Билл Оберлен
![]() |
Билл Оберлен | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Полное имя | Уильям Энтони Оберлен |
Рожденный | Редондо-Бич, Калифорния, США | 12 октября 1968 г.
в чемпионате IMSA SportsCar Карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | Тернер Автоспорт |
Гоночная лицензия | ![]() |
Бывшие команды | Команда BMW RLL |
Начинается | 101 |
Победы | 12 |
Подиумы | 31 |
Лучшая отделка | 2 место в 2015 , 2017 , 2019 гг. |
Предыдущая серия | |
Американская серия Ле-Ман Серия спортивных автомобилей Rolex Чемпионат IMSA GT |

Уильям Энтони Оберлен [ 1 ] (родился 12 октября 1968 года) — американский автогонщик , известный своим сотрудничеством с BMW , в течение ряда лет управляющий автомобилями, изготовленными и управляемыми знаменитой немецкой маркой. Оберлен в настоящее время выступает за Turner Motorsport в чемпионате IMSA SportsCar Championship и Michelin Pilot Challenge . Он лучший гонщик-победитель в истории IMSA.
Карьера в автоспорте и сотрудничество с BMW
[ редактировать ]Оберлен родился в Редондо-Бич, штат Калифорния, в агломерации Лос-Анджелеса , и учился в средней школе Роллинг-Хиллз . Его карьера началась в 1970-х годах в мотокроссе , когда Оберлен перешел в IMSA GTU в 1987 году. Он оставался там до 1997 года, в последний год его карьеры он выиграл чемпионат. За время своего выступления в серии IMSA он также стал чемпионом Перу в Формуле-3 1996 года и принял участие в нескольких гонках Формулы-Атлантик .
Оберлен упомянул в выпуске подкаста Marshall Pruett за 2020 год , что он вел предварительные переговоры с Hogan Racing по поводу участия в серии CART 1998 года, но вместо этого решил воспользоваться этой возможностью с BMW. [ 2 ]
Другие соревнования, в которых Оберлен участвовал за свою карьеру, включают 24 часа Ле-Мана и Американскую серию Ле-Мана (1999–2003), управляя BMW V12 LMR в 1999 и 2000 годах за команду Schnitzer Motorsport . Во время Малого Ле-Мана на Роуд Атланта в 2000 году его BMW совершил впечатляющий сальто назад. [ 3 ] над тем же горбом, через который Янник Далмас перевернулся на Porsche 911 GT1 в 1998 году.
Grand-Am Оберлен ненадолго принял участие в классе Daytona Prototype в 2003 году, а также участвовал в турне World Challenge на BMW 325i за команду Turner Motorsport . в 2003 и 2004 годах Оберлен выигрывал чемпионат Speed World Challenge Touring Car Championship за рулем Turner Motorsport BMW 325i. Тем самым Оберлен положил конец восьмилетнему доминированию Honda/Acura в серии.
В 2004 году Оберлен посвятил себя участию в серийном классе World Challenge GT за команду BMW Motorsport Prototype Technology Group, завоевав для BMW титул чемпиона серии.
В 2005 году Оберлен продолжал выступать за BMW PTG в серии GT Grand-Am, а также выступал за Panoz Racing в IMSA американской серии Ле-Ман .
В 2006 году Оберлен снова ездил исключительно на BMW — M3 для команды Grand-Am GT компании Sigalsport, M3 для команды Grand-Am Тернера и M3 для команды ALMS BMW PTG.
Считается, что Билл Оберлен участвовал в большем количестве гонок на автомобилях BMW, чем любой другой гонщик в мире. Он выиграл шесть профессиональных чемпионатов по автогонкам, четыре из которых - на базе BMW. На сегодняшний день он принял участие в более чем 500 профессиональных гонках, в том числе 339 на BMW. Его результаты включают 91 победу в гонках, 188 подиумов, 56 поул-позиций, 83 самых быстрых круга в гонках и 110 рекордов.
четырех сезонов ( 2014–2017 Rahal В течение ) Оберлен постоянно выступал за команду Letterman Lanigan Racing в классе IMSA GTLM чемпионата WeatherTech SportsCar Championship ; сначала на BMW Z4 GTE, затем на BMW M6 GTLM . В ноябре 2017 года Оберлен был назначен послом бренда BMW, но ушел с поста штатного водителя GTLM в 2018 году . [ 4 ] Он продолжал неполный рабочий день выступать за RLLR в гонках на выносливость, одновременно выступая за Turner Motorsports в классе IMSA GTD на более коротких гонках за рулем BMW M6 GT3 .
