Jump to content

1950 «24 часа Ле-Мана»

1950 «24 часа Ле-Мана»
Предыдущий: 1949 г. Далее: 1951 год
Ле-Ман в 1950 году.

«24 часа Ле-Мана» 1950 года автогонка спортивных автомобилей, проходившая на трассе Сарт в Ле -Мане , Франция , 24 и 25 июня 1950 года. Это был 18-й Гран-при на выносливость . Гонку выиграла французская пара отца и сына Луи и Жан-Луи Розье за ​​рулем частного автомобиля Talbot-Lago .

Возрождение послевоенного автоспорта шло полным ходом: FIA опубликовала новые правила для гонок на одноместных автомобилях и открыла новый чемпионат мира среди пилотов . Приложение C посвящено гонкам на двухместных спортивных автомобилях и дает некоторое определение гоночным прототипам. Те же категории (в зависимости от объема двигателя) были сохранены, хотя Автомобильный клуб de l'Ouest (ACO) добавил дополнительный класс в верхнем сегменте - от 5,0 до 8,0 л.

После прошлогодних проблем с гибридным «тройным» топливом ACO теперь поставляет бензин с октановым числом 80 в качестве стандарта, тем самым устраняя необходимость. Трасса была расширена, за исключением участка от Мулсанна до Индианаполиса, и завершена замена покрытия, что обещало ускорить время и провести гонку быстрее. [ 1 ] Наконец, был перестроен знаменитый мост Данлоп – пешеходный мост через трассу сразу после первого поворота. [ 2 ]

В АКО поступило рекордное количество заявок — 112, из них на старт приняли 60 — еще один рекорд. [ 3 ] [ 4 ] В этом году было 24 заявки в классах S3000, S5000 и S8000. Самым большим автомобилем в этом году, занявшим первое место, стал MAP Diesel, который стал первым автомобилем, участвовавшим в гонках в Ле-Мане с двигателем, расположенным посередине (двигатель объемом 4,9 л с наддувом), с гонщиком-ветераном и победителем 1939 года Пьером Вейроном.

Cadillac Series 61 "Petit Pataud" Каннингема проезжает под мостом Данлоп во время гонки.
Cadillac Series 61 "Petit Pataud" Каннингема проезжает под мостом Данлоп во время гонки.

Прибыли первые американцы, участвовавшие в гонках в Ле-Мане за 21 год: Бриггс Каннингем купил два 5,4-литровых Cadillac, один из которых был стандартным седаном Series 61, а другой с уродливым аэродинамическим кузовом, усовершенствованным в аэродинамической трубе Grumman Aircraft. [ 5 ] Вскоре французы прозвали их «Petit Petaud» (Маленький щенок) и «Le Monstre» соответственно, но Бриггс увидел шутку и написал имена на капотах рядом с американскими флагами. [ 6 ] Оба были оснащены радиоприемниками между ямами и автомобилями.

Но в этом году большой новостью стало первое появление Jaguar – с тремя новыми 3,4-литровыми XK120. Подготовленные на заводе, они были выпущены для отбора частных участников для проверки почвы. [ 3 ] [ 7 ] Другие британские модели включали Allard с большим двигателем Cadillac объемом 5,4 л, штурманом которого был сам Сидней Аллард; Прошлогодний седан Bentley вернулся вместе со вторым, еще более старым (1934 года), автомобилем, представляющим марку. В этом году Aston Martin представил три заводских автомобиля DB2 с двигателем 2,6 л (сейчас им управляет Джон Уайер) . [ 8 ] ).

