Астон Мартин Вираж
![]() | Было предложено разделить эту статью на новую статью под названием Talk:Aston_Martin_Virage#Separate_and_split_Virage's_year_2010 . ( обсудить ) ( апрель 2024 г. ) |
Астон Мартин Вираж | |
---|---|
![]() 1991 Астон Мартин Вираж | |
Обзор | |
Производитель | Астон Мартин Лагонда Лимитед |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд Турер ( С ) |
Хронология | |
Предшественник | Астон Мартин V8 Преимущество (1977) |
Преемник |
Aston Martin Virage — автомобиль , выпускаемый британским производителем автомобилей класса люкс Aston Martin в качестве замены моделей с двигателем V8 . Представленный на автосалоне в Бирмингеме в 1988 году. [ 1 ] в 1993 году к нему присоединился высокопроизводительный Vantage, после чего в 1996 году название базовой модели было изменено на V8 Coupe .
Модель с двигателем V8 задумывалась как флагманская модель компании, а 6-цилиндровый DB7 , представленный в 1994 году, позиционировался ниже нее как модель начального уровня. Хотя DB7 стал доступен с двигателем V12 и претендовал на преимущество в производительности, Virage оставался эксклюзивным, дорогим и собранным вручную флагманом линейки Aston Martin. В 2000 году его заменил Vanquish . К концу 2000 модельного года всего было выпущено 1050 автомобилей. Название V8 Vantage вновь появилось на новой модели начального уровня в 2005 году.
Новая модель Virage была представлена на Женевском автосалоне 2011 года, чтобы вписаться в середину текущей линейки Aston Martin, но была снята с производства в 2012 году из-за большого сходства между другими моделями бренда.
Поворот (1989–2000)
[ редактировать ]Модели Virage/V8 Coupe и Works Service
[ редактировать ]Повернуть | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство |
|
Сборка | Великобритания: Ньюпорт-Пагнелл , Бакингемшир. |
Дизайнер | Джон Хеффернан, [ 3 ] Кен Гринли [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2+2 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2610 мм (102,8 дюйма) |
Длина | 4735 мм (186,4 дюйма) |
Ширина | 1855 мм (73,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1790 кг (3946 фунтов) |
По сравнению с предыдущим V8 дизайн был более свежим и современным. По языку дизайна Virage был больше похож на Lagonda, чем на V8, который он заменил. Действительно, шасси представляло собой эволюцию модели Lagonda, с задней подвеской на трубе Де Дион, расположенной на треугольных радиусных тягах и рычаге Уоттса, а также на двойных поперечных рычагах спереди. [ 4 ] Чтобы сократить расходы, многие менее важные детали были произведены другими компаниями, как это было в случае с автомобилями Aston Martin в прошлом. Гладкие фары и задние фонари были взяты от Audi 200 и Volkswagen Scirocco соответственно, а General Motors , Jaguar , Citroën и Ford рулевая колонка, панель климат-контроля, боковые зеркала и переключатели на приборной панели предоставлены . Фактически, Ford приобрел Aston Martin и Jaguar незадолго до дебюта Virage, и он стал первой моделью, представленной под новым владельцем.
