Гран-при Венгрии 2019.
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Гран-при Венгрии 2019. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 21 чемпионата мира Формулы-1 2019 года.
| |||||
Подробности гонки [1] | |||||
Дата | 4 августа 2019 г. | ||||
Официальное название | Формула 1 Rolex Гран-при Венгрии 2019 | ||||
Расположение | Хунгароринг Модьёрод , Венгрия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,381 км (2,722 мили) | ||||
Расстояние | 70 кругов, 306,630 км (190,531 миль) | ||||
Погода | Солнечно | ||||
посещаемость | 230,000 [2] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Ред Булл Рейсинг - Хонда | ||||
Время | 1:14.572 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Макс Ферстаппен | Ред Булл Рейсинг - Хонда | |||
Время | 1:17.103 — 69-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Ред Булл Рейсинг - Хонда | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Венгрии 2019 года официально известный как Гран-при Венгрии Формулы-1 Rolex 2019 ) — автогонка Формулы-1 , которая прошла 4 августа 2019 года на трассе Хунгароринг в Модёроде , Венгрия . [1] Гонка стала 12-м этапом из 21 этапа чемпионата мира Формулы-1 2019 года , 35-м этапом Гран-при Венгрии и 34-м разом, когда гонка проводилась в рамках чемпионата мира с первого сезона 1950 года .
Фон
[ редактировать ]Абитуриенты
[ редактировать ]Заявленные пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без каких-либо дополнительных запасных пилотов ни для гонки, ни для тренировок. [3] Александр Албон и Пьер Гасли участвовали в своих последних гонках за Scuderia Toro Rosso и Red Bull Racing соответственно, прежде чем поменяться командами в следующей гонке . [4] [5]
Положение чемпионата перед гонкой
[ редактировать ]В преддверии уик-энда Льюис Хэмилтон и Mercedes лидировали с 41 и 148 очками в чемпионатах пилотов и конструкторов соответственно. Размер их отрыва означал, что оба по-прежнему будут лидировать в своих чемпионатах после гонки, независимо от результата гонки. [6] [7]
Квалификационный
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнении : Квалификационный отчет. Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2019 г. ) |
Макс Ферстаппен был самым быстрым, став первым голландским гонщиком Формулы-1, завоевавшим поул , а также сотым гонщиком, завоевавшим поул в истории Формулы-1. [8] [9] За ним следовали Mercedes пилоты Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон . [10]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Машина нет. | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 33 | Макс Ферстаппен | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:15.817 | 1:15.573 | 1:14.572 | 1 |
2 | 77 | Валттери Боттас | Мерседес | 1:16.078 | 1:15.669 | 1:14.590 | 2 |
3 | 44 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | 1:16.068 | 1:15.548 | 1:14.769 | 3 |
4 | 16 | Чарльз Леклерк | Феррари | 1:16.337 | 1:15.792 | 1:15.043 | 4 |
5 | 5 | Себастьян Феттель | Феррари | 1:16.452 | 1:15.885 | 1:15.071 | 5 |
6 | 10 | Пьер Гасли | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:16.716 | 1:16.393 | 1:15.450 | 6 |
7 | 4 | Лэндо Норрис | Макларен - Рено | 1:16.697 | 1:16.060 | 1:15.800 | 7 |
8 | 55 | Карлос Сайнс мл. | Макларен - Рено | 1:16.493 | 1:16.308 | 1:15.852 | 8 |
9 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Феррари | 1:16.978 | 1:16.319 | 1:16.013 | 9 |
10 | 7 | Кими Райкконен | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:16.506 | 1:16.518 | 1:16.041 | 10 |
11 | 27 | Нико Хюлькенберг | Рено | 1:16.790 | 1:16.565 | Н/Д | 11 |
12 | 23 | Александр Албон | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:16.912 | 1:16.687 | Н/Д | 12 |
13 | 26 | Дэниел Квят | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:16.750 | 1:16.692 | Н/Д | 13 |
14 | 99 | Антонио Джовинацци | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:16.894 | 1:16.804 | Н/Д | 17 1 |
15 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 1:16.122 | 1:17.081 | Н/Д | 14 |
16 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс — Мерседес | 1:17.031 | Н/Д | Н/Д | 15 |
17 | 11 | Серхио Перес | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:17.109 | Н/Д | Н/Д | 16 |
18 | 3 | Даниэль Риккардо | Рено | 1:17.257 | Н/Д | Н/Д | 20 2 |
19 | 18 | Лэнс Стролл | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:17.542 | Н/Д | Н/Д | 18 |
20 | 88 | Роберт Кубица | Уильямс — Мерседес | 1:18.324 | Н/Д | Н/Д | 19 |
107% времени : 1:21.124 | |||||||
Источник: [10] [11] |
- Примечания
- ^ 1 - Антонио Джовинацци получил трехместный штраф за то, что помешал Лэнсу Строллу во время квалификации. [12]
- ^ 2 - Даниэлю Риккардо пришлось стартовать с задней части стартовой решетки за превышение квоты на компоненты силовой установки. [13]
Раса
[ редактировать ]Отчет о гонке
[ редактировать ]Макс Ферстаппен неплохо стартовал с поул-позиции , но Mercedes автомобили Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона смогли атаковать в первом повороте, вынудив Ферстаппена защищаться изнутри. Однако Боттас заблокировал переднее правое колесо, вынудив Хэмилтона занять более широкую линию в повороте и позволив Ферстаппену оторваться между первым и вторым поворотами. Позади трех передних машин Шарль Леклер хорошо стартовал и сохранил преимущество над товарищем по команде Себастьяном Феттелем в первом повороте, но Карлосу Сайнсу удалось опередить Пьера Гасли и Ландо Норриса и ненадолго угрожать Феттелю на входе во второй поворот.
