Jump to content

Уильям Уилсон (бизнесмен)

Стэнли Уильям Уилсон , MBE (май 1927 г.) [ 1 ] - 25 декабря 2003 г. [ нужна ссылка ] ), дипломированный бухгалтер, был председателем правления Aston Martin с 1972 по 1975 год.

В феврале 1972 года Уилсон, «кипучий предприниматель». [ 2 ] вместе с другими инвесторами заплатил 101 фунт стерлингов [ 3 ] купить бизнес Aston Martin, который, как считалось, тогда терял более 1 миллиона фунтов стерлингов в год, у David Brown Limited, испытывающей собственные финансовые проблемы. [ 1 ] Новым владельцем стал Company Developments, его четырехлетний инвестиционный концерн Солихалл , возглавляемый Уилсоном, который затем стал председателем правления Aston Martin. [ 4 ]

Он назначил одного из своих содиректоров по развитию компании, Джеффри Флетчера, эксперта по недвижимости и строительству, управляющим директором, а инженера-механика Гарри Поллака - техническим директором. Г-н Дэвид Браун принял пост президента Aston Martin и место в совете директоров. В то время в Aston Martin работало 500 человек. [ 1 ] Позже сообщалось, что Дэвид Браун погасил долги Aston Martin, которые, как предполагается, составляли около 5 миллионов фунтов стерлингов.

Через три месяца после того, как фирма Уилсона взяла под свой контроль обновленный Aston Martin, выпустила две новые модели, и бизнес начал восстанавливаться. [ нужна ссылка ] Но в июле 1974 года просьба о государственной помощи в размере 500 000 фунтов стерлингов была отклонена. Г-н Роберт Максвелл предложил предоставить необходимые средства в размере 100 000 фунтов стерлингов. 500 работников Aston согласились отказаться от повышения заработной платы на 12 месяцев, и им была предоставлена ​​возможность участвовать в схеме покупки акций. В цехе выразили руководству единогласное доверие. Причиной проблем с денежным потоком были названы строгие испытания на выбросы выхлопных газов в Калифорнии, которые остановили продажи Aston Martin в США. [ 5 ] Сообщалось, что владельцы присылали чеки на сумму 1000 фунтов стерлингов и более. г-н Роберт Максвелл, снова претендующий (безуспешно) на место в местном парламенте , вел недавно приобретенный Aston Martin. Сообщается, что [ 6 ]

Несколько дней спустя выяснилось, что еще один, второй запрос на государственные средства был на сумму 1 250 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] но три месяца спустя, в канун Нового года, на первых полосах национальной прессы было объявлено, что, хотя гораздо меньший государственный заем в размере 600 000 фунтов стерлингов был одобрен, помимо того, что он был недостаточным, он был предложен на неприемлемом условии, что продажи в США будут осуществляться британскими компаниями. Leyland Дистрибьюторы . В том же отчете на первой полосе отмечалось, что директора потребовали назначения управляющего , а Aston Martin прекратит производство и пойдет на добровольную ликвидацию. [ 8 ] [ 9 ]

В марте 1975 года получатель продал бизнес как действующее предприятие примерно за 1 050 000 фунтов стерлингов консорциуму, возглавляемому калифорнийцем Питером Спрэгом (председателем National Semiconductor ) с канадцем Джорджем Минденом и лондонским бизнесменом Джереми Тернером. [ 10 ] [ 11 ]

Длительные и публичные споры со Спрагом по поводу цены возникли из-за беспокойства Уилсона, которого преодолел получатель, добиться более выгодной цены для бизнеса Aston Martin. При цене предложения в 1 050 000 фунтов стерлингов необеспеченные кредиторы получили бы (и получили) менее 10 пенсов за фунт, а его собственная компания Company Developments получила бы только 500 000 фунтов стерлингов в счет погашения ссуды в размере 750 000 фунтов стерлингов. [ 12 ]

Он и его жена Рэйчел Уилсон были двумя из 10 выживших в авиакатастрофе Aquila Airways Solent в 1957 году недалеко от Чесселла, остров Уайт, Англия.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Дэвид Браун продает Aston Martin. «Таймс» , пятница, 18 февраля 1972 г.; стр. 15; Выпуск 58405
  2. ^ Автомобили. Стюарт Маршалл. «Таймс» , четверг, 4 апреля 1974 г.; стр. 37; Выпуск 59056
  3. ^ Модифицированное предложение «Астону осталась только надежда». «Таймс» , среда, 19 марта 1975 г.; стр. 22; Выпуск 59348
  4. ^ Третье предложение Aston от г-на Спрага. «Таймс» , суббота, 22 марта 1975 г.; стр. 17; Выпуск 59351
  5. ^ Aston Martin просит государственную помощь для сотрудничества с рабочими-директорами. «Таймс» , вторник, 24 сентября 1974 г.; стр. 17; Выпуск 59200
  6. ^ Деловой дневник. «Таймс» , четверг, 26 сентября 1974 г.; стр. 21; Выпуск 59202
  7. ^ Aston Martin запросил кредит в размере 1,25 миллиона фунтов стерлингов. «Таймс» , понедельник, 30 сентября 1974 г.; стр. 19; Выпуск 59205
  8. ^ Сегодня закрытие фирмы Aston Martin. «Таймс» , понедельник, 30 декабря 1974 г.; стр. 1; Выпуск 59281
  9. ^ «Производители спортивных автомобилей Aston Martin переживают тяжелые времена» . Гугл газеты . Проверено 9 сентября 2021 г.
  10. ^ Задача Бенна председателя Aston. «Таймс» , среда, 12 марта 1975 г.; стр. 20; Выпуск 59342
  11. ^ Финальная заявка на Aston Martin, сообщает консорциум. «Таймс» , пятница, 4 апреля 1975 г.; стр. 19; Выпуск 59361
  12. ^ Прощальный протест по сделке с Aston Martin. «Таймс» , суббота, 12 апреля 1975 г.; стр. 17; Выпуск 59368
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e44e062bd7d786067f8e4989f42fd79__1684747560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/79/6e44e062bd7d786067f8e4989f42fd79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Willson (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)