Несмотря на полностью алюминиевый кузов, Virage был большим и тяжелым автомобилем, но крутящий момент 32-клапанного двигателя V8 объемом 5,3 л (5340 куб.см) с крутящим моментом 494 Нм (364 фунт-фут) повысил его характеристики почти до уровня спортивных автомобилей. «Кажется, что ускорение никогда не иссякает», — заявил Sports Car International во время первого теста. Они также высоко оценили «энергичный и быстрый» характер двигателя мощностью 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) с головками, разработанными Callaway , и Weber - Marelli системой впрыска топлива . «Нет ничего похожего на Aston V8», — заключили они. Автомобиль массой 1790 кг (3946 фунтов) мог развивать максимальную скорость 254 км/ч (158 миль в час). Вариант с автоматической коробкой передач мог разгоняться с места до 97 км/ч (60 миль в час) за заявленные 6,5 секунды (7,4 секунды для версии с механической коробкой передач). [ 1 ] [ 2 ] Двигатель европейского стандарта с катализатором развивает заявленную мощность 310 л.с. (228 кВт) при 5300 об/мин, а в ходе периодических испытаний требовалось 8 секунд для достижения скорости 100 км/ч (62 мили в час) для автоматической версии. [ 5 ] Об увеличении мощности двигателя до 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) было объявлено на Женевском автосалоне 1996 года . [ 6 ] Английский актер Роуэн Аткинсон владел шасси Virage Coupé 50010, которое было изображено на обложке журнала Car за май 1990 года. В статье он прокомментировал, как современная система климат-контроля обеспечивает эффективность обогрева, превосходящую мечты опытных водителей Aston Martin, и не мог поверить, что из салона будет исходить теплый воздух. в пространстве для ног в течение 90 секунд после запуска. Эта машина также появилась в начале его телесериала 1991 года «Ведомый» . [ 7 ] Среди других знаменитых владельцев были Леннокс Льюис , Элтон Джон и Крис Юбэнк .
Пятиступенчатая механическая коробка передач ZF Friedrichshafen устанавливалась примерно на сорок процентов выпускаемых автомобилей. Более популярным автоматическим вариантом была трехступенчатая коробка передач Torqueflite от Chrysler . В 1993 модельном году трехступенчатый агрегат был заменен четырехступенчатым автоматическим агрегатом. [ 6 ] Шестиступенчатая механическая коробка передач от Vantage также стала дополнительной в конце производства Virage. [ 8 ] Aston Martin рассчитывал на годовой объем производства 275 экземпляров. [ 5 ] В конце концов, общее количество составило в среднем около трети от этого показателя за семилетний срок службы модели (включая Volante).
-
Моторный отсек Астон Мартин Вираж
-
Интерьер
-
Вид сзади на 3/4
Работает Сервис
[ редактировать ]-
Aston Martin Virage 6.3 Widebody (Заводское обслуживание)
В январе 1992 года Aston Martin представила услугу конверсии, модернизировав автомобиль до Virage 6.3 . Как следует из названия, центральным элементом модификации стал расточенный двигатель V8 объемом 6,3 л (6347 куб.см), заимствованный из гоночного автомобиля AMR1 . Этот двигатель имеет выходную мощность от 456 до 500 л.с. (340 и 373 кВт; 462 и 507 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 480 фунт-фут (651 Нм) при 5800 об/мин, что позволяет автомобилю достичь максимальной мощности. скорость 175 миль в час (282 км/ч).
Другие изменения включали 14-дюймовые (356 мм) вентилируемые дисковые тормоза , самые большие, использовавшиеся в легковых автомобилях до Bentley Continental GT , и 18-дюймовые колеса. Визуально у модели 6.3 были широкие расширяющиеся бамперы, низкие пороги и воздухозаборники, а также боковые дефлекторы вентиляции.
- Вираж Шутинг Брейк
Версия Shooting Brake Virage (универсал) предлагалась в ограниченном количестве. Он дебютировал на Женевском автосалоне в марте 1992 года . Однако, в отличие от предыдущих моделей Aston Martin Shooting Brake, Virage производился собственными силами заводской службы компании, всего было построено шесть экземпляров. Автомобили были оценены в 165 000 фунтов стерлингов . Предполагается, что автомобили сохранили номера шасси Virage, за исключением двух, которые получили номера шасси типа «DP/2099». [ 9 ]
- Лагонда Вираж седан
-
Эскиз бокового профиля седана Lagonda Virage.
