HRT Команда Формулы 1
![]() | |
Полное имя | HRT Команда Формулы 1 (2011–2012) Исключить гонки F1 (2010–2011) Поля Мета 1 (2009) |
---|---|
База | Мадрид , Испания |
Основатель (ы) | Адриан Кампос Жозе Рамон Карабанте |
Отметил персонал | Колин Коллес Джефф Уиллис Луис Перес-Сала Даниэле Оветто TONI CUQUELLA |
Отмеченные водители | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 2010 Гран При Бахрейна |
Вступили гонки | 58 (56 стартов) |
Двигатели | Косворт |
Конструкторы ' Чемпионаты | 0 |
Водители Чемпионаты | 0 |
Расовые победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Точки | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Окончательная запись | Гран -при Бразилии 2012 года |




Команда HRT Formula 1 , ранее известная как Campos Meta 1 и Hispania Racing , была испанской командой Формулы -1, основанной бывшим водителем Адрином Кампосом . Он был продан Хосе Рамону Карабанте до своего дебюта в 2010 году , а затем инвестиционной группе TheSan Capital в июле 2011 года. Это была первая испанская команда, которая участвовала в гонках в Формуле -1; Предыдущее усилие, известное как « Bravo F1 », не вступила в спорт в 1993 году . [ 1 ]
В ноябре 2012 года владельцы HRT объявили, что они хотят продать команду. [ 2 ] Когда они не смогли найти покупателя до крайнего срока 30 ноября, впоследствии команда была опущена из списка записи 2013 года . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Формация
[ редактировать ]Команда началась как сотрудничество между Адрианом Кампосом из Кампос Раксинг и Энрике Родригесом из Meta Image под названием Campos Meta. Campos Racing в настоящее время руководит командой на европейском чемпионате F3 Open и использовал команду серии GP2, известную как команда Addax . Кампос проводил операцию Формулы -1 в сочетании с Meta Image, спортивным агентством, основанным на Мадриде , [ 4 ] который в то время управлял одним из открытых водителей Campos F3, Бруно Мендес . Кампос и Родригес начали рассматривать возможность создания первой в Испании команде Формулы -1 в феврале 2009 года. [ 5 ] В марте команда получила такие акционеры, как испанский бизнесмен Хосе Рамон Карабанте и баскетболисты Пау Газоль и Хорхе Гарбаджоса . [ 5 ]
Штаб команды первоначально находился в офисах Meta Images в Мадриде , жилищном маркетинге и администрации, в то время как ее технический центр расположен в штаб -квартире Campos Racing в Альзире, Валенсия . В октябре 2009 года команда заключила сделку с местным правительством региона Мурсии по созданию новых объектов для команды в Parque Tecnológico Fuente Alamo научном парке . [ 6 ] Итальянский конструктор Даллара построил автомобили 2010 года в Парме , которые использовали Cosworth . двигатели [ 7 ]
назвала Campos Meta 12 июня FIA одной из трех новых команд, предоставленных вступительностью в сезон 2010 года вместе с командой США F1 и Гран -при усадьбы .
