Jump to content

Echoes (песня Pink Floyd)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

"Эхо"
Песня Floyd Pink
из альбома Meddle
Выпущенный 5 ноября 1971 г. ( 1971-11-05 )
Записано 7 марта - 1 мая 1971 г.
Студия Abbey Road , AIR и Morgan, Лондон
Жанр Психоделический рок , прогрессивный рок [ 1 ] [ 2 ]
Длина
  • 23:30 ) ( альбомная версия
    16:30 Echoes ( версия )
Этикетка Урожай
Композитор(ы)
Автор текста Роджер Уотерс
Продюсер(ы) Пинк Флойд
Официальное аудио
«Эхо» на YouTube

« Echoes » — песня английской рок- группы Pink Floyd , шестой и последний трек на их альбоме 1971 года Meddle . Это Продолжительностью 23 + 1/2 Heart Atom минуты, вторая по продолжительности в их дискографии, вторая после Mother Suite , и занимает всю вторую сторону оригинальной пластинки. Трек превратился из множества различных музыкальных тем и идей, включая инструментальные отрывки и студийные эффекты, в результате чего получился боковой фрагмент. Музыка, приписываемая всей группе, была в основном написана Ричардом Райтом и Дэвидом Гилмором , а тексты песен Роджера Уотерса обращались к темам человеческого общения и сопереживания, к которым он вернулся в более поздних работах.

Песня регулярно исполнялась Pink Floyd вживую с 1971 по 1975 год, включая исполнение в фильме Live at Pompeii (1972). Он использовался на первых выступлениях тура A Momentary Lapse of Reason Tour 1987 года , но впоследствии отказался от него. Дэвид Гилмор возродил "Echoes" для своего тура 2006 года On an Island Tour , в котором участвовал Ричард Райт , но отказался от этой пьесы после смерти Райта в 2008 году. Однако с тех пор группа Ника Мейсона Saucerful of Secrets играла эту песню в рамках своего тура Echoes Tour. Студийная запись была использована в фильме «Хрустальный путешественник» (1973), а отредактированная версия включена в альбом лучших хитов Echoes: The Best of Pink Floyd (2001).

"Echoes" была расценена критиками как важная песня, которая представляет собой переход от раннего экспериментального материала Pink Floyd как культовой группы к более позднему массовому успеху. Ряд изданий отметили ее как одну из лучших песен группы. У группы неоднозначное мнение об этом треке, но Райту он особенно понравился.

Структура

[ редактировать ]

"Echoes" начинается с "пинга", который был создан в результате эксперимента в самом начале сессий Meddle , произведенного путем усиления рояля, на котором играет Ричард Райт , и отправки сигнала через динамик Leslie и устройство Binson Echorec . [ 3 ] После нескольких «пингов» слайд-гитара, на которой играет Дэвид Гилмор . постепенно присоединяется [ 4 ] Куплеты гармонично поются Гилмором и Райтом, а к ним присоединяется рифф, сыгранный Гилмором и басистом Роджером Уотерсом в унисон. [ 5 ] [ 6 ] Затем следует гитарное соло Гилмора, сыгранное на Fender Stratocaster через блок эффектов Fuzz Face , прежде чем повторить предыдущий рифф. [ 6 ] Это приводит к фанка с влиянием джему . [ 7 ]

В средней части песни Уотерс использует слайд и Binson Echorec. Гилмор воспроизводит пронзительный визг, который создается путем подключения педали вау-вау задом наперед (гитара была подключена к выходу педали, а вход педали был подключен к входу усилителя). . Барабанщик Ник Мейсон позже пояснил, что это был несчастный случай, и их опыт работы с Роном Гисином научил их экспериментировать и пробовать что угодно, если это сработает над песней. [ 4 ] За этим следует повторение вступительных фортепианных «звонов» и органного соло Фарфисы Райта с аккомпанементом под влиянием песни Beach Boys « Good Vibrations » (1967). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

После последнего третьего куплета в конце пьесы присутствует хоровой отрывок, играющий тон Шепарда . Это было достигнуто путем размещения двух магнитофонов в противоположных углах комнаты; Затем ленты основных аккордов песни были загружены в один рекордер и воспроизведены во время одновременной записи. [ 10 ] Затем другой рекордер также был настроен на воспроизведение записываемого материала; это создало задержку между обеими записями, влияющую на хордальную структуру. [ 3 ] [ 11 ]