Lagonda . Saloon — это четырехдверная модель Virage с длинной колесной базой, которая была построена в очень ограниченном количестве по заказам клиентов, возрождая давно бездействующую вторую марку Aston Martin Представленный в 1994 году, он производился компанией Aston Martin Works Service с удлинением шасси на 12 дюймов (305 мм), хотя два были заказаны с удлинением на 18 дюймов (457 мм). Название отсылает к четырехдверному Aston Martin Lagonda . Lagonda Virage стоил около 250 000 фунтов стерлингов , и, как полагают, было выпущено только восемь или девять автомобилей, причем некоторые из них были модификациями обычных Virage. Шесть таких автомобилей заказала королевская семья Брунея . [ 10 ]
- Лагонда Вираж Шутинг Брейк
Пятидверная Lagonda Virage Shooting Brake дебютировала одновременно с Lagonda Virage. был замечен значок « Vacances Он был изготовлен Aston Martin Works Service только в одном или двух экземплярах, и на задней части автомобиля ». Еще шесть автомобилей были изготовлены для королевской семьи с нуля, добавив удлинение на 406,4 мм (16 дюймов) к шасси стандартного Virage. [ 11 ]
V8 купе
[ редактировать ]Менее экстремальное (по сравнению с Vantage) купе V8 заменило стандартный Virage с 1996 года, имея обновленный стиль, унаследованный от более мощного Vantage. Не имея нагнетателя и более агрессивного типа кузова, как у его брата, двигатель купе V8 имеет выходную мощность 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.). [ 12 ] и крутящий момент 369 фунт-фут (500 Н·м). [ 13 ] [ 14 ] Всего с 1996 по 2000 год был построен 101 экземпляр купе V8.
- V8 Спортсмен Универсал
V8 также подвергся переоборудованию кузова отделом технического обслуживания Aston Martin. Только три модели, получившие название Sportsman Estate, были построены на основе существующих купе V8. Никаких механических модификаций не производилось, и универсал сохранил двигатель и механику купе V8. [ 15 ]
-
Астон Мартин V8 Купе
-
вид сзади на 3/4
Вираж Воланте/V8 Воланте
[ редактировать ]Вираж/V8 Воланте | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство |
|
Сборка | Великобритания: Ньюпорт-Пагнелл , Бакингемшир. |
Дизайнер | Джон Хеффернан, Кен Гринли |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,3 л V8 |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|


Кабриолет Virage, получивший название Virage Volante , дебютировал на автосалоне в Бирмингеме 1990 года как строгий двухместный автомобиль, но на Женевском автосалоне 1991 года была показана версия 2+2 . [ 1 ] Серийные экземпляры, впервые появившиеся в 1992 году, должны были иметь посадочные места 2+2. Источники утверждают, что на момент окончания производства в 1996 году было произведено либо 224, либо 233 экземпляра. Последние 11 экземпляров уже имели безнаддувную версию двигателя 1995 года, установленную в более поздних моделях V8 и V8 LWB Volante, с улучшенной четырехступенчатой коробкой передач и повышающей передачей Torqueflite. автоматический и мощностью 359 л.с. (264 кВт; 354 л.с.), что может быть одной из причин, почему существуют некоторые разногласия с производством. цифры.
В 1992 году Aston Martin представил свой 6,3-литровый пакет « Works Service », который включал более широкие крылья для установки более крупных колес OZ и 14-дюймовые дисковые тормоза, дополнительные вентиляционные отверстия, более глубокие пороги и другие модификации внешнего вида. Это сразу же стало доступно как для купе, так и для Volante. [ 16 ] Вскоре Aston Martin представила строго косметическую версию Wide Body с обычным 5,3-литровым двигателем; в основном он предназначался для рынка США, поскольку 6.3 не был сертифицирован для продажи там. 13 из них были построены для США, тогда как туда было доставлено только семь обычных Virage Volante. В отличие от Wide Body Volante, принц Уэльский решил оснастить свой Volante 1994 года стандартным кузовом в сочетании с 6,3-литровым двигателем мощностью 456 л.с. (340 кВт; 462 л.с.) и механической коробкой передач. [ 17 ]
Новый V8 Volante с длинной колесной базой в обновленном стиле купе V8 производился с 1997 по 2000 год на шасси, удлиненном на 200 мм (7,9 дюйма). К моменту остановки производства было построено всего 63 единицы.
Вслед за своим младшим автомобилем V8 Volante компания Aston Martin также построила полумасштабную младшую версию Virage Volante. Он получил алюминиевый кузов ручной работы, кожаный салон и 160-кубовый двигатель Honda; эта детская машина стоила столько же, сколько новенький Mercedes-Benz 190E . [ 18 ] Всего было построено десять экземпляров.
