Jump to content

Гран-при Европы 2011.

Гран-при Европы 2011.
Гонка 8 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2011 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Уличная трасса Валенсии
Уличная трасса Валенсии
Подробности гонки
Дата 26 июня 2011 г.
Официальное название Гран-при Европы Формулы 1 2011 г.
Расположение Трасса Валенсии , Валенсия , Испания
Курс Временная уличная сеть
Продолжительность курса 5,419 км (3,367 миль)
Расстояние 57 кругов, 308,883 км (191,931 миль)
Погода Чистый, тонкий и сухой [1] [2]
Температура воздуха 27 °C (81 °F) [2]
Температура трека 47 °C (117 °F) [2]
Поул-позиция
Водитель Ред Булл Рейсинг - Рено
Время 1:36.975
Самый быстрый круг
Водитель Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено
Время 1:41,852 — 53-й круг.
Подиум
Первый Ред Булл Рейсинг - Рено
Второй Феррари
Третий Ред Булл Рейсинг - Рено
Лидеры круга

( Гран-при Европы 2011 года официально Гран-при Европы Формулы-1 2011 года ) [3] Формулы-1, автогонка состоявшаяся 26 июня 2011 года на трассе Valencia Street Circuit в Валенсии , Испания . Гонку, которая стала восьмым этапом сезона Формулы-1 2011 года , выиграл действующий чемпион мира среди пилотов и лидер чемпионата Себастьян Феттель , управлявший автомобилем Red Bull Racing . Феттель, стартовавший с поула, также зафиксировал самый быстрый круг в гонке на 53-м круге, оформив ему хет-трик . [4] После продолжительной борьбы Ferrari гонщик Фернандо Алонсо и товарищ Феттеля по команде Марк Уэббер финишировали вторым и третьим соответственно. Гонка была примечательна тем, что в Гран-при Формулы-1 было наименьшее количество сходов и наибольшее количество финишеров: все 24 машины стартовали в гонке и завершили гонку без сходов.

В результате гонки Феттель увеличил свое преимущество в турнирной таблице чемпионата пилотов до 77 очков над Дженсоном Баттоном и Уэббером. Заняв первое и третье места, Red Bull увеличила отрыв в турнирной таблице Кубка конструкторов до 89 очков над ближайшим соперником McLaren .

За неделю до Гран-при Испании гоночный директор FIA Чарли Уайтинг объявил, что на Гран-при Канады будет введена зона активации системы вторичного снижения сопротивления (DRS). [5] План создания дополнительной зоны DRS будет продолжен на Гран-при Европы: первая зона будет включать длинную заднюю прямую на подходе к 12-му повороту, а вторая зона будет использовать участок от 14-го до 17-го поворота. Будущее использование второй зоны Зона DRS будет зависеть от ее успеха в Монреале и Валенсии.

Первоначально FIA объявила о запрете концепции диффузора с выключенным дросселем, которая будет представлена ​​на Гран-при Великобритании . [6] Хотя запланированная дата запрета осталась в силе, на гонку в Валенсии были введены дополнительные ограничения. [7] Этот запрет запрещает командам использовать «экстремальные» карты двигателей в квалификации, прежде чем вернуться к «более безопасной» карте для гонки. Фактически запрет означает, что команды вынуждены использовать одни и те же карты двигателей как в квалификации, так и в гонке.

Гран-при Европы также ознаменовал гоночный дебют Pirelli , поставщика шин Формулы-1. шины средней спецификации [8] Шина среднего состава была выбрана в качестве более жесткой «основной» шины с белыми полосами, а мягкая шина с желтыми полосами - в качестве более мягкого «опционального» состава. [9]

Эта гонка должна была стать последней, в которой использовались диффузоры с выключенным дросселем; однако запрет не продлился после Гран-при Великобритании и оказался временным. В Германии все команды вернулись к использованию того, что обычно называют валенсийской спецификацией или диффузорами валенсийской спецификации. В конечном итоге концепция была запрещена в 2012 году .

В Канаде . Себастьян Феттель увеличил свое преимущество в чемпионате пилотов до 60 очков У него было 161 очко, а ближайшие претенденты на титул Дженсон Баттон , победитель последнего Гран-при, Red Bull Racing товарищ по команде Марк Уэббер и второй McLaren Льюис Хэмилтон имели 101, 94 и 85 очков соответственно на второй, третьей и четвертой позициях. Фернандо Алонсо потерпела Ferrari аварию в Монреале , как и Хэмилтон, и осталась пятой с 69 очками. Red Bull возглавила таблицу конструкторов с 255 очками, McLaren была второй с 186, а Ferrari была третьей с 101. Renault была четвертой с 60, а Mercedes - пятой с 52.

