Не оставляй меня сейчас (песня Pink Floyd)
"Не оставляй меня сейчас" | |
---|---|
![]() Сторона B "Run Like Hell" | |
Сингл от Pink Floyd | |
из альбома Стена | |
сторона А | « Беги как ад » |
Опубликовано | Pink Floyd Music Publishers Ltd. |
Выпущенный | 30 ноября 1979 г. (Великобритания) 8 декабря 1979 г. (США) |
Записано | Апрель – ноябрь 1979 г. |
Жанр | Прогрессивный рок |
Длина | 4 : 08 |
Этикетка | Харвест (Великобритания) Колумбия (США) |
Автор(ы) песен | Роджер Уотерс |
Продюсер(ы) |
|
« Don’t Leave Me Now » — песня английской рок- группы Pink Floyd . [ 1 ] Он появился на альбоме The Wall (1979) и был выпущен как сторона B сингла " Run Like Hell ". [ 2 ] 12-дюймовый сингл "Run Like Hell", "Don't Leave Me Now" и " Another Brick in the Wall (Part 2) " достиг 57-го места в чарте Disco Top 100 в США. [ 3 ]
Состав
[ редактировать ]Основная часть "Don't Leave Me Now", записанная с использованием синтезаторного баса, органа, фортепиано и гитары с задержкой , не придерживается одной единственной тональности , а скорее медленно циклично проходит через четыре диссонирующих и, казалось бы, не связанных друг с другом аккорда. для двух тактов каждого: увеличенный аккорд E, за которым следует септаккорд ре- бемоль мажор бемоль , доминантный септаккорд си- с приостановленной секундой , за которым следует аккорд соль мажор, который после одного такта усиливает его. пятый , прежде чем вернуться к началу прогрессии. Все первые три аккорда содержат ноты G♯/A♭ и C, а затем этот интервал понижается хроматически на один полутон для заключения соль мажора. Кроме того, корни этой последовательности аккордов (E, D♭, B♭ и G) очерчивают интервалы уменьшенного септаккорда . Корни соотносятся друг с другом как пара тритонов — E и B♭ образуют один тритон, а D♭ и G — другой. Музыковед и автор Фил Роуз описал эту часть песни как «совершенно нефункциональную с точки зрения гармонии» и заявил, что «[большую] часть времени, когда фраза заканчивается, Уотерс либо поет одну из самых диссонирующих нот в сопровождающем аккорде, или неаккордовый тон ». [ 4 ] [ 5 ] Перкуссии нет, темп очень медленный.
Во второй части вступают барабаны , бас и гитара , и музыка становится более созвучной , переходя в тональность ля минор за счет использования приостановленных вторых аккордов ре и ля, когда Дэвид Гилмор поет припев «Ох, детка». .
Сюжет
[ редактировать ]«Стена» рассказывает историю Пинк, отчужденной и озлобленной рок-звезды. На этом этапе повествования альбома Пинк обнаружил неверность своей жены. Он приглашает поклонницу в свой номер в отеле в Лос-Анджелесе во время своего турне по Америке и в приступе ярости разрушает гостиничный номер, отпугивая поклонницу. Пинк впадает в депрессию. Несмотря на неблагополучность брака, он вяло умоляет жену не оставлять его, заявляя: «Ты мне нужна, детка / Провести через шредер на глазах у моих друзей» .
Уотерс в интервью Джиму Лэдду в 1980 году описал эту песню как о «двух людях, которые очень плохо относились друг к другу», но были опустошены перспективой прекращения их отношений. Он также заявил во время специального выпуска американского радио «Pink Floyd: The 25th Anniversary Special» в 1992 году , что тексты песен не имеют ничего общего с его личной жизнью, поскольку в реальной жизни у него были более теплые отношения со своей женой, чем у Пинка.
Киноверсия
[ редактировать ]Песня начинается с крупного плана обломков в гостиничном номере Пинка, затем переключается на бассейн отеля, где Пинк плавает в позе распятия. Во время приступа ярости он порезал себе правую руку, и его кровь окрасила воду в бассейне. Далее следует фэнтезийный эпизод, в котором Пинк смотрит «Разрушителей плотин» по телевизору в гораздо большем и совершенно пустом гостиничном номере. Тень жены Пинка появляется на задней стене, а затем материализуется в монстра, похожего на богомола , который затем превращается в цветок в форме вульвы из «Что нам теперь делать?». Песня заканчивается тем, что Пинк съеживается в углу комнаты, которого мучают как воображаемый богомол перед ним, так и мысли об измене его жены .
Персонал
[ редактировать ]- Роджер Уотерс — EMS VCS 3 , ведущий вокал (куплеты), гармонический вокал (аутро-сегмент) синтезатор
- Дэвид Гилмор — гитары, бас-гитара, вокал (заключительная часть), дыхание
- Ричард Райт — бас-педали, орган Hammond , фортепиано, Prophet-5 синтезатор
- Ник Мейсон — ударные
Персонал по данным Fitch and Mahon. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маббетт, Энди (1995). Полное руководство по музыке Pink Floyd . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 0-7119-4301-Х .
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Эдинбург: Canongate Books . п. 1177. ИСБН 1-84195-551-5 .
- ^ «Дискотека Топ 100» . Рекламный щит . Том. 92, нет. 27. Nielsen Business Media, Inc., 5 июля 1980 г. п. 60. ISSN 0006-2510 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Pink Floyd: The Wall (1980 Pink Floyd Music Publishers Ltd., Лондон, Англия, ISBN 0-7119-1031-6 [США ISBN 0-8256-1076-1 ])
- ^ Роуз, Фил. Какой из них розовый? Анализ концептуальных альбомов Роджера Уотерса и Pink Floyd . Руководство коллекционера Publishing Inc. ISBN 1-896522-47-5 [США] ISBN 1-896522-17-3 ]
- ^ Фитч, Вернон и Махон, Ричард, Комфортное онемение - История стены 1978–1981 , 2006, стр. 87.