Преимущество
[ редактировать ]Vantage/Ле-Ман | |
---|---|
![]() Астон Мартин Вантедж V550 | |
Обзор | |
Производство |
|
Сборка | Великобритания: Ньюпорт-Пагнелл , Бакингемшир. |
Дизайнер | Джон Хеффернан |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,3-литровый с двойным наддувом двигатель V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ZF. МКПП |
высокопроизводительная модель Virage Vantage Как и многие другие модели Aston Martin, позже будет представлена . Впервые показанный в Бирмингеме в сентябре 1992 года, Vantage производился с 1993 по 2000 год и, как и многие другие модели Aston Vantage, вскоре стал единственным доступным вариантом. Название Virage просуществовало всего несколько лет, а его последние потомки унаследовали простое и знакомое имя V8.
У Vantage был новый стиль: только крыша, двери и боковые зеркала были такими же, как у Virage. Позже боковые зеркала были заменены на зеркала от Jaguar XK8/XKR . Vantage шире, ниже, в нем использовались четыре круглых задних фонаря (позже принятые на базовое купе V8), а также новая задняя подвеска и внутренняя электроника. Как и 6.3, в Vantage использовались тормозные диски рекордного размера 362 мм (14 дюймов) и 18-дюймовые колеса. [ 8 ]
Самое большое изменение в Vantage произошло внутри моторного отсека. объемом 5,3 л (5341 куб.см) В двигателе V8 теперь использовались два нагнетателя . Выходная мощность теперь составляла 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.), а крутящий момент был столь же высоким - 555 фунт-фут (752 Нм) при 4000 об / мин. Максимальная скорость составляла 300 км/ч (186 миль в час), разгон до 97 км/ч (60 миль в час) занимал 4,6 секунды. [ 8 ] Автомобили клиентов могли быть возвращены в сервисный центр, начиная с 1998 года, для преобразования в спецификации V600, при этом двигатель был модернизирован до 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.) при 6200 об / мин и крутящего момента 600 фунт-фут (813 Нм) при 4400 об/мин. [ 19 ]
В 2000 году сервисное подразделение Aston Martin также построило девять моделей Vantage Volante (кабриолеты), одна из которых была построена с учетом характеристик длинной колесной базы. [ нужна ссылка ]
-
Преимущество V600
-
Вид сзади на 3/4 Vantage V600
-
Моторный отсек
-
Преимущество Ле-Ман
V8 Vantage Ле-Ман
[ редактировать ]Новые европейские правила по выбросам и безопасности заставили Aston Martin принять решение о прекращении производства линейки V8-Vantage, и последняя модель получила название «V8 Vantage Le Mans». В честь победы Aston Martin в 1959 году на гонках «24 часа Ле-Мана» прототип ограниченной серии из 40 экземпляров был представлен в Женеве в 1999 году, к 40-летию победы.
Все Le Mans Vantages были отправлены обратно после доставки, чтобы иметь модификации двигателя, обеспечивающие крутящий момент 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) и 820 Нм (605 фунт-сила-фут) и поддерживались подвеской, усиленной специальным амортизатором Koni. -амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов отличался затемненной передней решеткой и модифицированными боковыми вентиляционными отверстиями, копирующими боковые вентиляционные отверстия победившего в Ле-Мане DBR-1, а также увеличенного переднего спойлера и задней юбки. [ 20 ] Интерьер был переработан: появился большой тахометр, специальная титановая отделка некоторых деталей, а также такие функции, как подогрев лобового стекла, парковочные радары, контроль тяги, электрические сиденья с подогревом и полная кожаная обивка Connolly с соответствующими шерстяными коврами Wilton. Колеса представляли собой те же магниевые агрегаты Dymag, что и на большинстве V600. Производительность включала заявленную максимальную скорость 320 км/ч (199 миль в час) и ускорение от 0 до 100 км/ч, достигаемое за 3,9 секунды. Брелок для ключей был изготовлен из стерлингового серебра, а в комплект поставки входила карта от Ньюпорт-Пагнелла до легендарной трассы Ле-Мана. Каждый автомобиль изготавливался по специальному заказу и имел номерной знак, на котором также было указано имя первого владельца. [ 21 ]
доступность в США
[ редактировать ]Virage не станет доступен в Соединенных Штатах до лета 1990 года, а кабриолет Virage Volante стал доступен позже в 1992 году. Более поздняя версия V8 Coupe и Virage Vantage официально не предлагались для продажи в США. Доступность была прекращена после 1993 модельного года из-за отсутствия подушек безопасности для пассажиров и неспособности соответствовать нормам выбросов. [ 22 ]
Поворот (2011–2012 гг.)
