Jump to content

Гран-при Пескары 1957 года

Гран-при Пескары 1957 года
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 18 августа 1957 г.
Официальное название XXV Автодром Пескары
Расположение Трасса Пескары
Курс Временный дорожный курс
Продолжительность курса 25,579 км (15,894 миль)
Расстояние 18 кругов, 460,42 км (286,09 миль)
Погода Солнечно, очень жарко, сухо
посещаемость 200,000
Поул-позиция
Водитель Мазерати
Время 9:44.6
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Стирлинг Мосс Ванвалл
Время 9:44.6
Подиум
Первый Ванвалл
Второй Мазерати
Третий Мазерати
Лидеры круга
Старт Гран-при Пескары.

Гран-при Пескары 1957 года разовая Формулы-1 автогонка , состоявшаяся 18 августа 1957 года на трассе Пескара недалеко от Пескары в Италии . Гонка представляла собой 7-й этап чемпионата мира среди водителей 1957 года . Трасса длиной 25,579 км (15,894 миль) является самой длинной из когда-либо проводившихся гонок чемпионата мира в Формуле-1. Эта гонка стала первой и единственной гонкой чемпионата мира Формулы-1, проходившей на этой трассе. Это также была первая из двух последовательных итальянских гонок, а это означало, что впервые одна и та же страна провела две гонки чемпионата мира Формулы-1 в одном сезоне.

В Гран-при участвовали 16 гонщиков и три официальных конструктора, причем Луиджи Муссо участвовал неофициально из-за отказа Ferrari из соображений безопасности. Конструкторами выступили Maserati , Vanwall и Cooper - Climax . [ 1 ] : 137  Хуан Мануэль Фанхио возглавил чемпионат с 34 очками, опередив Луиджи Муссо на 16 очков и Майка Хоторна на 13 очков. Тони Брукс был 4-м с 10 очками, а Сэм Хэнкс , Стерлинг Мосс и Питер Коллинз - 5-ми с 8 очками. [ 2 ] Фанхио выиграл четыре гонки и завоевал титул на 6-м этапе Гран-при Германии . [ 3 ] : 59  И Муссо, и Хоторн финишировали в тройке лучших по итогам двух гонок. Maserati хорошо начала сезон, неоднократно превосходя Ferrari как в гонках, так и в квалификации. Фанхио хорошо начал сезон, выиграв первые два раунда. Однако Мосс неудачно начал сезон. Он боролся с проблемами надежности, такими как поломка дроссельной заслонки в Аргентине, и заболел незадолго до Гран-при Франции . [ 4 ]

Гран-при был первой и единственной гонкой чемпионата мира, проходившей в Пескаре . Последнее мероприятие на трассе состоялось в 1961 году, после чего она была закрыта из соображений безопасности. [ 5 ] Длина трассы составляла 25,579 км (15,894 миль). [ 6 ] самая длинная трасса, когда-либо принимавшая этап чемпионата мира Формулы-1. [ 1 ] : 8 

Мероприятие состоялось в кратчайшие сроки из-за внезапной отмены Гран -при Бельгии и Нидерландов из-за споров относительно сборов. Организаторы предложили строителям снизить плату за выступление, но они отклонили это предложение. [ 1 ] : 8  Из-за большого размера трассы не было предпринято никаких попыток потребовать входной билет. Многие зрители наблюдали за гонкой из домов вокруг трассы. По оценкам, на мероприятии присутствовало около 200 000 зрителей. [ 1 ] : 3 

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

В ожидании расследования гибели 13 человек на Милле Милья ранее в том же году Энцо Феррари заявил, что Феррари не будет участвовать в гонке. Тем не менее, он все же принял участие в одиночном Ferrari 801 после того, как получил настойчивые запросы от Луиджи Муссо , хотя и заявил, что это не является официальным участием Ferrari в гонке. [ 7 ]

Несмотря на запрет всех автогонок на дорогах общего пользования после катастрофы, правительство Италии дало специальное разрешение на проведение гонки. [ 8 ] Трасса была модифицирована в соответствии с новыми правилами безопасности, введенными после аварии. [ 9 ] В конце прибрежной прямой была добавлена ​​шикана. [ 1 ] : 101 

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Официальных тренировок не было. Однако, поскольку трасса представляет собой дорожную трассу, многие гонщики за два дня до гонки проехали наблюдательные круги на дорожных машинах. [ 1 ] : 100  Квалификация состояла из двух сессий, которые проводились в субботу перед воскресной гонкой - с 07:00 до 09:30 и с 16:30 до 18:30 по местному времени. Между двумя сеансами тюки соломы убрали, и дорога снова открылась для публики. [ 1 ] : 103  По итогам сессий Фанхио установил лучшее время круга - 9:44,6, что дало ему поул-позицию. [ 10 ] Он установил среднюю скорость круга 103,95 миль в час (167,29 км/ч), что неофициально побило предыдущий рекорд круга в 89,2 миль в час (143,6 км/ч), поскольку он был установлен во время квалификации. [ 11 ] Мосс был вторым с результатом 9:54,7, а Муссо был третьим с результатом 10:00,0. [ 10 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 2 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Мазерати 9:44.6
2 26 Великобритания Стирлинг Мосс Ванвалл 9:54.7 +10.1
3 34 Италия Луиджи Муссо Феррари 10:00.0 +15.4
4 4 Франция Жан Бера Мазерати 10:03.1 +18.5
5 6 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати 10:04.6 +20.0
6 28 Великобритания Тони Брукс Ванвалл 10:08.8 +24.2
7 14 Соединенные Штаты Мастен Грегори Мазерати 10:26.1 +41.5
8 30 Великобритания Стюарт Льюис-Эванс Ванвалл 10:29.6 +45.0
9 16 Швеция Да, Боннье Мазерати 10:36.2 +51.6
10 8 Италия Джорджио Скарлатти Мазерати 10:36.6 +52.0
11 18 Великобритания Гораций Гулд Мазерати 10:49.6 +1:05.0
12 10 Испания Пако Годиа Мазерати 11:09.8 +1:25.2
13 12 Италия Луиджи Пиотти Мазерати 11:10.6 +1:26.0
14 20 Великобритания Брюс Хэлфорд Мазерати 11:16.3 +1:31.7
15 22 Великобритания Рой Сальвадори Купер - Кульминация 11:24.2 +1:39.6
16 24 Австралия Джек Брэбэм Купер - Кульминация 11:35.2 +1:50.6
Источник: [ 10 ]

