Jump to content

Гран-при Германии 1952 года.

Гран-при Германии 1952 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 3 августа 1952 г. ( 03.08.1952 )
Официальное название XV Гран-при Германии.
Расположение Нюрбургринг , Нюрбург , Западная Германия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 22,810 км (14,173 миль)
Расстояние 18 кругов, 410,580 км (255,123 мили)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 10:04.4
Самый быстрый круг
Водитель Италия Альберто Аскари Феррари
Время 10:05.1 — пятый круг
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Германии 1952 года гонка Формулы-2, состоявшаяся 3 августа 1952 года на Северной петле Нюрбургринга . Это была шестая из восьми гонок чемпионата мира среди пилотов 1952 года , в котором каждый Гран-при проводился по правилам Формулы-2, а не по правилам Формулы-1, которые обычно используются. Гонку из 18 кругов выиграл Ferrari пилот Альберто Аскари после того, как он стартовал с поула . Его товарищи по команде Джузеппе Фарина и Руди Фишер заняли второе и третье места.

Заводская команда Maserati Феличе наконец-то появилась со своей новой машиной A6GCM , которой управлял Бонетто . На A6GCM также участвовали гонщики Escuderia Bandeirantes Бьянко и Кантони . Ferrari снова вошла в успешное трио Альберто Аскари , Нино Фарина и Пьеро Таруффи , в то время как каперами Ferrari были Руди Фишер и Рудольф Шоллер из Ecurie Espadon, Роже Лоран из Ecurie Francorchamps и Пьеро Карини из Scuderia Marzotto. Жан Бера вернулся в состав команды Гордини , оправившись от травмы плеча. Он заменил принца Бира , и его партнерами по команде были Роберт Манзон и Морис Трентиньян . HWM участвовала в трех машинах: к обычному Питеру Коллинзу присоединилась бельгийская пара Поля Фрера и Джонни Класа , а австралиец Тони Гейз управлял капером HWM. Билл Астон водил Aston Butterworth , а поле дополняло множество частных немецких автомобилей ( Veritas , AFM и BMW ).

Ferrari снова оказалась быстрее всех в квалификации: к Аскари и Фарине в первом ряду стартовой решетки присоединились Гордини из Трентиньяна и Мансона. Оставшийся заводской гонщик Ferrari Таруффи стартовал со второго ряда вместе с Ferrari Фишера и Пола Питча , вошедшими в Ecurie Espadon, на Veritas. Работы Бонетто Maserati заняли третий ряд вместе с Gordini Жана Бера и парой местных участников: Veritas Ханса Кленка и Вилли Хиксом на AFM.

Гонка оказалась скорее процессией: Аскари лидировал Фарину на протяжении первых 16 кругов. За два круга до дома ему пришлось нырнуть в боксы за маслом, отстав от Фарины на 10 секунд, что он и отбарабанил на следующем круге, догнав Фарину всего в миле от дома и выиграв на несколько секунд после скучной гонки. Пьеро Таруффи бежал третьим после своих товарищей по команде, но к концу гонки он уступил позицию Руди Фишеру, когда у него возникли проблемы из-за поломки подвески. Подиум Фишера и четвертое место Таруффи гарантировали, что это будет Ferrari 1-2-3-4. Манзон, который большую часть первой половины гонки бежал четвертым между Таруффи и Фишером, был вынужден сойти с дистанции, когда у его машины упало колесо. Это означало, что его товарищу по команде Бехре оставалось набрать финальные очки на пятой позиции на своем Gordini, опередив Ferrari Роже Лорана. Феличе Бонетто из заводской команды Maserati был дисквалифицирован за толчок на старте после первого вращения на круге.

Аскари, одержавший свою четвертую победу подряд, а также четвертый подряд лучший круг подряд, теперь набрал максимум 36 очков за сезон, поскольку учитывались только четыре лучших результата гонщика. В результате он выиграл чемпионат мира, став первым гонщиком, выигравшим чемпионат за две гонки до конца. [1] Это было 3 августа, самое раннее время, когда кто-либо мог претендовать на чемпионство, пока Джим Кларк не захватил корону 1 августа 1965 года , также на Нюрбургринге . Товарищи Аскари по команде, Таруффи и Фарина, остались вторым и третьим соответственно в чемпионате пилотов, а второй подиум в сезоне швейцарского пилота Фишера поднял его на четвертое место в турнирной таблице.