[ редактировать ]Астон Мартин Вираж | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство |
|
Сборка | Великобритания: Гейдон, Уорикшир. |
Дизайнер | Марек Райхман |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверный кабриолет |
Макет | Передний среднемоторный, задний привод |
Платформа | |
Двери | Лебедь |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,9 л АМ11 V12 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ZF 6HP 26 (Touchtronic II) автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2741 мм (107,9 дюйма) [ 23 ] |
Длина | 4719 мм (185,8 дюйма) |
Ширина | 1905 мм (75,0 дюйма) (без зеркал) |
Высота | 1280 мм (50,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1740–1890 кг (3836–4167 фунтов) |
Предыстория и выпуск
[ редактировать ]Virage дебютировал в марте 2011 года на Женевском автосалоне . [ 24 ] возрождая имя, впервые использованное на модели, выпускавшейся в период с 1989 по 2000 год. [ 25 ] официальное серийное производство Virage . купе В этом же месяце началось [ 26 ] на заводе в Гейдоне в Уорикшире , Англия. Aston Martin заявила, что на каждую установку на объекте в Гейдоне было потрачено двести часов, семьдесят часов из которых были проведены внутри помещений. [ 27 ]
Дизайн и силовой агрегат
[ редактировать ]
Разработан дизайнерским директором Aston Martin Мареком Райхманом . [ 28 ] В основе Virage лежит « вертикальная/горизонтальная » платформа , в которой широко используется прочный склеенный алюминий . [ 29 ] Конструкция кузова выполнена из алюминия, магния и композитных материалов. [ 30 ] а его снаряженная масса колеблется от 1740 до 1785 кг (от 3836 до 3935 фунтов). [ 31 ] [ 32 ] Virage также оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости. [ 30 ] и подвеска на двойных поперечных рычагах, расположенная как спереди, так и сзади. [ 33 ] [ 23 ] Динамика автомобиля была улучшена за счет новой адаптивной системы амортизаторов , которая может переключать десять настроек жесткости в режимах «Нормальный» и «Спорт». [ 24 ] Virage Система заднего привода с передне-средним расположением двигателя улучшает распределение веса и производительность. [ 34 ] [ 35 ] Вираж использует 5,9-литровый двигатель V12 . [ 33 ] общий с DB9. [ 36 ] Он вырабатывал 365 кВт (490 л.с.) при 6500 об/мин и 569 Нм (420 фунт-фут) при 5750 об/мин. [ 37 ] [ 35 ] Virage может ускоряться от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 299 км/ч (186 миль в час). [ 24 ] [ 29 ]
Virage считается одновременно гранд-турером. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] и спортивная машина . [ 35 ] [ 41 ] Virage был разработан, чтобы занять узкое пространство между меньшим DB9 и более крупным DBS . [ 42 ] [ 43 ] Он имеет кузов типа двухдверное купе . [ 32 ] и был доступен как в двухместном исполнении, так и в исполнении 2+2 . [ 24 ]
Virage оснащен шестиступенчатой с подрулевыми переключателями, автоматической коробкой передач разработанной технологической компанией ZF Friedrichshafen под названием «Touchtronic II», которая установлена в задней коробке передач . [ 44 ] Virage выпущен с колесами диаметром 510 мм (20 дюймов), ширина передних колес - 215 мм (8,5 дюйма), а задних - 280 мм (11 дюймов). [ 23 ] Показывая Шины P245/35R20 спереди и P295/30R20 сзади, [ 23 ] Virage оснащен углеродно-керамическими тормозами с шестипоршневыми передними суппортами , разработанными Brembo . [ 45 ]
Варианты
[ редактировать ]Летающий поворот
[ редактировать ]Virage Volante — это кабриолет модели купе Virage. автомобиля Объем багажника составляет 172 л (6 куб. футов), что на 6,5 процента меньше, чем у купе. [ 46 ] Версия Volante тяжелее на 105 кг (231 фунт), в результате чего ее снаряженная масса увеличивается до 1890 кг (4170 фунтов). [ 47 ]
-
Астон Мартин Вираж Воланте (2012)
-
Астон Мартин Вираж Воланте (2012)
Столетие Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato 2014 года
