Jump to content

Астон Мартин DB11

Астон Мартин DB11
Вид спереди на 3/4 серебристого купе
Обзор
Производитель Астон Мартин
Производство Сентябрь 2016 г. – июнь 2023 г.
Сборка Великобритания: Гейдон, Уорикшир.
Дизайнер Марек Райхман
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Тип кузова
Макет Передний среднемоторный, задний привод
Двери Лебедь
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 8-ступенчатый ZF 8HP75 автомат
Размеры
Колесная база 110,4 дюйма (2804,2 мм) [ 1 ]
Длина 187 дюймов (4749,8 мм) [ 1 ]
Ширина 76,7 дюйма (1948,2 мм) [ 1 ]
Высота 50,8 дюйма (1290,3 мм) [ 1 ]
Снаряженная масса
  • 1,875 кг (4,134 фунта) (купе V12)
  • 1760 кг (3880 фунтов) (купе V8)
  • 1870 кг (4123 фунта) (маховик)
Хронология
Предшественник Астон Мартин DB9
Преемник Астон Мартин DB12

Aston Martin DB11 — двухдверный автомобиль класса Grand Touring . Он был доступен в версиях купе и кабриолет , последний известен как Volante. Британский автопроизводитель Aston Martin производил DB11 с 2016 года, пока в 2023 году его не заменил DB12 . DB11 пришел на смену DB9 , который компания производила в период с 2004 по 2016 год.

Разработанный Мареком Райхманом , которого Aston Martin назначил ведущим дизайнером в мае 2005 года, DB11 дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2016 года . Первая модель «плана второго века» Aston Martin. [ 2 ] [ 3 ] DB11, как и его предшественник и его братья и сестры по платформе , широко использует алюминий по всему корпусу. Официальное производство DB11 началось на заводе в Гейдоне, графство Уорикшир , в сентябре 2016 года. Были доступны две конфигурации двигателей DB11: 4,0-литровый двигатель V8 производства немецкого автопроизводителя Mercedes-AMG и 5,2-литровый V12 двигатель производства немецкого автопроизводителя. от Астон Мартин .

Версия Volante DB11 была представлена ​​в октябре 2017 года. В 2018 году Aston Martin и ее гоночное подразделение заменили DB11 V12 на «DB11 V12 AMR», который включал увеличенную мощность двигателя. Модель с двигателем V8 также получила улучшенные характеристики двигателя в 2021 году. Aston Martin прекратила производство DB11 в конце июня 2023 года, заменив его на DB12.

Вид спереди с поворотом в три четверти на обновленный серебристый DB9 2013 года выпуска в темноте.
DB9, предшествовавший DB11.

Британский автопроизводитель [ 4 ] [ 5 ] Aston Martin начал производство DB9 автомобиля класса Grand Touring. [ 6 ] — в январе 2004 г. [ 7 ] [ 8 ] на объекте в Гейдоне, Уорикшир . [ 9 ] [ 10 ] Это был первый автомобиль, построенный на вертикально-горизонтальной платформе. [ 11 ] [ 12 ] - конструкция, в которой все автомобили, в которых она использовалась, широко использовали алюминий на протяжении всей своей конструкции. [ 13 ] Эта платформа впоследствии легла в основу Vantage в 2005 году. [ 12 ] [ 14 ] DBS , в 2007 году [ 15 ] [ 16 ] Рапид , в 2010 году [ 17 ] [ 18 ] Ванкиш году в 2012 [ 19 ] [ 20 ] и Lagonda Taraf в 2014 году. [ 21 ] [ 22 ]

В 2015 году Aston Martin объявил, что преемник DB9 будет называться DB11. [ 23 ] Предстоящий модельный ряд, известный как «план второго века», частью которого был DB11, должен был представить обновленный подход к дизайну под руководством Марека Райхмана , которого Aston Martin назначил ведущим дизайнером в мае 2005 года. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В инсайдерских сообщениях указывалось, что этот модельный ряд призван ответить на критику существующей линейки, подчеркнув отличительные различия между моделями и приблизив их к известному итальянскому производителю автомобилей класса люкс Ferrari . [ 25 ]

