Jump to content

Билл Оберлен

Билл Оберлен
Национальность Соединенные Штаты Американский
Полное имя Уильям Энтони Оберлен
Рожденный ( 1968-10-12 ) 12 октября 1968 г. (55 лет)
Редондо-Бич, Калифорния, США
в чемпионате IMSA SportsCar Карьера
Дебютный сезон 2014
Текущая команда Тернер Автоспорт
Гоночная лицензия Золото ФИА
Бывшие команды Команда BMW RLL
Начинается 101
Победы 12
Подиумы 31
Лучшая отделка 2 место в 2015 , 2017 , 2019 гг.
Предыдущая серия
Американская серия Ле-Ман
Серия спортивных автомобилей Rolex
Чемпионат IMSA GT
Спортивный автомобиль GT Билла Оберлена, Пола Далла Ланы и Джои Хэнда участвует в гонках на мероприятии Road America .

Уильям Энтони Оберлен [ 1 ] (родился 12 октября 1968 года) — американский автогонщик , известный своим сотрудничеством с BMW , в течение ряда лет управляющий автомобилями, изготовленными и управляемыми знаменитой немецкой маркой. Оберлен в настоящее время выступает за Turner Motorsport в чемпионате IMSA SportsCar Championship и Michelin Pilot Challenge . Он лучший гонщик-победитель в истории IMSA.

Карьера в автоспорте и сотрудничество с BMW

[ редактировать ]

Оберлен родился в Редондо-Бич, штат Калифорния, в агломерации Лос-Анджелеса , и учился в средней школе Роллинг-Хиллз . Его карьера началась в 1970-х годах в мотокроссе , когда Оберлен перешел в IMSA GTU в 1987 году. Он оставался там до 1997 года, в последний год его карьеры он выиграл чемпионат. За время своего выступления в серии IMSA он также стал чемпионом Перу в Формуле-3 1996 года и принял участие в нескольких гонках Формулы-Атлантик .

Оберлен упомянул в выпуске подкаста Marshall Pruett за 2020 год , что он вел предварительные переговоры с Hogan Racing по поводу участия в серии CART 1998 года, но вместо этого решил воспользоваться этой возможностью с BMW. [ 2 ]

Другие соревнования, в которых Оберлен участвовал за свою карьеру, включают 24 часа Ле-Мана и Американскую серию Ле-Мана (1999–2003), управляя BMW V12 LMR в 1999 и 2000 годах за команду Schnitzer Motorsport . Во время Малого Ле-Мана на Роуд Атланта в 2000 году его BMW совершил впечатляющий сальто назад. [ 3 ] над тем же горбом, через который Янник Далмас перевернулся на Porsche 911 GT1 в 1998 году.

Grand-Am Оберлен ненадолго принял участие в классе Daytona Prototype в 2003 году, а также участвовал в турне World Challenge на BMW 325i за команду Turner Motorsport . в 2003 и 2004 годах Оберлен выигрывал чемпионат Speed ​​World Challenge Touring Car Championship за рулем Turner Motorsport BMW 325i. Тем самым Оберлен положил конец восьмилетнему доминированию Honda/Acura в серии.

В 2004 году Оберлен посвятил себя участию в серийном классе World Challenge GT за команду BMW Motorsport Prototype Technology Group, завоевав для BMW титул чемпиона серии.

В 2005 году Оберлен продолжал выступать за BMW PTG в серии GT Grand-Am, а также выступал за Panoz Racing в IMSA американской серии Ле-Ман .

В 2006 году Оберлен снова ездил исключительно на BMW — M3 для команды Grand-Am GT компании Sigalsport, M3 для команды Grand-Am Тернера и M3 для команды ALMS BMW PTG.

Считается, что Билл Оберлен участвовал в большем количестве гонок на автомобилях BMW, чем любой другой гонщик в мире. Он выиграл шесть профессиональных чемпионатов по автогонкам, четыре из которых - на базе BMW. На сегодняшний день он принял участие в более чем 500 профессиональных гонках, в том числе 339 на BMW. Его результаты включают 91 победу в гонках, 188 подиумов, 56 поул-позиций, 83 самых быстрых круга в гонках и 110 рекордов.

четырех сезонов ( 2014–2017 Rahal В течение ) Оберлен постоянно выступал за команду Letterman Lanigan Racing в классе IMSA GTLM чемпионата WeatherTech SportsCar Championship ; сначала на BMW Z4 GTE, затем на BMW M6 GTLM . В ноябре 2017 года Оберлен был назначен послом бренда BMW, но ушел с поста штатного водителя GTLM в 2018 году . [ 4 ] Он продолжал неполный рабочий день выступать за RLLR в гонках на выносливость, одновременно выступая за Turner Motorsports в классе IMSA GTD на более коротких гонках за рулем BMW M6 GT3 .