Упражняться

[ редактировать ]

В первой сессии свободной тренировки Марк Уэббер был самой быстрой машиной на трассе, опередив на восемь десятых секунды из Renault Виталия Петрова , Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона из McLaren, которые попали в четверку лучших на четырех разных машинах. Ник Хайдфельд на втором Renault замыкает пятерку лучших, опередив Фелипе Массу и Дженсона Баттона . Лидер чемпионата Себастьян Феттель опустился на шестнадцатое место, отставая от Уэббера на две с половиной секунды. Карун Чандхок , заменивший Ярно Трулли в Lotus, был единственным из 24 гонщиков, не установившим время. Нико Хюлькенберг заменил Пола ди Реста в Force India , а Даниэль Риккардо занял Нараина Картикеяна место в HRT .

Алонсо был самым быстрым человеком во второй сессии, за ним снова с небольшим отрывом следовал Хэмилтон. Феттель в этой сессии поднялся на третье место, а его соотечественник Михаэль Шумахер был четвертым. Остальные Red Bull Racing , McLaren , Ferrari , Mercedes и два Renault замыкают первую десятку. Хайме Альгерсуари был единственным гонщиком, который не установил время в сессии. Трулли, ди Реста и Картикеян вернулись на свои места во время заседания. В единственной субботней сессии Феттель показал лучшее время, опередив Алонсо, Массу, Уэббера, Баттона, Нико Росберга , Хэмилтона, Шумахера, Петрова, а затем Хайдфельда.

Квалификационный

[ редактировать ]

Себастьян Феттель занял седьмую поул-позицию в восьми гонках в 2011 году, за ним следовал товарищ по команде Red Bull Марк Уэббер , занявший первый ряд. Далее следовали вторая и третья команды квалификации: McLarens Льюиса Хэмилтона (третье) и Дженсона Баттона (шестое), разделенные двумя Ferrari Фернандо Алонсо, опередившими товарища по команде Фелипе Массу . Автомобили Mercedes были седьмыми и восьмыми, Нико Росберг опередил Михаэля Шумахера . После этого Renault и Force India боролись за попадание в десятку лучших – по одному от каждого – за ними последовала аналогичная битва между автомобилями Saubers и Williams . Себастьян Буэми был единственным игроком Toro Rosso во втором квартале, заняв семнадцатое место, а его товарищ по команде Хайме Альгерсуари - восемнадцатое. Задние три ряда сетки пополнились новыми командами – Нараин Картикеян последним в квалификации и почти на секунду позади Витантонио Льюцци .

Гонка была очень жаркой, средняя температура около 47 °C (117 °F).

На старте Себастьян Феттель лидировал с поула, позади его товарищ по команде Марк Уэббер . Фелипе Масса хорошо стартовал с пятого места, проехав прямо между Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо на первом повороте; но поскольку Масса смотрел на Уэббера снаружи на втором повороте, Алонсо мог снова опередить Массу на внутренней стороне третьего поворота. Плохой старт McLaren означал , что Хэмилтон опустился с третьего на пятое, а Дженсон Баттон опустился с шестого на седьмое - позади Нико Росберга . Позже Баттон отвоевал шестое место у Росберга, несколько кругов спустя во втором повороте. Перед пит-стопом порядок был теперь Феттель, Уэббер, Алонсо, Масса, Хэмилтон, Баттон, Росберг, Шумахер (четыре самые быстрые машины в восьмерке лучших).

Казалось, что Ferrari добились больших успехов со времен Канады , потому что их скорость была как минимум равна темпу McLaren, а на некоторых этапах гонки значительно быстрее. У McLarens были спокойные гонки, Баттон закрепился на шестом месте, а Хэмилтон использовал подрезку, чтобы обогнать Массу на пит-стопах и занять четвертое место, где он и финишировал.