Производство DB9 официально завершилось в июле 2016 года, после двенадцатилетнего производственного цикла, в течение которого было произведено 16 500 единиц. [ 27 ] [ 28 ] DB11 дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2016 года . [ 29 ] [ 30 ] Официальное производство DB11 началось 28 сентября 2016 года на заводе в Гейдоне, Уорикшир . [ 31 ] [ 32 ] Чтобы продемонстрировать свою приверженность качеству, тогдашний генеральный директор Aston Martin Энди Палмер лично осмотрел первые 1000 автомобилей. [ 33 ] [ 34 ]

Голубое купе, вид сзади в три четверти
Вид сзади

Подобно своему предшественнику, [ 35 ] [ 36 ] DB11 основан на платформе , которую он разделяет с Vantage. [ 37 ] и DBS Superleggera [ 38 ] широко используется алюминий . — в конструкции которого [ 39 ] Шасси по сравнению с DB9 легче и жестче. Его кузовные панели выполнены как из алюминия, так и из композитных материалов, а капот представляет собой цельную деталь. автомобиля Плоская нижняя часть кузова и задний диффузор вместе с большим передним сплиттером управляют потоком воздуха под DB11, сводя к минимуму подъемную силу . Модель DB11 оснащена системой AeroBlade, которая захватывает высокоскоростной воздух у задних стоек и направляет его через воздуховоды под кузовом, выходя через прорези в крышке багажника . Эта система имитирует эффект большого заднего спойлера , уменьшая сопротивление без дополнительных кузовных работ. Выдвижной активный спойлер повышает эффективность AeroBlade на высоких скоростях. [ 24 ]

DB11 описывают как спортивный автомобиль. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] и гранд турер . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Это двухдверное купе , доступное только в четырехместной конфигурации . [ 46 ] [ 47 ] DB11 имеет заднеприводную компоновку с передним среднемоторным расположением. [ 48 ] [ 49 ] и использует исключительно заднюю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач , изготовленную технологической производственной компанией ZF Friedrichshafen . [ 50 ] [ 51 ] Каждый DB11 создавался вручную с участием около 600 инженеров и заняло около 250 часов. [ 51 ] [ 52 ] Vanquish оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости и подвеской на двойных поперечных рычагах, поддерживаемой винтовыми пружинами . [ 1 ] Для трансмиссии и шасси доступны три различных режима движения: нормальный — подходит для ежедневного вождения; спорт — обеспечивает повышенную точность; и Sport+ — усиливающие характеристики спортивного режима. [ 53 ] DB11 имеет почти идеальное распределение веса : 51   процент   спереди и 49   процентов   сзади. По данным журнала Motor Trend DB11 , комбинированный показатель экономии топлива составляет 17 миль на галлон США (14 л/100 км; 20 миль на галлон ). [ 54 ] По данным Auto Express у автомобиля , уровень выбросов CO 2 составляет 270 граммов на километр (15 унций/миль). [ 55 ]

Двери DB11, как и DB9, [ 56 ] имеют лебединые шарниры . [ 57 ] работает Информационно-развлекательная система на восьмидюймовом жидкокристаллическом дисплее, доступ к которому осуществляется через поворотный контроллер или опциональную сенсорную панель . Каждый DB11 оснащен аудиосистемой мощностью 400 Вт, через USB воспроизведением SiriusXM , спутниковым радио и точкой доступа Wi-Fi с интеграцией с iPhone . Были доступны обновления для аудиосистемы мощностью 700 Вт или устройства Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт . [ 58 ] [ 59 ] DB11 Объем багажника составляет 270 литров (9,5 куб. футов). [ 60 ]

