Астон Мартин DB11
Астон Мартин DB11 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Астон Мартин |
Производство | Сентябрь 2016 г. – июнь 2023 г. |
Сборка | Великобритания: Гейдон, Уорикшир. |
Дизайнер | Марек Райхман |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер |
Тип кузова | |
Макет | Передний среднемоторный, задний привод |
Двери | Лебедь |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатый ZF 8HP75 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 110,4 дюйма (2804,2 мм) [ 1 ] |
Длина | 187 дюймов (4749,8 мм) [ 1 ] |
Ширина | 76,7 дюйма (1948,2 мм) [ 1 ] |
Высота | 50,8 дюйма (1290,3 мм) [ 1 ] |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Астон Мартин DB9 |
Преемник | Астон Мартин DB12 |
Aston Martin DB11 — двухдверный автомобиль класса Grand Touring . Он был доступен в версиях купе и кабриолет , последний известен как Volante. Британский автопроизводитель Aston Martin производил DB11 с 2016 года, пока в 2023 году его не заменил DB12 . DB11 пришел на смену DB9 , который компания производила в период с 2004 по 2016 год.
Разработанный Мареком Райхманом , которого Aston Martin назначил ведущим дизайнером в мае 2005 года, DB11 дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2016 года . Первая модель «плана второго века» Aston Martin. [ 2 ] [ 3 ] DB11, как и его предшественник и его братья и сестры по платформе , широко использует алюминий по всему корпусу. Официальное производство DB11 началось на заводе в Гейдоне, графство Уорикшир , в сентябре 2016 года. Были доступны две конфигурации двигателей DB11: 4,0-литровый двигатель V8 производства немецкого автопроизводителя Mercedes-AMG и 5,2-литровый V12 двигатель производства немецкого автопроизводителя. от Астон Мартин .
Версия Volante DB11 была представлена в октябре 2017 года. В 2018 году Aston Martin и ее гоночное подразделение заменили DB11 V12 на «DB11 V12 AMR», который включал увеличенную мощность двигателя. Модель с двигателем V8 также получила улучшенные характеристики двигателя в 2021 году. Aston Martin прекратила производство DB11 в конце июня 2023 года, заменив его на DB12.
Фон
[ редактировать ]
Британский автопроизводитель [ 4 ] [ 5 ] Aston Martin начал производство DB9 — автомобиля класса Grand Touring. [ 6 ] — в январе 2004 г. [ 7 ] [ 8 ] на объекте в Гейдоне, Уорикшир . [ 9 ] [ 10 ] Это был первый автомобиль, построенный на вертикально-горизонтальной платформе. [ 11 ] [ 12 ] - конструкция, в которой все автомобили, в которых она использовалась, широко использовали алюминий на протяжении всей своей конструкции. [ 13 ] Эта платформа впоследствии легла в основу Vantage в 2005 году. [ 12 ] [ 14 ] DBS , в 2007 году [ 15 ] [ 16 ] Рапид , в 2010 году [ 17 ] [ 18 ] Ванкиш году в 2012 [ 19 ] [ 20 ] и Lagonda Taraf в 2014 году. [ 21 ] [ 22 ]
В 2015 году Aston Martin объявил, что преемник DB9 будет называться DB11. [ 23 ] Предстоящий модельный ряд, известный как «план второго века», частью которого был DB11, должен был представить обновленный подход к дизайну под руководством Марека Райхмана , которого Aston Martin назначил ведущим дизайнером в мае 2005 года. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В инсайдерских сообщениях указывалось, что этот модельный ряд призван ответить на критику существующей линейки, подчеркнув отличительные различия между моделями и приблизив их к известному итальянскому производителю автомобилей класса люкс Ferrari . [ 25 ]
Производство DB9 официально завершилось в июле 2016 года, после двенадцатилетнего производственного цикла, в течение которого было произведено 16 500 единиц. [ 27 ] [ 28 ] DB11 дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2016 года . [ 29 ] [ 30 ] Официальное производство DB11 началось 28 сентября 2016 года на заводе в Гейдоне, Уорикшир . [ 31 ] [ 32 ] Чтобы продемонстрировать свою приверженность качеству, тогдашний генеральный директор Aston Martin Энди Палмер лично осмотрел первые 1000 автомобилей. [ 33 ] [ 34 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Подобно своему предшественнику, [ 35 ] [ 36 ] DB11 основан на платформе , которую он разделяет с Vantage. [ 37 ] и DBS Superleggera [ 38 ] широко используется алюминий . — в конструкции которого [ 39 ] Шасси по сравнению с DB9 легче и жестче. Его кузовные панели выполнены как из алюминия, так и из композитных материалов, а капот представляет собой цельную деталь. автомобиля Плоская нижняя часть кузова и задний диффузор вместе с большим передним сплиттером управляют потоком воздуха под DB11, сводя к минимуму подъемную силу . Модель DB11 оснащена системой AeroBlade, которая захватывает высокоскоростной воздух у задних стоек и направляет его через воздуховоды под кузовом, выходя через прорези в крышке багажника . Эта система имитирует эффект большого заднего спойлера , уменьшая сопротивление без дополнительных кузовных работ. Выдвижной активный спойлер повышает эффективность AeroBlade на высоких скоростях. [ 24 ]