В 2019 году Оберлен вернулся к постоянным соревнованиям за BMW, выступая в партнерстве с Робби Фоули на Turner BMW #96 в классе GTD. [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Помимо своих успехов в гонках, Оберлен проектировал и строил быстрые лодки и велосипеды. Используя технологии автоспорта, он разработал X Power Drive, высокопроизводительный привод для лодок, а также сконструировал специальный двигатель Chevrolet мощностью 1554 л.с., который позволил его катамарану Carrera с открытой носовой частью установить многочисленные мировые рекорды скорости и ускорения. Он также построил кастомный мотоцикл с турбонаддувом мощностью 420 л.с.

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]

1987–94 IMSA GTU – восемь поулов (пять рекордов), пять побед, включая поул и победу в East-West Challenge 1993 (Фудзи, Япония) и 1994 (Аутополис, Япония), 16 подиумов, включая второе место в «12 часах Себринга» 1987 и 24 «Часы Дайтоны» 1988 года, три самых быстрых круга гонки (один рекорд); ездил вместе с отцом Гэри с 1987 по 1989 год.

1995 IMSA GTS-2 - второй, рекордные семь рекордных поулов подряд, пять побед, включая 12 часов Себринга в 10-ю годовщину победы отца Гэри в Себринге, восемь подиумов и семь рекордных быстрых кругов в 11 гонках; Speedvision Cup – две победы, три подиума, два рекордных гоночных круга; Чемпионат Атлантики – второй дебют в серии, рекордный быстрый круг в гонке.

В 1996 году Билл присоединился к команде BMW Team PTG после своей очень успешной каперской деятельности. Он стал чемпионом Перу в Формуле-3 1996 года – четыре победы, пять подиумов; IMSA GTS-2 – один рекордный поул, три подиума, один самый быстрый гоночный круг; участвовал во всех трех классах «12 часов Себринга»; первый старт WSC в Rolex 24 в Дайтоне

В 1997 году Билл стал чемпионом IMSA GTS-3 – шесть поулов (три рекорда), пять побед, включая Rolex 24 в Дайтоне и 12 часов Себринга, восемь подиумов, три самых быстрых гоночных круга (два рекорда); три старта ЧМ; Speedvision Cup – один рекордный поул, два подиума; Подиум чемпионата Атлантики.

1998 год — четвёртый, 24 Heures du Mans GT1; водитель-испытатель, специалист по разработке гоночного двигателя BMW V8; СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ – первая победа прототипа BMW; SPORTS CAR и USRRC GT2 и GT3 – шесть рекордных поулов, семь побед, включая Rolex 24 в Дайтоне и 12 часов Себринга, две победы в классе в одной гонке, девять подиумов, семь быстрейших гоночных кругов (шесть рекордов); Международная спортивная гоночная серия – два подиума; Выиграл финальную гонку чемпионата IMSA GT в общем зачете на гоночной трассе Laguna Seca Raceway.

1999 пятый, 24 Heures du Mans Prototype; Прототип американской серии Ле-Ман – три подиума; USRRC GT3 – один рекордный самый быстрый круг в гонке

Прототип американской серии Ле-Ман 2000 года – два подиума; Grand American Road Racing Association GTU – две победы, два рекордно быстрых круга в гонке

Американская серия Ле-Мана 2001 года GT – победа в Пти-Ле-Мане, один рекордно быстрый круг в гонке; Rolex Sports Car Series GT – один подиум в общем зачете и GT, один рекордно быстрый круг в гонке; World Challenge TC - один поул, рекордная победа с последнего по первое место (43 места) в Лайм-Рок-парке, один самый быстрый круг в гонке.

2002 года Со-чемпион Rolex Sports Car Series GT – два поула (один рекорд), пять побед, семь подиумов, один рекордно быстрый круг в гонке; 24 часа Мана LMP 900; Американская серия Ле-Ман LMP 900 – один подиум; Grand-Am Cup GS1 – один подиум, один рекордно быстрый круг в гонке

Чемпион World Challenge TC 2003 года - три поула (два рекорда), четыре победы, в том числе три от флага к флагу, рекордные восемь подиумов, семь быстрейших кругов в гонках (пять рекордов), две рекордные скорости в гонках; World Challenge GT - второе место, четыре поула (три рекорда), три победы, одна от флага к флагу и одна от последнего к первому в парке Лайм-Рок под проливным дождем, четыре подиума, четыре самых быстрых гоночных круга (три рекорда), один рекордная гоночная скорость; Rolex Sports Car Series DP – один рекордный поул, два подиума, один рекордный круг в гонке; Американская серия Ле-Ман LMP 900 – один подиум

2003 года Grassroots Motorsports Выбор редакции журнала .