"Echoes" начинался как сборник отдельных музыкальных экспериментов, некоторые из которых остались от предыдущих сессий. Затем группа расположила части так, чтобы составить единое произведение, первоначально называвшееся «Ничего, части 1–24». [ 12 ] В некоторых пьесах участники группы играли запись, не имея ни малейшего представления о том, что остальные участники группы играли или собираются играть, в то время как в других просто были расплывчатые ноты, такие как «первые две минуты романтические, следующие две в быстром темпе». [ 13 ] Не все фрагменты были использованы для готового трека, а дубли включали в себя произнесение фразы задом наперед, поэтому, когда пленку перевернули, она звучала правильно, но странно. [ 4 ] Последующие записи незавершенной работы были названы «Сын ничего» и «Возвращение сына ничего»; последнее название в конечном итоге было использовано для представления еще неизданной работы на ее первых живых выступлениях в начале 1971 года. [ 14 ]

Райт сказал, что он написал фортепианное вступление и последовательность основных аккордов песни, а Уотерс написал текст. [ 15 ] [ 16 ] На ранней стадии разработки, еще до того, как первый стих был завершен, в нем говорилось о встрече двух небесных тел. [ 17 ] Для окончательного текста Уотерс черпал вдохновение из своего пребывания в Лондоне в середине-конце 1960-х годов, ощущая чувство разобщенности и ища потенциал людей для общения друг с другом. Одним из конкретных наблюдений было то, что он смотрел из своей квартиры на Голдхок-роуд и наблюдал, как мимо проходит процессия пассажиров, что привело к «незнакомцам, проходящим по улице». «Echoes» вместе с Уотерсом установили тенденцию писать выразительные слова и исследовать тему общения, которая станет ключевой темой « Темной стороны луны» (1973), а затем и сольных работ. [ 17 ] [ 18 ]

Pink Floyd отрепетировали законченную пьесу, прежде чем записать окончательную версию на пленку. [ 3 ] Студийная запись была разделена между Abbey Road Studios , Morgan Studios и AIR Studios в Лондоне; последние два использовались, потому что у них был 16-дорожечный рекордер, что упрощало сборку отдельных компонентов песен. [ 19 ] Основные минусовки были записаны с 7 по 19 марта в Abbey Road, а дальнейшие наложения записаны в AIR с 30 марта по 1 мая, с дополнительной работой в Morgan. [ 20 ] Pink Floyd были показаны в эпизоде BBC1 ​​​​программы «24 часа», где обсуждались контрафактные записи , где было показано, как они репетируют «Echoes» на Abbey Road. [ 21 ]

В "Echoes" присутствует заметный инструментальный рифф, идентичный основной теме мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера 1986 года "Призрак оперы" . [ 22 ] Уотерс думал подать в суд на Ллойда Уэббера за плагиат, но не сделал этого. [ 23 ] Вместо этого он раскритиковал Ллойда Уэббера в песне «Это чудо» на его сольном альбоме 1992 года Amused to Death . [ 22 ]

Живые выступления

[ редактировать ]

Pink Floyd впервые исполнили "Echoes" в клубе Norwich Lads Club 22 апреля 1971 года. [ 14 ] [ 24 ] и он был постоянной частью выступления группы вплоть до концерта в Небуорт-парке 5 июля 1975 года. [ 25 ] Первоначально он был объявлен под рабочим названием «Return of the Son of Nothing» и официально не назывался «Echoes» до тура группы по Японии, начавшегося 6 августа 1971 года. [ 14 ] Время от времени Уотерс представлял песню с глупыми названиями, такими как «Просматривая сучки в деревянной ноге бабушки», «Мы выиграли дубль» (отсылка к «Арсеналу», выигравшему дубль в сезоне 1970–71 ) и « Марш» . из Дамбстеров ». [ 26 ]

Песня прозвучала на концерте BBC Radio 1 30 сентября 1971 года и транслировалась 12 октября. [ 26 ] [ 27 ] Вскоре после этого Pink Floyd засняли живое выступление в Амфитеатре Помпеи без публики для Live at Pompeii , где оно было разделено на две половины, чтобы открыть и закрыть фильм. [ 26 ] [ 28 ] "Echoes" была одной из четырех пьес, которые Pink Floyd исполнили в сотрудничестве с балетом , поставленным Роланом Пети в конце 1972 - начале 1973 года. В треке была сольная балетная пьеса Руди Брайанса из Ballets de Marseille. [ 29 ] На концертах группы в Earl's Court в 1973 году в исполнении "Echoes" большое количество сухого льда , а из котла в задней части сцены вырывались полосы пламени. на сцену в средней части выливали [ 30 ]