За два часа до старта Фанхио пожаловался на боли в правом плече. Однако он все равно участвовал в гонке. [ 12 ]

Гонка проходила с 09:30 по местному времени в сухую и очень жаркую погоду. [ 1 ] : 1  [ 3 ] : 60 

Уникальный инцидент произошел, когда в F2 Cooper Джека Брэбэма закончилось топливо вдали от боксов, и он заехал на придорожную заправочную станцию ​​и заправился.

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 26 Великобритания Стирлинг Мосс Ванвалл 18 2:59:22.7 2 9 1
2 2 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Мазерати 18 +3:13.9 1 6
3 6 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати 18 +6:46.8 5 4
4 14 Соединенные Штаты Мастен Грегори Мазерати 18 +8:16.5 7 3
5 30 Великобритания Стюарт Льюис-Эванс Ванвалл 17 +1 круг 8 2
6 8 Италия Джорджио Скарлатти Мазерати 17 +1 круг 10
7 24 Австралия Джек Брэбэм Купер - Кульминация 15 +3 круга 16
Верно 34 Италия Луиджи Муссо Феррари 9 Утечка масла 3
Верно 10 Испания Пако Годиа Мазерати 9 Двигатель 12
Верно 20 Великобритания Брюс Хэлфорд Мазерати 9 Передача инфекции 14
Верно 16 Швеция Да, Боннье Мазерати 7 Перегрев 9
Верно 4 Франция Жан Бера Мазерати 3 Утечка масла 4
Верно 22 Великобритания Рой Сальвадори Купер - Кульминация 3 Несчастный случай 15
Верно 28 Великобритания Тони Брукс Ванвалл 1 Двигатель 6
Верно 18 Великобритания Гораций Гулд Мазерати 0 Несчастный случай 11
Верно 12 Италия Луиджи Пиотти Мазерати 0 Двигатель 13
Источник: [ 13 ]
Примечания
  • ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг. [ 8 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 40
4 2 Великобритания Стирлинг Мосс 17
1 3 Италия Луиджи Муссо 16
1 4 Великобритания Майк Хоторн 13
1 5 Великобритания Тони Брукс 10
Источник: [ 14 ]
  • Примечание : включены только пять верхних позиций.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уильямс, Ричард (2013). Последняя дорожная гонка . Хачетт Великобритания. ISBN  9781780227092 .
  2. ^ «Германия 1957 — Чемпионат» . www.statsf1.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Роджер, Смит (2012). Формула 1: Все гонки: История чемпионата мира, гонка за гонкой: 1950–2011 гг . Хейнс Паблишинг ПЛС. ISBN  9780857330581 .
  4. ^ Рыжий, Брайан (16 октября 1957 г.). «Триумф Ванволла» . Хранитель . п. 18 . Проверено 16 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Маклеман, Грег (3 февраля 2015 г.). «Забытые контуры мира» . www.classicandsportscar.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
  6. ^ Лэнг, Майк. Гран-при! Том 1 . п. 117.
  7. ^ «Коротко о спорте» . Хартлпул Северная Дейли Мейл . 17 августа 1957 г. с. 6 . Проверено 15 ноября 2020 г. - из Архива британской газеты .
  8. ^ Jump up to: а б «Мосс побеждает в Ванволле» . Хранитель . 19 августа 1957 г. с. 1 . Проверено 18 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Автомобили Fangio и Maserati — фавориты на 25-м Гран-при Пескары» . Солнце округа Сан-Бернардино . 18 августа 1957 г. с. 44 . Проверено 15 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Jump up to: а б с «Квалификация трассы Пескары 1957 года» . www.chicanef1.com . Проверено 23 июля 2020 г.
  11. ^ «Фанхио выигрывает поул-позицию, превосходя три отметки на круге» . Ежедневная пресса . 18 августа 1957 г. с. 3С . Проверено 18 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ «Мосс расстраивает Фанхио и выигрывает Гран-при Пескары» . Солнце округа Сан-Бернардино . 19 августа 1957 г. с. 11 . Проверено 18 ноября 2020 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «Гран-при Пескары 1957 года» . Formula1.com . Проверено 25 октября 2017 г.
  14. ^ «Пескара 1957 - Чемпионат • СТАТИСТИКА F1» . www.statsf1.com . Проверено 20 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1957 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1957 года
Следующая гонка:
Гран-при Италии 1957 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Пескары 1956 года
Гран При Пескары Следующая гонка:
Гран-при Пескары 1960 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b86d1ac964916534ca9c7ddadb42bf19__1723320780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/19/b86d1ac964916534ca9c7ddadb42bf19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1957 Pescara Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)