[ редактировать ]В сентябре 2014 года Zagato представила уникальный шутинг-брейк на Chantilly Arts & Elegance Concours d'Elegance. Автомобиль создан на базе Aston Martin Virage. Он был заказан европейским клиентом. Он повторяет те же элементы дизайна, что и Aston Martin DBS Coupe Zagato Centennial и Aston Martin DB9 Spyder Zagato Centennial . [ 48 ]
-
Вираж Шутинг Брейк Загато
-
Передняя деталь
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (март 1991 г.). Автомобильное ревю 1991 г. (на немецком и французском языках). Том 86. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 163. ИСБН 3-444-00514-8 .
- ^ Jump up to: а б МакКорт, Марк Дж. (ноябрь 2016 г.). «Астон Мартин Вираж 1991–1992 годов» . Хеммингс . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Вираж» . Астон Мартин . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Вираж». Autocar & Motor : 29. 15 августа 1990 г.
- ^ Jump up to: а б Седерлинд, Алрик (2 мая 1991 г.). «Разбитые иллюзии» [Разбитые иллюзии]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 9. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 8–9.
- ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (6 марта 1997 г.). Автомобильное ревю 1997 г. (на немецком и французском языках). Том 92. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 151. ИСБН 3-444-10479-0 .
- ^ «Астон Мартин Вираж 1990 года в фильме «Гоненный человек, 1991» » . IMCDb . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Автомобильное ревю 1997 , с. 153
- ^ «Virage Shooting Brake на Aston Martins.com» . AstonMartins.com . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «4-дверный седан Virage Lagonda (1994)» . astonmartins.com . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Вираж Лагонда 5-дверный Шутинг Брейк» . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «V8 Купе LWB Воланте» . www.astonmartin.com . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Астон Мартин V8 Купе 1996 года» . Бонэмс . 19 мая 2019 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Рэми, Джей (16 мая 2019 г.). «Редкое купе Aston Martin V8 выставят на аукцион» . Автонеделя . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Перес, Джефф (27 апреля 2017 г.). «Редкий Aston Martin V8 Estate 1996 года выпуска лучше любого внедорожника» . Мотор 1 . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Aston Martin Virage Volante 1993 года с широким кузовом » . Монтерей, Калифорния: RM Sotheby's. 15–17 августа 2019 г. Лот 118. Архивировано из оригинала 8 августа 2019 г.
- ^ Уэйкфилд, Стив (10 мая 2012 г.). «Вождение: Aston Martin Virage Volante, 6,3 литра» . Классический драйвер . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года.
- ^ Йоханссон, Клаас; Фрёберг, Йонас (16 мая 1991 г.). «Салон Пьяных» [Салон Пьяных]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 10. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 15.
- ^ Орлове, Рафаэль (7 ноября 2014 г.). «Когда Aston Martin построил самый мощный (и глупый) автомобиль в мире» . Ялопник . Медиагруппа Гизмодо . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Купе Aston Martin Vantage Le Mans 'V600' 2000 года» . Р. М. Сотбис . 25 мая 2019 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Истхоуп, Алекс (27 октября 2017 г.). «Aston Martin Le Mans V600 — монстр юрского периода с сокрушительной силой» . Классический драйвер . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Матея, Джим (22 июня 1997 г.). «DB7 — это крик давно притихшего Aston Martin» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б с д «Особенности и характеристики купе Aston Martin Virage 2dr 2012 года» , Автомобиль и водитель
- ^ Jump up to: а б с д «Aston Martin собирается представить новый Virage» , The Daily Telegraph , Лондон, Англия, 26 февраля 2011 г., стр. 137 – через Newspapers.com
- ^ Инглиш, Эндрю (14 марта 2011 г.), «Обзор Aston Martin Virage» , The Daily Telegraph
- ^ ДеЛоренцо, Мэтт (2 марта 2011 г.), «Aston Martin Virage 2012 — Женевский автосалон 2011» , Road and Track
- ^ «Новые новости и фотографии Aston Martin Virage» , Evo , 23 февраля 2011 г.