В выходные дни Гран -при Абу -Даби 2009 года Кампос подтвердил, что Бруно Сенна , племянник бывшего чемпиона мира Эйртон Сенна , станет одним из их гоночных водителей на 2010 год. [ 8 ]
Финансовая борьба и ребрендинг
[ редактировать ]22 декабря 2009 года Берни Экклстоун выразил обеспокоенность по поводу способности команды быть в сетке для первой гонки сезона F1 2010 года. [ 9 ] В январе 2010 года A1 Grand Prix директор Тони Тейксейра был одним из нескольких потенциальных инвесторов, связанных с командой, чтобы открыть поток доходов в подготовке к сезону тестирования 2010 года. [ 10 ] Тейксейра, которая ранее считалась потенциальным покупателем Honda в конце 2008 года , заявил о своих намерениях сделать Кампос «рукой» Формулы -1 серии A1 Grand Prix . [ 11 ] 27 января команда признала, что, возможно, вообще не сможет участвовать в сезоне зимних испытаний 2010 года, и что их второй водитель не может быть объявлен до канун их первой гонки . [ 12 ] Несмотря на это признание, Teixeira утверждала, что команда стремится сделать вторую сессию тестирования, и полагала, что они «определенно» сделают третью сессию в Jerez . [ 11 ] Тем не менее, в начале февраля сообщалось, что выкуп Teixeira в команде встречался с сопротивлением со стороны устоявшихся команд. [ 13 ]
5 февраля 2010 года босс Кампоса Адриян Кампос сказал BBC Sport , что команда изо всех сил пытается найти финансирование. заплатил 7 миллионов евро, Далларе заявив, что «когда -нибудь у нас есть деньги, когда -нибудь у нас нет». Он подтвердил, что финансирование должно быть завершено и находится в месте на следующей неделе. Он также отрицал тот факт, что F1-Hopefuls Stefan GP забрал автомобиль Кампоса, заявив, что «у нас есть контракт, и пока мы платим, договор действителен». [ 14 ] Позже, в феврале, начали распространяться спекуляции относительно того, действительно ли Кампос действительно сделает поле 2010 года, и команда признала бюджетные проблемы. [ 15 ]
19 февраля было объявлено, что большинство акционеров Хосе Рамон Карабанте взял на себя полный контроль над командой от Адриана Кампоса, который также был заменен директором команды Колином Коллесом . [ 16 ] [ 17 ] Команда была переименована в команду Lispania Racing F1 (HRT) перед их первой гонкой , [ 18 ] С названием, взятым из Grupo Hispania, одной из компаний Карабанте. Штаб команды была перемещена из офисов Meta Image в Мадрид в офисы Групо Хиспании в Мурсии . 4 марта Карун Чанддок был подтвержден как второй водитель команды. [ 19 ] Команда запустила свой с Cosworth автомобиль , разработанный Dallara , позже в тот же день; [ 20 ] Это называлось F110 . [ 21 ]
2010 сезон
[ редактировать ]Без предсезонных испытаний F110 завершил свои первые круги в выходные дни Гран-при Бахрейна 2010 года . Автомобиль Сенны был завершен вовремя для его прохождения трех кругов установки на первой бесплатной тренировочной сессии. [ 22 ] Во второй сессии он завершил 17 кругов, устроив лучшее время на 11 секунд от темпа, но соскользнул с дороги после завершения своего последнего круга из -за того, что один из колес его машины освободился. [ 23 ] Сенна назвала работу «отличного старта», учитывая отсутствие подготовки команды. [ 24 ] В отличие от этого, механики не смогли сделать сцепление и коробку передач на автомобильной работе Чандхока, и в пятницу он не завершил никаких кругов. [ 25 ] В квалификации Сенна и Чандхок установили 23-е и 24-е число времени, чтобы поделиться задним рядом стартовой сетки: Чанддок наконец смог завершить первые круги своего автомобиля в гневе и установить время на 1,7 секунды медленнее, чем его товарищ по команде, который, который в свою очередь находился чуть более чем на восьми секунд позади Полестера Себастьяна Феттеля . [ 26 ] [ 27 ] Для гонки обе машины начались с пит -лейн; Чандок разбился на втором круге, а Сенна ушла на пенсию на 18 -м круге с помощью перегрева. [ 28 ]
На Гран -при Австралии автомобили снова заняли задний ряд сетки, а Сенна впереди Чандхока. F110 были на 6,6 секунды от времени Polesitter, но всего на 0,34 секунды позади Девы Лукас ди Грасси . Автомобиль Сенны длился только четыре круга гонки, прежде чем уйти в отставку с гидравлическим сбоем, но Чанддок финишировал 14-м и длился для первого секретного финиша автомобиля, хотя и на пять кругов победителя Дженсона Баттона и на три круга позади занявшего место 13-го места, , заняв место . Это было отчасти из -за поврежденного пола, вызванного Чандхоком, дважды сорвавшись с трассы во время гонки. [ 29 ]
Испания записала свой первый двойной финиш на Гран -при Малайзии, а Чандхок финишировал перед Сенной, хотя и на 3 и 4 круга вниз соответственно. По
Пятый старт в Испании не был настолько успешным для обоих водителей Латино -испании. Сенна ушла в отставку в первом углу после аварии, Чанддок остался на трассе на 30 кругов, а затем ушел в отставку со сломанной подвеской. Однако новый тестовый драйвер команды Кристиан Клиен поехал в команду в первой практике.