Варианты

[ редактировать ]
Серое купе, вид спереди в три четверти
Астон Мартин DB11 AMR

Двигатель AE31 с двойным турбонаддувом и V12 5204 куб.см (5,2 л; 317,6 куб. дюймов) рабочим объемом был представлен в первоначальной версии DB11. [ 61 ] Он производит мощность 600 лошадиных сил (450 кВт) при 6500   оборотах в минуту (об/мин) и крутящий момент 700 ньютон-метров (520 фунт-фут) в диапазоне 1500–5000 об   /мин, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60. миль в час (97 км/ч), ускорение 3,6 секунды и максимальная скорость 200 миль в час (320 км/ч). [ 62 ] Aston Martin начала разработку двигателя V12 летом 2012 года под руководством Брайана Фитцсаймонса . Проект продвигался быстро; Первые испытательные стрельбы начались в октябре 2012 года, а разрешение на производство было получено в январе 2013 года. В новом двигателе V12 по-прежнему используется традиционный впрыск топлива, а не прямой впрыск из- за опасений по поводу потенциального увеличения выбросов твердых частиц, связанных с бензиновыми двигателями с прямым впрыском. [ 63 ] DB11 V12 может пробежать четверть мили за 11,7 секунды. [ 62 ]

В мае 2018 года Aston Martin представила версию DB11 Aston Martin Racing (AMR), пришедшую на смену DB11 V12. DB11 AMR предлагает улучшенные возможности производительности по сравнению со своим предшественником. Предыдущий DB11 V12 находился в производстве восемнадцать месяцев. Обновленный DB11 AMR развивает мощность 630 лошадиных сил (470 кВт) при 6500   об/мин и крутящий момент 700 ньютон-метров (520 фунт-фут) при 1500   об/мин, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час (97 км). /ч) ускорение 3,7 секунды и максимальная скорость 208 миль в час (335 км/ч). [ 58 ] [ 64 ] Программа переключения передач была пересмотрена, задняя подвеска стала более жесткой и жесткой, а двадцатидюймовые легкосплавные диски стали на 3,5 кг (7,7 фунта) легче. [ 65 ]

Aston Martin представила ограниченную серию из 100 автомобилей DB11 AMR Signature Edition в начале производства. [ 66 ] окрашен в цвет Stirling Green с акцентами Lime Green. [ 67 ] Он имеет ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем базовый AMR. [ 66 ] Поставки начались во втором квартале 2018 года. [ 66 ] В июле 2021 года Aston Martin объявила, что название AMR больше не будет использоваться для DB11 с двигателем V12 в рамках обновленной модельной линейки. [ 68 ] [ 69 ]

начального уровня В июне 2017 года исходная модель V12 была дополнена версией V8 . [ 70 ] Оснащенная 4,0-литровым двигателем Mercedes-Benz M177 с двойным турбонаддувом V8 , разработанным Mercedes-AMG , эта конфигурация обеспечивает снижение веса на 115 кг (254 фунта) по сравнению с вариантом V12, в результате чего общая снаряженная масса составляет 1760 кг ( 3880 фунтов). В отличие от модели V12, DB11 имеет распределение веса 49   процентов   спереди и 51   процент   сзади. [ 71 ] Двигатель V8 развивает мощность 503 лошадиных силы (375 кВт) и 675 ньютон-метров (498 фунт-сила-фут), обеспечивая автомобилю разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за четыре секунды и максимальную скорость 187 миль в час ( 301 км/ч). [ 72 ] [ 73 ] В июле 2021 года Aston Martin представила обновленную версию DB11 V8. Выходная мощность была увеличена до 528 лошадиных сил (394 кВт), что позволило автомобилю разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,9 секунды и достигать более высокой максимальной скорости — 192 миль в час (309 км/ч). [ 68 ] [ 69 ]

Рулевое колесо DB11

[ редактировать ]
Темно-серебристый кабриолет, вид спереди в три четверти.
Серый кабриолет, вид сзади в три четверти
DB11 Воланте

В октябре 2017 года Aston Martin представила DB11 Volante, кабриолет DB11. [ 74 ] Volante имеет распределение веса 47   процентов   спереди и 53   процента   сзади и оснащен тем же 4,0-литровым двигателем M177 с двойным турбонаддувом, что и купе DB11 V8, хотя и с большим крутящим моментом (696 ньютонов). -метры (513 фунт-сила-фут). [ 75 ] DB11 может разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,1 секунды и развивать максимальную скорость 187 миль в час (301 км/ч). [ 76 ] Дополнительное усиление нижней части кузова и механизм крыши с электроприводом в этой версии увеличивают вес примерно на 110 кг (240 фунтов). [ 77 ]

