Jump to content

Гран-при Италии 2013.

Гран-при Италии 2013.
Гонка 12 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2013 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Национальный автодром Монцы
Национальный автодром Монцы
Подробности гонки
Дата 8 сентября 2013 г.
Официальное название Формулы 1 2013 г. Гран-при Италии [1]
Расположение Национальный автодром Монцы
Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,793 км (3600 миль)
Расстояние 53 круга, 307,029 км (190,580 миль)
Погода Облачно
Поул-позиция
Водитель Ред Булл - Рено
Время 1:23.755
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес
Время 1:25.849 — 51 круг.
Подиум
Первый Ред Булл - Рено
Второй Феррари
Третий Ред Булл - Рено
Лидеры круга

( Гран-при Италии 2013 года официально известный как Гран-при Италии Формулы-1 2013 года ) [1] Формулы-1 автогонка , состоявшаяся 8 сентября 2013 года на Национальном автодроме Монцы в Монце , Италия . [2] Гонка стала 12-м этапом сезона 2013 года и 83-м этапом Гран-при Италии .

Перед выходными Red Bull сообщила, что Даниэль Риккардо будет выступать вместе с Себастьяном Феттелем в 2014 году, заменив Марка Уэббера , который перешел в программу Porsche Sportscar. [3] Более того, через два дня после гонки Фелипе Масса объявил, что покинет Ferrari в конце 2013 года после восьми лет работы в команде. [4] На следующий день Скудерия объявила, что 2007 года бывший гонщик Ferrari и чемпион Кими Райкконен . место Массы займет [5]

Квалификационный

[ редактировать ]

Поставщик шин Pirelli представил два самых твердых состава: шина из жесткого компаунда с оранжевыми полосами была более твердой шиной «Prime», а шина из среднего состава с белыми полосами была более мягкой «опциональной» шиной. Это такое же распределение шин, как и на Гран-при Италии 2012 года . Себастьян Феттель и Red Bull выглядели сильными на всех трех тренировках перед квалификацией. Двумя самыми большими угрозами поул-позиции Феттеля, не считая его товарища по команде Марка Уэббера , были Льюис Хэмилтон и, что весьма удивительно, Ferrari из Фернандо Алонсо , который показал хороший темп на одном круге в субботу утром, в области, где Ferrari боролась на протяжении всего сезона. . Трехкратный обладатель поула 2013 года Нико Росберг на последней тренировке проехал очень плохой пробег из-за перегрева. [6] и вряд ли из-за этого будет бороться за поул.

1 квартал

[ редактировать ]

В первой квалификационной сессии выбыли пилоты Caterham и Marussia, а также Валттери Боттас из Williams и Sauber из Эстебан Гутьеррес . Несколько гонщиков рано вышли на трассу на дополнительных шинах, в том числе чемпион 2007 года Кими Райкконен и Жан-Эрик Вернь .

2 квартал

[ редактировать ]

Вторая квалификационная сессия стала этапом нескольких сюрпризов. Во-первых, оба гонщика Lotus выбыли по итогам 15-минутной сессии. Квалификация никогда не была сильной стороной E21 в этом сезоне, особенно на трассе с самой низкой прижимной силой в сезоне. Самым большим разочарованием сессии стало выбывание Mercedes Хэмилтона . Пятикратный обладатель поула в 2013 году вылетел из-под контроля на выезде из Curva Parabolica на своем первом круге, и ему помешал Адриан Сутил во второй попытке на входе в тот же поворот. Позже немец был оштрафован на три места на стартовой решетке. [7] Это был первый случай, когда Хэмилтон не смог появиться в третьем квартале после Гран-при Малайзии 2010 года . В результате серия последовательных выступлений Хэмилтона в третьем квартале завершилась на отметке 66.

И Ferrari, и Red Bulls выбыли раньше, как и Mercedes Росберга. Красные машины использовали свою тактику буксировки, которую они много практиковали на свободных тренировках. Феттель был самым быстрым человеком в этой группе со временем 1:23,859. Затем все десять машин выехали на трассу либо во второй, либо в первый заезд. Росберг и Риккардо вышли первыми во второй волне, выбрав пробежку на двух кругах с пролетом. Уэббер улучшил свое время во втором заезде, но остался вторым после Феттеля, в то время как немец также улучшил свое лучшее время до 1:23.755. Нико Хюлькенберг претендовал на впечатляющее третье место, особенно с учетом раннего ухода его товарища по команде в первом квартале. Тактика буксировки Ferrari не принесла никаких результатов, поскольку красные машины смогли проехать только четвертое и пятое место, а Фелипе Масса опережал Алонсо. Росберг занял достойное шестое место, учитывая его неудачу в субботу утром. Риккардо снова показал отличный темп в квалификации, заняв седьмое место, несмотря на промах на шестом повороте. Дуэту McLaren удалось занять только восьмое и девятое места. Серхио Перес лидировал, а Вернь был вынужден довольствоваться десятым местом с отрывом, который был почти точной копией Хэмилтона во втором квартале на Curva Parabolica.