После впечатляющего успеха в прошлом году Ferrari прибыла с тремя автомобилями 166 MM, а также с новой моделью: парой автомобилей 195 S с более крупным 2,4-литровым двигателем V12, в которых участвовал прошлогодний победитель Луиджи Чинетти . В этом году Чинетти выступал вместе с Дрейфусом и смог убедить великого французского гонщика Раймона Соммера (с которым он выиграл в 1932 году ) отложить свой уход и перейти на другую машину. [ 9 ]

Французы защищали свою территорию с помощью пары быстрых частных автомобилей Talbot-Lago T26 (на базе нынешнего автомобиля Гран-при) и учтивого купе SS. Слишком тяжелые, чтобы участвовать в новом чемпионате мира, их скорость и долговечность сделали их идеальными для Ле-Мана. [ 7 ] Шарль Поцци вернулся с двумя Delahaye 175 S в своей новой команде Ecurie Lutetia , братья Делеттрез вернули свой дизельный спец, а также вернулись два старых Delage D6 (в последний раз), включая машину Анри Луво, который в этом году устроил такую ​​энергичную погоню. до. Кроме того, благодаря лучшему времени на подготовку, Амеде Гордини вошел в большую команду своих новых автомобилей T15, в том числе двух, оснащенных нагнетателями, для борьбы с Ferrari. Его постоянные пилоты Гран-при, Морис Трентиньян и Роберт Манзон, управляли одним и двумя новыми аргентинцами Хуаном-Мануэлем Фанхио и Хосе Фройланом Гонсалесом, вторым – все они дебютировали в Ле-Мане вместе с Жаном Берой на Гордини 1500.

В средних классах S2000 и S1500, помимо Ferrari и двух средних Gordinis, присутствовал целый ряд марок, включая Frazer-Nash, Jowett, Peugeot, Fiat и MG. Если французы были недостаточно представлены в больших классах, они компенсировали это в категориях малолитражных автомобилей S1100 и S750, представив 20 из 25 заявок, включая заводские заявки от Gordini, Monopole , Panhard , DB, Renault и Simca. Группа Aero-Minors из Чехословакии вернулась, и к ней присоединилась Škoda в классе S1100.

Упражняться

[ редактировать ]

На практике Раймонд Соммер показал, что новые Феррари были самыми быстрыми, проехав ровно пятиминутный круг – опередив Талбот-Лагос. Огюст Вейе разбился и перекатил свой Delahaye, но после ночного ремонта он был готов к гонке на следующий день, только машина отказалась заводиться с разряженной батареей.

Начинать

[ редактировать ]

По традиции Ле-Мана, в соответствии с эффективной мощностью двигателя, первым тронулся Том Коул на Allard. Последним ушел Гордини Фанхио из-за пропуска зажигания в двигателе. [ 10 ] Соммер обогнал дюжину машин и стал лидером в конце первого круга, опередив Коула, Талбота Мейрата, Питера Уайтхеда на новом Jaguar и Трентиньяна на Гордини с наддувом. [ 11 ] На втором круге Каннингем столкнул «Le Monstre» на песчаную отмель Мюльсанна, и ему пришлось потратить 15 минут на ее раскапывание. [ 12 ] К пятому кругу Розье поднял свой Talbot на третье место, а Чинетти - на пятое место другого большого Ferrari.

Примерно так и оставалось в течение первых нескольких часов: Соммер проехал несколько очень быстрых кругов со средней скоростью чуть менее 99 миль в час, чтобы увеличить свое преимущество. [ 9 ] [ 11 ] Но затем давление этого темпа сказалось, и он потерял цилиндр, и ему пришлось выехать на пит-стоп из-за проблем с электричеством из-за смещенного генератора переменного тока , в результате чего он опустился на пятое место. Это позволило Розье выйти вперед на третьем часе, а затем он проехал несколько быстрых кругов, чтобы разбить группу преследователей. На закате и в более прохладном воздухе он побил новый рекорд Зоммера на круге почти на десять секунд: средняя скорость на первом гоночном круге в Ле-Мане составила более 100 миль в час (160 км/ч). По прошествии четырех часов это были Розье, Чинетти, Зоммер, Мейра - Тальбот, Феррари, Феррари, Тэлбот - затем Аллард и первый Ягуар.

Ferrari 195 S компании Sommer/Serafini, снятая с производства из-за проблем с электричеством.
Ferrari 195 S от Sommer и Serafini, которая лидировала раньше, но сошла с дистанции из-за проблем с электрикой.