Интерьер роскошного купе, сочетающий черный и бежевый цвета.
Интерьер

DB11 получил в основном положительные отзывы. Журналист Джереми Кларксон из The Sunday Times охарактеризовал машину как «феноменально хорошую», с юмором отметив: «Если вы когда-нибудь будете в Париже на вечеринке в 3   часа ночи и вдруг вспомните, что играете на теннисном турнире в Монте-Карло, на следующий день это машина для работы. Вы приедете с ощущением, будто только что вышли из ванны». [ 78 ] В обзоре для The Gazette Питер Бликни назвал DB11 Volante «вполне возможно, самым красивым гранд-турером, который можно купить за деньги» и «динамичным драгоценным камнем, который развевается так, как должен, но при этом привлекает, волнует и сияет на сложной дороге». [ 79 ] Джек Рикс из журнала Top Gear заявил, что DB11 стал «надежным началом будущего портфолио, в котором будут более яркие и быстрые участники, чем этот, но ни один из них не будет настолько подходящим для того, чтобы наслаждаться им каждый день, куда бы вы ни направлялись». ". [ 80 ]

Журнал Car раскритиковал его интерьер, заявив, что «крышка отсека с электроприводом кажется на последнем издыхании, а информационно-развлекательная система плохая, особенно [спутниковая] навигация», но назвал его «красивым автомобилем, на который приятно смотреть и ездить, особенно на скорость". [ 81 ] Мэтт Сондерс из Autocar отметил, что его дверные пороги «тоньше, чем у DB9, что облегчает вход, когда вы перекидываете ноги в глубокое и просторное пространство для ног автомобиля». [ 82 ] В 2017 году DB11 получил награду Golden Steering Wheel как самый красивый автомобиль того года. [ 83 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

