Jump to content

Коннахт Инжиниринг

Коннахт
Полное имя Великобритания Коннахт Инжиниринг
База Сенд, Суррей , Великобритания
Основатель(и) Родни Кларк
Майк Оливер
Известный персонал Кеннет Макэлпайн
Известные драйверы Великобритания Стюарт Льюис-Эванс
Великобритания Стирлинг Мосс
Таиланд Принц Бира
Великобритания Кеннет Макэлпайн
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Великобритании 1952 года.
Заявленные гонки 18
Конструкторы
Чемпионаты
0
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при США 1959 года.

Компания Connaught Engineering , часто называемая просто Connaught , была конструктором подразделений Формулы-1 , Формулы-2 и других спортивных автомобилей британским . [ 1 ] Их автомобили участвовали в 18 Гран-при, приняв участие в общей сложности в 52 гонках на автомобилях Гран-при Формулы-2 и Формулы-1 типов A, B и C. Они поднялись на 1 подиум и набрали 17 чемпионских очков. Название Connaught — это игра слов от названия Continental Autos , гаража в Сенде, графство Суррей , который специализировался на продаже и ремонте европейских спортивных автомобилей, таких как Bugatti , и где эти автомобили производились. [ 2 ]

В 1950 году первые одноместные автомобили Формулы 2 типа «А» использовали двигатель, разработанный компанией Connaught на основе двигателя Леа-Фрэнсиса , используемого в их спортивных автомобилях типа «L». Двигатель был тщательно модернизирован и поэтому действительно является двигателем Connaught. Автомобили имели традиционную для того времени конструкцию с приводом через коробку передач с преселектором на задний мост De Dion. В 1952 и 1953 годах гонки Гран-при, засчитывавшиеся в чемпионат мира, проводились по правилам Формулы 2, поэтому водители этих автомобилей могли принимать участие в этих соревнованиях, как показано в таблице ниже. [ 3 ]

Коннахт разработал новый автомобиль для 2½-литровой машины Формулы-1 1954 года, который должен был иметь расположенный сзади двигатель Coventry Climax V8 («Годива»), но когда двигатель не был продолжен, двигатель типа «B» был разработан с традиционной компоновкой. с использованием двигателя Alta объемом 2½ литра. Первые автомобили были построены с полностью аэродинамическим кузовом, но позже были переделаны в традиционном стиле (как показано на фотографиях ниже). В 1955 году, управляя Connaught в этой форме, Тони Брукс одержал первую с 1923 года победу в Гран-при британского гонщика на британской машине в гонке в Сиракузах, не относящейся к чемпионату мира. После этого тип «B» стал известен как «Syracuse» Connaught, и это название использовалось для автомобиля, представленного в возрождении 2004 года. [ 3 ]

В 1962 году Джек Фэйрман попытался пройти квалификацию на Индианаполис 500 на гоночном автомобиле Коннахта, но не смог набрать необходимую скорость, чтобы выйти на поле.

Спортивные автомобили

[ редактировать ]

До появления одноместных гоночных автомобилей они построили небольшое количество дорожных спортивных автомобилей, разработанных на спортивном шасси Lea-Francis , которые добились значительных успехов в соревнованиях. Это были типы L2 и L3, а также три экземпляра яркого Cycle Winged L3/SR Sports Racer. Два спортивных автомобиля ALSR, созданные на базе автомобилей Формулы 2 типа A, также были построены для соревнований.

В 2004 году название Connaught было возрождено компанией Connaught Motor Company для своих гибридных спортивных автомобилей Type D Syracuse и Type DH.

Полные результаты чемпионата мира среди водителей

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Водитель Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ВСЦ Очки
1952 СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ВНИЗ ОНА -* -*
Коннот Тип А Леа-Фрэнсис Стрейт-4 Кен Даунинг Кен Даунинг Верно
Коннахт Инжиниринг 9
Эрик Томпсон 5
Кеннет Макэлпайн 16 Верно
Стирлинг Мосс Верно
Деннис Пур 4
Коннахтский гоночный синдикат 12
1953 АРГ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ СУИ ОНА -* -*
Коннот Тип А Леа-Фрэнсис Стрейт-4 Кеннет Макэлпайн Коннахт Инжиниринг Верно Верно 13 Северная Каролина
Стирлинг Мосс 9
Рой Сальвадори Верно Верно Верно Верно Верно
Принц Бира Верно 7 Верно
Джек Фэйрман Северная Каролина
Джонни Клаас Бельгийская конюшня Верно 12 Верно Верно
Андре Пилетт Северная Каролина
Ян Стюарт Стабильная Шотландия Верно
Тони Ролт Гоночная команда Роба Уокера Верно
1954 АРГ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ СУИ ОНА ESP -* -*
Коннот Тип А Леа-Фрэнсис Стрейт-4 Лесли Марр 13
Билл Уайтхаус Верно
Дон Боман сэр Джереми Боулс 11
Лесли Торн Стабильная Шотландия 14
Джон Райсли-Причард Гоночная команда Роба Уокера Верно
1955 АРГ МОЙ 500 БЕЛ ВНИЗ Великобритания ОНА -* -*
Коннот Тип Б Альта Стрейт-4 Кеннет Макэлпайн Коннахт Инжиниринг Верно
Джек Фэйрман DNS
Тони Ролт Верно ±
Питер Уокер Верно ±
Лесли Марр Верно
1956 АРГ МОЙ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА -* -*
Коннот Тип Б Альта Стрейт-4 Арчи Скотт Браун Коннахт Инжиниринг Верно
Десмонд Титтерингтон Верно
Джек Фэйрман 4 5
Рон Флокхарт 3
Лестоны Верно
Пьеро Скотти Верно
1957 АРГ МОЙ 500 ОТ Великобритания ДАВАТЬ PSC ОНА -* -*
Коннот Тип Б Альта Стрейт-4 Стюарт Льюис-Эванс Коннахт Инжиниринг 4
Айвор Буэб Верно
1958 АРГ МОЙ ВНИЗ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ К ОНА НЕЖНЫЙ Северная Каролина 0
Коннот Тип Б Альта Стрейт-4 Айвор Буэб Берни Экклстоун Верно
Брюс Кесслер DNQ
Пол Эмери DNQ
Джек Фэйрман Верно
Берни Экклстоун DNQ ДНП
1959 МОЙ 500 ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ К ОНА олень Северная Каролина 0
Коннот Тип С Альта Стрейт-4 Боб Саид Connaught Cars / Пол Эмери Верно

*Очки конструкторов не начислялись до 1958 года.
± = указывает на общий диск.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История – Connaught Motor Company» . Проверено 7 мая 2023 г.
  2. ^ «Коннот Инжиниринг» . История Ф1 . Проверено 7 мая 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Васеф, Басем (9 октября 2009 г.). Легендарные гоночные автомобили . Мотоциклы. стр. 147–149. ISBN  978-0-7603-3548-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeeecb8f4f79214f944cdaa45291ecd6__1719663720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/d6/aeeecb8f4f79214f944cdaa45291ecd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connaught Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)