Jump to content

Астон Мартин Гонки

Великобритания Астон Мартин Гонки
Основан 2004
команды Руководитель(и) Пол Ховарт
Текущая серия Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Бывшая серия Американская серия Ле-Ман , Серия Ле-Ман , Кубок Европы GT4
Известные драйверы Иэн Джеймс , Дэниэл Манчинелли , Алекс Риберас
компании Aston Martin Racing, DBR9 выигравший гонку «24 часа Ле-Мана» 2007 года в классе LMGT1.
При поддержке компании Gulf Oil , одного из автомобилей Aston Martin Racing DBR9 2008 года.
Aston Martin с двигателем Lola B08/60 , управляемый компанией Charouz Racing System и поддерживаемый Aston Martin Racing.
Новый Aston Martin Vantage AMR , который участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2018–19.

Aston Martin Racing — британская автогоночная созданная в 2004 году в результате партнерства автопроизводителя команда , Aston Martin и инженерной группы Prodrive . Первоначально партнерство было создано с целью вернуть Aston Martin в гонки спортивных автомобилей с моделью DBR9 , сильно модифицированным вариантом Aston Martin DB9 . С момента гоночного дебюта DBR9 в 2005 году компания Aston Martin Racing расширилась, чтобы производить различные автомобили, доступные клиентам, а также разрабатывать двигатель Aston Martin V12 для использования в прототипах Ле-Мана . Программа Aston Martin Racing за прошедшие годы добилась нескольких успехов.

Хотя все автомобили производятся компанией Prodrive на ее заводе, Aston Martin играет неотъемлемую роль в проектировании гоночных автомобилей, а также в интеграции элементов гоночных автомобилей обратно в дорожные автомобили Aston Martin.

23 апреля 2009 года председатель Aston Martin и основатель Prodrive Дэвид Ричардс объявил о своем намерении вернуться в Формулу-1 в 2010 году с возможностью использования имени Aston Martin. [ 1 ] однако этого так и не произошло. Aston Martin ранее участвовал в сезонах Формулы-1 1959 и 1960 годов, но ни в одном году не смог набрать очков.

Автомобили

[ редактировать ]

Aston Martin Racing производила автомобили для международных классов гранд-туреров . Сама команда управляла отрядом DBR9 бывшего высшего класса GT1, а клиентам предлагались и другие автомобили. Класс GTE (ранее GT2) стал их следующей целью после провала сезона 2011 года, а в основе автомобиля лежит V8 Vantage . V8 Vantage также представлен в классах GT3 и GT4. До того, как был представлен GT3 Vantage, DBRS9 участвовал в гонках исключительно в GT3.

В 2008 году компания Aston Martin Racing участвовала в категории прототипов Ле-Мана с помощью системы Charouz Racing System , установив двигатель DBR9 V12 на прототип Lola B08/60 LMP1.

27 января 2009 года команда объявила о полной заявке на участие в категории «Прототип Ле-Мана» для участия в гонке « 24 часа Ле-Мана 2009». [ 2 ] с Лола-Астон Мартин B09/60 . Запись посвящена 50-летию последней победы в Ле-Мане . Программа 2009 года началась неудачно на предсезонных тестах Поль Рикара 8 марта, когда Томаш Энге в результате аварии уничтожил машину 007. Впоследствии Aston Martin Racing получила новую Lola взамен списанного шасси. [ 3 ] Команда представила два автомобиля LMP1, окрашенных в культовую сине-оранжевую окраску Gulf Oil . Целью было подражать достижениям победы в гонке 1959 года на DBR1, которым управляли Кэрролл Шелби и Рой Сальвадори . В Ле-Мане автомобиль AMR Eastern Europe 007 Яна Хароуза , Томаша Энге и Стефана Мюке финишировал четвертым после заводских автомобилей Peugeot и Audi, а также стал лучшим автомобилем с бензиновым двигателем. Утром автомобиль 008 занимал третье место в общем зачете, пока Энтони Дэвидсон не столкнулся с GT1 Aston. Последующий ремонт и 5-минутный штраф за остановку и движение за столкновение исключили машину из борьбы. Автомобиль 009 был списан после 252 круга.

