Jump to content

Стив О'Рурк

Стив О'Рурк ( ( 1940-10-01 ) 1 октября 1940 г. - ( 2003-10-30 ) 30 октября 2003 г.) был английским музыкальным менеджером и автогонщиком. Он был менеджером Pink Floyd и занимал эту должность с 1968 года до своей смерти. Среди его достижений были переговоры о расставании Pink Floyd с басистом и основным автором песен Роджером Уотерсом .

Менеджер Life и Pink Floyd

[ редактировать ]

Отец О'Рурка, Томми О'Рурк, был рыбаком на островах Аран у западного побережья Ирландии. Он отправился в Лондон на премьеру Роберта Флаэрти документального фильма «Человек из Арана» , в котором он появился в роли охотника на акул. Он поселился в Лондоне, где Стив родился в пригороде Уиллесден . [ 1 ]

О'Рурк выучился на бухгалтера и пошел работать в агентство Брайана Моррисона, которое стало частью NEMS Enterprises , в качестве младшего агента и бухгалтера. [ 1 ] Первоначально О'Рурк заказывал концерты для Pink Floyd, а менеджерами группы были Питер Дженнер и Эндрю Кинг . Когда Pink Floyd расстались с Сидом Барреттом в 1968 году, Кинг и Дженнер остались с Барреттом, а О'Рурк взял на себя управление группой. [ 1 ] В начале 1970-х О'Рурк покинул NEMS и основал собственную компанию EMKA Productions , названную в честь его первой дочери Эммы Кейт. (О'Рурк впоследствии стал отцом еще одной дочери и трех сыновей). [ 1 ]

О'Рурк перенес инсульт и умер в Майами, Флорида, в 2003 году. Его отпевание состоялось 14 ноября 2003 года в Чичестерском соборе в Сассексе, Англия, где, как дань уважения, присутствовали участники Pink Floyd Дэвид Гилмор , Ричард Райт и Ник Мейсон. выступили вместе публично впервые с октября 1994 года. Они сыграли « Fat Old Sun » и « The Great Gig in the Sky », а Дик Пэрри сыграл саксофон, когда он следовал за гробом.

Сольный альбом Дэвида Гилмора On an Island 2006 года был посвящен памяти О'Рурка (а также воспоминаниям о тур-менеджере Тони Ховарде и аранжировщике/оркестровщике Майкле Кэмене ). Книга Ника Мейсона «Наизнанку: личная история Pink Floyd» также была посвящена О'Рурку.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

О'Рурк также построил весьма успешную параллельную карьеру в качестве увлеченного гонщика-джентльмена - страсть всей жизни, которую он разделял с барабанщиком Floyd's Ником Мейсоном и, в меньшей степени, с Дэвидом Гилмором. Он обожал исторические гонки на автомобилях 1950-х, 1960-х и 1970-х годов.

Его стремление участвовать в гонках « 24 часа Ле-Мана» осуществилось в 1979 году, когда он финишировал двенадцатым на своем Ferrari 512 BB . Он вернулся в Ле-Ман в 1980 году на скорости почти 200 миль в час (320 км/ч) взорвалась шина , но после того, как на скорости Mulsanne Straight , О'Рурк купил запасной хвост у вышедшей на пенсию сестры Ferrari на пит-лейн, чтобы финишировать. Его машина завершила гонку с зеленым передним кузовом и красным хвостом.

В 1981 году он основал EMKA Racing и начал соревноваться на BMW M1 с Дереком Беллом . В Ле-Мане к нему присоединились Дэвид Хоббс и Эдди Джордан . О'Рурк покинул трассу в ночь перед гонкой, чтобы наблюдать за концертом Pink Floyd в Лондоне, а на следующее утро прилетел обратно и прыгнул прямо в машину, чтобы провести еще два часа вождения.

В 1982 году он участвовал в двух этапах чемпионата Британской Формулы-1 .

Позже его команду поддержала Aston Martin , и он участвовал в создании спортивного автомобиля группы C для Ле-Мана в 1983 году . Автомобиль добился успеха к 1985 году, когда он ненадолго возглавил гонку «24 часа» в руках штурмана Тиффа Ниделла и финишировал впереди заводских «Ягуаров» , к большому удовольствию О'Рурка. Однако вскоре после того, как Aston Martin покинул проект, команда закрылась.

В 1991 году он и Дэвид Гилмор вместе управляли Jaguar C-Type в панамериканской ретро-гонке через Мексику , пережив драматическую аварию, получив лишь перелом ноги. События были освещены в La Carrera Panamericana — фильме о гонках, в который вошли саундтреки из ранее выпущенных треков и новых треков от Pink Floyd .

В 1991 году он возродил EMKA Racing и начал разнообразное участие в чемпионате British GT Championship , BPR Global GT Series и чемпионате FIA GT Championship . Он выиграл чемпионат Великобритании среди пилотов класса GT GT2 вместе со штурманом Тимом Сагденом в 1997 году, а затем снова в классе GT1 в 1998 году. Однако наибольший гоночный успех О'Рурку пришелся на то время, когда он управлял McLaren F1 GTR в Ле-Мане вместе с Тимом Сагденом и Билл Оберлен финиширует четвертым в общем зачете. Сэкономив деньги, отказавшись от дорогостоящего пакета обновлений для McLaren, О'Рурк обычно снова тратил столько же на огромную вечеринку для всех, кто заинтересован в успехе команды EMKA.

С 2000 года О'Рурк сосредоточился на чемпионате FIA GT Championship , пока не был вынужден отказаться от вождения по состоянию здоровья; Затем он руководил гонщиками Тимом Сагденом, Мартином Шортом и заводским гонщиком Porsche Эммануэлем Коллардом , когда они побеждали в Пергузе и Андерсторпе . В ответ компания Porsche предложила заводу EMKA помощь в гонках в сезоне 2004 года, к радости О'Рурка.

Смерть О'Рурка вскоре после окончания сезона 2003 года привела к закрытию EMKA Racing.

Другие художники

[ редактировать ]

Другие художники, которыми управляет О'Рурк, включают:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Некролог Стива О'Рурка» . «Дейли телеграф» . Лондон. 5 ноября 2003 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  2. ^ Уильямс, Ричард (19 декабря 2013 г.). «Рув пребывает» . Синий момент . Проверено 26 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 818bcf1a58bb5066905882ce371e4cf5__1714862460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/f5/818bcf1a58bb5066905882ce371e4cf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve O'Rourke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)