DB11 описывают как спортивный автомобиль. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] и гранд турер . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Это двухдверное купе , доступное только в четырехместной конфигурации . [ 46 ] [ 47 ] DB11 имеет заднеприводную компоновку с передним среднемоторным расположением. [ 48 ] [ 49 ] и использует исключительно заднюю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач , изготовленную технологической производственной компанией ZF Friedrichshafen . [ 50 ] [ 51 ] Каждый DB11 создавался вручную с участием около 600 инженеров и заняло около 250 часов. [ 51 ] [ 52 ] Vanquish оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости и подвеской на двойных поперечных рычагах, поддерживаемой винтовыми пружинами . [ 1 ] Для трансмиссии и шасси доступны три различных режима движения: нормальный — подходит для ежедневного вождения; спорт — обеспечивает повышенную точность; и Sport+ — усиливающие характеристики спортивного режима. [ 53 ] DB11 имеет почти идеальное распределение веса : 51 процент спереди и 49 процентов сзади. По данным журнала Motor Trend DB11 , комбинированный показатель экономии топлива составляет 17 миль на галлон США (14 л/100 км; 20 миль на галлон ). [ 54 ] По данным Auto Express у автомобиля , уровень выбросов CO 2 составляет 270 граммов на километр (15 унций/миль). [ 55 ]
Двери DB11, как и DB9, [ 56 ] имеют лебединые шарниры . [ 57 ] работает Информационно-развлекательная система на восьмидюймовом жидкокристаллическом дисплее, доступ к которому осуществляется через поворотный контроллер или опциональную сенсорную панель . Каждый DB11 оснащен аудиосистемой мощностью 400 Вт, через USB воспроизведением SiriusXM , спутниковым радио и точкой доступа Wi-Fi с интеграцией с iPhone . Были доступны обновления для аудиосистемы мощностью 700 Вт или устройства Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт . [ 58 ] [ 59 ] DB11 Объем багажника составляет 270 литров (9,5 куб. футов). [ 60 ]
Варианты
[ редактировать ]ДБ11 В12
[ редактировать ]
Двигатель AE31 с двойным турбонаддувом и V12 5204 куб.см (5,2 л; 317,6 куб. дюймов) рабочим объемом был представлен в первоначальной версии DB11. [ 61 ] Он производит мощность 600 лошадиных сил (450 кВт) при 6500 оборотах в минуту (об/мин) и крутящий момент 700 ньютон-метров (520 фунт-фут) в диапазоне 1500–5000 об /мин, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60. миль в час (97 км/ч), ускорение 3,6 секунды и максимальная скорость 200 миль в час (320 км/ч). [ 62 ] Aston Martin начала разработку двигателя V12 летом 2012 года под руководством Брайана Фитцсаймонса . Проект продвигался быстро; Первые испытательные стрельбы начались в октябре 2012 года, а разрешение на производство было получено в январе 2013 года. В новом двигателе V12 по-прежнему используется традиционный впрыск топлива, а не прямой впрыск из- за опасений по поводу потенциального увеличения выбросов твердых частиц, связанных с бензиновыми двигателями с прямым впрыском. [ 63 ] DB11 V12 может пробежать четверть мили за 11,7 секунды. [ 62 ]
В мае 2018 года Aston Martin представила версию DB11 Aston Martin Racing (AMR), пришедшую на смену DB11 V12. DB11 AMR предлагает улучшенные возможности производительности по сравнению со своим предшественником. Предыдущий DB11 V12 находился в производстве восемнадцать месяцев. Обновленный DB11 AMR развивает мощность 630 лошадиных сил (470 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент 700 ньютон-метров (520 фунт-фут) при 1500 об/мин, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час (97 км). /ч) ускорение 3,7 секунды и максимальная скорость 208 миль в час (335 км/ч). [ 58 ] [ 64 ] Программа переключения передач была пересмотрена, задняя подвеска стала более жесткой и жесткой, а двадцатидюймовые легкосплавные диски стали на 3,5 кг (7,7 фунта) легче. [ 65 ]
