Гран-при Аргентины 1957 года.
Гран-при Аргентины 1957 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 13 января 1957 г. | ||||
Официальное название | V Гран-при Аргентинской Республики. | ||||
Расположение | Муниципальный автодром города Буэнос-Айрес , Буэнос-Айрес | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 3,912 км (2,431 миль) | ||||
Расстояние | 100 кругов, 391,2 км (243,1 мили) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мазерати | ||||
Время | 1:42.6 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Мазерати | |||
Время | 1:44.7 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мазерати | ||||
Второй | Мазерати | ||||
Третий | Мазерати | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Аргентины 1957 года — Формулы-1 автогонка , состоявшаяся 13 января 1957 года на трассе Буэнос-Айреса . Это была первая гонка из 8 на чемпионате мира среди водителей 1957 года .
Отчет о гонке
[ редактировать ]Хуан Мануэль Фанхио ушел из Ferrari в Maserati, чтобы попытаться выиграть пятый чемпионат мира с помощью своих сильно модифицированных 250F . Даже без него у Ferrari был один из сильнейших составов пилотов в истории: Майк Хоторн перешёл из BRM, чтобы присоединиться к Питеру Коллинзу , Луиджи Муссо и Эудженио Кастеллотти .
Поскольку британские команды не присутствовали, Стирлинг Мосс , подписавший контракт с Ванваллом , входил в состав Maserati, а Жан Бера третьим пилотом был .
Фанхио и Бера убежали вдаль, в то время как остальная часть поля колебалась. Дроссельная тяга Мосса сломалась на старте, и он потерял 10 кругов, пытаясь ее починить. Все Ferrari ужасно страдали от проблем со сцеплением: и у Коллинза, и у Муссо сгорело сцепление, а у Хоторна оно сильно буксовало.
И Коллинз, и Вольфганг фон Трипс захватили Ferrari Чезаре Пердисы в попытке остановить Maseratis, но были бессильны помешать им занять первые четыре места. Мосс вернулся и показал лучший круг на пути к 8-му месту.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() | Мазерати | 1:42.6 | — |
2 | 2 | ![]() | Мазерати | 1:43.7 | +1.1 |
3 | 6 | ![]() | Мазерати | 1:44.0 | +1.4 |
4 | 14 | ![]() | Феррари | 1:44.2 | +1.6 |
5 | 10 | ![]() | Феррари | 1:44.6 | +2.0 |
6 | 12 | ![]() | Феррари | 1:44.8 | +2.2 |
7 | 16 | ![]() | Феррари | 1:44.8 | +2.2 |
8 | 8 | ![]() | Мазерати | 1:45.1 | +2.5 |
9 | 22 | ![]() | Мазерати | 1:46.4 | +3.8 |
10 | 20 | ![]() | Феррари | 1:46.8 | +4.2 |
11 | 18 | ![]() | Феррари | 1:48.6 | +6.0 |
12 | 26 | ![]() | Феррари | 1:56.1 | +13.5 |
13 | 24 | ![]() | Мазерати | 1:58.2 | +15.6 |
14 | 28 | ![]() | Мазерати | 1:58.2 | +15.6 |
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() | Мазерати | 100 | 3:00:55.9 | 2 | 8 |
2 | 6 | ![]() | Мазерати | 100 | +18,3 секунды | 3 | 6 |
3 | 8 | ![]() | Мазерати | 99 | +1 круг | 8 | 4 |
4 | 22 | ![]() | Мазерати | 98 | +2 круга | 9 | 3 |
5 | 20 | ![]() ![]() | Феррари | 98 | +2 круга | 10 | 1 1 |
6 | 18 | ![]() ![]() ![]() | Феррари | 98 | +2 круга | 11 | |
7 | 24 | ![]() | Мазерати | 95 | +5 кругов | 13 | |
8 | 4 | ![]() | Мазерати | 93 | +7 кругов | 1 | 1 1 |
9 | 26 | ![]() | Феррари | 91 | +9 кругов | 12 | |
10 | 28 | ![]() | Мазерати | 90 | +10 кругов | 14 | |
Верно | 14 | ![]() | Феррари | 75 | Колесо | 4 | |
Верно | 16 | ![]() | Феррари | 35 | Схватить | 7 | |
Верно | 12 | ![]() | Феррари | 31 | Схватить | 6 | |
Верно | 10 | ![]() | Феррари | 26 | Схватить | 5 | |
Источник: [2] |
- Примечания
- ^1 – 1 очко за самый быстрый круг
Примечания
[ редактировать ]- Это был дебют аргентинского пилота Алехандро де Томазо в чемпионате мира Формулы-1 .
Общие диски
[ редактировать ]- Машина №20: Альфонсо де Портаго (49 кругов) и Хосе Фройлан Гонсалес (49 кругов). Они разделили 2 очка и заняли пятое место.
- Машина №18: Чезаре Пердиса (30 кругов), Питер Коллинз (35 кругов) и Вольфганг фон Трипс (33 круга).
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() | 8 |
2 | ![]() | 6 |
3 | ![]() | 4 |
4 | ![]() | 3 |
5= | ![]() | 1 |
5= | ![]() | 1 |
5= | ![]() | 1 |
Источник: [3] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при Аргентины 1957 года» . www.chicanef1.com . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Аргентины 1957 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Аргентина 1957 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 6 марта 2019 г.