Jump to content

Добро пожаловать в машину

«Добро пожаловать в машину»
Песня Floyd Pink
из альбома Wish You Were Here
Опубликовано Pink Floyd Music Publishers Ltd.
Выпущенный 13 сентября 1975 г. ( 13 сентября 1975 г. )
Записано 25 февраля - 28 июля 1975 г. [ 1 ]
Жанр
Длина 7 : 25
Этикетка
Автор(ы) песен Роджер Уотерс
Продюсер(ы) Пинк Флойд

« Welcome to the Machine » — вторая песня с альбома Pink Floyd 1975 года Wish You Were Here . [ 3 ] [ 4 ] Он включает в себя тщательно обработанный вокал, слои синтезаторов, акустические гитары , а также широкий спектр ленточных эффектов. Песня была написана басистом Роджером Уотерсом .

Трек был построен на базовом пульсирующем звуке, издаваемом EMS VCS 3 , за которым следовало одноповторное эхо, которое Уотерс изначально играл на бас-гитаре. На оригинальной пластинке песня стала продолжением первых пяти частей сюиты « Shine On You Crazy Diamond » и закрыла первую сторону. На компакт -дисках , особенно в обновленных выпусках 1997 и 2000 годов, он переходит (хотя и очень слабо) в " Have a Cigar ". В версии для США этот переход на несколько секунд дольше, чем в версии для Великобритании. Дэвид Гилмор признался, что ему было трудно спеть одну строчку песни, сказав: «Это была строчка, которую я просто не мог дотянуться, поэтому мы опустили пленку на полтона ниже » . [ 5 ] Он спел эту партию чуть ниже, затем скорость ленты снова повысилась до нормальной.

Тактовые размеры

[ редактировать ]

Как и многие песни Pink Floyd, «Welcome to the Machine» имеет некоторые вариации метра и тактовых размеров . Каждая басовая «пульсация» синтезатора VCS обозначается как четвертная нота в нотах , и каждая нота переключается с одной стороны стереофонического распространения на другую. Хотя вступление к песне (когда звучит акустическая гитара) на самом деле не меняет тактовый размер, каждый аккорд выдерживается в течение трех тактов, а не двух или четырех, в результате чего получается девятитактовое вступление, в котором может быть четное количество тактов. ожидал.

Куплеты и припевы в основном состоят из 4
4
, или «общее время». Однако в строке «Все в порядке, мы знаем, где вы были» мера 7
4
, что сокращает последовательность и вызывает стереопанорамирования изменение влево-вправо на некоторое время. Начинается инструментальная часть, где акустическая гитара добавляет вариации в рисунок игры, пока не переключится на 3
4
в течение определенного периода времени, когда вводится 12-струнный акустический рифф, поднимающийся вверх по гамме ми минор , пока аккорд не изменится на септаккорд до мажор . Наконец, инструментальная часть заканчивается и начинается второй куплет. С лирикой «Все в порядке, мы говорили вам, о чем мечтать» , еще раз в меру 7
4
, и стереопанорамирование наконец возвращается в нормальное состояние. Между прочим, эти две фразы, начинающиеся с «Все в порядке…», — единственные части, в которых есть какой-либо аккорд, кроме какой-либо формы ми минор или до мажор — в первом куплете эти фразы переходят в бас ля, а во втором — В куплете акустическая гитара произносит ноту A как мажорный аккорд , а C противоречит частым аккордам C. Песня осталась в 4
4
с этого момента. [ 6 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

Музыкальное видео было анимировано Джеральдом Скарфом и изначально было фоновым фильмом, когда группа исполняла этот трек во время своего тура In the Flesh 1977 года . Причудливое видео начинается с того, что кажется гигантской механической рогатой жабой, ползущей по каменистой местности. Сцена переходит в пустынный индустриальный городской пейзаж, состоящий из высоких блестящих стальных конструкций. Цилиндр кубоид тревожно трескается и сочится кровью, в то время как разворачивается , и сцена переходит в балки, нагруженные разложившимися трупами и крысами (одна из которых выглядит истощенной ). Вид на бесплодный пейзаж с башней, возвышающейся над горизонтом, которая превращается в кричащую неестественную фигуру, которая затем перестает тяжело дышать на несколько секунд, прежде чем злобно обезглавить ничего не подозревающего человека на переднем плане. Затем с заходом солнца голова очень медленно разлагается на череп. Наконец, три здания стоят высоко, пока океан крови не смывает эту сцену. Волны превращаются в тысячи рук, машущие в такт музыке (так же, как люди на рок-концерте). Все окружающие постройки снесены, кроме одной. Несмотря на то, что его тянули кровавые массы, монолит выживает и, синхронизируясь с синтезированным звуком в конце трека, взлетает высоко над облаками в космос, где надежно вписывается в отверстие массивного парящего яйцевидного объекта. [ 7 ]

Персонал

[ редактировать ]

Музыка и слова Роджера Уотерса .