Aston Martin представила ограниченную серию из 100 автомобилей DB11 AMR Signature Edition в начале производства. [ 66 ] окрашен в цвет Stirling Green с акцентами Lime Green. [ 67 ] Он имеет ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем базовый AMR. [ 66 ] Поставки начались во втором квартале 2018 года. [ 66 ] В июле 2021 года Aston Martin объявила, что название AMR больше не будет использоваться для DB11 с двигателем V12 в рамках обновленной модельной линейки. [ 68 ] [ 69 ]
ДБ11 В8
[ редактировать ]начального уровня В июне 2017 года исходная модель V12 была дополнена версией V8 . [ 70 ] Оснащенная 4,0-литровым двигателем Mercedes-Benz M177 с двойным турбонаддувом V8 , разработанным Mercedes-AMG , эта конфигурация обеспечивает снижение веса на 115 кг (254 фунта) по сравнению с вариантом V12, в результате чего общая снаряженная масса составляет 1760 кг ( 3880 фунтов). В отличие от модели V12, DB11 имеет распределение веса 49 процентов спереди и 51 процент сзади. [ 71 ] Двигатель V8 развивает мощность 503 лошадиных силы (375 кВт) и 675 ньютон-метров (498 фунт-сила-фут), обеспечивая автомобилю разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за четыре секунды и максимальную скорость 187 миль в час ( 301 км/ч). [ 72 ] [ 73 ] В июле 2021 года Aston Martin представила обновленную версию DB11 V8. Выходная мощность была увеличена до 528 лошадиных сил (394 кВт), что позволило автомобилю разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,9 секунды и достигать более высокой максимальной скорости — 192 миль в час (309 км/ч). [ 68 ] [ 69 ]
Рулевое колесо DB11
[ редактировать ]В октябре 2017 года Aston Martin представила DB11 Volante, кабриолет DB11. [ 74 ] Volante имеет распределение веса 47 процентов спереди и 53 процента сзади и оснащен тем же 4,0-литровым двигателем M177 с двойным турбонаддувом, что и купе DB11 V8, хотя и с большим крутящим моментом (696 ньютонов). -метры (513 фунт-сила-фут). [ 75 ] DB11 может разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,1 секунды и развивать максимальную скорость 187 миль в час (301 км/ч). [ 76 ] Дополнительное усиление нижней части кузова и механизм крыши с электроприводом в этой версии увеличивают вес примерно на 110 кг (240 фунтов). [ 77 ]
Прием
[ редактировать ]
DB11 получил в основном положительные отзывы. Журналист Джереми Кларксон из The Sunday Times охарактеризовал машину как «феноменально хорошую», с юмором отметив: «Если вы когда-нибудь будете в Париже на вечеринке в 3 часа ночи и вдруг вспомните, что играете на теннисном турнире в Монте-Карло, на следующий день это машина для работы. Вы приедете с ощущением, будто только что вышли из ванны». [ 78 ] В обзоре для The Gazette Питер Бликни назвал DB11 Volante «вполне возможно, самым красивым гранд-турером, который можно купить за деньги» и «динамичным драгоценным камнем, который развевается так, как должен, но при этом привлекает, волнует и сияет на сложной дороге». [ 79 ] Джек Рикс из журнала Top Gear заявил, что DB11 стал «надежным началом будущего портфолио, в котором будут более яркие и быстрые участники, чем этот, но ни один из них не будет настолько подходящим для того, чтобы наслаждаться им каждый день, куда бы вы ни направлялись». ". [ 80 ]
Журнал Car раскритиковал его интерьер, заявив, что «крышка отсека с электроприводом кажется на последнем издыхании, а информационно-развлекательная система плохая, особенно [спутниковая] навигация», но назвал его «красивым автомобилем, на который приятно смотреть и ездить, особенно на скорость". [ 81 ] Мэтт Сондерс из Autocar отметил, что его дверные пороги «тоньше, чем у DB9, что облегчает вход, когда вы перекидываете ноги в глубокое и просторное пространство для ног автомобиля». [ 82 ] В 2017 году DB11 получил награду Golden Steering Wheel как самый красивый автомобиль того года. [ 83 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]Производство DB11 закончилось в конце июня 2023 года. Его заменил DB12 . [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Особенности и характеристики купе Aston Martin DB11 V8 2023 года» . Автомобиль и водитель .