С конца 1974 года на концерте в Небуорте "Echoes" исполнялась на бис. [ 31 ] В этих выступлениях использовался бэк-вокал Венетты Филдс и Карлены Уильямс, а также соло на саксофоне Дика Пэрри вместо гитарных соло в более ранних выступлениях. [ 20 ] "Echoes" исполнялась на первых одиннадцати концертах тура группы A Momentary Lapse of Reason 1987 года в слегка переработанной версии, сокращенной до 17 минут. [ 32 ] Однако Гилмору было неудобно петь «хипповские» тексты, а гастролирующим музыкантам было трудно воспроизвести звучание студийного оригинала, поэтому его заменили на « Shine On You Crazy Diamond ». [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Гилмор возродил эту песню в своем туре On an Island Tour в 2006 году в качестве заключительного номера основного сета, когда Райт выступал в его группе. [ 35 ] Райт сказал, что ему все еще нравится исполнять эту песню вживую, и он был поражен реакцией публики на вступительный «пинг» во время тура. [ 15 ] Эти выступления появляются в фильме Гилмора « Помни ту ночь» и альбоме/фильме «Живи в Гданьске ». [ 34 ] Специальная акустическая версия с участием только Гилмора и Райта, снятая вживую на Abbey Road, была включена в качестве скрытого трека на Remember That Night . [ 20 ] Гилмор рассказал журналу Rolling Stone в 2016 году, вернувшись в Помпеи, чтобы отыграть сольный концерт, что он хотел бы исполнить «Echoes», но чувствовал, что не смог бы сделать это без Райта, который умер в 2008 году: «Есть что-то особенно индивидуальное в этом концерте. то, как мы с Риком в это играем, невозможно заставить кого-то научиться этому и делать это просто так». [ 36 ] Точно так же Мейсон изначально не исполнял "Echoes" вживую с " Saucerful of Secrets" Ника Мейсона , поскольку он чувствовал, что трек слишком сильно отождествляется с Райтом, но включил песню для тура 2022 года под названием "The Echoes Tour". [ 37 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Echoes» заняла всю вторую сторону альбома Meddle , вышедшего 30 октября 1971 года. [ 38 ] Позже Мейсон сказал, что это могло произойти потому, что группа хотела поместить на первую сторону более подходящий для радио материал. [ 4 ] Отредактированная версия песни появилась на сборнике 2001 года Echoes: The Best of Pink Floyd и как часть рекламного семплера из 8 треков. [ 34 ] [ 39 ]

Живое выступление в Помпеях было показано в кинотеатрах в сентябре 1972 года. Впервые оно было выпущено на видео в 1983 году, затем на DVD в 2003 году. [ 40 ] Несколько незавершенных работ и живых выступлений вошли в бокс-сет 2016 года « Ранние годы 1965–1972» . [ 41 ]

В обзоре альбома Meddle Жан-Шарль Коста из Rolling Stone дал "Echoes" положительную оценку. [ 42 ] Коста охарактеризовал "Echoes" как "23-минутную звуковую феерию Pink Floyd, которая занимает всю вторую сторону и в новой музыкальной структуре воссоздает некоторые старые темы и мелодические линии из более ранних альбомов", добавив: "Все это плюс фанковая партия органа, бас-барабанов и потрясающее соло Гилмора составляют прекрасную расширенную электронную композицию». [ 42 ]

NME освещал дату открытия Pink Floyd во время их турне по Великобритании в 1972 году в Brighton Dome и назвал "Echoes" ярким моментом выступления, назвав его "мастерским". [ 43 ] Рассматривая концерт Небуорта 1975 года, Sounds сказал, что, несмотря на неоднозначное исполнение основного выступления, "Echoes" была "довольно превосходной" и "сыграна безупречно". [ 25 ] Журнал Rolling Stone заявил, что живое исполнение Гилмором этой пьесы в Гданьске в конце тура On An Island Tour в 2006 году было «потрясающим». Гастролирующий гитарист Фил Манзанера сказал: «Эта версия «Echoes» была самой длинной и лучшей. Жизнь забавна. Она космична. Как будто Ричард знал, что что-то не так, и оставался там дольше. Это волшебная песня». [ 44 ]