Чемпион Rolex Sports Car Series GT 2004 года - пять рекордных поулов, восемь рекордных побед, включая рекордные шесть побед подряд, девять подиумов, шесть быстрейших кругов в гонках (три рекорда), рекорд побед в карьере GT; Чемпион World Challenge TC - три рекордных поула, три победы, пять подиумов, два рекордных самых быстрых круга в гонке, одна рекордная скорость в гонке, рекордный процент побед в карьере; Grand-Am Cup ST – одна победа; выбран членом Всеамериканской команды Американской ассоциации писателей и телерадиовещателей по автогонкам.

2005 24 Heures du Mans GT2 – третье место в квалификации; Американская серия Ле-Ман GT – один рекордный поул, одна победа, два подиума; Rolex Sports Car Series GT – три поула (один рекорд), три победы, пять подиумов, три самых быстрых гоночных круга (два рекорда); Grand-Am Cup GS – пять побед, шесть подиумов, один рекордно быстрый круг в гонке; World Challenge TC - один поул, две победы, три подиума, два самых быстрых гоночных круга (один рекорд), одна рекордная скорость в гонке, пятая победа в карьере в серии в Лайм-Рок-парке.

Американская серия Ле-Ман 2006 г. GT2 – три подиума; Rolex Sports Car Series – один подиум DP, один рекордный круг GT; Grand-Am Cup GS – третье место, две победы, пять подиумов, два самых быстрых круга гонки (один рекорд); World Challenge TC – один рекордный поул, одна победа, один рекордно быстрый круг в гонке.

Американская серия Ле-Ман 2007 GT2 – один подиум; Rolex Sports Car Series DP – одна победа; KONI Challenge Series GS – три победы, пять подиумов, два быстрейших круга гонки (один рекорд)

Rolex Sports Car Series DP 2008 г. – два подиума; KONI Sports Car Challenge GS – один поул, одна победа, четыре подиума, четыре быстрейших круга гонки

Американская серия Ле-Ман 2009 GT2 – одна победа, два подиума; KONI Sports Car Challenge GS – одна победа, четыре подиума, один самый быстрый круг в гонке

Американская серия Ле-Ман 2010 GT – командный чемпион, третье место по очкам пилотов, шесть подиумов, включая 12 часов Себринга; Rolex Sports Car Series GT – одна победа, два подиума, два быстрейших круга гонки (один рекорд); Continental Tire Sports Car Challenge GS – один самый быстрый круг в гонке

Американская серия Ле-Ман 2011 GT – пять подиумов, включая второе, «12 часов Себринга»; 24H Dubai – пятый, третий по скорости круг гонки; Rolex Sports Car Series GT – две победы, четыре подиума, один самый быстрый круг; Continental Tire Sports Car Challenge GS — одна победа, пять подиумов, два самых быстрых круга в гонке (один рекорд)

Американская серия Ле-Ман 2012 GT – один рекордный поул, одна победа, четыре подиума, один рекордно быстрый круг в гонке; Rolex Sports Car Series GT – две победы, четыре подиума, два самых быстрых круга (один рекорд)