На старте Red Bull гонщик Себастьян Феттель лидировал с поул-позиции, а Фелипе Масса поднялся на вторую позицию, опередив Марка Уэббера и своего товарища по команде Фернандо Алонсо . Далее по порядку Lotus из Кими Райкконен был вынужден поставить левые колеса на траву, чтобы избежать встречи с Серхио Пересом на подъезде к Варианту дель Реттифило, не позволяя финну вовремя затормозить и не врезаться в заднюю часть мексиканского McLaren . В конце первого круга Райкконену пришлось заменить переднее антикрыло. Еще больше драмы развернулось на первом круге, когда Поль ди Реста врезался в заднюю часть Ромена Грожана . Lotus [8] Шотландец потерял переднее левое колесо и тут же сбил свою машину, а машина Грожана в результате инцидента осталась невредимой. На третьем круге Алонсо обогнал Уэббера на Варианте делла Роджиа и занял третье место, а позже испанец обогнал своего товарища по команде на Варианте дель Реттифило на восьмом круге и занял второе место.

Льюис Хэмилтон получил медленный прокол в начале гонки, а также проблемы с радио. [9] Это означало, что его команда не могла рассказать ему о проблеме с шинами и была вынуждена общаться с ним с помощью пит-бордов на протяжении всей оставшейся части гонки. Стратегия Хэмилтона с одной остановкой превратилась в двойную остановку из-за медленного прокола, и он вернулся на трассу почти в конце стартовой решетки. Дальше впереди Жан-Эрик Вернь был на пути к финишу по очкам, пока на пятнадцатом круге у него не сломалась передача. [10]

Позже Уэбберу удалось обогнать Массу во время пит-стопов. Впечатляющему Нико Хюлькенбергу удалось остаться впереди Нико Росберга и занять чистое пятое место, но выздоравливающий Хэмилтон обогнал обоих немцев на Курва Биассоно и Вариант дель Реттифило соответственно, хотя британцу пришлось снова остановиться из-за предыдущей проблемы с шинами. Райкконен также восстанавливался после столкновения с Пересом на первом круге, воспользовавшись битвой между Эстебаном Гутьерресом и Адрианом Сутилем , хотя Хэмилтон обогнал троих из них после своего второго пит-стопа. Затем британец быстро догнал дуэт McLaren и почти так же быстро их обогнал. Райкконен также обогнал Переса и преследовал Дженсона Баттона, набрав десятое и последнее очко в чемпионате.

В конце своего 52-го круга Сутил заехал в гараж Force India и сошел с дистанции из-за проблемы с тормозами. Он был классифицирован 16-м, так как преодолел 90% дистанции гонки победителя. Кругом позже Себастьян Феттель пересек линию старта/финиша и выиграл Гран-при Италии 2013 года, свою шестую победу в сезоне, опередив Алонсо и товарища по команде Уэббера. Масса занял достойное четвертое место, а Хюлькенберг успешно обогнал Росберга и занял прочное пятое место. Даниэль Риккардо воспользовался великолепной максимальной скоростью своей Toro Rosso, чтобы успешно одолеть Грожана и занять твердое седьмое место. Хэмилтон оправился от медленного прокола и занял девятое место, в то время как Баттону удалось удержать Райкконена позади себя и занять десятое место.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл - Рено 1:24.319 1:23.977 1:23.755 1
2 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:24.923 1:24.263 1:23.968 2
3 11 Германия Нико Хюлькенберг Заубер - Феррари 1:24.776 1:24.305 1:24.065 3
4 4 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:24.950 1:24.479 1:24.132 4
5 3 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:24.661 1:24.227 1:24.142 5
6 9 Германия Нико Росберг Мерседес 1:24.527 1:24.393 1:24.192 6
7 19 Австралия Даниэль Риккардо Торо Россо Феррари 1:24.655 1:24.290 1:24.209 7
8 6 Мексика Серхио Перес Макларен - Мерседес 1:24.635 1:24.592 1:24.502 8
9 5 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:24.739 1:24.563 1:24.515 9
10 18 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Феррари 1:24.630 1:24.575 1:28.050 10
11 7 Финляндия Кими Райкконен Лотус - Рено 1:24.819 1:24.610 11
12 10 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:24.589 1:24.803 12
13 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 1:24.737 1:24.848 13
14 15 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 1:25.030 1:24.932 17 1
15 16 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс Рено 1:24.905 1:25.011 14
16 14 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 1:25.009 1:25.077 15
17 12 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 1:25.226 16
18 17 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Рено 1:25.291 18
19 21 Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Катерхэм - Рено 1:26.406 19
20 20 Франция Чарльз Пик Катерхэм - Рено 1:26.563 20
21 22 Франция Жюль Бьянки Маруся - Косворт 1:27.085 21
22 23 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Косворт 1:27.480 22
107% время : 1:30.221
Источник: [11]