В 2019 году Оберлен вернулся к постоянным соревнованиям за BMW, выступая в партнерстве с Робби Фоули на Turner BMW #96 в классе GTD. [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Помимо своих успехов в гонках, Оберлен проектировал и строил быстрые лодки и велосипеды. Используя технологии автоспорта, он разработал X Power Drive, высокопроизводительный привод для лодок, а также сконструировал специальный двигатель Chevrolet мощностью 1554 л.с., который позволил его катамарану Carrera с открытой носовой частью установить многочисленные мировые рекорды скорости и ускорения. Он также построил кастомный мотоцикл с турбонаддувом мощностью 420 л.с.
Основные моменты карьеры
[ редактировать ]1987–94 IMSA GTU – восемь поулов (пять рекордов), пять побед, включая поул и победу в East-West Challenge 1993 (Фудзи, Япония) и 1994 (Аутополис, Япония), 16 подиумов, включая второе место в «12 часах Себринга» 1987 и 24 «Часы Дайтоны» 1988 года, три самых быстрых круга гонки (один рекорд); ездил вместе с отцом Гэри с 1987 по 1989 год.
1995 IMSA GTS-2 - второй, рекордные семь рекордных поулов подряд, пять побед, включая 12 часов Себринга в 10-ю годовщину победы отца Гэри в Себринге, восемь подиумов и семь рекордных быстрых кругов в 11 гонках; Speedvision Cup – две победы, три подиума, два рекордных гоночных круга; Чемпионат Атлантики – второй дебют в серии, рекордный быстрый круг в гонке.
В 1996 году Билл присоединился к команде BMW Team PTG после своей очень успешной каперской деятельности. Он стал чемпионом Перу в Формуле-3 1996 года – четыре победы, пять подиумов; IMSA GTS-2 – один рекордный поул, три подиума, один самый быстрый гоночный круг; участвовал во всех трех классах «12 часов Себринга»; первый старт WSC в Rolex 24 в Дайтоне
В 1997 году Билл стал чемпионом IMSA GTS-3 – шесть поулов (три рекорда), пять побед, включая Rolex 24 в Дайтоне и 12 часов Себринга, восемь подиумов, три самых быстрых гоночных круга (два рекорда); три старта ЧМ; Speedvision Cup – один рекордный поул, два подиума; Подиум чемпионата Атлантики.
1998 год — четвёртый, 24 Heures du Mans GT1; водитель-испытатель, специалист по разработке гоночного двигателя BMW V8; СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ – первая победа прототипа BMW; SPORTS CAR и USRRC GT2 и GT3 – шесть рекордных поулов, семь побед, включая Rolex 24 в Дайтоне и 12 часов Себринга, две победы в классе в одной гонке, девять подиумов, семь быстрейших гоночных кругов (шесть рекордов); Международная спортивная гоночная серия – два подиума; Выиграл финальную гонку чемпионата IMSA GT в общем зачете на гоночной трассе Laguna Seca Raceway.
1999 пятый, 24 Heures du Mans Prototype; Прототип американской серии Ле-Ман – три подиума; USRRC GT3 – один рекордный самый быстрый круг в гонке
Прототип американской серии Ле-Ман 2000 года – два подиума; Grand American Road Racing Association GTU – две победы, два рекордно быстрых круга в гонке
Американская серия Ле-Мана 2001 года GT – победа в Пти-Ле-Мане, один рекордно быстрый круг в гонке; Rolex Sports Car Series GT – один подиум в общем зачете и GT, один рекордно быстрый круг в гонке; World Challenge TC - один поул, рекордная победа с последнего по первое место (43 места) в Лайм-Рок-парке, один самый быстрый круг в гонке.
2002 года Со-чемпион Rolex Sports Car Series GT – два поула (один рекорд), пять побед, семь подиумов, один рекордно быстрый круг в гонке; 24 часа Мана LMP 900; Американская серия Ле-Ман LMP 900 – один подиум; Grand-Am Cup GS1 – один подиум, один рекордно быстрый круг в гонке
Чемпион World Challenge TC 2003 года - три поула (два рекорда), четыре победы, в том числе три от флага к флагу, рекордные восемь подиумов, семь быстрейших кругов в гонках (пять рекордов), две рекордные скорости в гонках; World Challenge GT - второе место, четыре поула (три рекорда), три победы, одна от флага к флагу и одна от последнего к первому в парке Лайм-Рок под проливным дождем, четыре подиума, четыре самых быстрых гоночных круга (три рекорда), один рекордная гоночная скорость; Rolex Sports Car Series DP – один рекордный поул, два подиума, один рекордный круг в гонке; Американская серия Ле-Ман LMP 900 – один подиум
2003 года Grassroots Motorsports Выбор редакции журнала .