Фернандо Алонсо вступил в долгую борьбу с Марком Уэббером за второе место, в то время как Феттель устремился на дистанцию. В начале гонки Алонсо обогнал Уэббера в первой зоне DRS , на внутренней стороне 12-го поворота. Однако на пит-стопах стратегия Red Bull Racing вернула Уэббера вперед. Позже Феррари использовала пит-стопы, чтобы вернуть Алонсо впереди Уэббера. Радиосообщение Уэбберу с просьбой ехать медленнее из-за проблем с коробкой передач обеспечило Алонсо второе место.

Михаэль Шумахер финишировал разочаровывающим 17-м из-за его неправильной оценки, когда он выходил из боксов и врезался передним крылом в бок Виталия Петрова Renault . Это означало, что на следующем круге ему пришлось снова выйти на пит-стоп, опустив его на 17-е место, где он остался на трассе, на которой, как известно, трудно обгонять. Хотя после гонки Шумахер признал, что седьмое и восьмое места были максимальными для двух автомобилей Mercedes . Серхио Перес сохранил свои шины, поэтому ему пришлось выехать на пит-стоп только один раз: он финишировал одиннадцатым после старта шестнадцатым. Его Sauber товарищ по команде Камуи Кобаяши финишировал на шестнадцатом месте, впервые в 2011 году он не финишировал в первой десятке. Во второй гонке подряд Хайме Альгерсуари оправдал свою позицию в Toro Rosso, финишировав восьмым с восемнадцатого на стартовой решетке. Еще одним гонщиком, показавшим хорошую гонку, был Марк Уэббер, назвавший ее «лучшей гонкой в ​​этом году», хотя его все же обогнал товарищ по команде Феттель, одержавший шестую победу в восьми гонках.

После гонки

[ редактировать ]

После гонки оба пилота McLaren заявили СМИ, что им еще предстоит поработать, в частности, над улучшением аэродинамики их машины. [10] [11]

В Гран-при Европы приняли участие самые классифицированные финишеры (24), побившие рекорд, установленный на Гран-при Китая 2011 года , который закончился только одним сходом с дистанции. Гран-при примечателен тем, что это был только четвертый Гран-при чемпионата мира, где не было выбывших из состава участников, остальные - Гран-при Нидерландов 1961 года (пятнадцать участников), Гран-при США 2005 года (шесть участников) и Гран-при Италии 2005 года. (двадцать стартеров). HRT Пилот Нараин Картикеян финишировал последним и зафиксировал самую низкую финишную позицию в истории Формулы-1, уже заслужив эту награду ранее в этом сезоне, заняв 23-е место на вышеупомянутом Гран-при Китая.