- ^ Дэвис 2016 .
- ^ «Aston Martin DB11: Что говорят эксперты» . Бостон Глобус .
- ^ «Роскошная башня будет носить имя британского автопроизводителя» . Майами Геральд .
- ^ «Идея Форда увеличит количество Astons» . Новостной день .
- ^ Абидин 2024 .
- ^ Loveys 2015 , с. 43.
- ^ Тейлор 2024 , с. 243 .
- ^ «Первый взгляд на Aston Martin DB9» . Ежедневные новости Палм-Бич .
- ^ «Восемь великих новичков дебютируют во Франкфурте» . «Дейли телеграф» .
- ^ Зеллтер 2011 .
- ^ Jump up to: а б Тейлор 2024 , с. 210 .
- ^ «Потрясен и взволнован новым Rapide». Независимый .
- ^ «Новый Aston Martin V8 Vantage присоединится к флагманскому Vanquish S V12, кабриолету DB9» . Ежедневные новости Палм-Бич .
- ^ «Бондмобиль» появляется с большого экрана» . Конституция Атланты .
- ^ Дарем 2007 .
- ^ «Первый Aston Martin Rapide выезжает с завода» . Автомобильные новости Европы .
- ^ Лучшее 2009 года .
- ^ Поллард 2012 .
- ^ «Захватывающее выступление в роскоши» . Гражданин Оттавы .
- ^ "Обзор автомобиля: Lagonda Taraf" . Австралиец .
- ^ Дафф 2015 , стр. 44–49.
- ^ Поллард 2015 .
- ^ Jump up to: а б Даша 2017 .
- ^ Jump up to: а б Холлоуэй 2014 .
- ^ Доуси 2010 , с. 318.
- ^ Ноукс 2019 , с. 190.
- ^ Топ Гир 2016 .
- ^ «Полный ход на Женевской выставке». Гринокский телеграф .
- ^ «Aston Martin, другие модели, готовые встряхнуть, взбудоражить публику» . Пост-Кресент .
- ^ Беквит 2016 .
- ^ «Aston Martin соглашается на сделку по производству электромобилей с американской фирмой Lucid» . Хранитель .
- ^ Шихан 2016 .
- ^ Бремнер 2016 .
- ^ Доуси 2010 , с. 268.
- ^ Ноукс 2019 , с. 187.
- ^ Стивенс 2018 .
- ^ Топ Гир 2018 .
- ^ Сондерс 2024 .
- ^ «Aston Martin начинает кампанию по выпуску новых продуктов, чтобы поднять авторитет» . Детройт Фри Пресс .
- ^ «Aston Martin DB11 AMR 2019 года может с легкостью преодолевать короткие прямые, быстрые проходы и крутые шпильки» . Газета .
- ^ Jump up to: а б Эллиотт 2023 .
- ^ "Aston Martin готовится к капитальному ремонту Grand Tourer DB11" . Канберра Таймс .
- ^ «Чрезвычайная радость». Гражданин Оттавы .
- ^ «Вершина производительности Aston» . Западная Австралия .