Автор Эд Макан назвал "Echoes" "шедевром" Pink Floyd и важным мостом между культовой группой и последующим массовым успехом. [ 45 ] Энди Куш сказал, что этот трек представляет собой переход от экспериментального материала группы к более позднему коммерческому успеху, подчеркнув, что он «амбициозен, превосходящий все, что Pink Floyd пытались сделать раньше, дикий, превосходящий все, что они пытались сделать после». [ 46 ] В 2008 году журнал Uncut поставил "Echoes" на 30-е место в списке 30 лучших песен Pink Floyd. [ 47 ] а в 2011 году читатели журнала Rolling Stone назвали ее пятой лучшей песней Pink Floyd. [ 48 ]

Участники Pink Floyd неоднозначно отнеслись к этому треку. Райт сказал, что это произведение было «ярким событием» и «одним из лучших треков, которые когда-либо писал Флойд». Уотерс и Гилмор сказали, что это было предвкушение того, что произойдет в «Темной стороне Луны» , а Мейсон сказал, что это «немного затянулось». [ 10 ]

1973 года Джорджа Гриноу Фильм «Хрустальный путешественник» завершается 23-минутным отрывком, в котором полная версия «Echoes» сопровождает монтаж изображений, снятых Гринофом с камеры, установленной у него на спине, во время серфинга на коленях . [ 49 ] [ 50 ] Группа разрешила Гриноу и режиссеру Дэвиду Элфику использовать музыку в своем фильме в обмен на использование видеозаписи Гриноу в качестве визуального фона, когда они исполняли "Echoes" на концерте. В начале 1990-х эти кадры планировалось использовать в рекламе средства для чистки туалетов, но группа не получила разрешения. [ 34 ]

Подобно эффекту «Тёмной стороны радуги », фанаты предположили, что «Эхо» случайно синхронизируется с фильмом Стэнли Кубрика 1968 года « 2001: Космическая одиссея» , когда проигрывается одновременно с заключительным 23-минутным отрывком под названием «Юпитер и за пределами бесконечности». . [ 51 ] [ 52 ] Позже Кубрик использовал копии саундтрека к фильму «2001» группы Pink Floyd и «Atom Heart Mother» (1970) в качестве реквизита в сцене музыкального магазина в фильме «Заводной апельсин» (1971). [ 53 ]

Кавер-версии

[ редактировать ]

Alien Sex Fiend сделал кавер на трек для трибьют-альбома Pink Floyd A Saucerful of Pink , выпущенного в июле 1995 года. [ 54 ] Британский музыкант Юэн Каннингем сделал кавер на "Echoes" в 2017 году и загрузил на YouTube видео, в котором он сам играет все партии. Этот кавер был во многом основан на версии Live at Pompeii и получил похвалу от Мэйсона, который с юмором сказал: «Похоже, мы все остались без работы!» [ 55 ] [ 56 ]

Дуэт акустических гитар Rodrigo y Gabriela сделал кавер на "Echoes" на своем альбоме Mettavolution 2019 года , одном из семи треков, которые принесли альбому награду как лучший современный инструментальный альбом на 62-й ежегодной премии Грэмми в 2020 году. [ 57 ] Рецензируя эту кавер-версию, журнал Rolling Stone написал, что «как и оригинал, эта песня представляет собой отдельное путешествие, и она прекрасна». [ 58 ]

Персонал

[ редактировать ]

По словам Жана-Мишеля Гедона и Филиппа Марготена: [ 59 ]