Чемпион Rolex Sports Car Series GT 2004 года - пять рекордных поулов, восемь рекордных побед, включая рекордные шесть побед подряд, девять подиумов, шесть быстрейших кругов в гонках (три рекорда), рекорд побед в карьере GT; Чемпион World Challenge TC - три рекордных поула, три победы, пять подиумов, два рекордных самых быстрых круга в гонке, одна рекордная скорость в гонке, рекордный процент побед в карьере; Grand-Am Cup ST – одна победа; выбран членом Всеамериканской команды Американской ассоциации писателей и телерадиовещателей по автогонкам.
2005 24 Heures du Mans GT2 – третье место в квалификации; Американская серия Ле-Ман GT – один рекордный поул, одна победа, два подиума; Rolex Sports Car Series GT – три поула (один рекорд), три победы, пять подиумов, три самых быстрых гоночных круга (два рекорда); Grand-Am Cup GS – пять побед, шесть подиумов, один рекордно быстрый круг в гонке; World Challenge TC - один поул, две победы, три подиума, два самых быстрых гоночных круга (один рекорд), одна рекордная скорость в гонке, пятая победа в карьере в серии в Лайм-Рок-парке.
Американская серия Ле-Ман 2006 г. GT2 – три подиума; Rolex Sports Car Series – один подиум DP, один рекордный круг GT; Grand-Am Cup GS – третье место, две победы, пять подиумов, два самых быстрых круга гонки (один рекорд); World Challenge TC – один рекордный поул, одна победа, один рекордно быстрый круг в гонке.
Американская серия Ле-Ман 2007 GT2 – один подиум; Rolex Sports Car Series DP – одна победа; KONI Challenge Series GS – три победы, пять подиумов, два быстрейших круга гонки (один рекорд)
Rolex Sports Car Series DP 2008 г. – два подиума; KONI Sports Car Challenge GS – один поул, одна победа, четыре подиума, четыре быстрейших круга гонки
Американская серия Ле-Ман 2009 GT2 – одна победа, два подиума; KONI Sports Car Challenge GS – одна победа, четыре подиума, один самый быстрый круг в гонке
Американская серия Ле-Ман 2010 GT – командный чемпион, третье место по очкам пилотов, шесть подиумов, включая 12 часов Себринга; Rolex Sports Car Series GT – одна победа, два подиума, два быстрейших круга гонки (один рекорд); Continental Tire Sports Car Challenge GS – один самый быстрый круг в гонке
Американская серия Ле-Ман 2011 GT – пять подиумов, включая второе, «12 часов Себринга»; 24H Dubai – пятый, третий по скорости круг гонки; Rolex Sports Car Series GT – две победы, четыре подиума, один самый быстрый круг; Continental Tire Sports Car Challenge GS — одна победа, пять подиумов, два самых быстрых круга в гонке (один рекорд)
Американская серия Ле-Ман 2012 GT – один рекордный поул, одна победа, четыре подиума, один рекордно быстрый круг в гонке; Rolex Sports Car Series GT – две победы, четыре подиума, два самых быстрых круга (один рекорд)
Чемпионат WeatherTech Sports Car Championship GTD 2020 года — 61-я победа в карьере, лучший результат в истории IMSA — Скотт Пруэтт .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 Каррера | ГТУ | 87 | ДНФ | ДНФ |
1988 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 Каррера | ГТУ | 586 | 17-е | 2-й |
1989 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 Каррера | ГТУ | 351 | ДНФ | ДНФ |
1990 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | ГТУ | - | DNS | DNS |
1993 | ![]() |
![]() ![]() |
Мазда МХ-6 | ГТУ | 430 | 34-е | 7-е место |
1994 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мазда RX-7 | ГТУ | 462 | 26-е | 12-е |
1995 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 993 Каррера РСР | ГТС-2 | 587 | ДНФ | ДНФ |
1996 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ястреб C-8- Шевроле | ВСК | 466 | ДНФ | ДНФ |
1997 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 | ГТС-3 | 640 | 9-е | 1-й |
1998 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 | ГТ3 | 657 | 6-е место | 1-й |
1999 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 | ГТ3 | 238 | ДНФ | ДНФ |
2000 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 | ГТУ | 312 | ДНФ | ДНФ |
2001 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е46 | ГТ | 627 | 9-е | 6-е место |
2002 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Феррари 360 Модена N-GT | ГТ | 572 | 25-е | 14-е |
2004 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е46 | ГТ | 267 | ДНФ | ДНФ |
162 | ДНФ | ДНФ | |||||
2005 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е46 | ГТ | 199 | ДНФ | ДНФ |
2006 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 Е46 | ГТ | 592 | 31-е | 16-е |
2007 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Райли Мк. XI- БМВ | ДП | 367 | ДНФ | ДНФ |