- ^ Робак 2023 .
- ^ Савов 2016 .
- ^ «Aston Martin DB11 V12: эпическая привлекательность» . Джордан Таймс .
- ^ Ли 2018 .
- ^ «Такой экстремальный, как почти любой суперспортивный автомобиль» . Национальная почта .
- ^ Jump up to: а б «Астон Мартин DB11 2017 года». Лидер-Пост .
- ^ Ланксон 2017 .
- ^ Сатклифф 2018 .
- ^ Либерман 2017 .
- ^ «Aston Martin DB11 MPG, выбросы CO2, дорожный налог и страховые группы» . Авто Экспресс .
- ^ «Когда лев рычит, разлетаются меньшие удары» . Торонто Стар .
- ^ "Астон Мартин DB11 2017 года" . Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
- ^ Jump up to: а б Ирвин и Стаффорд 2023 .
- ^ «Галерея: Подробности об Aston Martin DB11 Volante 2019 года» . Автонеделя .
- ^ «Aston Martin DB11 (2017-2023) – практичность, комфорт и простор в багажнике» . Авто Экспресс .
- ^ Петрани 2016 .
- ^ Jump up to: а б Кирога 2017 .
- ^ Ренделл 2016 .
- ^ Карсон 2018 .
- ^ Брак 2018 .
- ^ Jump up to: а б с Уайтли 2018 .
- ^ Бейкер 2018 .
- ^ Jump up to: а б Страница 2021 .
- ^ Jump up to: а б Миллер 2021 .
- ^ «Преимущество V8 - Aston Martin выпускает« более доступный »гранд-турер V8 DB11» . «Дейли телеграф» .
- ^ Барри 2017 .
- ^ Броди 2017 .
- ^ Дафф 2017 .
- ^ Тисшоу 2017 .
- ^ Юрнечка 2018 .
- ^ Барри 2018 .
- ^ «Обзор Aston Martin DB11 Volante: первоклассный кабриолет стоимостью менее 400 тысяч долларов» . Австралийский финансовый обзор .
- ^ «Обзор Кларксона: Aston Martin DB11 2016 года» . Санди Таймс .
- ^ «Динамический драгоценный камень излучает красоту и производительность» . Газета .
- ^ Рикс 2016а .
- ^ Миллер 2021a .
- ^ Сондерс 2016 .
- ^ Аллан 2017 .
Библиография
[ редактировать ]Печатные журналы
[ редактировать ]Веб-сайты
[ редактировать ]- «Особенности и характеристики купе Aston Martin DB11 V8 2023 года» . Автомобиль и водитель . 17 января 2023 г. Проверено 21 августа 2024 г.
- Аллан, Лоуренс (8 ноября 2017 г.). «Золотой руль-2017: определены победители» . Авто Экспресс . Проверено 23 августа 2024 г.
- Абидин, Шафик (15 августа 2024 г.). «Aston Martin DB9 исполнилось 20 лет: вот подержанный, который мы нашли за 12 тысяч фунтов» . Топ Гир . Би-би-си . Проверено 21 августа 2024 г.
- «Aston Martin DB11 (2017-2023) – практичность, комфорт и простор в багажнике» . Авто Экспресс . 16 января 2019 года . Проверено 23 августа 2024 г.
- «Aston Martin DB11 MPG, выбросы CO2, дорожный налог и группы страхования» . Авто Экспресс . 16 января 2019 года . Проверено 23 августа 2024 г.
- Бейкер, Эрин (24 сентября 2018 г.). «Тест Гудвуда: Aston Martin DB11 AMR» . Гудвуд . Проверено 23 августа 2024 г.
- Барри, Бен (27 сентября 2017 г.). «Обзор Aston Martin DB11 V8 (2017)» . Машина . Проверено 23 августа 2024 г.
- Барри, Бен (19 февраля 2018 г.). «Обзор Aston Martin DB11 Volante: мощь V8 без крыши» . Машина . Проверено 23 августа 2024 г.
- Беквит, Джими (28 сентября 2016 г.). «Aston Martin DB11 поступает в производство» . Автокар . Проверено 21 августа 2024 г.