Испания хорошо начала в Монако , в начале гонки прыгнула своих соперников (Lotus и Virgin). Позже Сенна ушел в отставку, но Чандхок собирался финишировать, пока не попал в пугающую аварию с Ярно Трулли , который, пытаясь настигнуть Чандхока, попал в сторону машины Латиноамериканской машины и был отправлен на верхнюю часть его и в барьер. Оба водителя не пострадали. Крупка почти стоила Марку Уэбберу, победившей гонки, когда он внимательно следил за парой, когда произошла авария.
В Турции другой тестовой драйвер команды Сакон Ямамото завершил первую практику, установив самое медленное время сеанса.
Накануне Гран -при британского Гран -при в Сильверстоуне Лайтспания объявила, что Бруно Сенна был брошен на гонку, и этот тестовый водитель Сакон Ямамото займет его место. Тем не менее, было объявлено, что Сенна будет гоняться после Сильверстоуна, заявив, что они «хотят подтвердить, что Бруно Сенна обладает поддержкой испанской команды» и «что он остается одним из официальных гонщиков команды HRT F1 в Испании, и что он будет продолжать ехать в оставшихся гонках ». [ 30 ] Ямамото заменил Чандхока на следующие четыре гонки, прежде чем его заменил Кристиан Клиен для Гран -при Сингапура из -за пищевого отравления . Ямамото вернулся на следующие две гонки, но был снова заменит Клиен для последних двух гонок сезона.
В 2020 году Чандхок утверждал, что битва между Кампосом и Далларой за оплату шасси привела к тому, что запуск команд в течение всего сезона гонялся без каких -либо обновлений. [ 31 ] В результате единственным изменением, внесенными в автомобили в течение всего года, было движение боковых обменов в сторону перед запретом на боковой панель в Китае. [ 32 ]
2011 сезон
[ редактировать ]Испания рассталась с Далларой в мае 2010 года после того, как партнерство между двумя компаниями стало напряженным из -за отсутствия производительности автомобиля. Команда обратилась за альтернативной технической сделкой, чтобы помочь в строительстве своего шасси 2011 года . [ 33 ] заявила «Ипания» под именем Кампоса, владелец команды Хосе Рамон Карабанте Когда в интервью AutoSport заявил , что Campos Meta F1/HRT присматривал за поставкой двигателя Ferrari для сезона 2011 года . Колин Коллес заявил в интервью Diario, как и в июле 2010 года, что рассказывает о партнерстве с Toyota было вариантом на 2011 год. [ 34 ] [ 35 ] В октябре Коллес подтвердил, что у команды было достаточно финансирования, чтобы завершить свою девичью кампанию Формулы -1 . [ 36 ]


Бывший главный исполнительный директор Telefónica , Хуан Вильялонга, присоединился к команде в ноябре 2010 года. Его главная роль - помочь с коммуникациями, технологиями и спонсорством. [ 37 ] Позже было объявлено, что команда даст тест пастору чемпиона GP2 Мальдонадо , который впоследствии обеспечил диск с Уильямсом . [ 38 ] Водители GP2 Josef Král и Davide Valsecchi также проверили команду в Абу -Даби . [ 39 ] После финальной гонки сезона 2010 года выяснилось, что «Ипания» подписала сделку летом 2010 года с GmbH Toyota Motorsport, которая увидела бы, что Toyota Car Care 2010, Toyota TF110 , в основе его претендента на 2011 год. а также использование технических ресурсов Toyota Motorsport. В ноябре 2010 года Toyota объявила, что они отменили соглашение, потому что HRT не смогли произвести платежи. [ 40 ] В декабре 2010 года были сообщения о том, что команда была выставлена на продажу, но ее владельцы отказали. [ 41 ] На данный момент Эспания также покинула Ассоциацию команд Формулы -1 , обвиняя предвзятость организации в отношении меньших команд в его решении. [ 42 ] Генеральный секретарь FOTA, однако, утверждал, что Латинопания была исключена из организации, поскольку она не заплатила членский взнос в 2010 году. [ 43 ]