Нет Водитель Абитуриент Конструктор Шасси Двигатель их
101 Италия Альберто Аскари Скудерия Феррари Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
102 Италия Нино Фарина Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
103 Италия Пьеро Таруффи Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
104 Италия Пьеро Карини Конюшня Марцотто Феррари Феррари 166F2-50 Феррари 166 2.0 V12 П
105 Италия Феличе Бонетто Officine Alfieri Maserati Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
107 Франция Роберт Манзон Команда Гордини Гордини Гордини Т16 Гордини 20 2.0 L6 И
108 Франция Жан Бера Гордини Гордини Т16 Гордини 20 2.0 L6 И
109 Франция Морис Трентиньян Гордини Гордини Т16 Гордини 20 2.0 L6 И
110 Франция Марсель Бальса Марсель Бальса Плот - БМВ Особая Бальза БМВ 328 2.0 л6 И
111 Великобритания Питер Коллинз ХВ Моторс HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
112 Бельгия Пол Брат HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
113 Бельгия Джонни Клаас HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
114 Великобритания Билл Астон ВС Астон Астон Баттерворт Астон НБ41 Астон Баттерворт F4 2.0 F4 Д
115 Бразилия Джино Бьянко Команда Бандейрантес Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
116 Уругвай Эйтель Кантони Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
117 Швейцария Руди Фишер Конюшня для меч-рыбы Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
118 Швейцария Рудольф Шоллер Феррари Феррари 212 Феррари 166 2.0 V12 П
119 Бельгия Роджер Лоран Экюри Франкоршам Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
120 Австралия Тони Гейз Тони Гейз HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
121 Западная Германия Фриц Рисс Фриц Рисс Правда - БМВ Веритас РС БМВ 328 2.0 л6 ?
122 Западная Германия Тео Хелфрич Тео Хелфрич Правда - БМВ Веритас РС БМВ 328 2.0 л6 ?
123 Западная Германия Вилли Хикс Вилли Хикс АФМ - БМВ АФМ 50 (М8) БМВ 328 2.0 л6 ?
124 Западная Германия Хельмут Нидермайр Хельмут Нидермайр АФМ - БМВ АФМ 50 (М6) БМВ 328 2.0 л6 ?
125 Западная Германия Тони Ульмен Тони Ульмен Правда - БМВ Веритас Метеор БМВ 328 2.0 л6 ?
126 Западная Германия Адольф Брайдс Адольф Брайдс Правда - БМВ Веритас РС БМВ 328 2.0 л6 ?
127 Западная Германия Пол Питч Издательство Мотор Пресс Веритас Веритас Метеор Правда 2.0 Л6 ?
128 Западная Германия Ганс Кленк Ганс Кленк Веритас Веритас Метеор Правда 2.0 Л6 ?
129 Западная Германия Йозеф Петерс Йозеф Петерс Правда - БМВ Веритас РС БМВ 328 2.0 л6 ?
130 Западная Германия Гюнтер Бехем Бернд Наке Шея - BMW Шея HH48 [2] БМВ 328 2.0 л6 ?
131 Западная Германия Людвиг Фишер Людвиг Фишер АФМ - БМВ АФМ 49 БМВ 328 2.0 л6 ?
133 Западная Германия Вилли Краков Вилли Краков АФМ - БМВ AFM 50 (M3) БМВ 328 2.0 л6 ?
134 Западная Германия Гарри Меркель Краков - БМВ Краков самодельный БМВ 328 2.0 л6 ?
135 Восточная Германия Эрнст Клодвиг Эрнст Клодвиг Задняя часть БМВ Черт возьми, самодельный БМВ 328 2.0 л6 ?
136 Восточная Германия Рудольф Краузе Рудольф Краузе Зрелая - БМВ Спелый самодельный БМВ 328 2.0 л6 ?
Источники: [3] [4] [5]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Известно только время круга семи гонщиков, занявших лучшие места.

Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 101 Италия Альберто Аскари Феррари 10:04.4
2 102 Италия Нино Фарина Феррари 10:07.3 + 2.9
3 109 Франция Морис Трентиньян Гордини 10:19.1 + 14.7
4 107 Франция Роберт Манзон Гордини 10:25.3 + 20.9
5 103 Италия Пьеро Таруффи Феррари 10:26.3 + 21.9
6 117 Швейцария Руди Фишер Феррари 10:41.9 + 37.5
7 127 Западная Германия Пол Питч Веритас 10:56.3 + 51.9
8 128 Западная Германия Ганс Кленк Веритас
9 123 Западная Германия Вилли Хикс АФМ - БМВ
10 105 Италия Феличе Бонетто Мазерати
11 108 Франция Жан Бера Гордини
12 121 Западная Германия Фриц Рисс Правда - БМВ
13 112 Бельгия Пол Брат HWM - Альта
14 120 Австралия Тони Гейз HWM - Альта
15 125 Западная Германия Тони Ульмен Правда - БМВ
16 115 Бразилия Джино Бьянко Мазерати
17 119 Бельгия Роджер Лоран Феррари
18 122 Западная Германия Тео Хелфрич Правда - БМВ
19 126 Западная Германия Адольф Брайдс Правда - БМВ
20 129 Западная Германия Йозеф Петерс Правда - БМВ
21 114 Великобритания Билл Астон Астон Баттерворт
22 124 Западная Германия Хельмут Нидермайр АФМ - БМВ
23 136 Восточная Германия Рудольф Краузе Зрелая - БМВ
24 118 Швейцария Рудольф Шоллер Феррари
25 110 Франция Марсель Бальса Плот - БМВ
26 116 Уругвай Эйтель Кантони Мазерати
27 104 Италия Пьеро Карини Феррари
28 133 Западная Германия Вилли Краков АФМ - БМВ
29 135 Восточная Германия Эрнст Клодвиг Задняя часть БМВ
30 130 Западная Германия Гюнтер Бехем Шея - BMW
31 131 Западная Германия Людвиг Фишер АФМ - БМВ
32 113 Бельгия Джонни Клаас HWM - Альта
33 111 Великобритания Питер Коллинз HWM - Альта
34 134 Западная Германия Гарри Меркель Краков - БМВ
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 101 Италия Альберто Аскари Феррари 18 3:06:13.3 1 9 1
2 102 Италия Нино Фарина Феррари 18 +14.1 2 6
3 117 Швейцария Руди Фишер Феррари 18 +7:10.1 6 4
4 103 Италия Пьеро Таруффи Феррари 17 +1 круг 5 3
5 108 Франция Жан Бера Гордини 17 +1 круг 11 2
6 119 Бельгия Роджер Лоран Феррари 16 +2 круга 17
7 121 Западная Германия Фриц Рисс Правда - БМВ 16 +2 круга 12
8 125 Западная Германия Тони Ульмен Правда - БМВ 16 +2 круга 15
9 124 Западная Германия Хельмут Нидермайр АФМ - БМВ 15 +3 круга 22
10 113 Бельгия Джонни Клаас HWM - Альта 15 +3 круга 32
11 128 Западная Германия Ганс Кленк Веритас 14 +4 круга 8
12 135 Восточная Германия Эрнст Клодвиг Задняя часть БМВ 14 +4 круга 29
Верно 107 Франция Роберт Манзон Гордини 8 Несчастный случай 4
Верно 123 Западная Германия Вилли Хикс АФМ - БМВ 7 Двигатель 9
Верно 120 Австралия Тони Гейз HWM - Альта 6 Коробка передач 14
Верно 126 Западная Германия Адольф Брайдс Правда - БМВ 5 Двигатель 19
Верно 110 Франция Марсель Бальса Плот - БМВ 5 Двигатель 25
Верно 130 Западная Германия Гюнтер Бехем Шея - BMW 5 Зажигание 30
Верно 116 Уругвай Эйтель Кантони Мазерати 4 Ось 26
Верно 136 Восточная Германия Рудольф Краузе Зрелая - БМВ 3 Двигатель 23
Верно 118 Швейцария Рудольф Шоллер Феррари 3 Приостановка 24
Верно 114 Великобритания Билл Астон Астон Баттерворт 2 Давление масла 21
Верно 109 Франция Морис Трентиньян Гордини 1 Несчастный случай 3
Верно 127 Западная Германия Пол Питч Веритас 1 Коробка передач 7
ДСК 105 Италия Феличе Бонетто Мазерати 1 Дисквалифицирован 10
Верно 112 Бельгия Пол Брат HWM - Альта 1 Коробка передач 13
Верно 122 Западная Германия Тео Хелфрич Правда - БМВ 1 Двигатель 18
Верно 129 Западная Германия Йозеф Петерс Правда - БМВ 1 Двигатель 20
Верно 104 Италия Пьеро Карини Феррари 1 Тормоза 27
Верно 115 Бразилия Джино Бьянко Мазерати 0 Двигатель 16
DNS 133 Западная Германия Вилли Краков АФМ - БМВ 0 Не стартер
DNS 131 Западная Германия Людвиг Фишер АФМ - БМВ 0 Не стартер
DNS 134 Западная Германия Гарри Меркель Краков - БМВ 0 Не стартер
DNS 111 Великобритания Питер Коллинз HWM - Альта 0 Двигатель
Источник: [6]
Примечания
  • ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Италия Альберто Аскари 36
2 Италия Пьеро Таруффи 22
3 Италия Нино Фарина 18
3 4 Швейцария Руди Фишер 10
1 5 Соединенные Штаты Трой Руттман 8
Источник: [7]
  • Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат.
  1. ^ «Гран-при Германии, отчет о гонке 1952 года» . Grandprix.com . Проверено 3 февраля 2013 г.
  2. ^ "1952 Гольбейн HH48 Бехем" . формула143 . Проверено 1 июня 2024 г.
  3. ^ «Гран-при Германии 1952 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  4. ^ «Гран-при Германии 1952 года — список участников» . chicanef1.com . Проверено 2 января 2014 г.
  5. ^ «Феникс из пламени, часть 6: Специальные предложения BMW из Восточной Германии» . форикс . Проверено 11 октября 2017 г.
  6. ^ «Гран-при Германии 1952 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  7. ^ «Германия 1952 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1952 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1952 года
Следующая гонка:
Гран-при Голландии 1952 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1951 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 1953 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d91e37dcaed5c2775918b21c1d26469b__1717307040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/9b/d91e37dcaed5c2775918b21c1d26469b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1952 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)