Трасса после гонки, заявив, что подверглась критике со стороны бывшего пилота Формулы-1 Мартина Брандла из-за ее характера гонщикам сложно обгонять, что делает гонку скучной. [12] Бывший комментатор Формулы-1 Мюррей Уокер заявил, что «эта гонка была наименее насыщенной событиями в насыщенном событиями сезоне». [13]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Часть 1 Часть 2 Часть 3 Сетка
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 1:39.116 1:37.305 1:36.975 1
2 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено 1:39.956 1:38.058 1:37.163 2
3 3 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:39.244 1:37.727 1:37.380 3
4 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:39.725 1:37.930 1:37.454 4
5 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:38.413 1:38.566 1:37.535 5
6 4 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:39.453 1:37.749 1:37.645 6
7 8 Германия Нико Росберг Мерседес 1:39.266 1:38.373 1:38.231 7
8 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 1:39.198 1:38.365 1:38.240 8
9 9 Германия Ник Хайдфельд Рено 1:39.877 1:38.781 нет времени 9
10 14 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 1:39.329 1:39.034 нет времени 10
11 10 Россия Виталий Петров Рено 1:39.690 1:39.068 11
12 15 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 1:39.852 1:39.422 12
13 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 1:39.602 1:39.489 13
14 16 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 1:40.131 1:39.525 14
15 12 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 1:39.690 1:39.645 15
16 17 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 1:39.494 1:39.657 16
17 18 Швейцария Себастьен Буэми Торо Россо Феррари 1:39.679 1:39.711 17
18 19 Испания Хайме Альгерсуари Торо Россо Феррари 1:40.232 18
19 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотус - Рено 1:41.664 19
20 21 Италия Ярно Трулли Лотус - Рено 1:42.234 20
21 24 Германия Тимо Глок Девственница - Косворт 1:42.553 21
22 23 Италия Витантонио Люцци HRT - Косворт 1:43.584 22
23 25 Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 1:43.735 23
24 22 Индия Нараян Картикеян HRT - Косворт 1:44.363 24
107% времени : 1:45.301
Источник: [14]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 57 1:39:36.169 1 25
2 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 57 +10.891 4 18
3 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено 57 +27.255 2 15
4 3 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 57 +46.190 3 12
5 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 57 +51.705 5 10
6 4 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 57 +1:00.065 6 8
7 8 Германия Нико Росберг Мерседес 57 +1:38.090 7 6
8 19 Испания Хайме Альгерсуари Торо Россо Феррари 56 +1 круг 18 4
9 14 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 56 +1 круг 10 2
10 9 Германия Ник Хайдфельд Рено 56 +1 круг 9 1
11 17 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 56 +1 круг 16
12 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 56 +1 круг 13
13 18 Швейцария Себастьен Буэми Торо Россо Феррари 56 +1 круг 17
14 15 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 56 +1 круг 12
15 10 Россия Виталий Петров Рено 56 +1 круг 11
16 16 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 56 +1 круг 14
17 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 56 +1 круг 8
18 12 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 56 +1 круг 15
19 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотус - Рено 55 +2 круга 19
20 21 Италия Ярно Трулли Лотус - Рено 55 +2 круга 20
21 24 Германия Тимо Глок Девственница - Косворт 55 +2 круга 21
22 25 Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 55 +2 круга 23
23 23 Италия Витантонио Люцци HRT - Косворт 54 +3 круга 22
24 22 Индия Нараян Картикеян HRT - Косворт 54 +3 круга 24
Источник: [15]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История погоды в аэропорту Валенсии, Испания» . Погода под землей . Проверено 16 января 2016 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с «ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ 2011 (ГОНКА)» . Таблица F1. 26 июня 2011 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  3. ^ «Европа» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  4. ^ Холт, Сара (26 июня 2011 г.). «Себастьян Феттель побеждает Фернандо Алонсо на Гран-при Европы» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  5. ^ Стро, Эдд (20 мая 2011 г.). «Двойная зона DRS от Гран-при Канады» . Автоспорт . Проверено 21 мая 2011 г.
  6. ^ Скарборо, Крейг (19 мая 2011 г.). «FIA: Запрет на карты агрессивного двигателя с выключенным газом» . Скарбсf1 . Крейг Скарборо. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  7. ^ Ноубл, Джонатан (21 июня 2011 г.). «FIA вводит новые ограничения на картографирование двигателя» . Автоспорт . Проверено 21 июня 2011 г.
  8. ^ Элизальде, Пабло (21 июня 2011 г.). «Дебют в гонке Валенсии на средних шинах» . Автоспорт . Проверено 22 июня 2011 г.
  9. ^ «Pirelli объявляет выбор шин для оставшихся гонок» . Формула Один. 7 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 2 июня 2012 г.
  10. ^ «Льюис Хэмилтон планирует бороться за титул Формулы-1» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 27 июня 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г. С точки зрения аэродинамики, я думаю, нам нужно улучшить Сильверстоун, потому что мы не движемся вперед, и это то, на чем нам нужно сосредоточиться.
  11. ^ «Фернандо Алонсо признает поражение в гонке за титул Формулы-1» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 27 июня 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г. Нам нужны действительно хорошие обновления. Нам нужно опустить голову и что-то придумать – особенно в плане аэродинамики, я думаю. Нам нужно опустить голову и что-то придумать – особенно в плане аэродинамики, я думаю. Нам нужно пойти на некоторый риск.
  12. ^ Брандл, Мартин (27 июня 2011 г.). «Мартин Брандл на Гран-при Европы» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 26 сентября 2011 г.
  13. ^ Уокер, Мюррей (29 июня 2011 г.). «Обзор сезона Формулы-1 Мюррея Уокера, часть вторая» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 26 сентября 2011 г.
  14. ^ «ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ 2011 – Итоги квалификации» . Формула Один. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  15. ^ «ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ 2011 — Результаты гонки» . Формула Один. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Европа 2011 - Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Канады 2011.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2011 года
Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 2011.
Предыдущая гонка:
Гран-при Европы 2010 г.
Гран-при Европы Следующая гонка:
Гран-при Европы 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1b3f0325866700311ba4aea36898952__1717912260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/52/f1b3f0325866700311ba4aea36898952.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 European Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)