Во втором повороте Боттас снова заблокировал шины, позволив Хэмилтону атаковать с внешней стороны и в конечном итоге пройти третий поворот, хотя и с ударом по переднему крылу Боттаса на выходе. В результате обгона Боттас слегка отклонился от края и оказался на бордюре, что замедлило его настолько, что Леклерк смог бросить вызов на подходе к четвертому повороту. Когда Леклерк обогнал Боттаса, он сместился влево, попав в ту же часть фланга, которой за несколько мгновений до этого коснулся Хэмилтон, повредив его. Стюарды расследовали инцидент, но никаких мер предпринято не было.
Повреждение крыла замедлило темп Боттаса, и Феттель смог обогнать на стартовом финише прямо в начале второго круга. Боттас пропустил еще несколько кругов, но в конце концов его вывели в боксы в конце шестого круга для разнообразия. на жесткие шины и новое переднее антикрыло, опустив его на последнее место. Впереди Ферстаппен и Хэмилтон начали отрываться от остального поля. К 13-му кругу разрыв между Хэмилтоном, занявшим второе место, и Леклерком, занявшим третье место, составил более 10 секунд. В то время как два Феррари Леклера и Феттеля бежали с разницей в несколько секунд друг от друга, занимая третье и четвертое места, а остальная часть поля отставала еще на 17 секунд.
К 15-му кругу Боттасу удалось начать продвигаться по полю и подняться на семнадцатое место. Прямо перед ним Даниэль Риккардо занял четырнадцатое место, а Серхио Перес бежал одиннадцатым со своей стартовой позиции шестнадцатого. В начале 19-го круга две Toro Rosso машины Даниила Квята и Александра Албона сражались бок о бок на протяжении всего первого сектора, разделяясь на миллиметры на выходе из второго поворота, прежде чем Квят вынудил Албона выйти на зону разбега после четвертый поворот и занял двенадцатое место.
Впереди Ферстаппен в конце 25-го круга вышел из ямы на жестких шинах, что дало Хэмилтону временное преимущество. Затем Хэмилтон попытался обогнать Ферстаппена в стратегии пит-стопа, но не смог добиться успеха и на 32-м круге оказался в яме из-за жестких шин, отстав от Ферстаппена примерно на 5 секунд. Хэмилтон сразу же перешел в атаку, однако двум ведущим машинам пришлось пробираться сквозь пробки, поскольку они обгоняли более медленные машины. Хотя это замедлило прогресс обоих гонщиков, наличие притертых машин также позволило Ферстаппену DRS позволить ему оставаться впереди Хэмилтона. В конце 38-го круга Ферстаппен был задержан Риккардо, а затем допустил небольшую ошибку на выходе из двенадцатого поворота, что позволило Хэмилтону приблизиться к 0,3 секунды. У обоих была DRS на старте 39-го круга, но Хэмилтону удалось вырваться почти рядом с ним в первом повороте, когда они обогнали Риккардо. Не имея возможности сделать ход, Хэмилтон продолжал бороться во втором и третьем поворотах, прежде чем предпринял смелый вылет в четвертом повороте, в котором он пробежал мимо и отступил позади Ферстаппена.
На протяжении всей гонки Хэмилтон боролся с проблемами с тормозами, а длительная атака на Ферстаппена привела к перегреву его тормозов, вынудив Mercedes отступить на следующих нескольких кругах. Зная, что они использовали лучшее из текущего комплекта шин, Mercedes решил попробовать стратегию двух остановок и в конце 48-го круга поставил Хэмилтону шины среднего размера. К этому моменту разрыв между вторым и третьим местом составил почти 40. секунд, поэтому, учитывая ожидаемые 20 секунд, потерянные из-за пит-стопа, Хэмилтон смог провести пит-стоп, не потеряв ни одной позиции. Red Bull предпочла не отвечать, опасаясь, что Ферстаппен уступит позицию Хэмилтону из-за подреза.
