2006 .
- ^ «Ван дер Гард покидает Агури ради Спайкера» . Автоспорт.com. 1 февраля 2007 года . Проверено 1 февраля 2007 г.
- ^ «Супер Агури» подтверждает контракт с ван дер Гардом . Формула1.com. 2 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
- ^ «Интересный тестер в Spyker» . grandprix.com. 25 июня 2007 года . Проверено 25 июня 2007 г.
- ^ «Гьедо ван дер Гарде утвержден в качестве резервного пилота» . Катерхэм Ф1. 4 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обновление клиента: гонщик, гоночная команда, Гран-при и суд – высокоскоростное арбитражное разбирательство в Верховном суде штата Виктория» . Алленс. 16 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Гьедо ван дер Гарде: бывший тест-пилот Sauber подает в суд» . Би-би-си. 5 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Суд постановил, что Ван дер Гарде должен выступать за Sauber» . ESPN.co.uk. ЭСПН. 10 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (10 марта 2015 г.). «Sauber не будет рисковать безопасностью после решения Ван дер Гарда» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Купер, Адам (11 марта 2015 г.). «Дело Ван дер Гарда переносится на четверг, поскольку апелляция Sauber продолжается» . Блог Адама Купера о Формуле-1 . WordPress . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ховард, Том (12 марта 2015 г.). «Суд решит судьбу Ван дер Гарде сегодня днем» . Speedcafe.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (12 марта 2015 г.). «Sauber проигрывает апелляцию на решение Ван дер Гарда» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Купер, Адам (13 марта 2015 г.). «Дело Sauber продолжается, но соглашение может быть близко» . Блог Адама Купера о Формуле-1 . WordPress . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Гран-при Австралии: Sauber достигает соглашения с пилотом Формулы-1 Гиедо ван дер Гарде» . АВС. 14 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Команда Формулы-1 Sauber рассчитывается с ван дер Гардом за 16 миллионов долларов» . АВТОНЕДЕЛЯ. 17 марта 2015 г. Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (13 марта 2015 г.). «Мерседес лидирует Феррари во второй тренировке» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Ван дер Гард не будет выступать за Sauber в Австралии» . F1.com . 14 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Купер, Адам (14 марта 2015 г.). «Ван дер Гарде и Sauber достигли соглашения, но история еще не окончена» . Блог Адама Купера о Формуле-1 . WordPress . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «Гьедо ван дер Гарде достиг соглашения с командой Sauber Формулы-1» . Автоспорт . 18 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «Sauber не будет втягиваться в «грязную борьбу» с Ван дер Гардом» . Краш.нет . 19 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Менеджер Ван дер Гарде преуменьшает значение разговоров о Мэноре» . gpupdate.net . 24 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Гьедо ван дер Гарде в Твиттере» . Твиттер . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Ван дер Гарде и Коронель объявляют о переходе на Viaplay» . nl.motorsport.com (на голландском языке). 9 декабря 2021 . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Команда Jota объединяется с G-Drive для кампаний WEC и ELMS LMP2» . Хеймаркет. 4 февраля 2016 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Эшторил: отчет о гонке, последний час, победы в чемпионате для Mighty № 38 и Aston № 99 | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (23 октября 2016 г.). «G-Drive выигрывает Эшторил; крадет титул LMP2 у TDS – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Гьедо ван дер Гарде» . База данных драйверов . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Результаты Гидо ван дер Гарде» . Статистика автоспорта . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гьедо ван дер Гарде» . Автоспорт . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Гьедо ван дер Гарде – Участие» . СтатистикаF1 . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Гьедо Ван дер Гарде» . Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Гьедо ван дер Гарде» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Гьедо ван дер Гарде – результаты чемпионата Weathertech SportsCar 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Гьедо ван дер Гарде – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Гьедо ван дер Гарде – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Ван дер Гард женится» . Motorsport.com . 17 декабря 2013 года . Проверено 27 января 2019 г.
- «Подробности карьеры» . driverdb.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 16 декабря 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Гидо ван дер Гарде на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1985 года рождения
- Живые люди
- Люди из Ренена
- Голландские автогонщики
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Голландские гонщики Формулы Renault 2.0
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Пилоты азиатской серии GP2
- Драйверы серии GP2
- Голландские пилоты Формулы-1
- Пилоты Caterham Формулы-1
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты Гран-при АРТ
- Гонщики Ван Амерсфорта Racing
- Фирменные водители команды
- Пилоты команды Росберг
- Водители Победы Инжиниринг
- Водители ISport International
- Пилоты гоночной команды Нидерландов
- Пилоты G-Drive Racing
- Пилоты Extreme Speed Motorsports
- Пилоты Audi Sport TT Cup
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Спортсмены из Утрехта (провинция)
- Пилоты P1 Motorsport
- Что-то Спортивные водители
- Гонщики TDS Racing
- Водители United Autosports
- Пилоты Graff Racing