6 января Нарайн Картикеян объявил, что будет ездить на Аиспанию в сезоне 2011 года. Ранее он поехал в команду Джордана в 2005 году . [ 44 ] К февралю выяснилось, что команда рассматривает Vitantonio Liuzzi как вариант для своего второго водителя. Люцци подтвердил, что это учитывалось и приняло участие в третьем предсезонном тесте с командой, [ 45 ] в Барселоне . Команда также проверила бывшего Formula Renault V6 Eurocup чемпиона Giorgio Mondini в Барселоне. [ 46 ] Люцци был подтвержден вторым водителем Эспании 9 марта 2011 года. [ 47 ]
Автомобиль команды 2011 года, Hispania F111, дебютировал во время второй тренировочной сессии Гран -при Австралии , а Vitantonio Liuzzi завершил установку на круг за три минуты до конца сеанса. В сезоне 2011 года повторное представление правила 107% , и в квалификации оба водителя не смогли забить время в размере 107% шеста. В Малайзии команда показала улучшенный темп, с люцци всего за полсекунды от самых медленных вагонов. Обе машины были в пределах 107% от времени поляка и, таким образом, смогли взять начало гонки. Однако оба машины ушли в отставку с техническими проблемами. В Китае Люцци и Картикеян снова квалифицировались и завершили гонку как два последних классифицированных финиша в 22 -м и 23 -м соответственно.
В Турции Люцци начал гонку перед девственницами, но закончил 22 -е место благодаря проблемам тормозов, с Картикеяном в 21 -м. Испания увидела обе машины, начиная с Жерома Д'Амброзио , но тем временем Картикеян финишировал 21 -м, Люцци вышел на пенсию с проблемами коробки передач; В Монако оба водителя разбились на практике и не входили в квалификацию, но им разрешили начать гонку стюардами. Люцци финишировал 16 -м и Karthikeyan 17 -го, воспользовавшись несколькими пенсиями. В Канаде команда достигла своего лучшего результата, когда обоих водителей финишировали на 13 -й и 14 -й позициях, поставив их впереди Virgin на чемпионате конструкторов. Тем не менее, Картикеян был поражен штрафом после гонки за то, что во время гонки вырезал шикан, что опустило его на 17 -е место. В Валенсии Люцци и Картикеян финишировали 23 и 24 -м.
4 июля 2011 года было объявлено, что TheSan Capital инвестиционная компания приобрела контрольную долю в команде у владельца Хосе Рамона Карабанте . [ 48 ] TheSan Capital объявил, что операции команды будут продолжаться, как и до покупки, и что они не планировали изменить название команды или изменить свою операционную структуру. В заявлении, опубликованном в средствах массовой информации, TheSan Capital описал их намерения как сделать команду «более испанской» и урегулировать команду в Испании. [ 49 ]
Для британского Гран -при Картикеяна была заменена Red Bull Protégé Daniel Ricciardo . [ 50 ] Он квалифицировался 24 -е место с Люцци в 23 -м, и они финишировали 19 и 18 -м соответственно. Риккардо снова финишировал 19 -м в Германии , в то время как Люцци вышел на пенсию. В Венгрии Люцци финишировал 20 -м и Риккардо 18 -го. Несмотря на то, что в первом квартале не назначалось время в течение 107% от лучшего времени, обоим автомобилям было разрешено участвовать в гонках в Бельгии . Люцци финишировал 19 -м, а Риккардо ушел в отставку с вибрацией в своей машине. В Италии Люцци потерял контроль в начале после того, как вступил в контакт с Ковальейненом, скользил по траве, разрезал первый угол и вбил в сторону в Витали Петров и Нико Росберг , вытащив все три из гонки.