Живые выступления

[ редактировать ]

Песня была впервые исполнена во время тура Pink Floyd In the Flesh в 1977 году . Гилмор и Уотерс разделяли вокал, хотя на первых выступлениях Гилмор пел самостоятельно с некоторым бэк-вокалом Уотерса. Также во время живых выступлений 1977 года Дэвид Гилмор играл партии акустической гитары на своем Black Strat , Уотерс играл на акустической гитаре Ovation, Сноуи Уайт играл на бас-гитаре, Ник Мейсон партии литавр на своей ударной установке с помощью молотков. играл свои партии литавр на своей ударной установке с помощью молотков, а Рик Райт исполнял Синтезаторы Mini-Moog и VCS3, а Дик Парри играл на струнных синтезаторах за сценой. Живое исполнение песни было сложным, потому что музыку нужно было синхронизировать с фоновым фильмом и его звуковыми эффектами. В результате группе пришлось носить наушники и слушать клик-трек, что, в свою очередь, означало, что места для импровизации оставалось очень мало.

Pink Floyd снова сыграли эту песню во время своего тура A Momentary Lapse of Reason Tour (1987–89), где Тим Ренвик играл на соло-гитаре, а Гилмор играл на 12-струнной акустической гитаре. Эти исполнения не были синхронизированы с фильмом.

Песня была исполнена Роджером Уотерсом во время его тура «За и против автостопа» 1984–85 годов в рамках тура Radio KAOS Tour 1987 года с Мелом Коллинзом в качестве солиста на саксофоне. Все эти выступления были идеально синхронизированы с фильмом. Эти концертные версии значительно отличались от альбомной версии. Он также игрался в туре In the Flesh 1999–2002 годов (использовались только кадры из анимации) и появился на In the Flesh концертном DVD и компакт-диске . Уотерс также исполнил эту песню в своем туре Us + Them Tour (2017–18). [ 8 ] в версии, напоминающей альбомную версию, в которой музыка снова идеально синхронизирована с видео на экране.

Заметки студии

[ редактировать ]

Цитаты Дэвида Гилмора о процессе записи взяты из песенника Wish You Were Here . [ 5 ]

Единственный раз, когда мы использовали скорость ленты, чтобы помочь нам с вокалом, была одна строка песни Machine. Это была линия, до которой я просто не мог дотянуться, поэтому мы опустили пленку на полтона ниже, а затем опустили строку на дорожку.

- Дэвид Гилмор, 1975, Сборник песен WYWH

Это во многом вещь, придуманная в студии, которая была построена на основе базового пульсирования, сделанного на VCS 3, с использованием одного повторного эха, так что за каждым «бумом» следует повторение эха, чтобы дать пульсировать. С таким номером вы не начнете с обычного представления о структуре группы или чего-то еще, и минусовки тоже нет. На самом деле это просто студийное предложение, в котором мы используем пленку для своих целей — своего рода коллаж с использованием звука.

- Дэвид Гилмор, 1975, Сборник песен WYWH

Очень сложно записать на пленку полный синтезаторный тон. Если вы послушаете их до и после записи, вы заметите, что многое потеряли. И хотя мне нравится звучание синтезатора через усилитель, все равно что-то при этом теряешь. В конце концов мы решили использовать DI на синтезаторе, потому что таким образом вы не увеличиваете потери, и конечный результат очень похож на звук синтезатора через сценический усилитель.

- Дэвид Гилмор, 1975, Сборник песен WYWH

Кавер-версии

[ редактировать ]

Shadows Fall записали кавер на песню для своего альбома 2002 года The Art of Balance .

Queensrÿche записали кавер на песню для своего альбома каверов 2007 года Take Cover .

Finger Eleven записали кавер на песню для своего альбома Greatest Hits 2023 года.

  1. ^ Гедон, Жан-Мишель (2017). Все песни Pink Floyd . Беговой пресс. ISBN  9780316439237 .
  2. ^ Мерфи, Шон (28 марта 2017 г.). «100 лучших классических песен прогрессивного рока: Часть 3, 60–41» . ПопМатерс . Проверено 17 января 2021 г.
  3. ^ Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Эдинбург: Canongate Books . п. 1177. ИСБН  1-84195-551-5 .
  4. ^ Маббетт, Энди (1995). Полное руководство по музыке Pink Floyd . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  0-7119-4301-Х .
  5. ^ Jump up to: а б Купер, Гэри. Сборник песен «Желаю, чтобы ты был здесь» . www.pink-floyd.org . Проверено 22 июля 2017 г.
  6. ^ Pink Floyd: Wish You Were Here (1975 Pink Floyd Music Publishers Ltd., Лондон, Англия, ISBN   0-7119-1029-4 [США ISBN   0-8256-1079-6 ])
  7. ^ Pink Floyd - Добро пожаловать в машину (официальное музыкальное видео) на YouTube
  8. ^ «Сет-лист Роджера Уотерса на арене Медоулендс, Ист-Резерфорд» . setlist.fm . Проверено 22 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f061efd1c1bfee95ab3dbcd8bd5b03c__1722508320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/3c/1f061efd1c1bfee95ab3dbcd8bd5b03c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welcome to the Machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)