С наступлением ночи постоянные проблемы с электричеством Соммера/Серафини продолжали беспокоить их, выбивая их из строя, а затем, наконец, выведя их на пенсию после полуночи - без света! Еще одно волнение ночью произошло, когда у Pozzi Delahaye загорелся двигатель во время дозаправки, прямо перед занявшей второе место Мэрис Тальбот, прибывшей в то же время. [ 13 ] Но как только пламя погасло, Флао вскочил и уехал, даже не проверив повреждений. [ 12 ]

Рано утром в воскресенье трехступенчатая коробка передач Allard, идущая второй, потеряла две низшие передачи. Отремонтировать его не удалось, поэтому механики зажали его на 3-ю и снова отправили обратно, опустившись на 8-ю. Примерно в то же время дифференциал на Ferrari Чинетти начал увеличиваться после того, как он также вошел в тройку лучших в первой половине гонки; в конце концов они удалились в середине утра.

На полпути после 12 часов это были два Тэлбота - Розье и Мейрат / Мейрес (разница в шесть кругов), затем круг назад к Джонсону / Хэдли Ягуару, Ролту / Гамильтону Нэш-Хили и испытывающему трудности Алларду. [ 12 ]

В 5 утра лидер вышел на боксы с преимуществом в 7 кругов, и Розье лично заменил коромысло. Затем его сын проехал на машине всего два круга, пока Луи убирался и ел бананы. Затем Розье-старший вернулся в гонку, возобновив гонку третьим, и ехал до конца гонки. [ 14 ] Когда Розье был в боксах, второй Талбот взял на себя инициативу и удерживал ее в течение трех часов, а Jaguar Джонсона/Хедли был вторым. Но Розье был человеком, выполнявшим миссию, и к 9 утра он обогнал обоих и снова лидировал. Позже утром ему пришлось ехать на яму, когда он сбил сову, разбив (крошечное) лобовое стекло и получив синяк под глазом. [ 15 ]

В 8 утра Жан Лукас , идущий шестым, разбился и перекатился на «Феррари» лорда Селсдона , получив легкие травмы и выбив из забега последнюю из гарцующих лошадей. Англо-американский прототип Ролта / Гамильтона Нэша-Хили входил в пятерку лучших с середины пути и был третьим, когда его сбил с трассы Делаж Луво. 45 минут, потраченные на ремонт, снизили его позиции. Delahaye Поцци всю ночь бежал на 5-м месте, но затем пожар и последующий перегрев снизили его. Поздно утром на пит-стопе накопившееся давление сорвало крышку радиатора, что назойливые стюарды сочли незаконным взломом пломб безопасности и дисквалифицировали его.

К полудню старый порядок был восстановлен: два Талбота, теперь разделяющие всего лишь круг, три круга назад до Ягуара и еще один круг до Нэш-Хили. Розье сбавил скорость, сохранив свою машину, но сохранив уверенное лидерство. Затем «Ягуару» Джонсона/Хедли пришлось сойти с дистанции, оставив до финиша менее 3 часов, когда сцепление наконец отпустило после того, как водителям пришлось прибегнуть к остановке двигателя из-за отсутствия тормозов. Но именно Тим Коул ехал на четвертом месте быстрее всех, хотя у него все еще была только высшая передача, и он догнал Ролта (приходившегося вести осторожно из-за хитрой задней оси и слабеющих тормозов) за 30 минут до финиша.

Финиш и после гонки

[ редактировать ]
Победивший Talbot-Lago T26 GS
Победивший Talbot-Lago T26 GS
Третье место занял Allard J2 , на фото 2006 г.

