Коннахт Инжиниринг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Полное имя | Коннахт Инжиниринг |
---|---|
База | Сенд, Суррей , Великобритания |
Основатель(и) | Родни Кларк Майк Оливер |
Известный персонал | Кеннет Макэлпайн |
Известные драйверы | Стюарт Льюис-Эванс Стирлинг Мосс Принц Бира Кеннет Макэлпайн |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1952 года. |
Заявленные гонки | 18 |
Конструкторы Чемпионаты | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Последняя запись | Гран-при США 1959 года. |
Компания Connaught Engineering , часто называемая просто Connaught , была конструктором подразделений Формулы-1 , Формулы-2 и других спортивных автомобилей британским . [ 1 ] Их автомобили участвовали в 18 Гран-при, приняв участие в общей сложности в 52 гонках на автомобилях Гран-при Формулы-2 и Формулы-1 типов A, B и C. Они поднялись на 1 подиум и набрали 17 чемпионских очков. Название Connaught — это игра слов от названия Continental Autos , гаража в Сенде, графство Суррей , который специализировался на продаже и ремонте европейских спортивных автомобилей, таких как Bugatti , и где эти автомобили производились. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1950 году первые одноместные автомобили Формулы 2 типа «А» использовали двигатель, разработанный компанией Connaught на основе двигателя Леа-Фрэнсиса , используемого в их спортивных автомобилях типа «L». Двигатель был тщательно модернизирован и поэтому действительно является двигателем Connaught. Автомобили имели традиционную для того времени конструкцию с приводом через коробку передач с преселектором на задний мост De Dion. В 1952 и 1953 годах гонки Гран-при, засчитывавшиеся в чемпионат мира, проводились по правилам Формулы 2, поэтому водители этих автомобилей могли принимать участие в этих соревнованиях, как показано в таблице ниже. [ 3 ]
Коннахт разработал новый автомобиль для 2½-литровой машины Формулы-1 1954 года, который должен был иметь расположенный сзади двигатель Coventry Climax V8 («Годива»), но когда двигатель не был продолжен, двигатель типа «B» был разработан с традиционной компоновкой. с использованием двигателя Alta объемом 2½ литра. Первые автомобили были построены с полностью аэродинамическим кузовом, но позже были переделаны в традиционном стиле (как показано на фотографиях ниже). В 1955 году, управляя Connaught в этой форме, Тони Брукс одержал первую с 1923 года победу в Гран-при британского гонщика на британской машине в гонке в Сиракузах, не относящейся к чемпионату мира. После этого тип «B» стал известен как «Syracuse» Connaught, и это название использовалось для автомобиля, представленного в возрождении 2004 года. [ 3 ]
В 1962 году Джек Фэйрман попытался пройти квалификацию на Индианаполис 500 на гоночном автомобиле Коннахта, но не смог набрать необходимую скорость, чтобы выйти на поле.
Спортивные автомобили
[ редактировать ]До появления одноместных гоночных автомобилей они построили небольшое количество дорожных спортивных автомобилей, разработанных на спортивном шасси Lea-Francis , которые добились значительных успехов в соревнованиях. Это были типы L2 и L3, а также три экземпляра яркого Cycle Winged L3/SR Sports Racer. Два спортивных автомобиля ALSR, созданные на базе автомобилей Формулы 2 типа A, также были построены для соревнований.
В 2004 году название Connaught было возрождено компанией Connaught Motor Company для своих гибридных спортивных автомобилей Type D Syracuse и Type DH.
-
Бывший Роба Уокера Racing Team Connaught Type B. Формулы-1 автомобиль
-
Connaught Type B, 1955 год, в Национальном автомобильном музее.
-
Коннот Тип D Сиракузы
Полные результаты чемпионата мира среди водителей
[ редактировать ]( ключ )
*Очки конструкторов не начислялись до 1958 года.
± = указывает на общий диск.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История – Connaught Motor Company» . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Коннот Инжиниринг» . История Ф1 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Васеф, Басем (9 октября 2009 г.). Легендарные гоночные автомобили . Мотоциклы. стр. 147–149. ISBN 978-0-7603-3548-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конструкторы Формулы-1
- Участники Формулы-1
- Производители спортивных автомобилей
- 1952 заведения в Англии
- Закрытие 1959 года в Англии
- Британские автогоночные команды
- Британские конструкторы гоночных автомобилей
- Команды автогонщиков, основанные в 1952 году.
- Команды автогонщиков распущены в 1959 году.
- Команды «24 часов Ле-Мана»