Чемпионат WeatherTech Sports Car Championship GTD 2020 года — 61-я победа в карьере, лучший результат в истории IMSA — Скотт Пруэтт .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1999 Американская серия Ле-Ман – LMP Прайс и Бшер 1 0 0
БМВ Автоспорт 6 0 3
2000 Американская серия Ле-Ман – LMP БМВ Автоспорт 11 0 2
Американская серия Ле-Ман — GT Группа технологий прототипов 1 0 0
2001 Американская серия Ле-Ман — GT Группа технологий прототипов 6 1 1
2002 Американская серия Ле-Ман — LMP900 Паноз Мотор Спорт 10 0 1
2003 Американская серия Ле-Ман — LMP900 Доран Листа Расинг 1 0 1
Американская серия Ле-Ман — GTS Команда Олив Гарден 1 0 0
Американская серия Ле-Ман — GT Аллегра Моторспорт 1 0 0
Группа технологий прототипов (PTG) 1 0 0
2005 Американская серия Ле-Ман — GT2 Паноз Мотор Спорт 8 1 2
2006 Американская серия Ле-Ман — GT2 Команда БМВ ПТГ 10 0 3 84 7-е место
2007 Американская серия Ле-Ман — GT2 Команда Паноз ПТГ 12 0 1 47 22-е
2009 Американская серия Ле-Ман — GT2 BMW Рахал Леттерман Гонки 10 1 2 44 20-е
2010 Американская серия Ле-Ман — GT2 BMW Рахал Леттерман Гонки 9 0 6 125 3-й
2011 Американская серия Ле-Ман — GT Команда BMW RLL 9 0 3 129 3-й
2012 Американская серия Ле-Ман — GT Команда BMW RLL 10 1 4 107 6-е место
2013 Американская серия Ле-Ман — GT Команда BMW RLL 10 1 3 102 4-й
2014 Чемпионат United SportsCar - GTLM Команда BMW RLL 11 0 3 298 8-е место
2015 Чемпионат United SportsCar - GTLM Команда BMW RLL 10 2 4 305 2-й
2016 Чемпионат IMSA SportsCar - GTLM Команда BMW RLL 11 0 2 0 2 298 7-е место
2017 Чемпионат IMSA SportsCar - GTLM Команда BMW RLL 11 3 0 0 4 317 2-й
2018 Чемпионат IMSA SportsCar - GTLM Команда BMW RLL 4 0 0 0 1 106 9-е
Чемпионат IMSA SportsCar - GTD Тернер Автоспорт 6 0 0 0 0 131 15-е место
2019 Чемпионат IMSA SportsCar - GTD Тернер Автоспорт 11 2 0 0 5 262 2-й
2020 Чемпионат IMSA SportsCar - GTD Тернер Автоспорт 10 2 0 0 4 236 10-е место
2021 Чемпионат IMSA SportsCar - GTD Тернер Автоспорт 12 2 1 0 3 2880 5-е место
Серия 24H GT – P4 БМВ М Автоспорт
2022 Чемпионат IMSA SportsCar - GTD Тернер Автоспорт 12 1 0 0 4 2785 4-й
2023 Чемпионат IMSA SportsCar — GTD Pro Тернер Автоспорт 3 0 0 0 0 773 11-е
Чемпионат IMSA SportsCar - GTD 8 0 0 0 1 2175 15-е место

Результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1987 Соединенные Штаты СП Гонки Соединенные Штаты Карл Дюркгеймер
Соединенные Штаты Дитер Ост
Соединенные Штаты Гэри Оберлен
Порше 911 Каррера ГТУ 87 ДНФ ДНФ
1988 Соединенные Штаты СП Гонки Соединенные Штаты Гэри Оберлен
Соединенные Штаты Адриан Ганг
Соединенные Штаты Кэри Эйзенлор
Порше 911 Каррера ГТУ 586 17-е 2-й
1989 Соединенные Штаты СП Гонки Соединенные Штаты Гэри Оберлен
Соединенные Штаты Кэри Эйзенлор
Соединенные Штаты Монте Шелтон
Порше 911 Каррера ГТУ 351 ДНФ ДНФ
1990 Соединенные Штаты СП Гонки Соединенные Штаты Nort Northam
Соединенные Штаты Кэри Эйзенлор
Соединенные Штаты Гэри Оберлен
Порше 911 Каррера РСР ГТУ - DNS DNS
1993 Соединенные Штаты Чарльз Вагнер Соединенные Штаты Майк Грэм
Соединенные Штаты Дэйв Рассел
Мазда МХ-6 ГТУ 430 34-е 7-е место
1994 Соединенные Штаты Билл Оберлен Соединенные Штаты Линдли
Соединенные Штаты Рон Фингер
Соединенные Штаты Майк Шиэн
Мазда RX-7 ГТУ 462 26-е 12-е
1995 Соединенные Штаты Дайтона Рейсинг Германия Земля Вольфганга
Германия Арнольд Матчулл
Германия Александр Матчулл
Соединенные Штаты Рон Фингер
Порше 993 Каррера РСР ГТС-2 587 ДНФ ДНФ
1996 Соединенные Штаты Поддержка сетевых гонок Соединенные Штаты Генри Камфердам
Соединенные Штаты Роджер Мандевиль
Соединенные Штаты Тони Кестер
Ястреб C-8- Шевроле ВСК 466 ДНФ ДНФ
1997 Соединенные Штаты Группа технологий прототипов Коста-Рика Хавьер Кирос
Соединенные Штаты Дерек Хилл
Соединенные Штаты Борис Саид
Соединенные Штаты Том Хессерт
БМВ М3 ГТС-3 640 9-е 1-й
1998 Соединенные Штаты Группа технологий прототипов Бельгия Марк Дуэз
Соединенные Штаты Борис Саид
Соединенные Штаты Питер Каннингем
БМВ М3 ГТ3 657 6-е место 1-й
1999 Соединенные Штаты Группа технологий прототипов Соединенные Штаты Брайан Каннингем
Соединенные Штаты Йоханнес ван Овербек
Германия Ханс-Йоахим Штук
БМВ М3 ГТ3 238 ДНФ ДНФ
2000 Соединенные Штаты Генезис Гонки Соединенные Штаты Рик Фэрбенкс
Соединенные Штаты Ник Хэм
Соединенные Штаты Крис Глисон
БМВ М3 ГТУ 312 ДНФ ДНФ
2001 Соединенные Штаты Генезис Гонки Соединенные Штаты Крис Глисон
Соединенные Штаты Рик Фэрбенкс
Соединенные Штаты Крис Миллер
БМВ М3 Е46 ГТ 627 9-е 6-е место
2002 Соединенные Штаты Скудерия Феррари из Вашингтона Соединенные Штаты Корт Вагнер
Италия Константино Бертуцци
Соединенные Штаты Деррик Коуп
Феррари 360 Модена N-GT ГТ 572 25-е 14-е
2004 Соединенные Штаты Группа технологий прототипов Швеция Никлас Йонссон
Соединенные Штаты Джои Хэнд
Соединенные Штаты Борис Саид
Соединенные Штаты Джастин Маркс
БМВ М3 Е46 ГТ 267 ДНФ ДНФ
162 ДНФ ДНФ
2005 Соединенные Штаты Группа технологий прототипов Соединенные Штаты Джои Хэнд
Великобритания Ян Джеймс
Соединенные Штаты Крис Глисон
БМВ М3 Е46 ГТ 199 ДНФ ДНФ
2006 Соединенные Штаты Сигалспорт БМВ Испания Мэтью Альхадефф
Соединенные Штаты Томми Милнер
Соединенные Штаты Джастин Маркс
Соединенные Штаты Джин Сигал
БМВ М3 Е46 ГТ 592 31-е 16-е
2007 Соединенные Штаты Багажная экспресс- команда Sigalsport BMW Испания Мэтью Альхадефф
Соединенные Штаты Джин Сигал
Австрия Карл Вендлингер
Райли Мк. XI- БМВ ДП 367 ДНФ ДНФ
2008 Соединенные Штаты Алекс Джоб Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Великобритания Энди Уоллес
Кроуфорд DP08- Porsche ДП 569 ДНФ ДНФ
2010 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Канада Пол Далла Лана