22 октября 2011 года, за несколько дней до инаугурационного Гран -при Индии, Эспания объявила, что Картикеян будет ездить вместо Люзи, а не Риккардо. Несмотря на получение урона на первом круге гонки, [ 51 ] Картикеян удалось победить Риккардо на 31,8 секунды в гонке, чтобы финишировать 17 -м. [ 52 ] Люцци вернулся, чтобы заменить Картикеян для последних двух гонок.
Испания финишировала 11 -м в чемпионате мира по конструктору, опередив Виргин.
2012 сезон
[ редактировать ]

21 ноября 2011 года было объявлено, что Педро де ла Роза подписал подписание для команды по двухлетнему контракту. [ 53 ] 14 декабря 2011 года команда объявила, что директор команды Колин Коллес уходит, начиная со следующего дня, «из -за нового направления, которое приняла команда и решение нового руководства перенести штаб -квартиру команды в Испанию». [ 54 ] Его заменил Луис Перес-Сала .
В феврале 2012 года было объявлено, что команда перенесет свою деятельность в комплекс Caja Mágica в Мадриде , используя 11 000 квадратных метров. [ 55 ] Автомобиль команды, F112 , изначально планировал завершить свой первый запуск во время второго предсезонного теста в Барселоне в конце февраля, но был отложен из-за того, что автомобиль провалил обязательные аварии. [ 56 ] На Гран -при Австралии де ла Роза и Картикеяна не разрешались участвовать в гонке, так как оба водителя не смогли установить время круга в течение 107% от самого быстрого времени в первой части квалификации. [ 57 ] 12 ноября 2012 года владелец команды TheSan Capital подтвердил, что они ведет переговоры с несколькими сторонами в отношении продажи испанской одежды. [ 58 ]
Закрытие команды
[ редактировать ]В ноябре 2012 года владельцы HRT F1 объявили, что выставляют команду на продажу. Команду необходимо было найти покупателя к 30 ноября - дата, когда вступительные сборы за 2013 год должны были быть оплачены - или за закрытие и уход от спорта. HRT не смог найти покупателя вовремя, и команда была опущена из списка записи 2013 года. Позже они, как сообщалось, находятся в ликвидации . [ 59 ] Несмотря на предложения о покупке и возрождении команды под новым названием, [ 60 ] Их активы были в конечном итоге проданы Тео Мартину , владельцу фирмы, специализирующейся на переработке автомобильных деталей. Мартин намерен гонять машины в серии Euroboss . [ 61 ]
Чешский водитель Йозеф Крал позже заявил, что подписал контракт на гонку на испанскую команду, если она сделала сетку на 2013 год . [ 62 ]
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( Ключ ) (Результаты в жирном шрифте указывают на полюсное положение; расы в курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | F110 | Cosworth CA2010 2.4 V8 | Беременный | Братан | ИЗ | ТОЛЬКО | Chn. | Особенно | МОЙ | ДОЛЖЕН | МОЖЕТ | Евро | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | Грех | JPN | Вверх | ХОРОШИЙ | Абу | 0 | 11 -й | ||
![]() |
Верно | 14 | 15 | 17 | Верно | 14 † | 20 † | 18 | 18 | 19 | ||||||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | 16 | 16 | Верно | Верно | Верно | Верно | 20 | 19 | 17 | Верно | Верно | Верно | 15 | 14 | 21 | 19 | ||||||||
![]() |
20 | Верно | 19 | 20 | 19 | 16 | 15 | |||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 22 | 20 | |||||||||||||||||||||||
2011 | F111 | Cosworth CA2011 2.4 V8 | П | ИЗ | ТОЛЬКО | Chn. | ДОЛЖЕН | Особенно | МОЙ | МОЖЕТ | Евро | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | Грех | JPN | Вверх | Индикатор | Абу | ХОРОШИЙ | 0 | 11 -й | ||
![]() |
DNQ | Верно | 23 | 21 | 21 | 17 | 17 | 24 | 17 | |||||||||||||||||