Три автомобиля также участвовали в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2010 года , хотя только автомобили 007 и 009 принадлежали Aston Martin Racing; автомобилем 008 управляла французская команда Signature-Plus . Автомобили 008 и 009 столкнулись с проблемами, и их пришлось списать, в результате чего только 007 финишировал шестым в общем зачете и проехал 365 кругов, что меньше, чем в 2009 году.

В 2011 году на смену B09/60 пришел Aston Martin AMR-One , оснащенный уменьшенным 2,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Изначально машина работала очень плохо. В своем первом гоночном соревновании, « 6 часов Кастелле» 2011 года , он был так же быстр, как некоторые автомобили LMP2 в квалификации, и столкнулся с механическими проблемами. Он проехал всего 96 кругов. Затем они решили не участвовать в этапах Межконтинентального кубка Ле-Мана, предшествующих Ле-Ману, чтобы продолжить частные испытания проблемной машины и устранить механические проблемы. Итак, наступил Ле-Ман, и, несмотря на тесты и дополнительную машину, они все еще шли в середине группы LMP2 в квалификации, а в гонке все было гораздо хуже. Автомобиль № 009 сошел с дистанции всего после двух кругов по трассе Сарт , а автомобиль № 007 сошёл с дистанции двумя кругами позже, на четвертом круге. Обе машины проехали вместе шесть кругов на 79-м Гран-при на выносливость. После этого шокирующего результата команда до конца сезона участвовала в гонках на старой B09/60, хотя это была значительно модернизированная версия, чтобы соответствовать новым правилам 2011 года.

В 2012 году Aston Martin Racing вернулась в гонки GT с V8 Vantage GT2 . на двух машинах: Они участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана» 2012 года одна в классе LMGTE-Pro и одна в классе LMGTE-Am. У них также был третий Vantage в классе GTE-Pro в качестве резервного участника. Один из существующих AMR-One был продан компании Pescarolo Sport , которая собирается составить конкуренцию этому автомобилю и назвать его Pescarolo 03 . Они будут использовать двигатель Джадда Пауэра, а не силовую установку Aston Martin. Другой AMR-One лег в основу нового проекта DeltaWing , который дебютировал в Ле-Мане в 2012 году вместе с Highcroft Racing . В DeltaWing используется ванна из углеродного волокна AMR-One.

В 2013 году, чтобы отпраздновать столетие марки, команда представила два Aston Martin Vantage GTE спецификации 2013 года в классе LMGTE PRO и два автомобиля Vantage GTE спецификации 2012 года в LMGTE AM. [ 4 ] Команда также выступала в течение всего сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA на тех же машинах. [ 5 ] Экс- Формулы-1 пилот Бруно Сенна присоединился к команде на сезон. [ 6 ] в одном из автомобилей GTE Pro, партнером которого являются Фредерик Маковецкий и Роб Белл . В основном автомобиле GTE Pro участвовали постоянные участники AMR Даррен Тернер и Стефан Мюке, к которым присоединился Питер Дамбрек в гонках « 24 часа Ле-Мана» и « 6 часов Спа-Франкоршам» .

21 ноября 2017 года Aston Martin представил новый Vantage: динамичного преемника самого продаваемого дорожного автомобиля в истории британской марки. Сегодня вечером в ходе беспрецедентного синхронизированного запуска Aston Martin Racing представила новый Vantage GTE 2018 года: впечатляющий новый претендент на звание чемпиона мира по гонкам на выносливость FIA, готовый заменить самый успешный гоночный автомобиль команды всех времен, V8 Vantage GTE, неоднократно побеждавший в Ле-Мане. . Aston Martin Racing подтвердила, что примет участие в гонках на двух совершенно новых Vantage GTE в категории GTE Pro в суперсезоне WEC 2018–19 .

23 декабря 2020 года Aston Martin Racing объявила о своем решении завершить карьеру в чемпионате мира по гонкам на выносливость LMGTE Pro и заводскую программу Vantage GTE, чтобы сосредоточиться на своих усилиях в Формуле-1, а также на программе LMGTE Am, которая будет финансироваться Полом. Далла Лана .