И Ферстаппену, и Хэмилтону пришлось бороться в пробках, но, несмотря на некоторые первоначальные успехи, Хэмилтон отставал на 15 секунд и оставалось 14 кругов. На 60-м круге Хэмилтон отставал на 12 секунд, но затем начал отставать от Ферстаппена. На 63-м круге Ферстаппен сообщил по командному радио, что его шины «мертвы», а отставание от Хэмилтона составляет менее 6 секунд. К концу 66-го круга Хэмилтон догнал Ферстаппена, легко обогнал его снаружи в первом повороте и оторвался; он сохранял лидерство до конца гонки. Позади лидеров Феррари Леклера и Феттеля боролись за третье место. Ferrari использовала для своих гонщиков раздельную стратегию и во второй раз поставила Феттеля на мягкие шины, что позволило ему обогнать Леклера, который ехал на старых жестких шинах, в начале 68-го круга. Потеряв лидерство в гонке, Ферстаппен выбрал мягкие шины. и установил самый быстрый круг в гонке - 1:17,103, что на тот момент было новым рекордом круга и, таким образом, принесло ему дополнительное чемпионское очко.
Дальше по полю Карлос Сайнс занял пятое место, а Ландо Норрис сумел занять девятое место, заработав двенадцать очков для McLaren . Кими Райкконен занял седьмое место в составе Alfa Romeo , а Элбон занял последнее по очкам десятое место в составе Toro Rosso. Ромен Грожан был единственным сошедшим с дистанции на 51-м круге из-за проблемы с давлением воды. [14] [15] [16] [17]
Боттасу удалось вернуться на восьмое место, а Гасли финишировал шестым, но оба были подвергнуты пристальному вниманию в СМИ из-за их плохих гонок по сравнению со своими товарищами по команде. [18] Что касается Гасли, руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер отметил, что Red Bull «отчаянно нуждается в том, чтобы он лучше осознал потенциал машины». [19] [20]
После гонки
[ редактировать ]После Гран-при Венгрии Red Bull Racing объявила, что Пьера Гасли заменит Александр Албон на оставшуюся часть сезона, а Гасли займет место Албона в Toro Rosso. [21]
Классификация рас
[ редактировать ]- Примечания
- ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание
- Показаны только пять лучших позиций для каждого набора турнирной таблицы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гран-при Венгрии 2019» . Formula1.com . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Посещаемость Гран-при в 2019 году превысила 4 миллиона человек» . Formula1.com . 19 декабря 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Гран-при Венгрии 2019 – Заявочный список» . ФИА . 1 августа 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Алекс присоединяется к команде» . Ред Булл Рейсинг . 12 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2019 г.
- ^ «Албон заменит Гасли в Red Bull из Спа» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 14 августа 2019 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «2019» . СтатистикаF1 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Германия 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Нидерланды – Поул-позиции» . СтатистикаF1 . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Драйверы статистики – Поул-позиции – По количеству» . СтатистикаF1 . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Формула 1 Rolex Гран-при Венгрии 2019 – квалификация» . Formula1.com . 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Формула 1 Гран-при Венгрии Rolex 2019 – Стартовая сетка» . Formula1.com . 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Антонио Джовинацци из Alfa Romeo оштрафован на 3 места после инцидента в квалификации в Венгрии» . www.formula1.com . 3 августа 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Риккардо стартует с задней части стартовой решетки Будапешта» . www.formula1.com . 4 августа 2019 г. Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Гран-при Венгрии 2019: основные моменты гонки» . Ютуб . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Эмонс, Майкл (3 августа 2019 г.). «Как проходил Гран-при Венгрии» . Би-би-си Спорт . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Бенсон, Эндрю. «Гран-при Венгрии: как Льюис Хэмилтон против Макса Ферстаппена оправдал ожидания» . Би-би-си Спорт . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Бенсон, Эндрю. «Льюис Хэмилтон обгоняет Макса Ферстаппена в последней победе Венгрии» . Би-би-си Спорт . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Болдуин, Алан. «Боттас и Гасли уходят на перерыв в Формуле-1, чувствуя темп» . Яху Спорт . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Бенсон, Эндрю. «Пьер Гасли: Пилоту Red Bull необходимо совершенствоваться, - говорит Кристиан Хорнер» . Би-би-си Спорт . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Бенсон, Эндрю. «Гран-при Венгрии: Макс Ферстаппен не поедет в Mercedes» . Би-би-си Спорт .
- ^ «Red Bull: Александр Албон заменит Пьера Гасли» . Би-би-си Спорт .
- ^ «Формула 1 Гран-при Венгрии Rolex 2019 – результат гонки» . Formula1.com . 4 августа 2019 г. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Венгрия 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . 4 августа 2019 г. Проверено 5 августа 2019 г.