В конце концов, Луи Розье добился победы и вместе с Ги Мересом и Пьером Мейра подарил один из лучших дней Тальбот-Лаго – заняв 1-е и 2-е места (фактически, финишировали все три машины – седан был 13-м), и установил рекорд пройденное расстояние [ 16 ] Все первые пять финишировавших побили рекорд дистанции 1939 года. [ 16 ] Это также была отличная гонка для британских автомобилей: 14 из 16 финишировали и одержали победы в классах 8.0L, 3.0L, 2.0L и 1.5L. Allard финишировал третьим, Nash-Healey был четвертым, опередив два Aston Martin Джона Уайера , которые работали как часы. Они уверенно опередили Делажа Луво, занявшего седьмое место, который годом ранее финишировал вторым, но в этом году у них никогда не было такого темпа, несмотря на то, что он бежал без проблем. Новый Frazer-Nash (управляемый бывшим пилотом-истребителем Дикки Ступом) принял участие в классе S2000, а облегченный заводской родстер Jowett Javelin легко выиграл класс S1500 с результатом 12 кругов, управляемый автомобилем с неожиданным названием Wise and Wisdom.

Напротив, все пять Ferrari сошли с дистанции, как и все девять автомобилей с двигателями Simca, включая шесть заводских Gordinis. Оба Bentley финишировали – хотя Луи Розье проделал титаническую работу, проехав все круги, кроме двух, Эдди Холл на TT финишировал 8-м и стал единственным гонщиком, финишировавшим в Ле-Мане в одиночку всю дистанцию ​​(чуть более 3200 км). [ 2 ] Аналогичным образом финишировали оба Кадиллака (10-е и 11-е – позиции, которые они удерживали практически всю гонку), хотя «Le Monstre», как и Allard, большую часть гонки застрял на высшей передаче. [ 6 ] Маленький чешский Aero повторил свою победу 1949 года в самом маленьком классе (S750), победив французский контингент, против которого он выступал.

Утром Abecassis/Macklin Aston Martin лидировали в Индексе производительности, но сильная езда на их маленьком Monopole-Panhard #52 (611 куб.см, 36 л.с.) со стороны владельцев компании Пьера Эрнара и Жана де Монтреми означала, что они превзошли запланированные показатели. расстояние с одинаковым отрывом, тем самым разделив победу в Индексе. [ 14 ] [ 16 ]

Руководство Jaguar было удовлетворено характеристиками своих автомобилей: две финишировали, а другая пробежала второе место перед тем, как сойти с дистанции, но решило исправить проблемы с тормозами, которые беспокоили все три машины на протяжении гонки.

К сожалению, великий французский гонщик Раймон Соммер не смог насладиться завершением карьеры – он погиб позже в том же году на гонке Формулы 2 в Кадуре . [ 17 ]

