Jump to content

Астон Мартин DB4

Астон Мартин DB4
1960 Астон Мартин DB4
Обзор
Производитель Астон Мартин
Производство 1958–1963
1204 произведено [1]
1129 ДБ4
56 ДБ4 ГТ
19 DB4 GT Загато
Сборка Ньюпорт-Пагнелл , Англия
Дизайнер Федерико Форменти в Carrozzeria Touring
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Тип кузова 2+2 купе
2-местное купе
2+2 откидная головка
Макет макет ФР
Связанный DB4 GT Загато
Лагонда Рапид
Силовой агрегат
Двигатель DOHC, рядная шестерка, 3670 куб.см, 240 л.с. при 5000 об/мин 240 фунт-фут при 4200 об/мин
Размеры
Колесная база 98 дюймов (2489 мм) [2]
Длина 177 дюймов (4496 мм) [2]
Ширина 66 дюймов (1676 мм) [2]
Высота 52,5 дюйма (1334 мм) [2]
Снаряженная масса 1308 кг (2883 фунта) [3]
Хронология
Предшественник Астон Мартин ДБ Марк III
Преемник Астон Мартин DB5

DB4 гранд - — это турер , который производился Aston Martin с 1958 по 1963 год. Обозначение «DB» пришло от сэра Дэвида Брауна , который основал компанию с 1947 года.

Технически DB4 не был развитием DB Mark III , который он заменил, и не превратился в DB5 . У него была платформа, а не трубчатое шасси, с новым двигателем Тадека Марека . Дизайн DB4 лег в основу более поздних моделей Aston Martin, таких как DB4 GT Zagato , 4-дверный седан Lagonda Rapide .

Aston Martin DB4 Series I 1960 года сзади

Легкий кузов Superleggera (трубчатая рама) был разработан компанией Carrozzeria Touring в Милане, а его континентальный внешний вид произвел фурор после его презентации на Лондонском автосалоне 1958 года . Хотя технологии проектирования и строительства были итальянскими, DB4 был первым Aston, построенным на заводе компании в Ньюпорт-Пагнелле в Бакингемшире , Англия.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Интерьер Aston Martin DB4 1961 года

Двигатель объемом 3,7 л (3670 куб.см/223 дюйма³), разработанный Тадеком Мареком, гонщиком польского происхождения, оснащен двойным верхним распредвалом, рядным 6-цилиндровым двигателем , головкой блока цилиндров и блоком цилиндров из литого алюминиевого сплава RR50 , что является дальнейшим развитием более ранней модели Lagonda с прямым расположением цилиндров. -6 двигатель . Первоначально двигатель был склонен к перегреву, но мощность 240 л.с. (179 кВт) [2] версия с двойным СУ Выпускаемая карбюраторная заставила покупателей простить эту досадную особенность. [4] с сервоприводом Дисковые тормоза были установлены по всему периметру - ранние 11,5-дюймовые (292 мм) Dunlop были заменены Girlings . Первоначально DB4 оснащался 16-дюймовыми колесами с поперечными шинами Avon TurboSpeed ​​600H16 или Pirelli Cinturato CA67 185VR16 в качестве радиального варианта. В 1962 году они перешли на 15-дюймовые колеса с двигателем 6,70V15 Avon TurboSpeed ​​с возможностью модернизации радиальными дисками Pirelli Cinturato 185VR15. В независимой передней подвеске использовались шарнирные поперечные рычаги, винтовые пружины и реечное рулевое управление. Ведущий задний мост [5] также использовались винтовые пружины и располагался с помощью рычага Уотта . Обычное передаточное число главной передачи для использования в Великобритании и Европе составляло 3,54: 1, однако в Соединенных Штатах это соотношение обычно составляло 3,77. Клиенты, которым нужен автомобиль с особенно высокой максимальной скоростью, могут выбрать передаточное число 3,31:1.

Производительность

[ редактировать ]

Автомобиль с британским стандартным передаточным числом главной передачи 3,54, протестированный журналом The Motor в 1960 году, имел максимальную скорость 139,3 миль в час (224,2 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 9,3 секунды. Был зафиксирован расход топлива 17,7 миль на британский галлон (16,0 л/100 км; 14,7 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 3967 фунтов стерлингов, включая налоги. [2]

«Серия» DB4s

[ редактировать ]

Было пять «серий» DB4. Наиболее заметными изменениями было добавление оконных рам в Серии II и использование решетки с решеткой (а не ящика для яиц) в Серии IV. Автомобили серии III отличались от более ранних задними фонарями, состоящими из трех небольших фонарей, установленных на хромированной опорной пластине. Более ранние автомобили имели цельные блоки, а последние автомобили серии V, выпущенные в сентябре 1962 года, имели аналогичные задние фонари, но утопленные. [6] Серия V также имеет более высокий и длинный кузов, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства, хотя диаметр колес был уменьшен, чтобы сохранить общую высоту прежней. Передняя часть Series V обычно имела более аэродинамический стиль, который уже использовался на моделях Vantage и GT, стиль, который позже был перенесен на автомобили DB5. [6]

