Гран-при Франции 1950 года.
Гран-при Франции 1950 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 2 июля 1950 г. | ||||
Официальное название | XXXVII Гран-при АКФ. | ||||
Расположение | Реймс-Гё , Реймс , Франция | ||||
Курс | Временный дорожный курс | ||||
Продолжительность курса | 7,815 км (4,856 миль) | ||||
Расстояние | 64 круга, 500,160 км (310,785 миль) | ||||
Погода | Жарко и солнечно | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Альфа Ромео | ||||
Время | 2:30.6 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Хуан Мануэль Фанхио | Альфа Ромео | |||
Время | 2:35,6 — это 7-й круг. [1] | ||||
Подиум | |||||
Первый | Альфа Ромео | ||||
Второй | Альфа Ромео | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Франции 1950 года — автогонка Формулы-1 , проходившая 2 июля 1950 года в Реймс-Гё . Это была шестая гонка из семи на чемпионате мира среди водителей 1950 года . Гонку на 64 круга выиграл Alfa Romeo пилот Хуан Мануэль Фанхио после того, как он стартовал с поул-позиции . Его товарищ по команде Луиджи Фаджиоли финишировал вторым, а Питер Уайтхед занял третье место на капере Ferrari.
Отчет
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 22 автомобиля, четыре из которых не стартовали в гонке. Франко Комотти не присутствовал на мероприятии; Эжен Шабу стартовал не на своей машине, а на автомобиле Филиппа Этанслена Talbot-Lago ; а два Scuderia Ferrari участника Луиджи Виллорези и Альберто Аскари отказались от участия на тренировке.
Фанхио показал потрясающее зрелище, проехав тренировочный круг со скоростью 187 км/ч (116 миль в час). Поскольку Ferrari не заводила свои 3-литровые автомобили, основное сопротивление должны были исходить от Talbots с двигателями двойного зажигания и 12 свечами зажигания. Однако у них возникли проблемы с радиатором и они перегрелись, что позволило Фанхио и Фаджиоли возглавить еще один демонстрационный заезд Alfa, в то время как Фарина скончался из-за неисправности топливного насоса. Питер Уайтхед финишировал третьим, несмотря на перелом прокладки ГБЦ на последних двух кругах.
Записи
[ редактировать ]- ^ 1 - Филипп Этанслен квалифицировался и проехал 26 кругов гонки на трассе Тальбот-Лаго №16. Эжен Шабу , который не стартовал в гонке, несмотря на квалификацию на своей машине, взял на себя управление автомобилем Этанслена на 33 кругах гонки. [4]
- ^ 2 - Чарльз Поцци квалифицировался и проехал 14 кругов гонки на трассе Талбот-Лаго № 26. Луи Розье , чья машина уже сошла с дистанции, занял 26-е место на 42 кругах гонки. [4]
- ^ 3 - Дэвид Хэмпшир квалифицировал Maserati под номером 34 и участвовал в гонках, пока не был вынужден сойти с дистанции. Дэвид Мюррей , назначенный запасным пилотом машины, не использовался во время Гран-при. [5]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Хуан Мануэль Фанхио | Альфа Ромео | 64 | 2:57:52.8 | 1 | 9 1 |
2 | 4 | Луиджи Фаджиоли | Альфа Ромео | 64 | + 25.7 | 3 | 6 |
3 | 14 | Питер Уайтхед | Феррари | 61 | + 3 круга | 18 | 4 |
4 | 44 | Роберт Манзон | Симка - Гордини | 61 | + 3 круга | 12 | 3 |
5 | 16 | Филипп Этанслен Эжен Шабу | Талбот-Лаго - Талбот | 59 | + 5 кругов | 4 | 1 1 |
6 | 26 | Чарльз Поцци Луи Розье | Талбот-Лаго - Талбот | 56 | + 8 кругов | 15 | |
7 | 2 | Нино Фарина | Альфа Ромео | 55 | Топливный насос | 2 | |
8 | 18 | Ив Жиро-Кабаттус | Талбот-Лаго - Талбот | 52 | + 12 кругов | 5 | |
Верно | 22 | Пьер Левег | Талбот-Лаго - Талбот | 36 | Двигатель | 9 | |
Верно | 40 | Феличе Бонетто | Мазерати - Милан | 14 | Двигатель | 10 | |
Верно | 42 | Джонни Клаас | Талбот-Лаго - Талбот | 11 | Перегрев | 14 | |
Верно | 20 | Луи Розье | Талбот-Лаго - Талбот | 10 | Перегрев | 6 | |
Верно | 32 | Рег Парнелл | Мазерати | 9 | Двигатель | 11 | |
Верно | 28 | Франко Роль | Мазерати | 6 | Двигатель | 7 | |
Верно | 30 | Луи Широн | Мазерати | 6 | Двигатель | 13 | |
Верно | 34 | Дэвид Хэмпшир | Мазерати | 5 | Двигатель | 17 | |
Верно | 12 | Раймонд Соммер | Талбот-Лаго - Талбот | 4 | Перегрев | 16 | |
Верно | 36 | Хосе Фройлан Гонсалес | Мазерати | 3 | Двигатель | 8 | |
DNS | 24 | Эжен Шабу | Талбот-Лаго - Талбот | Только практика | |||
DNS | 8 | Луиджи Виллорези | Феррари | снято | |||
DNS | 10 | Альберто Аскари | Феррари | снято | |||
Источник: [8] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Общие диски
[ редактировать ]- Машина №16: Филипп Этанслен (первые 26 кругов), затем Эжен Шабу (33 круга). Они поделили очки за 5-е место.
- Автомобиль №26: Шарль Поцци (14 кругов), затем Луи Розье (42 круга).
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
2 | 1 | Хуан Мануэль Фанхио | 26 |
2 | Луиджи Фаджиоли | 24 | |
2 | 3 | Джузеппе Фарина | 22 |
4 | Луи Розье | 10 | |
5 | Джонни Парсонс | 9 | |
Источник: [9] |
- Примечание. В списке указаны только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Манипе F1» . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Гран-при Франции 1950 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ «Гран-при ACF 1950 года — список участников» . ChicaneF1.com . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Гран-при Франции 1950 — Итоги» . ЭСПН Ф1 . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Франция 1950 – Участники гонки» . Статистика Ф1 . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «XXXVII Гран-при Автомобильного клуба Франции» . Silhouet.com . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Франция 1950» . Статистика Ф1 . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Гран-при Франции 1950 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Франция 1950 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. стр. 21–22. ISBN 0-85429-276-4 .
- Шелдон и Рабаглиати, Рекорд Гран-при и гонок Voiturette, Том 5, 1950–1953 , 1988 г.