Официальные результаты

[ редактировать ]
Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси Двигатель Круги
1 С
5.0
5 Франция Луи Розье
(частный абитуриент)
Франция Луи Розье
Франция Жан-Луи Розье
Talbot-Lake T26 GS Biplace Талбот-Лаго 4.5L S6 256
2 С
5.0
7 Франция Пьер Мейра
(частный абитуриент)
Франция Пьер Мейра
Франция Гай Мэресс
Талбот-Лаго Т26
Офсетный одноместный
Талбот-Лаго 4.5L S6 255
3 С
8.0
4 Великобритания С.Х. Аллард Великобритания Сидни Аллард
Соединенные Штаты Том Коул младший
Аллард Дж2 Кадиллак 5,4 л V8 251
4 С
5.0
14 Великобритания Хили Моторс Лтд. Великобритания Тони Ролт
Великобритания Дункан Хэмилтон
Nash-Healey E Нэш 3.8L S6 250
5 С
3.0
19 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Джордж Абекассис
Великобритания Лэнс Маклин
Астон Мартин ДБ2 Астон Мартин 2.6L S6 249
6 С
3.0
21 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Рег Парнелл
Великобритания Чарльз Брэкенбери
Астон Мартин ДБ2 Астон Мартин 2.6L S6 244
7 С
3.0
18 Франция Анри Луво
(частный абитуриент)
Франция Анри Луво
Франция Жан Эстагер
Делаж D6-3L Делаж 3.0л S6 241
8 С
5.0
11 Великобритания Зал скорой помощи
(частный абитуриент)
Великобритания Эдди Холл
Великобритания Том Кларк
Бентли Корниш ТТ Купе Бентли 4.3L S6 236
9 С
2.0
30 Великобритания Х. Дж. Олдингтон
(частный абитуриент)
Великобритания Ричард «Дики» Ступ
Великобритания ТАСО «Дональд» Мэтисон
Frazer Nash Milla Miglia Бристоль 2.0л S6 235
10 С
8.0
3 Соединенные Штаты Бриггс Каннингем
(частный абитуриент)
Соединенные Штаты Майлз Кольер
Соединенные Штаты Сэм Коллиер
Кадиллак Купе де Виль Кадиллак 5,4 л V8 233
11 С
8.0
2 Соединенные Штаты Бриггс Каннингем
(частный абитуриент)
Соединенные Штаты Бриггс Каннингем
Соединенные Штаты Фил Уолтерс
Кадиллак Паук Кадиллак 5,4 л V8 232
12 С
5.0
15 Великобритания ПТК Кларк
(частный абитуриент)
Великобритания Питер Кларк
Великобритания Ник Хейнс
Ягуар ХК120 С Ягуар 3.4L S6 230
13 С
5.0
6 Франция Андре Шамбас
(частный абитуриент)
Франция Андре Шамбас
Франция Андре Морель
Талбот-Лаго Гран Спорт Купе Талбот-Лаго 4.5L S6 228
14 С
5.0
12 Великобритания ХСФ Хэй
(частный абитуриент)
Великобритания Джек «Золтан» Хэй
Великобритания Хью Хантер
Бентли 4¼ Полин Бентли 4.3L S6 225
15 С
5.0
16 Великобритания ПКД Уокер
(частный абитуриент)
Великобритания Питер Уайтхед
Великобритания Джон Маршалл
Ягуар ХК120 С Ягуар 3.4L S6 225
16 С
1.5
36 Великобритания Джоветт Карс Лтд. Великобритания Томми Уиздом
Великобритания Томми Уайз
Джоуэтт Юпитер Джавелин Джоуэтт 1486cc Flat-4 220
17 С
3.0
22 Великобритания Р. Лори
(частный абитуриент)
Великобритания Роб Лори
Великобритания Джеффри Битсон
Райли РМЦ Райли 2,5 л S4 213
18 С
1.5
39 Великобритания GE Филлипс
(частный абитуриент)
Великобритания Джордж Филлипс
Великобритания Эрик Уинтерботтом
МГ ТК Специальный МГ 1244cc S4 208
19 С
3.0
23 Великобритания Нью-Хэмпширский мужчина
(частный абитуриент)
Великобритания Найджел Манн
Великобритания Мортимер Моррис-Гудолл
Хили Эллиотт Райли 2.4L S4 203
20 С
2.0
31 Великобритания НР Калпан
(частный абитуриент)
Великобритания Норман Калпан
Великобритания Лейтенант-командир. Питер Уилсон
Фрейзер Нэш Хай Спид
Реплика Ле-Мана
Бристоль 2.0л S6 201
21 С
750
51 Чехословакия Красный Летов Летняны Нидерланды Морис Гатсонидес
Нидерланды Хенк Хугевен
Аэро Минор 750 Аэро 744cc Флэт-2
(2-тактный)
184
22 С
750
52 Франция Монопольные заведения Франция Жан де Монтреми
Франция Жан Эмар
Монополь X84 Panhard 611cc Flat-2 180
23 С
750
58 Франция Автомобили Deutsch и Bonnet Франция Рене Бонне
Франция Эли Байол
ДБ Спорт Panhard 611cc Flat-2 175
24 С
1.1
46 Франция JLV Сандт
(частный абитуриент)
Франция Жан Сандт
Франция Эрве Коатален
Рено 4CV Рено 760cc S4 171
25 С
1.1
48 Франция Л.Понс
(частный абитуриент)
Франция Жак Лекат
Франция Луи Понс
Рено 4CV Рено 760cc S4 170
26 С
750
55 Франция А. Лашез
(частный абитуриент)
Франция Огюст Лашез
Франция Альберт Дебилль
Panhard Dyna X84 Спорт Panhard 611cc Flat-2 168
27 С
1.1
45 Франция Ж.-Э. Верне
(частный абитуриент)
Франция Просто Эмиль Верне
Франция Роджер Экерляйн
Рено 4CV Рено 760cc S4 158
28 С
750
56 Франция Р. Гайяр
(частный абитуриент)
Франция Раймон Гайяр
Франция Пьер Шансель
Каллиста РАН Д120 Panhard 611cc Flat-2 153
29 С
750
57 Бельгия Л. яйцо
(частный абитуриент)
Бельгия Луи Эгген
Бельгия "Эскаль"
Панар Дайна X84 Panhard 611cc Flat-2 151