![]() |
19 | 19 | 18 | Верно | Северо -запад | 19 | 22 | 19 | 18 | Верно | 20 | |||||||||||||||
![]() |
DNQ | Верно | 22 | 22 | Верно | 16 | 13 | 23 | 18 | Верно | 20 | 19 | Верно | 20 | 23 | 21 | 20 | Верно | ||||||||
2012 | F112 | Cosworth CA2012 2.4 V8 | П | ИЗ | ТОЛЬКО | Chn. | Братан | Особенно | МОЙ | МОЖЕТ | Евро | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | Грех | JPN | Вверх | Индикатор | Абу | олень | ХОРОШИЙ | 0 | 12 -й | |
![]() |
DNQ | 21 | 21 | 20 | 19 | Верно | Верно | 17 | 20 | 21 | 22 | 18 | 18 | 17 | 18 | Верно | Верно | 17 | 21 | 17 | ||||||
![]() |
DNQ | 22 | 22 | 21 | Верно | 15 | Верно | 18 | 21 | 23 | Верно | Верно | 19 | Верно | Верно | 20 | 21 | Верно | 22 | 18 |
- Примечания
- † - Водитель не закончил Гран -при, но был классифицирован, так как он завершил более 90% расстояния гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "F1 News - Granprix.com> Encyclopedia GP> People> Ник Вирт" . grandprix.com . Получено 3 марта 2010 года .
- ^ Collantine, Keith (12 ноября 2012 г.). «HRT выставлен на продажу TheSan Capital» . F1 Fanatic . Кит Колтантин . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ Straw, Edd (1 декабря 2012 г.). «HRT не может найти покупателя до срока входа Формулы 1 Формулы 1» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ «Анализ: новые команды F1 в деталях» . AutoSport.com . Haymarket Publications . 12 июня 2009 г. Получено 12 июня 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История команды» (PDF) . camposmeta.com . Кампос Мета. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2009 года . Получено 19 февраля 2010 года .
- ^ «Команда Испании Формула -1 Кампос Мета собирается, достигнув соглашения с местным правительством Мурсии» (PDF) . camposmeta.com . Кампос Мета. 18 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2009 года . Получено 14 марта 2010 года .
- ^ Нобл, Джонатан (12 июня 2009 г.). «Пятнадцать команд подали записи F1» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 12 июня 2009 года .
- ^ Нобл, Джонатан (31 октября 2009 г.). «Кампос удостоился чести дать Сенну слот F1» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 31 октября 2009 года .
- ^ «Ecclestone сомневается в США F1 и Campos» . ESPN F1 . ESPN EMEA Ltd. 22 декабря 2009 г. Получено 20 февраля 2010 года .
- ^ Благородный, Джонатан; Ренкен, Дитер (9 января 2010 г.). «Тейксейра связана с роли Кампоса» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 9 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пиво, Мэтт (28 января 2010 г.). «Teixeira хочет A1GP Link для Campos» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 28 января 2010 года .
- ^ Английский, Стивен (27 января 2010 г.). «Кампос мог пропустить все испытания» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 27 января 2010 года .
- ^ Аллен, Джеймс (2 февраля 2010 г.). «Стефан Г.П. Дершает шею Кампоса» . Джеймс Аллен на F1 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Получено 3 февраля 2010 года .
- ^ Бенсон, Эндрю (5 февраля 2010 г.). «Адриан Кампос« усердно работает », чтобы обеспечить будущее команды F1» . BBC Sport . Би -би -си . Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ Буман, Бертольд (17 февраля 2010 г.). «Тишина Кампос-Мета продолжается» . Motorsport.com . Гмм. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 18 февраля 2010 года .
- ^ Элизальде, Пабло (19 февраля 2010 г.). «Карабанте захватывает команду Кампоса» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 19 февраля 2010 года .