24 апреля 2023 года Далла Лана ушел из гонок и немедленно отозвал свою команду NorthWest AMR за неделю до «6 часов Спа». Heart of Racing взяла на себя участие, но сохранила название и номер NorthWest AMR в соответствии с правилами чемпионата.

Заводские водители

[ редактировать ]

Результаты

[ редактировать ]

С момента дебюта команды на гонке «12 часов Себринга» в 2005 году Aston Martin Racing за свою карьеру одержала несколько важных побед. Их самая первая гонка фактически принесла им первую победу, победив команду Corvette Racing в Себринге. RAC Tourist Trophy Позже в том же году был выигран .

В 2006 году Aston Martin Racing приняла участие в полном сезоне американской серии Ле-Ман , одержав пять побед, включая Пти-Ле-Ман , и заняв второе место в чемпионате GT1, отстав на три очка от Corvette Racing. В 2007 году Aston Martin одержала свою первую победу в гонке « 24 часа Ле-Мана» после абсолютной победы компании в 1959 году, победив команду Corvette. Этот подвиг был повторен еще раз в 2008 году в GT1, в то время как команда также участвовала в гонке Lola B08/60 LMP1 Coupe под флагом Charouz Racing.

В 2009 году Aston Martin Racing представила два своих новых прототипа вместе с Aston Martin Racing Eastern Europe, которая завершила заводское трио DBR1-2 или Lola-Aston Martin B09/60 . Наибольший успех команды с новым прототипом пришелся на серию Ле-Ман 2009 года (LMS), где в первом этапе в Барселоне команда выиграла гонку «1000 км Каталонии» безоговорочно, с чередой подиумов и победой 1-2-3. ADAC 1000 км Нюрбургринга и подиум на автоспорте 1000 км Сильверстоуна закрепили титул пилотов 2009 года для 007 и Января. Чароуз , Томаш Энге , Стефан Муке и титул конструктора Aston Martin-LOLA, а также командный титул Aston Martin Racing.

С 2012 года Aston Martin Racing участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на Aston Martin Vantage GTE , заработав несколько побед и титулов. В первом сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в 2012 году Aston Martin Racing заняла второе место в турнире LMGTE Pro Trophy. В 2014 году они выиграли трофей FIA Endurance Trophy для команд и водителей LMGTE Am вместе с датским дуэтом Кристианом Поульсеном и Дэвидом Хайнемайером Ханссоном . В течение сезона они также выиграли « 24 часа Ле-Мана» 2014 года в категории LMGTE Am. В 2016 году Aston Martin Racing сумела завоевать корону Кубка мира по гонкам на выносливость среди гонщиков GT вместе с Ники Тиймом и Марко Сёренсеном . Они также выиграли чемпионат профессиональных команд LMGTE. В сезоне 2017 года они выиграли как пилотский, так и командный чемпионат в категории GTE Am. В июне 2017 года Aston Martin Racing также выиграла гонку «24 часа Ле-Мана» 2017 года на GTE Pro вместе с Дарреном Тернером , Джонатаном Адамом и Дэниелом Серрой за рулем победившего Aston Martin Vantage GTE.

Aston Martin Vantage GTE участвует в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2016 года.