Не закончил

[ редактировать ]
Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси Двигатель Круги Причина
30 С
5.0
17 Великобритания Л. Джонсон
(частный абитуриент)
Великобритания Лесли Джонсон
Великобритания Берт Хэдли
Ягуар ХК120 С Ягуар 3.4L S6 220 Схватить
31 С
5.0
8 Франция Эквестрия Париж Франция Чарльз Поцци
Франция Пьер Флао
Делахай 175S Делахай 4,5 л S6 165 Дисквалифицирован
Утечка воды
32 С
2.0
28 Великобритания Питер Митчелл-Томсон, лорд Селсдон
(частный абитуриент)
Великобритания Питер Митчелл-Томсон, лорд Селсдон
Франция Жан Лукас
Феррари 166 ММ Берлинетта ЛМ Феррари 2.0л V12 164 Несчастный случай
33 С
1.1
43 Франция Автомобили Гордини Франция Жорж Блондель
Франция Рауль Мартин
Гордини Т15С Симка 1090cc S4 157 Двигатель
34 С
1.1
41 Франция Г-жа Руо и г-жа Гордин
(частный абитуриент)
Франция Жермен Руо
Франция Режин Гордин
Гордини Т11 ММ Симка 1090cc S4 143 Несчастный случай
35 С
750
49 Франция Дж. Поч
(частный абитуриент)
Франция Жак Пош
Франция Эдмон Муш
Аэро Минор Аэро 744cc Флэт-2
(2-тактный)
139 Ступичный подшипник
36 С
1.1
40 Франция Н.-Ж. Маэ
(частный абитуриент)
Франция Норбер Жан Маэ
Франция Саша Гордин
Симка Восемь Симка 1090cc S4 126 Двигатель
37 С
3.0
24 Соединенные Штаты Луиджи Чинетти Соединенные Штаты Луиджи Чинетти
Франция Пьер-Луи Дрейфус («Эльде»)
Феррари 195 С Барчетта Феррари 2,3 л V12 121 Передача инфекции
38 С
5.0
10 Франция Учреждения
Делектрез
Франция Жан Делеттре
Франция Жак Делеттре
Делеттрез Дизель Делеттрез 4.4L S6
(Дизель)
120 Двигатель
39 С
1.1
44 Чехословакия АЗНП Чехословакия Вацлав Бобек
Чехословакия Ярослав понятия не имел
Шкода 1101 Спайдер Шкода 1089cc S4 120 Двигатель
40 С
750
54 Франция Г. Лапчин
(частный абитуриент)
Франция Гай Лапчин
Франция Шарль Плантиво
Panhard Dyna X84 Спорт Panhard 611cc Flat-2 115 Электрика
41 С
3.0
33 Франция Автомобили Гордини Аргентина Хуан Мануэль Фанхио
Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес
Гордини T15S купе Симка 1491cc
S4 с наддувом
95 Двигатель
42 С
1.1
47 Франция Этс. Савин и Лерой
(частный абитуриент)
Франция Фернан Леруа
Франция Марсель Жозеф
Рено 4CV Рено 760cc S4 92 Несчастный случай
43 С
750
53 Франция Дж. Савойе
(частный абитуриент)
Франция Жак Савойе
Франция Юджин Дюссу
Монополь X84 Panhard 611cc Flat-2 89 Утечка масла
44 С
750
50 Франция Сте. Пьер Ферри
(частный абитуриент)
Франция Пьер Ферри
Франция Андре-Жорж Клод
Ферри Спорт Рено 747cc S4 86 Двигатель
45 С
3.0
25 Соединенные Штаты Луиджи Чинетти Франция Раймонд Соммер
Италия Дорино Серафини
Феррари 195 С Берлинетта Феррари 2,3 л V12 82 Электрика
46 С
1.1
42 Франция Автомобили Гордини Франция Джозеф Скарон
Франция Роберт Паскаль