- ^ Купер, Адам (19 февраля 2010 г.). «Коллин Коллес берет на себя ответственность в Кампосе:« У нас будет две машины в Бахрейне » . Блог Адама Купера F1 . Получено 19 февраля 2010 года .
- ^ Элизальде, Пабло (3 марта 2010 г.). «Кампос, чтобы участвовать в гонках под названием Латинг» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 3 марта 2010 года .
- ^ Нобл, Джонатан (4 марта 2010 г.). «Чанддок объявил как ДРТ -драйвер» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 4 марта 2010 года .
- ^ Нобл, Джонатан (4 марта 2010 г.). «HRT раскрывает свой претендент на F1 2010» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 4 марта 2010 года .
- ^ «2010 Bahrain - HRT F1 - отчет о пятнице Формулы 1» . F1SA . Ассоциация сторонников Формулы -1. 12 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2011 года . Получено 12 марта 2010 года .
Karun Chandhok F110-01 #20
- ^ Странг, Саймон (12 марта 2010 г.). «Саутил вершина первой практики в Бахрейне» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 12 марта 2010 года .
- ^ Пиво, Мэтт (12 марта 2010 г.). «Росберг самый быстрый во второй практике» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 13 марта 2010 года .
- ^ Элизальде, Пабло (12 марта 2010 г.). «Сенна счастлива после« отличного старта »для HRT» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 13 марта 2010 года .
- ^ Странг, Саймон (12 марта 2010 г.). «Чанддок пропускает в пятницу, бегущий» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 13 марта 2010 года .
- ^ Пиво, Мэтт (13 марта 2010 г.). «Феттель летит на полюс Bahrain GP» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 13 марта 2010 года .
- ^ Straw, Edd (13 марта 2010 г.). «Чанддок: квалификация была шикарной» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 13 марта 2010 года .
- ^ Элизальде, Пабло (14 марта 2010 г.). «Сенна с облегчением, чтобы немного бежать» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 14 марта 2010 года .
- ^ «Первый HRT F1 Team Race Finish - Гран -при Австралии Qantas» . Испании гонки . MotionCompany. 28 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2010 года . Получено 28 марта 2010 года .
- ^ «Сенна вернуться после Сильверстоуна» . Eurosport . TF1 Группа . 9 июля 2010 г. Получено 10 июля 2010 года .
- ^ «Карун Чанддок в Твиттере» . Twitter 5 марта 2020 года.
- ^ «Запрещено зеркала бокового аппарата» . Галифакс F1. 1 апреля 2020 года.
- ^ Пиво, Мэтт (26 мая 2010 г.). «Испании и Даллара конечное партнерство» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 26 мая 2010 года .
- ^ «Toyota Deal 'вариант» для гоночной команды Hispania » . Auto123.com . Xprima.com Corporation; Гмм. 23 июля 2010 г. Получено 24 июля 2010 года .
- ^ «Hispania Racing изучает соглашение о сотрудничестве с Toyota » . Ежедневно (на испанском). Игнасио Диес; Diario As SL 23 июля 2010 года . Получено 24 июля 2010 года .
- ^ Нобл, Джонатан (17 сентября 2010 г.). «Коллес говорит, что будущее Ипании безопасно» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 1 октября 2010 года .
- ^ Пиво, Мэтт (6 ноября 2010 г.). «Ex-Telefonica генеральный директор присоединяется к Латинге» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 6 ноября 2010 года .
- ^ Пиво, Мэтт (9 ноября 2010 г.). «Пастор Мальдонадо для проверки на HRT F1» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 9 ноября 2010 года .
- ^ Английский, Стивен (15 ноября 2010 г.). «Валсекки, Крал, чтобы проверить на Латинг» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 15 ноября 2010 года .
- ^ «Toyota Severs связывается с латиноамериканкой» . Би -би -си. 16 ноября 2010 г. Получено 16 ноября 2010 года .