- Бремнер, Ричард (3 декабря 2016 г.). «Осмотр первых Aston Martin DB11 с генеральным директором Энди Палмером» . Автокар . Проверено 21 августа 2024 г.
- Броди, Джеймс (28 июня 2017 г.). «Aston Martin DB11 V8 представлен с силовым агрегатом AMG мощностью 503 л.с.» . Авто Экспресс . Проверено 23 августа 2024 г.
- Карсон, Шон (6 сентября 2018 г.). «Обзор нового Aston Martin DB11 AMR 2018 года» . Авто Экспресс . Проверено 23 августа 2024 г.
- Дэвис, Алекс (2 марта 2016 г.). «DB11 — это автомобиль, который может спасти Aston Martin» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 21 августа 2024 г.
- Дафф, Майк (26 сентября 2017 г.). «Первая поездка Aston Martin DB11 V-8 2018 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 августа 2024 г.
- Дарем, Марк (23 марта 2007 г.). «Aston Martin планирует новый лучший в своем классе флагман» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 21 августа 2024 г.
- Эллиотт, Ханна (24 мая 2023 г.). «Aston Martin представляет новое купе DB12 на фоне успехов Формулы-1» . Новости Блумберга . Проверено 22 августа 2024 г.
- «Галерея: Подробности об Aston Martin DB11 Volante 2019 года» . Автонеделя . 18 февраля 2018 года . Проверено 23 августа 2024 г.
- Миллер, Бен (3 марта 2021 г.). «Долгосрочный тест Aston Martin DB11 AMR: 10-месячный вердикт» . Машина . Проверено 23 августа 2024 г.
- Гитлин, Джонатан М. (22 ноября 2017 г.). «Aston Martin DB11 выглядит как миллион долларов, но стоит всего лишь четверть этой суммы» . Арс Техника . Проверено 21 августа 2024 г.
- Холлоуэй, Хилтон (16 июня 2014 г.). «Обновленный Aston Martin выйдет в продажу в 2016 году с новыми моделями и технологиями» . Автокар . Проверено 21 августа 2024 г.
- Ирвин, Остин; Стаффорд, Эрик (17 января 2023 г.). «Обзор, цены и характеристики Aston Martin DB11 2023 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 августа 2024 г.
- Юрнека, Рори (19 февраля 2018 г.). «Обзор первой поездки Aston Martin DB11 Volante 2019 года» . Моторный тренд . Проверено 23 августа 2024 г.
- Ланксон, Эндрю (16 марта 2017 г.). «Создание зверя: как Aston Martin производит потрясающий DB11» . CNET . Проверено 22 августа 2024 г.
- Ли, Кристен (28 июня 2018 г.). «Пять вещей, которые нужно знать о потрясающе красивом Aston Martin DB11 Volante» . Ялопник . Проверено 22 августа 2024 г.
- Либерман, Джонни (16 марта 2017 г.). «Обзор первых испытаний Aston Martin DB11 2017 года» . Моторный тренд . Проверено 22 августа 2024 г.
- Брак, Олли (30 мая 2018 г.). «Обзор Aston Martin DB11 AMR: протестированный новый V12 GT, обзоры 2024 года» . Топ Гир . Би-би-си . Проверено 23 августа 2024 г.
- Мильоре, Грег (13 апреля 2009 г.). «Aston Martin Rapide представлен в серийном виде» . Автонеделя . Проверено 21 августа 2024 г.
- Миллер, Калеб (22 июля 2021 г.). «Обновления Aston Martin 2022 года включают больше возможностей для DB11, изменение названия» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 августа 2024 г.
- Пейдж, Феликс (21 июля 2021 г.). «Aston Martin запускает новый конфигуратор для обновленной линейки 2021 года» . Автокар . Проверено 23 августа 2024 г.
- Петрани, Мате (21 июня 2016 г.). «Aston Martin приступил к созданию новых двигателей V12 с двойным турбонаддувом» . Дорога и трек . Проверено 23 августа 2024 г.
- Поллард, Тим (20 июня 2012 г.). «Первые официальные фотографии Aston Martin Vanquish (2012)» . Машина . Архивировано из оригинала 21 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- Поллард, Тим (25 ноября 2015 г.). «Новый Aston Martin DB11 готовится к выпуску в 2016 году: все последние новости о преемнике DB9» . Машина . Проверено 21 августа 2024 г.