2008 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кроуфорд DP08- Porsche | ДП | 569 | ДНФ | ДНФ |
2010 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М6 | ГТ | 675 | 15-е место | 8-е место |
2011 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М6 | ГТ | 565 | 32-й | 17-е |
2012 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 | ГТ | 691 | 27-е | 16-е |
![]() ![]() ![]() ![]() |
86 | ДНФ | ДНФ | ||||
2013 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 | ГТ | 631 | 28-е | 18-е |
![]() ![]() ![]() ![]() |
- | DNS | DNS | ||||
2014 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ З4 ГТЕ | ГТЛМ | 679 | 7-е место | 2-й |
2015 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ З4 ГТЕ | ГТЛМ | 725 | 5-е место | 2-й |
2016 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М6 ГТЛМ | ГТЛМ | 721 | 11-е | 5-е место |
2016 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М6 ГТЛМ | ГТЛМ | 721 | 11-е | 5-е место |
2017 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М6 ГТЛМ | ГТЛМ | 651 | 12-е | 8-е место |
2018 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М8 ГТЕ | ГТЛМ | 731 | 35-е | 9-е |
2019 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М6 ГТ3 | ГТД | 560 | 26-е | 10-е место |
2020 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М6 ГТ3 | ГТД | 763 | 23-е место | 6-е место |
2021 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М6 ГТ3 | ГТД | 744 | 27-е | 6-е место |
2022 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М4 ГТ3 | ГТД | 280 | ДНФ | ДНФ |
2023 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М4 ГТ3 | ГТД Про | 635 | ДНФ | ДНФ |
Источник: [ 6 ] |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Макларен Ф1 ГТР | GT1 | 343 | 4-й | 4-й |
1999 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ V12 ЛМ | ЛМП | 345 | 5-е место | 4-й |
2002 | ![]() |
![]() ![]() |
Panoz LMP01 Evo - Элан | ЛМП900 | 230 | ДНФ | ДНФ |
2005 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз Эсперанте GT-LM | ГТ2 | 27 | ДНФ | ДНФ |
2013 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин Вантаж ГТЕ | ГТД Про |
221 | ДНФ | ДНФ |
Источник: [ 6 ] |
Результаты Американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку его машина преодолела более 70% общей дистанции гонки победителя.
Результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Астон Мартин Гонки | ЛМГТЭ Про | Астон Мартин Вантаж ГТЕ | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL | СПА | система управления обучением Верно |
ОНИ ЕСТЬ | сертификат подлинности |
фу |
НАПИТОК |
БХР |
45-е место | 0 |
Источник: [ 6 ] |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уильям А. Оберлен из Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона» . Радарис.com . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ PodBean (3 сентября 2020 г.). «Билл Оберлен, моя гоночная жизнь и карьера» . marshallpruett.podbean.com/ (Подкаст) . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Столкновение Далмаса и Оберлена на Роуд Атланта
- ^ «Де Филиппи присоединяется к команде BMW RLL; Оберлен назначен на роль NAEC» . Спорткар 365. 30 ноября 2017 г. Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Оберлен стремится войти в историю вместе с Тернером BMW» . Racer.com. 5 января 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Результаты Билла Оберлена» . Motorsportstats.com . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен - Результаты американской серии Ле-Ман 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты американской серии Ле-Ман 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен – результаты чемпионата Tudor United SportsCar Championship 2014 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен - Результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2021 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2022 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Билл Оберлен — результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 января 2024 г.
- 1968 года рождения
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата Атлантики
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Живые люди
- Спортсмены из Редондо-Бич, Калифорния.
- Гонщики из Калифорнии
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Драйверы серии 24H
- Пилоты GT World Challenge America
- Пилоты Aston Martin Racing
- Гонщики Рахал Леттерман Ланиган
- водители БМВ М
- Дэвид Прайс Гонщики
- Пилоты Schnitzer Motorsport
- Пилоты Michelin Pilot Challenge