Цитаты

  1. ^ Мерфи, Шон (22 мая 2011 г.). «25 лучших песен прогрессивного рока всех времен» . ПопМатерс . п. 2. Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  2. ^ Макан 2011 , с. 116.
  3. ^ Jump up to: а б с Блейк 2011 , с. 160.
  4. ^ Jump up to: а б с д Мейсон 2004 , с. 148.
  5. ^ Ши 2009 , с. 246.
  6. ^ Jump up to: а б Гедон и Марготен, 2017 , с. 288.
  7. ^ Jump up to: а б Гедон и Марготен, 2017 , с. 289.
  8. ^ Гуш, Энди (12 июля 2020 г.). «Pink Floyd: Meddle Обзор альбома » . Вилы . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  9. ^ ДеРизо, Ник (28 июля 2015 г.). «10 лучших песен Pink Floyd Ричарда Райта» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гедон и Марготен, 2017 , с. 290.
  11. ^ Харрис 2006 , с. 74.
  12. ^ Пови 2007 , с. 124.
  13. ^ Уотли, Джек (30 октября 2021 г.). «Оглядываясь назад на амбициозный эксперимент Pink Floyd «Meddle» 50 лет спустя» . Журнал Далеко . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Повей 2007 , с. 142.
  15. ^ Jump up to: а б Моджо 2008 , с. 83.
  16. ^ Гедон и Марготен, 2017 , с. 286.
  17. ^ Jump up to: а б Маббетт 2010 , с. 107.
  18. ^ Блейк 2011 , с. 161.
  19. ^ Мейсон 2004 , с. 151.
  20. ^ Jump up to: а б с Гедон и Марготен, 2017 , с. 287.
  21. ^ Тейлор, Том (18 июня 2021 г.). «Посмотрите редкие кадры Pink Floyd в студии, работающей над «Echoes» » . Журнал Далеко . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Как Pink Floyd вдохновили на создание «Призрака оперы» » . Журнал Далеко . 24 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  23. ^ Хибберт, Том (ноябрь 1992 г.). «Кем, черт возьми, себя возомнил Роджер Уотерс?» . Вопрос . Проверено 10 января 2024 г. - через мимолетный взгляд.
  24. ^ Лейки, Крис (18 мая 2018 г.). «Норвичский клуб парней – спустя 100 лет все еще силен» . Истерн Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Повей 2007 , с. 197.
  26. ^ Jump up to: а б с Маббетт 2010 , с. 108.
  27. ^ Пови 2007 , с. 148.
  28. ^ Повей 2007 , стр. 125, 148.
  29. ^ Povey 2007 , стр. 171–173.
  30. ^ Повей 2007 , стр. 158, 178.
  31. ^ Пови 2007 , стр. 193–197.
  32. ^ Jump up to: а б Повей 2007 , с. 247.
  33. ^ Блейк 2011 , с. 331.
  34. ^ Jump up to: а б с д Маббетт 2010 , с. 109.
  35. ^ Пови 2007 , с. 307.
  36. ^ Глоу, Кори (7 июля 2016 г.). «Дэвид Гилмор говорит о возвращении Помпеи: «Это место призраков» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  37. ^ Грин, Энди (26 октября 2021 г.). «Блюдце тайн Ника Мейсона объявляет о турне Echoes 2022» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  38. ^ Пови 2007 , с. 150.
  39. ^ Povey 2007 , стр. 354–355.
  40. ^ Пови 2007 , стр. 357–358.
  41. ^ Томас Эрлевин, Стивен. « Ранние годы 1965–1972 — Pink Floyd» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  42. ^ Jump up to: а б Коста, Жан-Шарль (6 января 1972 г.). «Меддл» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  43. ^ Пови 2007 , с. 164.
  44. ^ Грин, Энди (4 ноября 2014 г.). «Воспоминания: Дэвид Гилмор играет эпическое «Эхо» в 2006 году» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  45. ^ Макан 2011 , с. 113.
  46. ^ Куш, Энди (12 июля 2020 г.). «Пинк Флойд – Вмешайся» . Вилы . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  47. ^ Пиннок, Том (24 июля 2015 г.) [октябрь 2008 г.]. «30 лучших песен Pink Floyd» . Необрезанный . № 137. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  48. ^ Вексельман, Алекс (15 сентября 2018 г.). «Рик Райт из Pink Floyd: 12 основных песен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  49. ^ Пови 2007 , с. 358.
  50. ^ Энгл 2015 , с. 76.
  51. ^ Макан 2011 , с. 54.
  52. ^ «Смотрите, как Pink Floyd 'Echoes' прекрасно саундтрек к фильму Стэнли Кубрика '2001: Космическая одиссея' » . Журнал Далеко . 11 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  53. ^ Култхарт, Джон (13 апреля 2006 г.). «Алекс в аптеке Челси» . johncoulthart.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  54. ^ Буш, Джон. «Розовое блюдце: дань уважения Pink Floyd - разные исполнители» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  55. ^ «Эхо Юэна Каннингема» . smash.com . Smash Inc. Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 23 января 2017 г.
  56. ^ Мейсон, Ник (7 января 2017 г.). «Похоже, мы все остались без работы!» . Ник Мейсон (официальный канал в Твиттере). Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  57. ^ Хейлок, Зоя (27 января 2020 г.). «Билли Айлиш возглавляет список лауреатов премии Грэмми 2020 года» . Стервятник . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 15 января 2021 г.
  58. ^ Grow, Кори (февраль 2019 г.). «Кавер Родриго и Габриэлы на Pink Floyd 'Echoes' - это песня, которую вам нужно знать» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  59. ^ Гедон и Марготен, 2017 , с. 285.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab7fa806f5fe9329d9b1b99dfa2a3dca__1720539120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/ca/ab7fa806f5fe9329d9b1b99dfa2a3dca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Echoes (Pink Floyd song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)