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет. Машина Драйверы Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2005 Великобритания Астон Мартин Гонки 58 Астон Мартин ДБР9 Чешская Республика Томас Энге
Нидерланды Питер Кокс
Португалия Педро Лами
GT1 327 ДНФ ДНФ
59 Австралия Дэвид Брэбэм
Франция Стефан Сарразен
Великобритания Даррен Тернер
333 9-е 3-й
2006 Великобритания Астон Мартин Гонки 007 Астон Мартин ДБР9 Чешская Республика Томас Энге
Италия Андреа Пиччини
Великобритания Даррен Тернер
GT1 350 6-е место 2-й
009 Португалия Педро Лами
Монако Стефан Ортелли
Франция Стефан Сарразен
342 10-е место 5-е место
2007 Великобритания Астон Мартин Гонки 007 Астон Мартин ДБР9 Чешская Республика Томас Энге
Великобритания Джонни Герберт
Нидерланды Питер Кокс
GT1 337 9-е 4-й
009 Австралия Дэвид Брэбэм
Швеция Ричард Райделл
Великобритания Даррен Тернер
343 5-е место 1-й
Франция Aston Martin Racing Ларбре 006 Франция Роланд Бервилле
Франция Патрик Борнхаузер
Великобритания Грегор Фискен
272 29-е 13-е место
008 Франция Кристоф Бушу
Дания Каспер Элгаард
Италия Фабрицио Голлин
341 7-е место 3-й
Италия Астон Мартин Гонки БМС 100 Италия Фабио Бабини
Великобритания Джейми Дэвис
Италия Маттео Малучелли
336 11-е 6-е место
2008 Чешская Республика Гоночная система Чаруз
Великобритания Астон Мартин Гонки
10 Лола B08/60 - Астон Мартин Чешская Республика Ян Чаруз
Чешская Республика Томас Энге
Германия Стефан Мюке
ЛМП1 354 9-е 9-е
Великобритания Астон Мартин Гонки 007 Астон Мартин ДБР9 Германия Хайнц-Харальд Френтцен
Италия Андреа Пиччини
Австрия Карл Вендлингер
GT1 339 16-е 4-й
009 Австралия Дэвид Брэбэм
Испания Антонио Гарсия
Великобритания Даррен Тернер
344 13-е место 1-й
2009 Чешская Республика УПП Восточная Европа 007 Лола-Астон Мартин B09/60 Чешская Республика Ян Чаруз
Чешская Республика Томас Энге
Германия Стефан Мюке
ЛМП1 373 4-й 4-й
Великобритания Астон Мартин Гонки 008 Великобритания Энтони Дэвидсон
Великобритания Даррен Тернер
Нидерланды Если Ферстаппен
342 13-е место 11-е
009 Великобритания Стюарт Холл
Нидерланды Питер Кокс
Швейцария Гарольд Примат
252 ДНФ ДНФ
2010 Великобритания Астон Мартин Гонки 007 Лола-Астон Мартин B09/60 Мексика Адриан Фернандес
Германия Стефан Мюке
Швейцария Гарольд Примат
ЛМП1 365 6-е место 5-е место
009 Дания Хуан Барази
Великобритания Сэм Хэнкок
Великобритания Даррен Тернер
368 ДНФ ДНФ
Франция Подпись Плюс 008 Бельгия Ванина Икс
Франция Франк Майо
Франция Пьер Раг
302 ДНФ ДНФ
Германия Молодой водитель АМР 52 Астон Мартин ДБР9 Чешская Республика Томас Энге
Нидерланды Питер Кокс
Дания Кристофер Найгаард
ЛМГТ1 311 22-е 3-й
2011 Великобритания Астон Мартин Гонки 007 Астон Мартин АМР-Один Австрия Христианский клиент
Германия Стефан Мюке
Великобритания Даррен Тернер
ЛМП1 4 ДНФ ДНФ
009 Мексика Адриан Фернандес
Великобритания Энди Мейрик
Швейцария Гарольд Примат
2 ДНФ ДНФ
Бельгия Кронос Гонки [ 7 ]
Бельгия Марк VDS Racing Team
22 Лола-Астон Мартин B09/60 Бельгия Ванина Икс
Бельгия Бас Лейндерс
Бельгия Максим Мартен
328 7-е место 7-е место
Объединенные Арабские Эмираты Персидский залив AMR Ближний Восток 60 Астон Мартин Вантаж GT2 Франция Фабьен Жируа
Германия Роальд Гете
Великобритания Майкл Уэйнрайт
ЛМГТЭ Ам 141 ДНФ ДНФ
2012 Великобритания Астон Мартин Гонки 97 Астон Мартин Вантаж ГТЕ Мексика Адриан Фернандес
Германия Стефан Мюке
Великобритания Даррен Тернер
ЛМГТЭ Про 332 19-е 3-й
99 Дания Кристофер Найгаард
Дания Кристиан Поульсен
Дания Аллан Симонсен
ЛМГТЭ Ам 31 ДНФ ДНФ
2013 Великобритания Астон Мартин Гонки 97 Астон Мартин Вантаж ГТЕ Великобритания Питер Дамбрек
Германия Стефан Мюке
Великобритания Даррен Тернер
ЛМГТЭ Про 314 17-е 3-й
98 Соединенные Штаты Билл Оберлен
Канада Пол Далла Лана
Португалия Педро Лами
221 ДНФ ДНФ
99 Великобритания Роб Белл
Франция Фредерик Маковецкий
Бразилия Бруно Сенна
248 ДНФ ДНФ
95 Дания Кристофер Найгаард
Дания Кристиан Поульсен
Дания Аллан Симонсен
ЛМГТЭ Ам 2 ДНФ ДНФ
96 Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Германия Роальд Гете