Соединенные Штаты Джои Хэнд
Соединенные Штаты Борис Саид
БМВ М6 ГТ 675 15-е место 8-е место
2011 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Борис Саид
Канада Пол Далла Лана
Соединенные Штаты Мэтт Пламб
БМВ М6 ГТ 565 32-й 17-е
2012 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Майкл Марсал
Германия Дирк Вернер
Канада Пол Далла Лана
Германия Дирк Мюллер
БМВ М3 ГТ 691 27-е 16-е
Канада Пол Далла Лана
Германия Дирк Мюллер
Соединенные Штаты Борис Саид
Соединенные Штаты Билли Джонсон
86 ДНФ ДНФ
2013 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билли Джонсон
Канада Пол Далла Лана
Соединенные Штаты Борис Саид
Бельгия Максим Мартен
БМВ М3 ГТ 631 28-е 18-е
Бельгия Максим Мартен
Соединенные Штаты Майкл Марсал
Великобритания Энди Приоль
Соединенные Штаты Гюнтер Шальдах
- DNS DNS
2014 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джои Хэнд
Великобритания Энди Приоль
Бельгия Максим Мартен
БМВ З4 ГТЕ ГТЛМ 679 7-е место 2-й
2015 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Германия Дирк Вернер
Бразилия Аугусто Фарфус
Канада Бруно Шпенглер
БМВ З4 ГТЕ ГТЛМ 725 5-е место 2-й
2016 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Германия Дирк Вернер
Бразилия Аугусто Фарфус
Канада Бруно Шпенглер
БМВ М6 ГТЛМ ГТЛМ 721 11-е 5-е место
2016 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Германия Дирк Вернер
Бразилия Аугусто Фарфус
Канада Бруно Шпенглер
БМВ М6 ГТЛМ ГТЛМ 721 11-е 5-е место
2017 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Великобритания Александр Симс
Бразилия Аугусто Фарфус
Канада Бруно Шпенглер
БМВ М6 ГТЛМ ГТЛМ 651 12-е 8-е место
2018 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
Австрия Филип Энг
Великобритания Александр Симс
БМВ М8 ГТЕ ГТЛМ 731 35-е 9-е
2019 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули
Соединенные Штаты Диллон Макаверн
Германия Йенс Клингманн
БМВ М6 ГТ3 ГТД 560 26-е 10-е место
2020 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули
Германия Йенс Клингманн
Соединенные Штаты Диллон Макаверн
БМВ М6 ГТ3 ГТД 763 23-е место 6-е место
2021 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули
Соединенные Штаты Колтон Герта
Австралия Эйдан Рид
БМВ М6 ГТ3 ГТД 744 27-е 6-е место
2022 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули
Соединенные Штаты Майкл Динан
Германия Йенс Клингманн
БМВ М4 ГТ3 ГТД 280 ДНФ ДНФ
2023 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Соединенные Штаты Чендлер Халл
Канада Бруно Шпенглер
БМВ М4 ГТ3 ГТД Про 635 ДНФ ДНФ
Источник: [ 6 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1998 Великобритания Персидского залива Команда Давидофф
Великобритания ЭМКА Гонки
Великобритания Стив О'Рурк
Великобритания Тим Сагден
Макларен Ф1 ГТР GT1 343 4-й 4-й
1999 Великобритания Цена + Бшер Германия Томас Бшер
Великобритания Стив Сопер
БМВ V12 ЛМ ЛМП 345 5-е место 4-й
2002 Соединенные Штаты Паноз Мотор Спорт Соединенные Штаты Дэвид Донохью
Соединенные Штаты Гуннар Жаннетт
Panoz LMP01 Evo - Элан ЛМП900 230 ДНФ ДНФ
2005 Соединенные Штаты Паноз Мотор Спорт Великобритания Робин Лидделл
Канада Скотт Максвелл
Паноз Эсперанте GT-LM ГТ2 27 ДНФ ДНФ
2013 Великобритания Астон Мартин Гонки Канада Пол Далла Лана
Португалия Педро Лами
Астон Мартин Вантаж ГТЕ ГТД
Про
221 ДНФ ДНФ
Источник: [ 6 ]