Примечания:

Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл - Рено 53 1:18:33.352 1 25
2 3 Испания Фернандо Алонсо Феррари 53 +5.467 5 18
3 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 53 +6.350 2 15
4 4 Бразилия Фелипе Масса Феррари 53 +9.361 4 12
5 11 Германия Нико Хюлькенберг Заубер - Феррари 53 +10.355 3 10
6 9 Германия Нико Росберг Мерседес 53 +10.999 6 8
7 19 Австралия Даниэль Риккардо Торо Россо Феррари 53 +32.329 7 6
8 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 53 +33.130 13 4
9 10 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 53 +33.527 12 2
10 5 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 53 +38.327 9 1
11 7 Финляндия Кими Райкконен Лотус - Рено 53 +38.695 11
12 6 Мексика Серхио Перес Макларен - Мерседес 53 +39.765 8
13 12 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 53 +40.880 16
14 16 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс Рено 53 +49.085 14
15 17 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Рено 53 +56.827 18
16 15 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 52 Тормоза 17
17 20 Франция Чарльз Пик Катерхэм - Рено 52 +1 круг 20
18 21 Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Катерхэм - Рено 52 +1 круг 19
19 22 Франция Жюль Бьянки Маруся - Косворт 52 +1 круг 21
20 23 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Косворт 52 +1 круг 22
Верно 18 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Феррари 14 Передача инфекции 10
Верно 14 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 0 Столкновение 15
Источник: [13] [14]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Гран-премио Италии Формулы 1 2013» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  2. ^ «Календарь Формулы-1 FIA» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  3. ^ «Уэббер: Риккардо идеально подходит для Red Bull» . gpupdate.net . GP Update.net . Проверено 11 сентября 2013 г.
  4. ^ «Масса подтверждает уход Ferrari» . gpupdate.net . GP Update.net . Проверено 11 сентября 2013 г.
  5. ^ «Официально: Райкконен одобряет возвращение Ferrari» . gpupdate.net . GP Update.net . Проверено 11 сентября 2013 г.
  6. ^ «Феттель лидирует Алонсо в субботу утром в Монце» . Клетчатый флаг.co.uk. 7 сентября 2013 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  7. ^ «Гран-при Италии: Адриан Сутил оштрафован за блокировку Льюиса Хэмилтона» . AutoSport.com . Проверено 7 сентября 2013 г.
  8. ^ «Полу ди Реста объявлен выговор за столкновение в Монце» . Thehindu.com . 9 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  9. ^ «Льюис Хэмилтон все-таки не откажется от титула Формулы-1 » bbc.co.uk. ​Проверено 11 сентября 2013 г.
  10. ^ «Toro Rosso расследует сбой трансмиссии у Верни» . f1technical.net . Проверено 11 сентября 2013 г.
  11. ^ «Результаты квалификации Гран-при Италии 2013» . Администрация Формулы-1 . 7 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  12. ^ «Сутил назначил трехочковый пенальти» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . 7 сентября 2013 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  13. ^ «Результаты Гран-при Италии 2013» . Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . 8 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
  14. ^ «Результаты Гран-при Италии 2013» . Администрация Формулы-1 . 8 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 г. . Проверено 8 сентября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Италия 2013 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 2013.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2013 года
Следующая гонка:
Гран-при Сингапура 2013.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 2012.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 2014.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8f1dd318cbcfdb1c5c5c8d1c99d5802__1717246920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/02/e8f1dd318cbcfdb1c5c5c8d1c99d5802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2013 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)