DB4 трансформируемый

[ редактировать ]
Кабриолет Aston Martin DB4 1962 года

Кабриолет был представлен в октябре 1961 года. [7] Он отличался собственным стилем, похожим на седан Touring , а также была доступна чрезвычайно редкая заводская жесткая крыша . Всего было выпущено 70 кабриолетов DB4 из общего объема производства DB4 в 1110 автомобилей. [8] 30 из них относились к серии IV, а остальные 40 относились к серии V. 32 из всех построенных кабриолетов (11 и 21 из разных серий соответственно) были оснащены более мощным двигателем Vantage. [6] Максимальная скорость обычной версии составляет около 136 миль в час. [9]

Астон Мартин DB4 GT

DB4 GT представлял собой специальную легкую и высокопроизводительную версию DB4. Представленный в сентябре 1959 года, он отличался закрытыми фарами и более тонкой алюминиевой обшивкой для облегчения веса. Колесная база также была уменьшена по сравнению со стандартным автомобилем, в результате чего многие автомобили не были оснащены задними сиденьями.

Двигатель делал GT особенным. Доступный в версиях объемом 3,7 л (3670 куб.см/223 дюйма³) и 3,8 л (3750 куб.см/228 дюймов³), двигатель имел две свечи зажигания на цилиндр с двумя распределителями и тремя карбюраторами Weber с двойным дросселем . Модификации головки блока цилиндров довели компрессию до 9,0:1, а выходная мощность составила 302 л.с. (225 кВт). Максимальная скорость GT составляла 151 миль в час (243 км/ч). [10] с разгоном за 6,1 секунды до 60 миль в час (97 км/ч). В то время это был самый быстрый серийный автомобиль, разрешенный для дорожного движения.

Семьдесят пять GT были построены с таким типом кузова. Еще девятнадцать были модифицированы на заводе Zagato в Италии в DB4 GT Zagatos с простыми овальными решетками, проволочными колесами Borrani и сглаженной задней частью без хвостовых плавников стандартного GT. Одиночный автомобиль был разработан Bertone и назван Bertone Jet .

DB4 GT Продолжение

[ редактировать ]

будут произведены еще двадцать пять гусеничных автомобилей на базе облегченной спецификации 1959 года В 2016 году Aston Martin Works объявила, что на ее заводе в Ньюпорт-Пагнелле , каждый стоимостью около 1,5 миллиона фунтов стерлингов, а поставка ожидается в конце 2017 года. [11] [12]

Астон Мартин DB4 Vantage серии 4

Преимущество

[ редактировать ]

высокопроизводительный DB4 Vantage С появлением Series IV в 1961 году был предложен . Он имел три карбюратора SU и специальные головки цилиндров, увеличивая мощность до 266 л.с. (198 кВт). В большинстве моделей Vantage использовались закрытые фары от DB4 GT. Всего было 136 седанов и 32 кабриолета с двигателем Vantage .

Преимущество GT

[ редактировать ]
1962 Aston Martin DB4 Vantage GT серии 5

Небольшое количество DB4, отличных от GT, использовали более мощный двигатель GT. Эту комбинацию часто называют Vantage GT , хотя не все из них включали пакет Vantage, и ни один из них технически не был GT. Три автомобиля серии III, пять автомобилей серии IV и шесть автомобилей серии V имеют эту необычную комбинацию кузова и двигателя, всего их 14.

  1. ^ Эдвардс, Роберт (2004). Астон Мартин . Спаркфорд: Издательство Haynes. стр. 45, 67. ISBN.  1-84425-014-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Седан Aston Martin DB4». Мотор . 14 сентября 1960 года.
  3. ^ «DB4 и DB4 Convertible — Aston Martin» . astonmartin.com . Проверено 13 апреля 2018 г.
  4. ^ «Лучшие хиты Ньюпорта Пэгнелла» . Классический драйвер .
  5. ^ Уилсон, Квентин (1995). Лучшая книга о классических автомобилях . DK Publishing, Inc. ISBN  0-7894-0159-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с Джонс, Филип, Aston Martin: Обзор продукта: Часть II, Newport Pagnell, DB4-DB6 (PDF) , Byron International, стр. 8
  7. Aston Martin купе The Times , среда, 4 октября 1961 г.; стр. 9; Выпуск 55203
  8. ^ Эдвардс, Роберт (2004). Астон Мартин . Спаркфорд: Издательство Haynes. п. 53. ИСБН  1-84425-014-8 .
  9. ^ «Характеристики, характеристики, данные и фотографии Aston Martin DB4 1961 года выпуска» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  10. ^ «Характеристики, характеристики, данные и фотографии Aston Martin DB4 GT 1959 года» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  11. ^ Сэм Шиэн (9 декабря 2016 г.). «Модели Aston Martin DB4 GT Continuation будут выпускаться по цене 1,5 миллиона фунтов стерлингов каждая» . Автокар .
  12. ^ «Модель Aston Martin DB4, построенная после 55-летнего перерыва» . Новости Би-би-си . 4 января 2018 г.
1. Марк Юинг (сентябрь 1990 г.). «Один прекрасный грузовик». Международный спортивный автомобиль . 6 (9): 28–30.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 199a81190fd60f0e44e5fc4a1a4304ad__1720727940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/ad/199a81190fd60f0e44e5fc4a1a4304ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin DB4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)