Великобритания Стюарт Холл
301 30-е 6-е место
2014 Великобритания Астон Мартин Гонки 97 Астон Мартин Вантаж ГТЕ Германия Стефан Мюке
Бразилия Бруно Сенна
Великобритания Даррен Тернер
ЛМГТЭ Про 310 35-е 6-е место
99 Великобритания Алекс МакДауэлл
Гонконг Дэррил О'Янг
Бразилия Фернандо Рис
0 ВД ВД
95 Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Дания Кристиан Поульсен
Дания Ники Тим
ЛМГТЭ Ам 334 19-е 1-й
98 Канада Пол Далла Лана
Португалия Педро Лами
Дания Кристофер Найгаард
329 26-е 6-е место
2015 Великобритания Астон Мартин Гоночный V8 99 Астон Мартин Вантаж ГТЕ Великобритания Алекс МакДауэлл
Бразилия Фернандо Рис
Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
ЛМГТЭ Про 320 34-е 6-е место
Великобритания Астон Мартин Гонки 95 Дания Кристофер Найгаард
Дания Марко Соренсен
Дания Ники Тим
330 27-е 4-й
97 Великобритания Роб Белл
Германия Стефан Мюке
Великобритания Даррен Тернер
110 ДНФ ДНФ
96 Италия Франческо Кастеллаччи
Германия Роальд Гете
Великобритания Стюарт Холл
ЛМГТЭ Ам 187 ДНФ ДНФ
98 Канада Пол Далла Лана
Португалия Педро Лами
Австрия Матиас Лауда
321 Северная Каролина Северная Каролина
2016 Великобритания Астон Мартин Гонки 95 Астон Мартин Вантаж ГТЕ Дания Марко Соренсен
Дания Ники Тим
Великобритания Даррен Тернер
ЛМГТЭ Про 338 23-е место 5-е место
97 Великобритания Джонатан Адам
Бразилия Фернандо Рис
Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
337 24-е 6-е место
98 Канада Пол Далла Лана
Португалия Педро Лами
Австрия Матиас Лауда
ЛМГТЭ Ам 281 ДНФ ДНФ
99 Великобритания Лиам Гриффин
Швейцария Гэри Хирш
Великобритания Эндрю Ховард
318 36-е 7-е место
2017 Великобритания Астон Мартин Гонки 95 Астон Мартин Вантаж ГТЕ Дания Марко Соренсен
Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй
Дания Ники Тим
ЛМГТЭ Про 334 25-е 9-е
97 Великобритания Джонатан Адам
Бразилия Дэниел Серра
Великобритания Даррен Тернер
340 17-е 1-й
98 Канада Пол Далла Лана
Португалия Педро Лами
Австрия Матиас Лауда
ЛМГТЭ Ам 329 36-е 8-е место
Великобритания Бичдин АМР 99 Великобритания Оливер Брайант
Великобритания Росс Ганн
Великобритания Эндрю Ховард
331 30-е 4-й
2018 Великобритания Астон Мартин Гонки 95 Астон Мартин Вантадж АМР Дания Марко Соренсен
Дания Ники Тим
Великобритания Даррен Тернер
ЛМГТЭ Про 339 23-е место 8-е место
97 Великобритания Джонатан Адам
Великобритания Алекс Линн
Бельгия Максим Мартен
327 37-е место 13-е место
98 Астон Мартин Вантаж ГТЕ Канада Пол Далла Лана
Португалия Педро Лами
Австрия Матиас Лауда
ЛМГТЭ Ам 92 ДНФ ДНФ
2019 Великобритания Астон Мартин Гонки 95 Астон Мартин Вантадж АМР Дания Марко Соренсен
Дания Ники Тим
Великобритания Даррен Тернер
ЛМГТЭ Про 132 ДНФ ДНФ
97 Великобритания Джонатан Адам
Великобритания Алекс Линн
Бельгия Максим Мартен
325 44-й 12-е
98 Астон Мартин Вантаж ГТЕ Канада Пол Далла Лана
Португалия Педро Лами
Австрия Матиас Лауда
ЛМГТЭ Ам 87 ДНФ ДНФ
2020 Великобритания Астон Мартин Гонки 95 Астон Мартин Вантадж АМР Дания Марко Соренсен
Дания Ники Тим
Великобритания Ричард Уэстбрук
ЛМГТЭ Про 343 22-е 3-й
97 Великобритания Алекс Линн
Бельгия Максим Мартен
Великобритания Гарри Тинкнелл
346 20-е 1-й
98 Канада Пол Далла Лана
Бразилия Аугусто Фарфус
Великобритания Росс Ганн
ЛМГТЭ Ам 333 33-й 8-е место
2021 Великобритания Астон Мартин Гонки 98 Астон Мартин Вантадж АМР Канада Пол Далла Лана
Бразилия Маркос Гомеш
Дания Ники Тим
ЛМГТЭ Ам 45 ДНФ ДНФ
2022 Канада Северо-Западный АМР 98 Астон Мартин Вантадж АМР Канада Пол Далла Лана
Великобритания Дэвид Питтард
Дания Ники Тим
ЛМГТЭ Ам 342 36-е 3-й
2023 Канада Северо-Западный АМР [ а ] 98 Астон Мартин Вантадж АМР Великобритания Ян Джеймс
Италия Дэниел Манчинелли
Испания Алекс Риберас
ЛМГТЭ Ам 310 33-й 6-е место
2024 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды [ 8 ] 27 Aston Martin Vantage AMR GT3 Evo Великобритания Ян Джеймс
Италия Дэниел Манчинелли
Испания Алекс Риберас
ЛМГТ3 196 ДНФ ДНФ
Япония Д'Стейшн Гонки [ 8 ] 777 Франция Эрван Ублюдок
ЯпонияСатоши Хосино
Дания Марко Соренсен
279 36-е 9-е