Гордини Т15С Симка 1090cc S4 77 Масляный насос
47 С
1.5
37 Франция Ж. Бро
(частный абитуриент)
Франция Жан Бро
Франция Луи Пемполь
Фиат 1500 Специальный Фиат 1.5л S4 75 Коробка передач
48 С
1.5
35 Франция Автомобили Гордини Франция Роджер Лойер
Франция Жан Бера
Гордини Т15С Симка 1491cc S4 50 Двигатель
49 С
2.0
64 Франция Автомобили Deutsch и Bonnet Франция Рене Симона
Франция Мишель Арно
БД 5 Ситроен 1.9л S4 44 Двигатель
50 С
2.0
26 Соединенные Штаты П.Рубироса
(частный абитуриент)
Доминиканская Республика Порфирио Рубироза
Франция Пьер Лейгони
Феррари 166 мм Феррари 2.0л V12 44 Схватить
51 С
5.0
1 Франция Производство
герба Парижа
Франция Пьер Вейрон
Франция Фернан Лакур
КАРТА Дизель MAP 5,0 л с наддувом
Плоский-4 (Дизель)
39 Перегрев
52 С
3.0
32 Франция Автомобили Гордини Франция Морис Трентиньян
Франция Роберт Манзон
Гордини T15S купе Симка 1491cc
S4 с наддувом
34 Водяной радиатор
53 С
1.1
63 Франция г-н Гендрон
(частный абитуриент)
Франция Марсель Гендрон
Франция Жан Винатье
Рено 4CV Рено 760cc S4 32 Электрика
54 С
2.0
27 Соединенные Штаты г-жа Ю. Саймон
(частный абитуриент)
Франция Ивонн Саймон
Франция Мишель Касс
Феррари 166 ММ Купе Феррари 2.0л V12 25 Закончилось топливо
55 С
750
60 Франция Зеленая конюшня Франция Эммануэль Бабуан
Франция Пьер Гей
Симка Шесть Специальный Симка 580cc S4 20 Закончилось топливо
56 С
1.5
34 Франция Автомобили Гордини Франция Эндрю Саймон
Франция Альдо Гордини
Гордини Т15С Симка 1491cc S4 14 Коробка передач
57 С
1.1
66 Франция А.Гиллард
(частный абитуриент)
Франция Андре Гиллард
Швейцария Роджер Каррон
Симка Восемь Специальных Симка 1087cc S4 13 Двигатель
58 С
3.0
20 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Эрик Томпсон
Соединенные Штаты Джон Гордон
Астон Мартин ДБ2 Астон Мартин 2.6L S6 8 Двигатель
59 С
750
59 Франция Автомобили Deutsch и Bonnet Франция Джордж Гайо
Франция Пьер Шосса
ДБ Спорт Panhard 611cc Flat-2 6 Несчастный случай
60 С
5.0
9 Франция Эквестрия Париж Франция Гастон Серро
Франция Андре де Гуэльфи
Делахай 175S Делахай 4,5 л S6 0 Батарея

16-й Кубок биеннале Раджа-Уитворта (1949/1950)

[ редактировать ]
Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси Счет
1 С
750
52 Франция Монопольные заведения Франция Жан де Монтреми
Франция Жан Эмар
Монополь X84 1.276
2 С
2.0
30 Великобритания Х. Дж. Олдингтон
(частный абитуриент)
Великобритания Ричард Ступ
Великобритания ТАСО «Дональд» Мэтисон
Frazer Nash Milla Miglia 1.246
3 С
750
51 Чехословакия Красный Летов Летняны Нидерланды Морис Гатсонидес
Нидерланды Хенк Хугевен
Аэро Минор 750 1.221
4 С
750
55 Франция А. Лашез
(частный абитуриент)
Франция Огюст Лашез
Франция Альберт Дебилль
Panhard Dyna X84 Спорт 1.195