Результаты Американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки Ссылка
1999 Прайс и Бшер ЛМП БМВ V12 ЛМ БМВ S70 6,0 л V12 С.Э.Б.
ДНФ
[ 7 ]
БМВ Автоспорт БМВ V12 ЛМР БМВ S70 6,0 л V12 АТЛ нет
DNS
СЫН
5
К
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
МОЙ
3
ЛСВ
2
2000 БМВ Автоспорт ЛМП БМВ V12 ЛМР БМВ S70 6,0 л V12 С.Э.Б.
4
НЕТ
4
SIL
ДНФ
СВЕТ
9
СЫН
4
нет
3
ТЕКС
5
РОС
10
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
ДНФ
МОЙ
4
ЛСВ
3
[ 8 ]
Группа технологий прототипов ГТ BMW M3 GTR БМВ 3.2л И6 АДЕ
4
2001 Группа технологий прототипов ГТ BMW M3 GTR БМВ 4.0л V8 ТЕКС
7
С.Э.Б.
ДНФ
ДОН БАНКА СЫН
4
К
8†
нет СРЕДНИЙ МОЙ
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
[ 9 ]
2002 Паноз Мотор Спорт ЛМП900 Паноз LMP01 Эво Лось 6Л8 6.0Л V8 С.Э.Б.
7
СЫН
3
СРЕДНИЙ
4
АМЕ
ДНФ
БЫЛ
6
ПОЛАГАТЬ
4
нет
5
МОЙ
6
МОЙ
8
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
5
[ 10 ]
2003 Доран Листа Расинг ЛМП900 Даллара SP1 Джадд GV5 5.0L V10 С.Э.Б. АТЛ СЫН
3
ПОЛАГАТЬ нет АМЕ [ 11 ]
Команда Олив Гарден ГТС Феррари 550 Маранелло Феррари 6.0л V12 МОЙ
4
Аллегра Моторспорт ГТ БМВ М3 БМВ 3.2л И6 МОЙ
ДНФ
Группа технологий прототипов (PTG) BMW M3 GTR БМВ 3.2л И6 ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
6
2005 Паноз Мотор Спорт ГТ2 Паноз Эсперанте GT-LM Форд ( Элан ) 5.0L V8 С.Э.Б.
ДНФ
АТЛ
1
СРЕДНИЙ ЛИМ
8
СЫН
5
К АМЕ
5
нет
8†
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
9
МОЙ
2
[ 12 ]
2006 Команда БМВ ПТГ ГТ2 БМВ М3 БМВ 3.4л И6 С.Э.Б.
ДНФ
ТЕКС
ДНФ
СРЕДНИЙ
4
ЛИМ
3
ЮТА
6
К
3
АМЕ
2
нет
5
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
6
МОЙ
8†
7-е место 84 [ 13 ]
2007 Команда Паноз ПТГ ГТ2 Паноз Эсперанте GT-LM Форд ( Элан ) 5.0L V8 С.Э.Б.
ДНФ
СТП
3
LNB
5
ТЕКС
ДНФ
ЮТА
ДНФ
ЛИМ
8
СРЕДНИЙ
ДНФ
АМЕ
10†
нет
ДНФ
ТО
7
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
МОЙ
6
22-е 47 [ 14 ]
2009 BMW Рахал Леттерман Гонки ГТ2 БМВ М3 ГТ2 БМВ 4,0 л V8 С.Э.Б.
ДНФ
СТП
ДНФ
ЛБХ
8
ЮТА
8
ЛРП
3
МДО
8
ЛОСЬ
1
нет
9
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
12
ЛАГ
ДНФ
20-е 44 [ 15 ]
2010 BMW Рахал Леттерман Гонки ГТ БМВ М3 ГТ2 БМВ 4,0 л V8 С.Э.Б.
2
ЛБХ
3
ЛАГ
8
ЮТА
2
ЛРП
2
МДО
3
ЛОСЬ
ДНФ
нет
3
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
3-й 125 [ 16 ]
2011 Команда BMW RLL ГТ БМВ М3 ГТ2 БМВ 4,0 л V8 С.Э.Б.
2
ЛБХ
7
ЛРП
8
нет
5
МДО
5
ЛОСЬ
2
БАЛ
5
ЛАГ
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
3-й 129 [ 17 ]
2012 Команда BMW RLL ГТ БМВ М3 ГТ2 БМВ 4,0 л V8 С.Э.Б.
4
ЛБХ
10
ЛАГ
3
ЛРП
6
нет
7
МДО
3
ЛОСЬ
1
БАЛ
8
ДЛЯ
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
6-е место 107 [ 18 ]
2013 Команда BMW RLL ГТ БМВ З4 ГТЕ БМВ 4,4 л V8 С.Э.Б.
4
ЛБХ
1
ЛАГ
ДНФ
ЛРП
4
нет
6
ЛОСЬ
7
БАЛ
4
сертификат подлинности
4
ДЛЯ
5
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
4-й 102 [ 19 ]

Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку его машина преодолела более 70% общей дистанции гонки победителя.

Результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки Ссылка
2014 Команда BMW RLL ГТЛМ БМВ З4 ГТЕ БМВ 4,4 л V8 ДЕНЬ
2
С.Э.Б.
3
ЛБХ
6
ЛГА
2
ВГЛ
10
нет
6
ИМС
6
ЛОСЬ
8
ДЛЯ
4
сертификат подлинности
6
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
10
8-е место 298 [ 20 ]
2015 Команда BMW RLL ГТЛМ БМВ З4 ГТЕ БМВ 4,4 л V8 ДЕНЬ
2
С.Э.Б.
8
ЛБГП
1
ЛГА
2
ВГЛ
3
нет
4
ЛОСЬ
5
ДЛЯ
5
ИЗ
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
2-й 305 [ 21 ]
2016 Команда BMW RLL ГТЛМ БМВ М6 ГТЛМ BMW S63 4,4 л твин-турбо V8 ДЕНЬ
5
С.Э.Б.
2
ЛБХ
5
ЛГА
9
ВГЛ
3
нет
4
ЛИМ
7
ЛОСЬ
8
ДЛЯ
5
ИЗ
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
9
7-е место 298 [ 22 ]
2017 Команда BMW RLL ГТЛМ БМВ М6 ГТЛМ БМВ 4,4 л турбо V8 ДЕНЬ
8
С.Э.Б.
6
ЛБХ
4
ИЗ
2
ВГЛ
1
нет
1
ЛИМ
6
ЛОСЬ
6
ДЛЯ
4
ЛГА
8
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
2-й 317 [ 23 ]
2018 Команда BMW RLL ГТЛМ БМВ М8 ГТЕ BMW S63 4,0 л твин-турбо V8 ДЕНЬ
9
С.Э.Б.
2
ЛБХ МЗ ВГЛ
7
нет ЛИМ ЛОСЬ ДЛЯ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
9-е 106 [ 24 ]
Тернер Автоспорт ГТД БМВ М6 ГТ3 БМВ 4,4 л турбо V8 ДЕНЬ С.Э.Б. МЗ
6
БЕЛ
7
ВГЛ нет
11
ЛИМ
10
ЛОСЬ
ДЛЯ
10
ЛГА
12
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
15-е место 131
2019 Тернер Автоспорт ГТД БМВ М6 ГТ3 БМВ 4,4 л турбо V8 ДЕНЬ
9
С.Э.Б.
13
МДО
15
ТО
10
ВГЛ
2
нет
1
ЛИМ
3
ЛОСЬ
3
ДЛЯ
11
ЛГА
7
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
2-й 262 [ 25 ]
2020 Тернер Автоспорт ГТД БМВ М6 ГТ3 БМВ 4,4 л турбо V8 ДЕНЬ
6
ДЕНЬ
8
С.Э.Б.
3
ЛОСЬ
7
ДЛЯ
1
АТЛ
11
МДО
11
ЦЛТ
1
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
9
ЛГА
2
С.Э.Б.
10-е место 236 [ 26 ]
2021 Тернер Автоспорт ГТД БМВ М6 ГТ3 БМВ 4,4 л турбо V8 ДЕНЬ
6
С.Э.Б.
8
МДО
1
ТО
8
ВГЛ
1
ВГЛ
12
ЛИМ
5
ЛОСЬ
2
ЛГА
4
ЛБХ
16
ДЛЯ
12
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
10
5-е место 2880 [ 27 ]
2022 Тернер Автоспорт ГТД БМВ М4 ГТ3 BMW S58B30T0 3,0 л Твин Турбо I6 ДЕНЬ
18
С.Э.Б.
4
ЛБХ
4
ЛГА
3
МДО
1
ТО
8
ВГЛ
3
нет
4
ЛИМ
10
ЛОСЬ
10
ДЛЯ
7
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
4-й 2785 [ 28 ]
2023 Тернер Автоспорт ГТД Про БМВ М4 ГТ3 БМВ S58B30T0 3.0L Турбо I6 ДЕНЬ
9
С.Э.Б.
7
ВГЛ
7
11-е 773 [ 29 ]
ГТД ЛБХ
11
МОЙ
2

нет
5
ЛИМ
11
ЛОСЬ
6
ДЛЯ
4
ИМС
7
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
15-е место 2175
Источник: [ 6 ]


Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 Классифицировать оч
2013 Астон Мартин Гонки ЛМГТЭ Про Астон Мартин Вантаж ГТЕ Астон Мартин 4,5 л V8 SIL СПА система управления обучением
Верно
ОНИ ЕСТЬ сертификат подлинности
фу
НАПИТОК
БХР
45-е место 0
Источник: [ 6 ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Уильям А. Оберлен из Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона» . Радарис.com . Проверено 27 февраля 2024 г.
  2. ^ PodBean (3 сентября 2020 г.). «Билл Оберлен, моя гоночная жизнь и карьера» . marshallpruett.podbean.com/ (Подкаст) . Проверено 30 марта 2022 г.
  3. ^ Столкновение Далмаса и Оберлена на Роуд Атланта
  4. ^ «Де Филиппи присоединяется к команде BMW RLL; Оберлен назначен на роль NAEC» . Спорткар 365. 30 ноября 2017 г. Проверено 31 января 2019 г.
  5. ^ «Оберлен стремится войти в историю вместе с Тернером BMW» . Racer.com. 5 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Результаты Билла Оберлена» . Motorsportstats.com . Проверено 25 октября 2023 г.
  7. ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  8. ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  9. ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  10. ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  11. ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  12. ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  13. ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  14. ^ «Билл Оберлен - Результаты американской серии Ле-Ман 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  15. ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  16. ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  17. ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  18. ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  19. ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
  20. ^ «Билл Оберлен – результаты чемпионата Tudor United SportsCar Championship 2014 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
  21. ^ «Билл Оберлен - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
  22. ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
  23. ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
  24. ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
  25. ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
  26. ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
  27. ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
  28. ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
  29. ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21238bc68c6f6544a7617a768e03e375__1717790400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/75/21238bc68c6f6544a7617a768e03e375.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Auberlen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)