Производство DB11 закончилось в конце июня 2023 года. Его заменил DB12 . [ 42 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Особенности и характеристики купе Aston Martin DB11 V8 2023 года» . Автомобиль и водитель .
  2. ^ Дэвис 2016 .
  3. ^ «Aston Martin DB11: Что говорят эксперты» . Бостон Глобус .
  4. ^ «Роскошная башня будет носить имя британского автопроизводителя» . Майами Геральд .
  5. ^ «Идея Форда увеличит количество Astons» . Новостной день .
  6. ^ Абидин 2024 .
  7. ^ Loveys 2015 , с. 43.
  8. ^ Тейлор 2024 , с. 243 .
  9. ^ «Первый взгляд на Aston Martin DB9» . Ежедневные новости Палм-Бич .
  10. ^ «Восемь великих новичков дебютируют во Франкфурте» . «Дейли телеграф» .
  11. ^ Зеллтер 2011 .
  12. ^ Jump up to: а б Тейлор 2024 , с. 210 .
  13. ^ «Потрясен и взволнован новым Rapide». Независимый .
  14. ^ «Новый Aston Martin V8 Vantage присоединится к флагманскому Vanquish S V12, кабриолету DB9» . Ежедневные новости Палм-Бич .
  15. ^ «Бондмобиль» появляется с большого экрана» . Конституция Атланты .
  16. ^ Дарем 2007 .
  17. ^ «Первый Aston Martin Rapide выезжает с завода» . Автомобильные новости Европы .
  18. ^ Лучшее 2009 года .
  19. ^ Поллард 2012 .
  20. ^ «Захватывающее выступление в роскоши» . Гражданин Оттавы .
  21. ^ "Обзор автомобиля: Lagonda Taraf" . Австралиец .
  22. ^ Дафф 2015 , стр. 44–49.
  23. ^ Поллард 2015 .
  24. ^ Jump up to: а б Даша 2017 .
  25. ^ Jump up to: а б Холлоуэй 2014 .
  26. ^ Доуси 2010 , с. 318.
  27. ^ Ноукс 2019 , с. 190.
  28. ^ Топ Гир 2016 .
  29. ^ «Полный ход на Женевской выставке». Гринокский телеграф .
  30. ^ «Aston Martin, другие модели, готовые встряхнуть, взбудоражить публику» . Пост-Кресент .
  31. ^ Беквит 2016 .
  32. ^ «Aston Martin соглашается на сделку по производству электромобилей с американской фирмой Lucid» . Хранитель .
  33. ^ Шихан 2016 .
  34. ^ Бремнер 2016 .
  35. ^ Доуси 2010 , с. 268.
  36. ^ Ноукс 2019 , с. 187.
  37. ^ Стивенс 2018 .
  38. ^ Топ Гир 2018 .
  39. ^ Сондерс 2024 .
  40. ^ «Aston Martin начинает кампанию по выпуску новых продуктов, чтобы поднять авторитет» . Детройт Фри Пресс .
  41. ^ «Aston Martin DB11 AMR 2019 года может с легкостью преодолевать короткие прямые, быстрые проходы и крутые шпильки» . Газета .
  42. ^ Jump up to: а б Эллиотт 2023 .
  43. ^ "Aston Martin готовится к капитальному ремонту Grand Tourer DB11" . Канберра Таймс .
  44. ^ «Чрезвычайная радость». Гражданин Оттавы .
  45. ^ «Вершина производительности Aston» . Западная Австралия .
  46. ^ Робак 2023 .
  47. ^ Савов 2016 .
  48. ^ «Aston Martin DB11 V12: эпическая привлекательность» . Джордан Таймс .
  49. ^ Ли 2018 .
  50. ^ «Такой экстремальный, как почти любой суперспортивный автомобиль» . Национальная почта .
  51. ^ Jump up to: а б «Астон Мартин DB11 2017 года». Лидер-Пост .
  52. ^ Ланксон 2017 .
  53. ^ Сатклифф 2018 .
  54. ^ Либерман 2017 .
  55. ^ «Aston Martin DB11 MPG, выбросы CO2, дорожный налог и страховые группы» . Авто Экспресс .
  56. ^ «Когда лев рычит, разлетаются меньшие удары» . Торонто Стар .
  57. ^ "Астон Мартин DB11 2017 года" . Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
  58. ^ Jump up to: а б Ирвин и Стаффорд 2023 .
  59. ^ «Галерея: Подробности об Aston Martin DB11 Volante 2019 года» . Автонеделя .
  60. ^ «Aston Martin DB11 (2017-2023) – практичность, комфорт и простор в багажнике» . Авто Экспресс .
  61. ^ Петрани 2016 .
  62. ^ Jump up to: а б Кирога 2017 .
  63. ^ Ренделл 2016 .
  64. ^ Карсон 2018 .
  65. ^ Брак 2018 .
  66. ^ Jump up to: а б с Уайтли 2018 .
  67. ^ Бейкер 2018 .
  68. ^ Jump up to: а б Страница 2021 .
  69. ^ Jump up to: а б Миллер 2021 .
  70. ^ «Преимущество V8 - Aston Martin выпускает« более доступный »гранд-турер V8 DB11» . «Дейли телеграф» .
  71. ^ Барри 2017 .
  72. ^ Броди 2017 .
  73. ^ Дафф 2017 .
  74. ^ Тисшоу 2017 .
  75. ^ Юрнечка 2018 .
  76. ^ Барри 2018 .
  77. ^ «Обзор Aston Martin DB11 Volante: первоклассный кабриолет стоимостью менее 400 тысяч долларов» . Австралийский финансовый обзор .
  78. ^ «Обзор Кларксона: Aston Martin DB11 2016 года» . Санди Таймс .
  79. ^ «Динамический драгоценный камень излучает красоту и производительность» . Газета .
  80. ^ Рикс 2016а .
  81. ^ Миллер 2021a .
  82. ^ Сондерс 2016 .
  83. ^ Аллан 2017 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Дафф, Майк (3 февраля 2015 г.). «Лагонда, не забытая». Автокар . № 6188. С. 44–49. ISSN   1355-8293 .

Веб-сайты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 628cd6cf030b6c9fcfa1ad0556c8f152__1718298300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/52/628cd6cf030b6c9fcfa1ad0556c8f152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin DB11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)