- ^ «Испания выставила свою команду на продажу » . Ежедневно (на испанском). Игнасио Диес; Ежедневно как SL 10 декабря 2010 года . Получено 10 декабря 2010 года .
- ^ «Испания больше не является членом FOTA» . F1 раз . 8 января 2011 года. Архивировано с оригинала 12 марта 2012 года . Получено 8 января 2011 года .
{{cite news}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Благородный, Джонатан; LOWNIA, Мишель (10 января 2011 г.). «HRT подтверждает раскол FOTA» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 10 января 2011 года .
- ^ Нобл, Джонатан (6 января 2011 г.). «Картикеянские знаки гоночной сделки с HRT» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 6 января 2011 года .
- ^ Пиво, Мэтт (18 февраля 2011 г.). «Люцци: у Айспании есть хороший потенциал» . Автоспорт . Haymarket Publications . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ Элизальде, Пабло (19 февраля 2011 г.). «Испания, чтобы проверить Мондини в воскресенье» . Автоспорт . Haymarket Publications . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ «Люцци сдал драйв с гонками на Латинге» . CNN . Система вещания Тернера . 9 марта 2011 года . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Collantine, Keith (4 июля 2011 г.). «TheSan Capital берет на себя управление командой HRT F1» . F1 Fanatic . Кит Колтантин . Получено 4 июля 2011 года .
- ^ Пиво, Мэтт (4 июля 2011 г.). «Испанская инвестиционная компания Thesan Capital становится акционером большинства в Испании» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 4 июля 2011 года .
- ^ «Риккардо ездит на гонках на Латинг» . Испании гонки . Медиа -канал развлечения. 30 июня 2011 г. Получено 30 июня 2011 года .
- ^ «Картикеян доказал свою ценность на Гран -при Индии 2011» . aaformula1.com. 30 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2011 года.
- ^ «2011 Airtel Formula 1 Гран -при Индии гонка (архив времени)» . Formula1.com . 30 октября 2011 года.
- ^ «Педро де ла Роза поедет в команду HRT F1 в 2012 году» . Lispaniarcing.com . HRT F1. 21 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2011 года . Получено 21 ноября 2011 года .
- ^ «Команда HRT F1 и доктор Колин Коллес расстаются в 2012 году» . Lispaniarcing.com . HRT F1. 14 декабря 2011 года . Получено 14 декабря 2011 года .
- ^ «Команда HRT F1 устанавливает свою постоянную штаб -квартиру в Caja Mágica» . HRT F1 Team . HRT F1. 8 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2012 года . Получено 9 февраля 2012 года .
- ^ Элизальде, Пабло (9 февраля 2012 года). «Новый автомобиль HRT теперь установлен для окончательного теста F1 после сбоя двух аварийных тестов» . Автоспорт . Haymarket Publications . Получено 22 февраля 2012 года .
- ^ Элизальде, Пабло; Straw, Edd (17 марта 2012 г.). «ЗГТ не разрешается участвовать в гонках в Австралии после того, как не смогли претендовать» . Автоспорт . Haymarket Publications . Получено 19 марта 2012 года .
- ^ «ЗГТ в переговорах с потенциальными покупателями» . Formula1.com . Получено 14 ноября 2012 года .
- ^ Мудрый, Майк (10 декабря 2012 г.). «Поставщик HRT обвинил их в представлении« вводящей в заблуждение информации » . Sky Sports F1 . Bskyb . Получено 11 декабря 2012 года .
- ^ Нобл, Джонатан (29 января 2013 г.). «HRT F1 вход и активы, которые преследуются новыми гонками Scorpion» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Получено 15 февраля 2013 года .
- ^ Ромоджаро, Рауль (14 февраля 2013 г.). [ HRT заканчивается в отказе ] Diario as (на испанском). Игнасио Диес 15 2013февраля
- ^ «У Джозефа Крала был контракт с ЗГТ на столе на этот сезон » . Motorpasionf1.com (на испанском). Страстный двигатель F1. 30 июня 2013 года . Получено 22 декабря 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (несуществующая ссылка)