Статистика

[ редактировать ]
  • Самый быстрый круг на практике – Раймонд Соммер, Ferrari 195 S №25 – 5:00, 161,90 км/ч (100,60 миль в час) [ 18 ]
  • Самый быстрый круг – Луи Розье №5 Talbot-Lago T26C GS Biplace – 4:53,5, 165,49 км/ч (102,83 миль в час)
  • Победная дистанция – 3465,12 км (2153,12 миль)
  • Средняя скорость победителя - 144,38 км/ч (89,72 миль в час).

Обладатели трофеев

[ редактировать ]
  • 16-й Кубок биеннале Раджа-Уитворта - № 52 Пьер Эрнар / Жан де Монтреми
  • Индекс результативности – 19-е место Абекассис/Маклин и 52-е место Эрнар/де Монтреми (ничья)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лабан 2001, с. 104.
  2. ^ Jump up to: а б Спонсорство 2011, с. 54.
  3. ^ Jump up to: а б Спонсорство 2011, с. 53.
  4. ^ Клаусагер 1982, с. 79
  5. ^ Весна 2001 г., стр. 105.
  6. ^ Jump up to: а б Спонсорство 2011, с. 64.
  7. ^ Jump up to: а б Лабан 2001, с. 106.
  8. ^ Сперринг 2011, с. 62.
  9. ^ Jump up to: а б Клаусагер 1982, с. 80
  10. ^ Сперринг 2011, с. 70.
  11. ^ Jump up to: а б Мотор 1950 года.
  12. ^ Jump up to: а б с Дорога и трек 1950.
  13. ^ Автокар 1950.
  14. ^ Jump up to: а б Спонсорство 2011, с. 54.
  15. ^ Сперринг 2011, с. 56.
  16. ^ Jump up to: а б с Moity 1974, p. 42.
  17. ^ Мотор 1951, с. 179.
  18. ^ Сперринг 2011, с. 375.
  • Spurring, Quentin (2011) Le Mans 1949-59 Sherborne, Dorset: Evro Publishing ISBN   978-1-84425-537-5
  • Клаусагер, Андерс (1982) Ле-Ман, Лондон: Arthur Barker Ltd. ISBN   0-213-16846-4
  • Лабан, Брайан (2001) 24 часа Ле-Мана, Лондон: Virgin Books ISBN   1-85227-971-0
  • Мойти, Кристиан (1974) 24-часовая гонка Ле-Мана 1949–1973 Рэднор, Пенсильвания: Chilton Book Co ISBN   0-8019-6290-0
  • Помрой и Уокерли - редакторы (1951) Ежегодник автомобилей, 1951 год, Лондон: Temple Press ISBN   1-85520-357X
  • Кларк, Р.М. - редактор (1997) Ле-Ман, «Годы Jaguar 1949–1957», Кобэм, Суррей: Brooklands Books ISBN   1-85520-357X - переиздание оригинальных репортажей из журналов «The Motor» и «Autocar» за июнь/июль 1950 г., а также «Road & Track» (сентябрь 1950 г.)
[ редактировать ]
  • Гоночные спортивные автомобили – 24 часа Ле-Мана 1950 года, записи, результаты, технические детали. Проверено 22 июля 2016 г.
  • История Ле-Мана - История Ле-Мана, по часам (включая изображения и ссылки на YouTube). Проверено 22 июля 2016 г.
  • Formula2.se - результаты и резервные записи Ле-Мана 1950 года, заархивированные на web.archive.org.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b84c55cdb1b7c91aed2648167b8c5030__1720364460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/30/b84c55cdb1b7c91aed2648167b8c5030.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1950 24 Hours of Le Mans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)