Jump to content

Астон Мартин ДБ2

Астон Мартин ДБ2
1950 Aston Martin DB2 Vantage купе
Обзор
Производитель Астон Мартин
Производство 1950–1953
411 произведено [ 1 ]
Дизайнер Фрэнк Фили
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-местное купе
2-местный откидной
Макет макет ФР
Связанный Астон Мартин DB3
Силовой агрегат
Двигатель 2,6 л Лагонда I6
Размеры
Колесная база 99 дюймов (2500 мм) [ 2 ]
Длина 162,5 дюйма (4130 мм) [ 2 ]
Ширина 65 дюймов (1700 мм) [ 2 ]
Высота 53,5 дюйма (1360 мм) [ 2 ]
Хронология
Предшественник 2-литровый спортивный "DB1"
Преемник Астон Мартин ДБ2/4

Aston Martin DB2 — это гранд-турер , который продавался компанией Aston Martin с мая 1950 года по апрель 1953 года. Будучи преемником 2-литровой спортивной модели , он имел сравнительно усовершенствованный рядный шестицилиндровый 2,6-литровый двигатель Lagonda с двумя верхними распредвалами вместо предыдущий двигатель с верхним расположением клапанов, рядный четырехцилиндровый двигатель . Он был доступен как закрытое 2-местное купе , которое Aston Martin назвал спортивным седаном, а позже и как купе с откидной крышкой , на долю которого приходилось четверть общего объема продаж модели. Закрытая версия имела некоторый успех в гонках.

Развитие и гонки

[ редактировать ]

В 1947 году Дэвид Браун купил компании Aston Martin и Lagonda и зарегистрировал их под названием Aston Martin Lagonda Ltd. Двигатель Lagonda объемом 2,6 л (2580 куб.см/157 дюймов) 3 ), двойной верхний распредвал , рядный шестицилиндровый двигатель, более мощный, чем двигатель 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый Aston Martin 2-литрового спортивного автомобиля, был основной целью приобретения Брауном компании. WO Bentley руководил разработкой двигателя, которой в основном руководил Уильям (Вилли) Уотсон, инженер довоенной компании Invicta , который сотрудничал с довоенным двигателем Lagonda V12, а также разработал недолговечную послевоенную версию.

В своей первоначальной форме Lagonda рядный 6-цилиндровый двигатель имел диаметр цилиндра 78 мм (3,07 дюйма), ход поршня 90 мм (3,543 дюйма) и производил около 105 л.с. (78 кВт) с двойными карбюраторами SU . В DB2 он использовался в укороченной версии шасси с трубчатой ​​рамой, разработанной Клодом Хиллом для 2-литрового спортивного автомобиля Aston Martin, с кузовом купе в стиле фастбэк, разработанным Фрэнком Фили .

Три предсерийных автомобиля участвовали в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1949 года . Один из них, который стал прототипом серийного DB2, имел рядный шестицилиндровый двигатель Lagonda, а два других приводил в движение четырехцилиндровый 2-литровый двигатель Aston Martin. После шести кругов автомобиль с двигателем Lagonda, которым управлял Лесли Джонсон , сошёл с дистанции из-за перегрева, вызванного отказом водяного насоса. Одна из 2-литровых машин была на 4-м месте и ехала без тормозов, когда за два часа до финиша разбилась, смертельно ранив гонщика Пьера Марешаля . Другой финишировал седьмым под управлением Артура Джонса и Ника Хейнса. Месяц спустя автомобиль с более мощным двигателем, которым управляли Лесли Джонсон и Чарльз Брэкенбери, финишировал третьим в 24-часовой гонке Спа , где один из 2-литровых автомобилей занял 5-е место Ник Хейнс и Лэнс Маклин .

В 1950 году все три автомобиля заводской команды были оснащены двигателем Lagonda. В гонке в Ле-Мане 1950 года тот, за рулем которого находились Джордж Абекассис и Лэнс Маклин, финишировал 5-м, а Брэкенбери и Рег Парнелл привезли домой 6-е место, что позволило Aston Martin занять 1-е и 2-е места в классе 3-литровых двигателей. Пересекая Атлантику, Бриггс Каннингем на своем DB2 занял второе место в своем классе на первой гоночной встрече в Себринге в декабре 1950 года. Автомобили заводской команды продолжали участвовать в гонках в Европе на протяжении всего 1951 года, в том числе в Ле-Мане , где Маклин и Эрик Томпсон заняли третье место в общем зачете с результатом Абекассис и Брайан Шоу-Тейлор (пятое место).

Дэвид Браун вскоре приступил к созданию серии Aston Martin, разработанной специально для соревнований, начиная с DB3 .

Производство

[ редактировать ]

DB2 дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 1950 года и продолжал производиться до апреля 1953 года, к тому времени было выпущено 411 экземпляров. Первые 49 имели переднюю решетку в хромированной рамке, состоящую из трех отдельных частей, и большие прямоугольные вентиляционные отверстия в передних крыльях. Последующие автомобили имели цельную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками и не имели боковых вентиляционных отверстий.

Цельный капот откидывался спереди. В задней части купе с фиксированной головкой (FHC) небольшая крышка на верхних петлях обеспечивала доступ к запасному колесу, а место для багажа находилось за передними сиденьями, доступ к которому возможен только изнутри автомобиля.

Позже, в 1950 году, был представлен вариант Drophead Coupé (DHC). Было построено не менее 102 экземпляров. [ 3 ]

двигатель с более крупными карбюраторами , таким же впускным распредвалом, как и выпускной (для увеличенной продолжительности работы ), и поршнями с более высокой степенью сжатия В апреле 1950 года стал доступен (8,16:1). Первый вариант модернизации Aston Martin Vantage , он имел мощность 125 л.с. (93 кВт). Первоначально более высокая степень сжатия сделала двигатель непригодным для британского рынка, поскольку послевоенные меры жесткой экономии в начале 1950-х годов ограничивали британские автомобили бензином для бассейнов с октановым числом 72 . [ 4 ] Первый DB2 Vantage, LML 50/21, был доставлен Бриггсу Каннингему в США и участвовал в гонках.

Производительность

[ редактировать ]

Закрытое купе, протестированное британским журналом The Motor в 1950 году, имело максимальную скорость 116,4 миль в час (187,3 км/ч) и могло ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 11,2 секунды. Был зафиксирован расход топлива 20 миль на британский галлон (14 л/100 км; 17 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 1914 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 2 ]

  1. ^ Седжвик, М.; Гиллис (1993). АЗ автомобилей 1945–70 гг . Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-39-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Спортивный седан Aston Martin DB 2». Мотор . 27 сентября 1950 г.
  3. ^ Серио, Стив (август 2010 г.). «Купе Aston Martin DB2 Vantage 1950 года» . Рынок спортивных автомобилей . 22 (8): 58–59.
  4. ^ «Спортивный седан Aston Martin DB2 (дорожный тест)». Автокар . 21 апреля 1950 г. При соотношении 6,5:1 в испытанном автомобиле ни при каких обстоятельствах не наблюдалось ни малейших признаков пожелтения или приработки топлива Pool с октановым числом 72; с соотношением 8,2 было бы необходимо или крайне желательно топливо с более высоким октановым числом.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9282000127a314e18af3d3a066eef0f2__1707060840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/f2/9282000127a314e18af3d3a066eef0f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin DB2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)