- ^ Инглиш, Эндрю (19 марта 2011 г.), «Высшая уверенность» , The Daily Telegraph , Лондон, Англия, стр. 161 – через Newspapers.com
- ^ Jump up to: а б Бут, Дэвид (18 марта 2011 г.), «Суперкар V12 поет песню силы сирены» , National Post , Торонто, Онтарио, стр. 26 – через Newspapers.com
- ^ Jump up to: а б Марич, Пол (30 августа 2011 г.), «Обзор Aston Martin Virage» , Drive , Fairfax Media
- ^ «SLS AMG против Aston Martin Virage — технические характеристики» , Auto Express , 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Мощь суперкара сжигает шоссе» , Times Colonist , Виктория, Британская Колумбия, 25 марта 2011 г., стр. 62 – через Newspapers.com
- ^ Jump up to: а б Прайор, Мэтт (26 апреля 2012 г.), «Обзор Aston Martin Virage 2011–2012» , Autocar
- ^ Ламм, Джон (7 марта 2011 г.), «Aston Martin Virage 2012» , Road and Track
- ^ Jump up to: а б с «Новый Aston Martin Virage» , Motor Trend , 23 февраля 2011 г.
- ^ Стоклоса, Александр (5 сентября 2012 г.), «Aston Martin исключает Virage из модельного ряда, меняя вслед за ним позиционирование DB9» , Автомобиль и водитель
- ^ «Спортивные автомобили Aston Martin: сила, красота и душа» , The Philadelphia Inquirer , Филадельфия, Пенсильвания, 29 января 2012 г., стр. S09 , получено 9 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вираж и Вираж Воланте 2012» , The Toronto Star , Торонто, Онтарио, 19 марта 2011 г., стр. 120 , получено 9 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кинг, Филип (4 июня 2011 г.), «Вираж — это сказка, ставшая реальностью», The Australian , стр. 10
- ^ Сатклифф, Стив (11 марта 2011 г.), «Aston Martin Virage» , Autocar .
Хотя Virage может показаться знакомым, это, без сомнения, очень хороший автомобиль GT.
- ^ «Aston Martin Virage ставит элегантность на первое место» , The Gazette , Монреаль, 20 июня 2011 г., стр. 53 , получено 9 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Берковиц, Джастин (23 февраля 2011 г.), «Aston Martin Virage и Virage Volante 2012 года» , Автомобиль и водитель
- ^ Томалин, Питер (2 марта 2012 г.), «Обзор Aston Martin Virage Volante» , Evo
- ^ «Купе Virage — солидный исполнитель» , Edmonton Journal , Эдмонтон, Альберта, 18 марта 2011 г., стр. 69 , получено 9 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бут, Дэвид (10 марта 2011 г.), «Новый Aston Martin Virage no Mirage» , The London Free Press
- ^ «Обзор Aston Martin Virage Volante (2011-2012)» , Auto Express , 6 мая 2012 г.
- ^ Рикс, Джек (16 мая 2011 г.), «Aston Martin Virage Volante» , Auto Express
- ^ «Zagato становится последним производителем кузовов, который «затормозил» Aston Martin» . www.classicdriver.com . Проверено 11 января 2021 г.
- 1. Кевин Блик (сентябрь 1990 г.). «Англофильский стиль». Международный спортивный автомобиль . 6 (9): 22–27.
- 2. Ковелло, Майк, обновлено, Стандартный каталог импортированных автомобилей: 1946–2002 гг ., Krause Publications, Айола, Висконсин, США, 2002 г.