Примечания

[ редактировать ]
  1. Пол Далла Лана ушел из гонок и немедленно отозвал свою команду NorthWest AMR за неделю до « 6 часов Спа-Франкоршам» 2023 года . Heart of Racing взяла на себя участие, но сохранила название и номер NorthWest AMR в соответствии с правилами чемпионата FIA WEC .
  1. ^ «Ричардс заинтересован в возвращении в Формулу-1» . Новости Би-би-си . 23 апреля 2009 года . Проверено 1 января 2010 г.
  2. ^ «Aston Martin поборется за общую победу в Ле-Мане» . Астон Мартин . 27 января 2009 года. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 27 января 2009 г.
  3. ^ «Какой экономический спад? Aston Martin представляет новый суперкар» . PopSci.com.au . 30 января 2009 года. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 30 января 2009 г.
  4. ^ «Заявочный список на 24 часа Ле-Мана 2013» . 4 февраля 2013 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  5. ^ «Aston Martin Racing представляет сильный состав WEC — 24 часа Ле-Мана, Американская серия Ле-Мана, FIA WEC — клетчатый флаг» . 5 февраля 2013 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  6. ^ «Бруно Сенна побеждает в охотничьей гонке с помощью Aston Martin Racing Move — 24 часа Ле-Мана, FIA WEC — клетчатый флаг» . 6 февраля 2013 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  7. ^ «Kronos Racing-Marc VDS в восторге от соревнований в Ле-Мане» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 6 июня 2011 года . Проверено 2 июля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ньюболд, Джеймс (16 февраля 2024 г.). «Новый класс WEC LMGT3 увидит «гораздо более близкие» гонки – Соренсен» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Проверено 3 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc9fc9a4ca0acd348b7fd04b54f87a4d__1720058100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/4d/cc9fc9a4ca0acd348b7fd04b54f87a4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)