- Кирога, Тони (24 августа 2017 г.). «Тест Aston Martin DB11 2017 года: новая классика» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 августа 2024 г.
- Ребок, Билли (20 января 2023 г.). «Цены, обзоры и фотографии Aston Martin DB11 2023 года» . Моторный тренд . Проверено 22 августа 2024 г.
- Ренделл, Джулиан (21 июня 2016 г.). «Aston Martin DB11: создан первый совершенно новый двигатель V12» . Автокар . Проверено 23 августа 2024 г.
- Рикс, Джек (5 августа 2016a). «Обзор: новый Aston Martin DB11» . Топ Гир . Би-би-си . Проверено 23 августа 2024 г.
- Сондерс, Мэтт (23 сентября 2016 г.). «Обзор Aston Martin DB11» . Автокар . Проверено 23 августа 2024 г.
- Сондерс, Мэтт (26 марта 2024 г.). «Астон Мартин DB11» . Yahoo! Автомобили . Проверено 21 августа 2024 г.
- Савов Влад (1 марта 2016 г.). «Aston Martin представляет потрясающий DB11» . Грань . Проверено 22 августа 2024 г.
- Шихан, Сэм (14 июля 2016 г.). «Aston Martin DB11 — первые 1000 автомобилей, которые лично проинспектирует генеральный директор» . Автокар . Проверено 21 августа 2024 г.
- Стивенс, Тим (10 апреля 2018 г.). «Первая поездка Aston Martin Vantage 2019 года: больше, чем просто мини-DB11» . CNET . Проверено 21 августа 2024 г.
- Сатклифф, Стив (19 февраля 2018 г.). «Обзор Aston Martin DB11 Volante» . Эво . Проверено 22 августа 2024 г.
- Тисшоу, Марк (13 октября 2017 г.). «Представлен Aston Martin DB11 Volante» . Автокар . Проверено 23 августа 2024 г.
- Top Gear (1 августа 2018 г.). «Обзор Aston Martin DBS Superleggera» . Топ Гир . Би-би-си . Проверено 21 августа 2024 г.
- Топ Гир (25 июля 2016 г.). «Фото дня: последние девять Aston Martin DB9» . Топ Гир . Би-би-си . Проверено 21 августа 2024 г.
- Уайтли, Майк (29 мая 2018 г.). «Обзор первого привода Aston Martin DB11 AMR Signature Edition 2019 года» . Моторный тренд . Проверено 23 августа 2024 г.
- Зелльтер, Юрген (24 марта 2011 г.). «Aston Martin и Mercedes-Benz объединяются» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 августа 2024 г.
Новости
[ редактировать ]- «Астон Мартин DB11 2017 года выпуска» . Лидер-Пост . 12 августа 2016 г. с. 36 . Проверено 22 августа 2024 г.
- «Такой экстремальный, как почти любой суперспортивный автомобиль» . Национальная почта . 1 июня 2018. с. ДТ2 . Проверено 22 августа 2024 г.
- «Aston Martin DB11 V12: эпическая привлекательность» . Джордан Таймс . 15 апреля 2019 года . Проверено 22 августа 2024 г.
- «Aston Martin DB11: что говорят эксперты» . Бостон Глобус . 27 января 2018 г. с. Д1 . Проверено 21 августа 2024 г.
- «Aston Martin, другие модели, готовые потрясти, взбудоражить публику» . Пост-Полумесяц . 2 марта 2016 г. с. Б5 . Проверено 21 августа 2024 г.
- «Aston Martin начинает кампанию по выпуску новых продуктов, чтобы повысить престиж» . Детройт Фри Пресс . 19 февраля 2017. с. Б4 . Проверено 21 августа 2024 г.
- « Бондмобиль» появляется с большого экрана» . Конституция Атланты . 14 сентября 2007 г. с. С3 . Проверено 21 августа 2024 г.
- «Автомобильный обзор: Лагонда Тараф» . Австралиец . 8 октября 2016 г. Проверено 26 мая 2024 г.
