Ecurie Paris
База | ![]() |
---|---|
Основатель (ы) | ![]() ![]() |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 1950 Гран -при Бельгии |
Вступили гонки | 2 |
Конструкторы | Талбот-Лаго |
Двигатели | Талбот |
Водители Чемпионаты | 0 |
Расовые победы | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Окончательная запись | Гран -при Франции 1950 года |
Ecurie Lutetia была французской гоночной командой, основанной гоночными водителями Eugène Chaboud и Charles Pozzi . [ 1 ] Имя команды было получено из Lutetia , города, который стоял там, где сейчас находится Париж , и тот факт, что Поцци родился в Париже. Ecurie Lutetia вошла в два Formula -One Grand Championship Grands Prix , но набрал никаких очков . [ 3 ] Они также участвовали в гонках, не являющихся чемпионатом Формулы-1, Формулы и Ле-Мана в период между 1948 и 1950 годами. Однако Чабуд и Поцци участвовали в гонках под своими собственными именами чаще, чем при Ecurie Lutetia.
Гоночная запись
[ редактировать ]В 1948 и 1949 годах Ecurie Lutetia вошла в 12 Grands Prix во Франции и Италии . Их водителями были Южен Чабуд , Чарльз Поцци и Пьер Мейрат . Их лучший результат стал 3 -е и 4 -е место в Гран -при салона 1949 года . [ 4 ]
Первая запись команды Формулы -1 была на Гран -при Бельгии 1950 года . Южен Чабуд водил Talbot-Lago T26C-DA . Он квалифицировался 11 -го, но ушел из гонки с поврежденной нефтяной трубкой после 22 из 35 кругов.
Менее чем через неделю команда соревновалась в 24 часах Ле -Мана . Они вошли в две машины, оба специально модифицированные варианты «S» Delahaye 175 . Чарльз Поцци и Пьер Флахаут находились за рулем первой машины, Гастон Серрауд и Андре Гелфи ехали на втором месте. К сожалению, Серрауд и Гелфи не смогли начать гонку из -за неисправной батареи , а Поцци и Флахаут были дисквалифицированы в 15 -й час гонки. Они также были обеспокоены утечкой воды, но причина дисквалификации неясна. [ 5 ] [ 6 ]
Еще неделю спустя, в первые выходные июля 1950 года, Ecurie Lutetia вошла в Гран -при Франции 1950 года . Опять же, водителем был Юген Чабуд, но в отличие от предыдущего Гран-при , он управлял моделью Talbot-Lago T26C, а не вариантом «DA» с двумя плюсами, используемым командой Talbot Works . Чабуд квалифицировался 10 -й, но не начал гонку под его первоначальной записью. Вместо этого он поделился машиной Филиппа Этанцелина , и вместе они финишировали 5 -м, забив один мира чемпионат .
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | Гбр | МОЙ | 500 | На | Бель | ОТ | ОНА |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | TALBOT -LAGO T26C -DA | Talbot 23CV 4,5 L6 | Дюймовый | ![]() |
Верно | DNS |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Ecurie Lutetia" . Джереми Макмаллен . Получено 23 марта 2023 года .
- ^ "Отличный приз ACF (отличная цена) -Реймс, июль OldRaceingCars Получено 15 2019 года июня
- ^ Eugène Chaboud изначально вошел в Гран-при Франции 1950 года под именем Ecurie Lutetia, но не начал гонку и вместо этого совместно с Филиппом Этанселином. [ 2 ]
- ^ "Ecurie Lutetia" . Motorsportmagazine.com . Получено 23 марта 2023 года .
- ^ "1950 Le Mans 24 часа" . Motorsportmagazine.com . Получено 23 марта 2023 года .
- ^ «Ле -Мана 24 часа» . Racingsportscars.com . Получено 23 марта 2023 года .