- Кларксон, Джереми (19 декабря 2016 г.). «Обзор Кларксона: Aston Martin DB11 2016 года» . Санди Таймс . Проверено 23 августа 2024 г.
- Колли, Скотт (22 марта 2023 г.). «Aston Martin готовится к капитальному ремонту гранд-турера DB11» . Канберра Таймс . Проверено 22 августа 2024 г.
- Корби, Стивен (6 июня 2018 г.). «Вершина производительности Aston» . Западная Австралия . Проверено 22 августа 2024 г.
- Дэвис, Тони (19 июля 2018 г.). «Обзор Aston Martin DB11 Volante: первоклассный кабриолет стоимостью менее 400 тысяч долларов» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 23 августа 2024 г.
- «Динамичный драгоценный камень излучает красоту и производительность» . Газета . 26 февраля 2018 г. с. С1 . Проверено 23 августа 2024 г.
- «Восемь великих новичков дебютируют во Франкфурте» . «Дейли телеграф» . 6 сентября 2003 г. с. 81 . Проверено 21 августа 2024 г.
- «Чрезвычайная радость» . Гражданин Оттавы . 1 июня 2018. с. С11 . Проверено 21 августа 2024 г.
- «Идея Форда увеличит количество Astons» . Новостной день . 9 сентября 1987 г. с. 53 . Проверено 21 августа 2024 г.
- «Полный скорость на Женевском шоу» . Гринокский телеграф . 4 марта 2016 г. с. ГЛАВНЫЙ-13 . Проверено 21 августа 2024 г.
- «Первый взгляд на Aston Martin DB9» . Ежедневные новости Палм-Бич . 5 февраля 2004 г. с. 23 . Проверено 21 августа 2024 г.
- «Захватывающее представление в роскоши» . Гражданин Оттавы . 19 октября 2012 г. с. 31 . Проверено 21 августа 2024 г.
- «Роскошная башня будет носить имя британского автопроизводителя» . Майами Геральд . 27 октября 2016 г. с. А10 . Проверено 21 августа 2024 г.
- Мейнард, Марк (21 апреля 2017 г.). «Астон Мартин DB11 2017 года выпуска» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 23 августа 2024 г.
- Мильоре, Грег (11 мая 2010 г.). «Первый Aston Martin Rapide выезжает с завода» . Автомобильные новости Европы . Детройт, Мичиган . Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
- «Новый Aston Martin V8 Vantage присоединится к флагманскому Vanquish S V12, кабриолету DB9» . Ежедневные новости Палм-Бич . 6 октября 2005 г. с. 17 . Проверено 21 августа 2024 г.
- «Aston Martin DB11 AMR 2019 года с легкостью справляется с короткими прямыми, быстрыми поворотами и крутыми шпильками» . Газета . 4 июня 2018. с. Б8 . Проверено 22 августа 2024 г.
- «Потрясен и взволнован новым Rapide» . Независимый . 25 апреля 2006 г. с. 90. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 21 августа 2024 г.
- Суини, Марк (26 июня 2023 г.). «Aston Martin соглашается на сделку по производству электромобилей с американской фирмой Lucid» . Хранитель . Проверено 21 августа 2024 г.
- «Когда лев рычит, разлетаются меньшие удары» . Торонто Стар . 10 июля 2004 г. с. 108 . Проверено 23 августа 2024 г.
- Уайзман, Эд (28 июня 2017 г.). «Преимущество V8 – Aston Martin запускает «более доступный» гранд-турер V8 DB11» . «Дейли телеграф» . Проверено 23 августа 2024 г.
Книги
[ редактировать ]- Доуси, Дэвид (2010) [2007]. Aston Martin: сила, красота и душа . Издательская группа изображений. ISBN 978-1-8647-0424-2 .
- Лавис, Ричард (2015). Астон Мартин . Издательство Блумсбери . ISBN 978-1-7844-2074-1 .
- Ноукс, Эндрю (2019) [2017]. Aston Martin DB: 70 лет . Издательская группа Quarto, Великобритания . ISBN 978-1-7813-1928-4 .
- Тейлор, Джеймс (2024). Aston Martin DB9 и Vanquish: полная история . Кровуд Пресс . ISBN 978-0-7198-4316-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]